Тойота Камри гибрид: характеристики, расход топлива. Тойота камри гибрид расход топлива.

Топливо
Тойота камри гибрид расход топлива - Отзывы Лень читать? Смотрите авторский тест-драйв Ярослава Сальтисонова: Безопасность ВШЕШНОСТЬ И КОМПЛЕКТАЦИЯ Мультимедиа

Вырабатываемая электроэнергия используется для питания приводного двигателя и зарядки аккумуляторов. Общая мощность этой силовой установки составляет 208 лошадиных сил.

Тойота Камри гибрид: характеристики, расход топлива

AVTOBOND.RU

Вид спереди

Toyota

Автор avtobond 10 минут чтения 12.5k просмотров. Обновлено 22/04/2020

  1. Экстерьер Тойота Камри гибрид
  2. Интерьер Тойота Камри гибрид
  3. Вид гибридной установки
  4. Технические характеристики Тойота Камри гибрид
  5. Бензиновый двигатель
  6. Электродвигатель
  7. Батарея и пробег
  8. Расход топлива на 100 км и динамика
  9. Трансмиссия и подвеска
  10. Надёжность гибрида
  11. Эксплуатация в зимний период
  12. Комплектации и цены Тойота Камри гибрид
  13. Для кого Тойота Камри гибрид
  14. Главный конкурент
  15. Обзор (отзыв)Тойота Камри гибрид
  16. Заключение

Первая гибридная модель Toyota Camry была представлена в 2007 году. Он несколько раз переделывался и претерпевал всевозможные технические изменения. В результате получился впечатляющий и практичный обновленный седан 2018 Toyota Camry Hybrid.

Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном гибриде — это Тойота Альфард

Экстерьер Тойота Камри гибрид

Toyota Camry Hybrid выглядит очень элегантно и спортивно. Передняя часть автомобиля отличается мощным, модернизированным капотом с аэродинамическими вырезами. Лобовое стекло большое и обеспечивает водителю хороший обзор.

Тойота Камри гибрид вид переди

Бампер имеет узкую решетку радиатора в верхней части, похожую на распростертые крылья птицы, с логотипом компании. По бокам установлена светодиодная оптика. Нижняя часть бампера имеет увеличенный воздухозаборник, а по бокам расположены узкие противотуманные фары.

Задняя часть Camry отличается элегантной крышкой багажника и светодиодными фарами. На бампере установлены ходовые огни, а под ним видны две выхлопные трубы.

Вид сзади

По бокам автомобиля расположены большие закрытые двери и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Корпус имеет следующие размеры: Длина — 4,879 м, Ширина — 1,839 м, Высота — 1,445 м.

Интерьер Тойота Камри гибрид

Интерьер Toyota Camry роскошен и оснащен по последнему слову техники. Он изготовлен из высококачественного материала и мягкого пластика.

Приборная панель оснащена 4,2-дюймовым информационным экраном, на котором отображается вся важная для водителя информация. В центре находится мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, использующая новейшее программное обеспечение Toyota Entune. Даже стандартный пакет включает в себя глобальную систему GPS Scout, интеллектуальный поиск Yelp и радиостанции Slacker и NPR.

Тойота Камри гибрид консоль

Максимальная вместимость каюты — пять человек. Сиденья выполнены из высококачественных материалов и оснащены вентиляцией. В продвинутых конфигурациях они также оснащены электрической силовой установкой.

передние сиденья

Интересно. Два ряда сидений расположены не на одном уровне. Разница составляет 5 мм. Это позволяет задним пассажирам чувствовать себя немного спокойнее.

Объем багажника составляет 469 литров.

Первая гибридная Камри – Camry 40

Toyota Camry 40 Hybrid

Говоря о Toyota Camry 40 Hybrid, мало кто знает об этом автомобиле. За исключением Toyota Prius, мало кто в России знаком с гибридными моделями.

Внешние отличия от обычной

Внешне гибридная Camry 40 мало чем отличается от обычной Camry 40:

  • Спереди на крыльях гибрида имеются соответствующие фирменные лейблы Hybrid, а сзади на крышке багажника – надпись Hybrid Synergy Drive.

шильдик Hybrid SYNERGY DRIVE

  • Отсутствие противотуманок в комплектации.
  • Поворотные габариты и стоп-сигналы задних фар оснащены светодиодными лампами.
  • Размер фары заднего хода больше, чем у версии с обычным ДВС.

фонари Toyota Camry 40 Hybrid

  • Оптика передних фар имеет голубоватый оттенок.

Передние фары Toyota Камри 40

  • Если осмотреть днище, то рядом с задней осью заметна дополнительная панель аэродинамического обтекателя топливного бака.

Как видите, различий в Toyota Camry Hybrid не так много и они незначительны, поэтому многие могут их просто не заметить.

Различия в салоне

салон Toyota Камри 40 Hybrid

Различия в интерьере также незначительны, поэтому владелец любого из автомобилей, знакомый с обеими моделями, сможет их заметить. Первое, что может броситься в глаза, это то, что вместо обычного счетчика оборотов в Camry 40 Hybrid установлен экономайзер. В информационном меню приборной панели вы найдете подробную схему распределения питания.

дисплей

Экран мультимедийной системы Toyota Camry 40 Hybrid отличается детализацией и яркостью цветов, в то время как в обычной «сороковке» установлена стандартная одноэкранная магнитола. Гибридная Camry также оснащена системой дополнительной электроники.

салон Toyota Камри 40 Hybrid

руль

Еще одной особенностью внутри гибридного автомобиля является система охлаждения батареи, которая расположена за задним сиденьем.

Технические характеристики

Гибридная Camry 40 является экологически чистой и экономичной благодаря гибридному двигателю, а также обладает некоторыми улучшенными техническими параметрами.

Габариты и объемы

Toyota Камри Hybrid 40

Камри 50 гибрид

Toyota Камри 50 Hybrid

Если не рассматривать технические параметры, то, как и Camry 40 Hybrid, Toyota Camry V50 Hybrid имеет свои внешние и внутренние отличия от предшественника.

Внешние и салонные отличия от обычной

Салон Toyota Камри 50 Hybrid

Помимо наклеек и отсутствия стандартного тахометра, при сравнении гибридной Camry 50 с обычной Camry 50 можно отметить следующие различия:

  • Наличие клавиш дополнительных режимов EV Mode и ECO Mode, размещенных внизу центральной части приборной панели.

салон

  • Сбоку заднего дивана имеется вентиляционная решетка.

салон Toyota Камри 50 Hybrid

  • Также есть несущественные отличия в обивке сидений салона Камри гибрид, которые зависят от комплектации авто.

салон Toyota Камри 50 Hybrid

Технические характеристики Camry 50 гибрид

XV50 Hybrid

Кузов Camry 50 Hybrid остался практически неизменным, за исключением нескольких деталей. Производители модернизировали силовой агрегат больше, чем в Camry 40 Hybrid. 2,4-литровый двигатель был заменен на 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона (клапан закрывается после того, как поршень достигает мертвой точки). Обновленный автомобиль потребляет всего 5,9 литра топлива на 100 километров в городском трафике и чуть более 6 литров на автостраде. Мощность гибридного двигателя была увеличена до 202 л.с. А благодаря перемещению инвертора в моторный отсек увеличилось пространство для багажа.

Размеры

Toyota Камри 50 Hybrid

Гибридная Camry 50 имеет следующие параметры:

  • длина, ширина, высота – 4806 x 1821 x 1471 мм;
  • колесная база – 2776 мм;
  • клиренс – 155 мм;
  • вместительность багажника – 371 л;
  • емкость топливного бака – 64 л.
  • Масса Camry XV50 гибрид в незагруженном состоянии составляет 1599 кг.

Характеристики силовой установки

Toyota Камри 50 Hybrid под капотом

Основные параметры силового агрегата Camry Hybrid 50:

  • объем двигателя – 2493 куб. см;
  • марка двигателя – 2AR-FXE;
  • мощность – 154 л. с.;
  • удельная мощность – 10.38 кг/л. с.;
  • крутящий момент – 156 (16) / 4500 Н*м (кг*м) при об./мин.;
  • степень сжатия – 10,4;
  • разгон до 100 – 9 сек.;
  • максимальная скорость – 210 км/ч;
  • расход топлива за городом, в городе и в смешанном цикле – 6,2; 5,9 и 5,9 л на 100 км;
  • емкость АКБ – 1,6 кВт*ч.

Toyota Camry 70 hybrid

Toyota Камри 70 Hybrid

Впервые Camry 70 Hybrid XV 70-й серии был представлен в Детройте в 2017 году. Автомобиль базируется на новой платформе, которая также используется в нынешней Toyota Prius и кроссовере C-HR. Внешний дизайн автомобиля стал более агрессивным и динамичным, что привлекает многих любителей спортивных автомобилей.

Toyota Camry 70 Hybrid

Салон

Салон Toyota Камри 70 Hybrid

Конструкция и техника

ходовая Toyota Камри 70 Hybrid

Как уже стало известно, Toyota Camry 70 Hybrid базируется на модели TNGA, которая претерпела значительные изменения в дизайне. К ним относятся не только силовой агрегат, но и другие важные механизмы, такие как шасси, электронные системы управления и другие.

Четырехцилиндровый двигатель 2.5 2AR-FXE был заменен новым агрегатом A25A-FXS того же объема, производящим 178 л.с. и 221 Нм крутящего момента. Что касается электропривода, то двигатель стал слабее и теперь производит 120 л.с. и 202 Нм вместо 143 л.с. и 270 Нм. Однако общая мощность агрегата была увеличена на несколько л.с.

Двигатель Toyota 70 Hybrid A25A-FXS

Новый бензиновый двигатель в гибридной Camry отличается высокой эффективностью и считается одним из лучших агрегатов в этой линейке. Здесь используется непосредственный впрыск топлива и регулируемый впуск с фазовращателем VVT-iE.

Никель-металлгидридная батарея была заменена литий-ионной батареей. Силовой агрегат и трансмиссия остались без изменений. В японском комбинированном цикле гибрид потребляет около 3 литров на 100 км, что кажется нереальным.

Габариты и объемы

Toyota Камри 70 Hybrid

Основные размеры и другие технические параметры Camry 70 Hybrid:

  • длина, ширина и высота кузова – 4879 x 1839 x 1445 мм;
  • колесная база –2825 мм;
  • клиренс – 145 мм;
  • объем багажника – 399 л;
  • емкость топливного бака – 59 л.
  • Масса автомобиля Toyota Camry гибрид 70 составляет 1575 кг.

Двигатель

Фактически, автомобиль имеет 2 двигателя, поэтому Toyota Camry является гибридом. Но они гармонично работают вместе и дополняют друг друга. Основной агрегат автомобиля работает по модифицированному четырехтактному циклу, который позволяет использовать энергию газа с максимальной эффективностью.

Степень сжатия близка к аналогичному параметру дизельных двигателей и составляет 14 к 1. Энергия сгорания бензина производит 221 Ньютон-метр крутящего момента при 3,6-5,200 об/мин. Электромотор находится на одном уровне с двигателем внутреннего сгорания: в версии до 2017 года он имел всего 142 «лошадки», теперь — 188. Четкую координацию между сердцами Toyota обеспечивает трансмиссия — Toyota Hybrid System II: более плавная, тихая и эффективная.

Батарея и пробег

Вся правда о гибридном автомобиле Toyota Camry 2018 года

Тип и емкость батареи гибрида, количество километров, которые автомобиль может проехать на одной зарядке, — это, конечно, немаловажные вопросы. Аккумуляторы Toyota были усовершенствованы, а также изменили местоположение — они были перемещены под задние сиденья, чтобы освободить место в багажнике.

Предыдущие гибриды Toyota (Prius) имели литий-ионную батарею, установленную в версии TOP. Новая Camry уже оснащена им в базовой версии. Доступны два варианта: никель-металлический гибридный аккумулятор на 6,5 ампер или литий-ионный аккумулятор на 4 ампера. Более легкий аккумулятор предназначен для модели LE Hybrid (которая также может похвастаться улучшенной топливной экономичностью), в то время как «более тяжелый» аккумулятор с большей емкостью предназначен для SE и XLE.

Сколько конкретно Toyota пробежит от одной зарядки, волнует всех, но данные из разных источников дают противоречивую информацию. Производитель гибрида озвучил количество «литрокилометров», то есть нормированный расход горючего. Они составляют (в литрах на сотню):

Заявленный расход топлива, город/трасса Комплектация гибрида
LE SE XLE
4,6/4,4 5,3/5,0

Базовая комплектация гибрида по экономичности уверенно обходит Prius. Вопрос в том, составит ли она конкуренцию собратьям по цеху в лице Toyota Ярис, Аурис и респектабельной Короллы?

Трансмиссия и подвеска

Вся правда о гибридном автомобиле Toyota Camry 2018 года

Впервые гибридные дизайнеры попытались добавить немного огня и живости в «скучный», размеренный седан Toyota. И им это удалось. Автомобиль, под капотом которого мощный агрегат рычит, как сытый кот, легко заводится, плавно разгоняется и набирает скорость.

Неприятные акустические эффекты, вызванные гибридным приводом, исчезли. Инновационная платформа Toyota Hybrid System II позволяет максимально использовать «сердца» обоих автомобилей. Электромотор быстрее, резвее и эффективнее. Жесткая подвеска (с усиленным приводом на задние колеса), которая надежно удерживает автомобиль на трассе, помогает ему чувствовать себя как болид в кабине.

Если доверять нескольким отзывам о гибриде, то «живой» автомобиль немного отстает от аналогичных продуктов корейских производителей, приближаясь по движению к серии Mazda 6. Гибридная система одинаково хорошо ведет себя как при холодном, так и при прогретом двигателе. Это еще не Highlander, но уже и не маленький Yaris.

ДРАЙВ

Если производительность обычной версии вдруг оказалась для вас недостаточной, и вы считаете, что автомобиль с 3,5-литровым двигателем из США нецелесообразен, особенно учитывая стоимость, то теперь у вас есть вполне разумный выбор. Единственная заметная вещь — монотонная блокировка оборотов, как у всех конвертеров в начале их сборки. Но это совсем не раздражает, возможно, потому что шум двигателя не является неприятным.

Toyota Camry Hybrid: меньше расход и больше динамики. Toyota Camry Hybrid

И теперь мы ищем другой ответ на вопрос о вождении — лучше ли обороты у Camry? Боюсь, что нет. Конечно, центр тяжести здесь должен быть ниже, но принципиальной разницы нет. Все плавно и не очень хорошо настроено. Некоторые аномалии остаются, и вы должны быть готовы к их устранению. Проще говоря, Camry не любит стримеров. Кстати, когда мы проводили дорожные испытания автомобиля, мы заметили кое-что странное. Мой телефон постоянно выпадал из площадки для беспроводной зарядки, это мелочь, но почему эта часть не прорезинена, как во многих других автомобилях.

Toyota Camry Hybrid: меньше расход и больше динамики. Toyota Camry Hybrid

Toyota Camry — длинный автомобиль, поэтому угол наклона рампы здесь довольно уязвим. Кроме того, дорожный просвет гибридной версии был немного уменьшен. Мы измерили 14 сантиметров под пластиковой защитой, что очень хорошо для седана.

Toyota Camry Hybrid: меньше расход и больше динамики. Toyota Camry Hybrid

Еще один вопрос, который я задал себе, — как долго Camry Hybrid может работать только на электричестве. Я включаю режим EV и отправляюсь в путь. В результате оказалось, что электрический режим здесь очень зависим, и Camry ехала с ним очень мало. А для небольшой части подъема двигатель внутреннего сгорания вообще был задействован. Предположительно, электромобиль лучше подходит для использования в пробках, на низких скоростях во дворе или при выезде из гаража.

Toyota Camry Hybrid: меньше расход и больше динамики. Toyota Camry Hybrid

Шумоизоляция довольно стандартная, но не более того. На скорости выше 130 км/ч шум активно проникает в салон. Я также понял, что нет смысла следовать алгоритму работы гибридной установки. Вы просто ведете машину, а Toyota все делает за вас.

ВЫВОДЫ

Теперь о потреблении. При всех повышенных динамических характеристиках наша Toyota Camry Hybrid «съедала» 6,3 литра на 100 километров. Потому что мы тестировали автомобиль в разных режимах: Полный газ на скорости под сотню, гонки по автостраде и езда по серпантинам. Я думаю, что для версии с двигателем внутреннего сгорания потребовалось бы 10 литров, если не больше. В любом случае, 4 литра экономии, это неплохо, я бы даже сказал много.

Что это значит? Давайте посчитаем. По неофициальной информации, Toyota Camry Hybrid будет на 10% дороже версии с двигателем внутреннего сгорания — около 4 тысяч долларов. На эту разницу сегодня можно купить около 3,5 тысяч литров бензина. Легко подсчитать, что вы вернете переплату за 100 тысяч километров или 3-5 лет. А если вы ездите по городу, то этот показатель еще ниже. Не стоит забывать о приятном запасе хода, дополнительных опциях и более высокой ликвидности на вторичном рынке. В общем, тенденции берут свое, и если вы планируете владеть автомобилем не менее 3 лет, то имеет смысл приобрести гибрид.

Обзор гибридной Toyota Camry Hybrid 2021

Дудин Денис 7 сентября 201720,667 ( 4 отзыва, avg: 4.75 из 5)

Подробный обзор гибридного автомобиля Toyota Camry Hybrid 2017

Toyota Camry Hybrid образца 2021 года так же экономична, как и Prius, а более дешевая версия оснащена лучшей батареей.

Одновременно с заменой знаменитого гибридного седана (продажи которого значительно упали в этом году), модельный ряд Camry подвергся полному обновлению. В течение многих лет надежные и экономичные автомобили считались скучными. Toyota стремится к тому, чтобы новые автомобили были надежными, экономичными и простыми в управлении. Нет, действительно, новая Toyota будет иметь не только логическую, но и эмоциональную составляющую. Главный инженер Масато Кацумата назвал это «инстинктивным». Хорошее название для семейного автомобиля.

Впервые новая модель будет полностью совместима с новой глобальной архитектурой Toyota (TNGA). В 2016 году Prius был впервые представлен на этой платформе, но Camry станет первой моделью, которая получит полный комплект TNGA — новые двигатели, трансмиссию, заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах.

Новая Camry Hybrid оснащена новой гибридной системой. В частности, это Toyota Hybrid System II, преемник системы Hybrid Synergy Drive System. Двигатель представляет собой 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с изменяемой фазой газораспределения и дизельной степенью сжатия 14,0:1, сопровождаемый новым ультралегким маслом 0w16, которое еще больше снижает внутреннее трение и потери. Toyota прогнозирует, что тепловой КПД нового двигателя составит более 40%.

Сам бензиновый двигатель выдает 176 л.с. и 221 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 3 600 до 5 200 об/мин. Электромотор развивает 188 л.с. и 202 Нм, что дает общую мощность 208 л.с.

Как и в Prius, батарея будет либо литий-ионной с напряжением 259 вольт и силой тока 4,0 ампера, либо никель-металлгидридной с силой тока 6,5 Ач и напряжением 245 В, в зависимости от комплектации. Но если Prius получил литий-ионную батарею в обновленной версии Eco, то Camry уже имеет литиевую батарею в базовой модели LE.

Компания ожидает, что те, кого интересует цена и экономия топлива, купят базовую модель. И SE, и XLE дороже и тяжелее, поэтому увеличение расхода топлива на десятую часть литра на километр не будет иметь большого значения. Идея установки легкого литий-ионного аккумулятора в более легкий автомобиль приводит к еще большему снижению расхода топлива.

Camry Hybrid LE лучше, чем Prius на шоссе, с официальным расходом 4,4 литра на сотню. В городе 4,6 литра на сто километров также впечатляет, как и 4,6 литра на сто километров в комбинированном цикле. Модели Sport SE и Luxury XLE потребляют 5,3 литра на 100 км в городе, 5 на шоссе и также 5,3 литра на 100 км в комбинированном цикле. Тест-драйв модели SE показал 4,4 литра на сотню на преимущественно сельских дорогах, и я старался придерживаться скоростного режима, но и это не было особенно экономично. Но во время активной езды, когда я намеренно пытался опустошить бак, компьютер показывал около 5,5 литров на сто километров.

Надёжность гибрида

Обновленная Toyota Camry Hybrid оснащена фирменной системой Safety Sense 2.0, которая предлагает улучшенную функциональность.

  • мониторинг слепых зон (BSM);
  • система слежения поперечного трафика при реверсионном ходе;
  • удержание машины в полосе движения;
  • распознавание знаков;
  • экстренное торможение при наличии помехи (транспортное средство, человек, велосипедист в непосредственной близости).

Особого внимания заслуживает 10-дюймовый HUD-экран, который работает как проектор. Он позволяет отображать на ветровом стекле скорость, топливо, заряд аккумулятора и другую информацию. Таким образом, вся важная информация находится у водителя прямо перед глазами. Toyota Camry Hybrid получила наивысшую оценку в краш-тестах.

К положительным характеристикам автомобиля относятся динамика, экономия топлива, наличие специальной спортивной версии, функциональность, многочисленные системы безопасности и доступная цена.

В качестве недостатков упоминается отсутствие поддержки Android Car Play и «неприхотливость» автомобиля. Использование некачественных и дешевых расходных материалов приводит к поломкам и быстрому износу деталей.

Единственные неисправности, о которых стоит упомянуть, это проблемы с антифризом. Они возникают очень часто после 100 000 км пробега. Со временем насос в контуре гидротрансформатора изнашивается, и антифриз вытекает. В результате инвертор перегревается даже из-за небольшого количества охлаждающей жидкости, и автомобиль переходит в аварийный режим движения. Решением может быть замена насоса.

Комплектации и цены Тойота Камри гибрид

Вид спереди гибридной Camry Помимо базовой версии (LE), которая стоит 1 735 000 рублей, автомобиль доступен в трех других модификациях.

В модификации SE (спортивная) экстерьер и интерьер были немного изменены. Техническим изменениям подверглась только подвеска. Она включает в себя:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • подрулевые переключатели;
  • спортивные сиденья переднего ряда с подлокотниками и подголовниками;
  • специально настроенная подвеска под динамичный стиль езды.

Цена начинается от 1 975 000 рублей.

Другие варианты XSE и XLE существенно не отличаются. Единственное отличие — внутреннее оснащение.

Общие нововведения перечислены ниже:

  • кожаная обивка салона;
  • панорамная крыша из стекла;
  • электрический стояночный тормоз;
  • камера заднего вида и кругового обзора;
  • беспроводная подставка для зарядки смартфона;
  • информационно-развлекательная система Entune 3.0 со встроенным Wi-Fi.

За комплектацию XSE придется заплатить 1 980 000 рублей.

Цена на вариант XLE составляет 2 020 000 рублей.

Оцените статью