Топ-10 самых больших и мощных двигателей в мире. Самый большой объем двигателя

Двигатель
Самый большой объем двигателя - Triumph Rocket III 2) Самый большой автомобильный двигатель в мире за всю историю легковых автомобилей. Hennessey Venom GT, 1 600 л. с. 6) Самый большой по длине паровоз с паровым двигателем Big Boy Dagger GT, 2 500 л. с.

Силовая установка, построенная в Великобритании, имеет пятискоростную жидкостную систему охлаждения, а расход топлива в городе составляет 8,2 литра на 100 километров.

Для чего был построен самый большой ДВС в мире?

Изобретение дизельного двигателя внутреннего сгорания — настоящая технологическая революция, позволившая человечеству перейти от транспортных средств, перевозящих животных, к автомобилям. Со временем их использование значительно расширилось. Сегодня двигатель внутреннего сгорания как силовой агрегат используется в производстве тракторов, в дизельных электростанциях (термоэлектрических и термоэлектрических станциях), на железных дорогах и в производстве грузовых автомобилей, кроме автомобильной промышленности. Однако основными потребителями являются судостроители, производящие двигатели для большегрузных танкеров и контейнеровозов. Промышленность располагает самыми большими в мире двигателями внутреннего сгорания. Пристальный взгляд.

В конце XIX века в небольшой финской деревне Варзайла, расположенной на берегу Ладожского озера (сегодня это территория России), был построен автомобильный завод. Сегодня компания (которая является финской, но имеет много филиалов в России) специализируется на производстве огромных дизельных силовых установок для негабаритных морских грузовых единиц. Компания Wartsila успешно разработала и успешно представила всю линейку двигателей Wärtsilä-Sulzer RTA96C/RT-FLEX96C, которые отличаются как размерами, так и мощностью.

Первым судном, оборудованным RTA96C в 2006 году, стал датский контейнеровоз Emmamesk. В то время он занимал первое место в мире по грузоподъемности, но сегодня он входит лишь в пятерку лучших. Однако он может перевозить более 123 000 тонн одновременно, что эквивалентно 11 000 контейнеров.

Почему был создан самый большой в мире двигатель внутреннего сгорания?

Характеристики

Прежде всего: размеры. Его вес составляет около 2 300 тонн, длина — 27 метров, ширина — 13 метров. Вращающийся коленчатый вал весит 300 тонн. Каждый цилиндр имеет диаметр 960 мм, трассу 2,5 м, объем 1 820 литров, количество цилиндров варьируется от 8 до 14. Общий объем всех 14 цилиндров достигает 25 500 литров. Максимальная мощность этого двигателя равна 108921 «лошадей». При этом на максимальной скорости агрегат не создает много оборотов — всего 102 (для сравнения, автомобильные двигатели вращаются со скоростью 5000-6000 об/мин в минуту), но крутящий момент составляет приличные 7,5 млн. нм. На максимальной скорости двигатель потребляет около 13 тонн топлива в час, а лодка может развивать скорость до 25 узлов.

Эффективность платформы — это еще один вопрос. 50%. Другие выпускаемые сегодня двигатели не обладают такими характеристиками. Высокая вязкость используется в качестве топлива. Это, в сочетании с функцией низкой скорости, оптимизирует газообмен с окружающей средой и снижает скорость поршня, достигая тем самым 50%. Следует отметить, что такой тип работы максимально увеличивает производство топлива, а также повышает экономическую эффективность установки.

Чтобы дать начинающему читателю лучшее представление о выходных возможностях двигателя внутреннего сгорания RTA96C, приведем бытовой пример. Дизельный двигатель вращается с максимальной скоростью 102 об/мин и производит 80 миллионов ватт энергии. Обычная бытовая лампочка потребляет в среднем 60 ватт, поэтому полной мощности дизельного двигателя RTA96C достаточно для работы 1,3 миллиона лампочек и одновременного освещения около 220 000 домохозяйств (разумеется, речь идет только об освещении, а не о полном спектре бытовой техники). И это при населении около 500 000 человек, то есть не самый маленький город.

Еще одним интересным техническим решением является максимальное увеличение срока службы агрегатов. Каждый цилиндр имеет несколько клапанов, большой центральный выпускной клапан и три меньших клапана на каждом конце, которые подают дизельное топливо. Отработавшие газы из всех цилиндров поступают сначала в аккумулятор отработавших газов, а затем в нагнетатель (их четыре), где газы сжимаются и охлаждаются и подаются в специальные выпускные отверстия. Последний открывается, когда плунжер достигает нижней мертвой точки. Кроме того, двигатель оснащен поперечной головкой, которая передает усилие поршня на коленчатый вал.

Детали двигателя внутреннего сгорания изготавливаются из высокопрочных материалов, таких как чугун и сталь.

Почему был создан самый большой в мире двигатель внутреннего сгорания?

Этот двигатель был одним из плодов усилий Джона ДеЛореана, в то время возглавлявшего подразделение Pontiac компании General Motors. Новый компактный Pontiac Tempest (компактный по американским данным — 4,8 метра в длину) нуждался в дешевом базовом двигателе, но у компании не было средств на разработку такого двигателя.

Nissan GT-R AMS Alpha 12, 1 100 л. с.

Открывает наш топ двигатель Nissan GT-RAMSAlpha 12, мощность которого равна 1100 л.с. Такая мощность позволяет Индикатору разгоняться до 100 км/ч всего за 2,4 секунды.

При рабочем объеме 3,8 литра этот шестицилиндровый монстр способен развивать скорость до 275 км/ч. В отличие от предыдущей версии, новый Nissan GT-R AMS Alpha 12 получил модернизированные блоки цилиндров, форсунки и специальную, более агрессивную прошивку.

Инженеры Nissan предоставили владельцам этого спортивного автомобиля возможность заправлять свои машины топливом с более высоким октановым числом. Это превращает и без того мощного железного коня в настоящего зверя на дороге.

Locus Plethore, 1 300 л. с.

Сумасшедший двигатель LocusPlethore производит 1 300 л.с. Это неудивительно, учитывая, что его рабочий объем составляет 8,2 литра. Восьмицилиндровый агрегат разгоняет спорткар до 385 км/ч и 100% ускорения за 2,8 секунды.

Двигатель интеллектуального сына канадского инженера можно смело считать одним из самых мощных автомобильных двигателей в мире.

Помимо мощности и скорости, одной из отличительных особенностей Locus Plethore является рулевое колесо. Вместо того, чтобы располагаться слева, как обычные автомобили, или справа, как английские или азиатские автомобили, он находится в центре, как гоночный автомобиль F1. Стоимость этого суперкара превышает 280 000 долларов США.

Ultimate Aero tt, 1 350 л. с.

Восьмицилиндровый бензиновый двигатель V-turbo объемом 6,2 литра разгоняет американский суперкар Shelby до скорости 437 км/ч. Этому силовому агрегату, мощность которого эквивалентна 1 350 л.с., требуется всего 2,8 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч.

Стоит отметить, что автомобиль был специально разработан для установления новых рекордов скорости и покорения старых рекордов скорости. Чтобы выдержать немыслимые нагрузки и температуры во время эксплуатации Ultimate Aero tt, было решено изготовить все компоненты двигателя из алюминия.

Это означает, что на фоне существующих в линейке дизельных генераторов скоро появятся еще более мощные двигатели внутреннего сгорания с впечатляющими размерами и характеристиками. Другими словами, скоро будет введен в эксплуатацию следующий крупнейший двигатель в мире.

Saturn V

Saturn v.

Самый большой ракетный двигатель в истории ракетостроения был разработан американцами в начале 1960-х годов. Трехступенчатый ракетный двигатель был создан для лунной программы США.

Тяга Saturn V при запуске составляла 34 500 000 Нм, что позволяло ему выводить на орбиту 130-тонный полезный груз.

После 13 успешных запусков в период с 1967 по 1973 год программа была закрыта. У Советского Союза была аналогичная энергетическая ракета-носитель, и примечательно, что она вывела на орбиту Бланка.

1750 MWe ARABELLE

1750 Мве Арабель.

Крупнейший в мире турбогенератор использует уникальную технологию для преобразования пара из реактора в электроэнергию. Четыре аналогичных генератора работают во Франции.

Модель Arabelle была разработана в конце 1980-х годов с учетом накопленного опыта предыдущих моделей. Многочисленные особенности турбогенератора значительно повышают эффективность и снижают затраты на установку и обслуживание. На нашем сайте TheBiggest вы можете узнать о самой большой в мире гидроэлектростанции.

Ветряной ротор Siemens SWT-6.0-154

Самая большая машина в мире: ветряная турбина Siemens SWT-6.0-154. CC0

В устройстве, преобразующем энергию ветра, используется технология прямого привода, что значительно повышает эффективность и уменьшает количество быстро движущихся компонентов, продлевая срок службы.

Сам ротор имеет диаметр 154 метра и производит 6 500 кВт мощности. Благодаря своей уникальной конструкции, SWT-6.0-154 может широко использоваться в прибрежных районах открытого моря.

Открывает наш топ двигатель Nissan GT-R AMS Alpha 12 , чья мощность равна 1100 лошадиным силам. Данный силовой агрегат позволяет достичь показателя в сто километров в час всего за 2,4 секунды.

3) Самый крупный ракетный двигатель SaturnV

Размеры и объем: дв. высота — 5,64 м, дв. высота ракетоносца — 110,65 м (выше, чем Статуя Свободы в США).

Мощность: 190 млн. л.с.

Если вам нужно отправиться на Луну, то этот американский однокамерный двигатель идеально подходит для такого путешествия. Это самая большая двигательная установка, когда-либо созданная человечеством.

Стартовая тяга составляла (ранее) 34 500 000 млн. Н.м. И 190 миллионов лошадиных сил. Двигатели вырабатывали энергию, достаточную для освещения всего Нью-Йорка в течение 75 минут. Эта мощность может отправить на орбиту 130 млн кг груза. Двигатель потреблял достаточно топлива, чтобы проехать на обычном автомобиле вокруг Земли 800 раз, когда ракета была запущена на лунную орбиту.

4) Самый большой промышленный газотурбинный двигатель 1750 MWe ARABELLE

Размеры: для установки потребовалась бы целая атомная электростанция.

Мощность: 2346,788 млн. лошадиных сил.

Это самый большой турбогенератор в мире (расположен во Франции), который преобразует влажный пар из реактора непосредственно в электроэнергию. Вырабатываемая им мощность составляет 2346,788 млн. л.с. Диски ротора внутри турбогенератора весят 120 тонн.

5) Самый мощный двигатель на железнодорожном локомотиве

Размеры: длина — 25,5 м.

Мощность: от 4.500 до 80 млн. л.с.

‘Union Pacific построила самую мощную в мире железнодорожную машину в 1955 году. Совокупная мощность двигателей с турбонаддувом составила 8 500 000 л.с. — рекорд, который еще не был установлен для железной дороги. Локомотив имеет 10 топливных камер. Объем топливных баков составляет 95 000 000 литров. Локомотив может перевозить до 12 000 млн. тонн.

Кстати, максимальный крутящий момент составляет 7 907 720 нм при 102 об/мин в минуту. Расход топлива определяется при скорости свыше 6 283 литров в час. Однако, если такой дизель не загружен или загружен частично, производительность составляет около 50% и не сильно падает даже при полной нагрузке.

Самый большой ветрогенератор

Гигантская ветровая турбина Siemens SWT-6.0-154 имеет диаметр апертуры лопастей 154 метра. Его три лопасти вращаются со скоростью 5-11 оборотов в минуту. Общий вес всей установки составляет около 360 тонн.

Siemens SWT-6.0-154. Siemens SWT-6.0-154.

Установка ветровой турбины SIEMENS SWT-6.0-154

Самый большой паровозный двигатель

Самым большим локомотивом является локомотив 4000 Union Pacific, самый большой локомотив непрерывного действия в истории, известный под прозвищем «Большой мальчик». Построенный в 1940-х годах, локомотив имел двигатель длиной 26 метров и мощностью более 6 000 л.с.

Union Pacific Bogboy 4014.

Юнион Пасифик болотоход 4014.

Чтобы быть в курсе новостей автомобильной промышленности, подпишитесь на каналы Telegraph или Jandexen.

Оцените статью