Каждый год китайские мотоциклы радуют поклонников новинками, поэтому рейтинг постоянно меняется, поскольку китайские производители соревнуются друг с другом, предлагая новые технические решения. Рейтинг китайских мотокроссовых мотоциклов основан на следующих параметрах:
ТОП-5 китайских эндуро мотоциклов двойного назначения, для путешествий
Когда меня просят помочь выбрать мотоцикл эндуро для езды по бездорожью, я всегда задаю несколько важных вопросов, которые помогут будущему владельцу определить правильный тип эндуро. Во-первых, для каких целей нужен мотоцикл и где на нем будут ездить: местные поездки на выходные, чтобы поговорить по душам, или относительно большие пробеги, например, в горах. Второй вопрос — это, конечно, планируемый бюджет.
Для роли по дому отлично подходит спортивная ориентация эндуро. Их также называют кроссовыми эндуро, хотя они не имеют ничего общего с кроссом, кроме похожего внешнего вида. Это настоящие внедорожники в мире эндуро: прочная рама, усиленные колеса, втулки и руль; узкое седло, предназначенное в основном для езды на багажнике; небольшой пластиковый топливный бак и отсутствие ненужных внедорожных элементов, таких как индикаторы, задние фонари и очень часто приборная панель. Эти велосипеды обычно не боятся аварий (в меру, конечно) и идеально подходят для серьезной езды по бездорожью, по камням, бревнам и трамплинам.
Кстати, у меня есть отдельная статья на тему китайских спортивных эндуро: Топ-5 китайских кроссовых эндуро велосипедов.
Если внедорожный мотоцикл должен использоваться для мототуров и путешествий, а также неспешных поездок по легкому бездорожью, отличным выбором станут мотоциклы эндуро двойного назначения, или другое название — dual-sport или soft enduro. Мотоциклы этой категории обычно имеют большой топливный бак, экономичный расход топлива, удобное сиденье для дальних расстояний и нечастые интервалы технического обслуживания.
В этой категории выделяется «большая тройка» из Японии — Honda XR250, Suzuki Djabel 250 и Yamaha TTR250, а также их современные аналоги Kawasaki KLX250S, Honda CRF250L и CRF250 Rally и Yamaha WR250 в версии R, легендарный и, пожалуй, самый универсальный из всех Suzuki DRZ400, а также современные и технически очень продвинутые KTM 690 Enduro и Husqvarna 701 Enduro.
Все эти велосипеды — легкие туристические эндуро, предназначенные для туров и экскурсий и не особенно подходящие для жесткой езды по эндуро. Они не предназначены для жесткой езды по бездорожью. При использовании по назначению он подарит много незабываемых впечатлений и воспоминаний и, конечно, разочарует при жестком использовании в эндуро, в основном из-за своего большого веса.
ТОП-5 Китайских эндуро мотоциклов двойного назначения
Помимо технически подкованных европейцев и хардкорных японцев, есть и более дешевые китайские эндуро двойного назначения. В этой статье мы рассмотрим те из них, которые продаются в нашей стране и являются своего рода вершиной совершенства. Мотоциклы, схожие по цене и характеристикам, должны быть сгруппированы в одном месте.
Читайте также: GR7 2t до конца? Обзор, длительный тест-драйв и отзыв
5 место. До 120 тыс. рублей
- Racer Enduro RC200GY-C2
- Lifan LF200GY-3B
- Racer Panther Lite RC250GY-C2A
- MOTOLAND ENDURO LT 250
- ЗИД YX250GY-C5C
Мотоциклы в самом низком ценовом диапазоне. Дешевле только мопеды. Тем не менее, эти транспортные средства вполне способны доставить удовольствие от мотоприключений. По сути, это внедорожные мотоциклы. Их местность состоит из асфальтированных дорог и легкой местности в виде грунтовых и лесных троп. Простейшая подвеска, в большинстве случаев с тонкой классической вилкой, двигатели объемом 200 или 230 куб. см мощностью от 15 до 16,5 л.с., оснащенные балансирной осью, для большего комфорта благодаря отсутствию вибраций от двигателя. Если эти велосипеды регулярно обслуживать и использовать исключительно по назначению, они живут вполне счастливо. При серьезной эксплуатации на бездорожье он сначала «съедает» ненужные детали, а затем тихо умирает. Крейсерская скорость составляет 80-90 км/ч. Максимальная скорость — 100-110 км/ч.
4 место. до 130 тыс. рублей
- MOTOLAND ENDURO ST
- Wels MX250
- Racer Panther RC250GY-C2
На этом уровне находятся машины, которые отличаются от занимающих пятое место «Поников» лишь слегка улучшенной подвеской в виде перевернутой вилки, но все равно не становятся жестким эндуро. Такие вилы обычно жесткие и рассчитаны на людей весом 90-100 кг. Но такие мотоциклы оснащены большим баком, незначительным расходом топлива и удобным «диваном», как, в общем-то, и все мотоциклы категории «dual-sport».
3 место. до 150 тыс. рублей
- AVANTIS (KEWS) MT250 (172 FMM)
- MOTOLAND XR250 ENDURO (172FMM)
- Racer Panther RC300-GY8X
- MOTOLAND DAKAR LT (165FMM)
Технически, с пятым и четвертым местом, это очень компромиссный вариант, который стоит рассматривать только в том случае, если бюджет очень ограничен. На третьем месте, с другой стороны, находятся мотоциклы, которые более интересны. AVANTIS и MOTOLAND оснащены двигателями 172FMM с балансирным валом и встроенным 250-кубовым двигателем. Racer, с другой стороны, имеет 270 куб. см. Мощность у всех около 20 л.с., что значительно больше, чем 16 л.с. и может управляться хоть в какой-то степени. Крейсерская скорость составляет 90-100 км/ч. Максимальная скорость составляет около 110-115 км/ч на обычных передачах.
IRBIS TTR 250R
«Irbis TTR 250R — это настоящий эндуро в прямом смысле этого слова. Это видно как внешне, так и по техническому оснащению. Легкий в управлении и послушный на дороге, он достоин преодолевать самое настоящее бездорожье: Выбоины и ухабы. Он способен преодолевать значительные расстояния и выполнять трюки различной сложности. Irbis TTR 250R — отличная модель эндуро для новичков и профессионалов.
- объем двигателя – 223 куб. см;
- количество тактов – 4;
- максимальная скорость разгона – 120 км/ч;
- расход топлива на 100 км – 3 литра;
- объем бака – 12 литров;
- габариты: 2085/820/1180 (д/ш/в);
- сухой вес – 125 кг;
- КПП – механическая 5-ступенчатая.
Ирбис можно приобрести у официальных дилеров или в магазинах-партнерах по цене от 90 000 до 100 000 рублей.
Посмотрите видео об этой модели эндуро:
Stels 250 Enduro
Модель китайского производителя может легко конкурировать с японскими эндуро в этой категории. Демократичный по цене, неприхотливый в эксплуатации, простой в дизайне и идеально выполняющий свои функции — все это Stels 250 Enduro.
Этот двухколесный внедорожник имеет множество преимуществ:
- надежная, но при этом простая конструкция, ремонт которой под силу даже начинающему мотогонщику;
- подвески: передняя – перевернутая телескопическая вилка, задняя – маятник с моноамортизатором;
- мощная тяга при низких оборотах позволяет преодолевать бездорожье на невысокой скорости;
- прочный «обивочный» пластик корпуса выдерживает удары при падении.
- габариты: 2090/815/1200 мм;
- технически допустимая масса мотоцикла – 285 кг;
- четырехтактный двигатель;
- объем двигателя – 225 кубов;
- мощность – 15 л. с.;
- объем бензобака – 15 литров;
- 5-ступенчатая МКПП;
- лимитированная скорость – 130 км/ч.
Stels 250 Enduro экономичен в потреблении: расход топлива на 100 км составляет всего 3 литра. Такая форма позволяет мотоциклу в полной мере участвовать в пересечении дорог.
Этот мотоцикл имеет доступную цену 76-80 тысяч рублей.
Обзор мотоцикла Stealth 250 Enduro представлен в этом видео:
STELS 400 Enduro
Это китайский кроссовер объемом 400 кубических сантиметров, предназначенный в первую очередь для прыжков по кочкам и рампам и плескания в грязи на бездорожье.
Внешний дизайн мотоцикла — это совместная работа, так как китайские инженеры в процессе разработки взяли много идей у своих японских коллег. В целом, Stealth 400 оказался спортивным, наглым и совсем несерьезным. С ним легко обращаться даже новичкам. Подробнее о выборе подходящего эндуро для новичка читайте здесь.
- 1-цилиндровый 4-тактовый двигатель;
- объем мотора – 386,8 кубов;
- мощность – 19 л. с.;
- 5-ступенчатая МКПП;
- габариты: 2210/860/1215 мм;
- объем бензобака – 9 литров;
- снаряженный вес – 132 кг;
- система запуска – электростартер.
Для бездорожного фарса лучшим выбором будет Stealth 400.
Цена этой модели эндуро Stealth составляет от 143 000 рублей.
Посмотрите тестовое видео и проведите тест-драйв этого эндуро:
Лучший китайский 250 кубов
Любителям спортивной езды стоит обратить внимание на китайские мотоциклы с рабочим объемом 250 куб. см. Китайские мотоциклы дешевле своих европейских и американских аналогов. С другой стороны, качество соответствует международным стандартам. Выбор для покупателя широк. Среди китайских мотоциклов есть простые модели и элегантные, оснащенные электроникой.
Популярность китайских мотоциклов обусловлена их качеством и собственным модельным рядом. От классических уличных мотоциклов до спортбайков, чопперов и кроссовых моделей. Клиенты ценят производительность и надежность. Именно поэтому мы представляем лучшие китайские мотоциклы 250сс.
Китайские мотоциклы: Blackster 250 V2
Эконом-версия дорогой американской машины. Мотоцикл универсален, имеет форму круизера и разработан по мотивам знаменитых вариантов Harley-Davidson. Фанат Harley даже не посмотрит на такие машины. Но даже неопытные мотоциклисты оценят чоппер по достоинству — его цена вполне приемлема.
Двигатель — четырехтактный V2 с жидкостным охлаждением. Двигатель способен разгоняться до 8 500 об/мин. Пятиступенчатая коробка передач. Положительным моментом является впрыск топлива, поэтому меньше необходимости беспокоиться о карбюраторе. Положительной стороной являются легкосплавные диски, дисковые тормоза и сдвоенные глушители.
Этот китайский мотоцикл порадует вас удобной посадкой, хромированными вставками и надежным освещением. Седло мягкое, а руль удобно расположен. И гонщику, и пассажиру будет комфортно в Blackster 250 V2. На пассажирском сиденье есть ручки.
Китайские мотоциклы: Benelli TNT 25
Итальянский бренд Benelli уже много лет принадлежит китайской компании Qianjiang Group и является классикой уличных спортивных мотоциклов. Двигатель — четырехтактный, одноцилиндровый, с впрыском топлива, рабочим объемом 0,25 литра и жидкостной системой охлаждения. Номинальная скорость составляет 28 лошадиных сил. Двигатель позволяет стартовать со второй передачи.
В основе велосипеда лежит трубчатая стальная рама. Простые легкосплавные диски и довольно хорошие дисковые тормоза. Велосипедисту также понравится 6-ступенчатая коробка передач. Benelli TNT 25 — универсальный мотоцикл для ежедневной езды, он потребляет чуть меньше 3 литров, но вы можете ездить на воздухе, хотя и не так часто. Срок службы китайского двигателя ограничен. Велосипед довольно дешевый и неприхотливый. Хороший выбор для «первой революции».
MINSK R 250
Интересная модель, не имеющая ничего общего с более ранним Минском. Дизайн модели разработан в Италии, а компоненты производятся в Китае. Этот китайский кроссовый мотоцикл имеет так называемую «птичью клетку» — пространственную раму, как на Ducati. Еще одна особенность — складной маятник из алюминиевого сплава. Детали позаимствованы у Benelli.
Глушитель установлен по центру и выступает из-под седла. Двигатель мощностью 26 л.с. имеет жидкостное охлаждение. Шестиступенчатая коробка передач. Колеса — 17-дюймовые легкосплавные, с тормозными дисками диаметром 300 мм, но только один диск на передней оси. Городской велосипед в классическом черно-красном цвете выглядит гармонично и современно.
Лучший китайский эндуро мотоцикл 250 кубов
Мотоциклы эндуро предназначены для езды по бездорожью. Для них характерны двигатели, которые не перегреваются на низких скоростях. Модельный ряд Enduro включает мотоциклы с рабочим объемом от 250 до 450 куб. см.
На рынке постоянно появляются новые модели в категории 250 см3. Это велосипеды для тех, кто хочет кататься за городом. Но эти велосипеды можно легко адаптировать к хорошим дорожным условиям. Так какой же лучший китайский мотоцикл 250cc Enduro 250cc? Мы познакомим вас с некоторыми моделями.
Sky Team (Небесная команда)
Мотоцикл изготовлен довольно молодой китайской компанией — известным производителем клонов Honda. Мотоцикл не выделяется в линейке оборудования для эндуро. Весит 135 кг, внешне довольно привлекателен и гармонично собран, без какого-либо специального оборудования или ухищрений.
Скромность в отсутствии алюминия и нерегулируемой подвески. Несмотря на внешнюю скромность, мотоцикл имеет большой запас хода, шипованные шины, дисковые тормоза с лепестками. Двигатель имеет воздушное охлаждение. 21/18-дюймовые колеса.
Sky Team ST250–2 V-Raptor
Странная модель. Он появился в категории эндуро странным образом. Только широкие шины и верхний глушитель делали его внедорожником. Двигатель обычный, коробка передач 5-ступенчатая. Благодаря широкому, просторному сиденью поездка будет комфортной. За сиденьем расположено удобное багажное отделение. Для комфорта имеются прорезиненные подножки.
IRBIS TTR 250R
Это действительно популярная модель. Этот мотоцикл, вероятно, является самым популярным китайским эндуро. Кроссовая шина позволяет использовать ее на неровных дорогах. Но чтобы ездить по асфальту, нужно тратить деньги на дополнительные шины.
В принципе, могут возникнуть непредвиденные расходы — некачественный пластик, слабый двигатель, склонный к перегреву, несерьезная подвеска. Бесперебойных поездок на береговые экскурсии, рыбалку IRBIS TTR 250R получит достаточно.
C.Moto 250 4V
Спортивный класс эндуро. Простой и современный. Мощность велосипеда составляет 32,6 л.с. Четырехклапанный двигатель с жидкостным охлаждением и сдвоенной головкой цилиндра. Его возможности, безусловно, делают его лидером среди китайских аналогов. Подвеска имеет ряд регулировок. C.Moto 250 4V предлагается в двух вариантах — внедорожном и городском.
Лучший китайский мотоцикл 450 кубов
Многие китайские мотоциклы объемом 450 куб. см оснащаются четырехтактным одноцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с. Топливо подается через впрыск топлива или карбюратор, в зависимости от модели. Двигатели запускаются с помощью стартера или электростартера, многие модели оснащены электронным зажиганием.
По мнению некоторых аналитиков, лучшим китайским 450-кубовым кроссовым мотоциклом является BSE M8 450E, построенный в 2020 г. Особенность этого мотоцикла в том, что он имеет специальную алюминиевую раму, изготовленную по запатентованной технологии.
Производитель оснащает этот велосипед колесами 21/18 с прочными втулками CNC. Мотоцикл также оснащен карбюратором Keihin PWK 38 и двигателем Zongshen ZS 194 MQ. Эта комбинация работает хорошо и производит 44 л.с. и 9 000 об/мин. Переключение передач осуществляется через 6-ступенчатую коробку передач.