Используется машина, произведенная в России (г. Саранск). В жаркую погоду двигатель трактора нагревается, так как стандартный радиатор МТЗ-80 не обеспечивает теплообмен. Частые отказы элементов ВОМ из-за конструктивных недостатков.
Трубопроводы топливные и установка топливной аппаратуры МТЗ-1221. Каталог 1997г.
Предупреждение Список электронных деталей предназначен только для справочных целей! Наша компания будет продавать только товары с указанными ценами.
Номер | 260-1111208 |
Наименование | Шайба |
Кол-во на «1221» | 3 |
Модель | 260 |
Группа | Cистема питания двигателя |
Подгруппа | Насос топливный высокого давления |
Порядковый номер детали | 208 |
Номер детали на чертеже запасных частей:
Стиральная машина
Номер детали: 260-1111208 Количество на модель: 3
Номер детали на чертеже запасных частей:
Орех
Серийный номер: M10 Количество на модель: 3
Номер детали на чертеже запасных частей:
Стиральная машина
Серийный номер: SNP10 Количество на модель: 6
Номер детали на чертеже запасных частей:
Винт
Серийный номер: M10x120 Количество на модель: 2
Номер | 245-1111020 |
Наименование | Прокладка-экран |
Кол-во на «1221» | 6 |
Модель | 245 |
Группа | Cистема питания двигателя |
Подгруппа | Насос топливный высокого давления |
Порядковый номер детали | 020 |
Номер детали на чертеже запасных частей:
Прокладка щита
Серийный номер: 245-1111020 Количество в модели: 6
WEIFU
Группа WEIFU является крупным производителем автозапчастей и входит в число 30 крупнейших производителей автозапчастей в Китае. В настоящее время WEIFU состоит из 18 дочерних компаний и двух совместных предприятий. Благодаря почти 8 000 сотрудников, ежегодному росту прибыльности, активным инвестициям в исследования и стабильно высокой цене акций, WEIFU является одной из ведущих компаний в своей области и входит в число 100 наиболее ценных компаний, котирующихся на китайском рынке.
Группа WEIFU обладает обширными ресурсами в области исследований и разработок, включая «Национальный центр технического предпринимательства» и 3 других независимых технических исследовательских центра и 1 техническую лабораторию.
Компания WEIFU постоянно внедряет технические инновации и совершенствует свою продукцию. Широкий ассортимент продукции, включая компоненты топливной системы, компоненты очистки выхлопных газов и турбокомпрессоры, формирует конкурентоспособный портфель продукции. В последние годы WEIFU активно изучает альтернативные источники энергии, включая водородные двигатели.
На складе: 581 шт.
ММЗ
«Авто-Альянс» предлагает оригинальное оборудование производства Минского моторного завода (ММЗ). Их двигатели и запасные части продаются. Авто-Альянс» является ведущим дилером завода в Российской Федерации. Открытое акционерное общество «Минский моторный завод» является крупнейшим предприятием Беларуси, а также ведущим производителем современных дизельных двигателей в странах СНГ и занимает первое место по количеству выпускаемых тракторных и комбайновых двигателей на всем постсоветском пространстве. ОАО «ММЗ» серийно выпускает многоцелевые дизельные двигатели внутреннего сгорания с размерами 110х125 мм и 110х140 мм в диапазоне мощностей: — 4-цилиндровые дизели от 44,2 кВт (60 л.с.) до 114,0 кВт (155 л.с.); — 6-цилиндровые дизели от 95,7 кВт (130 л.с.) до 184,0 кВт (250 л.с.); — 8-цилиндровые дизели от 312,5 до 331,2 кВт (425 — 450 л.с.). Двигатели используются в тракторах, зерноуборочных комбайнах, автомобилях, автобусах, карьерной технике, сельскохозяйственной, строительной, дорожно-строительной и другой специальной технике, а также в промышленном оборудовании. На Минском моторном заводе выпускается более 250 модификаций двигателей и около 1000 версий. Это позволяет в кратчайшие сроки адаптировать конфигурацию двигателя под конкретного потребителя. «Авто-Альянс» имеет на складе широкий ассортимент этой продукции по оптимальным ценам. Поставка всего ассортимента ММЗ возможна по запросу в кратчайшие сроки.
На складе: 2361 шт.
На складе: 1313 шт.
Номер | 240-1111036-В |
Наименование | Кольцо защитное |
Кол-во на «1221» | 6 |
Модель | 240 |
Группа | Cистема питания двигателя |
Подгруппа | Насос топливный высокого давления |
Порядковый номер детали | 036 |
Номер детали на чертеже запасных частей:
Защитное кольцо
Номер детали: 240-1111036-V Количество на модель: 6
Номер | 240-1111114 |
Наименование | Колодка |
Кол-во на «1221» | 2 |
Модель | 240 |
Группа | Cистема питания двигателя |
Подгруппа | Насос топливный высокого давления |
Порядковый номер детали | 114 |
Топливная система трактора МТЗ 1221, марки узлов и параметры регулировки
Для белорусского трактора 1221 существует шесть вариантов модификаций в соответствии с сегментацией производителем серийных автомобилей по экологическим стандартам. Так, МТЗ 1221, 1221.2 и 1221.3 оснащены обычной топливной системой с топливным насосом высокого давления с поршнем. Те же тракторы версий МТЗ 1221.4, 1221.5, 1221.6 оснащены топливной системой Common Rail с электронной подачей топлива, которая обеспечивает уровни экологической чистоты III и IV. В данном материале описана структура и характеристики обычной системы привода трактора МТЗ 1221 с системой впрыска топлива.
Схема и состав топливной системы
Топливная система трактора является частью системы двигателя, которая включает в себя следующие компоненты: Воздушный фильтр; Подогреватель воздуха (электрический пламенный нагреватель или форсунка накаливания); Воздушный охладитель цилиндров; Турбокомпрессор для нагнетания сжатого воздуха в цилиндры; Выхлопная труба конструкции, предназначенной для системы двигателя, Каталитическая нейтрализация несгоревшего топлива в выхлопе.
Топливная система состоит из:
- рычажно-тяговых механизмов управления
- части низкого давления, куда входят топливный бак, фильтры грубой и тонкой очистки
- часть высокого давления с ТНВД, соответствующие трубопроводы высокого давления и распыляющие форсунки
Топливный бак
Топливный бак традиционно расположен под кабиной и имеет емкость 135 литров. На тракторах МТЗ 1221 с гидравлическим подъемным устройством установлен бак такого же объема, так как под кабиной отсутствует гидроцилиндр подъемного устройства задней навески (подъемное устройство осуществляется гидроцилиндрами в составе гидравлического подъемного устройства, установленного на задней стенке корпуса заднего моста). Этот бак также предусмотрен для тракторов МТЗ 82П, 900, 920, 950, 952, 1025 (номер детали 1221-1101510, длина 980 мм, ширина 830 мм, высота 380 мм).
Топливный бак МТЗ 1221, номер по каталогу 1221-1101510
Первые версии трактора Беларус 1221 с гидроцилиндром подъема задней навески оснащены стандартным двойным топливным баком 85-1101020 под кабиной общей емкостью 130 литров, устанавливаемым на трактора МТЗ 82.1, 80.1. Для увеличения объема топлива трактор может быть оснащен дополнительным баком с правой стороны объемом от 100 до 160 литров.
Фильтры топлива
Задача сепаратора грубого топлива — удаление крупных механических частиц, взвешенных в дизельном топливе, и отделение воды. Питание устройства осуществляется через линию низкого давления, идущую из бака, а выходной штуцер направляет очищенное топливо на фильтр тонкой очистки. Фильтр грубой очистки оснащен фильтрующей сеткой и отстойником, через нижний сливной кран которого топливный осадок регулярно сливается через каждые 125 часов работы. Конструкция блока идентична блокам, установленным в дизельных двигателях других белорусских тракторов.
Фильтр тонкой очистки топлива обеспечивает отделение мелких примесей из топлива. Узел оснащен сменным бумажным фильтрующим элементом с каталожным номером 240-1117030, который используется в топливных системах основной серии тракторов МТЗ. Выпускные трубы узла подключаются к впускному отверстию системы впрыска дизельного топлива. Тракторы 1221 оснащены одно- и двухкамерными фильтрами с двумя сменными бумажными фильтрующими элементами.
Параметры регулировки топливной системы
Для обеспечения наиболее эффективного сгорания топлива в цилиндрах и создания приемлемых термодинамических условий работы двигателя, при которых агрегат будет выдавать предусмотренную мощность и КПД, дизельная топливная система должна быть отрегулирована строго в соответствии с параметрами, указанными в технической документации на трактор или двигатель.
Настройка ТНВД
Настройка агрегата производится специалистами по обслуживанию топлива на специальных стендах с учетом всех условий работы дизельного двигателя, при этом согласовывается равномерность подачи топлива к каждой отдельной форсунке. Полная регулировка выполняется после ремонта или замены поршневых частей насоса или регулятора всех функций и после 2000 часов работы дизельного двигателя.
Параметры настройки угла опережения впрыска
Согласно правилам эксплуатации тракторов, момент впрыска необходимо проверять и регулировать каждые 2 000 часов работы. Правильно отрегулированный момент впрыска обеспечивает правильное образование смеси на пике такта сжатия рабочего цилиндра и оптимальные условия для воспламенения и полного сгорания.
Марка дизеля | Значение угла опережения впрыска |
Д-260.2 с ЯЗДА 363-40 | 20+/-1° |
Д-260. 2S c ЯЗДА 363-40 | 15+/-1° |
Д-260.2 и Д260.2S c Моторпал PP6M10P1f | 16+/-1° |
Д-260.2S2 с ЯЗДА 363-40.02Т | 6+/-0,5° |
Давление срабатывания форсунки
Рабочее давление форсунок, соответствующее спецификациям производителя, обеспечивает надлежащее качество и скорость впрыска дизельного топлива в камеру сгорания. Регулировку необходимо проводить каждые 1000 часов работы, а также при замене или обслуживании инжектора.
Все значения параметров регулировки топливной системы, приведенные в данной статье, взяты из технической документации производителя трактора МТЗ 1221.
Нет в наличии:
№ | Код детали | Наименование | Информация о детали |
260-1111208 | Стиральная машина | Кол-во на 1221 3 Модель 260 Группа Cистема питания двигателя Подгруппа Насос топливный высокого давления Порядковый номер детали 208 | Нет в наличии |
М10 | Орех | Кол-во на 1221 3 | Нет в наличии |
SНР10 | Стиральная машина | Кол-во на 1221 6 | Нет в наличии |
М10х120 | Винт | Кол-во на 1221 2 | Нет в наличии |
240-1111036-В | Защитное кольцо | Кол-во на 1221 6 Модель 240 Группа Cистема питания двигателя Подгруппа Насос топливный высокого давления Порядковый номер детали 036 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером | Нет в наличии |
240-1111114 | Колодка | Кол-во на 1221 2 Модель 240 Группа Cистема питания двигателя Подгруппа Насос топливный высокого давления Порядковый номер детали 114 | Нет в наличии |
260-1104121 | Болт штуцера | Кол-во на 1221 2 Модель 260 Группа Cистема питания двигателя Подгруппа Трубопроводы топливные Порядковый номер детали 121 | Нет в наличии |
36-1104788-01 | Прокладка | Кол-во на 1221 18 Модель 36 Группа Cистема питания двигателя Подгруппа Трубопроводы топливные Порядковый номер детали 788 | Нет в наличии |
260-1104340-В1 | Трубка пневмокорректора | Кол-во на 1221 1 Модель 260 Группа Cистема питания двигателя Подгруппа Трубопроводы топливные Порядковый номер детали 340 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером | Нет в наличии |
260-1104350 | Трубка перепускная | Кол-во на 1221 1 Модель 260 Группа Cистема питания двигателя Подгруппа Трубопроводы топливные Порядковый номер детали 350 | Нет в наличии |
260-1104300-В1-01 | Топливопровод 1-го цилиндра | Кол-во на 1221 1 Модель 260 Группа Cистема питания двигателя Подгруппа Трубопроводы топливные Порядковый номер детали 300 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером | Нет в наличии |
SНР6 | Стиральная машина | Кол-во на 1221 10 | Нет в наличии |
М6 | Орех | Кол-во на 1221 10 | Нет в наличии |
240-1111106 | Колодка | Кол-во на 1221 4 Модель 240 Группа Cистема питания двигателя Подгруппа Насос топливный высокого давления Порядковый номер детали 106 | Нет в наличии |
240-1111105 | Колодка | Кол-во на 1221 4 Модель 240 Группа Cистема питания двигателя Подгруппа Насос топливный высокого давления Порядковый номер детали 105 | Нет в наличии |
260-1104300-В1-02 | Топливопровод 2-го цилиндра | Кол-во на 1221 1 Модель 260 Группа Cистема питания двигателя Подгруппа Трубопроводы топливные Порядковый номер детали 300 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером | Нет в наличии |
260-1104300-В1-03 | Топливопровод 3-го цилиндра | Кол-во на 1221 1 Модель 260 Группа Cистема питания двигателя Подгруппа Трубопроводы топливные Порядковый номер детали 300 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером | Нет в наличии |
260-1104300-В1-04 | Топливопровод 4-го цилиндра | Кол-во на 1221 1 Модель 260 Группа Cистема питания двигателя Подгруппа Трубопроводы топливные Порядковый номер детали 300 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером | Нет в наличии |
240-1111130 | Колодка | Кол-во на 1221 2 Модель 240 Группа Cистема питания двигателя Подгруппа Насос топливный высокого давления Порядковый номер детали 130 | Нет в наличии |
260-1104300-В1-05 | Топливопровод 5-го цилиндра | Кол-во на 1221 1 Модель 260 Группа Cистема питания двигателя Подгруппа Трубопроводы топливные Порядковый номер детали 300 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером | Нет в наличии |
17-1112010 | Форсунка FDМ-22 | Кол-во на 1221 6 Модель 17 Группа Cистема питания двигателя Подгруппа Форсунка Порядковый номер детали 010 | Нет в наличии |
М10х35 | Винт | Кол-во на 1221 12 | Нет в наличии |
260-1104300-В1-06 | Топливопровод 6-го цилиндра | Кол-во на 1221 1 Модель 260 Группа Cистема питания двигателя Подгруппа Трубопроводы топливные Порядковый номер детали 300 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером | Нет в наличии |
SНСН8 | Стиральная машина | Кол-во на 1221 2 | Нет в наличии |
50-1111101-В2 | Хомутик | Кол-во на 1221 2 Модель 50 Группа Cистема питания двигателя Подгруппа Насос топливный высокого давления Порядковый номер детали 101 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером | Нет в наличии |
260-1104160 | Трубка подвода топлива | Кол-во на 1221 1 Модель 260 Группа Cистема питания двигателя Подгруппа Трубопроводы топливные Порядковый номер детали 160 | Нет в наличии |
М10х25 | Винт | Кол-во на 1221 2 | Нет в наличии |
260-1117110 | Фильтр топливный тонкой очистки | Кол-во на 1221 1 Модель 260 Группа Cистема питания двигателя Подгруппа Фильтр тонкой очистки топлива Порядковый номер детали 110 | Нет в наличии |
260-1104160-В1 | Трубка топливная низкого давления | Кол-во на 1221 3 Модель 260 Группа Cистема питания двигателя Подгруппа Трубопроводы топливные Порядковый номер детали 160 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером | Нет в наличии |
245-1111104 | Хомутик | Кол-во на 1221 1 Модель 245 Группа Cистема питания двигателя Подгруппа Насос топливный высокого давления Порядковый номер детали 104 | Нет в наличии |
D18-055-А-01 | Кольцо уплотнительное | Кол-во на 1221 9 | Нет в наличии |
260-1111015-02 | Топливный насос с АМОVТ | Кол-во на 1221 1 Примечание 3 Модель 260 Группа Cистема питания двигателя Подгруппа Насос топливный высокого давления Порядковый номер детали 015 | Нет в наличии |
D-260-2 | Топливный насос с АМОVТ | Кол-во на 1221 1 Примечание 3 | Нет в наличии |
240-1111103-А | Винт | Кол-во на 1221 1 Модель 240 Группа Cистема питания двигателя Подгруппа Насос топливный высокого давления Порядковый номер детали 103 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером | Нет в наличии |
М10х40 | Винт | Кол-во на 1221 2 | Нет в наличии |
Органы управления
Основным органом управления Беларус 1221 является гидростатический руль. Он оснащен дозирующим насосом и 2 сверхпрочными гидравлическими цилиндрами, установленными непосредственно на рулевой тяге.
Машина оснащена просторной, удобной кабиной на основе жесткого корпуса, обеспечивающего комфортную эксплуатацию. Он имеет сферические окна для обзора. Кабина оснащена устройствами отопления и вентиляции, а также эффективной шумозащитой, поэтому вы можете использовать «Беларус 1221» в любое время года. Все дополнительные устройства чрезвычайно просты в эксплуатации и обслуживании.
Проверка и регулировка ТНВД Д-260
Форсунка считается исправной, если она распыляет топливо в виде тумана из всех пяти отверстий форсунки, при этом из нее не вылетают отдельные капли, сплошные струи или комки.
Слейте масло в подходящую емкость для хранения отработанного масла. Например, пусть трактор проедет расстояние в несколько километров, а затем проследите, сколько топлива он израсходовал за это время. Гибкий шланг с тканевым чехлом — это шланг небольшого диаметра, защищенный прочным и долговечным тканевым чехлом, который выдерживает высокие температуры, влагу и испарения.
Момент окончательной затяжки
Равномерно затяните болты крепления форсунки. При работе топливного насоса высокого давления ТНВД двигателя D трактора МТЗ нарушаются параметры настройки из-за износа основных компонентов.
См. также: Панель управления МТЗ
МТЗ 1221 Установка ТНВД
Этот элемент приводится в движение специальным толкателем, который обычно изготавливается из стали. Продувка дизельной топливной системы D — Ослабьте крышку фильтра тонкой очистки.
Отсоедините штангу управления насосом от рычагов регулятора. Он призван улучшить качество контента, освоить новые техники и стать примером правильного ведения видеоблогов. Когда давление падает, игла опускается под действием пружины и собственной массы, закрывая форсунки и перекрывая поток топлива. Его давление зависит от сжатия пружины регулировочным винтом. Фильтр тонкой очистки топлива включает в себя крышку с клапаном, каркас, прокладку и фильтрующий элемент. Они используются в качестве соединительных линий.
Читайте также: Корм для гусениц. Рама комбайна «Енисей-1200П».
Топливный фильтр Благодаря разбавлению, происходящему в цилиндрах двигателя трактора МТЗ, воздух всасывается из атмосферы и направляется в воздушный фильтр, где он очищается в три предписанных этапа. Очистка фильтра грубой очистки топлива двигателя МТЗ Беларусь Промойте фильтр грубой очистки топлива, выполнив следующие действия. Закройте заливную горловину топливного бака.
Проверьте подачу топлива, осторожно потянув за форсунку и вытащив инжектор. Топливо поступает через форсунку в фильтр, заполняет кольцевое пространство в корпусе и затем направляется через распределительные отверстия в стакане. Он должен находиться между верхней и нижней точками масломера. Допускается несколько раз устанавливать инжектор с одним и тем же экраном в одно и то же гнездо головки блока цилиндров. Двигатель Д260.2-544 ММЗ для нагнетателя Амкадор в Нижнем Новгороде
Общая схема электрического оборудования трактора
Электрооборудование подключается в цепь с одним проводником, вторым проводником является металлическая часть «земли» трактора, к которой подключаются отрицательные полюса электрооборудования.
Электрооборудование тракторов с кабиной включает в себя стеклоочиститель ветрового стекла 55 и освещение кабины.
Электрические потребители и их цепи защищены блоками предохранителей 7, 19, Нет Указатель скорости трактора — проверьте наличие сигналов двух датчиков скорости BV1, BV2. Схемы электрических установок.
Еда, кулинария. Однако следует учитывать, что проводка должна постоянно обслуживаться и контролироваться.
Помимо базовой модели, есть еще два возможных варианта: Первый называется МТЗ L и предназначен для использования в лесном хозяйстве. Он предназначен для лесного хозяйства и используется в лесном хозяйстве. Розетка подходит для всех работ, где требуется электричество, включая подъем грузов. Электрооборудование кабины трактора включает в себя стеклоочиститель 55 и освещение кабины.
Электропроводка трактора МТЗ 82 и ее цветная схема :: Трактор МТЗ-82
Стартер в системе электрооборудования трактора является ключевым элементом электрооборудования минских тракторов. Помимо стандартной версии, есть еще два варианта: Первый называется МТЗ L и предназначен для использования в лесном хозяйстве. Давайте более подробно рассмотрим компоненты схемы. И вилка, и розетка имеют специальную маркировку, которая помогает понять места соединения проводов. Приблизительная стоимость Цена нового трактора колеблется в пределах 1. Сейчас мы пойдем в наши комнаты и поедим, потому что вы, должно быть, проголодались. Нам также нужно правильно получить электричество от генератора, поэтому все нужно делать заново. Все работы с электрической системой трактора требуют специальной подготовки и квалификации, так как работа, выполненная неподготовленным человеком, может иметь катастрофические последствия, такие как преждевременное повреждение электрического оборудования или, что еще хуже, возгорание трактора.
Скачать руководства по ремонту тракторов МТЗ своими руками Руководство по эксплуатации трактора Беларус МБ1Стартовый магнит Для воспламенения рабочей смеси в цилиндре стартового магнита необходимо создать напряжение электрического разряда в диапазоне от 10 до к. Какой трактор МТЗ выбрать? Обзор тракторов Беларусь 82, 1221, 1523, 892, 1025
Рекомендуется: Снятие переднего моста МТЗ-82
Запрос на уточнение цены
При включении серии механизм блокировки размыкает контакты выключателя и прерывает цепь промежуточного реле блокировки стартера 1. Это приводит к неизбежной замене стартера.
Начните с короткого замыкания клемм стартера напрямую.
Затем ослабьте два винта 1 и 4 и снимите боковую панель 5 приборной панели. Он должен находиться между верхней и нижней частями указателя уровня масла. Некоторые системы сигнализации подкрашены — он будет стоять неделю или две без питания и забудет об этом, когда вы повернете ключ car width=»548″ height=»544″/img Запирающее устройство состоит из выключателя 8, встроенного в корпус коробки передач с левой стороны, шариков 6 и штифтов 7, 7а. Однако следует помнить, что проводка должна постоянно обслуживаться и контролироваться. Это может быть. Минский тракторный завод производит сельскохозяйственную технику, которая известна далеко за пределами Беларуси.
Равномерно затяните винты крепления насадки. Вспомогательное реле стартера, является решением проблемы или нет.
Мы рекомендуем: Что такое отбор мощности?
Трактор Беларусь-1221
Допускаются изделия, в которых оба провода изолированы от корпуса.
Конструкция кабины выполнена из жестких профилей, что делает ее более безопасной. Давайте более подробно рассмотрим компоненты схемы.
Генератор используется для максимально быстрого преобразования механической энергии в электрическую. Все цепи должны быть разделены и защищены соответствующими предохранителями.
Если неисправности в цепи трактора МТЗ не будут своевременно обнаружены, могут возникнуть пожары, повреждение изоляции, повреждение цепей и т.д. Вставьте ремни в рукава. При выборе потребительских соединений обратите внимание на следующие важные моменты.
Смотрите также: Руководство по ремонту коробки передач мтз-82
Электродвигатели и соленоиды должны выдерживать испытание при высокой скорости холостого хода в течение 20 с стартер и другие электродвигатели менее 1 минуты, а другие электродвигатели и соленоиды — 2 минуты. Технические характеристики батарей приведены в таблице.
Обратите особое внимание на чистоту и крепление кабелей. Он приказал им привести швейцарских пленников, стоящих перед ним на коленях.
Смотрите также
Цветная электрическая схема показана на плакате, что очень практично при обслуживании сельскохозяйственной техники. Схема подключения электрооборудования МТЗ Основная задача электрооборудования трактора — быстрый и оперативный запуск двигателя транспортного средства. Как будто все просто, но я не понимаю и не нашла свою чудо-схему! Электрическая система МТЗ, 80 или 82 имеет следующие особенности: Он имеет цветную поверхность, изготовленную из низковольтного поливинилхлорида.
Для активации стартера используется переключатель BK B, который находится на панели управления трактора. Стартер необходимо очищать после каждого часа работы. Помните, что все необходимые компоненты для электрооборудования современного трактора МТЗ вы можете заказать в нашем каталоге. 3. система зарядки — 2.
Читайте также: 10 лучших адаптеров
Устранение неисправностей
В таблице 3 приведены классические неисправности МТЗ 1221.
Таблица 3 — Поиск и устранение неисправностей MTZ 1221
Неисправность | Устранение |
Неисправность переднего моста МТЗ 1221
Недостаточное сцепление переднего приводного вала
Ведущая муфта не передает крутящий момент
Передний мост МТЗ 1221 не включается, не работает в автоматическом режиме.
МТЗ 1221 — Неисправности в гидравлической системе
Подключение к нагрузке, которая не была поднята или была поднята с опозданием
Трактор МТЗ 1221 цена за новую и б/у технику
Полный комплект с полными и дополнительными компонентами будет стоить 2 155 000 рублей. Цена МТЗ 1221 с гидравлическим ограничением подъема дороже.
Рекомендованная цена — 725 000 р. Комплектация с двумя танками, тропическая версия будет продаваться за 1 730 000 р. Если вы хотите получить технику в лизинг, цена составит 1 800 000 р. На вторичном рынке подержанный МТЗ 1221 будет стоить на 25-30% дешевле.
Коробка передач «МТЗ-1221 Беларусь» (рис. 4) представляет собой механическую ступенчатую коробку передач, состоящую из редуктора, понижающего и реверсивного валов, набора шестерен, вторичного вала, встроенного в корпус, и элементов механизма управления и гидросистемы.
Рисунок 4. Продольный разрез через редуктор МТЗ-1221 Беларусь
1 — корпус; 2, 4, 5, 6, 10, 17, 19, 20, 31, 32, 34, 39, 40, 41, 43, 44, 45 — шестерни; 3, 9, 26, 42 — синхронизаторы; 7 — корпус вилки; 8, 18, 37 — вилки; 11, 23, 25, 27, 28, 30, 35, 38, 46, 49 — подшипники; 12, 15, 47, 50 — гайки; 13 — шариковый замок; 14 — управление; 16, 21 — регулируемые уплотнения; 22 — седло подшипника; 29 — вал независимого отбора мощности; 33 — трансмиссионный вал; 36 — зубчатая муфта; 48 — промежуточный вал; 51 — первичный вал; 52 — резервуар для смазки; 54 — крышка; 53 — масляный шланг.
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления является самым сложным компонентом системы подачи топлива дизельного двигателя. Его назначение — подача в цилиндры дизельного двигателя под определенным давлением и в определенное время или цикл. В то же время он точно измеряет расход топлива для поддержания бесперебойной работы коленчатого вала.
В зависимости от типа впрыска топлива различают два типа топливных насосов, а именно.
- непосредственного действия;
- с аккумуляторным впрыском.
Инжекторный насос состоит из следующих компонентов:
- корпус с крышкой,
- регулятор всережимности с муфтой опережения впрыска,
- насос подкачки и кулачковый вал,
- толкатели с плунжерами и возвратными пружинами плунжеров,
- рейки, штуцеры и нагнетательные клапаны.
В топливном насосе прямого действия механическое приведение в действие поршня и процессы впрыска и нагнетания топлива происходят одновременно. Одна часть топливного насоса подает в каждый цилиндр необходимое количество топлива.
Следует отметить, что в системах с гидроаккумуляторами процессы впрыска и нагнетания происходят по отдельности, т.е. не одновременно. Сначала топливо под высоким давлением подается в аккумулятор, откуда поступает к форсункам. Эта система обеспечивает высокое качество впрыска и смесеобразования в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкции этот насос не получил широкого распространения. В современных дизельных агрегатах используется технология, основанная на микропроцессорном управлении электромагнитными клапанами впрыска.