Топливный насос. Где расположен топливный насос в инжекторном двигателе.

Двигатель
Где расположен топливный насос в инжекторном двигателе - Какой бензонасос лучше Назначение Многоплунжерные ТНВД и особенности их конструкции Когда менять насос? Замена бензонасоса на Volvo FH 12

Два высших образования. Моя основная деятельность — написание фриланса. Я пишу на различные интересующие меня темы и стараюсь воплотить в текстах свои собственные знания и опыт.

Содержание

Топливный насос на Шевроле Круз: замена

Двигатель большинства современных автомобилей расположен над бензобаком, поэтому топливо больше не может поступать «самотеком», а должно выкачиваться силой. Кроме того, для нормальной работы устройства в системе должно создаваться достаточное давление. Для этого и нужен топливный насос. В последние десятилетия он изменился не только структурно, но и пространственно. Поэтому стоит запомнить, где находится топливный насос, как он устроен и как работает.

Перед заменой топливного насоса в автомобиле ВАЗ необходимо рассмотреть его конструкцию. В этом нет ничего сложного, но на его работу влияет множество факторов. Фактически, вся конструкция системы впрыска топлива состоит из нескольких элементов:

  1. Топливный бак.
  2. Топливный бак; топливный бак; главный топливопровод.
  3. Основной топливный бак.
  4. Топливный фильтр.
  5. Топливный насос с распределительным валом.

Чтобы понять, как работает насос, необходимо понять его структуру.

Как Снять Бензонасос На Шевроле Круз

Опытные автовладельцы знают, что замена топливного фильтра

следует обратить внимание, поскольку от выполнения этого элемента зависит качество поездки. Мы расскажем, где находится топливный фильтр (или бензиновый фильтр) Chevrolet Cruze, что нужно для его ремонта и покажем на видео, как заменить элемент.

Топливный насос на Шевроле Круз: замена

Где находится фильтр?

В автомобилях Chevrolet Cruze топливный фильтр отсутствует. mitsubishi lancer club — mitsubishi lancer как снять фару). Производитель посчитал ненужным устанавливать его на свои автомобили. Точнее говоря, нет никакого фильтра, а есть фильтр, который отвечает за фильтрацию топлива. Условно его можно назвать фильтром.

Топливный насос на Шевроле Круз: замена

Дело в том, что, по словам производителя, бензонасос является

встроенный в Cruze на весь срок службы автомобиля. Поэтому промоутер считает его замену нецелесообразной. Однако из-за низкого качества бензина на российских и украинских АЗС владельцам Cruze часто приходится менять фильтрующий элемент.

Сам фильтр, как уже упоминалось выше, находится в бензонасосе, который, в свою очередь, расположен в топливном баке. Как снять мотор-редуктор Приоры, как снять дверную панель стекла. Редуктор двигателя отопителя. Чтобы получить доступ к решетке фильтра, необходимо снять заднее сиденье автомобиля Chevrolet Cruze, а затем разобрать и демонтировать топливный насос.

Топливный насос на Шевроле Круз: замена

Как часто нужно менять?

Если вы чувствуете:

  • Двигатель вашего автомобиля работает с трудом, т.е. время от времени глохнет,
  • автомобиль теряет мощность при нажатии на акселератор, «лаг» постоянный,
  • автомобиль становится менее оживленным,
  • автомобиль начинает дергаться при резком нажатии на педаль газа,

Как работает топливный насос

Давайте разберемся, как работает насос. Он состоит из корпуса с мембраной и двух клапанов — впускного и выпускного. Мембрана приводится в действие пружиной, которая возвращает ее в исходное положение. При замене диафрагмы топливного насоса необходимо разобрать весь корпус. В некоторых случаях может потребоваться установка ремонтного комплекта. Сюда входят уплотнения, мембрана и клапаны.

Насос приводится в действие распределительным валом, который имеет эллиптическое сечение. Изогнутая часть распределительного вала давит на шток, который приводит в действие механизм топливного насоса. Пружина сжимается, мембрана перемещается, впускной клапан открывается, а выпускной клапан закрывается. Бензин закачивается в насосную камеру. Когда мембрана движется в обратном направлении, впускной клапан закрывается, а выпускной клапан открывается, позволяя бензину поступать в карбюратор.

Обратите внимание, что перед насосом всегда устанавливается фильтр для удаления примесей из бензина.

Современные дизельные и бензиновые двигатели питаются от насосов высокого давления. Точный и своевременный учет топлива приводит к улучшению динамики, производительности и ускорения, а также к снижению потребления энергии. Смесь впрыскивается под высоким давлением через форсунки. Это создает необходимые условия для полного сгорания топлива.

Бензонасос где находится, назначение устройства

Расположение устройства, отвечающего за бесперебойную подачу топлива во время работы, зависит от типа инжектора. Механические инжекторы используются в автомобилях с карбюраторами, а также в качестве вспомогательной системы для дизельных автомобилей. Для создания активного и в то же время эффективного вакуума функция управления топливным насосом передается распределительному валу двигателя. Даже владельцы автомобилей без специальных знаний всегда могут с уверенностью определить местоположение механического топливного насоса. При поиске неисправностей или замене ищите этот блок в моторном отсеке.

Электрические топливные системы питаются непосредственно от аккумулятора или генератора переменного тока. Это устраняет ограничение на расположение данного компонента. В зависимости от идей дизайнера турбокомпрессоры могут быть расположены в районе топливного бака или под капотом. Конструкция топливораздаточной колонки зависит от нескольких факторов. К ним относятся выполняемые функции, ожидаемая динамика двигателя и выходная мощность.

Особенности работы топливных насосов

Характерные особенности систем электропитания зависят от способа изготовления. Шестеренчатые насосы и шестеренчатые насосы устанавливаются в приводном блоке. Центробежные устройства, характерные для иностранных автомобилей, расположены в бензобаке. Классификация часто подразделяется на механизмы с дистанционным управлением, которые устанавливаются непосредственно на тело. Внутри резервуаров используются погружные конструкции. Этот тип топливного насоса обеспечивает охлаждение движущихся частей и предотвращает работу двигателя на холостом ходу. Кроме того, в конструкцию нагнетателя входят датчики, отвечающие за контроль уровня и давления топлива в системе подачи.

В отличие от механических моделей, электрические модели получают управляющий сигнал не от распределительного вала, а от блока управления двигателем. За активацию отвечает специальное реле, которое работает синхронно с системой зажигания. Давление впрыска может достигать 0,4 МПа для бензиновых двигателей и 0,7 МПа для дизельных двигателей.

Устройство топливных насосов

Несмотря на многолетний опыт работы в автомобильной промышленности, конструкторы используют различные механизмы впрыска. Ответ на такие вопросы, как THF (топливный насос высокого давления), что это такое и какие функции он выполняет, можно найти в конструкции агрегатов.

При классификации основных узлов систем впрыска топлива происходят следующие изменения:

  • Вакуумные механизмы. Вакуумные системы основаны на механических устройствах, привод заменен на электрический,
  • Модели с поршнями. Более редкие по конструкции, наиболее распространенные — топливные насосы с форсунками высокого давления для дизельных двигателей,
  • Использование центробежной силы широко применяется в отдельных агрегатах, которые имеют внушительный срок службы,
  • Цилиндры и редукторы перекачивают бензин и другие виды топлива, разбавляя движущиеся элементы. Для них характерна непрерывность поставок.

Механические топливные насосы

До появления нового поколения электрических моделей эти варианты оставались основой поставок карбюраторных двигателей. Приводимые в действие распределительными валами, они обеспечивали ожидаемую точность дозирования и времени впрыска. Альтернативные модели механических топливных насосов получали тягу от масляного насоса.

Оборудование следующее:

  • Нажимная штанга с кулачком и приводным рычагом,
  • плунжер возвратной пружины,
  • мембрана подвижного приводного устройства на штоке,
  • система впускных и выпускных клапанов,
  • фильтрующий элемент,
  • конус.

Основной принцип работы механического топливного насоса основан на системе, которая создает вакуум, а затем контролирует давление. Недостатками являются необходимость настройки (калибровки) и частичная потеря мощности двигателя. Вторая проблема была решена путем перераспределения нагрузки с распределительного вала двигателя на масляный насос.

Как проверить работу механического топливного насоса

От состояния этого компонента зависит бесперебойная работа автомобиля. Неисправность насоса приведет к тому, что автомобиль не заведется или двигатель будет работать неровно. Неисправность можно обнаружить, когда двигатель работает на холостом ходу и возникают так называемые «колебания оборотов двигателя». Отказ механического топливного насоса также приводит к заметной потере динамики.

Женщина около открытого капота

Поскольку турбокомпрессор является сложным устройством, эксплуатационная проверка должна проводиться в следующих областях:

  • Напряжение на клеммах насоса,
  • Фитиль,
  • Давление в рампе.

Если внешние признаки не указывают на неисправность, то неисправность возникла внутри узла. В этом случае обычно рекомендуется полная замена устройства.

Насосы для подачи топлива с электрическим приводом

Основное назначение систем с импульсным управлением — обеспечение синхронизации для двигателей с распределенным впрыском топлива. Вопрос о том, что представляет собой электрический топливный насос, достаточно обширен, поскольку для распределения рабочей жидкости используется практически весь арсенал технологий. Вакуумные, цилиндровые или даже турбинные устройства, каждый из этих механизмов подбирается конструктором автомобиля непосредственно под тип.

В большинстве современных иностранных автомобилей используется погружной насос или турбинный насос. Он расположен внутри топливного бака, что минимизирует потери топлива и лучше защищает насос от повреждений. Кроме того, насос лучше охлаждается внутри резервуара и не перегревается даже при длительной работе.

Привод бензонасоса

Механический топливный насос ВАЗ 2107 приводится в действие плунжером и кулачком. Среди автомобилистов принято называть так толкающий шток, хотя шток является другой частью топливного насоса. Кулачок расположен на промежуточном валу, который приводится в движение рулевым колесом.

Привод топливного насоса состоит из (см. рисунок):

  • 1 — толкатель,
  • 2 — теплоизолирующая прокладка,
  • 4 — регулировочный фланец,
  • 5 — прокладка,
  • 5. ролики (кулачки).

Схема привода бензонасоса

Устройство и принцип действия

Работа механического привода топливного насоса основана на том, что:

  • вал масляного насоса приводится в движение цепью зубчатого ремня,
  • кулачок (или кулачковый следящий элемент) начинает толкать плунжер в круговом движении,
  • Толкатель передает усилие на рычаг, и топливный насос начинает перекачивать топливо.

Неисправности привода

Неисправности в движении механического топливного насоса приводят к неисправностям в системе подачи топлива. Отказ привода обычно вызван деформацией или чрезмерным износом конуса или кулачка.

Гнёт шток бензонасоса

Кольцо насоса часто изготавливается из недостаточно твердого металла. Нередко такая пробка гнется и сплющивается после 2-3 тысяч километров пробега. Длина штекера должна составлять 82,5 мм. Если плунжер топливного насоса не соответствует этому измерению и сплющен со стороны распределительного вала, его необходимо заменить.

Изношенный толкатель бензонасоса

Ремонт бензонасоса

Чтобы снять электрический топливный насос, вам потребуется

  • Крестовая отвертка и шлицевая отвертка,
  • Гаечный ключ с внутренним шестигранником 7 мм.

Снятие электробензонасоса

Разборка электрического топливного насоса выполняется в следующем порядке:

    Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Отключение минусовой клеммы аккумулятора

Сброс давления в рампе

Колодка проводов электробензонасоса ВАЗ 2107

Крышка крепления бензонасоса к топливному баку

Извлечённый из бака электробензонасос

Если фильтр грубой очистки необходимо заменить или промыть, следует воспользоваться отверткой, чтобы поддеть и удалить старую ткань фильтра. Новый фильтр имеет прочный захват.

Сборка топливного насоса выполняется в обратном порядке.

Видео: как заменяют электробензонасос на СТО

Демонтаж механического топливного насоса

Чтобы снять механический топливный насос, подготовьте крестовую отвертку и гаечный ключ на 13 мм, а затем

  1. Ослабьте хомуты впускного и выпускного шлангов и снимите шланги с соединений.
  2. Ослабьте две крепежные гайки на насосе с помощью гаечного ключа 13 мм.

Демонтаж механического бензонасоса

Затем оцените состояние разъема и при необходимости замените его.

Разборка

Для демонтажа механического топливного насоса вам потребуется

  • 10- и 8-миллиметровый гаечный ключ,
  • крестообразной отверткой.

Для демонтажа топливного насоса этого типа вам понадобятся:

    Открутите верхний крепежный винт.

Откручивание крепёжного болта корпуса бензонасоса

Снятие крышки и сетки бензонасоса

Откручивание винтов по периметру

Снятие пружины бензонасоса

Откручивание крепёжной гайки диафрагмы

Компоненты диафрагмы бензонасоса

Затем необходимо оценить состояние мембраны и деталей фильтра. При необходимости замените изношенные, деформированные или поврежденные детали.

Давление в системе должно составлять от 2,7 до 3,3 бар, если оно ниже, необходимо заменить топливный насос. Стоит также отметить, что низкое давление может быть вызвано дроссельной заслонкой.

Ремонт и замена бензонасоса

Техника диагностики, ремонта и замены топливного насоса обычно не представляет особой сложности. Если у вас есть склонность, время и минимум инструментов, вы легко можете выполнить всю работу самостоятельно.

Демонтаж бензонасоса

Чтобы снять топливный насос, рекомендуется выполнить несколько последовательных шагов.

На двигателе найдите устройство, подключенное к системе подачи топлива.

Топливный насос

Топливный насос подключен к системе подачи топлива.

Отсоедините жгут проводов от топливного насоса.

Фишка с проводами

При снятии топливного насоса отсоедините жгут проводов и шланг подачи топлива.

Отсоедините шланг подачи топлива.

Ослабьте хомут хомута и открутите четыре крепежных винта.

Осторожно вытащите топливный насос из его гнезда, придерживая резиновое уплотнение.

Видео: замена топливного насоса на AUDI A6

Замена прокладки

Уплотнение часто является причиной неисправности топливного насоса. Состояние его износа влияет на герметичность соединения между насосом и двигателем и, следовательно, на количество топлива, подаваемого к насосу.

Уплотнительная прокладка

Прокладка изготавливается индивидуально для каждой модели бензонасоса.

Процедура замены прокладки довольно проста.

Для замены резинового уплотнения на топливном насосе необходимо снять узел и очистить сам подшипник от пыли и грязи.

  1. Снимите топливный насос.
  2. Очистите гнездо насоса от масла и грязи.

Смажьте новое уплотнение небольшим количеством бензина.

Установите прокладку.

Замена уплотнительной прокладки

Установите прокладку на посадочное место топливного насоса.

Осторожно установите топливный насос на прокладку и плотно закрутите винт.

Замена сетки

Для замены дефектных деталей необходимо разобрать топливный насос. Алгоритм разборки насоса и замены фильтрующей сетки прост.

  1. Снимите корпус, ослабив фиксирующие зажимы.
  2. Отсоедините сетевые штекеры.
  3. Снимите шланги с фитингов. Это может быть затруднительно, поскольку используются термоусадочные материалы, а трубки прочно прикреплены к фитингам. Разрежьте место усадки ножом и удалите трубки.
  4. Снимите зажимы с диаметральной части насоса.
  5. Снимите сито.
  6. Очистите сетчатый фильтр от грязи. Если он механически поврежден, замените сетчатый фильтр на новый.
  7. Выполните все операции в обратном порядке.

Сетка бензонасоса

Очистите сетчатый фильтр топливного насоса от грязи и при необходимости замените его на новый.

Профилактика топливного насоса

Для бесперебойной работы и увеличения срока службы топливного насоса специалисты рекомендуют

используйте только качественное топливо

поддерживайте максимальный уровень топлива в баке,

Не эксплуатируйте автомобиль с разряженным аккумулятором,

своевременно меняйте топливный фильтр,

Как можно реже используйте спортивный режим вождения.

Самостоятельная диагностика и замена топливного насоса довольно просты. Все, что вам нужно сделать, это тщательно следовать рекомендациям профессионалов. То же самое относится и к профилактическим мерам. Всегда заправляйтесь качественным бензином и не забывайте вовремя менять топливный фильтр. Тогда у вас будет меньше проблем с бензонасосом. Удачи на дороге!

После ремонта все следует собрать в обратном порядке. И не забудьте установить резиновое уплотнение, иначе бензин будет вытекать. При замене сетчатого фильтра топливного насоса необходимо выполнить те же действия, но новый привод не требуется.

Устройство топливных насосов

Несмотря на многолетний опыт работы в автомобильной промышленности, конструкторы используют различные механизмы впрыска. Ответ на такие вопросы, как THF (топливный насос высокого давления), что это такое и какие функции он выполняет, можно найти в конструкции агрегатов.

При классификации основных узлов систем впрыска топлива происходят следующие изменения:

  • Вакуумные механизмы. Вакуумные системы основаны на механических устройствах, привод заменен на электрический,
  • Модели с поршнями. Более редкие по конструкции, наиболее распространенные — топливные насосы с форсунками высокого давления для дизельных двигателей,
  • Использование центробежной силы широко применяется в отдельных агрегатах, которые имеют внушительный срок службы,
  • Цилиндры и редукторы перекачивают бензин и другие виды топлива, разбавляя движущиеся элементы. Для них характерна непрерывность поставок.

Механические топливные насосы

До появления нового поколения электрических моделей эти варианты оставались основой поставок карбюраторных двигателей. Приводимые в действие распределительными валами, они обеспечивали ожидаемую точность дозирования и времени впрыска. Альтернативные модели механических топливных насосов получали тягу от масляного насоса.

Оборудование следующее:

  • Нажимная штанга с кулачком и приводным рычагом,
  • плунжер возвратной пружины,
  • мембрана подвижного приводного устройства на штоке,
  • система впускных и выпускных клапанов,
  • фильтрующий элемент,
  • конус.

Основной принцип работы механического топливного насоса основан на системе, которая создает вакуум, а затем контролирует давление. Недостатками являются необходимость настройки (калибровки) и частичная потеря мощности двигателя. Вторая проблема была решена путем перераспределения нагрузки с распределительного вала двигателя на масляный насос.

Как проверить работу механического топливного насоса

От состояния этого компонента зависит бесперебойная работа автомобиля. Неисправность насоса приведет к тому, что автомобиль не заведется или двигатель будет работать неровно. Неисправность можно обнаружить, когда двигатель работает на холостом ходу и возникают так называемые «колебания оборотов двигателя». Отказ механического топливного насоса также приводит к заметной потере динамики.

Поскольку турбокомпрессор является сложным устройством, эксплуатационная проверка должна проводиться в следующих областях:

  • Напряжение на клеммах насоса,
  • Фитиль,
  • Давление в рампе.

Если внешние признаки не указывают на неисправность, то неисправность возникла внутри узла. В этом случае обычно рекомендуется полная замена устройства.

Насосы для подачи топлива с электрическим приводом

Основное назначение систем с импульсным управлением — обеспечение синхронизации для двигателей с распределенным впрыском топлива. Вопрос о том, что представляет собой электрический топливный насос, достаточно обширен, поскольку для распределения рабочей жидкости используется практически весь арсенал технологий. Вакуумные, цилиндровые или даже турбинные устройства, каждый из этих механизмов подбирается конструктором автомобиля непосредственно под тип.

Местоположение

По разным причинам не удалось установить на двигатель электрический топливный насос. Прежде всего, в этом случае невозможно обеспечить достаточный КПД, а значит, не выполняется одно из назначений бензонасоса — создание высокого давления. Кроме того, двигатель должен был приводиться в движение механически, что больше не требуется при использовании электродвигателя. Поэтому конструкторы установили топливный насос в топливном баке автомобиля.

Изменение местоположения решило ряд проблем:

  1. Насос погружен в воду. Таким образом, нет необходимости прокачивать бензин по топливной магистрали, что значительно повышает давление на выходе.
  2. Проблема охлаждения электродвигателя больше не является проблемой. Тепло отбирается от топлива, в котором находятся обмотки топливного насоса. Поскольку бензин имеет очень низкую проводимость, электродвигатель может работать, даже когда он полностью погружен в жидкость. Искрение при работе насоса полностью исключено, так что все правила пожарной безопасности соблюдены.
  3. В дополнение к своей основной функции охлаждения, бензин также действует как глушитель. Погруженный в него двигатель практически не слышно в салоне.

Охлаждение насоса бензином имеет один существенный недостаток. Всегда необходимо иметь запас топлива в баке. Если бак пуст, что часто случается с неопытными водителями, электродвигатель может выйти из строя.

Топливный насос в топливном баке является конструктивной особенностью всех двигателей с впрыском топлива. Это одинаково для всех производителей. Однако, где найти топливный насос и как к нему подступиться, зависит от марки автомобиля. В большинстве случаев для получения доступа достаточно снять задние сиденья.

расположение инжекторного бензонасоса

Основные неисправности и ресурс топливных насосов

Средний срок службы основных компонентов системы составляет 200 000 км. Срок службы можно сравнить с интервалом ремонта бензинового двигателя с насос-форсунками, когда машина требует сложного вмешательства. Основные неисправности нагнетательных и компрессионных насосов можно классифицировать двумя способами:

  • Неисправности в блоке управления. Устройство получает неправильные сигналы, что напрямую влияет на поведение автомобиля при движении,
  • Механический износ отдельных частей. Из-за довольно сложной схемы топливного насоса он не подходит для восстановления (разборка, диагностика стоят дорого). Проще и дешевле купить новую запасную часть.

После ремонта все следует собрать в обратном порядке. И не забудьте установить резиновое уплотнение, иначе бензин будет вытекать. При замене сетчатого фильтра топливного насоса необходимо выполнить те же действия, но новый привод не требуется.

Срок службы бензонасоса

Срок службы топливного насоса зависит от его конструкции и используемых материалов. В зависимости от модели устройства, топливный насос будет работать без перебоев на протяжении от 100 до 200 тысяч километров пробега автомобиля.

Существует две основные причины, по которым насос выходит из строя:

  • Несвоевременная замена топливных фильтров. И некоторые люди обращают внимание только на тонкий фильтрующий элемент, но чистота сетки, прикрепленной непосредственно к самому насосу, заслуживает не меньшего внимания. Когда насос пытается создать давление через загрязненный фильтр, он нагревается. Своевременное техническое обслуживание продлит срок службы насоса,
  • Уровень топлива в бензобаке часто бывает низким. Это означает, что устройство не охлаждается должным образом, поэтому риск перегрева возрастает многократно.

Также обратите внимание на видео, показывающее, как можно восстановить некоторые насосы:

Если фильтр грубой очистки необходимо заменить или промыть, следует воспользоваться отверткой, чтобы поддеть и удалить старую ткань фильтра. Новый фильтр имеет прочный захват.

Стоимость

Цена топливного насоса для ВАЗ 2107 может достигать 2000 рублей за оригинальную деталь, но на рынке представлено множество аналогов с ценой 1000 рублей.

Артикул и характеристики

Имя параметра Данные
Статья 21073.1139
Рабочее напряжение, (В) 13,5
Расход (л/ч) 60
Максимальное давление, (бар) 10
Номинальный рабочий ток, (A) 6,5

Замена

Замена топливного насоса в ВАЗ 2107 не вызовет затруднений, если следовать инструкциям, приведенным ниже, даже у человека, далекого от авторемонта.

Для замены насоса вам понадобятся:

  • Откройте гаечный ключ на 7″ мм,
  • гаечный ключ «10» мм,
  • торцевой ключ «7» мм, торцевой ключ «7» мм, торцевой ключ «17» мм — 2 шт,
  • Шлицевая отвертка и крестовая отвертка,

Инструкции по замене

Сбросьте давление топлива в системе. Для этого выньте предохранитель F3 на топливном насосе, запустите двигатель и гоняйте автомобиль до тех пор, пока он не заглохнет,

  • Для удобства работы открутите соединения топливного бака,
  • Открутите топливопроводы двумя 17-дюймовыми гаечными ключами,
  • Снимите шланги сброса избыточного давления,
  • Откройте топливный бак сбоку,
  • Отсоедините питающий штекер от корпуса топливного насоса,
  • Ослабьте гайки крепления чашки к корпусу топливного бака с помощью 7-дюймового гаечного ключа,

  • Открутите хомут топливного шланга от насоса,
  • Установите новый топливный насос в обратном порядке, не забыв установить новую решетку радиатора,

Замена бензонасоса и проверка давления ваз 2107

Сначала снимаем все шланги (откручиваем 2 основных топливных шланга гаечными ключами на 17 и 2 шланга на давление отсоеденим вручную) и колодку с проводами, питающими сам двигатель.

Затем, используя гаечный ключ 7 мм, ослабьте 8 гаек, крепящих прокладку топливного насоса к топливному баку, и снимите весь узел. Затем снимите фильтр с помощью 2 отверток (попробуйте и закрутите его, он плотно прилегает), затем снимите блокировку двигателя и снимите его. Самое сложное — снять шланг, так как его нужно нагреть от насоса. Я просто отрезал его.

Вот сам двигатель насоса.

Далее есть важный нюанс, как заменить топливный насос на новый. Вам необходимо посмотреть номер и модель вашего насоса и найти идентичный или похожий насос для замены. Он необходим для бесперебойной работы системы, и неправильно подобранный насос может привести к неправильному давлению, чрезмерному расходу и т.д. У меня был Bosch 0 580 454 035, который был заменен на российский аналог СОАТЭ 60.1139 ст. Оскол.

Затем собираем все обратно, замачиваем в кипятке шланг 1-2 минуты и быстро надеваем на насос, вставляем его в гнездо на кронштейне и ставим защелку и желательно поставить новый фильтр сетчатый цена 25 рублей. Мы получаем готовую конструкцию.

Проверьте, нормальная ли прокладка между фланцем и баком, и оставьте ее (я купил новую и в итоге оставил старую, которая была нормальной). Вставьте все это в бак, затяните 8 гаек и установите бак в автомобиль. Когда вы устанавливаете бак, это тень, есть 2 железных зажима, когда вы ставите его на место, держите внутренний зажим, так как он легко выскакивает из паза, и чтобы поставить его на место, вам нужно снять бак. Затем прикрутите все трубы и установите прокладку.

При желании вы можете измерить давление в топливной магистрали. Я купил обычный ВАЗовский манометр давления топлива. При работе двигателя на заднем ходу давление должно быть 2,3-2,5 очка, а при повороте ключа зажигания, когда насос качает до запуска двигателя, 2,8-3,0. Всем удачи и поменьше поломок.

Оцените статью