Дизельный двигатель Land Cruiser 200 в процессе эксплуатации подвергается большим нагрузкам. В результате двигатель нуждается в ремонте уже через несколько километров пробега. Стоимость ремонта зависит от состояния устройства и его системы. Цены на нефть и запасные части также оказывают влияние.
Toyota land cruiser 200 какой двигатель лучше
Самым важным новшеством в технических параметрах флагмана является усовершенствованный 4,5-литровый турбодизельный двигатель. Восьмицилиндровый V-образный двигатель был форсирован до 249 л.с. по сравнению с 235 л.с. до капитального ремонта. Стандарт выбросов Euro 5 был повышен за счет внедрения двух сажевых фильтров в выхлопную систему.
Дизельный агрегат имеет V-образную чугунную головку цилиндра с изгибом 90°. Ряд цилиндров смещен друг относительно друга на 22 мм. Внутри блока цилиндров находится кованый коленчатый вал с ходом поршня 96 мм и диаметром цилиндра 86 мм. В верхней части блока расположены две алюминиевые головки, каждая с двумя распредвалами. Размер впускного клапана составляет 30,1 мм, а размер выпускного клапана — 27 мм.
Регулировка клапанов не требуется, поскольку гидрокомпрессоры установлены на двигателе. Впускной распределительный вал вращается через цепь ГРМ, не беспокоя владельца во время эксплуатации. Двигатель оснащен системой впрыска Common Rail.
TLC 200 также доступен с 4,6-литровым бензиновым двигателем. Внедорожник развивает мощность до 309 л.с. После рестайлинга двигатель остался неизменным. Двигатель имеет блок цилиндров и алюминиевую головку блока цилиндров. Магниевые цилиндры помогают снизить вес устройства. Двигатель оснащен распределенным впрыском топлива. Особенностью этого двигателя является возможность перевода его с бензина на природный газ с помощью газовой системы.
Читайте также: Hyundai Santa Fe 2.0, 2.2, 2.4, 2.7, 3.3 Расход топлива на 100 км 1, 2, 3 поколение
Двигатели работают в паре с полным приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Независимо от типа двигателя, Prado 200 разгоняется с нуля до сотни за 8,6 секунды. Учитывая высокую массу внедорожника, это отличный показатель.
Моторы Ленд Круизер 200
Land Cruiser 200 оснащался дизельными двигателями 4.5 1VD-FTV, 4.6 1UR-FE и 4.7 2UZ-FE, о технических характеристиках и проблемных зонах которых мы расскажем ниже. (TLC также агрегатировался с бензиновыми двигателями 4.0 1GR-FE и 5.7 3UR-FE, но они официально не продавались в России).
Двигатель V8 4.5 дизель 1VD-FTV
Параметры 4,5-литрового двигателя можно рассмотреть на примере внедорожника в комплектации 4.5 TD AT Executive Lounge:
- точный объем – 4461 куб. см ;
- мощность – 249 л.с. при 3600 об.;
- крутящий момент – 650 Н*м при 2600 об.;
- степень сжатия – 16,8 ;
- расход – 12/9,1/10,2 (в городе/за городом/среднее значение);
- разгон до 100 – 8,9 с .
Дизельный двигатель Land Cruiser V8 4.5, получивший обозначение 1VD-FTV, заменил своих 6-цилиндровых предшественников (из серий HZ и HD).
V-образное расположение 8 цилиндров, каждый из которых имеет диаметр 86 мм, в сочетании с кованым коленчатым валом и поршнями с ходом 96 мм обеспечивают рабочий объем 4,5 литра.
Проблемы дизельных Ленд Крузер 200
Особенностью двигателя 4.5 (с 2015 года) является то, что он теперь оснащается пьезоэлектрическими форсунками от Denso. Их преимуществом является увеличение скорости впрыска за цикл. В результате производство увеличилось, но добавилась серьезная досада. Форсунки довольно быстро перестали выполнять свою работу по закачке топлива в камеры.
Вместе с высоким давлением это вызвало расплавление поршней, скручивание гильз, сгорание клапанов и подшипников. Причем отказ может произойти уже после 10 тысяч километров пробега. Это не универсальный дефект, есть много примеров, когда автомобили с пьезофорсунками проезжали 100 тысяч километров. Скорее всего, у нескольких владельцев есть примеры с неисправными компонентами системы питания двигателя.
Повышенный расход масла у Land Cruiser V8 обусловлен особенностями его эксплуатации. Длительная работа на высоких оборотах двигателя приводит к попаданию масла во впускной тракт, что приводит к повышенному расходу масла.
Еще одной проблемой дизельного двигателя Land Cruiser 200 является короткий срок службы поршней. Износ, требующий капитального ремонта, может проявиться еще до достижения предельного пробега в 200 тысяч километров. Есть примеры и в полмиллиона километров, но они немногочисленны и далеки друг от друга. Часто поражаются цилиндры с четными номерами, а нагар наблюдается под верхним компрессионным кольцом.
Читайте также: Renault Koleos 2013 — отзывы: Недостатки, недостатки, преимущества
Гистерезиса колец, зазубрин на стенках цилиндра 1VD-FTV можно избежать, регулярно очищая клапан EGR (если очистка частая, то частота зависит от качества топлива).
Бензиновый V8 4.6 1UR-FE
Бензиновый двигатель V8 объемом 4,6 литра, обозначаемый 1UR-FE, доступен для внедорожников и грузовиков Land Cruiser с 2006 года. Его главная особенность — распределенная инъекция. Основные параметры двигателя Toyota Land Cruiser 4.6 можно рассмотреть на примере внедорожника с пакетом AT Comfort:
Тойота Ленд Крузер 200 (дизель): отзывы владельцев
Максим: «Я перепробовал много внедорожников, пока не пришел к Land Cruiser 200, который очень популярен в нашей стране. Проехав на этом автомобиле, я пришел к выводу, что «Крузак» — лучший выбор для российских условий. Помимо прочности и надежности, он обеспечивает комфортное вождение. По моему мнению, внедорожник, предназначенный для других условий, должен иметь дизельный двигатель. 4,5-литровый двигатель хорошо запускается, хорошо тянет и помогает экономить дорожные налоги.
Из недостатков можно отметить только шум дизельного агрегата. Меня раздражает аппетит внедорожника, который «съедает» около 15-17 литров на 100 км в городе.
Виктор: «Это мой второй Land Cruiser. Мой предыдущий внедорожник устраивал меня во всех отношениях, но мне хотелось большего комфорта; поэтому я поменял его на обновленный Toyota Land Cruiser 200 Diesel с роскошным оснащением.
Он полностью обеспечил комфорт, который я хотел. Несмотря на увеличение мощности дизельного агрегата на 14 л.с. по сравнению с предыдущей версией, разница не очень заметна. Хотелось бы отметить хорошую тормозную систему, хорошую шумоизоляцию и динамику.
Леонид: «Внедорожник хорош для длительных поездок с семьей. Он превосходит легкие внедорожники и хорошо ведет себя в различных условиях. Ходовые качества соответствуют требованиям, а работа двигателя удовлетворительна. Единственный недостаток — шумный двигатель, высокий расход топлива, который может заглохнуть зимой.
Трансмиссия
Никаких заднеприводных TLC 200, если только это не 3UZ или 2JZ с коробкой от грузовика, пересаженной в кузов TLC — такие автомобили время от времени существуют.
Полный привод постоянный, с дифференциалом в раздаточной коробке, причем дифференциал не обычный свободный, а Torsen, что гарантирует хорошую способность к обгону и еще лучшую управляемость на скользких поверхностях. Почти все грузовики оснащаются автоматической коробкой передач, лишь очень редко можно встретить версию Expedition с механической коробкой передач.
Механическая часть трансмиссии надежна, но есть некоторые нюансы. Во-первых, приводной вал и крестовину шестерни необходимо смазывать каждые 10 км, и если вы забываете это делать, они очень быстро выходят из строя. Шарниры переднего карданного вала изнашиваются быстрее, чем шарниры задней оси, и если вы водите автомобиль быстро, лучше не превышать 5 тысяч. Смазка буквально выскакивает, если устройство часто подвергается нагрузкам.
Если бы владелец хотел ездить и ограничивался стандартными интервалами технического обслуживания, ось, вероятно, заиграла бы через 5 лет или даже раньше. Задний карданный шарнир обычно служит 150-200 км, даже дольше при нормальных интервалах технического обслуживания.
Но задняя понижающая передача не рассчитана на достаточно высокую мощность двигателя: Когда машина отжигается, она нагревается и потеет, и подшипники изнашиваются уже после ста тысяч пробега, а если слишком долго менять подшипники, то замена главной пары привода становится очень дорогой. Помимо того, что сама ось легче, поэтому на ней нельзя ездить по бездорожью, стойка может быть повреждена, и даже неровность дороги может вызвать изменение геометрии, за которым последуют вибрация и колебания, а замена подшипников ступицы станет регулярным делом.
Коробка передач в автомобилях до 2011 года выпуска является потенциально проблемным компонентом. Приводы очень чувствительны, и даже цепь тянется. Также в некоторых случаях встречаются выступающие шестерни дифференциала Torsen. Поскольку редуктор был доработан, частых отказов больше нет, срок службы увеличился до 200+, а приводы используются для замены.
Механические коробки передач встречаются редко, а тип использования автомобилей с механической коробкой передач, как правило, экстремальный. Большой экспедиционный внедорожник — это не тот автомобиль, который нужно жалеть, а нагрузка на трансмиссию с «тяжелыми» колесами слишком велика. Но особых нареканий на надежность этих комбинаций нет, а значит, коробка надежная.
Опционально TLK 200 оснащается дополнительным подогревателем двигателя в виде вязкостной муфты. Конструкция проста: когда двигатель холодный, муфта закрыта, и двигатель «перемешивает» жидкость в вязкостной муфте. Он нагревается и передает тепло в систему охлаждения. Он более эффективен, чем электрический нагреватель, и достаточно надежен. Его также можно активировать вручную. Система доступна для многих бензиновых и почти всех дизельных автомобилей. В секторе автоматической коробки передач мы включили эту функцию, поскольку электроника превышает обороты двигателя, чтобы заставить отопитель работать. А это, в свою очередь, приводит к проблемам при нагрузке на автоматическую коробку передач. Особенно если гидроблок уже осушен, как это часто бывает с шестиступенчатыми коробками передач. Включение задней передачи на двигателе, который не был предварительно прогрет, часто сопровождается ощутимой тягой. Это просто результат двух факторов: износ редуктора, где базовая установка давления уже недостаточна, и повышенные обороты двигателя из-за работы системы отопления. Хорошее состояние автомобиля, не трясет, только погрузка не идеально ровная, а с небольшим рывком. Хорошо заметная неровность или толчок — это не особенность, а износ и дефект.
Моторы
Начнем с хороших новостей: TLC по-прежнему не имеет абсолютно плохих двигателей. Но только старый добрый 2UZ-FE является неубиваемым. Все остальные «новинки» могут легко выйти из строя, особенно при плохом уходе и большом пробеге. Забудьте о миллиметрах, этот автомобиль создан не для них. Только пара 2UZ+A750 способна повторить показатели «100» и «80», с обычными ограничениями в виде корпуса от первого и корпуса от второго.
Слабые радиаторы, течь на стыках пластика и алюминия, слабый интеркулер на дизеле не должны удивлять. Замена после десяти или пятнадцати лет эксплуатации является нормой для японских автомобилей последних двух десятилетий. И если не считать электроники, в которую они встроены, у двигателей нет серьезных общих проблем. Только выхлопная труба ржавеет не так сильно, но это показатель плохого качества изготовления на пятилетнем автомобиле с очевидной рыхлой ржавчиной на всех элементах и отслаивающимися крышками «канистр».
Нет необходимости говорить о 2UZ. Условно он долговечен, но для опасения любителей TLC, работающих в этом тяжелом чугунном корпусе с ударами поршня, все же стоит упомянуть, что насос может иметь люфт (вал шатается), а впускные трубы имеют трещины. При пробеге более 300 000 км можно искать утечки, но не всегда успешно. Это хороший двигатель, и даже установка гидравлической системы сцепления не может ему повредить, только тяга будет хуже.
Новый двигатель V8 серии UR пришел на смену старой серии UZ. Основное отличие — цепной привод ГРМ, здесь 4 цепи. В остальном объем двигателя остался прежним, но рабочий объем увеличился до 5,7 литров для версии 3UR-FE, выпускные коллекторы сделаны из более легкой стали вместо чугуна, а впускной тракт — из пластика. Среди менее заметных особенностей — легкие распредвалы с полыми трубами, более короткие поршни, тонкие гильзы и полностью алюминиевый блок, в то время как у 2UZ для «грузовиков» был чугунный блок.
В целом, неплохой двигатель, но в отличие от UZ, он уже не такой характерный. Он начинает легко разъедать масло при пробеге более сотни или при малейшем перегреве, плохом масле или слишком длинных интервалах замены. Кроме того, он прогревается не очень равномерно, разброс между цилиндрами составляет добрых 10 градусов. Система охлаждения новейшего 3UR-FE имеет дополнительный рассекатель, который улучшает равномерность охлаждения и ускоряет предварительный прогрев за счет снижения теплопередачи в блоке.
Цепной привод ГРМ довольно прочный, пробег составляет около 150-200 тысяч километров, но цепи здесь очень тонкие. Хотя это надежные ролики, материал присосок сильно изнашивается, поэтому иногда их приходится заменять после сотен тысяч поездок. И если одна из цепей проскальзывает, двигатель перемалывает себя и наезжает на одну из роликовых головок.
Еще одно большое отличие от старой «восьмерки»: двигатель UR практически не совместим с ГТЦ. Чувствительные головки цилиндров сразу же страдают, и комплект компрессора от TRD быстро устраняет эту проблему. Но при аккуратной эксплуатации и 1UR-FE, и 3UR-FE справляются с 300+k.
4,5-литровый дизельный двигатель 1VD-FTV мощностью 234-249 л.с. (в зависимости от версии) является самым популярным двигателем в российском TLC 200, в основном из-за его «дружественных» к налогам характеристик. Да, удивительно, но экономия в 40 000 рупий в год — это реальная выгода. Средний покупатель Land Cruiser, заплатив пару миллионов за автомобиль, предпочитает избежать или минимизировать все остальные расходы. Плохая новость заключается в том, что дизельный двигатель, в сочетании с меньшим расходом топлива, потенциально требует больше денег на обслуживание — плоды его преимуществ обычно пожинают первые 1-2 владельца, в то время как третий и все последующие владельцы сталкиваются с проблемами.
Брать или не брать?
Одним из удивительных явлений является инерция. Toyota Land Cruiser 200 выпускается уже почти 13 лет, и кажется, что его недостатки хорошо известны. Всем очевидно, что былой надежности, когда можно было купить 10-летний автомобиль и ездить на нем еще 10 лет с заменой расходников и нескольких мелочей, больше нет. На самом деле, двигатели уже не такие изобретательные, есть коробки передач и всякие излишества вроде гидропневматики. Цена на подержанные Крузаки снижается так же нерешительно, как и на предыдущие поколения.
Если вы ищете автомобиль с потенциально минимальными проблемами, то лучшим выбором для Land Cruiser 200, вероятно, будет старый автомобиль с 2UZ-FE и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это правда, что нужно вынимать и вставлять внутренности обратно, чтобы они не играли и не скрипели. Если хотите нормальный салон, покупайте новую после 2015 года, бензиновый двигатель лучше, и не тратьте деньги на налоги и обслуживание. Дизельный Land Cruiser — наименее предпочтительный вариант, если только он не абсолютно новый и не имеет проверенный цикл 50-60 км. В этом случае вы можете рассчитывать на получение части пирога, если позвоните на «ресурс перед большими инвестициями».
Land Cruiser 40 – самый взрослый
Этот автомобиль простоял в японском фургоне 26 лет с различными модификациями. С 1960 по 1984 год индекс 40 на этой модели был изменен на 55 и 60, но функционально на автомобиле почти ничего не изменилось. Тот же бензиновый двигатель был улучшен и оптимизирован. Модели серии 40 выдавали 125 л.с., а серии 55 и 60 — 130 л.с.
Долговечность и нетребовательность военного двигателя влекла за собой недостаток, который становился все более заметным: агрегат потреблял слишком много топлива. Стало ясно, что двигатели Toyota Land Cruiser нуждаются в модернизации. Поэтому в 1970 году руководство Toyota решило добавить в линейку двигателей дизельный двигатель. 3-литровый 4-цилиндровый двигатель Toyota Land Cruiser BJ40 был первым в мире дизельным двигателем гражданского легкового автомобиля. Эта японская инновация изменила ход истории автомобилестроения.
Появление на ринге тяжеловеса Prado
В результате четырехлетней напряженной работы по усовершенствованию силового агрегата компания не стала существенно развивать модель. Модель FJ 62 Land Cruiser, выпущенную в 1985 году, можно считать переходной. На нем испытывались двигатели Toyota Land Cruiser, которые популярны и сегодня. В конце концов, бензиновый агрегат 3F (и 3F-E для автоматической коробки передач) был усовершенствован. Он получил четыре литра рабочего объема, уменьшил расход топлива, а также значительно сбросил вес. Мощность в 145 л.с. стала рекордом производительности для команды того времени. 4,2-литровый двигатель 2F был менее мощным — 140 лошадиных сил.
История компании в дизельном секторе развилась в сильный параллельный поток. Двигатель 2H, выпущенный в 1982 году, имел 6 цилиндров и 4 литра рабочего объема. В начале 1980-х годов он широко использовался во всем модельном ряду. В 1985 году на него был установлен турбокомпрессор, и мощность возросла до 135 л.с. Венцом этого агрегата стал первый Prado 1987 г. Трансмиссия была оснащена электронным управлением и получила новый регистрационный номер — 2H-E. Land Cruiser также был доступен с 4-литровым дизельным агрегатом 12H-T, который выдавал на 20 л.с. больше. Меньший двигатель 3B имел мощность 98 л.с. и объем всего 3,4 литра.
Начало нашей эры – 80 series
Выпуск Toyota Land Cruiser 80 ознаменовал начало новой эры в японской автомобильной промышленности. Десять лет существования этой модели (1988-1998) стали годами становления бренда Toyota, каким мы его знаем сегодня. Land Cruiser, для которого теперь предлагались различные варианты двигателей, был наименьшей из этих проблем.
Семейство бензиновых двигателей до 1992 года было представлено 4-литровым двигателем 3F-E с карбюратором и мощностью 155 л.с. и 4,5-литровым двигателем 1FZ-F мощностью 195 л.с., который затем был преобразован в двигатель 1FZ-FE с впрыском топлива и мощностью 215 л.с. Атмосферный 4,2-литровый 1HZ стал легендой компании. Владельцы автомобиля с этим устройством утверждали, что ресурс двигателя Toyota Land Cruiser невозможно исчерпать. Атмосферный двигатель мощностью 120-136 л.с. стал любимцем американских фермеров. Также были доступны 4,2-литровые дизельные двигатели 1HD-T и 1HD-FT с турбонаддувом. 170 лошадиных сил сопровождались беспрецедентной экономией топлива, но на рынке СНГ они почти не прижились. Коммерческие автомобили использовали простой 3,5-литровый двигатель мощностью 115 л.с. (1PZ). На Land Cruiser Prado устанавливались менее мощные дизельные двигатели: 2L-T и 2LT-E объемом 2,4 литра и мощностью 85 и 97 л.с. соответственно, а также 1KZ-TE объемом 3 литра и мощностью 130 л.с.
80-е поколение культового внедорожника оставалось на рынке до 1998 года, когда дизайн уже устарел, а двигатели нуждались в обновлении.
Можно ли убить мосты?
Первое место в рейтинге «неубиваемости» TLC200 с большим энтузиазмом присуждается трансмиссии. Автоматическая коробка передач и цепная понижающая передача переживут первые 200 км на одном дыхании, при условии, что вы будете вовремя менять масло там, где оно требует замены, и там, где производитель не советует этого делать.
В отношении «раздаточной коробки», передней понижающей передачи и заднего шпинделя все ясно — они входят в список плановых замен, а гидромеханический автомат AB60F должен обслуживаться по собственному желанию. Если не менять масло в автоматической коробке передач, продукты естественного износа могут засорять гидроблок на протяжении до 200 км. Так что в данном случае рекомендации производителя — это скорее пощечина, чем сплошное положительное впечатление от легендарного внедорожника для его владельца.
KDSS, как слабое звено
Хотя многие производители постепенно переходят от некогда брутальных внедорожников к «облегченным» версиям, Toyota Land Cruiser 200 по-прежнему использует стальной руль спереди и сквозной мост сзади. Там нечего ломать.
Первая замена обычно не требуется ранее 150 км пробега, когда втулки стабилизатора окончательно изнашиваются. Еще через 50 000 километров сайлент-блоки тяг сломаются, но из-за и без того калечащей езды владелец, скорее всего, не заметит этого до 300 000 километров, когда появятся первые вмятины и выбоины. Монументальный.
Однако есть кое-что, что следует учитывать при таком непритязательном поведении. Система активации/деактивации заднего привода KDSS состоит из гидравлической системы, а это означает, что лучше всего доливать и прокачивать жидкость каждые 100 000 километров пробега, чтобы не пришлось заменять довольно дорогие гидравлические цилиндры. При первых признаках повреждения шины начинают преждевременно изнашиваться, а кузов TLC заметно кренится. Этот момент вы не должны пропустить. Многие владельцы даже отказываются от всей системы и устанавливают простые цельные противооткатные брусья.
Кстати, это относится и к регулируемой гидравлической подвеске, устанавливаемой на топовые версии обновленного Land Cruiser 200. Поменяйте жидкость и будет вам счастье, а не сто тысяч километров.
Рулевое управление «Крузака» удивило неожиданно и не очень приятно — здесь мало безотказных мест, разве что форсунки гидроусилителя не беспокоят утечками. В остальном все остальные жалобы остаются прежними. Нежные уши поклонников японских круизных лайнеров обычно беспокоят удары во время поездки либо от стойки, которую можно и нужно починить, либо от «кардана» рулевого вала, требующего замены. Кстати, в феномене «тугого руля» также чаще всего винят поперечно установленное рулевое колесо. Но не всегда. В дизельных версиях насос рулевого управления, который приводится в действие через цепь ГРМ, иногда оказывался слабым местом. Когда насос вращается, цепь рвется, а клапаны и поршни болезненно «забиваются», как это бывает у водителей автомобилей. В целом, лучше не затягивать с постановкой диагноза «слабое рулевое управление».
Большой шкаф нечем остановить
Пожалуй, не найти владельца Toyota Land Cruiser 200, который бы не ругал этот внедорожник, похожий на яйцо, за плохие тормоза. И они плохи во всем. У них нет власти, у них нет возможностей. Колодки нужно менять каждые 15-20 километров, диски — в два раза реже. Они были бы в порядке, но из-за повышенной тепловой нагрузки все движущиеся части суппортов, включая поршни и направляющие, довольно быстро блокируются, теряют подвижность и со временем приводят к еще более быстрому износу фрикционных муфт. Графитовая смазка — это спасение.
На предварительно отремонтированных автомобилях 200 также наблюдалась утечка тормозной жидкости через уплотнения блока ABS. Проблем больше нет — кто-то починил сам, у кого-то есть гарантия. По крайней мере, такая «болезнь» больше не встречается в предложении подержанных автомобилей.
Преимущества и недостатки модели с бензиновым двигателем
Бензин широко распространен и понятен для автомобилистов. Cruzac 200 первоначально появился с этим двигателем, но вскоре модель была запущена в производство с другим типом топлива.
Преимущества бензинового двигателя включают:
- Пониженная стоимость. Цена Крузака на бензине составляет от 4875000 рублей. Авто на дизеле стоит от 5040000 рублей.
- Простая конструкция. У владельцев авто вызывает больше доверия, чем новые виды двигателя. К тому же он легче. Это снижает вес машины.
- Работоспособность в любую погоду. Зима или лето – Крузак 200 на бензине работает всегда. Не надо менять топливо по сезонам. Что делает авто надежным в любое время года.
- Возможность обращения во все автосервисы. Бензиновый двигатель – самый распространенный, поэтому мастера знают, как работать с этим движком.
- Разные виды комплектаций. LC 200 бензиновый был выпущен раньше, чем дизельная версия. У авто представлено несколько комплектаций.
Не без существенных недостатков, которых нет у дизельного двигателя. Они помогают сравнить двигатели и найти лучший TLC 200 — бензиновый или дизельный. Можно выделить следующие недостатки:
- Сложности в пробках. Крузак на бензине в ситуациях дорожных пробок едет не так гладко, как на дизеле. Возможно подергивание авто.
- Частое обращение в автосервисы. Система зажигания нуждается в проверке и замене деталей.
- Чувствительность к нагрузкам. Тяжелый багаж в разы увеличат расход топлива.
- Сильный аромат. Бензиновое топливо имеет выраженный неприятный запах, который при проблемах с двигателем ощущается в салоне.
- Взрывоопасность. Бензин легко воспламеняется из-за сильных испарений. Искра или авария могут привести к пожару.
- Сложности в выявлении проблемы. Мастера без опыта при отсутствии диагностики авто связывают все проблемы с использованием плохого топлива, но это не всегда так.
Бензиновый двигатель проще и понятнее, но по некоторым характеристикам он уступает дизельному.
Расход топлива и издержки содержания авто
Внедорожники с разными типами двигателей потребляют разное топливо. Вы можете использовать этот показатель, чтобы определить, какая из двух версий Toyota Land Cruiser 200 — дизельная или бензиновая — лучше.
Бензиновый Cruiser потребляет больше топлива на дороге, особенно с тяжелым багажом. Средний расход составляет 13,6 л/100 км. Дизельная модель потребляет всего 10,3 л/100 км. В городе расход топлива у обеих моделей выше, чем на автостраде.
Водители TLC с дизельными и бензиновыми двигателями должны регулярно заезжать на заправочную станцию. Бензиновый Cruzac нуждается в проверке и замене компонентов из-за сложной системы зажигания.
В дизельных автомобилях меняют фильтры и используют только высококачественное топливо, что неэкономично для водителя. Сезонная замена топлива обязательна. Посещение АЗС с дизельным грузовиком обходится дороже, чем с бензиновым. Но Cruzak служит дольше без ремонта. Это объясняется его большей вместимостью.
Выводы
Land Cruiser 200 с бензиновым или дизельным двигателем имеет свои преимущества и недостатки. При выборе одного из этих автомобилей необходимо знать, какие характеристики важны для водителя.
Дизельный двигатель лучше подходит для перевозки большого количества багажа, для чего и предназначен внедорожник. Он также подходит для городских условий с постоянным движением.
В холодном климате перед Крузаком модели 200 встает вопрос, что лучше: дизель или бензин — последний предпочтительнее, поскольку не конденсируется при низких температурах. По этой причине российские водители обычно предпочитают бензин.
Расход дизельного топлива ниже, но затраты на техническое обслуживание кроссовера гораздо выше, чем у бензинового двигателя.
Для тех, кто заботится об окружающей среде, дизельное топливо — правильный выбор. Он более экологичен и безопасен, но вам придется мириться с сильным шумом двигателя.