Триммер бензиновый не развивает полную мощность. Триммер не развивает обороты

Обороты двигателя
Триммер не развивает обороты - Бензотример (мото косилка) ремонт карбюратора не работает не развивает обороты , потеря мощности При нажатии на газ Диагностика и устранение проблем бензомоторов Восстановление работоспособности электрооборудования Когда обращаться в мастерскую

Первые три причины довольно просто ликвидировать. Если дело в смеси, необходимо вылить из бака старое топливо, приготовить новую эмульсию из качественного бензина и моторного масла (если вашему мотору требуется смесь) и залить ее в топливный бак. Если триммер работает на чистом бензине, все еще проще.

Причины падения мощности в мотокосе. Бензокоса не развивает полной мощности

Любому человеку, владеющему дачным или земельным участком, хорошо известны проблемы борьбы с лишней растительностью. Сейчас на помощь пришёл триммер, который успешно заменил на этом поприще обычную косу. Данный агрегат очень удобен в работе, но и ему, как и любому механизму, из-за тяжелых условий труда или некорректной эксплуатации свойственно выходить из строя. Достаточно распространены ситуации, когда триммер не набирает обороты. Чтобы разобраться в этой проблеме, необходимо понять некоторые аспекты, связанные с функционированием аппарата.

Все триммеры классифицируются по типу питания: бензин или электричество (от сети либо аккумуляторной батареи). Нужно отметить, что бензиновые косилки по многим параметрам превосходят своих электрических и аккумуляторных аналогов. Несмотря на то, что все они выполняют похожие функции, разница в производительности, маневренности и эффективности очень заметна. Однако общий принцип работы всех типов ручных косилок почти не отличается — аппараты оснащены двигателями (двух- или четырехтактными ДВС либо электромоторами), которые приводят в движение режущий блок (катушку с леской или металлическим диском). Все элементы закреплены на штанге прямой или изогнутой формы, включая рукоятку для управления триммером, на которой располагаются основные кнопки.

Триммер

Поскольку проблема слабых оборотов более характерна бензиновым вариантам триммеров, им будет уделено большее внимание. Так, мотокоса очень комфортна в работе и неприхотлива в обслуживании. При этом большинство ее неисправностей вызвано незнанием пользователем элементарных вещей, о которых написано в инструкции. Поэтому прежде чем приступить к эксплуатации агрегата, необходимо внимательно изучить руководство производителя. В частности, чтобы завести двигатель, необходимо проделать следующие последовательные действия:

  • включить кнопку зажигания;
  • нажать несколько раз на силиконовую кнопку для подкачки бензина;
  • закрыть воздушную заслонку;
  • рычаг газа установить в положение для высоких оборотов;
  • сначала сделать несильные рывки рукояткой стартера, чтобы почувствовать сопротивление двигателя, затем резко дёрнуть.

Если мотокоса завелась, но заглохла, нужно поставить воздушную заслонку в среднее положение и повторить попытку. Когда движок заработает, нужно сбавить газ и открыть воздушную заслонку, так как триммер функционирует только на подсосе.

Важно! Режим работы триммера зависит от различных влияний окружающей среды. В жаркую погоду агрегату нужно давать больше времени на остывание. При работе в условиях густых зарослей либо высокой растительности двигатель также сильно перегревается. Необходимо через каждые 15-20 минут делать пятиминутные перерывы.



Причины слабых оборотов триммера

Если пользователи жалуются на триммер, который не набирает обороты, это значит, что на холостых он работает нормально, а при нажатии на газ не развивает необходимую мощность. Такое может происходить в результате долгого простоя аппарата без активности. Эти проблемы типичны для бензиновых аппаратов, в том числе для Husqvarna 128r, Stihl ФС 38 и Hitachi разных модификаций.

Работая с триммером, нужно всё время следить за его поведением — падение оборотов и необычные шумы сигнализируют о неполадках в агрегате. Порой даёшь газу, а триммер плавает. В таких случаях работу сразу нужно приостановить, дать механизму остыть и приступить к поиску возможных неполадок. Они могут носить различный характер, как технологического плана, так и внешних факторов, связанных с условиями и особенностями эксплуатации аппарата.

Бензотриммер

Внешние факторы

На снижение оборотов бензокосы оказывают влияние несколько факторов, не связанных с ее поломкой:

  • загрязнение фильтра ввиду попадания в него частиц грязи и пыли;
  • использование некачественного топлива;
  • неправильно приготовленная смесь (актуально для триммеров с двухтактными бензиновыми моторами);
  • загрязнение сетки глушителя частицами растительности, элементами почвы и другими предметами.

При этом во втором и третьем случае происходит формирование нагара в камере сгорания, и засоряются элементы карбюратора.

Технические неисправности

Технические неполадки бензокосы в основном имеют место в системе подачи топлива и зажигания. С ними можно справиться самостоятельно.

  1. Когда ручная косилка не заводится или глохнет, проблема может быть связана со свечой. Тёмный нагар говорит о плохой регулировке карбюратора и низком качестве бензина.
  2. Причиной некорректной работы триммера может быть забитый топливный шланг. Также часто засоряются фильтры.
  3. Еще одна внутренняя проблема — глушитель покрыт нагаром. От этого сильно падают обороты триммера. Выход — нужно почистить глушитель.

Нагар

Важно! Если агрегат не работает по причине поломок двигателя, могут возникнуть серьёзные проблемы. В этом случае к неисправностям, которые можно устранить своими руками, относится только разрушение поршневых колец. При более серьёзных проблемах с мотором, если отсутствует гарантия, следует быть готовым к посещению мастерской.

Остановка также может вызываться подсосом воздуха при наличии механических повреждений шланга (отверстий, трещин), производящего забор топлива. В этом случае следует добавить оборотов приводу, чтобы быстрее выгнать воздушные пузырьки из системы.

Способы устранения неполадок

Первые три причины довольно просто ликвидировать. Если дело в смеси, необходимо вылить из бака старое топливо, приготовить новую эмульсию из качественного бензина и моторного масла (если вашему мотору требуется смесь) и залить ее в топливный бак. Если триммер работает на чистом бензине, все еще проще.

Во втором случае необходимо осторожно освободить детали триммера от намотавшейся травы.

Если же засорился фильтр, можно попробовать его промыть. Если эта процедура не принесла эффекта, замените его на новый.

Последняя причина, по которой должным образом не работает бензокоса, потребует от вас немного больше знаний и умений.

Чтобы правильно отрегулировать карбюратор бензокосы, необходимо соблюдать определенный порядок действий. В первую очередь тщательно прочистите воздушный фильтр. Проще всего его промыть (желательно обдавать водой фильтр регулярно после 9–10 часов эксплуатации).

После этого в схеме вашего триммера, которая есть в инструкции по эксплуатации устройства, найдите винты регулировки. Обычно их три: первый отвечает за подачу топлива, второй – за холостой ход, ну а третий предназначен для ограничения числа максимальных оборотов мотора.

Далее следует включить агрегат и дождаться прогрева двигателя.

Медленно закручивайте первый регулировочный винт (подачи топливной смеси). Поймайте момент, когда мотор начинает глохнуть, и проверните винт в обратную сторону на 45 градусов. Если вы не успели и мотор заглох, винт следует повернуть на 90 градусов. Откройте дроссельную заслонку и посмотрите, как идет увеличение оборотов. Далее следует медленно откручивать винт (каждый поворот – те же 45 градусов) до того момента, когда при полном газе мотор начинает твердо выдавать максимум оборотов.

Второй винт, как уже сказано выше, контролирует обороты двигателя на холостом ходу. Ослабляя его, вы уменьшаете количество оборотов, закручивая – увеличиваете. Винт нужно отрегулировать так, чтобы обеспечить уверенную работу мотора на небольших оборотах. Для лучшего запуска немного ускорьте двигатель. При этом следите, чтобы до начала движения ножей/катушки с леской мотор сделал несколько десятков оборотов. При плохом запуске двигателя немного прикрутите винт.

После того как вы отрегулировали первые два винта, протестируйте работу устройства на максимуме оборотов двигателя. Если необходимо, можно его (максимум) ограничить – это послужит защитой мотора от «закипания». Для этого вам нужно заняться третьим винтом. Открутите гайку фиксации до того момента, когда регулирующий винт можно спокойно повернуть. Чтобы увеличить максимальное число оборотов, винт нужно ослабить, чтобы уменьшить – наоборот, закрутить. Зафиксируйте положение винта гайкой. Еще раз протестируйте работу мотора.

Регулярно проверяйте положение винтов – высокий уровень вибрации, свойственный бензокосам, может вызвать их непроизвольный сдвиг.

Помните, что регулировка карбюратора – не окончательная процедура. В процессе эксплуатации мотокосы вам, скорее всего, еще не раз придется возиться с ним, ведь разбалансированный карбюратор – это и повышенный расход топлива, и быстрый выход из строя свечей, не говоря уж об уменьшении мощности и производительности устройства.

Бензиновый триммер не набирает обороты: причины и особенности ремонта

Для стрижки травы на небольшом газоне необязательно приобретать дорогую и громоздкую газонокосилку, ее с легкостью заменит бензиновый/электрический триммер. Устройство этих машинок довольно простое, они удобны в использовании и неприхотливы в обслуживании. Но иногда все же случаются неполадки. Об одной из них – когда триммер не развивает максимальное число оборотов – речь и пойдет в этой статье.

Коса, имеющая бензиновый привод – это нужная вещь владельцам приусадебных участков, газонов, и когда триммер в один момент глохнет, работа по чистке местности от травки останавливается. Само устройство представляет из себя достаточно непростой механизм, потому существует много разных обстоятельств его поломок. Как правило возникающие проблемы содержит аннотация по эксплуатации. Знать предпосылки, почему триммер глохнет, следует, чтоб без помощи других отлично выполнить ремонт устройства.

Проблемы с бензокосой, связанные с той целью, что это устройство не заводится, спецефическим образом классифицируются спецами обслуживающих сервисов. Ими выделяются неисправности с такими узлами механизма:

Чтоб верно найти узел, где произошла поломка, нужно изучить то, в каких обстоятельствах триммер глохнет.

Если при нажатии на газ бензокоса останавливается, то предпосылки как правило бывают последующие.

  • Более всераспространенный вариант – это сбой регулировки карбюратора, который появляется при значимых нагрузках на привод, после длительного бездействия механизма либо при его использовании в томных критериях.
  • Засорение топливного клапана, которое избавляют его послаблением, и в результате бензин по системе начинает нормально перетекать.
  • Ослабление и свисание находящегося в карбюраторе троса. Также возникает растяжение топливного шланга прямо до его разрыва, вызываемое действием значимой нагрузки.
  • Засорение сапуна (оборотного клапана), по этой причине не поступает горючее в бак.

Скорее всего, затруднён или полностью отсутствует доступ в топливный бак, из-за чего в нём образуется зона пониженного давления, из-за которой двигатель перестаёт получать топливо в необходимом количестве и из-за этого перестаете работать.

Причины и ремонт

Желаю поделиться своим опытом восстановления нужной мощности триммера с двигателем внутреннего сгорания.

Как-то сначала июня я стал замечать, что мой триммер модели GT22GES (изготовитель ECHO) начал терять свою былую мощность.

В процессе работы при кошении травки даже при маленьком увеличении нагрузки (травка повыше и погуще) обороты падали и эффективность работы стала уже не та, что была ранее.

Ранее триммер вообщем не замечал таких препятствий. При резком нажатии на гашетку без нагрузки обороты увеличивались медлительно, вроде бы нехотя.

Взял Управление юзера на триммер, отыскал в нем раздел Неисправности и их устранение. Избрал в таблице подходящую неисправность, которая описана приблизительно так: Движок плохо ускоряется либо затухает.

Посреди вероятных обстоятельств загрязнение воздушного фильтра, топливного фильтра, засорение дренажного отверстия топливного бака, свеча зажигания, карбюратор, засорение системы остывания, засорение выпускного канала либо глушителя.

Как оказывается, список вероятных обстоятельств широкий с чего же начать?

Поначалу поглядел зрительно воздушный фильтр, дренажное отверстие, воздушный радиатор, все это оказалось в обычном состоянии.

Позже решил поглядеть с конца списка, другими словами проверить выпускную систему выпускной канал и глушитель.

Для этого снял свечной наконечник, открутил три винта и снял пластмассовую защитную крышку глушителя (на чертеже в Руководстве под № 15). Потом открутив два длинноватых винта, осторожно снял глушитель, так, чтоб не разрушить две прокладки, которые там находятся.

Предчувствие меня не околпачило. Выпускной канал цилиндра мотора (через который из цилиндра выходят выхлопные газы) был процентов на 30 40 забит нагаром.

Итак вот в чем оказалась причина расстройства работы моего триммера!

Так смотрится выпускной канал

Осторожно, чтоб не разрушить поверхность поршня и не допустить попадания в цилиндр сторонних товаров (проще говоря, того самого нагара) я стопроцентно очистил выпускной канал от нагара, осторожно продул канал при помощи насоса.

В качестве инструмента использовал ножик (но только с краю канала), а в глубине канала древесный и пластмассовый шпатель подходящих размеров.

Глушитель оказался достаточно незапятнанный и снутри и снаружи.

После сборки завел триммер, чуток прогрел и попробовал косить движок заработал как новый, мощность возросла приметно, травку прямо-таки не косит, а рубит (леска три мм).

READ Бензокоса Глохнет На Высоких Оборотах

Приятно, что аппарат стал работать отлично и вдвойне приятно, что сам сумел отыскать неисправность и убрать ее.

Возможно, что такая неувязка может появиться и в других моделях триммеров, ведь конструкция у их у всех приблизительно похожая и все триммеры имеют выпускной канал и глушитель.



Бензокоса глохнет на горячую? Есть решение!

Бензокоса глохнет на горячую – это означает, что в двигателе уже присутствует некоторое количество топлива для запуска двигателя, но после 5-10 минут работы, он перестает работать. Такое поведение мотора свидетельствует о проблемах с топливным фильтром.

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.



Если мотор вашей бензокосы не заводится, не набирает обороты, не выходит на необходимую вам мощность или внезапно глохнет, причиной может быть:

Маленькие хитрости

О том, что делать, если бензиновый триммер не набирает обороты, вы узнаете далее.

Триммер не набирает обороты, что делать?

Свеча

При проблемах со свечой иногда бывает достаточно просушить или зачистить её наждачной бумагой и вернуть на место, правильно выставив зазор — он должен быть 1 мм. Если свеча сильно покрылась нагаром, лучше заменить её новой. При оптимальном режиме работы триммера свечи не так часто выходят из строя.

Внешние факторы

На снижение оборотов бензокосы оказывают влияние несколько факторов, не связанных с ее поломкой:

  • загрязнение фильтра ввиду попадания в него частиц грязи и пыли;
  • использование некачественного топлива;
  • неправильно приготовленная смесь (актуально для триммеров с двухтактными бензиновыми моторами);
  • загрязнение сетки глушителя частицами растительности, элементами почвы и другими предметами.

При этом во втором и третьем случае происходит формирование нагара в камере сгорания, и засоряются элементы карбюратора.

Способы устранения неполадок

Первые три причины довольно просто ликвидировать. Если дело в смеси, необходимо вылить из бака старое топливо, приготовить новую эмульсию из качественного бензина и моторного масла (если вашему мотору требуется смесь) и залить ее в топливный бак. Если триммер работает на чистом бензине, все еще проще.

Во втором случае необходимо осторожно освободить детали триммера от намотавшейся травы.

Если же засорился фильтр, можно попробовать его промыть. Если эта процедура не принесла эффекта, замените его на новый.

Последняя причина, по которой должным образом не работает бензокоса, потребует от вас немного больше знаний и умений.

Чтобы правильно отрегулировать карбюратор бензокосы, необходимо соблюдать определенный порядок действий. В первую очередь тщательно прочистите воздушный фильтр. Проще всего его промыть (желательно обдавать водой фильтр регулярно после 9–10 часов эксплуатации).

После этого в схеме вашего триммера, которая есть в инструкции по эксплуатации устройства, найдите винты регулировки. Обычно их три: первый отвечает за подачу топлива, второй – за холостой ход, ну а третий предназначен для ограничения числа максимальных оборотов мотора.

Далее следует включить агрегат и дождаться прогрева двигателя.

Медленно закручивайте первый регулировочный винт (подачи топливной смеси). Поймайте момент, когда мотор начинает глохнуть, и проверните винт в обратную сторону на 45 градусов. Если вы не успели и мотор заглох, винт следует повернуть на 90 градусов. Откройте дроссельную заслонку и посмотрите, как идет увеличение оборотов. Далее следует медленно откручивать винт (каждый поворот – те же 45 градусов) до того момента, когда при полном газе мотор начинает твердо выдавать максимум оборотов.

Второй винт, как уже сказано выше, контролирует обороты двигателя на холостом ходу. Ослабляя его, вы уменьшаете количество оборотов, закручивая – увеличиваете. Винт нужно отрегулировать так, чтобы обеспечить уверенную работу мотора на небольших оборотах. Для лучшего запуска немного ускорьте двигатель. При этом следите, чтобы до начала движения ножей/катушки с леской мотор сделал несколько десятков оборотов. При плохом запуске двигателя немного прикрутите винт.

После того как вы отрегулировали первые два винта, протестируйте работу устройства на максимуме оборотов двигателя. Если необходимо, можно его (максимум) ограничить – это послужит защитой мотора от «закипания». Для этого вам нужно заняться третьим винтом. Открутите гайку фиксации до того момента, когда регулирующий винт можно спокойно повернуть. Чтобы увеличить максимальное число оборотов, винт нужно ослабить, чтобы уменьшить – наоборот, закрутить. Зафиксируйте положение винта гайкой. Еще раз протестируйте работу мотора.

Регулярно проверяйте положение винтов – высокий уровень вибрации, свойственный бензокосам, может вызвать их непроизвольный сдвиг.

Помните, что регулировка карбюратора – не окончательная процедура. В процессе эксплуатации мотокосы вам, скорее всего, еще не раз придется возиться с ним, ведь разбалансированный карбюратор – это и повышенный расход топлива, и быстрый выход из строя свечей, не говоря уж об уменьшении мощности и производительности устройства.

Совет! Решение проблем, связанных с неисправными электрическими узлами, сопряжены с большими трудностями. Зачастую их проще заменить новыми деталями, чем отнимать у себя время на перемотки.

Сразу после того, как завелся

Агрегат может глохнуть сразу после запуска, если карбюратор разрегулирован или был неправильно настроен — это вызывает неравномерную подачу топлива . Результатом этого является то, что устройство начинает отчетливо вибрировать. Для устранения неполадок карбюратор перенастраивают, действуя по инструкции к механизму.

Также двигатель останавливается, когда происходит засорение клапана , подающего топливо. В таких случаях достаточно просто его почистить. Если мотокоса вначале заработала, но потом сразу заглохла, то возможно топливо в карбюраторный узел поступает с некоторым затруднением. Решить вопрос помогает ослабление клапана, что обеспечивает свободную циркуляцию смеси в системе.

Остановка также может вызываться подсосом воздуха при наличии механических повреждений шланга (отверстий, трещин), производящего забор топлива. В этом случае следует добавить оборотов приводу, чтобы быстрее выгнать воздушные пузырьки из системы.

При нагреве

Мотокоса нередко останавливается при нагреве. При этом она запускается, работает «с рывками» и постепенно останавливается. Данный процесс происходит, когда бензин в карбюраторе закипает либо заслонка в нем установлена роторного, а не дискового вида. В последнем случае деталь меняют.

Встречается, что триммер греется, если поврежден провод цепи зажигания либо катушка. Чтобы устройство начало работать нормально, выполняют замену деталей.

Триммер не развивает обороты, если заправлен низкокачественным топливом. По этой причине движок может вообщем не заводиться либо работать рывками, меняя скорость вращения ножика или лески.

От чего зависит скорость вращения вала двигателя?

На скорость вращения вала мотора, а также режущего инструмента триммера, влияют:

  • положение курка газа;
  • режим работы мотора;
  • чистота топливного и воздушного фильтров;
  • нагрузка на режущий инструмент;
  • техническое состояние двигателя.

Курок газа через тросик управляет положением воздушной заслонки (дросселя) карбюратора, поэтому нажимая на него, вы открываете дроссельную заслонку. В основе карбюратора лежит эффект Вентури, то есть способность проходящего воздуха увлекать за собой частицы топлива, а диаметр воздушного канала и топливного жиклера подобраны таким образом, что соотношение воздуха и топлива всегда оптимально.

Фото 2

То есть нажатие на клавишу газа приводит к увеличенному поступлению воздуха, а значит и топлива, что в свою очередь повышает обороты двигателя.

Карбюратор оснащен переключателем режимов (запуск/работа).

Во время запуска оператор включает соответственный режим и перекрывает подачу большей части воздуха, сильно обогащая топливовоздушную смесь.

Затем переводит переключатель в режим работы, восстанавливая нормальную воздухоподачу. Подробней об этих режимах читайте тут и тут.

Топливный и воздушный фильтры создают определенное препятствие на пути движения воздуха и бензина, однако это влияние учтено разработчиками при определении диаметров канала и жиклера карбюратора.

По мере загрязнения влияние обоих фильтров возрастает, из-за чего меняется соотношение топливовоздушной смеси и коэффициент полезного действия (КПД) мотора сильно падает, поэтому даже максимальное нажатие на курок не приводит к заметному росту оборотов двигателя.

Пока двигатель работает без нагрузки, для раскрутки до максимальных оборотов хватает даже небольшого нажатия на курок, однако во время кошения травы обороты падают, поэтому приходится усиливать нажатие. Таким образом оператор регулирует мощность мотора и скорость вращения режущего инструмента, обеспечивая хороший покос.

Исправный мотор эффективно преобразует топливовоздушную смесь в энергию вращения вала, однако любой дефект этого механизма снижает его КПД.

Предлагаем посмотреть видео, в котором описаны три основные причины, по которым бензотриммер не набирает обороты, и способы их устранения:

А также еще одно видео о том, почему мотокоса не набирает обороты и что при этом делать:

Поэтому заранее убедитесь, что он хорошо натянут, но не до предела, иначе при слишком большой нагрузке на бензиновый триммер, этот небольшой трос может треснуть и тогда вам точно придется обращаться в сервисный центр, а потом еще и выбросить множество денежных средств на ветер.

Способы устранения неполадок

Первые три причины довольно просто ликвидировать. Если дело в смеси, необходимо вылить из бака старое топливо, приготовить новую эмульсию из качественного бензина и моторного масла (если вашему мотору требуется смесь) и залить ее в топливный бак. Если триммер работает на чистом бензине, все еще проще.

Во втором случае необходимо осторожно освободить детали триммера от намотавшейся травы.

Если же засорился фильтр, можно попробовать его промыть. Если эта процедура не принесла эффекта, замените его на новый.

Последняя причина, по которой должным образом не работает бензокоса, потребует от вас немного больше знаний и умений.

Чтобы правильно отрегулировать карбюратор бензокосы, необходимо соблюдать определенный порядок действий. В первую очередь тщательно прочистите воздушный фильтр. Проще всего его промыть (желательно обдавать водой фильтр регулярно после 9–10 часов эксплуатации).

После этого в схеме вашего триммера, которая есть в инструкции по эксплуатации устройства, найдите винты регулировки. Обычно их три: первый отвечает за подачу топлива, второй – за холостой ход, ну а третий предназначен для ограничения числа максимальных оборотов мотора.

Далее следует включить агрегат и дождаться прогрева двигателя.

Медленно закручивайте первый регулировочный винт (подачи топливной смеси). Поймайте момент, когда мотор начинает глохнуть, и проверните винт в обратную сторону на 45 градусов. Если вы не успели и мотор заглох, винт следует повернуть на 90 градусов. Откройте дроссельную заслонку и посмотрите, как идет увеличение оборотов. Далее следует медленно откручивать винт (каждый поворот – те же 45 градусов) до того момента, когда при полном газе мотор начинает твердо выдавать максимум оборотов.

Второй винт, как уже сказано выше, контролирует обороты двигателя на холостом ходу. Ослабляя его, вы уменьшаете количество оборотов, закручивая – увеличиваете. Винт нужно отрегулировать так, чтобы обеспечить уверенную работу мотора на небольших оборотах. Для лучшего запуска немного ускорьте двигатель. При этом следите, чтобы до начала движения ножей/катушки с леской мотор сделал несколько десятков оборотов. При плохом запуске двигателя немного прикрутите винт.

После того как вы отрегулировали первые два винта, протестируйте работу устройства на максимуме оборотов двигателя. Если необходимо, можно его (максимум) ограничить – это послужит защитой мотора от «закипания». Для этого вам нужно заняться третьим винтом. Открутите гайку фиксации до того момента, когда регулирующий винт можно спокойно повернуть. Чтобы увеличить максимальное число оборотов, винт нужно ослабить, чтобы уменьшить – наоборот, закрутить. Зафиксируйте положение винта гайкой. Еще раз протестируйте работу мотора.

Маленькие хитрости

  • Если вам не удается нормально подкрутить/ослабить регулировочные винты, возможно, дело в слишком толстой и жесткой пружине. Тогда можно подобрать вместо нее более подходящую.
  • Если вашему агрегату необходим не чистый бензин, а его смесь с моторным маслом, строго соблюдайте пропорции, указанные в инструкции по эксплуатации. Есть одна мелочь: рекомендованное соотношение – 1: 25 (для всех марок масла) или 1: 50 (для «родных» масел). Попробуйте вначале первое соотношение. Если при такой рецептуре на моторе появляются масляные потеки, а на свече образуется сильный нагар, уменьшите долю масла вдвое. Обычно это способствует исчезновению следов и снижению количества нагара.
  • Чтобы очистить электроды свечи от продуктов горения, можно использовать мелкозернистую «наждачку». Сначала протрите их сухой тряпкой, а затем осторожно зачистите наждачной бумагой. Если пространство между корпусом устройства и изолятором также засорено, очистить его поможет обычная разогнутая канцелярская скрепка. Для этого замочите ненадолго свечу в солярке, а после соскоблите загрязнения. Если засорение небольшое, одной процедуры достаточно. При сильных загрязнениях иногда приходится повторять ее несколько раз. После полной очистки свечу нужно насухо вытереть от остатков солярки, а затем можно использовать по назначению.
  • Учтите, что мотокоса (бензиновая, электрическая или аккумуляторная) зарубежного производства требует немного больше ухода, чем отечественные. В частности, регулировку карбюратора двухтактного двигателя многие настойчиво рекомендуют доверить профессионалам, особенно если у вашей покупки не истек гарантийный срок обслуживания.
  • И напоследок еще один совет: соблюдайте все рекомендации производителя по эксплуатации и обслуживанию устройства. Так вы продлите его беспроблемное функционирование.

О том, что делать, если бензиновый триммер не набирает обороты, вы узнаете далее.

Оцените статью