Троит мотор: причины и последствия. Троит двигатель что это

Двигатель
Троит двигатель что это - Это «бу-бу-бу» неспроста!​ Основные причины троения: Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)» Товар по теме: Троит дизель на холостых

Для облегчения определения голоса, которым двигатель прогревается на холостом ходу, причины неустойчивой работы двигателя разделены на категории, для холодных и горячих бензиновых двигателей, газовых двигателей и дизельных двигателей.

Почему троит бензиновый двигатель?

Двигатели на холостом ходу. Обычно об этом говорят, когда двигатель начинает работать неровно, он не «шьет», как хорошая швейная машинка, а скорее прерывисто с несколькими скоростями частоты.

Это более интенсивно проявляется в четырехцилиндровых двигателях. При большем количестве цилиндров эффект цилиндра менее заметен, чем общий фон. Восьмицилиндровые двигатели, например, ЗИЛ-130, не всегда обращают внимание на неработающие цилиндры. Этого не понимают.

Под определением «троит двигатель» следует понимать повреждение двигателя внутреннего сгорания, при котором один или несколько цилиндров частично или полностью не функционируют. Другими словами, в отдельных роликах нарушается процесс горения топливно-воздушной смеси. Это приводит к нестабильной работе двигателя на холостом ходу, под нагрузкой и в переходных режимах.

Проявляется это в виде повышенной вибрации моторного блока, и двигатель значительно теряет мощность. Могут возникнуть пропуски зажигания, что может сопровождаться сильным шумом, возникающим в выхлопной системе. Двигатель может иногда или постоянно издавать звуки st на холостом ходу или под нагрузкой, на холоде, в жару и т.д. Далее мы ответим на вопрос о том, что такое трэшинг двигателя, и рассмотрим основные причины, по которым двигатели начинают трэшиться.

Почему мотор начинает троить

Почему же современные бензиновые двигатели имеют рассеянный распыл топлива?

Первоначально касание дроссельной заслонки препятствует сгоранию смеси в цилиндрах, что сопровождается мощным усилением вибрации. Однако обратите внимание, что вибрирующий двигатель — это не обязательно «троянский конь», поскольку существует ряд других факторов, способствующих интенсивной вибрации двигателя.

Список основных повреждений, вызванных вибрацией, включает в себя

  • Недостаточная или чрезмерная подача топлива в цилиндры, недостаточная или чрезмерная подача топлива, недостаточная или чрезмерная подача топлива в цилиндры, и
  • Недостаточная или чрезмерная подача воздуха, и
  • Неисправность, незрелое или несвоевременное зажигание системы зажигания,.
  • φθορά ή βλάβη του κινητήρα, η οποία συνοδεύεται από μείωση της συμπίεσης,

Με άλλα λόγια, ο κινητήρας αρχίζει να αιμορραγεί ως αποτέλεσμα λανθασμένου μίγματος καυσίμου και αέρα, μη έγκαιρης ανάφλεξης του μίγματος ανάφλεξης της γόμωσης, καθώς και διαταραχής των κανονικών συνθηκών καύσης του μίγματος λόγω μηχανικής φθοράς ή βλάβης του ίδιου του κινητήρα.

Με βάση αυτές τις πληροφορίες μπορείτε να περιορίσετε το εύρος και τον αριθμό των συστημάτων που πρέπει να διαγνώσετε. Το σύστημα καυσίμου και ο εγχυτήρας. θα πρέπει να ελεγχθούν πρώτα, ακολουθούμενα από το σύστημα αέρα εισαγωγής και το σύστημα ανάφλεξης. σε ορισμένες περιπτώσεις, ο κρότος του κινητήρα μπορεί επίσης να είναι αποτέλεσμα βλάβης αισθητήρα στο ηλεκτρονικό σύστημα διαχείρισης του κινητήρα.

σύστημα καυσίμου σε βενζινοκίνητα αυτοκίνητα.

Η καθυστερημένη ή πρόωρη ανάφλεξη και η χαλαρή ανάφλεξη του μπουζί είναι οι πιο κοινές αιτίες που προκαλούν σβήσιμο του κινητήρα. Το αρχικό βήμα είναι ξεβιδώσετε τα μπουζί για λεπτομερή έλεγχο. Εάν είναι ορατή ζημιά στο μονωτικό ή άλλα ελαττώματα, το μπουζί πρέπει να αντικατασταθεί.

Σε περίπτωση κατεστραμένου μονωτήρα, το σημείο της βλάβης είναι σαφώς ορατό, καθώς η περιοχή αυτή γίνεται μαύρη. Δώστε επίσης προσοχή στην κατάσταση του κεντρικού ηλεκτροδίου και αξιολογήστε το διάκενο του πλευρικού ηλεκτροδίου.

Затем проверьте провода свечей зажигания. Косвенным признаком этого является то, что двигатель иногда запускается во влажных условиях (дождь, влажность и т.д.). Когда двигатель прогреется и достигнет рабочей температуры, симптомы могут полностью исчезнуть.

Первое, с чего необходимо начать, это осмотр колпачков свечей зажигания и самого высоковольтного кабеля. Эти элементы изолированы резиной, которая со временем имеет тенденцию высыхать и трескаться, что приводит к образованию отверстий в кабеле.

Высоковольтные кабели и кожухи также часто повреждаются при проведении сервисных и ремонтных работ под кузовом. Следует добавить, что места проколов могут быть визуально не различимы. В этом случае лучше всего проверить этот компонент системы зажигания одним из доступных методов.

Если нет проблем со свечами и проводами зажигания, причиной сбоя в работе двигателя могут быть катушки зажигания. Это особенно часто встречается в двигателях с отдельными катушками для каждой свечи зажигания. Чтобы проверить катушки зажигания, ослабьте свечи зажигания, положите их на землю и запустите двигатель. Обратите внимание, что резьба крышки должна быть на массе, а крышка должна плотно прилегать к крышке. Игнорирование этих правил может привести к перегоранию катушки или инвертора. Хорошая искра с характерным щелкающим звуком указывает на то, что катушка находится в хорошем состоянии.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточное или избыточное количество всасываемого воздуха также может привести к растрескиванию цилиндра. Воздушная система может потерять герметичность, и двигатель может всасывать избыточный воздух. ЭБУ не рассчитывает это всасывание, что приводит к нестабильной работе.

Управление воздушной системой очень простое. Для поиска утечек необходимо закрыть впускной трубопровод возле воздушного фильтра, а затем прокачать воздух для создания давления, равного 1/2 атмосферного давления. Если давление не падает, система герметична. Появление свистящего звука утечки воздуха может помочь определить проблемные места, где двигатель всасывает избыточное количество воздуха.

Одышка часто вызывается загрязненным воздушным фильтром, который потерял пропускную способность. После удаления фильтра следует снять его и оценить работу двигателя. Заблокированная дроссельная заслонка или неисправные компоненты этого компонента также могут указывать на недостаток воздуха. Этот элемент следует очистить и проверить. Это следует делать на плановом техническом обслуживании, за исключением замены моторного масла, фильтра и т.д.

Датчики положения дроссельной заслонки, датчики массового расхода воздуха или другие датчики являются еще одним источником щелчков двигателя и посылают ложные сигналы в ЭБУ. ЭБУ в этом случае не знает, насколько открыта дроссельная заслонка и сколько воздуха находится в двигателе. На основании неверных данных ЭБУ не может рассчитать оптимальный состав смеси для динамически изменяющихся условий работы двигателя.

В этом случае показания датчиков и ошибки считываются сканером, подключенным к диагностическому разъему автомобиля. Затем необходимо сравнить цену с номинальной ценой. Если показания расходомера воздуха или датчика положения дроссельной заслонки не соответствуют действительности, двигатель начнет глохнуть.

В системах LPG ниже поколения 4 чаще возникают проблемы с преждевременным переключением, заблокированными или неисправными форсунками и проблемами с датчиком MAP. Современные системы CNG оснащены собственным ЭБУ, поэтому для диагностики проблемы рекомендуется использовать компьютер.

Характерные признаки троения двигателя

Существует несколько признаков толчка двигателя, некоторые из которых указывают на проблемы в других автомобилях.

Верным признаком ТНВД является изменение шума и вибрации двигателя. Расход топлива увеличивается, мощность двигателя падает (особенно при разгоне), обороты холостого хода неустойчивы, двигатель вздрагивает во время движения, а на свечах зажигания образуется нагар или сажа.

Почему двигатель троит

Для определения точной причины мерцания лампочки двигателя требуется опыт и специальные инструменты.

Посмотрите на возможные причины дроссельной заслонки боудена двигателя:.

  1. Повреждение электрической системы автомобиля (модуль управления двигателем со свечами зажигания, высоковольтные провода, распределитель, конденсатор и форсунки) и несоответствие свечей зажигания, рекомендованных для данного автомобиля.
  2. Неисправность системы питания автомобиля (неправильная регулировка карбюратора, частичное засорение топливной системы, топливной системы инжекторных двигателей — неисправность инжекторного топлива).
  3. Неисправность топливовоздушной смеси (негерметичность импортного коллектора, подсос воздуха из-за тормозного отсека amp; засорение воздушного фильтра).
  4. Неисправность двигателя внутреннего сгорания или неправильная регулировка системы зажигания (износ цилиндровых пучков и компонентов ГРМ).
  5. Низкое качество топлива.

Определяя точную причину хода двигателя, помните об изменениях в работе двигателя. Стоит обратить внимание на то, когда ТНВД запускается, увеличивается или уменьшается — на холодную или теплую, при равномерном движении или ускорении, на высокой или низкой скорости.

Распространенными повреждениями, которые могут привести к посадке блока двигателя, являются неисправные свечи зажигания, высоковольтные провода, распределители и усилители разрядки тормозов. Кроме того, в этот список добавлена неисправность топливной форсунки на инжекторных двигателях.

Давайте рассмотрим все возможные причины запуска двигателя.

Неисправность электрической системы.

Электрические проблемы являются наиболее распространенной причиной работы горячего колеса.

Электрические компоненты, вызывающие это, могут включать неисправные свечи зажигания и перегоревшие высоковольтные провода.

Повреждение свечи зажигания легко обнаруживается. Если проблема заключается в свече зажигания, свеча зажигания будет грязной. Кроме того, исправные свечи зажигания имеют светлый или слегка коричневый изолятор центрального электрода.

Черное пятно или полоса на свече зажигания свидетельствует о том, что свеча пробита и ее пора заменить. Свеча зажигания не должна иметь изломов или трещин.

Загрязнение свечи зажигания.

Симптомы неисправной свечи зажигания проявляются только при запуске автомобиля с холодного и после его прогрева.

Высоковольтные кабели можно проверить в темной комнате без использования мультиметра. При проколе появляется вспышка. Кроме того, яркая голубая искра между свечой зажигания и заземлением автомобиля указывает на то, что свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания и выключатель зажигания находятся в хорошем состоянии.

Для этого подсоедините снятую свечу зажигания к высоковольтному проводу, держите ее на расстоянии 1-2 см от заземления автомобиля и запустите стартерный двигатель. Если искра хорошая и яркая, электрическая система в порядке.

Влияние системы электропитания на шум двигателя

Проблемы с электрической системой автомобиля не являются самой распространенной причиной выделения тепла. Повреждение этой системы (неправильная регулировка карбюратора, частично засоренная топливная система, неисправный впрыск топлива в инжекторном двигателе) вызовет симптомы ТНВД у всех водителей. Кроме того, симптомы ухудшаются при нагрузке. Они объясняются тем, что смесь неправильно перемешивается, и производительность двигателя снижается из-за того, что смесь не воспламеняется или воспламеняется с перебоями. Эта проблема может быть решена путем очистки и регулировки системы питания и замены фильтрующих элементов. На электростанциях следует обратить внимание на состояние топливных форсунок. Если после очистки форсунок проблема сохраняется, их необходимо заменить. Состояние форсунок можно определить только с помощью специального оборудования.

Определение неработающего цилиндра

Простой и проверенный метод обнаружения неработающих цилиндров без использования инструментов заключается в поочередном отсоединении высоковольтных проводов от свечей зажигания во время работы двигателя. Отсоединение высоковольтного провода от свечи зажигания с работающим цилиндром приводит к изменению шума работы двигателя и усилению вибрации двигателя. Отсоединение высоковольтного провода от свечи зажигания, когда цилиндр не работает, не изменяет звук работы двигателя.

Кабели под напряжением особенно опасны из-за риска поражения электрическим током. Поэтому при проведении диагностических исследований таким способом стоит обратить внимание на безопасность и соблюдать правила.

Оцените статью