Как только вы отсоединяете необходимый высоковольтный кабель, на свечу зажигания больше не подается питание, и цилиндр перестает функционировать.
Почему троит двигатель ВАЗ 2107 карбюратор на холодную
Как известно многим, двигатель внутреннего сгорания — это довольно сложный механизм, который время от времени нуждается в регулярном обслуживании и ремонте. Несоблюдение этого требования может привести к проблемам во время эксплуатации. Водители часто чувствуют, что двигатель труднее запустить, снижается мощность, увеличивается расход топлива, появляются необычные шумы и вибрации, двигатель работает нестабильно.
Следует помнить, что если в двигателе ВАЗ 2107 троит двигатель — это серьезная неисправность, которую нужно срочно устранить, чтобы не навлечь на себя более сложные проблемы. В этой статье мы обсудим, как проявляется неисправность, каковы ее причины и как ее устранить.
ПЯТЬ ПРИЗНАКОВ ТРОЕНИЯ
Важно, чтобы поражение было диагностировано вовремя. Тогда проблему следует выявить как можно скорее, чтобы можно было произвести ремонт.
Так, если горит карбюратор двигателя ВАЗ 2107, это может быть связано с неисправностью одного из цилиндров. Иногда случается, что несколько цилиндров отказывают одновременно. Это связано с тем, что по какой-то причине в камере сгорания отказавшего цилиндра не воспламеняется или не полностью сгорает рабочая смесь.
Вот пять признаков заклинивания двигателя в ВАЗе:
Читайте также: замена моторного масла Chevrolet Aveos своими руками — пошаговое руководство с фото и видеоКомментарий.
- На холостом ходу движок начинает подергиваться и потряхиваться. Иногда дрожание становится настолько мощным, что вибрации ощущаются по кузову, передаются в рулевое колесо и даже на рычаг коробки передач. При такой сильной вибрации речь скорее всего идет о полном отказе в работе одного из цилиндров.
- Заметно пропадает мощность движка, водитель чувствует, как проваливается педаль газа, при разгоне появляются рывки, повышается расход топлива. Может загореться «чек» мотора. Конечно, эти проблемы проявляются и при других неисправностях. Но троение проявляется именно так.
- Начинают плавать или скакать обороты движка. Колебания оборотов могут быть как незначительными, так и довольно большими.
- Если взглянуть на электроды свечей, то можно заметить черный нагар. Конечно, это может свидетельствовать о неисправности и самой свечи. Но если после смены свечного комплекта, нагар в ближайшем времени появляется снова, значит у поломки есть другая причина.
- Выхлопная система начинает работать со звуковыми «рывками», которые передают вибрацию в кузов.
Даже если вы заметили только один из этих симптомов, необходимо срочно выяснить причину поломки. Дело в том, что вы не можете игнорировать неисправность устройства. Потому что промедление может привести к более серьезным проблемам, требующим дорогостоящего ремонта.
Почему машина троит
Наиболее точный ответ — неисправность в системе питания или зажигания двигателя. Эффект Трояна (когда отказывает один из цилиндров) в 90% случаев вызван неисправностью топлива или искры. В моделях ВАЗ неисправность обычно связана с выходом из строя следующих компонентов:
- Свечи зажигания. Самый проблемный узел. Как правило, отказ детали вызван ее низким качеством или несовместимостью. Покупатели по незнанию выбирают элементы не подходящего типа.
- Бензин низкого качества – «бадяжное» топливо может содержать не горючие примеси, что и вызывает неправильную работу ДВС.
- Проводка. Высоковольтные магистрали, клеммы и разъемы.
- Отказ датчиков МРВ или перебои в работе ЭБУ – дефекты характерны для инжекторных автомобилей ВАЗ.
- Неполадки в трамблере – актуально в карбюраторных двигателях.
- Нарушение целостности топливных магистралей.
- Перебои в подаче горючего.
- Система подачи воздуха не корректно работает.
- Снижение компрессии рабочих цилиндров – самая дорогостоящая поломка.
Осторожно. В моделях с карбюраторами и топливными инжекторами ремонт осуществляется по другому принципу.
Диагностика
Устранение неисправности во многом зависит от типа конструкции силового агрегата двигателя внутреннего сгорания. Поэтому дальнейшие соображения принимаются в индивидуальном порядке.
Троит мотор ВАЗ 2107: Отказал цилиндр
Владельцы автомобиля ВАЗ 21047 часто сталкиваются с проблемой, что их автомобиль глохнет (отказывает один из цилиндров). У этой проблемы может быть много разных причин, и иногда ее очень трудно устранить.
Прочитав эту статью, вы сможете легко определить, почему начал работать двигатель вашего автомобиля. Причины могут быть самыми разными — от самых безобидных до серьезных, которые могут потребовать капитального ремонта двигателя.
Причины отказа одного из цилиндров
Существует множество причин, по которым двигатель глохнет, и диагностировать проблему довольно сложно. Поэтому рекомендуется начать с проверки наиболее безобидных деталей, следуя приведенному ниже списку.
Двигатель ВАЗ 2107 может заглохнуть по следующим причинам:
- Износ свечей зажигания;
- Износ высоковольтных проводов;
- Засор фильтров;
- Проблемы с подачей топлива (засорился карбюратор или форсунки);
- Сбилось зажигание (актуально для карбюраторных двигателей);
- Поломка в модуле зажигания или ДПКВ (актуально для инжекторных автомобилей);
- Подсос воздуха в системе;
- Сбились зазоры клапанов;
- Пробило прокладку ГБЦ;
- Износ ЦПГ;
Как вы видите, проблемы в этом списке перечислены в порядке возрастания степени серьезности. Если в вашем автомобиле появились признаки троения, проверьте его и найдите причину, следуя этому списку.
Способы устранения проблемы
Чтобы решить проблему самостоятельно, автолюбитель должен иметь не только слесарный инструмент, но и несколько навыков ремонта автомобиля. Ниже приведен список всех возможных методов решения проблемы ТНВД двигателя ВАЗ 2107 ВАЗ 2107.
Свечи зажигания
Если вы обнаружили касание (повреждение любого из цилиндров), необходимо в первую очередь проверить свечи зажигания, так как они напрямую влияют на работу цилиндров. Часто бывает, что одна из свечей зажигания выходит из строя и, таким образом, не подает искру в цилиндр, что приводит к неправильному сгоранию топливной смеси и, как следствие, к троганию двигателя.
Когда двигатель в ВАЗ 2107 Троя, первое, что нужно сделать, это проверить свечи зажигания, и если они давно не менялись, то рекомендуется заменить их на новые, это никогда не будет лишним.
Высоковольтные провода
После свечей зажигания проверьте провода замка зажигания или блока зажигания (в зависимости от типа двигателя, инжектора или карбюратора). Кабели изготовлены из специального высокоомного силикона с низкоомным проводником внутри, который проводит высокое напряжение до 15 кВ.
Когда провода изнашиваются, в корпусе двигателя возникает трение, их изоляция разрушается, и напряжение в корпусе двигателя может прерываться, вызывая нарушение зажигания в цилиндре, к которому подключен провод, и, как следствие, удар двигателя.
Фильтра
Для обеспечения длительного срока службы двигателя используются различные типы фильтров для очистки воздуха и топлива, поступающих в цилиндры. Иногда засоренные фильтры могут влиять на работу двигателя, не вызывая отказа цилиндров, но значительно снижая обороты двигателя на холостом ходу, что может быть ошибочно принято за отказ цилиндров.
Если вы подозреваете, что двигатель глохнет, проверьте все фильтры и при необходимости замените их на новые.
Подача топлива
Отказ топлива может быть вызван низким качеством топлива или засорением фильтров. Если двигатель карбюраторный, то двигатель будет работать не стабильно, обороты будут падать, но выход из строя одного из цилиндров не вызовет этого, так как карбюратор отвечает за работу всех 4 цилиндров одновременно, но в двигателе ВАЗ 2107 с впрыском топлива завоздушивание в топливной системе может вызвать ТНВД двигателя.
Двигатель Seven с впрыском топлива имеет форсунки в каждом цилиндре, и загрязнения могут попасть в форсунки вместе с топливом и засорить их. Если одна из форсунок засорилась, это может существенно повлиять на работу цилиндра, в который засорившаяся форсунка подает топливо.
Чтобы определить засорение форсунок, необходимо измерить давление топлива, затем поочередно включить каждую из форсунок с помощью диагностического прибора и наблюдать, насколько упадет давление топлива; для всех 4 форсунок ДТ должно упасть на одинаковое количество делений.
Троит двигатель ВАЗ 2107 карбюратор: описание, причины и методы решения
Многие водители и владельцы 2107 задавались вопросом: почему двигатель так сильно вращается? В результате происходит необратимый износ деталей двигателя. Но не все знают, где искать непосредственно причины неисправности, и еще меньше знают, как устранить проблему.
Причины троения двигателя
Почему трется карбюратор двигателя ВАЗ 2107 и каковы причины этого явления? В данной статье мы постараемся рассмотреть этот вопрос как можно подробнее. В отличие от топливной форсунки, причины будут разными, но связанными и похожими.
Итак, давайте разберемся, где искать проблемы стука двигателя на карбюраторе ВАЗ 2107:
- Поршневая группа.
- Клапаны и их производные.
- Карбюратор.
- Система зажигания.
- Воздушный фильтр.
Теперь, когда все причины неисправности разобраны, стоит перейти непосредственно к методам ее устранения.
Методы решения
Чтобы устранить явление «троянского коня» в двигателе, автомобилисту необходимы некоторые конструктивные знания об устройстве, а также умелые руки. Большинство причин также требуют лишь минимального набора инструментов.
Поршневая группа
Поршневая сборка — худший кошмар каждого водителя. Причиной пробуксовки двигателя является износ поршней и пальцев, которые также могут повредить стенки цилиндров, вызывая царапины и точечную коррозию. В этом случае единственным решением является полный ремонт. Конечно, это не очень приятный процесс, и стоит он недешево.
Автомобилисту придется демонтировать головку блока цилиндров и диск. Затем необходимо снять поршни и осмотреть стенки цилиндра. Если они повреждены, двигатель следует полностью разобрать и, в зависимости от степени повреждения и износа, просверлить отверстия для необходимого ремонта. Если длительный ремонт нецелесообразен, вы можете заменить двигатель на обычный, что может оказаться дешевле, чем полный ремонт.
Головка блока
Головка блока цилиндров или только ее компоненты могут быть второй причиной возникновения троения. В первую очередь речь идет о клапанах, которые уже износились и больше не сидят плотно в седле. В результате выхлопные газы попадают обратно в камеру сгорания, и двигатель начинает дросселировать.
Для решения проблемы необходимо заменить выпускные и впускные клапаны. Для проведения процедуры необходимо разобрать всю головку. Как показывает практика, направляющие втулки клапанов также сломаны и подлежат замене, а это значит, что головка блока цилиндров нуждается в полном ремонте.
Поэтому для проведения работ требуется не только замена клапанов, но и седел клапанов и направляющих втулок клапанов. Чтобы устранить зазор между клапаном и седлом клапана, седло клапана растачивается.
Карбюратор
Еще одной причиной шума двигателя является карбюратор. Определение причины начинается с регулировки воздушно-топливной смеси. Регулировка производится с помощью винтов качества и количества, согласно указаниям в руководстве по ремонту и эксплуатации двигателя ВАЗ 2107.
Если меры по регулировке не помогли, следующим шагом будет замена самого карбюратора. Двигатели ВАЗ 2107 оснащались форсунками Weber и ДААЗ (ОЗОН). Эти два карбюратора идентичны по конструкции, поэтому ремонтные комплекты для них также идентичны. Наборы для ремонта карбюраторов можно приобрести в торговле или на автомобильном рынке.
Система зажигания
Система зажигания является еще одной причиной возгорания двигателя, например, при неисправной свече зажигания, катушке или высоковольтном проводе. Проще говоря: один или несколько цилиндров не воспламеняются. Для решения проблемы необходимо провести диагностику.
Свечи зажигания следует выкрутить из головки блока цилиндров и осмотреть. Сначала компоненты визуально осматриваются на предмет трещин, загрязнений и других дефектов. Контакты свечи зажигания можно проверить с помощью тестера или специального держателя свечи зажигания.
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Почему бесит инжекторный двигатель ВАЗ 2107?
Если водитель замечает признаки неисправности цилиндра, необходимо провести диагностику силового агрегата. Можно выделить пять наиболее распространенных причин:
- проблемы в работе системы зажигания;
- нарушение образования рабочей смеси;
- неисправность газораспределительного механизма;
- неисправность в работе системы ЭУ;
- поломка самого двигателя.
Сразу скажу, что причин может быть гораздо больше. А без хорошей диагностики не всегда можно точно определить, в чем проблема. Однако в этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные неисправности, которые в 90% случаев могут быть диагностированы и устранены самим водителем.
Причина 1: проблемы в работе системы зажигания
Одной из основных причин пробуксовки двигателя является неисправность системы зажигания. Если вы внимательно прислушаетесь к работе двигателя, вы можете услышать шум, сопровождаемый небольшим дрожанием двигателя, что указывает на отсутствие пробега.
Если эти признаки появляются при работе двигателя на холостом ходу, но двигатель работает устойчиво после запуска коленчатого вала, это указывает на преждевременное зажигание. Это означает, что необходимо отрегулировать зажигание.
Однако, если регулировка в порядке, можно проверить свечи зажигания. В большинстве случаев причиной заглохания двигателя на всех моделях ВАЗ являются неисправные свечи зажигания. Лучше всего полностью заменить комплект на исправный.
Важно помнить, что разные свечи зажигания подходят для разных двигателей. Например, обратите внимание на количество калибров и другие важные конструктивные особенности. В редких случаях, когда нет возможности срочно заменить свечи зажигания и нужно уехать, можно временно очистить имеющиеся свечи зажигания и убедиться, что зазор установлен правильно.
Провода свечей зажигания часто выходят из строя одновременно со свечами зажигания. Поэтому их также следует проверить и при необходимости заменить.
Бывает, что двигатель отказывает после дождя. Чтобы диагностировать это, переместите двигатель в темное место и осмотрите высоковольтные провода.
Если возникают искры, это означает, что изоляция повреждена. Вы можете временно решить проблему, обернув место искрения изоляционной лентой. Но это лишь временное решение, пока вы не доберетесь до следующего дилерского центра!
Иногда автомобиль начинает мерцать только после того, как прогреется. Он запускается и равномерно прогревается. Это может означать, что возникла проблема с катушками зажигания.
Причина 2: нарушения образования рабочей смеси
Если система зажигания работает как часы, но проблема сохраняется, пора проверить систему смесеобразования. Возможно, смесь не попадает в цилиндр. Или топливная смесь по какой-то причине не хочет воспламеняться. Дело в том, что только при определенном соотношении воздуха и топлива искра воспламеняется. Обедненная или обогащенная смесь не воспламенится. Двигатель работает нестабильно в холодном или теплом состоянии, на холостом ходу или под нагрузкой.
Проблема может быть довольно простой: грязный воздушный фильтр. Часто бывает достаточно заменить его на новый, и автомобиль снова радует вас.
Читайте также.
Иногда топливо вытекает в чрезмерных количествах. Это может быть признаком того, что форсунки начинают «переполняться». Затем необходимо проверить работу всего инжектора.
Причины «троения» двигателя автомобиля ВАЗ
- Неправильный момент установки зажигания
- Подсос воздуха в системе вакуумного усилителя тормозов
- Неисправность свечи зажигания
- Пробой высоковольтного провода
- Неисправность конденсатора
- Потеря герметичности в районе впускного коллектора (впускной коллектор, карбюратор)
- Прогар клапана, поршня
- Поломка поршневых колец
- Неправильная регулировка клапанов
- Разрушение износ рокеров (рычагов клапанов)
- Пробой прокладки ГБЦ
- Износ, затвердевание, разрушение маслосъемных колпачков
- Очень низкое качество топлива
- Не правильная регулировка карбюратора
- Износ вала трамблера, подшипника поворотной пластины
- Потеря герметичности мембраны вакуумного опередителя зажигания
- Использование свечей не подходящих к двигателю и прочих «неисправностей» я не беру во внимание
Возможно, это не все причины, но то, что я помню. Если у вас есть что добавить, напишите об этом в комментариях.
Важно.
Найти неисправный цилиндр можно простым, старомодным методом — отсоединяя по очереди высоковольтный провод от свечи зажигания. Здесь нужно быть очень осторожным, потому что вас может ударить током! Для наиболее безопасного выполнения этой процедуры необходимо встать на диэлектрик (резина, дерево), взять чистую, сухую тряпку, снять ровно один провод вместо колпачка и не касаться в это время корпуса. Тест очень прост: скорость холостого хода двигателя увеличивается до 1500 об/мин с помощью всасывающего насоса, и колпачки свечей зажигания снимаются один за другим. Если при снятии крышки обороты падают, значит, цилиндр работает, если разницы нет, значит, цилиндр не работает.
Давайте теперь более подробно объясним отдельные причины.
- Не правильный момент установки зажигания. При таком варианте, лично мне известно не троение, а вроде бы прохлопывание двигатель (пропуски), которое сопровождается «подпрыгиванием» всего двигателя. Особенно это заметно на холостом ходу, при увеличении оборотов пропуски исчезают. Скорее всего, у вас установлено слишком раннее зажигание, о этом может свидетельствовать и рывкообразное прокручивание двигателя стартером при запуске.
- Довольно часто причиной троения двигателя ВАЗ всех моделей (кроме ВАЗ 2101, у которой отсутствует вакуумный усилитель тормозов) является потеря герметичности в шланге, диафрагме, клапане. В результате чего, во впускном коллекторе появляются излишки воздуха, что ведет к переобеднению смеси и пропусков в воспламенении смеси в цилиндре, вследствие чего может свеча намокнуть и перестать воспламенять сжатую смесь.
- Неисправность свечи зажигания — одна из самых частых причин того, что двигатель троит. Тут особо рассказать нечего, важно помнить и заменять регулярно свечи, так же наличие искры на вывернутой свече при атмосферном давлении не свидетельствует о ее полной работоспособности, ведь воспламенение происходит при гораздо более сложных условиях (журнал «За рулем», еще советских времен).
- В этот пункт я объединю пробой высоковольтного провода и конденсатора на контактной системе зажигания. Пробой провода можно определить путем замены всех проводов, так впрочем как и конденсатора. Пробой провода также можно попробовать определить взглянув на них в полной темноте, если где то есть пробой, то вы увидите вспышки.
- Потеря герметичности в районе коллектора, как правило, сама по себе не возникает. Чаще это бывает из-за не правильной сборки или плохих прокладок. Также был у меня случай, когда жаловались на подтраивание на холостом ходу. Причина была в ликвидации вакуумного опередителя зажигания и не заглушенной трубочки отбора разрежения на карбюраторе.
- Как правило при прогаре поршня или клапана цилиндр перестает работать вообще или долго не работает. Определить можно только замером компрессии и вскрытием двигателя.
- Поломка или залегание поршневых колец тоже явление не слишком частое, ведь для его возникновения необходим ряд условий. Проверить можно замеряв компрессию, если она окажется низкой, то исключить неисправности ГБЦ простым способом — налить в цилиндр немного масла, если компрессия повысится, то неисправность в поршневой системе.
- С неправильной регулировкой клапанов все и так ясно — любой клапан может как не открываться, так и не закрываться до конца. Вылечить эту проблему может правильная регулировка клапанов. Аналогичную проблему может повлечь за собой и износ рокера. Клапан перестает правильно открываться и цилиндр перестает работать.
- Ну а теперь пробежимся коротко о проблемах, которые могут возникнуть с трамблером. Довольно часто встречается на не новых машинах износ как самого вала, так и втулок в которых он вращается, вследствие чего становится невозможным установить адекватный зазор между контактами. Тоже самое происходит, если изношен подшипник поворотной пластины. Также пропуски могут возникать из-за разгерметизации в вакуумном опередителе момента зажигания, там может выйти из строя мембрана.
Почему двигатель начал троить? – Самый полный разбор причин
Что означает термин «трение двигателя»? Я задал этот вопрос в начале статьи, чтобы исключить «диванных экспертов», а остались только настоящие автолюбители, которые любят и ценят свои автомобили.
Просто один из комментаторов начал утверждать:
«Остановка двигателя происходит, когда двигатель внутреннего сгорания больше не выполняет ни одного цикла. То есть, один из четырех циклов двигателя был отклонен». .
Я объяснил ему, что он не прав, но он не понял. Чтобы не тратить их время и не «тратить» их комментарии на таких диванных экспертов, хотелось бы сразу их оборвать.
Почему повышаются обороты двигателя автомобиля — наиболее распространенные причины
А теперь давайте продолжим разговор с настоящими любителями автомобилей.
Сегодня давайте проанализируем основные причины, по которым двигатель может работать на акселераторе. Они могут показаться банальными, но если вы внимательно прочитаете мою работу до конца, я уверен, что вы узнаете для себя что-то новое.
Причины выхода из строя цилиндра
Если двигатель вашего ВАЗ 2107 работает на холостом ходу, это может быть вызвано несколькими причинами, и вам необходимо выполнить несколько шагов, чтобы найти проблему:
- найти неисправный цилиндр;
- проверить свечи;
- осмотреть провода, инжектор, форсунки, клапаны;
- проверить подсос воздуха в карбюратор;
- проверить работу на горячую и холодную.
Определить неисправный цилиндр довольно просто. При работающем автомобиле, если установлен карбюратор, поочередно отсоедините высоковольтные провода. В этот момент ток не поступает на свечу зажигания, и цилиндр перестает функционировать. С топливной форсункой проще, так как не нужно рисковать, отсоединяя провода, достаточно снять провода, которые отвечают за управление подачей топлива. Если это ничего не изменит и двигатель продолжает работать без изменений, значит, найден неисправный цилиндр.
Возможные причины неисправности
Если в ВАЗ-2107 двигатель троит, то он может служить сверхходу при различных обстоятельствах. Чтобы устранить неисправность, необходимо выполнить следующие действия:
- Найти, какой конкретно из цилиндров является неисправным.
- Проверить все свечки на работоспособность.
- Оглядеть все провода, форсунки и клапаны.
- Проверить, как работает подсос воздуха в карбюратор.
- Проверить работу как жаркого, так и прохладного мотора.
Выяснить, какой именно цилиндр неисправен, проще обычного. Для этого при работающем двигателе поочередно отсоедините высоковольтные провода. Но это можно сделать только в этом случае, когда троит двигатель на ВАЗ-2107 (карбюратор). Найти причину поломки, конечно, не получится, но найти мертвый цилиндр, безусловно, получится.
Если вы удалите необходимый высоковольтный кабель, на штекер не будет подаваться напряжение, и цилиндр не будет работать.
Следующий шаг — проверка исправности свечи зажигания. После извлечения свечи зажигания необходимо сначала внимательно осмотреть ее. Если на свече зажигания отчетливо видна грязь, то, скорее всего, это и есть причина отсутствия тока. Кстати, многие автовладельцы считают, что заменить свечу зажигания на более новую довольно просто. Однако на самом деле такой метод устранит проблему лишь временно. Необходимо выяснить причину, по которой пробка приобрела такой вид.
У вас Троит?! ТРОИТ. (БОНУС о Нулевике)
Часто возникает вопрос — А почему автомобиль троит
? Что это такое? Как можно решить такую проблему?
Проверка трамблера
Далее проверяем трясучку автомобиля ВАЗ 2106. Сначала смотрим на его крышку. Снимите его и осмотрите на предмет повреждений, трещин и т.д.
Через трещины, по пути наименьшего сопротивления, ток может течь через землю. Напряжение на свече зажигания мало или отсутствует, а искра либо слабая, либо вообще не поступает.
Затем обсуждается остальная часть мешалки. Если у вас нет искры или есть только очень слабая искра, вы должны рассмотреть их. Это означает, что если в одном цилиндре нет искры, то в 99 % случаев это не связано с мешалкой.
После крышки найдите свечу зажигания. Предохранитель также должен быть целым и не иметь повреждений.
И на это необходимо смотреть как сверху, так и снизу. И что лучше его открутить.
Далее мы переходим к подключениям коммутатора. В первую очередь необходимо проверить чистоту контактов. Если имеется какой-либо мусор или скопление сажи, его, конечно же, следует удалить. Лучше всего это делать с помощью наждачного пистолета или наждачной доски. После очистки следует проверить расстояние между контактами. Она должна составлять 0,35-0,45 мм.
Возьмите набор датчиков, найдите 0,35 и проверьте….. Также обратите внимание на распределительные валы, приводящие в движение контакты — на них не должно быть значительного износа, и износ должен быть одинаковым для всех распределительных валов.
Читайте также: Лада 2107 кузовной ремонт ВАЗ 2107 часть 1.
Далее необходимо обратить внимание на кабель, подключенный к клеммам выключателя. Желательно подвигать его, повернуть в разные стороны, чтобы убедиться, что провод имеет хороший контакт.
Возможно, что этот провод со временем сломается из-за вибраций и других воздействий, и контакт либо станет очень слабым, либо вообще пропадет. И это то, что не часто замечают.
Следующим логическим шагом будет проверка конденсатора. Самое простое, что вы можете сделать, это измерить емкость. Оно должно быть в пределах 0,25 мкФ. Но, конечно, вам нужен тестер с функцией измерения емкости. У меня его нет, поэтому я объясню второй метод. Отсоедините провод конденсатора и провод, идущий от катушки переключения, и подключите между ними лампочку (12 В). Затем включите зажигание и проверьте лампочку. Если он загорается, конденсатор неисправен и подлежит замене. Если он не загорается, то проблемы с конденсатором нет.
С таким же успехом можно обойтись и без лампочки. Вместо подключения лампочки просто закоротите провода, разумеется, при включенном зажигании. Если он искрит, значит, конденсатор вышел из строя.