Турбина 0.5 бар 120 л. с. 205 Нм. Турбина на ниву шевроле

Нива
Турбина на ниву шевроле - Преимущества комплекта турбо для Нивы Chevrolet Niva 2012, двигатель бензиновый 1.7 л., 165 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца Зачем нужны аморты под лифт Цены на турбокомплекты Процесс установки

Прирост мощности и крутящего момента — 50%. График замера на диностенде вверху страницы. Замерялась одна и та же машина: с турбиной (красные линии), и без нее (черные).

Турбина на Шеви Ниву: качественная установка деталей турбо кита

У турбированных двигателей степень сжатия меньше, чем у атмосферных. Поэтому необходимо поставить другие поршни. Эти переделки не требуются, если используется не очень производительная турбина на Ниву.

Хороших результатов можно добиться, смонтировав турбокомпрессор Garrett 1752-5005s. В данном случае не придется переделывать поршневой двигатель, избыточное давление составит 0,5 бара. На выходе получается где-то 130 лошадиных сил и 205 Нм крутящего момента. Рассчитана доработка на восьмиклапанный инжекторный двигатель Шевроле Нива. Завершается установка турбонаддува настройкой электронного блока управления.

Турбо кит – это набор всех необходимых для монтажа деталей. Стоимость такого комплекта для Шевроле Нивы составляет порядка 2000 у. е.

При желании можно собрать набор комплектующих самостоятельно. Опираться следует на перечень деталей, которые входят в турбо кит на Шеви Ниву:

  • турбокомпрессор Garrett 1752-5005s;
  • чугунный коллектор;
  • прокладка между коллектором и турбиной;
  • фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессора;
  • фланец забора воздуха;
  • армированная маслоподача с фитингами;
  • фильтр очистки масла;
  • маслослив и прокладка для него;
  • подача и обратка тосола для охлаждения турбокомпрессора;
  • кронштейн крепления турбокомпрессора к блоку цилиндров;
  • уплотнительные медные кольца для фитингов;
  • заготовка воздушных магистралей;
  • клапан сброса избыточного давления;
  • интеркулер фронтальный;
  • кронштейны крепления интеркулера;
  • силиконовые соединители воздушных магистралей;
  • силиконовый шланги на клапан сброса;
  • топливные форсунки повышенной производительности;
  • резиновый шланг на клапан сброса;
  • хомуты, гайки, шпильки.

В набор не входят только турбо-поршни. Менять бензонасос не нужно. Коробку переключения передач тоже можно не трогать, но установка спортивного ряда в КПП «оживляет» и стоковый автомобиль.

Читайте также: Шины Nokian Nordman RS2. Большой тест зимних шин: выбор «За рулем»! Nokian nordman rs2 suv тесты зр

Комплектующие можно найти самостоятельно. Например, заказать часть из них на сайте производителя турбо кита. Либо же воспользоваться услугами продавцов в специализированных магазинах или на авторынке.

Тонкости установки турбины на Ниву. Повышаем пределы мощности

Скачать PDF

Хочу прибавки в 30% или зачем установка турбины на Ниву. Уже из первых строк понятно, что речь сегодня пойдет об автомобиле отечественного производителя совместно с американскими разработчиками. В свое время авто называлось ВАЗ 2123
и выпускалось достаточно давно, чем и устарело, благодаря своевременному денежному вливанию со стороны американцев, марке удалось не только выжить, но и разработать новые версии, которые пользуются популярностью до сих пор. Автомобиль практичен, вынослив на бездорожье, благо у нас его много. Нива стала любимцем среди автопарков горно-обогатительных комбинатов, где авто используется для перемещения по отвалам и карьерам, что не так-то и просто, особенно в зимой. Но, тем не менее, она справляется со своими обязанностями на все 90%.

В турбокит, упакованный в коробку, входит все необходимое «железо», от турбокомпрессора до болтика, ПО для перепрограммирования штатного контроллера и пошаговая инструкция по монтажу с фотографиями.

Спецификация:

  • давление наддува — 0.5 бар.;
  • мощность — 120 л.с., момент — 205 Нм на 2.700 об/мин.;
  • топливо — бензин не ниже А-95
  • разгон до 100 км/ч11.5 — 12.5 сек.
  • турбина Garrett GT-17 s/n 452204-5007s (Honeywell, подразделение Англия).
  • форсунки — BOSCH 0 280 158 107 (ранее Siemens Deka ZMZ).
  • интеркулер — не предусмотрен.
  • ЭБУ — заводской BOSCH 7.9.7+, 17.9.7, 17.9.71.
  • прошивка — турбопрошивка Евро-2 от Нива777 на базе заводской.
  • онлайн настройка — не требуется.
  • катализатор — удаляется.
  • Нива 21214-31 с кондиционером и без (работа+ЗЧ) — 130.600 руб.
  • Шевроле Нива 2123 без кондиционера (работа+ЗЧ) — 131.200 руб.
  • Шевроле Нива 2123 с кондиционером (работа+ЗЧ) — 141.800 руб.
  • Стоимость турбокита без установки (21214 и 2123 без кондиционера) — 95.000 руб.
  • Стоимость турбокита без установки (2123 с кондиционером) — 96.000 руб.

Особенности:

    на турбомоторы от Нива777. владельцу турбоНивы.
  • Если на машине установлен силовой бампер с лебедкой, а хозяин любит прохватить по трассе в режиме 5.000 об/мин, возможна установка электроуправляемого термостата для уменьшения вероятности перегрева двигателя. Кстати, на таких оборотах начнет греться и стоковый мотор — это особенность классического двигателя. У обычных водителей и на стоковой машине мотор не греется.
  • Для увеличения срока службы масла возможна установка масляного радиатора (маслокулера) — 20.000 руб. «под ключ».
  • НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ компрессоры ПК-23 и его клоны. Это пародия, выброшенные деньги.

Моторный отсек Нива (Lada Niva Legend) 0.5 бар

Моторный отсек Нивы турбо 0.5 бар Моторный отсек Нивы турбо 0.5 бар Моторный отсек Нивы турбо 0.5 бар
Моторный отсек Нивы турбо 0.5 бар Моторный отсек Нивы турбо 0.5 бар

Моторный отсек Шевроле Нива (Lada Niva Travel) 0.5 бар

Моторный отсек Шевроле Нива 0.5 бар (1) Моторный отсек Шевроле Нива 0.5 бар (2) Моторный отсек Шевроле Нива 0.5 бар (3)
Моторный отсек Шевроле Нива 0.5 бар (4)

Переделка трубок кондиционера на Шевроле Ниве и Ниве Трэвел:

Переделка трубок кондиционера на Шевроле Ниве и Ниве Трэвел (1) Переделка трубок кондиционера на Шевроле Ниве и Ниве Трэвел (2) Переделка трубок кондиционера на Шевроле Ниве и Ниве Трэвел (3)
Переделка трубок кондиционера на Шевроле Ниве и Ниве Трэвел (4)

Максимальный крутящий момент увеличивается до 168 Нм, причем, существенный прирост момента наблюдается практически во всем диапазоне оборотов двигателя. Вследствие этого автомобиль преображается: существенно улучшаются его динамические характеристики, маневренность, вездеходные качества и удобство управления.

Цена вопроса

Приобрести турбо кит и авто запчасти для Chevrolet Niva предлагают всевозможные специализированны тюнинговые ателье и магазины. Цены на подобное оборудование зависят от производителя: китайская продукция довольно недорогая, в то время как фирменная турбина Garret GT17 стоит на порядок дороже.

К примеру, покупка турбины от компаний Диас-Сервис или Турбо Инжиниринг с последующей установкой обойдутся владельцу Нивы не менее, чем в 80 000 рублей. Однако, качество «оригинала» несравненно выше, что гарантирует стабильное функционирование нагнетателя, а также надёжную работу двигателя.

Установка турбины своими руками

Имея необходимые навыки и опыт, монтаж оборудования можно произвести самостоятельно. Для этого понадобятся инструменты, время и желание. А так же качественные ГСМ и масла индустриальные.

С другой стороны, практически каждое тюнинговое ателье за умеренные деньги предлагает свои услуги по установке турбо кита. При этом, их профессионалы добиваются улучшения экономичности и экологичности двигателя, помимо ожидаемых:

  • прироста мощности с 80 до 105 «скакунов» (при t воздуха +30°С);
  • увеличения крутящего момента с 120 до 170 Нм;
  • уменьшения времени разгона до «сотни» на 3-4 сек.

Отметим, что после апгрейда требования к качеству бензина не меняются, как и техобслуживание авто.

Несмотря на положительные моменты, необходимо со всей ответственностью относиться к данному тюнингу, так как придется подавать машине только топливо с высоким октановым числом и своевременно проходить техобслуживание.

Турбо Нива или турбина на Ниву

Сообщение Warlock » 27 фев 2013, 22:40

Итак, дамы и господа, думал я думал, и вот что получилось:
Ни для кого не секрет, что Двигателю Нивы не хватает мощности. Я долго сидел размысливал и пришел к таким выводам:
Вкорячивать дизель- дорого, дизель будет контрактный ( то есть уже проехавший свое в европах-япониях), задолбаешься документы оформлять, да и ставить еще тот атракцион.
Вкорячивать двигатель от приоры- не лезет он по человечески, надо моторный щит гнуть, да и опять же с оформлением траблы.
ИТОГ: Турбокомплект. Комплект идет как на классическую Ниву , так и на Шевроле Ниву. Прибавка мощности в пределах ТУ завода ( то есть трансмиссия спокойно выдерживает). В каком либо доп обслуживании надобности нет! Это вкратце.
Сорри, что так коротенько, завтра расскажу поподробнее и выложу фотки.

Добавлено 28.02.2013
Вот фото и видео:

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 20 раз

Сообщение BAsil » 10 фев 2014, 21:26

Если ставить, то компрессор низкого давления, который постоянно дает маленькую напругу в несколько десятых атм. Таким макаром давая прирост тяги, особо ощутимой на низах.

Любой подобный по функции дополнительный улучшайзер под капотом = +1 к возможным траблам под водой. А тут и штатных навалом.

Думать и еще раз думать — а стоит ли оно?

Благодарил (а): 211 раз Поблагодарили: 177 раз

Сообщение Yastrebov72 » 10 фев 2014, 21:30

Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2011 Авто: Pajero II

Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 12 раз

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 10 фев 2014, 21:37

Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К

Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Моделист » 10 фев 2014, 21:44

Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2011 Авто: Pajero II

Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 12 раз

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 10 фев 2014, 21:47

Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К

Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Моделист » 10 фев 2014, 21:47

т.е увеличивать камеру сгорания

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Очевидно, что для современного среднеразмерного внедорожника, которым является Шевроле Нива, 80 «лошадок» и 127 Нм, мягко говоря, мало. Однако, выход всё же есть — это установка турбонаддува, который позволит владельцу существенно повысить мощность штатной силовой установки.

Турбо нива своими руками

Хочу поставить турбину,но специально для нивы стоит вместе с установкой 50 000р ,и эта цена меня не устаревает.Так как гоняю мне недостаточно мощности нужно 110-120 лошадок.Нива инжектор. Какие есть варианты.

  • Igor_Raskopov
  • 13 сентября 2011, 13:58
  • _Klein
  • 13 сентября 2011, 14:03
  • v
  • Sergey_Komarov
  • 14 сентября 2011, 14:34
  • v
  • Igor_Raskopov
  • 14 сентября 2011, 14:46
  • v
  • Alekhandro_Velosipedov
  • 14 сентября 2011, 16:28
  • v
  • Sergey_Shcherbitskiy
  • 15 сентября 2011, 16:53
  • v
  • Alexander_Boldirev
  • 15 сентября 2011, 17:12
  • v
  • Artem_Menshchikov
  • 15 сентября 2011, 17:33
  • v
  • Igor_Raskopov
  • 15 сентября 2011, 17:51
  • v
  • Alekhandro_Uritskiy
  • 16 сентября 2011, 18:09
  • v

50 тыр за родной комплект, да еще с установкой – это очень дешево. Советую соглашаться, пока не передумали. А если что-то колхозить, то задолбаешься до одури, результат будет хуже, а денег по итогу потратишь не меньше.

И вобще, ставь лучше компрессор, а то у нивы объем выхлопа невелик, турбину крутить не очень хорошо будет. И ставить компрессор гораздо проще. свернуть ветку

  • Artem_Menshchikov
  • 16 сентября 2011, 18:13
  • v
  • Alekhandro_Velosipedov
  • 16 сентября 2011, 18:14
  • v
  • Artem_Menshchikov
  • 17 сентября 2011, 18:19
  • v

Компрессор для автомобиля.

1. У компрессора два явных преимущества перед атмосферным впуском. Первое. Как понимаете, мощность двигателя напрямую зависит от его объема. Ведь чем больше объем двигателя, тем большее количество топливовоздушной смеси входит в него во время такта впуска, и при сгорании смеси производится большее количество энергии. А компрессор, по сути механический нагнетатель, как раз при неизменном, стандартном объеме двигателя автомобиля позволяет «затолкать» большее количество топливовоздушной смеси, которая, сгорая, и будет давать дополнительную мощность, так как будто бы Вы увеличили объем двигателя.

Второе. Дело в том, что в цикле работы двигателя есть так называемая «фаза перекрытия», в конце фазы выпуска, когда полуоткрыты впускные и выпускные клапана. Зачем она нужна, спросите Вы – я отвечу, чтобы наиболее полно очистить камеру сгорания двигателя от остаточных газов. Ведь при содержании отработанных газов в топливовоздушной смеси около 40% делается невозможным сгорание смеси. А с компрессором как раз резко возрастает эффективность продувки камеры сгорания во время этой фазы перекрытия.

Что мы имеем в результате? Компрессор как бы увеличивает объем двигателя и эффективно влияет на «свежесть» смеси, подаваемой на впуске! На практике при установке на стандартный двигатель возможно увеличение мощности от первоначальной на 15-30%, в зависимости от температуры и состава топливовоздушной смеси! Если надо убрать компрессор, например, при продаже автомобиля, то это делается без особых проблем, и Вы опять получите стандартный автомобиль.

2. Почему не турбина? Во-первых, у компрессора постоянный ременный привод. Это значит, что давление наддува зависит от оборотов двигателя и его, компрессора, эффект растянут по оборотам и двигатель становится более «универсальным», причем эффект заметен и при малых оборотах, чего не скажешь о турбине!

Оцените статью