Турбокомплект для Нива 4×4 (ВАЗ 21213 — 21214). Турбо кит на ниву

Нива
Турбо кит на ниву - Chevrolet Niva Турбо Шнива Мы сотрудничаем с: Доставка Почтой России (EMS курьер) Деловые Линии Желдор экспедиция

Отсоедините шланг вентиляции картера от блока двигателя и установите фильтр SCT 005/12 (входит в комплект поставки). Установите зажимы (входят в комплект поставки) на все соединения. 8. отрегулируйте натяжение ремня генератора.

Установка турбины на «Ниву» является одним из легальных вариантов увеличения мощности.

  • Измените двигатель, чтобы увеличить нагрузку и
  • увеличить частоту вращения коленчатого вала.

Ни один из этих методов не является простым и понятным, поскольку требует временного демонтажа двигателя и работы с ним. Однако инженеры-механики придумали другой метод. То есть увеличить количество смеси в камере сгорания.

Положительным моментом является то, что к этой корректировке нужно отнестись со всей ответственностью. Это объясняется тем, что в машину необходимо подавать только топливо с высоким октановым числом и своевременно проводить техническое обслуживание.

#203#

План по увеличению мощности:.

  • Установка компрессора, работающего от шкива коленчатого вала, и
  • Установка турбины при наличии дизельного варианта. *См. статью «Компрессор или турбина для оптимального решения».

При качественной установке эффект ощущается сразу: двигатель работает тише, отсутствует расширение, а уровень токсичности значительно ниже стандартного. Компрессор снижает ускорение на 5,0 секунд, но в отличие от турбины с турбозадержкой, воздействие происходит с первой ступени. Когда двигатель остановлен, турбина продолжает вращаться некоторое время, и температура масла повышается из-за теплоотдачи. Таким образом, жидкость быстрее теряет свои свойства.

Содержание

Цены на турбокомплекты

Стоимость турбокомплекта для Шевроле Нива начинается от 30 000 рублей и может доходить до 80-100 000 рублей. В эту стоимость входит не только нагнетатель, но и весь набор компонентов, необходимых для установки нагнетателя в систему питания. При этом разные компоненты могут предлагаться разными производителями; сборка турбокомплекта ChevyNiva обычно осуществляется отечественной компанией, которая подбирает наиболее эффективные и подходящие для Niva компоненты.

На рынке существует несколько вариантов турбокомплектов в разных ценовых диапазонах. Самые популярные комплекты включают турбину Garrett GT17 немецкого производства.

Владельцы автомобилей могут заказать и установить турбокомплект для своей ChevroletNiva.

  • Основанные на турбине Garrett GT17, турбокомплекты модифицированы для двигателей ВАЗ и стоят от 30 000 до 80 000 рублей.
  • Тюнинг-комплекты TuringSport 0.5-bar и турбокомпрессор «AutoTurbo» серии PK23-1 стоят от 30 000 рублей.
  • 50-мм турбокомплект на базе компрессора Mitsubishi TD04L.
  • Турбокомплект SUPERCHARDGED 0,5 бар от 32 тыс. руб.
  • Комплект авто турбо света для Chevrolet Niva от 26 тыс. руб. и др.

Как видите, разница в цене довольно велика.

Внимание. Конкретные затраты сильно варьируются в зависимости от страны-производителя воздуходувки. Турбокомпрессоры, произведенные в Европе и Японии, стоят дороже, чем те, что сделаны в Китае.

На цену также влияет уровень усиления — чем больше комплект увеличивает мощность двигателя, тем дороже он стоит.

Как установить турбину на ниву

Один из самых популярных запросов в интернете — установка турбины на «Ниву». И по тем или иным причинам этот вопрос пользуется спросом, тем более что «Нива» — очень популярный вид тюнинга, направленный на увеличение мощности.

Установка турбины в NIVA — процесс не очень сложный, но и не такой уж простой. Если у вас есть знания, опыт ремонта и набор инструментов, вы можете установить турбину самостоятельно. Эта статья может помочь. Если вы не уверены в правильности самостоятельной установки, рекомендуется поручить это дело эксперту и обсудить ваш бюджет и желаемый результат.

Нива — отличный внедорожник, у нее прекрасные стартовые и начальные углы, но у нее есть существенный недостаток — ее двигатель, а точнее его мощность. Двигатель NIVA объемом 1,7 литра выдает всего 81 л.с. и минимальный крутящий момент. При езде в условиях острой нехватки мощности двигатель нельзя вытягивать, если конструкция автомобиля позволяет это сделать. Поэтому «НИВА» нуждается в турбокомпрессоре больше, чем любое другое духовное дитя АвтоВАЗа.

Поскольку LADA 4×4 является одним из самых экономичных внедорожников, в большинстве случаев бюджет владельца на доработку не так уж велик. Есть желание сделать все «дешево и просто». Однако есть и другие случаи, когда основной целью является создание мощного демонстрационного автомобиля NIVA. Рассматривая оба случая, описывается основная задача по установке ветряной турбины.

В этом случае невозможно увеличить мощность в несколько раз. Это минимальный бюджет. Ожидаемое увеличение составляет около 30-50%, что совсем не мало. Это позволяет гораздо лучше чувствовать себя на бездорожье и в городском потоке.

Есть два варианта турбины Зил (bychka) или китайская, купленная в интернете, хотя минимальная стоимость — это покупка более дешевой турбины. Производительность этих двух вариантов нельзя охарактеризовать как высокую, они не могут начинать продувку со скоростью более 4 000 оборотов в минуту, но это не является преимуществом. Однако они полностью оплачены. Также необходимо приобрести китайский датчик давления, который устанавливается в салоне автомобиля и показывает цену нажатия.

Вам также необходимо купить или построить экспортную складку турбины для подключения горячей части турбины. Если позволяет бюджет, для улучшения производительности необходимо заменить выхлопную магистраль. Стандартные форсунки полностью загружены примерно до 120 л.с. максимум, поэтому при появлении большей мощности форсунки Volgas необходимо будет заменить. В список компонентов будут добавлены входные трубы, силиконовые соединения, хомуты и более производительный бензонасос.

Проект включает в себя создание системы смазки турбины моторным маслом, а также установку турбины и ее подключение к установке. Для этого к масляному контейнеру привариваются трубки и подсоединяется трубка для слива турбинного масла. Масло может подаваться через гидравлический датчик, просверленный в блоке. Турбина охлаждается антифризом. Для этого его разрезают с помощью стандартной системы охлаждения с использованием пластин.

Степень сжатия также должна быть уменьшена путем установки более толстых головок цилиндров и расположения отверстий в каналах головок цилиндров. Это стоит несколько центов и значительно улучшает конечный результат.

Поршневые группы, ресиверы, распредвалы, корпуса дроссельных заслонок и другие элементы остаются стандартными, поскольку это суперэкономичный двигатель. Вся система собирается руками специалистов за один день. После сборки требуется электронная прошивка, и проект «запускается», а значит, зарабатывает собственные деньги. Общий бюджет, включая установку, не превышает 100 000 рублей.

Ни один из этих методов не является простым и понятным, поскольку требует временного демонтажа двигателя и работы с ним. Однако инженеры-механики придумали другой метод. То есть увеличить количество смеси в камере сгорания.

Платежи по расчетному счету для ЮЛ и ИП (без НДС)

Этот способ оплаты доступен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После подтверждения заказа наш менеджер вышлет вам счет для оплаты по электронной почте.

Реквизиты для оплаты заказа будут высланы вам по электронной почте и SMS после подтверждения заказа менеджером. Подробная информация также будет отображаться в вашем личном шкафу.

Внимание.

После размещения заказа, пожалуйста, сообщите об этом на 注文番号とお支払い金額をメールmanager@timeturbo.ruまでお知らせいただくか и отправьте SMS с этим номером на номер 89379979163. Платеж не может быть отслежен без уведомления. Заказы не отслеживаются. Отправлено вам.

При последующих заказах в интернет-магазине timeturbo.ru предоставляется скидка. Более подробную информацию смотрите на сайте https: //timeturbo.ru/action/nakopitelnaya-sistema-skidok/.

Внимание! Независимо от выбранного способа доставки, проверьте целостность товара и упаковки при получении товара (упаковки).

Доставка Почтой России

  • Срок доставки: 5-12 дней в зависимости от удаленности вашего населенного пункта от Тольятти.
  • Стоимость доставки начинается от 200 рублей, в зависимости от веса посылки (заказа), расстояния и заявленной цены.
  • Срок доставки: 3-7 дней в зависимости от расстояния от вашего местонахождения до Тольятти.
  • Стоимость доставки начинается от 550 рублей, в зависимости от веса посылки (заказа), расстояния и заявленной цены.

Максимальный крутящий момент увеличивается до 168 Нм, причем крутящий момент значительно возрастает практически во всем диапазоне скоростей. В результате автомобиль варьируется. Его ходовые качества, гибкость, маневренность на любых дорогах и простота управления значительно повысились.

Как установить турбину на ниву

Один из самых популярных запросов в интернете — установка турбины на «Ниву». И по тем или иным причинам этот вопрос пользуется спросом, тем более что «Нива» — очень популярный вид тюнинга, направленный на увеличение мощности.

Установка турбины в NIVA — процесс не очень сложный, но и не такой уж простой. Если у вас есть знания, опыт ремонта и набор инструментов, вы можете установить турбину самостоятельно. Эта статья может помочь. Если вы не уверены в правильности самостоятельной установки, рекомендуется поручить это дело эксперту и обсудить ваш бюджет и желаемый результат.

Нива — отличный внедорожник, у нее прекрасные стартовые и начальные углы, но у нее есть существенный недостаток — ее двигатель, а точнее его мощность. Двигатель NIVA объемом 1,7 литра выдает всего 81 л.с. и минимальный крутящий момент. При езде в условиях острой нехватки мощности двигатель нельзя вытягивать, если конструкция автомобиля позволяет это сделать. Поэтому «НИВА» нуждается в турбокомпрессоре больше, чем любое другое духовное дитя АвтоВАЗа.

Поскольку LADA 4×4 является одним из самых экономичных внедорожников, в большинстве случаев бюджет владельца на доработку не так уж велик. Есть желание сделать все «дешево и просто». Однако есть и другие случаи, когда основной целью является создание мощного демонстрационного автомобиля NIVA. Рассматривая оба случая, описывается основная задача по установке ветряной турбины.

В этом случае невозможно увеличить мощность в несколько раз. Это минимальный бюджет. Ожидаемое увеличение составляет около 30-50%, что совсем не мало. Это позволяет гораздо лучше чувствовать себя на бездорожье и в городском потоке.

Есть два варианта турбины Зил (bychka) или китайская, купленная в интернете, хотя минимальная стоимость — это покупка более дешевой турбины. Производительность этих двух вариантов нельзя охарактеризовать как высокую, они не могут начинать продувку со скоростью более 4 000 оборотов в минуту, но это не является преимуществом. Однако они полностью оплачены. Также необходимо приобрести китайский датчик давления, который устанавливается в салоне автомобиля и показывает цену нажатия.

Вам также необходимо купить или построить экспортную складку турбины для подключения горячей части турбины. Если позволяет бюджет, для улучшения производительности необходимо заменить выхлопную магистраль. Стандартные форсунки полностью загружены примерно до 120 л.с. максимум, поэтому при появлении большей мощности форсунки Volgas необходимо будет заменить. В список компонентов будут добавлены входные трубы, силиконовые соединения, хомуты и более производительный бензонасос.

Проект включает в себя создание системы смазки турбины моторным маслом, а также установку турбины и ее подключение к установке. Для этого к масляному контейнеру привариваются трубки и подсоединяется трубка для слива турбинного масла. Масло может подаваться через гидравлический датчик, просверленный в блоке. Турбина охлаждается антифризом. Для этого его разрезают с помощью стандартной системы охлаждения с использованием пластин.

Степень сжатия также должна быть уменьшена путем установки более толстых головок цилиндров и расположения отверстий в каналах головок цилиндров. Это стоит несколько центов и значительно улучшает конечный результат.

Поршневые группы, ресиверы, распредвалы, корпуса дроссельных заслонок и другие элементы остаются стандартными, поскольку это суперэкономичный двигатель. Вся система собирается руками специалистов за один день. После сборки требуется электронная прошивка, и проект «запускается», а значит, зарабатывает собственные деньги. Общий бюджет, включая установку, не превышает 100 000 рублей.

Установка турбонаддува на инжекторный двигатель Нивы, Шевроле Ниву

Техническое обслуживание — стандарт для бензиновых автомобилей с турбонаддувом.

Склонность силового агрегата к перегреву не проявляется.

Хотелось бы установить турбину, особенно на Ниву, с установкой 50 000р и эта цена не устарела. Мне нужно 110-120 л.с., чтобы хватило мощности для управления инжектором моей «Нивы». Какие есть варианты?

Igor_Raskopov.

13 сен 2011, 13:58.

Клайн.

13 сен 2011, 14:03.

v

Сергей Комаров.

14 сен 2011, 14:34

v

Турбо нива своими руками

Игорь_Раскопов

  • 14 сен. 2011, 14:46
  • v
  • Alekhandro_Velosipedov
  • 14 сентября 2011 16:28
  • v
  • Сергей_Щербицкий
  • 15 сентября 2011 16:53
  • v
  • 14 сен. 2011, 14:46
  • 15 сентября 2011 17:12
  • v
  • Артем_Менщиков
  • 15 сентября 2011 17:33
  • v
  • Игорь_Раскопов
  • 15 сентября 2011 17:51
  • v
  • Алехандро_Урицкий
  • 16 сен 2011, 18:09
  • v
  • 50 000 за родной комплект, даже если он установлен, это очень недорого. Я советую вам сделать выбор, пока вы не передумали. А если что-то сделать вовремя, то вы заболеете и умрете, последствия будут хуже, но в итоге вы потратите больше денег.
  • Как правило, лучше установить компрессор, так как турбина не так хорошо вращается из-за малого рабочего объема Нивы. И установить компрессор гораздо проще.
  • v
  • 14 сен. 2011, 14:46
  • v
  • v
  • 16 сен 2011, 18:14
  • v
  • v

17 сен 2011, 18:19

v

  • 50 000 за родной комплект, даже если он установлен, это очень недорого. Я советую вам сделать выбор, пока вы не передумали. А если что-то сделать вовремя, то вы заболеете и умрете, последствия будут хуже, но в итоге вы потратите больше денег.
  • 1. компрессоры имеют два очевидных преимущества перед атмосферными воздухозаборниками. Первый. Как известно, выходная мощность двигателя напрямую зависит от его объема. В конце концов, чем больше рабочий объем двигателя, тем больше топливно-воздушной смеси поступает во время впуска, и тем больше энергии вырабатывается при сгорании смеси. А компрессор, по сути, механический нагнетатель, только при постоянной стандартной мощности двигателя автомобиля, позволяет «протолкнуть» больше топливно-воздушной смеси, которая сгорает и дает дополнительную мощность, как если бы мощность двигателя была увеличена.
  • v
  • Артем_Менщиков
  • 2. почему не турбина? Во-первых, компрессор имеет неподвижный приводной ремень. Это означает, что давление наддува зависит от оборотов двигателя, и эффект, компрессора, распространяется с увеличением оборотов, делая двигатель более «универсальным», но эффект ощущается и на более низких оборотах. Турбина!
  • v
  • 50 000 за родной комплект, даже если он установлен, это очень недорого. Я советую вам сделать выбор, пока вы не передумали. А если что-то сделать вовремя, то вы заболеете и умрете, последствия будут хуже, но в итоге вы потратите больше денег.
  • Порядок установки турбокомплекта на автомобиль Chevrolet Niva следующий.
  • v

При необходимости замените масло, масляный и воздушный фильтр одновременно, в соответствии с рекомендациями производителя.

На ранних моделях ChevroletNiva для установки турбокомпрессора необходимо снять топливный фильтр.

Затем демонтируется впускная труба глушителя.

Диск двигателя разбирается и устанавливается как деталь для слива масла из турбокомпрессора, но не затягивается. Затем поддон для сбора капель устанавливается на место.

Мойка и всасывающий бак перемещаются.

Выхлопной коллектор оснащен адаптером и теплозащитным экраном. Все компоненты включены в турбокомплект.

Установка своими руками

Новая впускная труба предварительно собрана без фитинга.

Затем нагнетатель устанавливается на выпускной коллектор вместе с трубами подвода и отвода масла и охлаждающей жидкости. Турбокомпрессор должен быть заполнен новым моторным маслом из впускного коллектора.

  1. Впускная труба глушителя полностью закреплена.
  2. Далее необходимо перенести впускное отверстие вентиляции картера и установить воздухоотвод от воздушного фильтра к нагнетателю. Далее устанавливаются воздуховод сжатого воздуха и линии клапана перенапряжения.
  3. Затем отсоедините подачу топлива и вращайте стартером двигатель до тех пор, пока во впускном коллекторе не появится масло. Затем соединения снова затягиваются. Снова поверните стартер двигателя, пока индикатор давления масла на приборной панели не исчезнет.
  4. Установлен защитный кожух двигателя.
  5. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 10-20 минут. Таким образом можно проверить отсутствие утечек и надежность посадки нагнетателя.
  6. Внимание! Использование клея-герметика при установке турбокомпрессора строго запрещено.
  7. Полная установка комплекта нагнетателя не означает, что автомобиль уже готов к эксплуатации. Кроме того, необходимо разобрать и перепрограммировать модуль управления двигателем (ECU).
  8. Турбокомпрессор «Шевроле-Нива». Таблетки от усталости.
  9. Постепенно увеличивалась мощность — 1,5-1,6 и наконец — 1,7 литра, карбюратор был заменен впрыском (самое решительное достижение в истории двигателя). Именно этот двигатель использовался в последней «классической» Ниве 21214. Он был перенесен на новую модель, 2123, ChevyNiva, практически без изменений.
  10. Старые двигатели нравились не всем, не говоря уже о владельцах Chevrolet. Низкая мощность и низкий крутящий момент могут раздражать водителей. Кроме того, топовый двигатель не выдерживает езды по бездорожью на «низких оборотах» — он может похвастаться. Поэтому АвтоВАЗ, чтобы спасти ситуацию, импортирует 2-литровый двигатель Opel, но делает ставку на тюнинг.
  11. На рынке представлено множество двигателей «NIVA» для усовершенствования, от классической замены осей, поршней, форсунок, перепрограммирования, импорта, испарения, осей, поршней, форсунок, испарения, до установки турбин и вариации. Некоторое время назад столичная компания By Power разработала программу адаптации импортных инженеров к двигателю 2123. И если это не цена, если это почти половина стоимости автомобиля почти половина стоимости автомобиля, тогда все под вопросом. Другие предложения такого рода также не дешевы.
  12. В то же время другая московская компания, TDV Motorsport, разработала комплект дополнительного оборудования с турбонаддувом и предлагает установить его на «клиентские» автомобили и переоборудовать другие «Шевроле Нивы» под такую же систему. Стоимость и работа для базового комплекта будет представлена на уровне 2 500 долларов США. Однако этот показатель может увеличиться, если клиент захочет получить 135 л.с. и более 213 нм (данные с моторного стенда Lucasturbo). Но стоит ли оно того?
  13. Даже в этом варианте автомобиль иногда заставляет убеждать себя. Например, он … Вместо Subaru Impreza — просто Niva. Звуки (свист турбокомпрессора и турбонагнетателя) и вибрации похожи. Но этого достаточно, чтобы отвлечься от дороги и напомнить, кто … Никогда не привыкаешь к машине, правда, иллюзии возвращаются точно так же. Благодаря турбонагнетателю и полному приводу автомобиль разгоняется на скользких поверхностях и в спешке «выкуривает» еще более мощный автомобиль.
  14. Автомобиль выглядит впечатляюще на фоне «турбированного» японского турбокомпрессора. Различия между базовой и улучшенной версиями огромны. Расстояния огромные.

Когда автомобиль не обманывает, он очень прост в эксплуатации — «забудьте» двигатель до конструкторов Chevrolet Niva, модернизируйте руль, трансмиссию, тормозную систему и подвеску до начала 2123 года. На самом деле, последние два пункта явно нуждаются в пересмотре для корректировки — и здесь нет никаких сбоев в конструкции. Тольяттинские инженеры не рассчитали почти двукратного увеличения мощности и крутящего момента. Интересно, что, несмотря на серию неустанных испытаний, присущий трансмиссии звук — явно сделан из запаса надежности. Мастера позаботились о том, чтобы автомобиль легко удерживал такие дикие движения баранки, как «весла» на заснеженной земле ниже высоты кромки капота. Скорость — это не татор!

Регулировка тормозов и подвески запланирована на будущее, но легкосплавные диски уже прекрасны. Владелец честно светит пластиковой отделкой внедорожника. По его мнению, одно не соответствует другому. И его волнует и беспокоит состояние автомобиля.

Все отличия от «стандарта», как утверждается, находятся под крышкой. В популярном представлении, на правой стороне двигателя, под тепловым экраном, находится гаррет «улитка» с трубой из нержавеющей стали, проходящей через него. Под ним находится интеркулер, включая резинку «аппендикса» — клапан выпускного клапана. Перед тестовым заездом Владимир Хемров, руководитель конструкторского бюро TDV Motorsport, снял верхнюю крышку и установил фильтр низкого сопротивления в штатный бокс. Не очень красиво, но практично. Типичные фильтры с таким двигателем быстро выходят из строя.

Все отличия от «стандарта», как утверждается, находятся под крышкой. В популярном представлении, на правой стороне двигателя, под тепловым экраном, находится гаррет «улитка» с трубой из нержавеющей стали, проходящей через него. Под ним находится интеркулер, включая резинку «аппендикса» — клапан выпускного клапана. Перед тестовым заездом Владимир Хемров, руководитель конструкторского бюро TDV Motorsport, снял верхнюю крышку и установил фильтр низкого сопротивления в штатный бокс. Не очень красиво, но практично. Типичные фильтры с таким двигателем быстро выходят из строя.

Существует несколько способов увеличить мощность автомобиля Chevrolet Niva. Первый — увеличить водоизмещение. Это проверенный и надежный метод, но он требует демонтажа двигателя, разборки и повторного запуска компонентов блока. Этот процесс может оказаться дорогостоящим и длительным. Второй вариант — увеличить частоту вращения коленчатого вала, но это тоже непросто.

Есть и другой метод. Это относительно простой, но очень эффективный способ. Цель — увеличить количество рабочей смеси, поступающей в цилиндр. Мощность в этом случае ограничена только мощностью силовой установки Chevrolet Niva.

Почти все операции по увеличению мощности имеют проблемы. Если вы хотите увеличить количество топлива, поступающего в цилиндры, необходимо использовать бензин с более высоким октановым числом. Требования к техническому обслуживанию нагнетателей также растут.

Существует две системы, которые могут увеличить количество топливно-воздушной смеси:.

ChevyNiva с дизельными двигателями оснащаются нагнетателем. Нагнетатель сжимает воздушную смесь и использует привод коленчатого вала. С нагнетателем сразу ощущается превосходное соотношение мощности и веса, двигатель работает более плавно и гарантируется лучшее сгорание топлива. Крутящий момент также увеличивается, токсичность выхлопных газов снижается, а шум от выхлопных газов уменьшается.

Форсирование двигателя в виде готового турбокомплекта для Шевроле Нива также имеет дополнительное преимущество в виде увеличения мощности по сравнению с другими методами.

Существует несколько способов увеличить мощность двигателя вашей ChevyNiva. Первый — увеличить водоизмещение. Это проверенный и надежный метод, но он требует демонтажа двигателя, разборки и очистки компонентов блока. Этот процесс может оказаться дорогостоящим и длительным. Второй вариант — увеличить частоту вращения коленчатого вала, но это тоже непросто.

Есть и другой метод. Это относительно простой, но очень эффективный способ. Цель — увеличить количество рабочей смеси, поступающей в цилиндр. Мощность в этом случае ограничена только мощностью силовой установки Chevrolet Niva.

Почти все операции по увеличению мощности имеют проблемы. Если вы хотите увеличить количество топлива, поступающего в цилиндры, необходимо использовать бензин с более высоким октановым числом. Требования к техническому обслуживанию нагнетателей также растут.

Турбина на автомобиль Шеви Нива: что нужно знать и иметь

Существует две системы, которые могут увеличить количество топливно-воздушной смеси:.

ChevyNiva с дизельными двигателями оснащаются нагнетателем. Нагнетатель сжимает воздушную смесь и использует привод коленчатого вала. С нагнетателем сразу ощущается превосходное соотношение мощности и веса, двигатель работает более плавно и гарантируется лучшее сгорание топлива. Крутящий момент также увеличивается, выхлопные газы менее токсичны, а шум от выхлопа снижается.

Уход за турбинами и двигателями

При покупке подержанного нагнетателя всегда проверяйте его состояние. Любые утечки масла в самом устройстве являются признаком того, что оно скоро выйдет из строя. Турбина забивает маслом ячейки каталитического нейтрализатора, его производительность снижается, поверхности ячеек сгорают, турбина захлебывается и пропускает еще больше масла. В результате из строя выходят и турбина, и каталитический нейтрализатор.

Для предотвращения износа двигателя значения крутящего момента не должны превышать пределов, установленных производителем. После установки нагнетателя время, необходимое для разгона до 100 км/ч, сокращается примерно на 6 секунд. Это позволяет использовать только пятую передачу в устойчивом режиме и устанавливать колеса большего диаметра.

После остановки двигателя давление в системе смазки падает до нуля, но турбина продолжает вращаться без масляного клина. Нагретый блок изменяет смазывающие свойства масла, превращая его в твердое. Ротор может зацепиться за корпус и повредить устройство.

Турбина на автомобиль Шеви Нива: что нужно знать и иметь

#204#

Существует две системы, которые могут увеличить количество топливно-воздушной смеси:.

ChevyNiva с дизельными двигателями оснащаются нагнетателем. Нагнетатель сжимает воздушную смесь и использует привод коленчатого вала. С нагнетателем сразу ощущается превосходное соотношение мощности и веса, двигатель работает более плавно и гарантируется лучшее сгорание топлива. Крутящий момент также увеличивается, выхлопные газы менее токсичны, а шум от выхлопа снижается.

Уход за турбинами и двигателями

При покупке подержанного нагнетателя всегда проверяйте его состояние. Любые утечки масла в самом устройстве являются признаком того, что оно скоро выйдет из строя. Турбина забивает маслом ячейки каталитического нейтрализатора, его производительность снижается, поверхности ячеек сгорают, турбина захлебывается и пропускает еще больше масла. В результате из строя выходят и турбина, и каталитический нейтрализатор.

Для предотвращения износа двигателя значения крутящего момента не должны превышать пределов, установленных производителем. После установки нагнетателя время, необходимое для разгона до 100 км/ч, сокращается примерно на 6 секунд. Это позволяет использовать только пятую передачу в устойчивом режиме и устанавливать колеса большего диаметра.

Турбина (нагнетатель) 0,5 бар на Niva и Chevrolet Niva с механической и электронной дроссельной заслонкой. Правильная конфигурация прошивки (ECU, блок управления) увеличивает мощность и крутящий момент оригинального двигателя без сокращения его ресурса.

Мощность и крутящий момент увеличились на 50%. Диаграммы Диновости можно найти в верхней части страницы. Они были измерены на одном и том же автомобиле: с турбонаддувом (красная линия) и без него (черная).

Смотрите наши вопросы и ответы по турбодвигателям. У нас вы можете приобрести турбину 0,5 бар для самостоятельной установки. Это руководство по установке. Видеомонтаж в нижней части страницы. Эта турбина может быть установлена только на инжекторные автомобили.

Заказать турбированную Ниву 0,5barTEST-Drive можно по телефону +7 (495) 725-7899-Нива77 Восток или +7 (495) 725-7876-Нива77 Юг.

ВАЖНО! В этой конфигурации невозможно поставить более 120 л.с. Ни 130 л.с., ни 150 л.с. Необходимо установить интеркулер, альтернативный ЭБУ, другие форсунки и бензонасос, а также заменить ДМРВ на ДАД. Бюджет обычно такой же, как и для двигателя с давлением 1 бар без сжатия.

Установка турбины на Ниву — один из легальных вариантов увеличения показателя мощности.

Двигатель модифицирован для увеличения рабочей нагрузки и

увеличить частоту вращения коленчатого вала.

Ни один из методов не является простым или легким

Турбина 0.5 бар 120 л.с. 205 Нм

Двигатель должен быть временно разобран и эксплуатироваться. Однако инженерные эксперты придумали другой метод: увеличить количество смеси в камере сгорания.

Несмотря на положительные моменты, важно ответственно подходить к настройке. Это связано с тем, что в машину подается только высокооктановое топливо, которое требует своевременного обслуживания.

Диаграмма увеличения мощности:.

Установка компрессора, приводимого в действие шкивом коленчатого вала; и

Установка турбины, если имеется дизельная версия.

Принцип действия и способы увеличения мощности

Установка турбины на «Ниву» является одним из легальных вариантов увеличения мощности.

  • Измените двигатель, чтобы увеличить нагрузку и
  • увеличить частоту вращения коленчатого вала.

При правильной установке будьте готовы к увеличению мощности на 25-30%. В зависимости от модификации и производителя, вы должны потратить около $1000-$1200. Это устройство увеличивает крутящий момент на средних и низких скоростях, а также экономит расход топлива.

Для такого типа внедорожников лучшим решением является турбина GARRETTGT17.

Положительным моментом является то, что к этой корректировке нужно отнестись со всей ответственностью. Это объясняется тем, что в машину необходимо подавать только топливо с высоким октановым числом и своевременно проводить техническое обслуживание.

План по увеличению мощности:.

  • Установка компрессора, работающего от шкива коленчатого вала, и
  • Кроме того, заранее купите на рынке или в автомагазине бак для омывателя от автомобиля «Волга», так как после установки он не подойдет и его нужно будет перевозить. Также будьте готовы перенести его на передний бампер и капот.

Установка турбины на Ниву дает множество преимуществ, а также множество модификаций, описанных выше. Рекомендуется поручить установку турбины квалифицированному профессиональному автосервису, так как многие модификации имеют ряд тонких нюансов и редко бывают там, где описаны. Малейшая неточность может привести к неисправности устройства.

Если с «Нивой» мощность ожидается в несколько раз выше, то следует обратить внимание на тормозные системы, запас которых, в отличие от стандартных, очень мал. Модификации тормозной системы включают установку передних тормозных дисков диаметром 15 и установку задних дисковых тормозов с заменой барабанов.

При правильной установке будьте готовы к увеличению мощности на 25-30%. В зависимости от модификации и производителя вы должны потратить от $1000 до $1200. Это устройство увеличивает крутящий момент на средних и низких скоростях, а также экономит расход топлива.

Процесс установки

Для такого типа внедорожников лучшим решением является турбина GARRETTGT17.

Он отлично зарекомендовал себя в этом автомобиле. Частота вращения коленчатого вала увеличивается примерно на 30-35%, мощность возрастает со стандартных 80 до 105 л.с., а крутящий момент — со стандартных 120 Нм до 170 Нм.

Если вы решите пойти на это, то вам стоит это сделать. Установка турбины — это половина успеха, но ЭБУ необходимо перепрограммировать. Если вы этого не сделаете, у вас будет достаточно дизельного топлива и крутящего момента для выполнения работы.

В противном случае вы нажмете на курок, который является хорошим подарком.

Кроме того, заранее приобретите на рынке или в автомагазине бак для омывателя от автомобиля «Волга», так как после установки он не подойдет и его придется перевозить. Также будьте готовы к перемещению переднего бампера и капота.

Турбокомпоновка NIVA приводит к ряду положительных моментов и ряду модификаций, описанных выше. Рекомендуется поручить установку турбины специалисту в автосервисе, поскольку многие модификации имеют множество тонкостей, которые трудно объяснить в другом месте. Небольшая неточность может привести к неполноценной работе устройства.

Иногда при строительстве автомобиля случаются несчастья, и Caxey Sea, конечно, не отличался прочностью в течение 11 месяцев, но теперь эти несчастья немного поутихнут, когда все работает хорошо, и слово работает хорошо. (И стреляет, не стреляет, а ремонтирует.) Что с этим делать потом? А пока — набросок материала. (На данный момент, обзор турбо, все уходит на покупку некоторых вещей о нем как об огурце).

Начнем с самых важных турбин.

Процесс установки

Для такого типа внедорожников лучшим решением является турбина GARRETTGT17.

Он отлично зарекомендовал себя в этом автомобиле. Частота вращения коленчатого вала увеличивается примерно на 30-35%, мощность возрастает со стандартных 80 до 105 л.с., а крутящий момент — со стандартных 120 Нм до 170 Нм.

Если вы решите пойти на это, то вам стоит это сделать. Установка турбины — это половина успеха, но ЭБУ необходимо перепрограммировать. Если вы этого не сделаете, у вас будет достаточно дизельного топлива и крутящего момента для выполнения работы.

В противном случае вы нажмете на курок, который является хорошим подарком.

Кроме того, заранее приобретите на рынке или в автомагазине бак для омывателя от автомобиля «Волга», так как после установки он не подойдет и его придется перевозить. Также будьте готовы к перемещению переднего бампера и капота.

Турбокомпоновка NIVA приводит к ряду положительных моментов и ряду модификаций, описанных выше. Рекомендуется поручить установку турбины специалисту в автосервисе, поскольку многие модификации имеют множество тонкостей, которые трудно объяснить в другом месте. Небольшая неточность может привести к неполноценной работе устройства.

Иногда при строительстве автомобиля случаются несчастья, и Caxey Sea, конечно, не отличался прочностью в течение 11 месяцев, но теперь эти несчастья немного поутихнут, когда все работает хорошо, и слово работает хорошо. (И стреляет, не стреляет, а ремонтирует.) Что с этим делать потом? А пока — набросок материала. (На данный момент, обзор турбо, все уходит на покупку некоторых вещей о нем как об огурце).

Chevrolet Niva SPT › Бортжурнал › Турбина Garrett GT17 и мелочевка.

Rainforce Challenge (04.2016). Тимур Акимов с турбиной 0,5 бар.

Тонкости установки турбины на Ниву. Увеличение ограничений по мощности.

Как установить турбину на NIVA?

#196#

#197#

Видео:

#198#

#199#

#200#

#201#

#202#

Оцените статью