Турботюнинг: от «Шеви» к «Патриоту». Турбина на уаз патриот.

Уаз
Турбина на уаз патриот - Как чип тюнинг влияет на ресурс двигателя ЗМЗ 40904.10 Турбина на УАЗ Патриот 4 года 9 мес. назад #1182 ЗМЗ 4092.10 Направление «Шеви-Турбо»

ЗМЗ 40911.10 идентичен предыдущему двигателю. Он используется в УАЗ «Буханка» и имеет такую же мощность. Однако наличие вентиляционного отверстия для отработанных газов позволяет ему соответствовать стандарту Евро-4.

Можно ли поставить турбину на уаз патриот 409 двигатель

По этой причине владельцы UAZ Patriot часто проводят тюнинговые мероприятия на своих автомобилях. Мы не будем подробно останавливаться на всех видах тюнинга, а постараемся рассмотреть тюнинг двигателя. На УАЗ Патриот в стандартной комплектации устанавливается бензиновый двигатель ЗМЗ 40911.10 Евро 4. Его основное отличие от двигателей УАЗ более ранних версий — двигатель подачи топлива инжекторного типа. Этот бензиновый двигатель имеет рабочий объем 2,7 литра, максимальная мощность и крутящий момент достигают 128 л.с. и 218 Н/м соответственно, которые также значительно снижаются в диапазоне низких и средних оборотов. Подходит ли такой «силовой» агрегат для двухтонного «Патриота»? Инженеры компании поставили перед собой задачу излечить этот продукт отечественной автомобильной промышленности от слабого места в овердрайве, увеличив крутящий момент двигателя на низких и средних оборотах. В результате улучшение тяги и гибкости двигателя в этих условиях радикально улучшит проходимость и активную безопасность автомобилей. Другими условиями работы были: минимальные изменения в конструкции двигателя и моторного отсека, а также приемлемая стоимость наддува для широкого круга владельцев автомобилей. В результате анализа возможных решений была выбрана система турбонаддува низкого давления. Мировой опыт создания двигателей показывает, что так называемый «мягкий» турбонаддув с избыточным давлением до 0,4 бар увеличивает крутящий момент, особенно в диапазоне низких и средних оборотов. В то же время такой умеренный турбонаддув позволяет избежать воспламенения без «разблокировки» двигателя, промежуточного охлаждения воздуха или перехода на высокооктановый бензин, используя стандартные компоненты топливной системы и управления (расходомеры, форсунки и т.д.) и сохраняя срок службы двигателя и трансмиссии.

Турбоколлектор на ЗМЗ 409

Турбоголовки для ЗМЗ 409

Коллектор с турбиной установлены на мотор ЗМЗ 409

Установка нескольких турбин и турбокомпрессоров в двигатель ЗМЗ 409 УАЗ Патриот

Читайте также: Какой Mercedes самый надежный? Какой Mercedes самый надежный? Лучшие модели Mercedes за всю историю марки Самые безопасные Mercedes

УАЗ Патриот турбо

До недавнего времени турбосистема для автомобилей УАЗ с двигателями ЗМЗ 409 (Патриот, Пикап, Хантер) существовала в виде опытных образцов, которых было несколько десятков. Они не предназначались для свободной продажи и были собраны специалистами по техническому обслуживанию. Такая ситуация отчасти объяснялась снижением интереса потенциальных покупателей, а также объективными трудностями в выборе турбокомпрессора, который был бы приемлем не только по техническим характеристикам и дизайну, но и по стоимости. Факт, что долгое время зарубежные производители двигателей не выпускали бензиновые двигатели с турбонаддувом, сравнимые по объему и мощности с заволжским агрегатом. Поэтому найти дешевый серийный бензиновый турбокомпрессор нужного размера было непросто. Для выполнения этой задачи было испытано несколько кандидатов, включая GT-17 и различные модели турбин от Mitsubishi (MHI). Некоторые из них имели хороший крутящий момент на низких оборотах, но низкую максимальную мощность, а другие медленно стартовали. В конце концов, было найдено оптимальное решение. Оказалось, что это турбина Garrett TB-25.

Опубликовано Kazakov » Сб Дек 14, 2013 00:4

Опубликовано Abnatop » Сб Дек 14, 2013 04:45

Опубликовано Vasek 52 » Сб Дек 14, 2013 13:01

Опубликовано Nomad » Сб Дек 14, 2013 19:19

Written by Vasek 52 » Sat Dec 14, 2013 19:37

Written by Kazakov » Sat Dec 14, 2013 19:38

Интеркулер охлаждает воздух, наш масляный радиатор здесь не поможет. Если я правильно понимаю вышеприведенные комментарии. На самом деле, я бы скорее подумал о турбине.

Вам нужен такой интеркулер (размер обсуждается). Кроме того, у нас есть ниша) Хотя я не уверен, можно ли будет установить на него механический нагнетатель).

Читайте также: Ремонт автомобиля необходим. Что включает в себя плановое техническое обслуживание автомобиля?

Опубликовано Nomad » Сб Дек 14, 2013 19:54

Более современная система нагнетателя, устанавливаемая на модели Mercedes-Benz C-Class и E-Class, по сути, аналогична роторным компрессорам типа Roots, которые были распространены в 1920-х и 1930-х годах. 2,3-литровый двигатель оснащен механическим компрессором, усовершенствованной версией типа «Roots» — лопастей пропеллера теперь не две, а три или четыре. Привод осуществляется с помощью клиновидных ремней на коленчатом валу двигателя. Специальное покрытие на лезвиях, снижающее трение, значительно улучшило работу механизма. Компрессор включается не водителем, а специальной электромагнитной муфтой, и только тогда, когда требуется резкое увеличение мощности. Степень сжатия снижается до 8,8. Четырехцилиндровый двигатель имеет рабочий объем 2,3 литра и с нагнетателем выдает 193 л.с. вместо 150 л.с. при 5400-5500 об/мин. Крутящий момент увеличивается с 220 до 270 Нм при 3 750-3 800 об/мин.

Осталось сделать всего несколько вещей: сварить новый выпускной коллектор, прикрутить турбину, проложить новые линии подачи масла и антифриза, добавить в систему интеркулер, установить более эффективные форсунки и топливный насос, модифицировать ЭБУ, заменить воздушный фильтр и установить предохранительные клапаны на все.

Стейдж 3. Турбонаддув 1 бар: 210 л.с. 423 Нм

Отзывы о УАЗ777 на форуме УАЗ Патриот Клуба

Установка турбины (нагнетателя) на УАЗ Патриот, Хантер и Буханка с механической и электронной дроссельной заслонкой. Он увеличивает мощность и крутящий момент обычного двигателя, не уменьшая его ресурс, благодаря правильной настройке контроллера двигателя (прошивки). Фотографии и видео ниже.

После установки турбокомпрессора на ваш УАЗ вы получаете внедорожник с двигателем, который очень похож на хороший трехлитровый турбодизель. В ходе испытаний УАЗ явно превзошел Toyota Landcruiser Prado 120 с 4-литровым двигателем.

Спецификация:

  • Давление наддува — 1 бар,
  • Мощность (двигатель) — 210 л.с,
  • крутящий момент — 423 Нм при 2 400 об/мин,
  • Топливо — бензин не ниже А95 ,
  • Турбина TD04Hl (не оригинальная),
  • турбоколлектор — ЗМЗ-514,
  • форсунки — BOSH 440 куб. см,
  • интеркулер — ZMZ-514; ,
  • топливный насос Masuma MPU-103 ,
  • Модификация системы вентиляции картера (для предотвращения вдувания заправочного воздуха в двигатель),
  • Удаляется дизельный каталитический нейтрализатор,
  • ЭБУ и прошивка — IPAC4; с дальнейшей настройкой на дино,
  • все электронные функции лодки будут сохранены,
  • Расход топлива зависит от режима движения, в малошумном режиме увеличение составляет не более 10%,
  • На 01.04.2022г. около 400 000 рублей.

Узнайте цену, воспользовавшись формой ниже. Звонить не стоит, в регистратуре нет информации, так как аналогичные двигатели выпускаются конструкторским отделом.

Фото:

УАЗ Патриот турбо 777

Отзывы о УАЗ777 на форуме Уазбука

Отзывы о УАЗ777 на форуме УАЗ Патриот Клуба

Наши работы

Полное восстановление внедорожника «Тракол» на базе УАЗ «Хантер».

Техцентр УАЗ777 наши работы: Установка дополнительных карманов в багажник на УАЗ Патриот (6)

Установка дополнительных карманов в багажнике УАЗ Патриот.

Звукоизоляция салона УАЗа. Полный демонтаж интерьера, включая крышу. Кузовные работы.

Техцентр УАЗ777 наши работы: УАЗ Буханка автономный обогреватель и переделка салона (4)

Установка заново сшитой внутренней отделки Установка заново сшитых спальных диванов Система дизельного отопления…

Техцентр УАЗ777 наши работы: Буханка для охотничего хозяйства (1)

Лифт кузова 40 мм Хантеровский люк передний бампер РИФ лебедка …

Техцентр УАЗ777 наши работы: УАЗ Патриот Турбо (1)

Турбина 1 бар, 220 л.с. и 430 Нм при 2 400 об/мин….

Техцентр УАЗ777 наши работы: УАЗ Хантер (1)

Передний силовой бампер ветровое стекло оптика светодиодный шноркель Экспедиционник ветровик лестница лестница лестница на 5…

Техцентр УАЗ777 наши работы: УАЗ Пикап в Титан (1)

УАЗ Пикап — ремонт коррозии, замена всех кузовных деталей и…

Техцентр УАЗ777 наши работы: Патриот - кузовной ремонт, покраска в Титан и Органайзер (1)

Автомобиль 2015 года, сильная коррозия. Замена всех панелей кузова, замена всех панелей кузова,…

Техцентр УАЗ777 наши работы: Прокачка Хантера для умеренного бездорожья (3)

Задний и передний бампер Reef Power, передняя лебедка Runwa 12 000…

Техцентр УАЗ777 наши работы: УАЗ Хантер Юбилейный (1)

Капитальный ремонт двигателя, лифт кузова, электрические бамперы, люк под запасное колесо, экспедитор с…

Осталось сделать всего несколько вещей: сварить новый выпускной коллектор, прикрутить турбину, проложить новые линии подачи масла и антифриза, добавить в систему интеркулер, установить более эффективные форсунки и топливный насос, модифицировать ЭБУ, заменить воздушный фильтр и установить предохранительные клапаны на все.

Турбина на УАЗ Патриот

Турбина УАЗ Патриот Андория 2.4

В отличие от дизельной версии UAZ Patriot, бензиновая версия не оснащена турбокомпрессором. Это отмечает устройство с меньшей мощностью и недостатком крутящего момента. Установка турбокомпрессора позволяет увеличить эти параметры без увеличения объема камеры сгорания. Такие модификации связаны с высокой стоимостью ремонта и могут кардинально изменить систему управления агрегатом. Однако их экономические и практические преимущества очевидны.

Преимущества установки турбины на УАЗ Патриот бензин

Установив турбину на УАЗ Патриот, можно получить следующие преимущества

  • мощность двигателя увеличивается,
  • динамические характеристики будут улучшены,
  • выбросы в атмосферу будут значительно ниже,
  • улучшится стабильность работы двигателя.

Топливно-воздушная смесь почти полностью сгорает в камере сгорания, и увеличение мощности не требует увеличения объема.

Установка турбокомпрессора в двигатель может потребовать модификации других систем и компонентов, а также более частой замены масла и расходных материалов. Наличие турбонагнетателя обуславливает необходимость использования топлива с более высоким октановым числом.

Постоянные высокие температуры, несвоевременная замена масляного, воздушного и масляного фильтров, использование неподходящего топлива, попадание грязи, пыли или избыточной влаги влияют на работу турбокомпрессора. Они могут деформироваться, загрязняться и выходить из строя.

Неисправную турбину не всегда можно отремонтировать. В некоторых случаях может быть достаточно заменить картридж или другой расходный материал. В других случаях необходимо заменить неисправный блок.

Как выбрать турбину на УАЗ Патриот

При первом выборе устройства необходимо учитывать следующие параметры

  • значение давления подъема,
  • параметры расхода воздуха,
  • температура нагнетаемого воздуха и т.д.

Если необходимо заменить неисправную турбину, при заказе нового компонента следует учитывать следующие параметры:

  • Переоборудование автомобиля, год выпуска,
  • тип двигателя, его мощность, объем
  • необходимость в дополнительных компонентах.
  • Правильный выбор устройства обеспечивает эффективную работу топливной системы.
Оцените статью