Тягач Renault Premium 450 DXI. Рено премиум 450 dxi.

Рено
Рено премиум 450 dxi - Рулевое управление и панель приборов Но кроме достоинств модель имеет и некоторые недостатки, среди которых: Тормозная система Устройство Удобство эксплуатации и обслуживания

За время эксплуатации в России машины могут пройти 500-800 000 километров, и только после этого необходимы инвестиции. Опытные компании часто покупают старую машину для использования в качестве «донора» — ее разбирают на запчасти, что сокращает длительность простоя на ремонт.

Тягач Renault Premium 450 DXI

Продажа б/у тягачей Renault Premium 450 DXI в Москве в лизинг, кредит, trade-in

Помимо сайта, доступные модели с ценами можно посмотреть в интернет-магазине Avito и группе Instagram.

Cедельные тягачи Renault, грузовики и коммерческий транспорт

Тракторы Renault часто являются лучшим выбором из-за их относительной простоты, надежности и легкости ремонта, а также низкой цены. Компания «СТТ-Авто» предлагает возможность покупки подержанных и новых грузовиков Renault моделей Magnum и Premium с возможностью приобретения автомобилей в лизинг или кредит, а также по системе trade-in, обменивая старый грузовик на новый этой марки, а также MAN, DAF, Scania, Volvo, Mercedes и др.

Renault Magnum – комфорт и удобство

Каждое поколение Renault Magnum, выпускаемое на французском заводе в течение 24 лет, пользовалось большим успехом в Европе и во всем мире. Сегодня Magnum доступен только на рынке подержанных автомобилей. Прекрасный панорамный обзор, просторная, эргономичная и функциональная кабина и высококачественное внутреннее оснащение обеспечивают удовольствие от вождения на всех этапах перевозки грузов.

Седельные тягачи Renault Premium

Еще одной популярной моделью французских коммерческих автомобилей является тягач Renault Premium. Подержанные автомобили второго поколения этой модели, выпускаемой с 2006 года, пользуются большим спросом.

Экономичные двигатели, надежная подвеска, низкий расход топлива и относительная простота всех узлов и агрегатов делают этот автомобиль одним из лучших предложений в своем классе, как подержанных, так и новых.

Седельные тягачи Renault — преимущества и особенности

Седельный тягач Рено Магнум бу

Европейская традиция качества и практичности отражена в грузовиках из Франции. Благодаря относительно низким ценам на рынке коммерческих автомобилей, грузовики Renault, подержанные и новые, имеют следующие преимущества:

  • отвечают самым высоким европейским стандартам качества и надежности, имеют длительный срок службы;
  • неприхотливость и высокая ремонтопригодность;
  • умеренная стоимость комплектующих и сервиса;
  • предоставляют высокий комфорт для водителя, хорошую эргономику и условия транспортировки груза;
  • широкая линейка двигателей, не потребляющая чрезмерно много топлива.

Подержанный трактор Renault — это оптимальный выбор для приобретения техники для дальнейшего использования. Такие машины часто поставляются из Европы, где обновление технического арсенала происходит очень быстро и автомобили не успевают исчерпать даже малую часть своих ресурсов.

Renault Premium двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1996-2005 г.)

  • Рабочий объем – 9,8; 11,1 л
  • Мощность – от 210 до 412 лошадиных сил
  • Варианты КПП – 6-ступенчатая и 18-ступенчатая, с ручным и автоматизированным управлением.

Поколение 2 (с 2006 г.)

  • Рабочий объем: 7,2 л; мощность – 240, 280 и 320 л. с.
  • Рабочий объем: 10,8 литра; мощность – 370, 410, 450 л. с.

Renault Premium отзывы владельцев

  • Андрей, Кировск. На одометре моего Renault Premium – 180 тысяч километров, машина еще в самом соку, так сказать. Его грузоподъемность может превышать 20 тонн, а расход топлива достигает 30-40 литров в зависимости от загрузки. У меня Премиум-400, машина 2003 года. С автоматом и полным электропакетом. Порадовали обзорность и тормоза.
  • Дмитрий, Иркутск. Рено Мастер – настоящий работяга. Грузовик первого поколения, 1999 года, с пробегом 1 млн километров. Все еще на ходу. Обслуживаем машину в собственном сервисе, который предоставляет наша транспортная компания по грузоперевозкам. Есть все запчасти – правда, бывшие в употреблении. Машина с дизелем и автоматом – тихая и плавная. Расход в районе 35 литров на 100 км.
  • Сергей, Тюмень. Рено Премиум хорошо едет по трассе, а также по городским разбитым дорогам. Энергоемкая ходовая часть рассчитана на любые дороги, в том числе и пересеченную местность. Машина с 400-сильным мотором, модель Рено-400. В городе автомобиль потребляет 40 литров.
  • Георгий, Нижегородская область. У меня Рено Премиум сцепка. Машина с грузоподъемностью 20 тонн. Двигатель 3700DCI c евро 3, потребление топлива на уровне 35-40 литров в зависимости от количества ускорений. На трассе ехать намного экономичнее, так как я езжу на одной скорости. В данном случае можно уложиться в 30 литров, не больше. Машина комфортная и с энергоемкой подвеской, но в салоне очень шумно. Автомобиль с автоматической коробкой, которая быстро переключает передачи.
  • Дмитрий, Смоленск. Я дальнобойщик, уже три месяца езжу на 385-сильном Renault Premium. На днях стал перегреваться двигатель, который в исправном режиме хорошо тянул в широком диапазоне оборотов. У меня версия 2006 года, модификация 440DXi. Мотор требователен к качеству топлива, но при этом экономно расходует горючее. В городском цикле получается до 40 литров, а в загородном цикле – до 28-30 литров. Проехал 90 тысяч километров, автомобиль очень комфортный и быстро достигает 100 км/час. Я с ростом 180 см могу ходить по кабине, не нагибаясь – настолько просторный салон. На трассе машина едет мягко, как легковушка.
  • Виталий, Ярославль. Уже 18 лет я езжу на Рено 400 2000 года, машина в целом неплохая, но иногда преподносит сюрпризы. Частые проблемы: перерасход топлива и масла, неполадки в цилиндропоршневой группе, сбои в электрике и предохранителях, а электростеклоподъемники работают через раз. Машина с 400-сильным дизелем расходует 40 л/100 км.
  • Иван, Приозерск. Проехал на Премиуме больше 600 тысяч километров, машина весьма экономичная. 20 тысяч км назад была проблема, из-за которой расход доходил до 50-60 литров. Я заменил распылители, заменил масло и сделал промывку. В итоге расход сократился до 34-28 л в зависимости от нагрузки.
  • Игорь, Екатеринославль. Хорошая машина, один из самых доступных и практичных большегрузов. Автомобиль в популярной 400-й модификации, версия 2001 года, с дизельным мотором и автоматической КПП. Расход топлива держится в районе 30-40 литров в зависимости от стиля вождения, а также грзузоподъемности.
  • Борис, Пенза. Машина 1998 года выпуска, приобретена в 2010 году с небольшим пробегом. Регистрационный номер – Т266НР59, мотор – дизельный, 9,9 литра, мощность 380 лошадиных сил. На сегодняшний день пробег составляет 1 млн 300 тысяч километров. Это не новый авто, поэтому регулярно возникают поломки. Но при своевременном обслуживании автомобиль очень крепкий и достойно выдерживает дорожные неровности. Мощности хватает, чтобы обеспечить мощное сцепление даже со скользкой дорогой. Расход топлива 30-40 литров на 100 км.
  • Наиль, Минск. Транспортная компания на этот раз предоставила мне Рено Премиум 2005 года, версия Renault Premium 400. Дизель плохо тянет, несмотря на высокую мощность. При 22-тонной загрузке расход топлива – 50 литров на 100 км. Если нагрузить не больше 4 тонн, тогда получится 30 литров. В «пустом» режиме машина потребляет 28 литров.
  • Александр, Саратов. В нашем транспортном хозяйстве только одни иномарки, но уже престарелые. Например, одна из них – Рено Премиум 400, вечно досаждает поломками. Особенно капризничает мотор – расход топлива доходит до 55 литров, из трубы идет сизый дым. Причина – часто заливаются форсунки.
  • Алексей, Красноярск. У меня Рено Премиум 2002 года, проехал на нем 200 тысяч километров. Это немного, машина почти не изношенная. Шасси очень крепкая. Автоматическая коробка обеспечивает плавность и мягкость хода, а все неровности дороги преодолеваются на приличной скорости – резко притормаживать не нужно. Автомобиль оснащен 450-сильным мотором, расход топлива 40 литров на 100 км.

Renault Premium 420 DCI: технические характеристики

Renault Premium 420 — это магистральный тягач для автоперевозок полной массой до 40 тонн. Он поддерживает высокий уровень эффективности.

Трактор Renault Premium 420

Оборудование различается не только в прицепе, но и в кабине водителя. В нем есть спальный отсек, что характерно только для старших моделей серии.

Назад к содержанию

Внешность

Многих водителей привлекает минималистичный дизайн всех деталей грузовика. Цветовая гамма грузовика включает в себя широкий спектр цветов, так что для каждого найдется что-то свое.

Трактор Renault Premium отличается от других автомобилей своим мужественным дизайном. Необычно для большинства водителей дальнего следования отсутствие капота. По ободу кабины были размещены хромированные вставки. Радиаторная решетка окрашена в 2 оттенка, что придает ей характерный и уникальный вид. Многие считают этот тягач одним из самых красивых грузовиков.

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики Renault Premium 420:

объем топливного бака 500+800 л;
радиус поворота 7,1 м;
нагрузка на ССУ 120,4 кН;
колесная база 3,65 м;
клиренс 0,23 м;
высота ССУ 1,2 м;
грузоподъемность 18 т;
вес 7,1 т;
вес автопоезда 40 т;
нагрузка на переднюю/заднюю ось 7,1/12 т.

Размеры автомобиля составляют 5,78 м x 2,5 м x 3,55 м.

Назад к содержанию

Двигатель

Трактор оснащен двигателем мощностью 420 л.с. собственного производства. 12-литровый шестицилиндровый DCI 11C оснащен системой common rail для непосредственного впрыска топлива. Это обеспечивает высокий крутящий момент до 1870 Нм при низкой частоте вращения оси. Он также положительно влияет на уровень шума и улучшает технические характеристики автомобиля. По уровню выбросов вредных веществ Renault Premium 420 соответствует стандарту Евро-3.

Модель RENAULT DCI 11C
Мощностный параметр 420 л.с.
Объём 12 литров
Макс. крутящий момент 1870 Н*м

Его способность адаптироваться к привычкам вождения обеспечивает гибкость, топливную экономичность и комфорт.

Назад к содержанию

Кабина

Renault Premium оснащен двухместной кабиной. По сравнению с первыми представителями этого семейства, новый трактор имеет значительно улучшенный интерьер, что делает работу более комфортной. Для удобства открывания и закрывания дверей была изобретена «Концепция доступа». Эта концепция позволяет открывать двери под углом 90 градусов, что положительно сказывается на сроке службы дверей.

Читайте также: прототипы автомобилей ГАЗ-52С и ГАЗ-53С

Как и в других грузовиках, здесь есть ступеньки с максимальным трением, которые практически полностью исключают скольжение при входе в кабину в сложных погодных условиях. Для большего комфорта производитель установил на ступенях светодиодные светильники. Помимо ступенек, в кабине также имеются поручни.

Среди основных особенностей кабины следует выделить:

  1. Достаточное для комфортной работы свободное пространство;
  2. Большую высоту потолка;
  3. Наличие специальных отделений и ящиков для хранения каких-либо вещей водителя;
  4. Отличную теплоизоляцию;
  5. Наличие кондиционера, предоставленного фирмой Grand froid.

В салоне установлены удобные сиденья. Сиденье водителя также оснащено пневматической подвеской. На каждом сиденье установлены ремни безопасности. Непосредственно за сиденьями находится удобная кровать. Кроме того, сиденье водителя оснащено подогревом для создания оптимальных условий зимой.

В нем есть телевизор, стереосистема с USB-подключением, компьютер и цифровой экран.

Внутренняя отделка выполнена из мягких, прочных материалов, приятных на ощупь. Интерьер ярко освещен, чтобы успокоить ваши глаза ночью.

Кабина имеет большую площадь остекления. Это положительно влияет как на комфорт, так и на безопасность водителя. Почти все стекла кабины тонированы, включая ветровое стекло. Благодаря большим зеркалам с электроприводом и подогревом значительно уменьшилось количество слепых зон. Зеркала можно регулировать с помощью пульта дистанционного управления.

Крыша Renault Premium оснащена люком на всех версиях автомобиля.

Кабина водителя

Интерьер был тщательно продуман, чтобы обеспечить оператору комфортные условия работы. Основными преимуществами кабины Renault Premium 420 являются безопасность и эргономичность. На российском рынке существует два типа такси — Единое и Привилегия.

Двери открываются под прямым углом, обеспечивая легкий доступ в кабину. Нескользящее покрытие на ступенях, освещение и поручни служат для безопасности.

Кабина Renault Premium 420 DCI имеет длину 2,2 метра и высоту 2 метра. Спальное место размером 2,02 x 0,78 м обеспечивает комфортные условия для длительных поездок.

Материалы отделки салона отличаются высоким качеством и обладают изоляционными свойствами. В салоне есть освещение и подогрев сидений в конструкции сидений. В интерьере также присутствует мебель:

  • потолочного люка;
  • парковочного зеркала;
  • широкоугольного зеркала Рено Премиум 420 DCI;
  • зеркал заднего вида с подогревом и электроуправлением;
  • ветрового стекла;
  • тонированного фронтального и боковых окон из триплекса.

В кабине есть множество отделений для хранения личных вещей и документов. Холодильник, телевизор, микроволновая печь, видеомагнитофон и порты USB входят в стандартную комплектацию салона Renault Premium 420.

Назад к содержанию

Технические характеристики

Двигатель

Renault Premium предлагается с рядом силовых агрегатов. Широко доступна версия с рядным дизельным двигателем DCI 11C с шестью цилиндрами. Этот силовой агрегат является собственной разработкой компании Renault и развивает максимальную мощность 420 л.с. при рабочем объеме 12 литров. Максимальный крутящий момент этого двигателя составляет 1 870 Нм на относительно низких оборотах.

DCI 11C оснащен системой непосредственного впрыска common rail. Благодаря этой системе двигатель работает тихо, мощно и имеет длительный срок службы. С точки зрения экологичности двигатель соответствует стандарту Евро-3.

Шестицилиндровый рядный двигатель с максимальной мощностью 436 тормозных лошадей также востребован под кабиной. Его рабочий объем составляет 10,8 литра. Каждый цилиндр устройства имеет внутренний диаметр 123 мм. Максимальный крутящий момент достигает 1900 Нм, что весьма впечатляет. Этот двигатель оснащен турбокомпрессором, интеркулером и такой же топливной системой Common Rail.

По данным производителя, средний расход дизельного топлива грузовиков Renault Premium составляет 35 литров на сто километров. Для дальних поездок без дозаправки предусмотрены два топливных бака объемом 500 и 800 литров каждый.

КПП

В стандартную комплектацию Renault Premium входит полностью синхронизированная двенадцатиступенчатая механическая коробка передач с эффективным охлаждением. Эта коробка передач соединена с трансмиссией Renault 420 для улучшения управляемости и езды. Эта коробка передач также имеет две передачи заднего хода.

Другой вариант — шестнадцатиступенчатая коробка передач. Задняя коробка передач имеет пневматический привод. Трансмиссия имеет схему переключения Premium Super H и оснащена усилителями SERVOSHIFT, которые повышают производительность и долговечность трансмиссии.

Оцените статью