УАЗ Хантер 2.2, 2.7, 2.9 масло для двигателя: сколько и какое нужно заливать. Уаз буханка сколько литров масла в двигателе

Двигатель
Уаз буханка сколько литров масла в двигателе - Масляный фильтр двигателей УМЗ-4178, УМЗ-4179, УМЗ-4218. Масляный насос. Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте Р3112194-0366-97 Технические характеристики Всегда-ли надо промывать двигатель при смене масла

Продлевает срок службы двигателя и обеспечивает его эффективную защиту даже при езде по городу с постоянными остановками и запусками.

Содержание
  1. Система смазки двигателей УАЗ подробное описание
  2. Замена масла в двигателе, периодичность, как часто менять, сколько лить
  3. Как правильно измерять уровень масла?
  4. Сколько масла заливать в УАЗ «Буханка»?
  5. Минусы системы охлаждения Уаз Буханка
  6. Замена моторного масла и масляного фильтра ЗМЗ-409
  7. Смешивание различных моторных масел в двигателе ЗМЗ-409
  8. Заправочные емкости
  9. Модификации:
  10. モーター
  11. 伝染 ; 感染
  12. Колеса и шины.
  13. Подвеска.
  14. Тормоза.
  15. Рулевое управление.
  16. Электрооборудование
  17. Как поменять масло в двигателе Уаз Буханка своими руками?
  18. Виды систем охлаждения УАЗ Буханка
  19. Процедура замены
  20. Плюсы и минусы
  21. Заправочные объемы уаз 452
  22. Список рекомендуемых смазочных материалов, эксплуатационных жидкостей и альтернатив УАЗ
  23. Смазка.
  24. Гидравлические жидкости.
  25. Данные по заполнению железнодорожных вагонов
  26. Замена масла двигателя — бортжурнал УАЗ 3909 Ватрушка 1994 года на DRIVE2
  27. Последствия несвоевременной замены
  28. Замена моторного масла и масляного фильтра ЗМЗ-409, выбор масла
  29. Сколько масла в двигателе УАЗ-469
  30. Регламент замены масла в ДВС
  31. Этапы замены

Система смазки двигателей УАЗ подробное описание

Было добавлено масло Liqui Moly 15W40 MOS2. ‘Опыт был неформальным. Двигатель показал значительное улучшение на лучших поворотах — подъем в гору на четвертом месте и подъем в гору на третьем до того, как это стало необходимо. У меня есть всевозможные пломбы, приспособления и крышки от производителя.

Я использую итальянский AGIP или что-то подобное. Я выбрал его, потому что оно долго сохраняет вязкость, не течет и не горит в двигателе. Я использую зимнее 10W40 круглый год, претензий нет. Никаких претензий на 8 км (на этом расстоянии он заполнился примерно на 1 литр). Четыре литра стоят около 12 долларов. Вы покупаете только настоящую вещь. (Что бы вы ни выбрали) не показано заливать синтетику в двигатель УАЗа. Двигатели не предназначены для этого.

Лично я использую Spectrol 20W50 летом. Используется масло Mobil 5W50. Он идеально подходит для зимы и лета. Однако использовать синтетику только на двигателях с новыми маховиками (не набитыми) можно только у представителей бренда.

Я использовал Лукойл, но он мне не понравился, «разжиженный». Изменить на Shell Mineral. Все симптомы жидкости исчезли. Я залил все (только моторное масло) перед ремонтом. Теперь я использую только Shell (красный дешевле). Shell 10W40 — да! Это правда!!! Я использую его круглый год только в экстремальных условиях: гонки, поездки на Север. Недавно я делал общий ремонт двигателя — как и было заявлено в рекламе: «И мы разберем двигатель». Рекомендую!

Если вы сказали, что масло вязкостью 10W40 — лучший выбор, то я не правдив. Как летом, так и зимой. Полусинтетическое или минеральное — зависит от вашего настроения тратить деньги. Настоящее минеральное масло от известных не новых производителей на 100% соответствует требованиям к качеству двигателя. Синтетика вытекает из всех щелей, и вы уничтожены. Лукойл кажется обычной альтернативой М8, но не более того. Со всем, чего касаются руки большевиков, нужно обращаться осторожно. Они что-то там вырезают и рационализируют, и в итоге вам приходится страдать. Их делают на разных заводах, вы должны это понимать (на каком заводе делают лучшее масло), и у вас есть штамп на одних контейнерах, а не на других. Конечно, это не иностранный автомобиль и гидроскопа нет, но зачем испытывать судьбу. Таким образом, это минеральный или полусинтетический лукойл, но не камазовский.

Мой Уазка проехал уже 70000 км, и я никогда не видел такого полубожественного преувеличения. Нет, я не против хорошего масла — я просто не могу не лить дорогое масло, когда приходится постоянно доливать. Хотя я не получаю большого износа от lucoil. Два года назад я провел дополнительную процедуру, и с тех пор компрессия одинакова на всех роликах. Двигатель не дымит.

Замена масла в двигателе, периодичность, как часто менять, сколько лить

ЗР — это замена двигателя «Волги» каждые 5000 км, но более вероятно, что это отголосок «Летим на левак» с начала 1990-х годов. Действительно хорошее 15W40 в УАЗе проходит 10 000 км, а не предел. Последняя замена (4 500 км зимой) немного расстроила — чисто, без грязи, мойка — темная, но прозрачная. За наш «паровоз» я не могу понять, как буржуи дают 30000 перед высотой. Теперь я меняю масло только по сезонам — оно без проблем проходит еще 6 000. Поэзия В общем, периодичность обмена зависит от категории функции — вам нужно знать свою.

В наших локомотивах масло страдает от окисления и загрязнения продуктами сгорания. Это связано с конструкцией поршневых групп. Поэтому, если двигатель не ест масло, масло остается светлым, а двигатель чистым. Он может подождать замены масла. Если он ест масло (и не течет), то, как правило, масло очень быстро загрязняется и окисляется, а заодно забивает фильтр. В этом случае лучше использовать недорогое масло, которое следует менять в несколько раз чаще. Кстати, немцы рекомендуют менять масло в два раза чаще, если автомобиль постоянно используется в городе.

При замене масла купите два 10-литровых уровня. Более того, из бочки льют те же дорогие сорта, которые, как мне кажется, только отечественные и гораздо больше для УАЗа, а не для Марин, так что мою зарплату грабить для существования нежелательно. При покупке чего-либо определенного указывайте индекс API. Как правило, она никогда не бывает ниже SF, а Рязань6 доказала свое превосходство. Фильтр меняется вместе с маслом (обычно 40-50 рублей). Таким образом, если добавляется масло того же типа, но изготовленное на другом заводе или в другую смену, существует риск полной несовместимости масла, что приведет к значительному снижению его свойств. Работает до:.

  1. Удаление воздуха из резервуара (в разумных пределах и без аварийной ситуации в случае обнаружения утечки).
  2. Масло (в зависимости от его вида) значительно изменяется (темный цвет копоти).
  3. Значительное снижение давления на холостом ходу (т.е. масляный фильтр умирает).

В принципе, один из них, но часто фильтр появляется после 7500-8000 км. Результат: после 40 тыс. км двигатель был разобран, при необходимости треснула обшивка (см. ниже «Двигатель отработал»). Все, что связано с работой масла, не вызвало никаких проблем. Двигатель нашей знакомой «Волги», предлагающей такую услугу, имеет более 250 000 и не разбирался, не ремонтировался и не прижигался. Совет: можно использовать более дешевое масло, но его нужно чаще менять. (Черт, лозунг был разработан во славу отечественных производителей).

Как правильно измерять уровень масла?

В документе говорится: «Измерьте уровень масла через 2-3 минуты после остановки прогретого двигателя». Правильно. При измерении «Жигулей» на холодном двигателе масло находится выше отметки «Р». При измерении через 2 минуты уровень находится между «0» и «P» и близок к «0»; через 3 минуты уровень намного выше и близок к «P». Разница заметна. Пополнение. Нужно ли мне остановиться на таймере и подождать ровно 2,5 минуты, потому что я хочу поддерживать нужный уровень?

Не знаю, я так делаю с каждой машиной и в любое время года: ставлю машину на стоянку после долгой поездки, через 5 минут проверяю уровень масла (я люблю покурить и выпить пива перед поездкой домой), затем проверяю утром. Я завершаю в среднем.

У меня ELF 20X50, и сколько бы я ни ждал, он не показывает нормальный уровень до утра. Все написанное хорошо, но все масла разные. Так что проверьте утренние уровни, вы никогда не ошибетесь. Обычно я заливаю 4 литра за раз, меняю масло, утром проверяю уровень и доливаю.

(Только базовая информация, только для автомобилей УАЗ. Полный текст документа: локальная копия с сайта Авто-Гарант).

Сколько масла заливать в УАЗ «Буханка»?

Ответьте на вопросы по заправке маслом различных узлов и агрегатов УАЗ Буханка.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля УАЗ Буханка? Для хорошей работы двигателя рекомендуется заливать до 7 литров полусинтетической моторной смазки. Вязкость составляет 10W-40.

При доливке масла проверьте уровень масла с помощью щупа. Заменяйте масло каждые 10 000 км или раз в год.

В трансмиссию заливается до 1 литра синтетического трансмиссионного масла класса вязкости 75W-90GL-4. Его следует менять каждые 45 000 км.

В раздаточную коробку «Буканки» заливается 0,7 л масла, аналогичного маслу для коробки передач. Его следует менять при пробеге 45 000 км.

В редукторы переднего и заднего мостов заливается по 0,85 л минерального гипоидного масла (GL-5) вязкостью 80W-90. Масло следует менять каждые 45 000 км.

Обратите внимание, что периодичность замены масла следует выбирать, исходя не только из даты и пробега, указанных в рекомендациях, но и из состояния автомобиля и условий его эксплуатации.

Минусы системы охлаждения Уаз Буханка

Несмотря на то, что системы охлаждения двигателей ЗМЗ-409 и УАЗ-402 (421) просты и надежны, механизм имеет присущие ему недостатки. Прежде всего, это относится к качеству производимых запасных частей. Установка плохо обработанных и подогнанных компонентов снижает надежность и приводит к поломкам. Кроме того, при использовании двигателей скорость вращения вентилятора связана со скоростью вращения шкива, что недостаточно в жаркую погоду. Увеличенная емкость радиатора может компенсировать отсутствие продувки. Однако в холодную погоду увеличенный радиатор должен быть закрыт. В противном случае двигатель замерзнет. На нагреватель также поступают жалобы. Прибору необходим дополнительный насос, без которого не хватает тепла.

Если провести модернизацию системы охлаждения, проблема может быть решена. Работы включают замену радиатора на механизм с большим количеством секций. Установка второго нагревателя и другие операции.

Данные о топливе (литры)
Топливный бак:. 56 56
Главная
Вспомогательные. 30 56 *
Система охлаждения двигателя (включая отопитель) 12,2-12,4 13,4-13,6 13,4-13,6 12,2-12,4
(12,9-13,1)*** (14,1-14,3)*** (12,9-13,1)***
Масляная система двигателя (включая масляный фильтр и масляный радиатор) 5,8
Картер коробки передач 1,0
Раздаточная коробка 0,7
Картеры переднего и заднего мостов (соответственно) 0,853
Картер рулевого механизма 0,25
Амортизаторы (каждый) 0,320
Системы гидравлических приводов сцепления 0,18
Гидравлические системы тормозных приводов 0,52
Бачок омывателя ветрового стекла 2

Замена моторного масла и масляного фильтра ЗМЗ-409

Ранее завод рекомендовал менять моторное масло каждые 10 000 км, но теперь планка поднята до 15 000 км или каждые 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Если УАЗ эксплуатируется в тяжелых условиях, рекомендуется сократить интервал между заменами на заводе-изготовителе. Нефтяной дренаж

Производится в прогретых двигателях, в этом случае масло имеет более низкую вязкость и лучше стекает. Для замены масла установите автомобиль на ровной площадке, откройте крышку маслозаливной горловины на клапанной крышке и ослабьте пробку сливного отверстия на масляном картере двигателя. Дайте маслу стечь в течение не менее 10 минут.

Слив масла из двигателя ZMZ409

После слива масла необходимо проверить состояние прокладки перед завинчиванием сливной пробки масляного поддона. Замените поврежденную прокладку новой. Масляный фильтр.

. Замена масляного фильтра должна производиться одновременно с заменой масла. Перед установкой фильтра смажьте резиновую прокладку моторным маслом. Вкрутите фильтр в разъем до соприкосновения резиновой прокладки с поверхностью термоклапана и поверните его на 3/4 оборота от руки. При замене масляного фильтра проверьте затяжку разъема масляного фильтра и при необходимости подтяните его.

Масляный фильтр ZMZ409.

Залейте свежее масло до верхней отметки MAX

на указателе уровня масла, установите крышку маслозаливной горловины на клапанную крышку, а затем запустите двигатель. После выключения сигнальной лампы давления масла остановите двигатель и проверьте, нет ли утечек масла под фланцем фильтра. Дайте маслу стечь в картере в течение 10 минут, повторно проверьте уровень масла и при необходимости долейте его. Уровень масла между отметками MIN и MAX составляет приблизительно 1 литр.

Смешивание различных моторных масел в двигателе ЗМЗ-409

Заводские Категорически запрещается смешивать моторные масла разных марок и фирм, в этом случае невозможно обеспечить хорошие эксплуатационные свойства масляной смеси, так как они могут значительно ухудшиться из-за возможной несовместимости присадок, входящих в состав разных масел. Для промывки системы смазки двигателя необходимо

  1. сливать отработанное масло из картера прогретого двигателя
  2. залейте специальное промывочное или сменное масло на 2-4 мм выше отметки MAX на указателе уровня.
  3. запустите двигатель и дайте ему поработать на минимальной начальной скорости в течение не менее 10 минут
  4. Слейте специальное промывочное или запасное масло.
  5. Замените масляный фильтр
  6. залейте свежее масло
  7. Запустите двигатель, остановите двигатель после выключения сигнальной лампы давления масла и через 10 минут проверьте уровень масла, при необходимости долейте.

Таким образом, выполняя вышеуказанное задание, вы потратите около трех часов своего времени. Вы сэкономите деньги на услугах сервисного центра и, самое главное, будете знать, что услуга выполнена правильно, а автомобиль застрахован от нежелательных повреждений.

Заправочные емкости

Эксплуатация рассматриваемого автомобиля возможна только при наличии топливных баков необходимого объема внутри двигателя. Количество емкостей следующее:

Количество заправочных контейнеров, заполняющих транспортное средство, со временем может уменьшаться по разным причинам.

Некоторые показатели расхода рассчитываются на каждые 100 литров топлива:

  • Моторное масло, л — 2.2,
  • трансмиссионное масло, л — 0,2
  • специальное масло, л — 0,05,
  • противоскользящая смазка, кг — 0,2.

Это особо малый сельский (местный) автобус связи, выпускаемый Ульяновским автомобильным заводом с 1989 года. Автобус большой транзитной вместимости, кузов — шасси, цельнометаллический, вагонного типа, 4-дверный (две двери в переднем отсеке, одна боковая дверь для входа в салон и одна в заднем). Расположение двигателя — переднее. Сиденье водителя не регулируется. Система отопления — воздушная, использующая тепло от системы охлаждения двигателя. Автомобиль отличается от модели УАЗ-452В (с 1968 года) мощностью двигателя, передаточным отношением коробки передач, тормозным приводом.

Модификации:

УАЗ-220606 и УАЗ-220607 — экспорт для стран с умеренным и тропическим климатом соответственно; УАЗ-3962 — медицинский,

モーター

Мод. УАЗ-4178- бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 92×92мм, 2.445л, степень сжатия 7.0, 1-2-4-3, мощность 66кВт (90л.с.) при 4000об/мин, крутящий момент 171.6Нм (17.5кгс.м) при 2200-2500об/мин, карбюратор К-126ГУ, воздушный фильтр с инертным маслом.

伝染 ; 感染

Сцепление — однодисковое, с гидравлическим приводом. Коробка передач — 4-ступенчатая, передаточные числа: I-3,78; II-2,60; III-1,55; IV-1,0; ZX-4,12. синхронизаторы на всех передачах переднего хода. Раздаточная коробка — 2-ступенчатая, передаточное число: I-1.94; II-1.00. 2 карданные передачи, каждая состоит из одного вала. Одинарная главная передача на переднюю и заднюю оси, коническая со спиральными зубьями, передаточное число 4,625.

Колеса и шины.

Колеса — дисковые, обод 6L-15, установлены на 5 шпилек. Шины 8,40-15мод. Я-245, HC-6, рисунок протектора — универсальный, давление в шинах 2,2 кгс/см2 на передних и задних колесах, количество колес 4+1.

Подвеска.

Независимая подвеска спереди и сзади, полуэллиптические рессоры, по два амортизатора на каждой оси.

Тормоза.

Рабочая тормозная система — двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, барабанный тормоз (диаметр 280 мм, ширина колодок 50 мм), кулачковый разжим. Стояночный тормоз — трансмиссия, барабанный, с механическим приводом.

Рулевое управление.

Рулевой механизм — глобоидальный червяк и двойной ракельный ролик, передаточное число 20.3. Люфт руля не более 100.

Электрооборудование

Напряжение 12 В, аккумулятор 6СТ-60 ЭМ, генератор переменного тока G250-P2 с регулятором напряжения RR132-A, стартер 42.3708, распределитель 33.3706, транзисторный коммутатор 13.3734, катушка зажигания B116, свеча NA. топливо. Баки — 55 и 30 литров, бензин А-76; система охлаждения — 13,4 литра, вода или охлаждающая жидкость; система смазки — 5,8 литра, всесезонная М-8В1, зимняя М-6 / 10В; картер рулевого управления — 0,25 литра, ТСп-15К, ТАП-15В; Раздаточная коробка — 0,70 л, ТСп-15К, ТАП-15В; 2 x 0,85 л, ТСп-15К, ТАП-15В; Гидроприводы тормозов и сцепления — 0,70 л, тормозная жидкость «Томь»; Амортизаторы — 4 x 0,32 л, веретенное масло, AU ; бачок стеклоомывателя — 2,0 л, жидкость NIISS-4, смешанная с водой

Как поменять масло в двигателе Уаз Буханка своими руками?

Чтобы грузовики Уаз Буханка исправно работали долгие годы, водители должны регулярно проходить технический осмотр и заменять быстроизнашивающиеся детали. Среди обязательных процедур — замена моторного масла.

Техническая жидкость выполняет следующие функции

  • Обеспечивает необходимое давление.
  • Эффективно смазывает поверхности деталей и предотвращает износ.
  • Удаляет грязь и предотвращает засорение механизма.
  • Регулирует температуру окружающей среды.

Через 70 000 км необходимо заменить жидкость.

Также рекомендуется менять масляный фильтр вместе с маслом в двигателе. Эта операция может быть выполнена самим водителем. Необходимы следующие инструменты.

  1. Моторная жидкость нужной вязкости и в достаточном количестве. Чтобы определить, какое средство необходимо заливать в Уаз Буханка, нужно изучить техническую документацию автомобиля.
  2. Новый масляный фильтр.
  3. Стандартный торцевой ключ и набор разрезных ключей.
  4. Воронка
  5. Пустой контейнер для слива отходов.
  6. Чистые тряпки.

Виды систем охлаждения УАЗ Буханка

Работа двигателей внутреннего сгорания связана с выделением тепла. По этой причине система охлаждения двигателя УАЗ Буханка 409 предназначена для нормализации температурного режима в агрегате. В современных двигателях эта функция является основополагающей, поскольку охлаждение также выполняет дополнительные задачи.

Перегрев двигателя усиливает механическую работу и усугубляет заполнение камер, что приводит к потере мощности. Перегретые компоненты самостоятельно воспламеняют рабочую смесь, увеличивая износ, сжигая масло, снижая механические свойства материала и приводя двигатель в негодность. Отсутствие тепла приводит к образованию конденсата на стенках, и масло постепенно стекает в масляный бак. Смазка маслом увеличивает износ узлов трения и снижает эффективность работы двигателя.

Задача при эксплуатации системы охлаждения состоит в том, чтобы обеспечить поддержание приемлемого рабочего состояния системы и сбалансировать недостаток и избыток тепла. В идеале рабочая температура поддерживается на уровне примерно 90°C.

Дополнительные функции охлаждения:.

  • поддержание температуры отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, и
  • охлаждение смазочного масла двигателя, и
  • понижение температуры механизма рециркуляции продуктов сгорания, и
  • снижение температуры турбины турбокомпрессора двигателя, и
  • снизить температуру гидравлического масла автоматической коробки передач.

В связи с трудностью поддержания постоянной рабочей температуры были разработаны три типа систем охлаждения. Каждый тип используется в зависимости от требований двигателя и условий, в которых работает устройство.

  1. Жидкостное охлаждение (закрытое, незакрытое),.
  2. Охлаждение воздуха (естественное, принудительное), и
  3. смешанное (гибридное) охлаждение.

В современных системах, к которым относится система охлаждения двигателя 402, обычно используется комбинированное (смешанное) снижение температуры. В этой системе сочетаются свойства жидких веществ и воздуха, дополняя и нейтрализуя друг друга.

Схема системы охлаждения буханки УАЗ:.

10W40 — это всесезонная смазка, подходящая для ZMZ 409. Это масло подходит для всех модификаций частных автомобилей. Он идеально подходит для любых погодных условий, от мороза до жары 40°C.

Процедура замены

Перед началом процесса замены масла определите тип масла, которое будет залито в двигатель. Если в двигатель ранее было залито минеральное масло, не используйте синтетическую моторную смазку без предварительной промывки. Обратное тоже верно. Переход с синтетического на минеральное масло требует промывки двигателя, так как масла не совместимы друг с другом.

Возможны непредсказуемые реакции и появление хлопьев в системе смазки двигателя. Хлопья состоят из множества каналов малого диаметра, блокируют масляные каналы и засоряют двигатель. Полусинтетические масла, с другой стороны, одинаково совместимы как с минеральными, так и с синтетическими маслами и не требуют промывки двигателя.

Многие операторы не доверяют моечным машинам, особенно так называемым «пятиминуткам» (когда в специальную жидкость заливается старое масло на пять минут работы двигателя, а затем все сливается). Это происходит потому, что невозможно полностью слить промывочную жидкость. Часть его остается в двигателе и снижает смазывающие свойства нового масла.

Поэтому с ополаскивателями следует обращаться очень осторожно и использовать их только в случае крайней необходимости. Это происходит при смене типа масла или когда тип масла неизвестен, когда автомобиль находится в руках. Для замены масла вам понадобится новое масло, фильтр двигателя, чистая ткань, емкость для слива масла объемом не менее 5 литров, гаечный ключ на 17 мм и отвертка (или специальный ключ для снятия масляного фильтра).

Итак, что нужно сделать, чтобы заменить масло в двигателе вашего УАЗ Хантер?

  1. Припаркуйте автомобиль в смотровой яме, лифте или подъемнике. Если двигатель холодный, прогрейте его до рабочей температуры.
  2. Ослабьте крышку маслозаливной горловины и снимите кожух двигателя (или брызговик).
  3. Очистите пробку сливного отверстия (под картером двигателя) проволочной щеткой или тканью.
  4. Выверните болт слива масла гаечным ключом на 17 мм и подставьте под него емкость. Слегка подтолкните масло (не сапог), чтобы ускорить процесс слива.
  5. Открутите масляный фильтр, но не переворачивайте его вверх дном при снятии с автомобиля, так как в нем содержится очень мало масла. Если фильтр «застрял» и его невозможно открутить, воспользуйтесь отверткой. Вам нужно будет создать рычаг и просверлить фильтр как можно ближе к его дну.
  6. Установите новый фильтр, добавив небольшое количество масла. Смажьте уплотнительное кольцо фильтра маслом и закрутите его как можно плотнее вручную.
  7. Перед началом заливки нового масла затяните сливной картер на картере двигателя.
  8. Залейте новое масло.

Количество масла зависит от рабочего объема двигателя. Бензиновый двигатель УАЗ 2,7 имеет 7 литров моторного смазочного масла. В двигателе 2.9 дизель объемом 5,8 л. Для дизельного агрегата 2.2 требуется 5,5 литров масла при переключении.

Нерегулярное смазывание двигателя маслом может привести к попаданию масла в камеру сгорания и снижению уровня масла, так как поршневые кольца и покрытие уже не являются заводскими (изношенными). Постепенно. Тем не менее, каждый двигатель в той или иной степени «съедает» масло во время работы, в допустимых пределах.

Плюсы и минусы

Недостатком являются компоненты. Сложная конструкция двухкамерного карбюратора и короткий срок службы крыльчатки насоса, которая изготовлена из полимерного материала. Использование асбестовых прокладок головки блока цилиндров часто позволяет антифризу проникать в цилиндр. Сильные вибрации могут привести к самопроизвольному ослаблению гаек крепления головки блока цилиндров и крышки, что приведет к утечке масла.

По этой причине в руководства включены сервисные работы по регулярному подтягиванию гаек и ручной регулировке зазоров клапанов.

Между тем, преимущества конструкции двигателя 417 и всех его модификаций заключаются в следующем

  • Устаревшая, но надежная система распределения газа,.
  • высокая надежность и срок службы, и
  • снижение затрат владельца при использовании низкооктанового бензина, и
  • независимый капитальный ремонт и механическое обеспечение.

К сожалению, тюнинг может добавить 30 л.с. без установки турбины.

Заправочные объемы уаз 452

Ответьте на вопросы по заправке маслом различных узлов и агрегатов УАЗ Буханка.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля УАЗ Буханка? Для хорошей работы двигателя рекомендуется заливать до 7 литров полусинтетической моторной смазки. Вязкость составляет 10W-40.

При доливке масла проверьте уровень масла с помощью щупа. Заменяйте масло каждые 10 000 км или раз в год.

В трансмиссию заливается до 1 литра синтетического трансмиссионного масла класса вязкости 75W-90GL-4. Его следует менять каждые 45 000 км.

В раздаточную коробку «Буканки» заливается 0,7 л масла, аналогичного маслу для коробки передач. Его следует менять при пробеге 45 000 км.

В редукторы переднего и заднего мостов заливается по 0,85 л минерального гипоидного масла (GL-5) вязкостью 80W-90. Масло следует менять каждые 45 000 км.

Обратите внимание, что периодичность замены масла следует выбирать, исходя не только из даты и пробега, указанных в рекомендациях, но и из состояния автомобиля и условий его эксплуатации.

Список рекомендуемых смазочных материалов, эксплуатационных жидкостей и альтернатив УАЗ

Смазка.

  1. Масло моторное М-8-В, ГОСТ10541-78 или М-6з/ 10-В (ДВ-АСЗп-10В) ОСТ38.01370-84 в нескольких спецификациях Масло моторное Северное М4з/6В1ОСТ38.01370-84.
  2. Масло для автоматических трансмиссий TCp-15KGOST23652-79. альтернатива: масло для автоматических трансмиссий TAP-15B или TAD-17IOST23652-79. масло для автоматических трансмиссий TCp-10GOST при температуре ниже -20°C. 23652-79.
  3. Смазка «Литол-24» ГОСТ21150-87, «Лита» ТУ 38.1011308-90 или «Литол-24РК» (смазка ШРУ-4 — аналог «Литола» с дисульфидом молибдена и другими противоизносными присадками)
  4. Углеродная смазка USSAGOST 3333-80.
  5. Смазка ЦИАТИМ 201 ГОСТ 6267-74, ЦИАТИМ-221ГОСТ9433-80.

Гидравлические жидкости.

  1. Охлаждающая жидкость — ТОСОЛ-А40М, ТОСОЛ-А65М ТУ 6-02-751-86 (зимой можно использовать ОЖ-40, ОЖ-65 ГОСТ 28084-89) или «Лена-40», «Лена-65» ТУ 113- 12-11.104-88. вода — чистая и «мягкая» (дождь, снег , кипячение).
  2. Подушка жидкая АЖ-12ТГОСТ23008-78. альтернатива: масло вересковое ОСТ38.01.412-86.
  3. Тормозные жидкости «Томь» ТУ 6-01-1276-82, «Роса» ТУ 6-55-37-90, «Нева» ТУ 6-01-1163-78, ГТЖ-22 ТУ 6-01787-75 (см. отзывы о различных тормозных жидкостях).
  4. Плотность электролита, гс/см3: 1,25 — для температур в области до -10°C — 1,27 — для температур до -30°C — 1,29 — для температур до -40°C (см. также статью Аккумулятор)
  5. Бензин А-76ГОСТ2084-77, летнее или зимнее качество.

Данные по заполнению железнодорожных вагонов

Данные о топливе (литры) Топливный бак:. 56 56 Главная Вспомогательные. 30 56 * Система охлаждения двигателя (включая отопитель) 12,2-12,4 13,4-13,6 13,4-13,6 12,2-12,4 (12,9-13,1)*** (14,1-14,3)*** (12,9-13,1)*** Масляная система двигателя (включая масляный фильтр и масляный радиатор) 5,8 Картер коробки передач 1,0 Раздаточная коробка 0,7 Картеры переднего и заднего мостов (соответственно) 0,853 Картер рулевого механизма 0,25 Амортизаторы (каждый) 0,320 Системы гидравлических приводов сцепления 0,18 Гидравлические системы тормозных приводов 0,52 Бачок омывателя ветрового стекла 2

**Возможен только основной бак** Двигатель подогревателя котла 417мод. включая 4-ступенчатые коробки передач и выше.

Шестеренчатого типа с клапаном сброса давления, установленным внутри масляного поддона и закрепленным двумя винтами на крышке четвертого коренного подшипника. Масляный насос приводится в действие распределительным валом через пару косозубых шестерен.

Замена масла двигателя — бортжурнал УАЗ 3909 Ватрушка 1994 года на DRIVE2

Масло следует заменить в тот же день.

По словам предыдущего владельца, масло было недавно заменено. Но как-то хотелось бы знать, как работает мой двигатель, не то чтобы я ему не доверяю. Более того, это не сложный случай. Кроме того, я решил промыть систему. Для бензинового двигателя я использовал промывочное масло Lux Oil и моторное масло Shell Helix 10W-40. Два дополнительных фильтра: один для промывки и один для замены.

Очищайте в соответствии с инструкциями. Один контейнер отсутствует. Стоит отметить: со старым маслом (которое оказалось вязким) давление поддерживалось на уровне 2 кгс/см2 и -3 кгс/см2 после промывки.

Была небольшая проблема с количеством масла. В литературе, по крайней мере в той, что я видел, емкость масляной системы составляет 5,8 литра (при использовании масляного радиатора). Здесь нет холодильника. Я залил около 4,2 литра, и кувшин был примерно на 12 мм выше верха. Думали ли вы, что в масляном радиаторе содержится не менее 2 литров масла (если это так)? Или это ошибка индикатора бензина? Мы рекомендуем искать этот предмет здесь и здесь.

Читайте также: Двигатель ЗМЗ-40906.1000400-10 Евро-4(5) для УАЗ ПАТРИОТ / УАЗ ПИКАП / УАЗ КАРГО

Я нашел ответ: расстояние от кронштейна шины на блоке до конца шины 283 мм, теперь отметки от конца шины: min — 13 мм, max — 40 мм. расстояние до указательного пальца стало больше. Я попытался сдвинуть шину к концу топливомера, но медленно, но верно она сломалась со щелчком, как будто шина была на месте. Я измерил расстояние — оно было правильным, и все было выровнено. Я проверил уровень масла — на максимальной отметке.

Последствия несвоевременной замены

Игнорирование рекомендаций производителя автомобилей Уаз по замене моторной жидкости чревато последствиями. В первую очередь из строя выходят резиновые механизмы двигателей внутреннего сгорания — они перегреваются под воздействием высоких температур и начинают карбонизироваться. Оставшаяся часть попадает в масло, которое постепенно загрязняется. Со временем жидкость теряет свои свойства и начинает негативно влиять на работу двигателя.

Для предотвращения преждевременного выхода двигателя из строя водителям рекомендуется менять масло в системе каждые 30 000 км.

Замена моторного масла и масляного фильтра ЗМЗ-409, выбор масла

Выбор моторного масла и масляного фильтра — дело индивидуальное, и обычно каждый предпочитает свое масло. Вы можете услышать о нем хорошие отзывы, попробовать его или последовать совету других, чтобы сделать выбор.

Однако завод-изготовитель дает только общепринятые рекомендации по вязкости масла в зависимости от температуры окружающей среды. SAE 5W-40 — от минус 25°C до плюс 35°C, SAE 10W-30 — от минус 20°C до плюс 30°C, SAE 10W-40 — от минус 20°C до плюс 35°C и т.д.

Выбор моторного масла для двигателей ЗМЗ.

В соответствии со стандартами API (США) для бензиновых двигателей ЗМЗ-409-SG, SH, SJ и SL и дизельных двигателей ЗМЗ-5143-CF-4 / SG или CF-4 классы моторных смазок, рекомендуемые автомобильным заводом, так как категории API SG, как правило, устарели до настоящего времени отменена, нефти в ней производится мало, и категория API SH считается весьма условной, поскольку является «условно действительной».

Только APISJ, введенный в 1995 году, и APISL, введенный в 2001 году, остаются действительными, но с 2004 года постепенно заменяются на APISM. То же самое относится и к маслам для дизельных двигателей. Например, полусинтетическая моторная смазка ZIC A + 10W-40 соответствует требованиям APISM с 2004 года.

Поэтому простая заправка двигателя высококачественной, проверенной и современной моторной смазкой подходит для всех случаев, но предпочтительнее регулярная. Согласно отзывам, полусинтетические моторные смазки Shell Helix HX7, ZIC A+ и Bizol оказались подходящими для двигателей УАЗ.

Выбор масляного фильтра для двигателей ЗМЗ-409.

Номера масляных фильтров для бензинового ЗМЗ-409: 406.1012005-02, 409.1012005, 2101C-1012005-NK-2 и 2105C-1012005-NK-2 и для дизельного ЗМЗ-5143: 406.1012005-02 и 2101 C-212005. И у него есть много подходящих аналогов. В основном, вы получаете фильтры с минимальной высотой 90 мм и диаметром 95-100 мм. Они имеют повышенную загрязняющую способность и более длительный срок службы до замены.

Фильтр должен быть оснащен обводным фильтрующим элементом. Фильтрующий элемент перепускного клапана снижает риск попадания неочищенного масла в систему смазки, когда двигатель холодный, а основной фильтрующий элемент сильно загрязнен.

Замена моторного масла и масляного фильтра должна производиться ЗМЗ-409.

Ранее завод рекомендовал менять моторное масло каждые 10 000 км, но теперь эта планка поднята до 15 000 км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Если УАЗ эксплуатируется в сложных условиях, завод-изготовитель рекомендует сократить интервалы между заменами.

Слейте масло в предварительно прогретый двигатель. В этом случае масло будет менее вязким и будет лучше течь. Для замены масла установите автомобиль на ровную поверхность, откройте пробку заливной горловины на клапанной крышке и ослабьте пробку сливного отверстия из масляного поддона двигателя. Дайте маслу стечь в течение не менее 10 минут.

После слива масла проверьте состояние фланца перед завинчиванием пробки сливного отверстия. Замените изношенные прокладки новыми.

Замена масляного фильтра должна производиться одновременно с заменой масла. Перед установкой фильтра нанесите моторное масло на резиновое уплотнение. Вкрутите фильтр в разъем до контакта резинового уплотнения с поверхностью электромагнитного клапана и поверните его на 3/4 оборота от руки. При замене масляного фильтра убедитесь, что разъем масляного фильтра затянут, и при необходимости подтяните его.

Контролируйте датчик давления масла при работающем автомобиле. Аварийное реле давления масла срабатывает при 0,4-0,8 кгс/см2. Не используйте, если горит сигнальная лампа давления масла.

Сколько масла в двигателе УАЗ-469

УАЗ-469 — компактный советский полноприводный внедорожник, выпускавшийся с 1972 года. Он стал удачной заменой популярному ГАЗ-69, который в то время уже устарел. Новый советский внедорожник оснащался 2,4-литровым (72-75 л.с.) бензиновым двигателем УМЗ с четырехступенчатой механической коробкой передач. Привод был полноприводным с попеременным расположением передней оси. Первая модернизация УАЗ-469 была проведена в 1980 году, а следующий капитальный ремонт состоялся в 1985 году. На этот раз он получил двухконтурные тормоза, подвесные тормоза, педаль акселератора и гидравлическое сцепление. В 2003 году автомобиль был переименован в UAZ Hunter.

Помимо вопроса о том, какое масло заливать в двигатель УАЗ Патриот 409, важно знать, сколько смазки использовать для замены старого масла. Исследуемые марки автомобилей относятся к семейству внедорожников и поэтому оснащены высокопроизводительными агрегатами. Это объясняет использование смазочного материала в увеличенном объеме — 7 литров. Следовательно, необходимо приобрести два контейнера жира. Однако эта покупка оправдана. После слива 6-6,4 литров отработанной смазки в различных частях системы и в масляном фильтре остается примерно 1 литр жира. Поэтому не всегда можно залить ровно 7 литров смазки, как рекомендует производитель.

Отметка MAX на указателе уровня масла может указывать на оптимальный уровень, но после запуска двигателя масло следует разогнать в системе и долить еще 1-2 литра.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные водители и специалисты рекомендуют менять масло в двигателях УАЗ 469 каждые 10 000 — 15 000 км. Использование автомобиля со старым маслом в течение длительного периода времени повышает вероятность возникновения технических проблем. Рассмотрим некоторые из них подробнее.

  • Масло в двигателе постепенно теряет свои полезные свойства и поэтому больше не способно обеспечивать защиту ДВС от коррозии и должным образом смазывать детали двигателя. В этом случае детали лишаются качественной смазки, перегреваются и выходят из строя. В крайних случаях они могут расплавиться.
  • Увеличится расход топлива, ухудшится защита от коррозии, могут появиться стук, шум, вибрация и другие шумы
  • Продукты износа накапливаются в каналах ДВС.
  • Масло рассеивает мало тепла.

Этапы замены

Многие автовладельцы спрашивают, что нужно знать перед заменой масла, и ответ довольно прост. Для выполнения операции требуются технические знания системы и знакомство с инструкциями и процедурами.

Как только работа готова к выполнению, выполняется простая процедура. Процедура замены состоит из следующих шагов

  • После прогрева двигателя открутите заливную горловину, чтобы улучшить слив масла.
  • Разберите защиту картера снизу и поставьте под слив емкость для сбора отработанной жидкости.
  • Открутите сливную пробку, пока смазка сливается — замените прокладку.

  • Замените картридж, смажьте прокладку маслом и замените фильтрующий элемент.
  • Очистите нижнее сливное отверстие и пробку и вставьте слив.
  • Залейте новое масло через заливную горловину. Приблизительная вместимость составляет до 7 литров, но на практике в качестве ориентира используется количество слитой жидкости и показания щупа.
  • После заливки дайте двигателю прогреться в течение 10-15 минут, после чего измерьте уровень смазки и проверьте систему на наличие утечек или ослабленных соединений.

Очищайте двигатель при смене типа масла, перед проверкой и заменой фильтра. Для этого используется специальное промывочное средство — залейте его, прогрейте двигатель и слейте промывочное средство. Процедура очень проста и не требует дополнительных действий.

Оцените статью