017 — сигнал датчика низкой температуры воздуха. 018 — сигнал датчика высокой температуры воздуха. 021 — сигнал датчика низкой температуры охлаждающей жидкости. 022 — сигнал датчика высокой температуры охлаждающей жидкости.
Уаз патриот заводится и глохнет двигатель 409 причина. Уаз патриот заводится и глохнет двигатель 409 причина
Вопрос: Меня интересует конкретный ресурс дросселей для ЗМЗ-409, ходовой УАЗ 390945. или между заменами или от замены до сегодняшнего дня. только из опыта личного использования.
Вопрос: уаз 390945, двигатель ЗМЗ-409 инжектор, на холостых и малых оборотах работает чуть больше 30 миль/ч, потому что трясет. Как правило, трудно заводится, и этим гордится. Но на скорости 50-80 км/ч и выше все в порядке. Замените топливный и воздушный фильтры. Было немного грязно. Замените заглушки. Но это не произвело никакого эффекта. Да, в баке была вода, я слил воду из бака. Есть ли другое место, где она застроена? В какую сторону мне идти?
О: Проверьте малый шланг сапуна картера — если это оригинальный шланг, то он, скорее всего, уже потрескался и через трещины засасывает воздух. Он предназначен для EURO-3 с катушками Bosch и корпусом дроссельной заслонки. Я не знаю, есть ли другие модификации.
Вопрос: уаз 390945, евро 3, ЗМЗ-409 инжектор, заминка при езде, т.е. двигатель заводится на секунду загорается лампочка в инжекторе, через некоторое время гаснет, и плавится предохранитель. 20 ампер, один из пары под капотом (топливный насос кажется), подскажите какой именно — электрический, топливный насос или третий?
О: Если пара предохранитель-реле находится в нормальном положении, то, скорее всего, сейчас она влажная. И, скорее всего, все внутри зеленое, контакт плохой, топливный насос отключается.
Вопрос: Как узнать, какой лямбда-датчик установлен в автомобиле, не снимая впускной коллектор? Или они все одинаковые и могут быть заменены на любые? Одинаковые или все одинаковые?
Вопрос: Какой датчик сцепления стоит в УАЗ 390945?
Двигатели F1A и F1C для нового IVECO Daily Blue Power
Уаз Патриот запускает и останавливает двигатель 409 Причина. Почему двигатель Уаз Хантер катится, а не заводится, причины неисправности.
Часто владельцы недавно приобретенных дизельных внедорожников жалуются, что автомобиль теряет мощность и даже глохнет в дороге, не проехав и нескольких тысяч километров. Причины этого нелепого явления могут быть следующими:
Технические характеристики
Василий Черноволов, автомеханик 1-го разряда
Моторное масло следует менять каждые 20 000 км, воздушный фильтр — не ранее 80 000 км. Ремонт двигателей УАЗ. Если у вас есть вопросы, напишите мне, и я с удовольствием объясню все тонкости!
Двигатель схватывает и тут же глохнет. Часть первая. — бортжурнал УАЗ Patriot 2010 года на DRIVE2
Я вожу УАЗ Патриот Воронеж, Россия.
Здравствуйте. ЗМЗ 409 бензин. 2015 c.Проблема заключается в следующем. Двигатель сразу запускается, а затем сразу останавливается. Если вы сразу же включите стартер, двигатель запустится, но не запустится вообще. Я должен выключить зажигание и подождать 30 секунд, затем он запускается нормально…. Раньше это происходило два-три раза в месяц. В последнее время это происходит постоянно, что означает, что каждый второй старт — это езда с бубном…. Холодный или горячий двигатель — никакой разницы. Нет никаких недостатков. Свечи зажигания были заменены на новые, хотя я недавно менял их на станции техобслуживания. Сигнализация третьей стороны отсутствует. Жалоб на работу двигателя нет. Он работает абсолютно бесперебойно. Он хорошо тянет, скорость потока нормальная, и это регулярный поток. Батарейка в ключе также была заменена на новую. Очиститель ДАД (посмотрел прикручен. Впуск чистый без масла.) Пробег 80 км.Приехал к дилеру и как на зло, десять запусков подряд и все с первого раза. Неисправность ЭБУ отсутствует. Я хочу загнать машину в лес, облить ее бензином и сжечь. и получить деньги по КАСКО 🙂 Я знаю, что с 15 года нет датчика распредвала, а ЭБУ иногда не работает с зажиганием, но, блин, раньше ничего подобного не было. Я имею в виду, что что-то происходит, и есть причина для этих несчастных стартов.
Пишите все, кто сталкивался именно с этим и что было сделано!
Пробег: 80 000 км
Заводится и глохнет — бортжурнал УАЗ Patriot Желтый Бегемот 2011 года на DRIVE2
Сегодня я не обедал — столовая не работает, я хотел пообедать дома. Бегемот запускается и сразу же вспыхивает( (Где копать, где искать? Пару часов в горячем боксе, чтобы обкатать, бензонасос гудит при накачке.
Заказал свежий бензин.
Pyssy: Я завел машину на яму, посмотрел давление в рампе, ну, как видите — включил зажигание и нажал на капельницу. Он был выброшен, бензин потек живительной струей. Машина будет разморожена к 5 вечера, я буду искать причину после работы…. В прошлый вторник произошло аварийное отключение двигателя при запуске автомобиля — очевидно, проблемы начались во вторник! Я подозреваю, что где-то есть слабое соединение или что-то еще.
Это было во вторник.
Кроме того, машина завелась — основная причина заключалась в том, что не осталось бензина. Указатель уровня топлива показывал более четверти бака!
Главная причина — не работает нормально датчик уровня топлива, и дело дрянь, потому что бак снизу основательно помят, а бак помят потому, что кто-то на горке Краснофлотска напал на заднеприводную машину с большим ускорением. (Я не буду говорить кто) (но не я).
Уаз патриот заводится и глохнет двигатель 409 причина
Описание: Размеры следующие: Длина — 3629 мм, ширина — 1100 мм, высота — 1972 мм. Колесная база составляет 2413 мм. Расстояние до земли составляет 124 мм. Автомобиль оснащен гибридным приводом. 4-цилиндровый двигатель оснащен системой, обеспечивающей мощность двигателя. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, а ход поршня — 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 об/мин. Максимальный крутящий момент сохраняется до 3000 об/мин.
Смотрите ВИДЕО о запуске и остановке двигателя Уаз Патриот с причиной 409.
Оценка владельца автомобиля по имени Ислам: большой, экономичный, дешевые запчасти, не разваливается. Несмотря на небольшой объем двигателя (1,2 72л), он довольно быстрый. Машина даже в загруженном состоянии едет хорошо. мелкие поломки начались только на 70 000 (стойка стабилизатора, передние колодки) на 100 000т.км (ремень грм c роликами) т.к. ставил замену 70000-120000т.км на 135000 км (замена стойки, амортизаторов, ст.стабилизатора, задних тормозных колодок, передних, рычагов). если есть выбор что купить за эти средства, берите и получайте удовольствие!
Опубликовано администратором: по просьбе Оскара.
Категория.
Оригинальное название: ogluketez 409 Uaz patriot mugez engine no kallen.
Дата публикации: 09. 11. 2016.
09.09.09: Виктор Андреевич — заядлый пчеловод и по его лицу нельзя определить, пили ли сегодня его работники или еще работают.
С работающими автомобилями часто случается так, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель запускается, а через несколько секунд снова глохнет. Как правило, между запуском и остановкой двигателя проходит 3-5 секунд. Перед тем как двигатель полностью остановится, вы также заметите, что двигатель вибрирует, трясется и работает очень нерегулярно.
Это связано с падением оборотов двигателя, резонансным эффектом вращающегося коленчатого вала и т.д. Если будет предпринята попытка повторного запуска двигателя, двигатель может не запуститься снова или может повториться ситуация, описанная выше.
Существует несколько причин этой проблемы. Особенно если автомобиль заводится и глохнет, это признак того, что необходима тщательная диагностика. Ниже описано, что делать в такой ситуации и как найти причину пробуксовки двигателя после запуска.
Читайте в этой статье
Некачественное топливо
Причину внезапной остановки двигателя можно понять, если проблема возникла после заправки. При этом двигатель может перестать работать не сразу, а через некоторое время. Обычно двигатель сначала начинает «стучать» и брякать. Иногда после остановки двигатель снова запускается, но затем история повторяется. Есть только один способ: дождаться заправочной станции и купить высококачественное топливо для его замены (также требуется новый топливный фильтр).
Отказы, запасные части, сервис, страхование
Тема. Дизельный «Патриот» резко заглох. Утром завелась нормально, затем начала глохнуть и заглохла. Симптомы: Двигатель нормально запускается, набирает обороты до 950-1100 об/мин, а затем глохнет. Дым, выходящий из машины, имеет голубоватый оттенок, и я чувствую запах топлива. Фильтры чистые. Система впрыска управляется форсунками с электрическим управлением. В общем, все это в электронном виде. Есть два варианта: 1 — неисправный компьютер. 2… Перескочила цепь ГРМ. Ваши рецепты решения проблемы в студию plz).
Включите зажигание пять раз. В-шестых, не отключайтесь и прочитайте ошибку. Блок управления начинает мигать.
Поезжайте в Южно-Сахалинск Хлебная 29 и все будет хорошо.
Да, посмотрите на топливную систему! У моего друга на Курильских островах был новый Land 200, который сломался из-за топлива. Пробег около 40 тыс. Дважды ремонтировал его в Южном. Топливо — дерьмо!
Если он останавливается, сканер выдает код ошибки. Или инжектор засорился, и топливо вытекает.
Не используйте Comon Rail в отдаленных колхозах Курил, а только в Беларуси и Т-25.
Не знаю, полезно это или нет, но в сентябре 2013 года я был пассажиром в дизельном УАЗ Хантер Южно-Курильского заповедника. По словам водителя, он с трудом мог ехать из-за топливного фильтра (то ли он был неправильный, то ли грязный, не помню). Может быть, заменить фильтр на новый, который подходит на 100%?
Облить его парафином, зажечь и смотреть, как он горит, затем пойти выпить с мужчинами и начать копить на 80 …
Вам не нужно поджигать 80-тонную машину.
Есть ли у вас общий эксперт по рельсам? Если нет, то дешевле будет отправить машину на ремонт во Владивосток или на Сахалин.
Затем режиссер должен сначала запечатать их, а потом покрыть парафином.
Их несколько, я не могу назвать вам свой. Мне нужно будет взглянуть на это.
Это может быть что-то с насосом, который подает топливо в рейку.
(Добавлено через 3 минуты)
Если у вас есть бизнес, купите новый двигатель.
(Добавлено через 5 минут)
Возьмите руководство и измерьте все параметры топливной системы, компрессию и т.д.
покупка нового двигателя не решит проблему глючащей электроники
Отсутствие подачи топлива
Главным виновником здесь обычно является топливный насос. Если он находится в баке (как на ВАЗ2109-15), то определить, работает ли он, очень просто — включите зажигание и прислушайтесь: сзади должно быть слышно легкое гудение. Если гудение отсутствует, неисправность находится в цепях топливного насоса (проверьте целостность предохранителей и реле) или в самом насосе.
Иногда, однако, устройство гудит, но не качает воду. Чтобы проверить это, можно снять и отсоединить шланг от карбюратора или топливопровода: Если бензин выходит под давлением, это означает, что насос работает. На двигателях с инжекторами плохая подача топлива может быть вызвана загрязнением инжекторов и дроссельных заслонок. В таком случае требуется стационарная услуга, которую невозможно выполнить на дороге.
На некоторых моделях топливный бак установлен плоско и ровно. Если уровень топлива низкий (менее 10 литров) и есть уклон, топливный насос не может долить топливо, и машина останавливается.
Для карбюраторных двигателей
Опять же, для проверки этого не требуется много времени. Если конструкция топливного насоса позволяет, сначала накачайте топливо вручную и запустите двигатель. Если он работает некоторое время, а затем останавливается, повторите процедуру: если ничего не меняется, это указывает на неисправность привода топливного насоса коленчатым валом или на невозможность воздействия на подачу топлива. В последнем случае, возможно, виноваты уплотнения между блоком цилиндров и топливным насосом: удалите одно из них, и шток вернется в правильное положение. Это можно сделать на месте, если у вас достаточно опыта и инструментов.
Перегрев бензонасоса
Эта проблема чаще возникает в карбюраторных двигателях. Топливный насос, работа которого обеспечивается гибкими мембранами, в жаркую погоду просто перестает качать топливо, потому что он перенапрягается и теряет свою эластичность. В этом случае положите на устройство влажную ткань и подождите некоторое время.
Как быть если УАЗ Патриот не заводится?
Проблемы с автомобилем, двигатель которого не запускается при повороте ключа зажигания, знакомы практически каждому автомобилисту. Прежде всего, такая ситуация вызывает панику среди автовладельцев, но, к сожалению, это не решение проблемы. Для таких автомобилей, как УАЗ Патриот, также характерны проблемы с запуском двигателя после нескольких километров пробега. Причины этого различны, но если вы знаете основные из них, то сможете решить проблему в течение нескольких минут. Давайте рассмотрим основные проблемы и причины, по которым внедорожник не заводится, а также способы устранения проблем с запуском.
Педаль газа не реагирует или как устранить поломки
С внедорожником UAZ Patriot часто возникает проблема, когда двигатель не реагирует на педаль акселератора. Если устройство не отвечает, легко сделать вывод, что оно вышло из строя. Причиной этой неисправности, вероятно, является поломка направляющих, определяющих угол отклонения механизма. На фото ниже показаны такие следы в устройстве.
В этом случае устройство может показывать не полный отказ, а только периодический. В этом случае рекомендуется немедленная замена педали. Однако чтобы убедиться, что проблема действительно в нем, необходимо проверить, правильно ли он работает. Для определения неисправности следует использовать мультиметр, подключенный к контактам педали акселератора. Если сопротивление изменяется при изменении угла наклона устройства, компонент неисправен. Если сопротивление отсутствует, а при изменении угла наклона устройства сопротивление резко меняется, педаль неисправна.
В редких случаях неисправность механизма во внедорожнике УАЗ Патриот может быть вызвана повреждением проводки или неисправным контактом. Состояние можно устранить, заменив кабели питания. Если после проверки вы обнаружили, что механизм неисправен, но проблема сохраняется, следует проверить привод дроссельной заслонки.
Если дроссельная заслонка срабатывает с задержкой при нажатии, проблему можно устранить, установив специальную спиральную катушку. Блок дроссельной заслонки — это электронное устройство, которое улучшает динамику разгона и уменьшает запаздывание реакции педали акселератора. Дорожка показана на фотографии ниже.
Это устройство устанавливается непосредственно между тягами педалей и электронным блоком управления. Этот элемент не оказывает негативного воздействия и не мешает работе двигателя, поэтому его часто устанавливают, как только обнаруживаются проблемы с замедленной реакцией этого компонента.
Дорожка может иметь или не иметь кнопку, которая используется для включения и выключения устройства. Перед установкой Spur убедитесь, что педаль акселератора находится в хорошем состоянии и пригодна для длительной эксплуатации.
В целом, важно эксплуатировать ваш внедорожник УАЗ Патриот с исправной педалью акселератора. Ведь это устройство выполняет важную функцию, без которой невозможна работа двигателя. Устранить поломку устройства можно самостоятельно, заменив педаль на новую или установив дорожку. Важно лишь найти причину неисправности, а затем приступить к ее устранению.
Читайте также: В чем разница между Sandero и Sandero stevei
УАЗ Патриот 2012
Привет всем! Машиной доволен, езжу на ней везде и каждый день в любой мороз. Дороги в нашем районе практически не расчищены, во дворах много снега, многие машины 2вд стоят в сугробах, потому что на улицу выехать нереально. У меня недавно перегорела левая лампа ближнего света H7, заменить ее — та еще морока) но я не знаю, как ее открутить, я просто взял и заменил ее за 10 минут. Самое главное, чтобы кронштейны, удерживающие люк на месте, не отвалились.
Погода снова упала до низких 30 градусов, и проблема снова появилась. Я выхожу из дома, завожу машину, выезжаю и через несколько минут теряю сцепление с дорогой, когда снова резко торможу и разгоняюсь. Я нажимаю педаль в пол, и тяга плавно падает, двигатель работает ровно, без перебоев и других отклонений. Я переключился на бензин и ту же песню. Я не думаю, что это двигатель или дроссельная заслонка работают на горячем воздухе. Что это такое?
Выхлопная система и вентиляция картера
В старые времена молодые люди получали удовольствие от того, что затыкали выхлопную трубу автомобиля, владелец которого им не нравился. Больше нет, но кто знает! Поэтому если автомобиль, припаркованный на улице, вчера заводился без проблем, а сегодня уже не заводится, стоит обратить внимание на выхлопную трубу. Если автомобиль заводится, но затем начинает «задыхаться», с каждым днем все больше и больше, это может быть засорение выхлопной системы или (чаще всего) каталитического нейтрализатора, если он есть. Зимой система может быть забита ледяной водой — льдом.
Что касается вентиляции картера, виновником является грязный маслоотделитель, из-за которого двигатель «задыхается» от картерных газов и глохнет. Проблема решается промывкой фильтра воздухозаборника.
Тормозная система
Да, и это также может привести к внезапной остановке двигателя: если это происходит при экстренном торможении. Причиной является отказ одного из элементов гидравлического вакуумного усилителя: скорее всего, герметичность снижается из-за разрыва мембраны.
- Причину следует искать в электроснабжении агрегата. При переходе с одного режима езды на другой возможны искажения данных, после получения которых компьютер «решает» заглушить двигатель.
- Неисправность гидродинамического трансформатора. Чаще всего это проявляется при резком разгоне.
Резюме
Как видите, существует множество причин внезапного заглохания двигателя, и они сильно различаются по сложности их устранения. Если у вас есть хорошо оборудованная мастерская и опыт, вы можете решить большинство проблем самостоятельно. В других случаях необходимо посетить станцию технического обслуживания.
Владельцы автомобилей часто сталкиваются с очень неприятной проблемой: Автомобиль внезапно останавливается снова и снова. Затем он сразу же начинается снова, может быть, даже через некоторое время, и продолжается как ни в чем не бывало. Такие неисправности заносятся на автозаправочных станциях в категорию мерцающих неисправностей, и многие автосервисы берут за ремонт двойную цену. И это понятно: их бывает трудно диагностировать. Как правило, так называемый общий эффект здесь даже работает в обратную сторону. Когда автоэлектрик приезжает на такой вызов, машина заводится как ни в чем не бывало и продолжает работать до тех пор, пока мастер снова не уедет. Я сам не раз оказывался в такой ситуации. Давайте сначала рассмотрим в общих чертах, что нужно для запуска двигателя.
Требования для нормальной работы двигателя
Для двигателей внутреннего сгорания требуется стабильная работа:
- постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
- оптимальное давление в рампе;
- нормально работающие форсунки (инжектора);
- корректный угол зажигания;
- исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
- требуемая компрессия;
- в бензиновых авто – плюс искра зажигания.
Для работы двигателя необходимы воздух, топливо, сжатие и зажигание.
Что касается возможности отказа двигателя внутреннего сгорания, то бензиновые двигатели более уязвимы, поскольку имеют дополнительную систему — высоковольтный модуль зажигания — которая очень чувствительна к погодным условиям. Автомобилисты знают, что дизельный двигатель при работе может «греметь» весь день, хотя и не постоянно.
Почему автомобиль останавливается, а затем снова заводится? Наиболее вероятными причинами такой неисправности являются:
1. 1.
Иммобилайзер является основным риском для большинства автомобилистов. И правильно: отремонтировать их без специального оборудования невозможно, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммобилайзером стоят дорого. Если иммобилайзер по какой-то причине блокирует блок управления двигателем, разные модели автомобилей ведут себя по-разному. В BMW, если есть проблема с иммобилайзером, стартер даже не включится. На Renault, напротив, двигатель обычно запускается, но через несколько секунд глохнет. Затем он запускается снова и останавливается через такое же количество времени. Это можно продолжать бесконечно.
Если иммобилайзер не может быть синхронизирован, это может быть вызвано различными причинами:
- использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
- разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
- обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
- сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
- неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.
На всякий случай вы можете проверить, есть ли в вашем ключе чип.
Если ваш автомобиль оснащен встроенным компьютером, о неисправности иммобилайзера будет свидетельствовать сообщение типа IMMO или SECRET SERVICE, KEY или мигающий желтый светодиод. Помните, что иммобилайзер уже синхронизирован с блоком управления двигателем, когда вы завели автомобиль и проехали несколько сотен метров; внезапная остановка не имеет никакого отношения к этой проблеме. Другими словами, выключение двигателя во время движения не является проблемой для иммобилайзера!