Залейте новый антифриз в Peugeot 308 до максимального показания расширительного бачка. Затем следует запустить двигатель. Это позволит равномерно распределить жидкость в системе охлаждения. Также может быть проведен тест-драйв.
Уходит антифриз пежо 308
Очень часто автомобилисты сталкиваются с проблемой низкого уровня антифриза в расширительном бачке автомобиля без видимых причин. Если проблема возникает только зимой, беспокоиться не стоит, так как она вызвана нормальными физическими процессами при резком понижении температуры, когда естественным образом уходит большое количество различных жидкостей. В таком случае следует просто проверить уровень антифриза и вовремя заполнить бачок.
Если летом из расширительного бачка вытекает антифриз, а явных утечек нет, т.е. внешне система в порядке, это тревожный знак, который может привести к серьезным проблемам. Управлять таким автомобилем строго запрещено. Каждый дополнительный километр приближает владельца автомобиля к ремонту. Поэтому не стесняйтесь обращаться в гараж, если вы не можете обнаружить проблему самостоятельно.
Явные проблемы, куда уходит антифриз и варианты их устранения
Конечно, скрытых опасностей не существует, и почти каждый автомобилист может их заметить. Однако при первом обнаружении утечки, явной или скрытой, важно быстро определить ее причину. В большинстве случаев уровень антифриза в расширительном бачке Peugeot может снижаться из-за следующих проблем:
- Утечка в радиаторе устройства. Даже неопытный водитель заметит этот дефект, ведь достаточно поискать подтекающий антифриз и заглянуть под днище автомобиля. Если радиатор протекает, на полу или в гараже образуются красные, синие или зеленые капли или даже небольшие лужицы в зависимости от используемой охлаждающей жидкости. В этом случае можно попробовать подтянуть соединения радиатора или загерметизировать утечку радиатора.
- Протечка радиатора Радиатор. Проблема аналогична проблеме радиатора двигателя, но утечка происходит в системе отопления салона автомобиля. Эту неисправность гораздо сложнее диагностировать, поскольку на днище автомобиля нет видимых капель, а антифриз скапливается внутри автомобиля. Однако причины можно определить по специфическому запаху антифриза, который заметен только внутри автомобиля. Поэтому если стекла потеют в сухую погоду, то 100% необходимо заменить или отремонтировать радиатор отопителя. Запах антифриза слегка сладковатый.
- Сильный износ труб. Ничто в автомобиле не вечно, и во время работы системы отопления Peugeot шланги подвергаются постоянному износу из-за перепадов температуры антифриза. Из-за постоянного расширения и сжатия шлангов со временем они перестают выдерживать давление антифриза и лопаются. В этом случае ремонт заключается в полной замене труб.
- Поврежденные или изношенные заглушки. Ситуация аналогична ситуации с изношенными трубами, но вероятность поломки соединителей меньше, поскольку они изготовлены из металла или композитных материалов. Однако иногда возникают механические повреждения, которые можно устранить либо заменой, либо полной сваркой металлических труб.
- термостат или неисправность насоса. Эти механизмы предназначены для прокачки антифриза через первичный и вторичный контуры системы охлаждения. В Peugeot эти компоненты изготовлены из металла (алюминия) или пластика и со временем могут дать течь. Ни насос, ни термостат не подлежат ремонту, поэтому устранить неисправность можно только путем полной замены поврежденного компонента,
- Антифриз также может вытекать из крышки расширительного бачка, если шланг, удерживающий давление охлаждающей жидкости, поврежден, но испарение не слишком сильное.
- Антифриз также может вытекать из уплотнения корпуса термостата и капать из коробки передач в крышку картера.
Это очевидные причины, по которым антифриз должен оставаться, и они проверяются сразу же, когда уровень в расширительном бачке автомобиля падает. Но слишком часто, когда водитель проверяет автомобиль на наличие утечек антифриза в системе охлаждения, он ничего не находит. А охлаждающая жидкость продолжает течь. В этом случае следует ожидать более серьезного ремонта или даже поездки в сервисный центр.
Как определить скрытые поломки системы охлаждения?
Водитель проверил все трубопроводы и патрубки системы охлаждения Peugeot, но антифриз по-прежнему вытекает из расширительного бачка — ситуация становится все серьезнее. Это связано с тем, что помимо явных утечек, существуют также скрытые утечки, которые невозможно обнаружить простым визуальным осмотром.
Агрегат машины не является монолитной конструкцией. Он состоит из отдельных блоков и узлов, которые отделены друг от друга уплотнением, устойчивым к высоким температурам. Блок и головка двигателя оснащены специальными каналами, по которым течет антифриз, снижая температуру металлических поверхностей и тем самым стабилизируя температуру двигателя автомобиля на уровне около 90 — 100 ⁰C выше нуля.
Антифриз, движущийся по канавкам, также проходит через уплотнение. Если уплотнение неисправно или плохо затянуто, трубопроводы не герметичны, и охлаждающая жидкость может попасть в рабочие цилиндры силового агрегата. Другими словами, антифриз просачивается в камеру сгорания и через нее в выхлопную трубу, а количество охлаждающей жидкости в расширительном бачке постоянно уменьшается. Эти проблемы обычно сопровождаются характерными симптомами:
- Образование тяжелого белого дыма из выхлопной трубы, напоминающего туман,
- уровень масла в двигателе излишне повышается,
- при проверке масла могут быть замечены участки сухого масла,
- уровень мазута в расширительном бачке постоянно падает.
В этом случае причиной утечки антифриза является уплотнение, которое необходимо заменить. Если охлаждающая жидкость попадет в масло, произойдет серьезное повреждение двигателя, которое будет сопровождаться дорогостоящим капитальным ремонтом, т.к:
- моторное масло превращается в вязкую смесь, которая забивает все каналы охлаждения и вызывает перегрев устройства,
- масло больше не может должным образом покрывать рабочие цилиндры, вызывая немедленный износ колец,
- Непонятное вещество забивает каналы коленчатого вала, вызывая дополнительный износ основных узлов и агрегатов двигателя.
Это основная причина потери антифриза, который может проникнуть не только в двигатель, но и в другие части автомобиля, чьи уплотнения прилегают к блоку двигателя. Если антифриз вытекает из расширительного бачка, в первую очередь необходимо создать давление в системе охлаждения и заменить основные уплотнения, которые подвержены сильному износу.
Но нефть вряд ли… подробнее об этом позже))) Когда вы запускаете двигатель после не менее 10 минут предварительного накаливания, выхлопные газы становятся такими же белыми, как и в холодном состоянии. И обогреватель работает отлично.
Явные проблемы, куда уходит антифриз и варианты их устранения
Конечно, скрытых опасностей не существует, и почти каждый автомобилист может их заметить. Однако при первом обнаружении утечки, явной или скрытой, важно быстро определить ее причину. В большинстве случаев уровень антифриза в расширительном бачке Peugeot может снижаться из-за следующих проблем:
- Утечка в радиаторе устройства. Даже неопытный водитель заметит этот дефект, ведь достаточно поискать подтекающий антифриз и заглянуть под днище автомобиля. Если радиатор протекает, на полу или в гараже образуются красные, синие или зеленые капли или даже небольшие лужицы в зависимости от используемой охлаждающей жидкости. В этом случае можно попробовать подтянуть соединения радиатора или загерметизировать утечку радиатора.
- Протечка радиатора Радиатор. Проблема аналогична проблеме радиатора двигателя, но утечка происходит в системе отопления салона автомобиля. Эту неисправность гораздо сложнее диагностировать, поскольку на днище автомобиля нет видимых капель, а антифриз скапливается внутри автомобиля. Однако причины можно определить по специфическому запаху антифриза, который заметен только внутри автомобиля. Поэтому если стекла потеют в сухую погоду, то 100% необходимо заменить или отремонтировать радиатор отопителя. Запах антифриза слегка сладковатый.
- Сильный износ труб. Ничто в автомобиле не вечно, и во время работы системы отопления Peugeot шланги подвергаются постоянному износу из-за перепадов температуры антифриза. Из-за постоянного расширения и сжатия шлангов со временем они перестают выдерживать давление антифриза и лопаются. В этом случае ремонт заключается в полной замене труб.
- Поврежденные или изношенные заглушки. Ситуация аналогична ситуации с изношенными трубами, но вероятность поломки соединителей меньше, поскольку они изготовлены из металла или композитных материалов. Однако иногда возникают механические повреждения, которые можно устранить либо заменой, либо полной сваркой металлических труб.
- термостат или неисправность насоса. Эти механизмы предназначены для прокачки антифриза через первичный и вторичный контуры системы охлаждения. В Peugeot эти компоненты изготовлены из металла (алюминия) или пластика и со временем могут дать течь. Ни насос, ни термостат не подлежат ремонту, поэтому устранить неисправность можно только путем полной замены поврежденного компонента,
- Антифриз также может вытекать из крышки расширительного бачка, если шланг, удерживающий давление охлаждающей жидкости, поврежден, но испарение не слишком сильное.
- Антифриз также может вытекать из уплотнения корпуса термостата и капать из коробки передач в крышку картера.
Это очевидные причины, по которым антифриз должен оставаться, и они проверяются сразу же, когда уровень в расширительном бачке автомобиля падает. Но слишком часто, когда водитель проверяет автомобиль на наличие утечек антифриза в системе охлаждения, он ничего не находит. А охлаждающая жидкость продолжает течь. В этом случае следует ожидать более серьезного ремонта или даже поездки в сервисный центр.
Как определить скрытые поломки системы охлаждения?
Водитель проверил все трубопроводы и патрубки системы охлаждения Peugeot, но антифриз по-прежнему вытекает из расширительного бачка — ситуация становится все серьезнее. Это связано с тем, что помимо явных утечек, существуют также скрытые утечки, которые невозможно обнаружить простым визуальным осмотром.
Агрегат машины не является монолитной конструкцией. Он состоит из отдельных блоков и узлов, которые отделены друг от друга уплотнением, устойчивым к высоким температурам. Блок и головка двигателя оснащены специальными каналами, по которым течет антифриз, снижая температуру металлических поверхностей и тем самым стабилизируя температуру двигателя автомобиля на уровне около 90 — 100 ⁰C выше нуля.
Антифриз, движущийся по канавкам, также проходит через уплотнение. Если уплотнение неисправно или плохо затянуто, трубопроводы не герметичны, и охлаждающая жидкость может попасть в рабочие цилиндры силового агрегата. Другими словами, антифриз просачивается в камеру сгорания и через нее в выхлопную трубу, а количество охлаждающей жидкости в расширительном бачке постоянно уменьшается. Эти проблемы обычно сопровождаются характерными симптомами:
- Образование тяжелого белого дыма из выхлопной трубы, напоминающего туман,
- уровень масла в двигателе излишне повышается,
- при проверке масла могут быть замечены участки сухого масла,
- уровень мазута в расширительном бачке постоянно падает.
В этом случае причиной утечки антифриза является уплотнение, которое необходимо заменить. Если охлаждающая жидкость попадет в масло, произойдет серьезное повреждение двигателя, которое будет сопровождаться дорогостоящим капитальным ремонтом, т.к:
- моторное масло превращается в вязкую смесь, которая забивает все каналы охлаждения и вызывает перегрев устройства,
- масло больше не может должным образом покрывать рабочие цилиндры, вызывая немедленный износ колец,
- Непонятное вещество забивает каналы коленчатого вала, вызывая дополнительный износ основных узлов и агрегатов двигателя.
Это основная причина потери антифриза, который может проникнуть не только в двигатель, но и в другие части автомобиля, чьи уплотнения прилегают к блоку двигателя. Если антифриз вытекает из расширительного бачка, в первую очередь необходимо создать давление в системе охлаждения и заменить основные уплотнения, которые подвержены сильному износу.
Как бороться с попаданием антифриза в силовой агрегат машины?
Наши водители меняют моторное масло в двигателе Peugeot 307.
- Замена антифриза в Peugeot 307, Peugeot 308.Ремонт Peugeot. Отсутствие сливной пробки на радиаторе и блоке. Слейте воду из нижней части радиатора.
- Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Citroen C4 C3 C2 Berlingo 1.6 TU5JP4 Вам потребуется: Яма? ЛАМПА,
- Возможна замена моторного масла:
- На практике замена моторного масла производится ПОЛНОСТЬЮ!
- Что необходимо для проверки уровня моторного масла? В первую очередь необходимо проверить отсутствие неисправностей. Для этого используется диагностический инструмент.
Следующим шагом будет установка вашего Peugeot 307 на подъемную платформу. Возможно, автомобиль можно поместить в смотровую яму. Установка производится на горизонтальной поверхности.
Затяните стояночный тормоз автомобиля.
Пежо 308 замена маслосъемных колпачков — Ремонт автомобиля своими руками
Первым сигналом к замене масла может быть сервисный символ, обычно устанавливаемый на отметке 20 000 миль, который служит для обратного отсчета.
Обычно замена масла и фильтра производится у официального дилера одновременно через каждые 20 000 миль или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше.
О двигателе в шутку и всерьёз
Замена масла в автомобиле Peugeot:
» Советы по ремонту » Утечка антифриза из расширительного бачка — причины и способы устранения.
Домыслы и слухи
Очень часто автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда уровень антифриза в расширительном бачке автомобиля падает без видимых причин.
Если проблема возникает только зимой, не стоит беспокоиться, так как она вызвана нормальными естественными процессами при резком снижении температуры, когда определенное количество жидкости естественным образом вытекает.
В этом случае следует просто проверить уровень антифриза и вовремя долить его.
Если летом из расширительного бачка вытекает антифриз, а явных утечек нет, т.е. система внешне исправна, это тревожный знак, который может привести к серьезным проблемам. Управлять таким автомобилем строго запрещено. Каждый дополнительный километр приближает владельца автомобиля к ремонту. Поэтому не стесняйтесь обращаться в гараж, если вы не можете обнаружить проблему самостоятельно.
Замена антифриза на пежо 307, пежо 308
Конечно, скрытых опасностей не существует, и почти каждый автомобилист может их заметить. Однако при первом обнаружении утечки, явной или скрытой, важно быстро определить ее причину. В большинстве случаев уровень антифриза в расширительном бачке Peugeot может снижаться из-за следующих проблем:
Service 307
Утечка в радиаторе устройства. Даже неопытный водитель заметит этот дефект, поскольку достаточно поискать подтекающий антифриз и заглянуть под днище автомобиля. Если радиатор протекает, на полу или в гараже образуются красные, синие или зеленые капли или даже небольшие лужицы в зависимости от используемой охлаждающей жидкости. В этом случае можно попробовать подтянуть соединения радиатора или загерметизировать утечку радиатора.
Протечка радиатора Радиатор. Проблема аналогична проблеме радиатора двигателя, но утечка происходит в системе отопления салона автомобиля. Эту неисправность гораздо сложнее диагностировать, поскольку на днище автомобиля нет видимых капель, а антифриз скапливается внутри автомобиля. Однако причины можно определить по специфическому запаху антифриза, который заметен только внутри автомобиля. Поэтому если стекла потеют в сухую погоду, то 100% необходимо заменить или отремонтировать радиатор отопителя. Запах антифриза слегка сладковатый.
Сильный износ труб. В автомобиле ничто не вечно, и шланги системы отопления подвергаются постоянному износу в течение всего срока службы Peugeot, вызванному колебаниями температуры антифриза. Постоянное расширение и сжатие шлангов приводит к тому, что они перестают выдерживать давление антифриза и в конечном итоге разрушаются. В этом случае ремонт заключается в полной замене труб.
Проверка и замена масла Пежо 307с двигателем 1.6
Поврежденные или изношенные заглушки. Ситуация аналогична износу труб, но вероятность поломки соединителей меньше, поскольку они изготовлены из металла или композитных материалов. Однако иногда возникают механические повреждения, которые можно устранить либо путем полной замены, либо путем сваривания металлических труб вместе.
Неисправность термостата или насоса. Эти механизмы предназначены для прокачки антифриза через первичный и вторичный контуры системы охлаждения. В Peugeot эти компоненты изготовлены из металла (алюминия) или пластика и со временем могут дать течь. Ни насос, ни термостат не подлежат ремонту, поэтому устранить неисправность можно только путем полной замены поврежденного компонента,
Антифриз также может вытекать из крышки расширительного бачка, если поврежден шланг, удерживающий давление охлаждающей жидкости, но испарение не слишком сильное.
Антифриз также может вытекать из уплотнения корпуса термостата и капать из коробки передач в крышку картера.
» Советы по ремонту » Антифриз из расширительного бачка — причины и возможные решения
Очень часто автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда уровень антифриза в расширительном бачке автомобиля падает без видимых причин.
Уходит антифриз из расширительного бачка – причины и способы их устранения
Если проблема возникает только зимой, не стоит беспокоиться, так как она вызвана нормальными естественными процессами при резком снижении температуры, когда определенное количество жидкости естественным образом вытекает.
В этом случае следует просто проверить уровень антифриза и вовремя долить его.
Если летом из расширительного бачка капает антифриз, а явных утечек нет, т.е. система внешне исправна, это тревожный сигнал, который может привести к серьезным проблемам. Управлять таким автомобилем строго запрещено. Каждый дополнительный километр приближает владельца автомобиля к ремонту. Поэтому, если вы не можете обнаружить проблему самостоятельно, не откладывайте визит в гараж.
Есть несколько простых мер, позволяющих избежать проблемы утечки, которые зависят от регулярной проверки уровней масла и воды. Также важно проверить все соединения, стыки и крепления системы охлаждения автомобиля.
Если летом из расширительного бачка вытекает антифриз, а явных утечек нет, т.е. внешне система в порядке, это тревожный знак, который может привести к серьезным проблемам. Управлять таким автомобилем строго запрещено. Каждый дополнительный километр приближает владельца автомобиля к ремонту. Поэтому не стесняйтесь обращаться в гараж, если вы не можете обнаружить проблему самостоятельно.
Явные проблемы, куда уходит антифриз и варианты их устранения
Конечно, скрытых опасностей не существует, и почти каждый автомобилист может их заметить. Однако при первом обнаружении утечки, явной или скрытой, важно быстро определить ее причину. В большинстве случаев уровень антифриза в расширительном бачке Peugeot может снижаться из-за следующих проблем:
- Утечка в радиаторе устройства. Даже неопытный водитель заметит этот дефект, ведь достаточно поискать подтекающий антифриз и заглянуть под днище автомобиля. Если радиатор протекает, на полу или в гараже образуются красные, синие или зеленые капли или даже небольшие лужицы в зависимости от используемой охлаждающей жидкости. В этом случае можно попробовать подтянуть соединения радиатора или загерметизировать утечку радиатора.
- Протечка радиатора Радиатор. Проблема аналогична проблеме радиатора двигателя, но утечка происходит в системе отопления салона автомобиля. Эту неисправность гораздо сложнее диагностировать, поскольку на днище автомобиля нет видимых капель, а антифриз скапливается внутри автомобиля. Однако причины можно определить по специфическому запаху антифриза, который заметен только внутри автомобиля. Поэтому если стекла потеют в сухую погоду, то 100% необходимо заменить или отремонтировать радиатор отопителя. Запах антифриза слегка сладковатый.
- Сильный износ труб. Ничто в автомобиле не вечно, и во время работы системы отопления Peugeot шланги подвергаются постоянному износу из-за перепадов температуры антифриза. Из-за постоянного расширения и сжатия шлангов со временем они перестают выдерживать давление антифриза и лопаются. В этом случае ремонт заключается в полной замене труб.
- Поврежденные или изношенные заглушки. Ситуация аналогична ситуации с изношенными трубами, но вероятность поломки соединителей меньше, поскольку они изготовлены из металла или композитных материалов. Однако иногда возникают механические повреждения, которые можно устранить либо заменой, либо полной сваркой металлических труб.
- термостат или неисправность насоса. Эти механизмы предназначены для прокачки антифриза через первичный и вторичный контуры системы охлаждения. В Peugeot эти компоненты изготовлены из металла (алюминия) или пластика и со временем могут дать течь. Ни насос, ни термостат не подлежат ремонту, поэтому устранить неисправность можно только путем полной замены поврежденного компонента,
- Антифриз также может вытекать из крышки расширительного бачка, если шланг, удерживающий давление охлаждающей жидкости, поврежден, но испарение не слишком сильное.
- Антифриз также может вытекать из уплотнения корпуса термостата и капать из коробки передач в крышку картера.
Уходит антифриз пежо 308 — Ремонт и обслуживание автомобилей
Если проблема возникает только зимой, не стоит беспокоиться, так как она вызвана нормальными естественными процессами при резком снижении температуры, когда определенное количество жидкости естественным образом вытекает.
В этом случае следует просто проверить уровень антифриза и вовремя долить его.
Если летом из расширительного бачка капает антифриз, а явных утечек нет, т.е. система внешне исправна, это тревожный сигнал, который может привести к серьезным проблемам. Управлять таким автомобилем строго запрещено. Каждый дополнительный километр приближает владельца автомобиля к ремонту. Поэтому, если вы не можете обнаружить проблему самостоятельно, не откладывайте визит в гараж.
Есть несколько простых мер, позволяющих избежать проблемы утечки, которые зависят от регулярной проверки уровней масла и воды. Также важно проверить все соединения, стыки и крепления системы охлаждения автомобиля.
Если летом из расширительного бачка вытекает антифриз, а явных утечек нет, т.е. внешне система в порядке, это тревожный знак, который может привести к серьезным проблемам. Управлять таким автомобилем строго запрещено. Каждый дополнительный километр приближает владельца автомобиля к ремонту. Поэтому не стесняйтесь обращаться в гараж, если вы не можете обнаружить проблему самостоятельно.
Если наружная часть прокладки повреждена, антифриз вытекает, что заметно по утечкам в блоке цилиндров.
Что в итоге
Второй вариант встречается довольно редко. Обычно повреждается внутренняя часть прокладки, и охлаждающая жидкость просачивается в цилиндр. Неисправная прокладка может иметь серьезные последствия, такие как перегрев и разгерметизация двигателя, а также разрушение головки блока цилиндров и трещины в корпусе блока.
При замене охлаждающей жидкости или падении давления в системе часто образуется воздушная пробка в виде воздушного пузыря. Это может привести к неработоспособности радиатора, перегреву двигателя и утечке антифриза из расширительного бачка.
Вы можете проверить, не связана ли проблема с воздушной пробкой, разогнавшись, т.е. запустив двигатель на высокой скорости. Если в расширительном бачке появляются пузырьки и уровень жидкости падает, скорее всего, неисправен воздушный затвор.
Бывают случаи, когда охлаждающая жидкость вытекает непосредственно из расширительного бачка, а утечки можно наблюдать в кузове или под ним. Если канистра расположена между панелями кузова и на дне образовалась трещина, то для поиска места утечки следует разобрать панель. Утечка охлаждающей жидкости может быть вызвана следующим:
крышка топливного бака закрыта неплотно, и жидкость вытекает под давлением при работающем двигателе,
существует проблема с перепускным клапаном на крышке,
расширительный бак низкого качества и имеет трещины.
Конструкция бака такова, что в крышку встроен предохранительный клапан, через который сбрасывается избыточное давление в системе, возникающее при нагревании антифриза. В случае неисправности клапана охлаждающая жидкость выходит под воздействием высокого давления в одном из слабых мест: Трубные соединения, резьба на ниппелях.
Выдавливает антифриз из расширительного бачка
Координатор: pegonak
Прогорание прокладки ГБЦ
dron-s 02 февраля 2010, 10:36
- Magic_Knight 08 февраля 2010, 12:19
- Есть два датчика, один в приборной панели, а второй в мозгу. Переключатель на приборной панели не влияет на работу двигателя. Где находится тот, что в мозгу, я постараюсь увидеть на базе.
Добавлено спустя 8 часов 28 минут 25 секунд: Есть. 307:
- Номер детали 1220.
- dron-s 09 февраля 2010 07:58
Fenia-555 02 мар 2010, 13:24
Видео: причины выдавливания тосола в расширительный бачок
Завоздушивание системы
dron-s 02 мар 2010, 18:19
Сегодня мой автомобиль отказывается работать, когда я ставлю его в режим движения и нажимаю на педаль газа, он начинает пикать и выливать бензин. Вентилятор включается (работает с ключом без выключенного двигателя около 7 минут (аварийный режим). приехал к диагносту, сделали диагностику неисправностей, в итоге 10 штук и все связаны с лямбда зоной, утечки зажигания во втором цилиндре, обогащенная смесь. в итоге поменял свечи зажигания за свой счет, устранил неисправность, с новыми свечами, на холостых двигатель начинает пикать, диагностика показывает неисправность лямбда зоны, сбросил, попробовал снова, тоже самое. и при запуске сразу появляется чек. Интересно, что когда я сегодня позвонил на диагностику, не официалам, они сняли датчик, вынули его и показали мне штекеры — они сухие. никакого запаха антифриза я не чувствую. блок управления двигателем тоже сухой, на нем даже есть летняя пыль. мой вопрос: как датчик охлаждающей жидкости может протекать и попасть на штекер блока управления двигателем. Антифриз выходит: сегодня, когда держался рукой за датчик на нижней части рамки радиатора, он действительно полон антифриза (это была не вода, потому что она была желтая и жирная на руках), когда я открыл бачок для балансировки антифриза, он очень плохо пахнет, как будто был скунс и умер. точно такой же запах был в салоне, но больше похоже на что-то горелое.
Неисправности расширительного бачка
Просто черный осадок и много конденсата от бензина или, возможно, сам бензин. Проверка охлаждающей жидкости не помогла, нет возможности сделать это.
- Magic_Knight Mar 02, 2010, 20:48
- Fenia-555 Mar 02, 2010, 21:57
- Magic_Knight 02 мар 2010, 23:20
Я не язвил, я думал о том, как бы помягче заколдовать человека, чтобы он не запаниковал.
Проблемы в Пежо 308 с температурой двигателя (Термостат)
dron-s, честно говоря, я был немного озадачен вашими постами, когда вы можете описать в абзацах, что они были, что они делали, что они говорили. Но в отношении последнего могу сказать, что если антифриз в бачке воняет, то, к сожалению, это не скунс, а картерные газы, и они пахнут точно так же, как сгорание. Это может быть причиной утечки антифриза. Выходит ли из выхлопной трубы белый пар, похожий на молоко? Вы выкручивали свечи зажигания? Являются ли они «слишком чистыми»? У вас переобогащенная смесь, потому что, судя по вашим симптомам, происходит утечка антифриза, лямбда считает его слишком бедным и качает бензин вокруг ваших ушей. Вот почему он летает в черном цвете. В любом случае, позвольте мне прояснить ситуацию. Действуйте следующим образом:
Проблемы в Пежо 308 с температурой двигателя (Термостат)
Никогда не открывайте вентилятор с открытой крышкой расширительного бачка, как советует автор, вы зря потратите деньги. Затем антифриз закипает и вытекает из бачка.
Re: Проблемы с температурой двигателя (Термостат)
Автолюбитель проверил все трубки и патрубки системы охлаждения автомобиля Peugeot, но антифриз по-прежнему вытекает из расширительного бачка — ситуация становится гораздо серьезнее. Это зависит от того, что помимо явных утечек существуют скрытые утечки, которые невозможно обнаружить простым визуальным осмотром.
Агрегат машины не является монолитной конструкцией. Он состоит из отдельных блоков и узлов, разделенных уплотнением, которое выдерживает высокие температуры. Блок и головка двигателя имеют специальные каналы, по которым течет антифриз, снижая температуру металлических поверхностей и тем самым стабилизируя температуру двигателя автомобиля на уровне около 90 — 100 ⁰C выше нуля.
Антифриз, движущийся по канавкам, также проходит через уплотнение. Если уплотнение неисправно или не затянуто должным образом, трубопроводы не герметичны, и охлаждающая жидкость может попасть в рабочие цилиндры силового агрегата. Другими словами, антифриз просачивается в камеру сгорания и через нее в выхлопную трубу, а количество охлаждающей жидкости в расширительном бачке постоянно уменьшается. Эти проблемы обычно сопровождаются характерными симптомами:
Образование тяжелого белого дыма из выхлопной трубы, напоминающего туман,
Re: Проблемы с температурой двигателя (Термостат)
уровень масла в двигателе излишне повышается,
Re: Проблемы с температурой двигателя (Термостат)
При проверке масла возможно появление капель,
Re: Проблемы с температурой двигателя (Термостат)
уровень воды в расширительном бачке постоянно падает.
В таком случае причиной утечки антифриза является уплотнение, которое необходимо заменить. Если охлаждающая жидкость попадает в масло, происходит серьезное повреждение двигателя, которое сопровождается дорогостоящим капитальным ремонтом, т.к:
моторное масло превращается в вязкую смесь, которая забивает все каналы охлаждения и вызывает перегрев устройства,
Re: Проблемы с температурой двигателя (Термостат)
масло больше не может должным образом покрывать рабочие цилиндры, что приводит к немедленному износу колец,
Re: Проблемы с температурой двигателя (Термостат)
непонятное вещество забивает каналы коленчатого вала, вызывая дополнительный износ основных деталей и узлов двигателя.
Re: Проблемы с температурой двигателя (Термостат)
Это является основной причиной опускания антифриза, который может попасть в другие узлы и агрегаты автомобиля помимо двигателя, имеющие уплотнения и прилегающие к блоку двигателя. Если антифриз вытекает из расширительного бачка, необходимо сначала создать давление в системе охлаждения и заменить основные уплотнения, которые подвержены сильному износу.
Труднее всего выявить и устранить скрытую причину того, куда вытекает антифриз. В большинстве случаев ремонт заключается в замене уплотнения в двигателе. Поэтому откладывать ремонт строго противопоказано, и, несмотря на очевидную сложность предстоящего вмешательства, его можно провести самостоятельно в условиях гаражного бокса, для чего необходимо использовать следующие меры:
Приобретается новая прокладка, подходящая для данного двигателя. Важно правильно подобрать прокладку для конкретной марки автомобиля, иначе вся работа не приведет к желаемому результату.
Крышка головки блока цилиндров демонтируется и крепится 8 или 12 болтами, в зависимости от комплектации автомобиля. Как правило, сначала необходимо отсоединить или снять накладные узлы, шланги, фильтры и кабели, препятствующие разборке.
Как определить скрытые поломки системы охлаждения?
Водитель проверил все трубопроводы и патрубки системы охлаждения Peugeot, но антифриз по-прежнему вытекает из расширительного бачка — ситуация становится все серьезнее. Это связано с тем, что помимо явных утечек, существуют также скрытые утечки, которые невозможно обнаружить простым визуальным осмотром.
Агрегат машины не является монолитной конструкцией. Он состоит из отдельных блоков и узлов, которые отделены друг от друга уплотнением, устойчивым к высоким температурам. Блок и головка двигателя оснащены специальными каналами, по которым течет антифриз, снижая температуру металлических поверхностей и тем самым стабилизируя температуру двигателя автомобиля на уровне около 90 — 100 ⁰C выше нуля.
Антифриз, движущийся по канавкам, также проходит через уплотнение. Если уплотнение неисправно или плохо затянуто, трубопроводы не герметичны, и охлаждающая жидкость может попасть в рабочие цилиндры силового агрегата. Другими словами, антифриз просачивается в камеру сгорания и через нее в выхлопную трубу, а количество охлаждающей жидкости в расширительном бачке постоянно уменьшается. Эти проблемы обычно сопровождаются характерными симптомами:
- Образование тяжелого белого дыма из выхлопной трубы, напоминающего туман,
- уровень масла в двигателе излишне повышается,
- при проверке масла могут быть замечены участки сухого масла,
- уровень мазута в расширительном бачке постоянно падает.
В этом случае причиной утечки антифриза является уплотнение, которое необходимо заменить. Если охлаждающая жидкость попадет в масло, произойдет серьезное повреждение двигателя, которое будет сопровождаться дорогостоящим капитальным ремонтом, т.к:
- моторное масло превращается в вязкую смесь, которая забивает все каналы охлаждения и вызывает перегрев устройства,
- масло больше не может должным образом покрывать рабочие цилиндры, вызывая немедленный износ колец,
- Непонятное вещество забивает каналы коленчатого вала, вызывая дополнительный износ основных узлов и агрегатов двигателя.
Это основная причина потери антифриза, который может проникнуть не только в двигатель, но и в другие части автомобиля, чьи уплотнения прилегают к блоку двигателя. Если антифриз вытекает из расширительного бачка, в первую очередь необходимо создать давление в системе охлаждения и заменить основные уплотнения, которые подвержены сильному износу.
Как бороться с попаданием антифриза в силовой агрегат машины?
Наши водители меняют моторное масло в двигателе Peugeot 307.
- Замена антифриза в Peugeot 307, Peugeot 308.Ремонт Peugeot. Отсутствие сливной пробки на радиаторе и блоке. Слейте воду из нижней части радиатора.
- Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Citroen C4 C3 C2 Berlingo 1.6 TU5JP4 Вам потребуется: Яма? ЛАМПА,
- Возможна замена моторного масла:
- На практике замена моторного масла производится ПОЛНОСТЬЮ!
- Что необходимо для проверки уровня моторного масла? В первую очередь необходимо проверить отсутствие неисправностей. Для этого используется диагностический инструмент.
Следующим шагом будет установка вашего Peugeot 307 на подъемную платформу. Возможно, автомобиль можно поместить в смотровую яму. Установка производится на горизонтальной поверхности.
Профилактика – лучшая борьба с утечкой антифриза
Если наружная часть прокладки повреждена, антифриз вытекает, что заметно по утечкам в блоке цилиндров.