Установка зажигания на 402 двигателе. Порядок зажигания 402 двигатель

Двигатель
Порядок зажигания 402 двигатель - Ремонт и основные проблемы Комментарии 4 Проверка на правильность установки Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Правильная регулировка зажигания ЗМЗ 402. Процесс регулировки углов тепловых зазоров

Зачем регулируются клапаны и что происходит, если они не отрегулированы вовремя? Результат может привести к прогоранию цилиндров и дорогостоящему и трудоемкому ремонту двигателя 402. Другими словами, этот процесс позволяет поддерживать компоненты двигателя в состоянии, позволяющем проводить техническое обслуживание.

Содержание
  1. Установка зажигания на 402 двигателе
  2. Особенности поджигания топлива
  3. Находим поджигающий момент в зажигании
  4. Элементы системы зажигания
  5. Порядок работы системы зажигания
  6. Раннее зажигание.
  7. Задержка зажигания
  8. Порядок регулировки системы зажигания
  9. Согласование сигналов
  10. Регулировка угла опережения
  11. Проверка правильности настройки зажигания
  12. Регулировка системы зажигания ЗМЗ 402
  13. Порядок работы системы зажигания
  14. Раннее зажигание.
  15. Задержка зажигания
  16. Порядок регулировки системы зажигания
  17. Согласование сигналов
  18. Регулировка угла опережения
  19. Проверка правильности настройки зажигания
  20. Как самостоятельно установить зажигание?
  21. Находим поджигающий момент в зажигании
  22. Регулировка момента зажигания двигателя ЗМЗ-402
  23. Порядок регулировки системы зажигания
  24. Согласование сигналов
  25. Регулировка угла опережения
  26. Проверка правильности настройки зажигания
  27. Находим поджигающий момент в зажигании
  28. Как самостоятельно установить зажигание
  29. Работа зависит от правильного зажигания
  30. Особенности поджигания топлива
  31. Что нужно знать
  32. инжектор на 402 двигатель
  33. История
  34. Снятие распределителя в сборе с приводом масляного насоса

Установка зажигания на 402 двигателе

Двигатель внутреннего сгорания 402 в отечественных автомобилях Газель, УАЗ и Волга создал Заболуцкий моторный завод, где регулировка зажигания имеет решающее значение.

Двигатель автомобиля работает продуктивно, если отрегулирована система зажигания 402 топливно-воздушной смеси. Карбюратор формирует состав топлива, подавая приготовленную смесь в цилиндры двигателя.

Когда поршень достигает своего верхнего положения, свеча зажигания производит искру, которая воспламеняет топливную смесь в камере сгорания. В результате мини-взрыва топлива газы толкают поршни и преобразуют их движение в крутящий момент коленчатого вала.

Зажигание двигателя 402

Алгоритм зажигания смеси выделяет ключевые моменты в последовательности событий. Если смесь воспламеняется в начале движения поршня или при опускании поршня, двигатель работает правильно. Ответ правильный — не имеет.

Если топливо воспламеняется правильно, каждый двигатель внутреннего сгорания работает как часы. Мощность двигательной установки увеличивается по мере приближения к заданному эталону. Это требует правильного пространственного расположения ударника. Ударник поочередно прерывает электрическую цепь от высоковольтной катушки к свече зажигания автомобиля.

Особенности поджигания топлива

Важно понимать конструктивные функции распределителя перед установкой и правильной регулировкой последовательности зажигания на двигателе 402. Двигатель оснащен электрическим распределителем потока без обычных металлических контактов. Инновация заключается в том, что сложный процесс управляется вместе с генератором переменного тока вакуумным регулятором тяги.

Распределитель определяет порядок появления искры и порядок воспламенения топлива в цилиндре. Механический ползунок помогает «поймать» нужный момент, чтобы погасить искру. Он устанавливается непосредственно на шкив. Имеется резистор, который помогает смешивать помехи. Коммутационное устройство размыкает цепь первой катушки. Затем он преобразует электрический импульс от узла в прерывистый ток при коротком замыкании.

Находим поджигающий момент в зажигании

Диапазон зажигания на 402

На двигателях 402 установка зажигания происходит по следующему алгоритму и в следующей последовательности

  • Коленчатый вал занимает пространственное положение, соответствующее тяге 5 градусов топливной смеси.
  • Этого положения легко добиться, совместив метки шкива с выемками в блоке двигателя.
  • Матч означает, что силовой агрегат отметил конец полного хода поршня.

При снятом датчике дозирования настройки следующие.

  • Извлеките свечу зажигания из головки камеры сгорания цилиндра в последовательности воспламенения топлива, указанной в пункте 1.
  • Накройте его листом бумаги, проверните коленчатый вал двигателя и
  • Воздух, нагнетаемый поршнем, сжимает листья, указывая на достижение вертикального максимума в месте начала пути.
  • Затем клавиша используется для установки шкалы октанового коллектора на 0.

Семейство автомобилей ГАЗ оснащается следующими моделями двигателей внутреннего сгорания. Двигатели 402, 405 и 406. Двигатель 402 устанавливается как на «Волги», так и на «ГАЗели». Теперь перейдем к допустимым пределам.

Элементы системы зажигания

Основной элемент зажигания двигателя. Они используются для запуска двигателя. Для бензиновых двигателей были разработаны два типа систем зажигания.

Диагноз

Компоненты зажигания для бензиновых двигателей включают

  • Искрогаситель или выключатель. Он устанавливается для определения момента зажигания, то есть появления искры и передачи высокого напряжения на цилиндры двигателя. Это устройство совмещает свою работу с движением поршня в цилиндре, чтобы
  • Катушка,.
  • Переключатель. Эта секция ослабляет поток электричества в обмотке катушки и преобразует сигнал от регулятора в сигнал тока.
  • Свечи зажигания,.
  • Замки,.
  • Стартер.
  • Резисторы. Добавлено несколько раз.

Предупреждение. Бесконтактные системы зажигания используются на двигателях Газели или УАЗа. К этому добавляется генератор переменного тока для управления сигналами и предварительно установленные устройства управления: вакуумные и центробежные.

Опытным инженерам рекомендуется ознакомиться со следующими техническими характеристиками, чтобы правильно отрегулировать зажигание

  • Цилиндры двигателя работают следующим образом: 1, 2, 4, 3.
  • Роторный блок всегда вращается против часовой стрелки.
  • Угол наклона центрифуги вперед составляет 18°, и
  • Угол подачи вакуумной секции составляет 10 градусов.
  • Сила сопротивления NW не превышает 0,8 мм, при этом
  • R сопротивления не превышает 8 кОм, и
  • R СЗ не превышает 7 кОм.
  • R обмотки статора 0,5 кОм.

Теперь поговорим о том, как происходит воспламенение топлива в силовом агрегате.

Порядок работы системы зажигания

Топливная смесь воспламеняется следующим образом.

Работа системы

  1. Водитель поворачивает ключ в замке.
  2. Ток от аккумулятора поступает на двигатель стартера.
  3. Коленчатый вал начинает вращаться.
  4. Концентратор включен.
  5. Через катушку протекает ток.
  6. Он проходит через переключатель к распределителю.
  7. Современные устройства распределяют мощность по свечам зажигания.

Это обеспечивает правильное срабатывание двигателя. Однако существует раннее и позднее воспаление. Затем мы можем поговорить о нарушениях в работе двигательной системы.

Раннее зажигание.

Раннее зажигание происходит до того, как поршень цилиндра достигнет верхней мертвой точки. Пока поршень еще движется, бензин, содержащий воздух и масло, воспламеняется. Эти проблемы возникают из-за неправильной установки угла зажигания.

Раннее зажигание

Опытные инженеры могут определить такие неисправности по следующим признакам

  • Силовой агрегат запускается не сразу, но
  • Нестабильная работа двигателя, работа на холостом ходу на светофоре, когда автомобиль неподвижен
  • Беспокойный звук, даже при большой нагрузке.
  • При разборке двигателя инженеры обнаруживают нагар на свечах зажигания. Это означает, что топливо сгорает не до конца.
  • Повышенный расход топлива,.
  • Из трубы глушителя выходит темный дым.

Все это признаки преждевременного воспаления. Давайте рассмотрим, что происходит при медленном зажигании и несвоевременном зажигании.

Задержка зажигания

Если двигатель 402 ZMZ неправильно отрегулирован по сигналу, зажигание будет задержано, если поршень уже прошел верхнюю предельную точку. Владельцы автомобилей могут определить это по потере мощности, которая сопровождается повышенным расходом бензина.

Задержка зажигания

Опытные инженеры распознают задержку воспламенения по следующим признакам

  • Штекеры серые или белые.
  • Система охлаждения в порядке, но двигатель перегревается.
  • Повышенная нагрузка может привести к остановке двигателя.

Правильный выбор момента зажигания и правильное размещение сигналов помогут устранить вышеупомянутые неисправности.

Порядок регулировки системы зажигания

Чтобы правильно отрегулировать зажигание, необходимо отрегулировать угол старта, а также правильное расположение метки. Кстати, если владелец автомобиля не разбирается в устройстве двигателя, лучше всего доверить эту задачу опытному механику в сервисном центре.

Рассмотрите все нюансы регулировки зажигания.

Согласование сигналов

Для правильного согласования сигналов и регулировки зажигания двигателя выполняется следующее

Ярлыки

  1. Первый цилиндр расположен в верхней мертвой точке.
  2. Коленчатый вал поворачивается так, чтобы метки шкива совпали с метками на головке блока цилиндров.

Для этого необходимо снять свечу зажигания на первом цилиндре и закрыть отверстие ветошью. Вращайте коленчатый вал до тех пор, пока тряпка не выйдет из цилиндра под действием сжатого воздуха.

Это поможет определить конец пути сжатия или верхнюю мертвую точку цилиндра.

Регулировка угла опережения

Чтобы отрегулировать угол тяги зажигания ZMZ 402, необходимо выполнить следующее

Угол продвижения

  1. Слегка ослабьте болт октанового коллектора на трамблере.
  2. Совместите угол тяги двигателя с центром шкалы.
  3. Слегка ослабьте винт, крепящий пластину октанового выпрямителя.
  4. Поверните распределитель так, чтобы красная метка на головке ротора находилась прямо напротив метки на статоре.

Затем владелец автомобиля должен одной рукой удерживать ступицу двигателя. Тем временем он закручивает гайки. Зажигание ZMZ402 регулируется таким образом.

Проверка правильности настройки зажигания

Теперь владелец автомобиля должен проверить правильность установки зажигания. Чтобы определить, правильно ли отрегулировано зажигание, можно сделать следующее

Управление катушкой

  1. Разгоните автомобиль до скорости 60 км/ч.
  2. На этой скорости кратковременно нажмите на педаль акселератора.
  3. Двигатель взорвется на 3 секунды.
  4. Если она не продолжается, зажигание двигателя установлено правильно.

Примечание: Опытные инженеры используют стробоскоп для регулировки зажигания двигателя.

Эта задача проста и не требует специальных навыков. Однако владелец автомобиля должен понимать конструкцию двигателя. Установка выполняется в обратном порядке. Следует помнить, что распределитель может быть установлен только в одном месте.

Регулировка системы зажигания ЗМЗ 402

Правильная регулировка зажигания напрямую влияет на работу двигателя, топливную экономичность и надежность. В данной статье описывается конструкция и компоненты системы зажигания ЗМЗ 402, а также процедура регулировки угла пуска.

Одной из основных систем, необходимых для успешного запуска двигателя, является система зажигания. Для бензиновых двигателей принцип работы системы зажигания мало чем отличается — существует два типа: — контактные системы — бесконтактные системы

Системы зажигания включают следующие компоненты: 1. катушка 2. распределитель зажигания-трамблер 3. коммутатор 4. свеча зажигания 5. выключатель зажигания 6. стартер 7. дополнительный резистор (опция)

Порядок работы системы зажигания

Для моделей ZMZ 402 эта серия включает в себя.

Двигатель автомобиля запускается поворотом ключа в замке зажигания. В этот момент заряд аккумулятора подается на стартер, который начинает вращать коленчатый вал и активирует ротор (через привод). В этот момент ток подается на катушку, затем через коммутатор нагрузка передается на распределитель зажигания (распределитель), который в свою очередь распределяет питание на свечи зажигания цилиндров по кабелю.

Важно знать, что коммутатор представляет собой блок транзисторных переключателей, используемых для управления током, протекающим через катушку.

Раннее зажигание.

Одной из наиболее распространенных проблем с системами зажигания является преждевременная установка момента зажигания. Это происходит, когда бензино-воздушная смесь в камере сгорания воспламеняется задолго до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки. Слишком ранняя установка момента зажигания может привести к поломке автомобиля. Чтобы избежать этого, стоит обратить внимание на признаки преждевременного возгорания. К ним относятся. -Двигатель не запускается с первого раза (при запуске двигателя коленчатый вал вращается в обратном направлении). -нестабильный холостой ход двигателя -пропуски воспламенения топлива (при поворотах слышен глухой стрекочущий звук) -углеродные отложения на свечах зажигания (полностью негорючее топливо прилипло к свечам зажигания) -прострел глушителя из-за отключения черного дыма из глушителя (в камере сгорания Сгорание невоспламеняющегося топлива) — Повышенный расход топлива

Задержка зажигания

В двигателях с карбюраторной системой сгорания отложенное зажигание воспламеняет топливную смесь, когда поршень достигает верхней мертвой точки или проходит ее. Это увеличивает расход топлива и снижает мощность и ускорение. Основными признаками задержки воспламенения являются. -Проблемы с запуском двигателя (требуется много усилий) -Низкая динамика автомобиля во время движения (двигатель глохнет при увеличении оборотов) -Свечи зажигания светло-серого или белого цвета -Выстрел карбюратора (сгорание топлива во впускном коллекторе) -Перегрев двигателя (расширение смесь сгорает в процессе и двигатель перегревается).

Порядок регулировки системы зажигания

Согласование сигналов

Чтобы начать регулировку правильного угла тяги, поверните коленчатый вал в соответствующее положение на 5°. Для этого первый ролик должен быть выровнен по верхней мертвой точке (конец хода сжатия). Для этого центральная точка шкива коленчатого вала должна быть совмещена с центральной точкой головки блока цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЯ. Если цилиндр не был предварительно разобран, можно отрегулировать путь сжатия первого цилиндра. При открытии крышки регулятор располагается в месте внутреннего контакта кабеля, подключенного к свече зажигания первого цилиндра.

Если таким образом не удается определить путь сжатия, необходимо выкрутить свечу зажигания из первого цилиндра и заткнуть отверстие тканью или бумагой. Затем начните вращать коленчатый вал до тех пор, пока бумажная пробка не будет выбита воздухом, образовавшимся в цилиндре. Это момент сжатия.

Регулировка угла опережения

Следующий шаг — открутить октановый выпрямитель на детекторе. Здесь пригодится гаечный ключ на 10 мм. Затем угол опережения устанавливается приблизительно на центр шкалы (на ноль). Затем с помощью того же ключа 10 ослабьте стопорный болт на пластине выпрямителя-октана. Следующий шаг — повернуть корпус дозатора так, чтобы две метки совпали. Красная метка на головке ротора и метка на статоре. Как только корпус будет установлен в правильное положение, зафиксируйте корпус распределителя одной рукой, а другой закрутите болт.

Проверка правильности настройки зажигания

Контроль времени зажигания осуществляется во время движения автомобиля — при скорости 50-60 км/ч резко нажимается педаль акселератора и появляется короткий детонатор (1-3 секунды). Если по истечении этого времени выстрел исчезнет, значит, время выбрано правильно. С помощью стробоскопа можно более точно отрегулировать момент зажигания.

Это краткое руководство поможет вам отрегулировать зажигание самостоятельно, без помощи специалиста в домашних условиях.

Если при попытке запустить двигатель он не запускается, необходимо поменять местами провода зажигания на крышке барабана. Для этого замените кабели к первому и четвертому цилиндрам и кабели ко второму и третьему цилиндрам соответственно.

Как самостоятельно установить зажигание?

Как устроено зажигание на ЗМЗ 402? Коленчатый вал должен быть отрегулирован в положение, соответствующее углу проталкивания 5°.

Время должно быть установлено следующим образом.

  1. На силовом агрегате совместите среднюю опасную зону с валом на крышке головки цилиндров, т.е. в конце ряда сжатия первого цилиндра.
  2. Если распределитель не был снят с силового агрегата, путь сжатия первого цилиндра можно определить, открыв крышку. Ползунок должен располагаться напротив внутреннего контакта, подключенного к свече зажигания через кабель. Если таким образом не удается определить путь сжатия, можно демонтировать BCD, установленный на первом цилиндре. Затем отверстие необходимо закрыть тканью или, еще лучше, бумагой. Коленчатый вал должен вращаться, и путь сжатия начинается, как только бумажная пробка попадает в поток воздуха.
  3. Здесь потребуется 10 гаечных ключей. С их помощью нужно немного ослабить винт октанового коллектора, чтобы не откручивать сам винт.
  4. Далее, его масштаб должен быть установлен на ноль. Это примерно в центре шкалы.
  5. После этого с помощью гаечного ключа на 10 мм ослабьте болты, удерживающие пластину выпрямителя на месте.
  6. Это позволит выровнять метки таким образом, чтобы они совпадали. В частности, красные метки на бегунке и метки на статоре. После завершения сборки привода ролик необходимо удерживать в этом положении одной рукой, а другой рукой затягивать болты.

Многие используют стробоскоп для регулировки момента зажигания. Может не работать синхронизация зажигания — двигатель постоянно останавливается и не работает на полную мощность. Это вызвано неисправностью всего распределителя. Эта проблема может быть решена путем замены или ремонта распределителя.

Двигатель ЗМЗ 402 — один из продуктов российского автомобилестроения, широко используемый в автомобильной промышленности. Этими силовыми агрегатами оснащались некоторые модели автомобилей Волга, УАЗ и Газель. Для обеспечения нормальной работы двигателя в автомобиле зажигание выставляется надлежащим образом

. В следующем разделе описана установка распределителя на двигатель 402 и соображения, которые необходимо учитывать при выполнении этой работы.

Чтобы правильно отрегулировать зажигание ЗМЗ 402, необходимо знать несколько аспектов устройства. Эти двигатели оснащены бесконтактным распределителем с генератором управляющего сигнала и предварительным вакуумным и центробежным регулятором (создатель видео — smotri Vidik).

Распределитель предназначен для выполнения определенных функций.

  • Он определяет момент воспламенения и
  • посылает высоковольтный сигнал на инерционный цилиндр, учитывая рабочее состояние инерционного цилиндра.

Ползунки, установленные на шкивах механизма, используются для правильного распределения импульсов. Ползунок оснащен резистором и предназначен для уменьшения помех. Коммутатор выполняет функцию размыкания цепи катушки зажигания путем преобразования управляющего сигнала от регулятора в сигнал тока короткого замыкания.

Находим поджигающий момент в зажигании

Диапазон зажигания на 402

На двигателях 402 установка зажигания происходит по следующему алгоритму и в следующей последовательности

  • Коленчатый вал занимает пространственное положение, соответствующее тяге 5 градусов топливной смеси.
  • Этого положения легко добиться, совместив метки шкива с выемками в блоке двигателя.
  • Матч означает, что силовой агрегат отметил конец полного хода поршня.

При снятом датчике дозирования настройки следующие.

  • Извлеките свечу зажигания из головки камеры сгорания цилиндра в последовательности воспламенения топлива, указанной в пункте 1.
  • Накройте его листом бумаги, проверните коленчатый вал двигателя и
  • Воздух, нагнетаемый поршнем, сжимает листья, указывая на достижение вертикального максимума в месте начала пути.
  • Затем клавиша используется для установки шкалы октанового коллектора на 0.

Регулировка момента зажигания двигателя ЗМЗ-402

Двигатель типа ZMZ0-402 оснащен датчиком распределителя зажигания (1908.3706). Он бесконтактный и включает в себя датчик (генератор) с импульсным управлением, вакуумный и центробежный регуляторы опережения зажигания. Датчик распределителя выполняет две функции. Он устанавливает момент искры и распределяет высоковольтные импульсы по цилиндрам в соответствии с последовательностью работы цилиндров. Это осуществляется с помощью ползунка, установленного на валу датчика распределителя. Ползунок оснащен подавляющим резистором*. Выпрямитель (1313734) размыкает цепь первичного питания катушки зажигания и преобразует управляющие импульсы датчика в импульсы тока катушки зажигания.

Регулировка зажигания ZMZ402

1.Установите коленчатый вал в положение, соответствующее углу опережения зажигания 5°. 2.Для этого на двигателе ЗМЗ-402 совмещают среднюю метку на шкиве и вспышку на крышке блока (конец такта сжатия первого цилиндра). 3.Для двигателя УМЗ-4215 сделайте первую метку на шкиве напротив штифта на крышке распределительного механизма. 4.Если датчик-распределитель не был снят с двигателя, ход сжатия первого цилиндра определяется путем снятия бегунка крышки распределителя. цилиндр. В противном случае ослабьте свечу зажигания на первом цилиндре. Заткнув отверстие бумажной пробкой, проверните коленчатый вал. Воздух, выталкиваемый плунжером, указывает на начало такта сжатия. 4. открутите октановый коллектор 5 с помощью гаечного ключа на 10 мм. Установите шкалу на ноль (центр шкалы). 6.Отрегулируйте момент зажигания двигателя ЗМЗ-4027 ключом на 10, чтобы ослабить винт, крепящий пластину октанового коллектора. Поверните корпус распределителя датчиков, чтобы совместить «метки» (красная линия на роторе и стрелка на статоре). Удерживайте датчик в этом положении и затяните винт. Убедитесь, что ползунок находится в контакте с контактом крышки первого цилиндра и что высоковольтные провода других цилиндров правильно подключены — считая против часовой стрелки в порядке 1-2-4-3 от первого цилиндра.

Этот двигатель также известен как ЗМЗ 24, так как изначально он предназначался для установки только на 24-ю Волгу, но практика и история показывают, что этот двигатель достаточно широко распространен и на других моделях автомобилей.

Порядок регулировки системы зажигания

Чтобы правильно отрегулировать зажигание, необходимо отрегулировать угол старта, а также правильное расположение метки. Кстати, если владелец автомобиля не разбирается в устройстве двигателя, лучше всего доверить эту задачу опытному механику в сервисном центре.

Рассмотрите все нюансы регулировки зажигания.

Согласование сигналов

Для правильного согласования сигналов и регулировки зажигания двигателя выполняется следующее

Ярлыки

  1. Первый цилиндр расположен в верхней мертвой точке.
  2. Коленчатый вал поворачивается так, чтобы метки шкива совпали с метками на головке блока цилиндров.

Для этого необходимо снять свечу зажигания на первом цилиндре и закрыть отверстие ветошью. Вращайте коленчатый вал до тех пор, пока тряпка не выйдет из цилиндра под действием сжатого воздуха.

Как установить аналогичные метки артикула или выставить зажигание на двигателе 406

Это поможет определить конец пути сжатия или верхнюю мертвую точку цилиндра.

Регулировка угла опережения

Чтобы отрегулировать угол тяги зажигания ZMZ 402, необходимо выполнить следующее

Угол продвижения

  1. Слегка ослабьте болт октанового коллектора на трамблере.
  2. Совместите угол тяги двигателя с центром шкалы.
  3. Слегка ослабьте винт, крепящий пластину октанового выпрямителя.
  4. Поверните распределитель так, чтобы красная метка на головке ротора находилась прямо напротив метки на статоре.

Затем владелец автомобиля должен одной рукой удерживать ступицу двигателя. Тем временем он закручивает гайки. Зажигание ZMZ402 регулируется таким образом.

Проверка правильности настройки зажигания

Теперь владелец автомобиля должен проверить правильность установки зажигания. Чтобы определить, правильно ли отрегулировано зажигание, можно сделать следующее

Управление катушкой

  1. Разгоните автомобиль до скорости 60 км/ч.
  2. На этой скорости кратковременно нажмите на педаль акселератора.
  3. Двигатель взорвется на 3 секунды.
  4. Если она не продолжается, зажигание двигателя установлено правильно.

Примечание: Опытные инженеры используют стробоскоп для регулировки зажигания двигателя.

Находим поджигающий момент в зажигании

Диапазон зажигания на 402

На двигателях 402 установка зажигания происходит по следующему алгоритму и в следующей последовательности

  • Коленчатый вал занимает пространственное положение, соответствующее тяге 5 градусов топливной смеси.
  • Этого положения легко добиться, совместив метки шкива с выемками в блоке двигателя.
  • Матч означает, что силовой агрегат отметил конец полного хода поршня.

При снятом датчике дозирования настройки следующие.

  • Извлеките свечу зажигания из головки камеры сгорания цилиндра в последовательности воспламенения топлива, указанной в пункте 1.
  • Накройте его листом бумаги, проверните коленчатый вал двигателя и
  • Воздух, нагнетаемый поршнем, сжимает листья, указывая на достижение вертикального максимума в месте начала пути.
  • Затем клавиша используется для установки шкалы октанового коллектора на 0.

Как самостоятельно установить зажигание

Настройка зажигания может быть выполнена самостоятельно. Для выполнения этих процедур вам понадобится стандартный набор инструментов. Если у вас есть стробоскоп, это хорошая вещь. С помощью этого инструмента можно установить правильное зажигание смеси, чтобы она без конца не забиралась под капот.

Установка

Далее процедура выглядит следующим образом.

  1. Прогрейте двигатель до 80°C. Это рабочая температура.
  2. Инструмент подключен к бортовому компьютеру.
  3. Крепления на крышке распределителя должны быть ослаблены.
  4. Датчик сигнала должен быть установлен на высоковольтном проводе первого цилиндра.
  5. Шланг вакуумного коллектора двигателя, если он имеется, должен быть заглушен.
  6. Направьте свет стробоскопа на шкив коленчатого вала двигателя.
  7. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
  8. Поверните корпус мешалки.
  9. Выровняйте метки.
  10. Затяните фиксатор.

На этом процесс установки завершен.

Вся электрическая система автомобиля защищена предохранителем. Потребители большой мощности используют в своей конструкции реле. Кроме того, все устройства в сети соединены кабелями и разъемами.

Работа зависит от правильного зажигания

Двигатель автомобиля работает продуктивно, если отрегулирована система зажигания 402 топливно-воздушной смеси. Карбюратор формирует состав топлива, подавая приготовленную смесь в цилиндры двигателя.

Когда поршень достигает своего верхнего положения, свеча зажигания производит искру, которая воспламеняет топливную смесь в камере сгорания. В результате мини-взрыва топлива газы толкают поршни и преобразуют их движение в крутящий момент коленчатого вала.

Алгоритм зажигания смеси выделяет ключевые моменты в последовательности событий. Если смесь воспламеняется в начале движения поршня или при опускании поршня, двигатель работает правильно. Ответ правильный — не имеет.

Если топливо воспламеняется правильно, каждый двигатель внутреннего сгорания работает как часы. Мощность двигательной установки увеличивается по мере приближения к заданному эталону. Это требует правильного пространственного расположения ударника. Ударник поочередно прерывает электрическую цепь от высоковольтной катушки к свече зажигания автомобиля.

Особенности поджигания топлива

Важно понимать конструктивные функции распределителя перед установкой и правильной регулировкой последовательности зажигания на двигателе 402. Двигатель оснащен электрическим распределителем потока без обычных металлических контактов. Инновация заключается в том, что сложный процесс управляется вместе с генератором переменного тока вакуумным регулятором тяги.

Распределитель определяет порядок появления искры и порядок воспламенения топлива в цилиндре. Механический ползунок помогает «поймать» нужный момент, чтобы погасить искру. Он устанавливается непосредственно на шкив. Имеется резистор, который помогает смешивать помехи. Коммутационное устройство размыкает цепь первой катушки. Затем он преобразует электрический импульс от узла в прерывистый ток при коротком замыкании.

Что нужно знать

Чтобы правильно отрегулировать и настроить зажигание ЗМЗ 402, важно знать больше о работе двигателя. Эти двигатели оснащены бесконтактным распределителем, добавлен генератор управляющего сигнала и предварительно установлен регулятор — вакуумный и центробежный (автор видео — smotri Vidik).

Распределитель предназначен для выполнения определенных функций.

  • Он определяет момент воспламенения и
  • передает высоковольтный сигнал на цилиндры силового агрегата с учетом последовательности работы.

Для правильного распределения импульсов используется ползунок, установленный на шкиве механизма. Ползунок оснащен резистором и предназначен для уменьшения помех. Коммутатор функционирует для размыкания цепи катушки зажигания путем преобразования управляющего сигнала от регулятора в сигнал тока короткого замыкания.

Для правильного зажигания двигателя 402 необходимо учитывать следующие характеристики системы

  • Порядок работы цилиндров — сначала первый, затем второй, затем четвертый и третий,.
  • Ротор дозирующего элемента вращается против часовой стрелки и
  • В центрифужных установках угол опережения составляет 15-18 градусов.
  • В вакуумных установках это значение составляет 8-10 градусов.
  • Сила тяги в северо-западном направлении не должна превышать 0,8 мм.
  • Значения резисторов должны быть в диапазоне 5-8 гребенок.
  • Значения сопротивления СЗ должны быть в диапазоне 4-7 гребенок.
  • Для старых обмоток значение сопротивления не должно превышать 0,45 и быть не более 0,5 гребенки.

Разборные цилиндры ЗМЗ

Если двигатель 402 ZMZ неправильно отрегулирован по сигналу, зажигание будет задержано, если поршень уже прошел верхнюю предельную точку. Владельцы автомобилей могут определить это по потере мощности, которая сопровождается повышенным расходом бензина.

инжектор на 402 двигатель

Установка распределителя на двигатель производится следующим образом (все работы выполняются при работающем двигателе):.

Читайте также: если стартер глохнет, что делать: устройство загрузки двигателя причины и способы устранения — как проверить, потому что стартер подает много энергии

Установка стекла

  1. Поверните распределитель влево.
  2. Приготовьтесь к увеличению оборотов двигателя.
  3. Если владелец автомобиля продолжает продвигать распределитель двигателя, силовой агрегат может работать нестабильно.
  4. При снижении оборотов двигателя распределитель должен поворачиваться по часовой стрелке.

Почему загорается регулятор Priora?

Чтобы проверить, все ли сделано правильно, рекомендуется резко разогнать автомобиль или, наоборот, затормозить и некоторое время постоять на месте. В то же время двигатель должен быть закреплен и раскреплен.

История

Легендарный конструктор Гарри Вольдомарович Эварт разработал его исключительно для «Волги». Этот силовой агрегат должен был заменить устаревший двигатель ГАЗ-21. Более поздние разработки включали множество модификаций, таких как -ЗМЗ -24Д и ЗМЗ 4021.

Этот двигатель также известен как ЗМЗ 24, так как изначально он предназначался для установки только на 24-ю Волгу, но практика и история показывают, что этот двигатель достаточно широко распространен и на других моделях автомобилей.

Двигатель ЗМЗ 24D улучшил охлаждение и помог снизить расход топлива. Однако ремонт силового агрегата был очень дорогим, поэтому в 1972 году эта серия двигателей была снята с производства.

Волга получила только два силовых агрегата — ЗМЗ 402 и ЗМЗ 402.1. Однако использование силовых установок ЗМЗ 24 и ЗМЗ 24D сохранилось до настоящего времени, и эти двигатели до сих пор устанавливаются на некоторые автомобили 24-й серии.

Снятие распределителя в сборе с приводом масляного насоса

Для проведения работ по ремонту ротора двигателя Газели или УАЗа его необходимо снять. Это делается следующим образом.

Снятие автомата

  1. Разборка крышки вместе с находящимися там кабелями.
  2. Снимите шланг вакуумного регулятора.
  3. Снятие крепления кабеля низкого напряжения.
  4. Устраните интеграцию октановой коррекции. Для этого используется 10-гранный гаечный ключ. Отсоедините низковольтный кабель с помощью съемника низковольтного кабеля.
  5. Наконец, снимается сам механизм двигателя.

Эта задача проста и не требует специальных навыков. Однако владелец автомобиля должен понимать конструкцию двигателя. Установка выполняется в обратном порядке. Следует помнить, что распределитель может быть установлен только в одном месте.

Εάν είναι απαραίτητο να αφαιρέσετε την αντλία λαδιού μαζί με τον διανομέα, πρέπει να κάνετε τα εξής:

  1. Αποσυναρμολογήστε το κάλυμμα του διανομέα του κινητήρα. Τα καλώδια υψηλής τάσης αφαιρούνται.
  2. Τα πρέπει να θυμηθείτε πώς είναι τοποθετημένος ο ρυθμιστής σε σχέση με το περίβλημα.
  3. Αποσυναρμολογήστε το σωλήνα κενού και το καλώδιο του μετατροπέα.
  4. Ξεβιδώστε τα δύο παξιμάδια στερέωσης. Χρησιμοποιείται κλειδί δεκατριών σημείων.
  5. Αποσυναρμολογήστε τον αισθητήρα διανομής και τον ενεργοποιητή λαδιού.

Если это произошло, снимите прокладку двигателя и установите новую прокладку. Если положение коленчатого вала двигателя не изменилось, установите все в обратном порядке. Если происходят даже небольшие изменения, сначала переместите плунжер в верхнюю мертвую точку. Совместите метку на шкиве коленчатого вала с меткой на головке блока цилиндров. Цилиндр должен быть закрыт.

Затем устанавливается мешалка.

Оцените статью