К недостаткам интерьера можно отнести не только качество материалов, но и малое количество ниш и отделений для мелких предметов. Впрочем, ситуацию несколько спасает большой отсек и место для бумаг и другого багажа в верхней части торпедо.
ГАЗ Валдай
Автомобиль ГАЗ-3310 «Валдай» — один из самых удачных автомобилей Горьковского автомобильного завода. Модель представляет собой среднеразмерный грузовик с низкой рамой. Серийное производство «Валдая» началось в 2005 году и было полностью прекращено в 2016 году. Практически с первых дней, когда грузовик поступил в продажу, он быстро завоевал популярность среди потребителей. Стоит отметить, что за весь период производства было продано более 20 000 машин, что является недостижимой цифрой для других отечественных грузовиков этого класса.
Наибольшим спросом модель пользовалась у владельцев малых и средних предприятий. Здесь он распределял любые грузы в пределах города и даже области, так как имеет довольно компактные размеры и небольшую погрузочную высоту.
История
Предшественники этого грузовика не могли похвастаться хорошей маневренностью (семейство ГАЗ-3307, разработанное в 1980-х годах). Однако это связано с тем, что грузовики были разработаны в основном для использования в сельской местности и других подобных местах без дорожного покрытия. Кроме того, тогда дороги в городах не были так перегружены, как сейчас, поэтому никто не жаловался на маневренность.
ГАЗ «Валдай», с другой стороны, был разработан для городского движения. Как следствие, он имеет меньшую высоту качения. Это было достигнуто за счет замены больших 20-дюймовых колес на 17,5-дюймовые, которые распространены на всех европейских фургонах.
В результате маневренность автомобиля значительно снизилась, но это не является необходимым для данного типа автомобиля. Автомобиль ГАЗ «Валдай» относится к категории N-2, класс MCV, что подразумевает эксплуатацию на дорогах с твердым покрытием. Хотя эта модель похожа на семейство «ГАЗелей», для управления ею водителю необходимо иметь не класс В, а класс С.
Разработка первых опытных образцов автомобиля ГАЗ-3310 была проведена в 1999 году совместно со специалистами Минского автомобильного завода. Однако позже Минский автомобильный завод выпустил среднетоннажную пятитонную модель МАЗ 4370 «Зубрёнок», которая превзошла Горьковский автомобильный завод в этой категории.
Первоначально инженеры планировали установить кабину на шасси грузовика, позаимствованное у МАЗ-5336. Но эта идея осталась в планах. Но при реализации было принято решение установить серийную кабину, которая использовалась в довольно популярной модели ГАЗель.
Это решение было успешным как с точки зрения производственных затрат, так и с технической точки зрения. Кстати, о последнем. В стандартной комплектации «ГАЗель» оснащалась исключительно рядным четырехцилиндровым двигателем, но, как оказалось, в моторный отсек с минимальными доработками можно было установить рядный шестицилиндровый дизель ГАЗ-562, разработанный на базе зарубежного двигателя Steyr.
Внешне «Валдай» очень похож на «ГАЗель» по понятным причинам. Однако есть и некоторые отличия, например, массивный передний бампер и измененная радиаторная решетка. В то же время габаритные размеры грузовика значительно увеличились.
В 2010 году минские двигатели были заменены на современные дизельные агрегаты Cummins. Это делает автомобиль более комфортным и тихим. Вибрации также значительно снижаются на холостом ходу. Расход топлива еще ниже. Все это повысило интерес покупателей.
Горьковский автомобильный завод окончательно прекратил серийное производство автомобиля ГАЗ «Валдай» в декабре 2015 года. Причиной тому стало появление более современного пятитонника «ГАЗон Next», который значительно отличался от своего предшественника. Но в остальном это был все тот же городской фургон с низкой погрузочной высотой и низкопрофильными колесами.
Модификации
Существует несколько модифицированных версий ГАЗ «Валдай». Базовыми моделями были ГАЗ-3310 и ГАЗ-33101, которые оснащались дизельным двигателем ГАЗ-562 с системой турбонаддува. Максимальная мощность этого двигателя составляла 150 л.с., рабочий объем — 3,13 л. Однако обе версии так и не поступили в серийное производство. Вместо этого Горьковский автозавод представил новую версию ГАЗ-33104, под капотом которой стоял дизельный двигатель Д-245.7, поставляемый Минским моторным заводом.
Наиболее популярной моделью был ГАЗ-33106, который оснащался дизельным двигателем Cummins ISF с турбонаддувом. Эта модификация стала доступна потребителям в 2010 году и выпускалась до 2015 года. Также существовала экспортная версия, которая отличалась от базовой версии наличием дизельного двигателя Cummins CIV.
Другими не менее популярными версиями стали:
- Модификация ГАЗ-331041, на ней был установлен дизельный двигатель Д-245.7 с Минского моторного завода. Кроме того, он имеет удлиненную колесную базу,
- ГАЗ-331042. Имеет тот же дизельный двигатель Д-245.7 с Минского моторного завода. Кроме того, грузовик имеет удлиненную колесную базу,
- модификация ГАЗ-331043. Аналогична предыдущим модификациям. Под капотом работает двигатель D-245.7. Автомобиль имеет удлиненную колесную базу и двойную кабину,
- Модификация ГАЗ-331061. Оснащена импортным двигателем Cummins и удлиненной колесной базой,
- ГАЗ-331063. Он оснащен импортным двигателем Cummins и удлиненной колесной базой. Переоборудование также имеет двойную кабину с двумя спальными местами внутри,
Базовая версия имеет колесную базу 3 310 мм, в то время как удлиненная версия увеличивает ее до 4 000 и 4 750 мм. Длина боковой платформы также была увеличена до 5 000 и 6 000 мм.
Редкие модификации:
- Модификация ГАЗ-33104Б. Это седельный тягач, предназначенный для перевозки любых грузов на полуприцепе с бортовой платформой. Производство этой модели осуществляется компанией «Чайка-Сервис», но только под заказ,
- Модификация ГАЗ-43483. Это экспериментальная версия с усиленной подвеской, двойной кабиной и полной массой 8500 кг,
- САЗ-2505. Это автомобиль с самосвальным кузовом и задней разгрузкой. Объем кузова составляет 3,78 кубических метров. Максимальная полезная нагрузка составляет 3 000 кг,
- Модификация САЗ-2505-10. Это автомобиль с самосвальным кузовом, который имеет трехстороннюю разгрузку объемом 5 куб. м. Максимальная грузоподъемность этой модификации составляет 3180 к г,
- Модификация САЗ-3414. Представляет собой седельный тягач полуприцепного типа. Он предназначен для буксировки полуприцепа САЗ-9414. Он также изготавливается на заказ,
- Модификация КАВЗ-32081. Это автобус с компактными размерами,
- модификация ПАЗ-3202. Это автобус с компактными размерами,
- Модификация ГалАЗ-3207. Это автобус с компактными габаритными размерами,
- Модификация «Касатка». Это пожарный автомобиль. Он оснащен специальным оборудованием для проведения спасательных операций.
К недостаткам интерьера можно отнести не только качество материалов, но и малое количество ниш и отделений для мелких предметов. Впрочем, ситуацию несколько спасает большой отсек и место для бумаг и другого багажа в верхней части торпедо.
Тяга, мощность и коробка
Грузовик оснащен двигателем Cummins ISF — 2,8-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, отвечающим экологическому стандарту Евро-5, с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным управлением, жидкостным охлаждением и интеркулером, вырабатывающим 133 л.с. при 3400 об/мин и 353 Нм крутящего момента при 2800 об/мин. Двигатель уже доказал свою надежность и экономичность, но он чувствителен к качеству топлива, и использование неправильного бензина может привести к дорогостоящему ремонту.
Коробка передач — 6-ступенчатая механическая с тросовым приводом, разработанная непосредственно специалистами в Горьком. Как и другие агрегаты, коробка передач очень надежна — она выдерживает крутящий момент до 450 Нм.
Грузоподъёмность и вместимость
Стоит отметить, что «Валдай Next» уже с завода предлагается с большим количеством различных кузовов: Изотермические и комбинированные грузовики (с восемью или одиннадцатью европоддонами), грузовики с европлатформами (тент с «воротами» сзади), грузовики-платформы с операторами, мусоровозы и даже мини-самосвалы.
Технически допустимая масса грузовика составляет 6700 кг, а шасси рассчитано на грузоподъемность 3700 кг, т.е. с учетом массы кузова его можно классифицировать как полноценный 3-тонный грузовик. Однако возможность буксировки прицепа не предусмотрена.
Прочие характеристики
- Размеры :
- Длина — 6513-6919 мм
- Ширина — 2300 мм
- Высота кабины — 2310 мм
- Высота кабины — 3155-3555 мм
- передние — независимые, пружинные, с резинометаллическими шарнирами и противооткатной балкой
- задний — подпружиненный, с пружиной, со стабилизатором
- Тип — интегральное рулевое управление
- Гидравлическое рулевое управление — гидравлическое
- Передние тормоза — дисковые
- Задние тормоза — дисковые
Максимальная скорость «Валдая NEXT» составляет 110 км/ч (на перевале), а разгон от 0 до 80 км/ч занимает 40 секунд.
При скорости 60 км/ч расход топлива грузовика составляет 12 литров на сто километров, а при скорости 80 км/ч он увеличивается до 15 литров. По данным производителя, 125-литрового бака хватает на расстояние в 780 километров без дозаправки или на 2,5 рабочих дня.
При использовании самосвалов большой грузоподъемности, таких как БелАЗ, дополнительный расход дизельного топлива составляет до 1 литра на одну погрузочную поездку.
Описание
Валдай 33106 оснащен рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем Cummins ISF 3.8 с жидкостным охлаждением и турбонаддувом; рабочий объем 3760 куб. см. Впрыск топлива прямой, а наддувочный воздух охлаждается. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 40 секунд.
Шасси представляет собой раму со стойками и переменным профилем. Подвеска зависит от мягкости. В отличие от других модификаций, здесь установлено сцепление Sacs с одной диафрагмой. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая. Переключение с высшей на низшую передачу теперь происходит плавно, рычаг переключения передач больше не нужно удерживать в нейтральном положении в течение нескольких секунд. Нагрузка на переднюю и заднюю оси составляет 2,2/5,2 тонны. Передние дисковые тормоза, задний барабанный тормоз с импортным пневматическим приводом. Система перепроектирована для установки ABS. Задние колеса приводятся в действие, а борта могут быть закрыты тентами. Шины 215/75R17.5.
Рулевое колесо поворачивается легко. Зеркала заднего вида простые, но с хорошим обзором. Под двигателем и коробкой передач находится огнеупорный ковер-изоляция из базальта. Моторный отсек, капот и брызговики покрыты звукоизоляционным материалом. Кабина — условно 3-местная. Можно перевозить 2 пассажиров при коротких поездках и 1 пассажира при длительных поездках.
Отзывы
Водителям нравится «Валдай с сердцем» из США, потому что у него мощный, тихий двигатель, плавный ход и высокая маневренность. А также низкая погрузочная высота. С другой стороны, трансмиссия очень шумная, электроника иногда не работает должным образом, а спидометр иногда немного ошибается.
По мнению владельцев, Валдай с двигателем Cummins стоит своих денег. Автомобиль отличается лучшими эксплуатационными характеристиками и меньшим расходом топлива. По сравнению с двигателями ГАЗ-562 и ММЗ Д-245.7Е3, американская модель потребляет на 15% меньше топлива. Грузоподъемность является достаточно требовательной на рынке. Это отличный автомобиль для города. Если вам удастся найти новый автомобиль для продажи в 2015 году, то цена за базовую комплектацию бортовой версии составит от 1 155 тыс. рублей.
Главная передача коническая и неспециализированная. Система трансмиссии двухосная с промежуточной балкой и тремя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках. Дифференциал представляет собой коническую передачу. Сцепление — однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом.
Кабина автомобиля ГАЗ-33104 «Валдай»
Кабина «Валдая» интегрирована в «Газель». Можно сказать, что они идентичны. Незначительные изменения были внесены в бампер и радиаторную решетку. Бампер более массивный и состоит из трех частей. И еще: в кабине появились новые пороги, ведь она значительно выше «Газели». Зеркала больше, установлены на разных опорах и оснащены электрообогревом.
Интерьер и комфорт кабины «Валдая» практически идентичны «Газели». Рабочее место может быть отрегулировано человеком практически любого роста: Рулевую колонку можно регулировать по высоте и наклону. Высота сиденья водителя также может быть изменена. Для коротких или средних расстояний комфорт в салоне достаточен. Для поездок на дальние расстояния этого недостаточно: Это может быть подвесное сиденье.
Отзывы владельцев о ГАЗ-33104 «Валдай»
Большинство владельцев и водителей автомобиля ГАЗ-33104 «Валдай» характеризуют его как оптимальный среднетоннажный грузовик для междугородних перевозок, а также для перевозок на короткие и средние расстояния. Это полноценный грузовик, который практически обладает управляемостью, ускорением и маневренностью легкового автомобиля.
Не вызывает сомнений способность «Валдая» брать на борт и свободно перевозить не только «в проходе» 3,9 тонны, но и больше (4,5 и даже 5 тонн): Примеров много, и абсолютно во всех из них этот опыт был успешным.
Единственное — нельзя постоянно и систематически перегружать автомобиль: тогда становится ясно, что подвеска — сайлент-блоки и пружины, боковые стабилизаторы — не предназначена для перегрузок. Прочное шасси, которое «Валдай» унаследовал от классического «ГАЗона», даже не чувствует перегрузок.
К мощности, впрыску и тяге двигателя D-245.7 претензий нет: «Этот турбодизель — это мощь! Он тянет на любой скорости и любых оборотах». Имеются некоторые жалобы на чрезмерный шум и вибрацию при работе этого двигателя. Все, даже самые ярые сторонники валдайских машин, указывают на эти недостатки.
Тем более что появилась возможность сравнить работу двигателя Д-245.7 не только с двигателями других грузовых «одноклассников», но и с дизелем Cummins ISF-3.8s3154 в «валдайской» модификации ГАЗ-33106. Сравнение оказалось не в пользу минского двигателя.
Высокой оценки заслуживают тормоза автомобиля — пневматические и сплошные дисковые тормоза, дорогие немецкие, как в Mercedes Atego. Хотя дисковые тормоза традиционно считаются очень чувствительными, они не любят грязь и соль. Они стоят дорого, но при этом работают исключительно хорошо, даже в условиях гололеда. ABS работает просто за счет удаления избыточного воздуха. Существует осушитель «Wabco», который удаляет конденсат из воздуха. Давление в контурах «Валдая» лучше, чем у КамАЗа, вплоть до недели.
Самое главное, что подчеркивают все владельцы, это то, что «Валдай» — рабочая машина и приносит реальные деньги. Если вы будете относиться к нему с должным вниманием, он вас не разочарует. В наши дни грузоперевозки — непростой бизнес. И если вы покупаете автомобиль для бизнеса, то по сравнению с подержанными импортными моделями, относительно «свежий» Валдай за те же деньги кажется предпочтительнее.
Главная передача коническая и неспециализированная. Система трансмиссии двухосная с промежуточной балкой и тремя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках. Дифференциал представляет собой коническую передачу. Сцепление — однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом.
Безопасность ГАЗ Валдай
Безопасность — одно из слабых мест ГАЗа, но в последнее время компания начала ее повышать, о чем свидетельствует недавно выпущенная Газель NEXT. Однако «Валдай» имеет следующее оборудование:
Отсутствие подушек безопасности и систем стабилизации устойчивости и курсовой устойчивости, которые сегодня просто входят в минимальную комплектацию «джентльменского набора», можно рассматривать как критический недостаток.
Его можно смыть благодаря высокому сиденью и большим окнам, которые обеспечивают лучшую видимость и снижают вероятность аварий.
Комплектация и стоимость ГАЗ Валдай
Цена ГАЗ-3310 «Валдай» в России начинается от 970 000 рублей (около $17 000), поэтому прямых конкурентов в этом ценовом диапазоне у него нет. Цена ГАЗ-3310 «Валдай» в России начинается от 970 000 рублей (около $17 000), что означает, что у автомобиля практически нет прямых конкурентов в своей ценовой категории.
К мощности, впрыску и тяге двигателя D-245.7 претензий нет: «Этот турбодизель — это мощь! Он тянет на любой скорости и любых оборотах». Имеются некоторые жалобы на чрезмерный шум и вибрацию при работе этого двигателя. Все, даже самые ярые сторонники валдайских машин, указывают на эти недостатки.
Начало производства
Маневренность не была столь важна у предшественников «Валдая» — среднетоннажных грузовиков семейства «ГАЗ-3307». Они, как известно, были разработаны в 80-х годах XX века и использовались в основном в сельской местности. И в городах не было такого столпотворения, как в наше время.
«Валдай», в отличие от своего предшественника, имеет меньшую высоту качения (погрузочная высота груженого автомобиля составляет всего 985 мм). Уменьшение погрузочной высоты в основном связано с заменой традиционных 20-дюймовых колес ГАЗ на 17,5-дюймовые колеса для европейских фургонов.
Основными клиентами «Валдая» были малые и средние транспортные компании, для которых ресурсов малотоннажных грузовиков было недостаточно. Производители не только увеличили прочность грузовика и уменьшили погрузочную высоту до очень удобной. Они также использовали новые поворотные кулаки, которые увеличили угол поворота руля до 43 градусов. Это положительно сказалось на маневренности грузовика в стесненных условиях современного мегаполиса. Радиус поворота грузовика составляет всего 6,5 метров.
Конечно, по мобильности «Валдай» не может сравниться с ГАЗ-3307. Это в основном грузовик класса N-2, MCV, городской развозной грузовик для дорог с асфальтовым покрытием. В отличие от Газели, для управления Валдаем недостаточно водительского удостоверения класса В: Требуется водительское удостоверение класса С.
Первые образцы грузовика «Валдай» были выпущены в 1999 году в сотрудничестве с Минским автомобильным заводом. Но в итоге МАЗ опередил компанию из Нижнего Новгорода и первым начал серийное производство среднего грузовика МАЗ 4370 «Зубрёнок» с низким шасси.
Была идея оснастить средний грузовик ГАЗ кабиной МАЗ-5336, но она не была реализована. Поэтому было решено использовать серийно выпускаемую кабину нижегородского супербестселлера — «Газели».
Кроме того, под капотом кабины, рассчитанной на короткий 4-цилиндровый двигатель, установлен 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель ГАЗ-562 (лицензионный от Steyr, первый двигатель от Valdai). Это позволило сохранить место для второго пассажира посередине, хотя крышка двигателя сдвинулась вперед. Это означает, что салон можно назвать «условно трехместным» — для коротких поездок — и двухместным — для длительных.
Внешне ГАЗ-33106 «Валдай» очень похож на «Газель», но отличается от нее массивным бампером и решеткой радиатора и более внушительными размерами. При схожей кабине и экстерьере «Валдай» выглядит гораздо серьезнее: он на 284 мм шире и на 125 мм выше «Газели».
Кузов этого грузовика расположен бок о бок. Само шасси состоит из продольных балок, заимствованных от модели ГАЗ-3307, с оригинальными поперечинами и опорами. Валдай построен на пятитонной платформе и имеет значительный запас прочности, позволяющий перевозить грузы весом более четырех тонн. В результате разработки модели был создан ГАЗ-33106 — современный утилитарный автомобиль с удобной погрузочной высотой, достаточно комфортной подвеской, надежной тормозной системой и экономичным дизельным двигателем. Это автомобиль, на котором можно заработать хорошие деньги!
Технические характеристики
ГАЗ-33104
- Двигатель — ММЗ Д-245.7Е-3.
- Тип двигателя — 4-цилиндровый рядный, 4-тактный дизельный двигатель, жидкостное охлаждение, турбонаддув и промежуточное охлаждение, прямой впрыск.
- Рабочий объем — 4,75 л.
- Степень сжатия — 15,1
- Номинальная мощность, кВт (л.с.)/(об/мин) — 87,5 (119) / 2400
- Максимальный крутящий момент, Н-м / (об/мин) — 420 / 1400
- Масса автомобиля, кг — 3545
- Полная масса, кг — 7 400
- Максимальная скорость, км/час — 95
- Время разгона до 80 км/ч, — 45 секунд
- Средний расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90)
- при скорости 60 км/ч — 13
- при скорости 80 км/ч — 18
ГАЗ-33106
- Двигатель — Cummins ISF
- Тип двигателя — 4-цилиндровый рядный, 4-тактный дизельный двигатель, жидкостное охлаждение, турбонаддув и промежуточное охлаждение, прямой впрыск.
- Рабочий объем — 3,76 литра.
- Степень сжатия — н/а.
- Номинальная мощность кВт (л.с.)/(об/мин) — 111 (152) / 2600
- Максимальный крутящий момент, Н-м / (об/мин) — 491 / 1200-1900
- Масса автомобиля, кг — 3350
- Полная масса, кг — 7 400
- Максимальная скорость, км/час — 105
- Время разгона до 80 км/ч, секунды — 40
- Средний расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90)
- при скорости 60 км/ч — 12
- при скорости 80 км/ч — 15
Габаритные размеры и масса
Размеры идеально подходят для поездок по городу. В то же время они не являются препятствием для транспортировки больших грузов. Размеры также напрямую зависят от конструкции кабины.
Доступны следующие версии:
- однорядка,
- трехместный,
- с кроватью,
- без двухъярусной кровати.
Если кабина однорядная, то автомобиль ГАЗ-33106 «Валдай» имеет следующие размеры:
- Колесная база — 3 310 мм,
- ширина — 2 400 мм
- высота — 4 000 мм
- длина — 6 100 мм
- ширина — 2 400 мм
- Длина — 3 200 мм
- Высота — 2 600 мм.
Вес без нагрузки составляет от 4 030 до 4 100 кг.
Трехместная кабина имеет несколько большие размеры, чем однорядная:
- высота — 4 000 мм
- длина — 7 760 мм,
- ширина — 2 400 мм
Колесная база составляет 4 000 мм.
Размеры кузова автомобиля составляют:
- Высота — 2 600 мм,
- длина — 3 600 мм, — ширина — 2 400 мм,
- ширина — 2 400 мм.
Кабина
Трехместная кабина «Валдая» была заимствована у «Газели». Следовательно, кабина практически идентична кабине «Газели». Панель приборов такая же, как на «Газели», за исключением двух дополнительных электрических приборов для каждого контура тормозной системы. Рулевое колесо такое же, как на серии «Соболь».
Сиденье водителя регулируется по высоте. Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону. Это обеспечивает более удобное положение для водителей разного роста и телосложения. Благодаря большей общей высоте кабины и использованию больших погрузочных зеркал на металлических опорах, обзорность с места водителя лучше, чем на «Газели».
Этот грузовик будет доступен на российском рынке с осени 2022 года по цене от 3,5 миллионов рублей, причем цена зависит от кузова.
Валдай какая категория прав © Техническая начинка
- Европлоская платформа, тент
- Изотермический грузовик
- Самосвал
- Платформенный грузовик с КМУ
- Растворитель
Но стихией этого грузовика должны стать узкие городские улицы, поэтому основное приобретение унаследовало гибкость, одновременно увеличив вместимость грузового отсека. Установка 16-клапанных КМУ-405, 406, 409 на УАЗ 31512, 31514, 3153 под кузов требует значительных изменений шасси, кузова, электропроводки и систем двигателя.
Так что же выбрать? : Модификации с инжектором
Что касается внешнего дизайна, то кабина «Валдай Next» явно свидетельствует о ее китайском происхождении, хотя этот дизайн, как и экстерьер грузовика, был позаимствован у японских легких грузовиков. Кроме того, двигатель оснащен предпусковым подогревателем и агрегатируется с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач ГАЗ, ресурс которой гораздо больше, чем у старой 5-ступенчатой, уверяют разработчики.
Двигатель Расход топлива (город) Расход топлива (трек) Расход топлива (смешанный) Вид топлива 2.3 MT 116 л.с. (ручной) 12,5 9,5 11,4 Дизель 2.2 MT 114 л.с. (ручная) 12,5 9,5 11,4 2.7 MT 149 л.с. (ручная) 14,5 11,6 12,7 Бензин 2.7 MT 135 л.с. (ручная) 14 10,4 12 Автомобиль для работы.… Технические характеристики
- Кирилл, Екатеринбург. У меня Буханка 2014 года, двигатель 2.7 (ЗМЗ 409), инжектор, очень качественный и надежный автомобиль. Эксплуатируйте автомобиль в совершенно разных условиях. Недавно ехал по трассе из Екатеринбурга в Алапаевск с небольшой нагрузкой (350 км), в среднем со скоростью 80-90 км/ч, средний расход составил 12,5 литров на сотню. После этого я проехал по грунтовым дорогам (частично грязь), на заднем приводе, без больших подъемов и спусков, в общей сложности 18 литров на 100 км. Я модифицировал с помощью дополнительных инструментов: Лебедка на «носу», а это еще плюс 40 кг дополнительного веса, колеса МТ, задний замок. Вывод: автомобиль отличный, конечно комфорт салона не сравним с зарубежными внедорожниками, но его в целом достаточно для повседневной работы. Я доволен автомобилем, и расход в 16 литров по городу меня тоже устраивает.
- Алексей, Воркута. Фактический расход топлива «Буханки» составляет 13,5 литров в городе с 2,5-литровым двигателем, хотя многие владельцы жалуются, что их автомобиль потребляет 15, 18 или даже 20 литров. Я уверен, что «мощность» двигателя зависит не только от технического состояния, но и от стиля вождения владельца. Конечно, карбюраторные версии потребляют немного больше топлива, чем версии с впрыском топлива. У меня современная модель УАЗ-452 2012 года, и что касается экономичности, то никогда не было проблем. Можно установить газ, но, на мой взгляд, это крайняя и вынужденная мера. Сразу хочу сказать, что сэкономить на газе не получится. Даже старые автомобили с большим пробегом потребляют в среднем 17-18 литров — это факт. Новые автомобили редко превышают официальный расход топлива, и когда это происходит, нужно искать причины!
- Игорь, Пермь: Я также выскажу свое мнение об автомобиле. По моему мнению, УАЗ должен быть оснащен сжиженным газом. Места для него в Буханке достаточно, потери мощности составят не более 20%, а экономия топлива будет колоссальной. Однако потеря мощности сомнительна. Если оборудование правильно настроено, это практически незаметно. У меня УАЗ Буханка 2022 с двигателем с впрыском топлива и я решил сразу установить ГБО. Двигатель потребляет 12-13 литров бензина в городе и 14-15 литров на бензине. Разница небольшая, но «голубое» топливо намного дешевле. Благодаря более высокому октановому числу, оно свободно от всех негативных последствий стрельбы. В общем, лично я вижу только преимущества эксплуатации УАЗ-452 на ГБО и ни одного из очевидных недостатков.
Продукция Минского моторного завода известна на российском рынке уже много лет. Двигатели MMZ доказали свою состоятельность. Невероятная надежность и долговечность этих агрегатов снискала заслуженную репутацию как среди опытных автомобилистов, так и среди нынешнего поколения. Трудно найти автозавод на территории бывшего Советского Союза, который не выпускал или не выпускает грузовые автомобили (тяжелые, средние, легкие) и автобусы с дизельным двигателем ДМЗ Д-245 и его различными модификациями. Среди покупателей дизельных двигателей ММЗ в целом и Д-245 в частности — известные автомобильные компании, такие как ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, ЗИЛ и многие другие. Например, Горьковский автозавод уже много лет оснащает автомобили ГАЗ-3309, ГАЗ-33081 («Садко») и ГАЗ-33104 («Валдай») этими экономичными и простыми в обслуживании дизельными двигателями.