Велосипед с двигателем от триммера. Велосипед с двигателем от триммера

Двигатель
Велосипед с двигателем от триммера - Достоинства велосипедов с мотором от триммера Ледобур из бензокосы Самостоятельный монтаж двигателя Последовательность сборки конструкции Как сделать мопед с мотором от мотокосы?

Для самоходного передвижения мотосамокат должен быть оборудован ремнем, который принимает крутящий момент от двигателя и передает его на ведущее колесо.

Велосипед с двигателем от триммера: как модернизировать вело

В обществе заядлых велосипедистов вряд ли кто-то сможет впечатлить товарищей изысканной техникой езды. Дополненный двигателем от триммера велосипед – уже давно не новшество; агрегат пользуется спросом среди жителей малонаселенных пунктов.

Такой гибрид, как оснащенный мотором велосипед, отличается от стандартного двухколесного транспортного средства рядом преимуществ, оценить которые смогут истинные ценители практичных решений:

  • Быстрый набор необходимой скорости.
  • Источник питания – ток, обеспечить который можно, используя триммер.
  • Силовой механизм не влияет на габариты транспортного средства. Велосипед остается компактным и маневренным.
  • Выносливость и возможность преодолевать большие расстояния.
  • Легкость эксплуатации и ремонта в случае необходимости.
  • Возможность снять триммер, вернув велосипеду первоначальный внешний вид.
  • Эргономичность.

Вело с двигателем от триммера

Однако, у такой техники есть и определенные недостатки, к главным из которых относится характерный для работы мотора звук. Однако, навыки и умения гаражных специалистов позволят свести такой минус к нулю.

Велосипед с мотором своими руками

Создать универсальный агрегат, скорость которого будет существенно выше, чем у обычного велосипеда, можно и самостоятельно. Однако, следует быть готовым к тому, что это потребует определенного времени и сил.

Принимаясь за работу, необходимо убедиться в наличии инструментов и материалов, а также проверить исправность и целостность мотора и велосипеда.

· Гайки и болты, набор ключей.

· Трубы и пластины из стали.

Перед началом работы необходимо внимательно изучить теорию; это позволит понять, как именно будет протекать процесс на практике.

Переход к данному этапу возможен только после надежной фиксации мотора. Можно использовать временное крепление, выполненное из стальной трубы и пластин. Крепеж фиксируется гайкой к оси колеса и винтами к двигателю.

Преимущества велогибридов

У подобных велосипедных гибридов немало преимуществ перед обычными двухколёсными байками:

  • они способны быстро набирать высокую скорость;
  • электрические двигатели работают от тока, который можно создать при помощи триммера (это экономно, экологично и удобно);
  • маневренны и компактны (незаменимые качества в условиях бесконечных городских пробок);
  • выносливы;
  • дёшевы в комплектации и ремонте (все детали для сборки продаются в специализированных магазинах или по объявлениям);
  • уход за ними прост: главное, чтобы двигатель всегда оставался сухим;
  • эргономичны (велосипед с легко снимающимся триммерным моторчиком можно хранить не только в автомобильном гараже, но и у себя дома).

Среди недостатков можно выделить лёгкий шум, производимый триммером, но при правильном подключении этот звук можно свести на нет.

Цена вопроса

Конечно, купить такой велосипед может не каждый. Байки с подобной комплектацией довольно дороги (их цена может составить более 100 тысяч рублей). Есть более дешёвые модели, которые поступают в продажу за счёт того, что производители пытаются сэкономить на материале велорамы. Понятно, что долго такие велобайки не прослужат. При желании триммерный мотор можно приобрести отдельно и приладить к велосипеду самостоятельно.

Например, можно установить мотор-колесо, которое продаётся в комплекте с ручками газа и тормоза, контроллером, а также системой Pas.

комплектующие

По дизайну оно не слишком отличается от обычной ступки, устанавливается на одно колесо или на два сразу. Приделать его несложно: установка считается завершённой после того, как прикреплена аккумуляторная батарея и рычаг газа. Однако стоить такое колёсико тоже будет немало.

Самый бюджетный вариант – поставить движок от триммера своими руками. Подойдёт также мотор от старенького мопеда. Сверхусилий не понадобится, но аккуратность и терпение очень пригодятся.

Звезды соединяются цепью. Для их натяжения к раме велосипеда прикручивается ролик. Он представляет собой длинную шпильку с двумя подшипниками, на которые насажена стальная труба.

Как установить двигатель от мотокосы на велосипед

Чтобы навсегда забыть о необходимости вращать педали при езде на велосипеде, его нужно оборудовать электро или бензиновым приводом. Для долгих поездок конечно лучше бензиновый мотор, так как при его использовании не нужно делать длительные остановки по 6-10 часов для подзарядки. Самым бюджетным и простым решением из всех возможных, является установка на велосипед двигателя от мотокосы. Он имеет штатный бак, ручку газа, сцепление, что во много упрощает переоборудование.

Как установить двигатель от мотокосы на велосипед

Материалы:

  • мотокоса;
  • листовая сталь;
  • профильная труба 20х20 мм;
  • ведомая и ведущая велосипедные звезды;
  • роликовая цепь;
  • подшипники разного размера;
  • стальные трубы 20 мм, 32 мм и 50 мм.

Как установить двигатель от мотокосы на велосипед

Из листовой стали сваривается площадка под крепление двигателя и прикручивается к раме велосипеда. На ней делаются проушины с отверстиями под штатные болты для крепления бензобака так, чтобы вал мотора выходил на противоположную сторону от кассеты с ведущими звездочками.

Как установить двигатель от мотокосы на велосипед

Как установить двигатель от мотокосы на велосипед

Для более надежного крепления пластины нужно связать ее с верхней частью рамы. Для этого из 3-х кусков профильной трубы сваривается П-образная дуга.

Как установить двигатель от мотокосы на велосипед

Внизу она приваривается к пластине, а к раме велосипеда вверху к зажатому самодельному хомуту из трубы.

Как установить двигатель от мотокосы на велосипед

Таким образом, к самому велосипеду ничего не приваривается. Изгиб дуги должен позволить беспрепятственно устанавливать двигатель.

Как установить двигатель от мотокосы на велосипед

Как установить двигатель от мотокосы на велосипед

Как установить двигатель от мотокосы на велосипед

К пластине приваривается обрезок полосы для крепления бака. Желательно разместить бак так, чтобы заливная горловина оказалась повыше и в нее было удобно заливать горючее.

Как установить двигатель от мотокосы на велосипед

На вал мотора устанавливается 2 подшипника, и поджимаются хомутом для крепления штанги. Это уберет его люфт на скорости.

Как установить двигатель от мотокосы на велосипед

Как установить двигатель от мотокосы на велосипед

Сделанным своими руками снегоуборочным механизмом следует пользоваться на полном газу — это продлит срок эксплуатации устройства, потому что частые нажатия на газ приводят к поломке мотора. Тонкий металл тяжело соединять сваркой, потому что она его легко прожигает насквозь. Поэтому работу должен выполнять опытный сварщик.

Правила эксплуатации самодельного мопеда

Чтобы продлить сроки эксплуатации мопеда с мотором от триммера, его владельцу нужно придерживаться ряда важных правил.

В их список входит:

  • своевременная замена расходных деталей – если долго не менять воздушный фильтр и другие элементы мопеда, то его важные механизмы начнут работать под повышенной нагрузкой. Это приведет к более сложной поломке самоделки:
  • использовать для заправки качественный бензин и моторное масло – если заливать в топливный бак мопеда некачественный бензин, то достаточно быстро владелец велосипеда столкнется с необходимостью замены ЦПГ двигателя;
  • вовремя смазывать используемый редуктор – это предотвратит работу механизма под высокими нагрузками;
  • смешивать бензин и масло строго в указанной производителем триммера пропорции – если залить больше масла, чем это указано в инструкции, то это приведет к заливанию свечи зажигания мотора;
  • регулярно проверять состояние крепежей – не затянутые до конца болты грозят не только падением двигателя, но и травмой для владельца;
  • красить царапины и сколы сразу же после их появления на раме – это предотвратит дальнейшую коррозию остова мопеда;
  • не допускать перегрева двигателя от триммера – при частой эксплуатации мопеда нужно делать перерывы. При этом, если велосипед используется в жаркую погоду, то его мотору нужно давать остывать каждые 15 минут езды. Если на улице прохладно и ветрено, то количество перерывов можно сократить до 1 раза на каждые 25–30 минут езды;
  • своевременно менять резину на колесах мопеда из триммера – зимой на колеса самоделки нужно устанавливать резину с шипами. Это предотвратит проскальзывание колес и повысит безопасность при эксплуатации велосипеда.

Правила эксплуатации самодельного мопеда

Также владельцу велосипеда с мотором от триммера потребуется следить за весом груза, перевозимого на самоделке. Если багаж будет слишком тяжелый, то это может приведет к перегреву и серьезной поломке двигателя, а также других механизмов приспособления.

Нужно следить, чтобы движение от мотора к звёздочке осуществлялось постепенно, не допуская деформации частей механизма. На раму лучше всего положить смазанную термопастой пластину из нержавеющей стали. Туда будет крепиться контроллер.

Преимущества велосипедов с двигателем от обычных триммеров

Использование такого вида модификации имеет большое количество преимуществ, к которым следует отнести:

  • устройства могут развивать большую скорость;
  • устройство работает с помощью электрического тока, создающегося с помощью триммера;
  • мотовелосипед имеет высокий уровень маневрирования, что очень важно при перемещении по городу;
  • изделия выносливы и могут использоваться для преодоления дальних расстояний;
  • монтаж таких транспортных средств не требует затрат большого количества финансовых средств;
  • уход за велосипедами прост;
  • не требует больших знаний в процессе устранения неполадок;
  • триммер легко снимается, поэтому в любой момент можно вернуть изначальный внешний вид велосипеда.

При правильном монтаже триммера устройство можно сделать абсолютно бесшумным, что также является большим преимуществом. Также небольшие размеры комплектующих деталей не будут вызывать дискомфорт во время перемещения.

Велосипед с двигателем от триммера своими руками

Перед тем как начать конструировать такой тип транспортного средства, следует определить мощность мотора. Ведь именно от этого показателя зависит выносливость будущего велосипеда и его возможность передвигаться на большой скорости.

Двигатель должен быть не менее 2 лошадиных сил, в противном случае велосипед не сможет выполнять всех необходимых функций.

Выбор двигателя

Двигатель может быть нескольких типов: бензиновый и электрический. Первый тип двигателя не требует подзарядки и не имеет никакой привязке к электрической сети, это является большим преимуществом. Наиболее оптимальным является четырехтактный мотор, так как имеет меньшую шумность при работе и меньший расход.

Выбор двигателя электрического типа подойдет для недлительных перемещений. Устройство будет требовать регулярной подзарядки. Также еще одним недостатком таких устройств является небольшая мощность.

При дополнительной нагрузке на средство передвижения устройство будет быстро разряжаться и не выполнять всех необходимых функций.

Необходимые материалы и инструменты

Для того чтобы начать конструировать велосипед с двигателем, необходимо подготовить следующие инструменты:

  • велосипед он должен быть исправным;
  • двигатель;
  • цепь;
  • звездочка, подходящая для выбранного двигателя;
  • натяжитель;
  • трос, с помощью которого будет происходить соединения с ручкой газа на руле;
  • предохранитель;
  • контролер;
  • выхлопная труба;
  • втулка;
  • расходный материал (шайбы, винты, хомуты).

Также необходимо подготовить провода и изоляцию и крепежными элементами, а еще отвертки, ключи и сварочный аппарат.

Изготовления велосипеда с двигателем — инструкция

После того как все комплектующие подготовлены, можно преступать к сборке изделия с мотором от триммера.

Для этого необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

  • на заднее колесо велосипеда необходимо прикрепить две прокладки, вырезанные из резины. Одна прокладка размещается между спицами, вторая за спицами;
  • на внешнюю сторону колеса монтируется на втулку звездочка;
  • на внутренней стороне монтируется полумесяц;
  • проверить, чтобы звездочка подходила к мотору триммера;
  • мотор монтируется к багажнику, закрепляется с помощью хомутов. Двигатель необходимо разместить таким образом, чтобы было место для установки аккумулятора;
  • устанавливается натяжитель и регулируется натяжение цепи;
  • монтируются на руле ручки газа, после чего монтируется тросик и подсоединяется к мотору;
  • под рамой крепится бензобак или небольшая пластиковая емкость, в которой будет топливо;
  • установить выхлопную трубу (если такая деталь предусмотрена);
  • монтируется карбюратор.

После того как все детали установлены, необходимо проверить работу велосипеда и устранить мелкие недостатки. После того как система проверена и недостатки устранены, необходимо использовать сварочный аппарат и дополнительные металлические хомуты для укрепления конструкции.

Меры предосторожности

Для того чтобы устройство с мотором не только быстро ездило, но и не приводило к травмам, перед началом обкатки велосипеда необходимо все качественно проверить. В первую очередь все комплектующие детали должны крепко крепиться к раме.

Оцените статью