Последние три проблемы могут быть вызваны низким качеством масла в системе. Это происходит потому, что грязь и другой мусор засоряют прецизионный механизм крана и преждевременно растворяют его.
Устройство и принцип работы гидрокомпенсаторов
Поршни с зубчатым ремнем являются неотъемлемой частью блоков двигателей современных автомобилей. На рубеже прошлого века автомеханики стремились разработать технологически совершенные и эффективные автомобильные двигатели с отличными тяговыми характеристиками на средних оборотах. Гидравлические компенсаторы были желанным дополнением к техническим инженерным усилиям того времени. Принцип работы водяного компрессора очень прост. Зазор между профилем распределительного вала и клапаном ГРМ регулируется поршневой парой, пружинами и гидравликой. Поэтому балансир между клапаном и распредвалом регулирует его высоту и влияет на степень открытия или закрытия клапана в зависимости от условий работы двигателя.
Гидростатические компенсаторы, также известные как гидравлические толкатели или «гидроны» в целом, появились на сцене очень давно. Давайте рассмотрим, зачем нужны компенсаторы и как они появились во многих автомобильных двигателях.
Их появление в конструкции механизмов синхронизации автомобилей, привода, во многом связано с японскими автомеханиками, так как использование «гидравлики» в конструкции двигателей синхронизации получило широкое распространение. В то время при проектировании двигателей внутреннего сгорания большое внимание уделялось не только основным компонентам (коленчатый вал, поршни, шатуны), но и компонентам синхронизации. Инженеры постепенно «оттачивали» и совершенствовали предыдущее поколение двигателей. Поэтому стандартные механические краны были заменены гидравлическими кранами.
Механические конструкции с использованием присосок, которые были распространены в то время, постепенно используются все меньше и меньше. Причины этого следующие. — Стандартные механические регуляторы всегда требуют внимания и регулировки — Механизмы синхронизации с механическими регуляторами производят больше шума, чем гидравлические регуляторы.
Сменные штекеры, заменяющие стандартные штекеры, гораздо больше подходят для использования на двигателях коммунальных машин. Известно, что при ежедневном использовании автомобиля в стандартной работе «рабочая» скорость редко превышает 3 500 об/мин. С тахометром. Поэтому для таких применений (и до 5 000) использование приводов сцепления в механизме синхронизации полностью оправдано бесшумной, не требующей технического обслуживания работой.
Однако не все так гладко: о «функциональности» силовых агрегатов выше 6000 об/мин лучше забыть. При работе на высоких скоростях гидравлическая база не справляется со своей основной задачей и вскоре выходит из строя и начинает бить.
Как работают гидрокомпенсаторы
Форма самовыравнивающегося устройства представляет собой цилиндрическую металлическую конструкцию. На внешней стороне компенсатора (за исключением цилиндрического компенсатора) нет никаких отличительных признаков.
Весь механизм этого узла расположен непосредственно внутри: там находится подпружиненный поршень и его клапан (шарик), отдельная пружина этого узла (поршневая пара), а для работы компенсатора в нем имеется специальный канал, по которому масло подается из головки цилиндра. Также во внутренней части имеется специальная компенсационная камера, в которой накапливается масло, когда кулачок распределительного вала нажимает на компенсатор. Эта камера действует как буферная емкость и выполняет функцию демпфера.
В случаях, когда кулачок распределительного вала не оказывает давления на компенсатор, контакт между компенсатором и распределительным валом поддерживается пружиной и поршнем в сборе. Демпфер заполнен маслом, но его недостаточно для пары поршень-поршень. Масляный канал в компенсаторе закрыт, и давление внутри компенсатора недостаточно высоко, чтобы оказать давление на клапан.
Наружная часть компенсатора контактирует с направляющей кулачка на распределительном валу и находится в непрерывном движении, таким образом определяется время и интервал, на который открывается клапан. Во время работы кулачок распределительного вала толкает корпус компенсатора, тем самым преодолевая усилие пружины и поршня и открывая масляный канал, необходимый для работы поршня. Следовательно, когда кулачок распределительного вала прижимается к компенсатору, масло проникает в компенсатор, увеличивая давление внутри него и заставляя его сработать, открывая клапан в камере синхронизации в нужное время. Поршневая пара распределительного вала действует как регулятор, и как только распределительный вал проходит определенную точку, он начинает «удалять» излишки масла обратно в систему. В результате поршневая пара, разница давлений и тепловое расширение металлов обеспечивают правильную балансировку и фиксацию компенсатора на распределительном валу.
Разновидности гидрокомпенсаторов
Все компенсаторы основаны на одном и том же принципе действия, но отличаются по конструкции. Наиболее распространенными сегодня являются гидравлические заглушки с внешней плоской заглушкой под распределительным валом. Чуть реже встречаются заглушки цилиндров, встречающиеся в основном в силовых агрегатах японской сборки.
Более архаичные варианты включают гидравлические плунжеры в нескольких исполнениях: — для стандартной конструкции верхнего клапана; — для установки на кронштейны/валы.
Гидростатические компенсаторы, также известные как гидравлические толкатели или «гидроны» в целом, появились на сцене очень давно. Давайте рассмотрим, зачем нужны компенсаторы и как они появились во многих автомобильных двигателях.
Устройство гидрокомпенсатора
Гидростатические компенсаторы автоматически регулируют изменяющийся тепловой зазор. Приставка «гидро» указывает на действие какой-либо жидкости в работе детали. Эта жидкость представляет собой масло, которое закачивается под давлением в компенсаторы. Сложная и точная система пружин внутри регулирует зазор.
Использование гидростатики предотвращает следующие преимущества
- периодическая регулировка клапанов не требуется,
- правильную работу синхронизации,
- снижение шума двигателя,
- более длительный срок службы компонентов зубчатой передачи.
Основными компонентами гидрокомпрессора являются:
- ハウジング、
- Поршень (поршневая пара),
- поршневое кольцо,
- поршневое кольцо, поршневая пара, поршневое кольцо, поршневая пружина,
- плунжерный клапан (шаровой).
Принцип работы
Функционирование компонента можно описать в несколько этапов:
- Эксцентрик распределительного вала не оказывает давления на компенсатор, а ориентирует его в задней части кулачка, с небольшим зазором между ними. Пружина поршня в компенсаторе выталкивает плунжер из гильзы. В данный момент под пробкой создается полость и заполняется маслом под давлением, которое проходит через отверстие в корпусе с комбинированным проводником. Объем масла увеличивается до необходимого уровня, и сферический клапан закрывается под действием пружины. Лагерь толкается кулачком, поршень перестает двигаться, и масляный канал закрывается. Это устраняет зазор.
- Когда кулачок начинает вращаться, смещение давления выталкивается. Поршневая пара затвердевает от накопленного объема масла и перемещает усилие на клапан. Клапаны открываются под давлением, и воздушная смесь поступает в камеру сгорания.
- Во время движения вниз часть масла вытекает из полости под пробкой. После завершения активной фазы лагеря цикл повторяется.
Гидрокрышка также регулирует зазор вследствие естественного износа компонентов синхронизатора. Это простой, но сложный механизм с точной подгонкой.
Правильное функционирование гидрокомпенсатора в значительной степени зависит от давления масла в системе и его вязкости. Очень вязкое и холодное масло не может протекать в нужном количестве через канал в корпус присоски. Низкое давление и утечка также снижают производительность механизма.
Виды гидрокомпенсаторов
В зависимости от схемы синхронизации и места установки выделяют четыре основных типа гидравлики.
Все типы имеют немного разные конструкции, но одинаковый принцип работы. Наиболее распространенными на современных автомобилях являются гидравлические регулирующие факторы с плоским подшипником под кулачком распределительного вала. Эти заглушки расположены непосредственно на стержне клапана. Распределительные валы Распределительные валы воздействуют непосредственно на клапаны гидравлического подъема.
Когда распределительный вал находится в самом нижнем положении, рычаги распределительного вала и кронштейны опираются на гидравлическое основание. Кулачок толкает механизм вниз, и выход клапана передается на клапан через рычаг или плечо.
Подшипники работают по тому же принципу. Для уменьшения трения используется цилиндр, который находится в контакте с кулачком. Τα υδραυλικά ρουλεμάν χρησιμοποιούνται κυρίως σε ιαπωνικούς κινητήρες.
Для минимизации проблем, связанных с гидроскопами, следует использовать двигатель с качественной смазкой, рекомендованной в руководстве по эксплуатации автомобиля. Πρέπει επίσης να τηρείται το πρόγραμμα αλλαγής λαδιών και φίλτρων. Ακολουθώντας αυτούς τους κανόνες, οι υδραυλικοί αντισταθμιστές θα έχουν μεγάλη διάρκεια ζωής.
Почему стучат гидрокомпенсаторы
Πώς μοιάζει ένας υδραυλικός σύνδεσμος διαστολής.
Φυσικά, η ενσωμάτωση των διαστολέων στο σχεδιασμό του κινητήρα αύξησε την αξιοπιστία του, τη σταθερότητα της λειτουργίας του και κινητήρα έγινε όλο και πιο ομαλή, ωστόσο, προβλήματα παρουσιάζονται και με αυτές τις διατάξεις. χαρακτηριστικό σύμπτωμα τέτοιων προβλημάτων είναι το χτύπημά τους. Και μόνο μετά από αυτό εμφανίζονται προβλήματα, χαρακτηριστικά για τις μη ρυθμισμένες βαλβίδες. Ποιο είναι το αδύναμο σημείο του αρμού διαστολής;
Το χτύπημα ενός υδραυλικού συνδέσμου διαστολής υποδεικνύει ότι η συσκευή δεν έχει αρκετό χρόνο για να ρυθμίσει το παιχνίδι της βαλβίδας για κάποιο λόγο. Με άλλα λόγια, ο αντισταθμιστής έχει πάψει να εκπληρώνει εν μέρει ή εντελώς τη λειτουργία του. Μπορεί να υπάρχουν τέσσερις λόγοι για αυτό το σαμποτάζ:
- Χαμηλή πίεση στο σύστημα λίπανσης,
- Φθορά του ζεύγους κριού,
- Φθορά ή μπλοκάρισμα της σφαιρικής βαλβίδας,
- εμπλοκή της μονάδας,
Если причиной повреждения компенсатора давления является износ поршневой пары или сферический клапан выработал свой ресурс, устройство следует заменить. Если клапан просто засорился из-за низкокачественного масла, можно попытаться промыть его. Если давление масла в системе низкое, это не является проблемой для проверки водяного зеркала. Поэтому в данном случае его не следует исключать. Если устройство засорилось, следует также заменить гидрозатвор.
Читайте также: Регулировка клапанов — почему он это делает.
Как продлить срок службы гидрокомпенсаторов
Как правило, срок службы автомобильного водорода лишь незначительно зависит от аккуратности водителя или от субъективных факторов окружающих. Однако существуют ситуации, когда срок службы гидрогенератора и других компонентов двигателя может быть значительно продлен. При использовании качественных смазочных материалов своевременная замена значительно повышает шансы на то, что двигатель пройдет более 100-200 км без серьезного ремонта.
Судите сами, клапаны гидрозатвора забиты некачественным маслом. Износ поршневой пары происходит из-за отсутствия масла или из-за его низкого качества. Вывод таков: многие, но не все люди полагаются на смазочные материалы, их качество и чистоту. Поэтому чаще меняйте масло и не экономьте на более дешевых продуктах, так как ремонт обойдется еще дороже.
Читайте также: почему троит движки — основные причины.