Волга с сердцем самурая: стоит ли овчинка выделки. Волга с двигателем тойота.

Двигатель
Волга с двигателем тойота - Самое читаемое Комментарии (0) Похожие статьи: Последние новости Фотогалерея

Регулировки организованы по-человечески. Молитвы владельцев старых «Волг», которые откручивали сиденья с помощью гаечного ключа, чтобы отрегулировать высоту, были услышаны. Травмобезопасная регулируемая рулевая колонка наконец-то положила конец скрюченной позе таксиста-ветерана, характерной для многих водителей «Волги».

Автомобили Волга с двигателями Rover и Toyota 5VZ-FE, 3RZ-FE, 3S-FE, 2L-T, особенности конструкции, преимущества и недостатки.

Двигатель Ghrysler — не первый пример использования импортных двигателей на автомобилях ГАЗ. В 1990-х годах существовало несколько серийных версий «Волги» с иностранными двигателями. Они производились вне ГАЗа тюнинговыми компаниями, в частности нижегородским «Техносервисом».

В 1994 году на Московском автосалоне были представлены образцы трех автомобилей с двигателями British Rover разных типов: «Волга», «Самара» и «Ока». Из них только «Волга» подверглась такой модификации в стандартной комплектации. Это был легкий и компактный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1998 см3 и мощностью 140 л.с.

Максимальная мощность достигалась при 6 000 об/мин. Максимальный крутящий момент 180 Нм был достигнут при 4500 об/мин. Вместе с этим двигателем устанавливалась обязательная пятиступенчатая механическая коробка передач от той же компании Rover. Карданная ось была оригинальной с поперечными мостами «Газели». Динамика разгона «Волги» с британским двигателем была намного лучше, чем у серийных автомобилей с газовым двигателем. А максимальная скорость достигала 180 км/ч.

Автомобили Волга с двигателем Toyota 5VZ-FE, 3RZ-FE, 3S-FE, 2L-T.

Волги стали гораздо популярнее с японскими двигателями Toyota. Самым мощным из них был шестицилиндровый 5VZ-FE V-образной формы. Его рабочий объем составлял 3378 см3, а мощность — 179 лошадиных сил. Этот двигатель устанавливался на ГАЗ-3110 или ГАЗ-3102 с механической или автоматической коробкой передач Toyota.

Автомобили Волга с двигателями Rover и Toyota 5VZ-FE, 3RZ-FE, 3S-FE, 2L-T, особенности конструкции, преимущества и недостатки

Карданный вал был снят с автомобиля Toyota. Конечная передача имела оригинальную коробку передач с передаточным числом 3,37. Усиленные рессоры в передней подвеске и рессоры задней подвески с увеличенным числом листов были такими же, какие ГАЗ использовал в предыдущие годы при постройке специальных автомобилей на базе «Волги» с восьмицилиндровыми двигателями «Чайка».

Он также был оснащен гидроусилителем руля и импортными амортизаторами. Недостатками являются высокая цена и большой расход топлива. Более дешевым и экономичным был вариант с другим рядным четырехцилиндровым двигателем Toyota 3RZ-FE. Его рабочий объем составлял 2694 см3, а максимальная мощность — 152 л.с.

Автомобили Волга с двигателем Toyota 5VZ-FE, 3RZ-FE, 3S-FE, 2L-T

Он был доступен только с механической коробкой передач. Волги, оснащенные этим двигателем, были очень мощными и сравнимы с шестицилиндровыми автомобилями с автоматической коробкой передач. Два других двигателя Toyota использовались на «Волге»: бензиновый 3S-FE (1998 см3, 128 л.с.) и дизельный 2L-T (2446 см3, 92 л.с.). Однако эти автомобили были менее распространены.

Другие особенности автомобилей Волга с импортными двигателями.

Автомобили с импортными двигателями в 1990-х годах в основном использовались государственными учреждениями в качестве служебного транспорта. Помимо «нетипичного» двигателя, эти автомобили обычно имели роскошный салон. Однако в то время эксперты обнаружили, что мощные японские двигатели не могут сочетаться со старым волжским шасси. Особенно с передней подвеской со штыревой балкой.

Эти грузовики легко развивали максимальную скорость 160-180 км/ч и требовали от водителя высокого мастерства. В неопытных руках они представляли опасность на дороге. Волги с двигателями Toyota и Rover должны были обслуживаться в собственных мастерских. Их обслуживание было намного дороже, чем «Волги» с обычными двигателями ДМЗ. Однако было установлено, что срок службы иностранных двигателей больше, чем срок службы всего автомобиля.

Когда появился ГАЗ-3111, были предприняты попытки установить на него и иностранные двигатели. Так, в 2000 году был представлен седан «Волга-Губернатор» с продольным бронированием 520 мм, созданный на базе этой модели с 3,4-литровым шестицилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач. Вторая большая версия ГАЗ-3111 в 2002 году, на этот раз без брони, была оснащена двигателем ЗМЗ-405 и автоматической коробкой передач ZF.

Созданный на базе ГАЗ-3111 с базой стандартной длины, Техносервис в 2000 году представил образец под названием «Жар-птица» ярко-желтого и красного цветов. Этот автомобиль имел 290-сильный двигатель Toyota 2JZ-GE и четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Чтобы установить такой двигатель, необходимо было внести значительные изменения в переднюю подвеску. Использовалась рулевая система ZF и газонаполненные амортизаторы Koni.

С годами высококачественные иностранные комплектные автомобили становятся все более доступными и распространенными. Это сделало такие преобразования «Волги» нелогичными и неоправданно дорогими.

Бюджет

Стоимость установки двигателя Toyota начинается от 100 000 рублей. Сюда входят двигатель первой конфигурации, автоматическая коробка передач, электропроводка и блок управления двигателем, а также приборная панель. Если у вас ограниченный бюджет в сто тысяч рублей, то результат установки двигателя будет следующим:

  • подвеска и тормоза остаются стоковые;
  • в салоне будет “торчать” щиток приборов и высоко расположенный селектор АКПП;
  • двигатель будет установлен на родные “волговские” подушки.

В этом варианте можно оставить штатные тормоза, но обязательно восстановить их, но спереди нет «барабанов»! Шасси может остаться стандартным, разница в весе между оригинальным и японским двигателем невелика. Практика показывает, что редуктор заднего моста неплохо «переваривает» до 200 л.с., после этого необходимо устанавливать Чайковский, у которого запас крутящего момента в два раза больше. За 100 000 рублей можно установить японское «сердце», но в результате будет два сценария:

  • езда на высокой скорости будет опасна, ровно как и резкий разгон;
  • вам придется влить еще столько же денег на доработку всех агрегатов автомобиля.

Как грамотно происходит установка японского “сердца”?

Двигатель (1UZ-FE в качестве примера).

Если это обычный двигатель с заменой всех неисправных и изношенных деталей, вам не стоит беспокоиться. Я рекомендую покупать только оригинальное консервированное моторное и трансмиссионное масло и заменять все фильтры, также оригинальные. Перед установкой нового двигателя с автоматической коробкой передач капот должен быть пустым. Для V8 необходимо вырезать переднюю раму, пробить туннель под шейкером АКПП и заново приварить точки крепления колодок АКПП. Следует использовать только оригинальные опоры двигателя Toyota. Это огромные гидроагрегаты, которые, в отличие от «Волги», сразу не расколются. Необходимо разрезать U-образный металлический профиль под гидроопоры пополам, затем просверлить отверстия для монтажной пластины и закрепить ее только на балке.

Обратите внимание, что особенностью всех автомобилей «Волга» является то, что длина задней части двигателя или рамы может отличаться на несколько миллиметров.

После установки кронштейнов и резки рамы передней панели необходимо установить двигатель и коробку передач, и только после этого окончательно приварить кронштейны двигателя. Затем радиатор в сборе монтируется с радиатором АКПП, двигатель и трансмиссия опускаются в колодки и поэтапно производится подключение всех систем под капотом. Кстати, установка педали акселератора удобна тем, что она электронная, поэтому нет необходимости возиться с проводами.

Ходовая часть

В этом случае чайковская ось заменяется аналогом Volvo 940. Его преимущество в том, что пара главных осей идеально подобрана под параметры двигателя и автоматической коробки передач, а тормозная система — дисковая. Перед установкой полуоси все нужно измерить несколько раз, потому что карданный вал Toyota progres должен быть скрещен с полуосью «Volvo». Амортизаторы устанавливаются усиленные, только с масляным газом.Спереди необходимо установить распорку с ГАЗ 31105 в подшипниках. Достаточно «подтянуть» их и установить более жесткие пружины и амортизаторы. Я рекомендую модификацию тормозной системы в виде установки гидротрансформатора с высоким крутящим моментом и гидравлического насоса от BMW 7 серии E38.

Отрицательных отзывов об установке этого японского агрегата под капот «Волги» нет. Автомобиль становится совершенно другим, неузнаваемым. «Сумасшедший» крутящий момент во всем диапазоне позволяет мгновенно набирать скорость при любых оборотах двигателя. Цена профессиональной установки «Волги» мягкая подвеска и мощный двигатель сливаются воедино, оставляя только самые положительные впечатления.Цена грамотной установки двигателя, его тюнинга, а также сопутствующих работ «под ключ», стоит в среднем 250000-300000 рублей. Стоит ли оно того? Только если вам скучно. Если сложить все расходы на автомобиль, то можно легко купить не менее комфортный и уже готовый автомобиль, например, Toyota Mark 2 или аналогичный.

2000 ГАЗ 31113 Волга — двигатель toyota 3RZ-FE, АКПП

ГАЗ-3111 «Волга» — российский легковой автомобиль профессионального класса (сегмент Е2 по европейской классификации), выпускавшийся в экспериментальном порядке на Горьковском автозаводе в период 1998-2005 годов.

Конструкция ГАЗ-3111

Кузов и салон

ГАЗ-3111 выглядит очень динамично и в то же время компактно. Округлые линии обеспечивают хорошую аэродинамику, а изогнутая форма дверей скрывает надежную защиту от боковых ударов. Эксплуатационная структура кузова была разработана с учетом современных требований пассивной безопасности, включая тесты EuroNCAP.

Передние фары должны быть каплевидной формы, иметь фару ближнего света в виде фары с рассеивающей линзой и фару дальнего света с отражателем (самое современное решение) и иметь прозрачную крышку без рассеивателя. Восьмиламповая сигнальная лампа располагалась под фарой. Задние фонари выполнены в другой философии: под диффузором расположены светодиоды, напоминающие задние фонари ГАЗ-21.

Интерьер был полностью переработан по сравнению с предыдущими моделями «Волги». Имеются места для установки подушек безопасности. Многие переключатели (например, поворотный переключатель света) были взяты с иностранных автомобилей. Сиденья были разработаны в сотрудничестве с компанией Lear.

В зависимости от эпохи, в которую был выпущен автомобиль, интерьер и детали кузова были разными. Например, предсерийные модели оснащались одной или тремя (первоначально двумя) форсунками омывателя. Кроме того, не всегда устанавливалась электрическая антенна, а заливная горловина и лючок топливного бака находились с левой стороны. На дверях и задних фонарях использовались два варианта боковых накладок (с более темным красным стеклом и отражателями разной формы), а решетка радиатора могла быть черной или хромированной.

Существовали различные конфигурации выхлопной системы (один или два наконечника). Интересно, что выхлопные трубы должны были выходить через специальные отверстия в заднем бампере. Однако после выпуска нескольких автомобилей от этой идеи отказались из-за технической сложности, хотя все автомобили были оснащены фаской для труб на заднем бампере. Некоторые владельцы позже сами обрабатывали выхлопные трубы в соответствии с первоначальными планами конструкторов. Последние автомобили имели менее заметные люки на задних дверях (под определенными углами люки могли быть видны как признак удара).

Существовало две версии кондиционера (с принудительной подачей воздуха в ноги и без нее). Первые грузовики имели более удобные рычаги переключения передач (они были ближе к водителю), а на приборной панели были по-другому расположены индикаторные лампочки и была возможность отключения ABS с помощью специальной кнопки.

Кузов ГАЗ-3111 не был оцинкован, но некоторые сварные швы были лужеными. Автомобиль окрашивался в различные цвета (около 10), чаще всего в красный (Red Wine) и оттенки синего и черного (Avanturin, Poseidon, Dolphin’s Back); в зависимости от цвета кузова выбиралась тканевая обивка и цвет верхней части приборной панели (у малахитово-зеленых автомобилей верхняя часть приборной панели была зеленой). Дилеры предлагали кожаную отделку на заказ.

Интересные факты

  • Первый макетный образец-демонстратор ГАЗ-3111 был изготовлен из углепластика в содружестве с американской компанией «Venture Industries» (оказавшей технологические услуги по изготовлению компонентов для сборки первого прототипа) в августе 1998 года. Этот образец был впервые представлен широкой публике на Московской международной автомобильной выставке «Мотор Шоу-98» .
  • Сложные пресс-штампы для массового производства были сделаны российской фирмой Интеркос-IV — с использованием методов САПР-моделирования;
  • Все декоративные пластиковые детали наружней и внутренней отделки для первой опытной партии ГАЗ-3111 изготовила фирма «Буран-Стайлинг» из Чкаловска, известная также своими работами в области автомобильного и промышленного дизайна — например, экспериментальным тягачом УАМЗ-Буран на шасси ЗИЛ-130В с дизельным двигателем.
  • Большинство выпущенных автомобилей попали в различные организации, госструктуры, администрации городов.
  • Один из выпущенных ГАЗ-3111, доработанный нижегородской фирмой Техносервис, традиционно специализирующейся на тюнинге автомобилей ГАЗ, был в личной собственности экс-губернатора Самарской области Константина Титова. В отличие от стандартных 3111 машина Титова была оснащена рядным шестицилиндровым мотором Toyota и автоматической коробкой передач.

Фото из файла:

Установка тойотовского двигателя на волгу

Это неудивительно, ведь почти каждый может установить мощный и надежный двигатель на свою «Волгу» за относительно небольшие деньги.

Во-первых, здесь нет ничего нового, все это уже было сказано не раз, я просто попытался обобщить наиболее важные моменты в одном месте. Надеюсь, эта статья будет полезна для тех, кто только начинает задумываться о торговле.

Поэтому поговорите о насущных проблемах.

Почему только jz, ведь есть много отличных машин uz, vz, rb. В принципе, никто не ограничивает ваш выбор в том, чтобы включить их все! Самое главное, чтобы вы понимали, чего вы хотите.

У меня есть выбор между 1jz-ge и rb25de, оба рядные 2,5-литровые двигатели мощностью 180 (200) л.с. Поговорив с людьми, занимающимися ремонтом и обслуживанием иномарок, многие придерживаются мнения, что запчасти Toyota дешевле и проще. Еще + в пользу jz то, что гидравлика с права и шланг волговский поднимается как родной и чтобы что-то обновить не нужно переделывать ту же резьбу (только на jz с 90 кузовом), генератор с левой стороны где на волге и силовой провод тоже не нужно переделывать. Поэтому с точки зрения простоты идеально подходит 1jz-ge, проще поставить только 406.

Если вы хотите заехать как можно дешевле, то 1g более предпочтителен, но его функции скромнее, зато он потребляет меньше бензина.

Экспорт

ГАЗ-31105 в Монако

Волга 2005. Волга традиционно поставляется на рынок СНГ, а также экспортируется в страны Ближнего Востока: Египет, Сирия и Ирак.

1 Тема от Klop 03/02/2015 10:15:11

Тема: Установка двигателей ТОЙОТА на ГАЗЕЛЬ, ВОЛГУ, СПРИНТЕР и ТРАНЗИТ

ООО «УВК Навигатор» устанавливает двигатели Toyota с автоматическими коробками передач на следующие автомобили: Газель, Волга, Мерседес Спринтер и Форд Транзит.

ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО НУЖНО?

1.НАДЕЖНОСТЬ. Все двигатели, которые мы предлагаем, являются подлинными японскими двигателями от автомобилей Toyota. Эти двигатели производились только в Японии. За годы работы они доказали свою непревзойденную надежность.

2. ДВИГАТЕЛЬ. Эти двигатели неприхотливы в использовании. Они неприхотливы в обслуживании и не требуют больших затрат на расходные материалы и аксессуары.

3. все эти двигатели широко используются в России. Запасные части можно купить практически в любом магазине по очень разумным ценам.

4. НАДЕЖНАЯ КОРОБКА. Все двигатели оснащены надежными японскими коробками передач. Коробка отлично работает в Газели и подходит для любого стиля езды. В среднем коробка проходит 300 000 миль до ремонта. Средняя стоимость контрактной коробки составляет 10000-15000 рублей.

5. ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕВОДА ДВИГАТЕЛЯ НА ГАЗ: Все двигатели можно легко перевести на газ, при этом двигатель нисколько не теряет в мощности.

6. УВЕЛИЧЬТЕ СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ. Японский двигатель, установленный на Газели, может развивать гораздо большую скорость по сравнению с газовым двигателем. Он может развивать скорость до 160 и даже 180 км/ч.

КАКИЕ ДВИГАТЕЛИ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ? 1. 1JZ-GE TOYOTA Объем двигателя: 2,5 л Мощность двигателя: 200 л.с. Топливо: бензин Расход топлива: 13-14 литров

2. 2JZ-GE TOYOTA Объем двигателя: 3 л Мощность: 230 л.с. Число цилиндров. Количество цилиндров: 6. Топливо: бензин Расход: 15-17 литров

3. двигатель 1UZ-FE TOYOTA Объем двигателя: 4 л Мощность: 250 л.с. Количество цилиндров: 8 каждый. Количество цилиндров: 8 шт. Топливо: бензин Расход: 18-20 литров

Для получения дополнительной информации позвоните по телефону +7(960)3729222 (Владимир) или задайте свой вопрос на этом форуме.

Отредактировано Klop (06/02/2015 09:43:17)

Вопросы с двигателями для новой Газ-Волги 2021 также оказались гипотетически решаемыми: изначально планировалось ставить в седан 2,7-литровые моторы 107 л.с. UMZ Evotech A274 от ГАЗели, а затем начался выпуск модификаций с «восьмеркой», которые ставили в Aurus.

Для специальных служб предлагалось строить Волги с 12-цилиндровым двигателем, но все эти планы, к сожалению, остались только на бумаге. Получит ли культовая советская модель новую страницу в истории? Шансы однажды найти щедрого инвестора для Горьковского автозавода…

Оцените статью