Vq35de объем масла в двигателе. Vq35de объем масла в двигателе.

Двигатель
Vq35de объем масла в двигателе - Заключение Тюнинг VQ35DE Привод грм VQ35DE Северная Америка Характеристики двигателя VQ35DE / V4Y

NISSAN VQ35DE — это 3,5-литровый четырехтактный бензиновый двигатель V6 (3498 куб. см) из семейства VQ компании Nissan. Двигатель VQ35DE фигурировал в списке 10 лучших двигателей Ward с 2002 по 2007 год и снова в 2016 году.

Двигатель Nissan VQ35DE/VQ35HR 3.5 л.

VQ35

Двигатель VQ35 является одним из самых распространенных двигателей Nissan и несколько раз удостаивался награды «Лучший двигатель года». Двигатель заменяет 3-литровый двигатель VQ30DE, который является частью 1-го поколения VQ. В своей наиболее распространенной форме новый 3,5-литровый двигатель производит 280 л.с., но в зависимости от модели эта мощность может варьироваться от 230 до 250 л.с. во втором поколении и от 260 до 300 л.с. в третьем поколении. Различия между двумя вариантами касаются впускного коллектора, портов головки блока цилиндров, усиленного блока цилиндров и менее жестких пружин клапанов. Технически двигатель оснащен кованым коленчатым валом и коваными шатунами (длина 144,2 мм), поршнями с молибденовым покрытием (высота сжатия 30,1 мм) и изменяемым фазовым распределением клапанов на впускных валах (CVTC). Характеристики распределительного вала: фаза 240/238, ход поршня 9,57/9,57 мм. На внедорожниках использовались распределительные валы с фазой 230/232 и ходом поршня 9,0/9,0 мм. На VQ35DE нет гидравлических балансировочных клапанов, зазор клапанов регулируется каждые 100 000 км путем подбора свечей зажигания, но на практике двигатели могут отходить гораздо больше 100 000 км, а зазор остается в норме. В системе ГРМ VQ35 используется надежная цепь привода ГРМ.

Выпускаемый для Nissan 350Z 35th Anniversary Edition и некоторых Infiniti G35 V35, VQ35DE Rev up имеет переменную фазу газораспределения на впускном и выпускном распредвалах (CVTC), а также на самих распредвалах. Его особенности: Фаза 248/248, ход поршня 10,59/10,59 мм. Был использован короткий впускной коллектор. Двигатели развивали 7000 об/мин и производили 298 л.с. при 6400 об/мин.

В 2006 году появилась доработанная версия этого двигателя — VQ35HR, используемая в основном на Infiniti. Эти агрегаты отличались от системы с изменяемым распредвалом тем, что имели впускной и выпускной распредвалы. Распределительные валы были пересмотрены до фаз 248/248 и подъема 10,54/10,54 мм. Пружины клапанов были усилены, а клапаны увеличены в диаметре. Блок цилиндров также был пересмотрен и стал жестче и выше. Были установлены более длинные шатуны (152,2 мм), новые облегченные поршни и степень сжатия, увеличенная до 10,6. Впускная система и воздуховоды полностью отличаются, в то время как выхлоп имеет головки одинаковой длины. Двигатель VQ35HR поднимает обороты до 7 500 об/мин и производит 306 л.с. при 6 800 об/мин.

Помимо этого двигателя, были выпущены и другие родственные двигатели: VQ20, VQ23, VQ25, VQ30, VQ37, VQ40.

С 2007 года VQ35HR был заменен на 3,7-литровый VQ37VHR.

Проблемы, слабые места и неисправности двигателей Ниссан VQ35

1. высокий расход масла. Корень зла здесь каталитические нейтрализаторы, в этом двигателе они чувствительны к качеству бензина и могут быстро выходить из строя, забивая нижние катализаторы керамической пылью, после чего песок попадает в двигатель и раскручивает стенки цилиндров, снижается компрессия, увеличивается расход масла и топлива, происходит пробуксовка двигателя, машина постоянно глохнет, не сразу включается и т.д. Решением является капитальный ремонт VQ35DE или замена двигателя с четырьмя новыми каталитическими нейтрализаторами. Чтобы избежать подобных проблем, немедленно замените верхние каталитические нейтрализаторы на пламегасители. Это снизит нормы выбросов, но позволит избежать описанной выше проблемы. Если дело не в катализаторах, то ищите проблему во втулках. 2. перегрев VQ35DE: не самая распространенная проблема, но она случается, и ее последствиями являются деформированные клапанные крышки, заклинившие головки и т.д. Проверьте бачки радиатора на наличие утечек, проверьте систему охлаждения на наличие утечек воздуха, очистите радиатор. 3. неустойчивый холостой ход в VQ35HR. Наиболее распространенная причина — крышки выпускных распредвалов, проверьте и замените их. Все остальные проблемы и сбои не связаны с системой и являются следствием условий эксплуатации. Сам двигатель VQ35DE (и VQ35HR) надежен, как молот, имеет отличную пористость и при нормальной эксплуатации пробегает более 500 км. Настоятельно рекомендуем к покупке.

Тюнинг двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE

Чип-тюнинг и атмо

У этого двигателя есть огромные резервы для увеличения мощности, и этим грехом не стоит пользоваться. Вы можете продолжить чип-тюнинг и добавить себе~10 лошадиных сил, но с таким двигателем это не имеет смысла. Наша задача — серьезно увеличить мощность, и мы не можем сделать это без распредвалов, поэтому мы заказываем распредвалы 272/272, разрезные шестерни, шатунные пальцы, кованые поршни с увеличенным GV, форсунки объемом 440 куб. см, портинг головки блока цилиндров (обеспечивает лучший портинг цилиндров и выхлопа за счет открытия и полировки впускных и всасывающих каналов). Также необходимы увеличенные клапаны, пружины, впускной коллектор (часто используется Kinetix), забор холодного воздуха, два паука одинаковой длины, прямой выхлоп, мозги motek. Они могут достигать 400 л.с., но важно использовать качественные компоненты, иначе результат не оправдает ожиданий. Стоимость создания VQ35DE с плохим атмосферником довольно высока, поэтому большинство тюнеров выбирают нагнетатель, о котором мы расскажем ниже.

Компрессор на VQ35DE

Под нагнетатель нужна кованая головка блока цилиндров с низким давлением масла (около 8,5-8,8) и гильзы, при давлении до 0,4 бара гильзы менять нельзя, а блок не нужен, усилитель цилиндров, комплект нагнетателя (на ваш вкус), мосты с фазой 256, инжектор 600сс, портинг головки цилиндров, топливный насос Walbro 255, прямоточный выхлоп. Со стандартным поршнем и давлением наддува 0,4 бар мы можем достичь 400 л.с. Со стоковой поршневой мы можем получить около 400 л.с. с колес, а с двигателем VQ35HR — даже 450 л.с. С кованым поршнем и более мощным нагнетателем можно достичь 450 л.с. и более, в зависимости от типа нагнетателя и наличия комплекта строкера.

Турбо кит на VQ35DE. VQ35DET. VQ35DETT

Для правильно наддутого VQ35DE вышеуказанной конфигурации на кованом поршне с гильзой, вместо комплекта нагнетателя используйте комплект турбонаддува, мощность составит около 450-500 л.с. или больше в зависимости от типа используемой турбины. Двигатель VQ35DE может выдавать более 1000 л.с., но он требует замены, к тому же такие проекты индивидуальны и говорить о них здесь не стоит.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

Характеристики двигателя VQ35DE

Двигатель VQ35DE

Цепной привод ГРМ двигателя VQ35DE

  • показатель точного объема двигателя 3498 см³
  • диапазон мощности составляет 215 — 305 л.с. (зависит от модификации)
  • величина крутящего момента 315 — 375 Нм
  • коэффициент степени сжатия 10.3
  • VQ35DE относится к экологическому классу Евро-4, Евро-5
  • тип используемого топлива АИ-92
  • конфигурация питания мотора – инжектор
  • кол-во цилиндров – 6
  • имеет по 4 клапана на цилиндр
  • длина хода поршня 81,4 мм
  • обладает диаметром цилиндра 95,5 мм
  • диапазон рабочей температуры 85-100 °C
  • VQ35DE работает на цепном приводе ГРМ

Расход топлива

Двигатель VQ35DE имеет объем и конфигурацию при замечательной топливной экономичности. Автомобили с этим двигателем имеют следующие показатели расхода топлива:

  1. Ниссан Мурано первого поколения с полным приводом и вариатором в городском цикле расходует 17,2 литров на 100 км, за городом 9,5 литров, а в смешанном режиме 12,3 литров .Nissan Murano I поколения
  2. Ниссан Мурано третьего поколения с полным приводом и вариатором в городе потребляет 13,8 литров, по трассе 8 литров на сотню, а в смешанном цикле 10,2 литров .Nissan Murano III поколения
  3. Инфинити М35 с 5АКПП и задним приводом в городе расходует 17,9 литров на 100 км, по трассе 9,6 литров, а в смешанном режиме 12,6 литров на сотню.Инфинити М35

Модификации мотора

В августе 2006 года была представлена улучшенная версия двигателя VQ35HR с тем же алюминиевым блоком, двумя головками DOHC без гидрокомпрессоров, цепью ГРМ и системой CVTCS для изменяемой фазы газораспределения. В отличие от VQ35DE, блок двигателя на 8 мм выше, коленчатый вал и шатунные шейки прочнее, шатуны длиной 144 мм удлинены до 152 мм, поршни имеют асимметричные упоры, а степень сжатия увеличена с 10,3 до 10,6. Фазировка была изменена для управления впуском и выпуском, а покрытие DLC на распредвале и толкателях позволило снизить трение на 40%. Ремонт системы охлаждения решил проблему перегрева в цилиндрах 5 и 6.

Технические особенности ВКУ35

Алюминиевый блок цилиндров двигателя VQ35DE

Самый известный двигатель японского автопроизводителя VQ35DE имеет алюминиевый блок с шестью цилиндрами, две головки DOHC и цепной привод ГРМ. Распредвалы со стороны впуска имеют тактовую частоту CVTCS.

Кованые поршни покрытые молибденом

VQ35DE имеет нейлоновый впускной коллектор, кованые коленчатый вал и шатуны. Поршни имеют молибденовое покрытие, а детали, подверженные трению, полируются. Поскольку гидрокомпрессоры отсутствуют, стоит время от времени регулировать клапаны.

Кованый коленвал двигателя VQ35DE

В 2005-2006 годах для моделей Nissan 350Z и Infiniti G35 был выпущен Revving-Up, который имел ступени CVTCS на обеих осях, усиленные распредвалы и шатуны, короткоходный впуск и высокоэффективный масляный насос.

Двигатель VQ35DE NEO

Версия VQ35DE NEO или Nissan Ecology Oriented поставлялась для Renault Samsung SM7.

Обслуживание VQ35

Запас мощности и грузоподъемность отличают двигатель VQ35DE как надежный силовой агрегат.

  • Заявленный ресурс ГРМ неограничен, на практике обходится обслуживанием при пробеге в 200-250 тыс. км, при обрыве цепи гнет клапана .Ремкомплект цепи ГРМ двигателя VQ35DE
  • Каждые 15 тыс. км (если ездите активно, меняйте масло раз в 7-8 тысяч ) обязательна замена масла на новое вязкостью 5W-30 или 5W-40, объемом около 4,7 литров .Масло Nissan 5W-40 арт. ke900-90042
  • Замену антифриза желательно проводить каждые 90 тыс. км или раз в 5 лет. Следите за системой охлаждения, очищайте радиаторы от грязи раз в два года .Антифриз Nissan арт. ke902-99945 L248
  • Каждые 30 тыс. км регламент предписывает провести замену свечей.Свечи зажигания двигателя VQ35DE
  • Для регулировки клапанов VQ35DE, которая желательна каждые 100 тыс. км пробега, подбираются толкатели.
  • Разбивка кода двигателя

    • VQ — Семейство двигателей.
    • Объем двигателя 3,5 литра.
    • D — DOHC (сдвоенные распредвалы).
    • E — многоточечный впрыск топлива.
    Код двигателя VQ35DE / V4Y
    Вид Четырехтактный, V6
    Тип топлива Бензин
    Годы производства 2000-настоящее время
    Объём 3,5 л, 3498 куб. См
    Топливная система Последовательный многоточечный впрыск топлива (MPFI)
    Турбина
    Лошадиные силы 231 л.с. (170 кВт, 228 л.с.) до 315 л.с. (232 кВт, 311 л.с.) при 5600-6400 об/мин
    Крутящий момент От 334 до 371 Нм (от 34,0 до 37,8 кг ∙ м) при 3500–4800 об/мин
    Порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6
    Размеры (Д × В × Ш)
    Вес 142 кг

    Блок цилиндров VQ35DE/V4Y

    VQ35DE-V4Y имеет алюминиевый блок цилиндров с четырехподшипниковым подшипником коленчатого вала, кованые стальные шатуны и цельный кованый коленчатый вал из металла, прошедшего микрообработку.

    Коленчатый вал имеет диаметр кривошипа 60 мм и диаметр шатуна 52 мм.

    Диаметр цилиндра составляет 95,5, ход поршня — 81,4, степень сжатия — 10,0:1, 10,3:1 или 10,6:1. Двигатель Nissan VQ35DE имеет два компрессионных кольца и маслорегулирующее кольцо. Длина шатуна составляет 144,2 мм.

    Блок цилиндров
    Сплав алюминий
    Коэффициент сжатия 10,0: 1, 10,3: 1, 10,6: 1
    Диаметр цилиндра 95,5
    Ход поршня 81,4
    Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
    Коренные подшипники 4
    Внутренний диаметр цилиндра 95,500-95,510
    Диаметр юбки поршня 95,480-95,490
    Диаметр шатуна 51,974

    ГБЦ VQ35DE/V4Y

    Головка цилиндра изготовлена из прочного, легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения.

    Двигатель оснащен гидравлическим CVTC (Continuously Variable Cam Timing Control) для впускных распредвалов. Этот механизм непрерывно управляет фазой распределительного вала при постоянном рабочем угле впускного клапана.

    Распределительные валы приводятся в движение первичной цепью и двумя вторичными цепями. Первичная цепь синхронизации передает вращательное движение от коленчатого вала к входным распределительным валам, а вторичные цепи соединяют входную и выходную звездочки с соответствующими головками.

    Диаметр впускного клапана составляет 37,0-37,3 мм для ранних версий и 36,6-36,9 мм для поздних, а диаметр выпускного клапана составляет 31,2-31,5 мм для ранних версий и 30,2-30,5 мм для поздних.

    Двигатель VQ35DE не имеет гидравлических толкателей, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные толкатели.

    ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА
    Тип ГРМ DOHC, цепной привод
    Клапаны 24 (4 клапана на цилиндр)
    Скорость впуска/выпуска
    Диаметр тарелки клапана ЗАБОР 1: 37,0-37,3 ЗАБОР 2: 36,6-36,9
    ВЫПУСКНАЯ 1: 31,2-31,5 ВЫПУСКНАЯ 2: 30,2–30,5
    Длина клапана ЗАБОР 1: 96,12-96,62 ЗАБОР 2: 97,13
    ВЫПУСКНАЯ 1: 93,65-94,15 ВЫПУСКНАЯ 2: 94,67

    Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента

    • Шаг 1: 98 Нм; 10,0 кг · м
    • Шаг 2: полностью ослабить все болты
    • Шаг 3: от 34,3 до 44,1 кг · м; От 3,5 до 4,4 кг · м
    • Шаг 4. Поверните все болты на 90-95 °
    • Шаг 5. Поверните все болты еще на 90-95 °

    JDM и другие рынки

    Elgrand 2000-.
    Stagea 2001 — 2007
    Skyline(V35) 2002 — 2007
    Teana/Cefiro 2003 —
    Presage 2003 — 2009
    Fuga 2004 — 2007
    FairLady 2005 — 2006
    Vel Satis 2001 — 2009
    Espace 2003 —
    Samsung SM7 2006 —
    Laguna Coupé 2008 —
    Latitude 2010 —

    Основные недостатки и проблемные стороны двигателя Ниссан Инфинити VQ35DE

    Сам двигатель в принципе очень надежен, нужно только вовремя его обслуживать. Честно говоря, все недостатки, о которых пишут в интернете, на самом деле не недостатки — а несоблюдение предписаний по обслуживанию двигателя или слишком большой пробег. Я попытаюсь перечислить несколько проблем.

    1. Задиры в цилиндрах. Может произойти из-за рассыпавшегося катализатора
    2. Опять же задиры в цилиндрах, задиры шеек коленвала, распредвала – может произойти в следствии перегрева, поэтому следите за радиатором охлаждения ДВС.
    3. Большой расход масла – опять же происходит на больших пробегах, так случается на всех ДВС. Мой ФХ35 не жрал масло на пробеге 200 000+ км вообще

    Описание двигателя VG35DE

    Серийное производство агрегата началось в 2000 г. Объем агрегата составляет три с половиной литра, система расположения цилиндров — V6. Он построен на алюминиевом блоке и алюминиевой головке блока цилиндров, что делает его намного легче своих конкурентов. Система управления имеет цепной привод. Двигатель оснащен системой CVTC с фазовращателями, установленными на впускных распредвалах. Кстати, о распредвалах. Поскольку двигатель устанавливался как на внедорожники, так и на спортивные автомобили, высота подъема и фаза подъема были разными для разных автомобилей. Например, на внедорожники устанавливались распределительные валы с фазой 230/232 и подъемом 9,0 мм, а на другую версию двигателя уже устанавливались распределительные валы с фазой 240/238 и подъемом 9,57 мм. Двигатель также был оснащен коваными шатунами и коленчатым валом. Для снижения трения юбки поршней были покрыты молибденом. К сожалению, на электростанции не было водяных компрессоров, поэтому клапаны регулировались по старинке, с помощью присосок. Несмотря на простоту процесса, он является довольно дорогостоящим при давлении наддува 500p, поскольку двигатель имеет 32 клапана.

    VQ35DE — это двигатель, который производит от 230 до 300 л.с.

    Для спортивных автомобилей Nissan представил двигатель VQ35DE с увеличенным числом оборотов. Двигатель стал быстрее благодаря использованию плохих распределительных валов, впускного коллектора с короткими кулачками и переменной фазы газораспределения на каждом распределительном валу. Благодаря этим вмешательствам двигатель выдавал 298 л.с., а остановка была перенесена на 7000 об/мин.

    Силовой агрегат, разработанный компанией NissanB в 2006 году, — VQ35HR. Этот двигатель в основном устанавливался на INFINITY и был тщательно доработан. Он имеет измененную геометрию впускного коллектора. Блок двигателя был переработан — он стал прочнее и выше. Шатуны были удлинены до 152 мм. Инженеры переработали всю головку блока цилиндров и использовали более жесткие клапанные пружины и увеличенные клапаны. Распределительные валы также были пересмотрены, с фазами газораспределения 248 и ходом поршня 10,54 мм, а степень сжатия была увеличена до 10,6.

    Двигатель способен развивать обороты до 7 500 об/мин и производит 306 л.с.

    Регламент обслуживания VQ35DE

    Средний ресурс этого двигателя составляет около 200 тысяч километров без капитального ремонта, но при своевременном обслуживании и качественных комплектующих срок службы двигателя может быть продлен на 40-60 тысяч километров.

    Одним из самых важных расходных материалов является масло. Для этого агрегата важно покупать качественное синтетическое масло, несмотря на то, что в нем нет гидравлических плунжеров, но система изменяемых клапанных фаз газораспределения очень требовательна к качеству масла. Прерывание замены масла приведет к образованию отложений на двигателе и фазовращателе.

    Читайте также: Проверка давления топлива в топливной системе автомобиля Audi 80

    Какое масло следует заливать в VQ35DE? Масло должно иметь вязкость 5W30.

    Не следует забывать о следующих процедурах:

    • Регулировку клапанов нужно производить каждые 40 тыс.км. Если этого не делать, возможен плохой запуск в холодное время года, а также клапаны могут прогореть и доставить автолюбителю огромные неудобства в виде ремонта ГБЦ, а в самом худшем случае – капремонт всего двигателя.
    • Замену масла обязательно проводить не позже, чем каждые 10000 километров пробега. Нужно помнить, что силовой агрегат очень прихотлив к качеству масла, поэтому неправильный подбор смазки может вызвать задиры на гильзах ЦПГ.
    • Свечи зажигания требуют замены каждые 50 тыс.км. Следить за их состоянием следует немного чаще. Изменение зазора на свечах приводит к их пробою, также могут пострадать катушки системы зажигания. Чтобы не допустить этого, необходимо регулировать свечной зазор.
    • Цепь ГРМ нуждается в замене после каждых 100000 км пробега. В противном случае возможен перескок цепи ГРМ, сопровождающийся встречей клапанов с поршнями. В лучшем случае – это полный ребилд ГБЦ, а в худшем – капремонт, так как часть клапана может просто пробить легкий алюминиевый поршень.
    • Воздушный и топливный фильтры нужно менять каждые 30 тысяч километров.
    Оцените статью