На вторичную входную клемму подается напряжение от аккумулятора через предохранитель, когда выключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма является выходом для PCM. Пятая клемма — это сигнальный кабель для сети контроллера (CAN).
Реле системы управления двигателем за что отвечает
Отказ блока управления двигателем — распространенная проблема в современных автомобилях. Узнайте, как диагностировать неисправность блока, что искать и как ремонтировать блок управления двигателем.
Реле является одним из наиболее часто используемых устройств для автоматизации процессов в электротехнике. Это автоматический выключатель, который включает или выключает цепи при достижении заданных значений или под внешним воздействием. Реле используются в промышленности для автоматизации технологических процессов и в бытовых приборах, таких как холодильники и стиральные машины, для защиты сети от слишком высоких или слишком низких значений тока. Классификация реле по различным характеристикам облегчает выбор подходящего устройства.
ЭСУД что такое, расшифровка
EDC — это электронная система управления двигателем. Это набор электронных компьютерных устройств, отвечающих за работу двигателя в отдельности или двигателя вместе с другими системами легкового автомобиля. По сути, это встроенный компьютер автомобиля.
Виды систем
ЭБУ подразделяется на два типа, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки:
- В первом случае, который часто называют английской аббревиатурой ECM (Engine Control Module), компьютер управляет только мотором.
- Во втором, ECU (Electronic Control Unit), он отвечает за все системы машины: двигатель, подвеску и т. д.
ВАЖНО: В большинстве случаев для всех систем используется общий блок, так как это упрощает внутреннее устройство автомобиля с конструктивной точки зрения и удешевляет сборку. То есть, проще проложить все кабели от всех датчиков в одном месте, чем устанавливать их в разных местах.
С другой стороны, единое подразделение менее безопасно, чем «отдельные зоны ответственности» для разных систем. Неисправность влияет на работу всех машин, в то время как отдельные узлы работают независимо друг от друга. Например, тормозная система может работать правильно при наличии неисправности в блоке управления или двигателе.
Один блок управления состоит из следующих компонентов:
- Моторно-трансмиссионный блок.
- Блок контроля тормозной системы.
- Центральный блок управления.
- Синхронизационный блок.
- Блок контроля кузова.
- Блок контроля подвески.
Определение кода ошибки P0685
Неисправность P0685 указывает на неисправность в цепи управления силовым реле модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления трансмиссией (PCM).
Главное реле или реле зажигания отвечает за работу стартера и запуск генераторной установки. Он устанавливает напряжение для запуска двигателя и защищает стартер, если напряжение в цепи слишком высокое.
Иногда можно пользоваться автомобилем, когда аккумулятор недостаточно заряжен. Реле защищает контакты замка зажигания от плавления и возгорания после запуска двигателя. Главное реле автомобиля ВАЗ 2114 расположено в салоне под приборной панелью, слева от рулевого колеса, за кожухом обшивки. Чтобы увидеть компонент, необходимо снять эту пластиковую крышку. Некоторые владельцы могут получить его, не снимая компонент, но это не очень удобно. Это можно сделать, если вы точно знаете, где находится компонент, и обладаете соответствующими навыками. Это не очень хорошая идея для неопытных ремонтников. В некоторых случаях, чтобы добраться до электрической части, может потребоваться снять приборную панель. Это зависит от того, какого года выпуска был автомобиль или какие изменения внес предыдущий владелец, что часто бывает с отечественными автомобилями.
Электронная система управления двигателем в автомобиле: разбираем, что это и принцип работы
Сегодня подавляющее большинство автомобилей, выпускаемых во всем мире, оснащены ЭБУ. Это делает двигатель более эффективным, а вождение более безопасным и комфортным. Бензиновый или дизельный двигатель — не имеет значения.
EDC — это электронная система управления двигателем. Это набор электронных компьютерных устройств, отвечающих за работу двигателя в отдельности или двигателя вместе с другими системами легкового автомобиля. По сути, это встроенный компьютер автомобиля.
Виды систем
ЭБУ подразделяется на два типа, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки:
- В первом случае, который часто называют английской аббревиатурой ECM (Engine Control Module), компьютер управляет только мотором.
- Во втором, ECU (Electronic Control Unit), он отвечает за все системы машины: двигатель, подвеску и т. д.
ВАЖНО: В большинстве случаев для всех систем используется общий блок, так как это упрощает внутреннее устройство автомобиля с конструктивной точки зрения и удешевляет сборку. То есть, проще проложить все кабели от всех датчиков в одном месте, чем устанавливать их в разных местах.
С другой стороны, единое подразделение менее безопасно, чем «отдельные зоны ответственности» для разных систем. Неисправность влияет на работу всех машин, в то время как отдельные узлы работают независимо друг от друга. Например, тормозная система может работать правильно при наличии неисправности в блоке управления или двигателе.
Один блок управления состоит из следующих компонентов:
- Моторно-трансмиссионный блок.
- Блок контроля тормозной системы.
- Центральный блок управления.
- Синхронизационный блок.
- Блок контроля кузова.
- Блок контроля подвески.
Где находится ЭСУД
В большинстве случаев ЭБУ (электронный блок управления) расположен под приборной панелью. В различных моделях автомобилей он может располагаться в центре приборной панели или в районе рулевого колеса. Обычно он легко доступен с помощью обычной отвертки. Это место легко доступно. Визуально как отечественный, так и зарубежный ЭБУ представляет собой небольшую (обычно размером с ладонь) плоскую коробку с разъемами для проводов.
Поскольку блок управления двигателем по сути является компьютером, его техническая структура практически идентична структуре обычного компьютера. Система сохраняет основные настройки, сделанные производителем, и контролирует эти параметры во время работы двигателя.
На техническом уровне подразделение состоит из:
- Постоянного запоминающего устройства (ППЗУ). Это память, которая содержит базовый алгоритм управления мотором. Его можно изменить вручную. При отключении двигателя установки не удаляются.
- Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ). Память, которая обрабатывает оперативные данные, поступающие от систем: соответствие заданным в ППЗУ параметрам, ошибки и т.п. Устройство имеет дополнительный источник питания – от аккумулятора, поэтому оно может сохранять данные, даже если прерывать питание.
- Электрически программируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ). Память, где хранятся коды противоугонной системы. Также отвечает за функционирование иммобилайзера.
Принцип работы ЭСУД
Основная задача системы — эффективная работа двигателя. На основе информации, полученной от различных узлов, он регулирует крутящий момент, мощность и другие показатели в зависимости от работы двигателя, конфигурации ЭБУ и типа ЭБУ (наиболее распространенные — m20, m73, m74, m86).
Типичные функции двигателя, выполняемые ЭБУ:
- Запуск и прогревание.
- Холостой ход.
- Движение, торможение.
- Смена передач.
Читайте также: реле давления для компрессора pegas 2601 220v в сборе.
Схема источника, из которого ЭБУ получает данные, зависит от модели автомобиля и его оборудования. Обычно это: Положение коленчатого вала, фазы, расход воздуха, температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки, число оборотов, датчики кислорода и зажигания.
Кроме того, блок управления постоянно проводит самодиагностику, также основанную на показаниях датчиков.
Симптомы неисправности
Основным симптомом неисправности P0685 для водителя является загорание MIL (сигнальной лампы неисправности). Его также называют «проверкой двигателя» или просто «контрольной лампочкой».
Он также может выглядеть как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
- Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
- Возможно падение мощности двигателя.
- В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.
Диагностический код неисправности P0685 считается серьезным, поскольку в большинстве случаев двигатель не запускается. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает, присутствует код P0685. Возможно, проблема в программировании PCM или в самом блоке.
Причины возникновения ошибки
Код P0685 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:
- Неисправное реле питания PCM.
- Перегорел предохранитель.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Низкое системное напряжение.
- Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
- Неисправен выключатель зажигания.
- Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0685
Некоторые предлагаемые шаги по устранению кода ошибки P0685:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0685.
- Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
- Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Связанные обсуждения DTC
- Hyundai Santa Fe P2106, P1295, P0638, P1690, P0685 Уважаемый форум, у меня Hyundai Santa fe 2008 с бензином 2700cc, двигатель внезапно заглох и попытался запустить его снова, но не запустился Я использовал сканер OBDII для сканирования системы, он показывает ошибки (P2106, P1295, P0638, P1690 и P0685) на прилагаемой картинке. Проверил слиток показывает 3 слитных удара…
- Honda Accord 2003 / P0685: Неисправность цепи управления питанием ECM Может ли кто-нибудь помочь мне узнать, как я могу решить эту проблему самостоятельно? Спасибо за вашу помощь …
- 2011 Mercedes E250 CDI 2.1L, Код неисправности P0685 Привет, у меня есть Mercedes E2011 CDI 250L 2.1 года, заметил, что есть код неисправности P0685. Машина заводится нормально. С чего мне начать, чтобы разобраться в этой проблеме, пожалуйста? Большое спасибо….
- Ford Explorer 2008 года не запускается P0685 Приветствую всех. У меня нет проблем с запуском Ford Explorer 2008 года с кодом неисправности p0685, пожалуйста, помогите. Спасибо …
Если вам все еще нужна помощь с кодом ошибки P0685, задайте вопрос в комментариях под этой статьей….
ПРИМЕЧАНИЕ: Данная информация предоставляется исключительно в информационных целях. Он не предназначен в качестве руководства по ремонту, и мы не несем никакой ответственности за любые действия, выполняемые вами на любом автомобиле. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Как починить тяговое реле у автомобиля ВАЗ 2114
На ВАЗ 2114 установлен стартер 5712.3708. Он значительно отличается от аналогичных устройств в других моделях автомобилей ВАЗ меньшими размерами и весом. Эта конструктивная особенность является причиной того, что неисправности устройства не являются редкостью, поэтому полезно знать, как их устранить.
Что нужно сделать для того, чтобы снять стартер?
Данная работа требует установки автомобиля ВАЗ 2114 в смотровую яму или на подъемную платформу, так как вам потребуется выполнить все необходимые действия под автомобилем. После установки автомобиля необходимо снять защиту с двигателя. Затем необходимо открыть капот и отсоединить аккумулятор, снять проводку и отсоединить кабель, ведущий к реле привода. Затем ослабьте крепежные винты и снимите двигатель стартера.
Если нет возможности поместить автомобиль в смотровую яму, блок можно снять с верхней части моторного отсека. Для этого необходимо снять жгут проводов воздухозаборника, а затем воздушный фильтр. Перед выполнением этих действий необходимо также отсоединить аккумулятор. Далее необходимо также отсоединить приводное реле и провода двигателя стартера, а затем снять сам двигатель стартера.
Для выполнения этой задачи вам понадобятся гаечные ключи на 15, 14 и 13 мм.
Основные причины, по которым может не работать стартер
Не обязательно во всех случаях, если тяговое реле не работает, выполнять процедуру снятия электродвигателя стартера с автомобиля ВАЗ 2114. Если оно не работает и якорь не вращается, может помочь следующая простая операция:
- Причиной может оказаться неисправный или разрядившийся аккумулятор, зарядите или замените его;
- Выводы аккумулятора и наконечники проводов подверглись сильному окислению, зачистите их и обработайте вазелином;
- Случилось замыкание внутри витков обмотки, в таком случае потребуется его замена;
- Произошел обрыв в цепи питания, нужно проконтролировать их целостность;
- Произошла поломка контактной части выключателя, потребуется ее замена;
- Начал заедать якорь, вот здесь уже для ремонта все-таки потребуется демонтаж стартера.
Если реле работает, но якорь не вращается, попробуйте выполнить следующие действия:
- Замените или зарядите батарею;
- Проверьте выводы и крепления, возможно окисление или ослабление;
- Зачистите коллектор, вероятно его подгорание;
- Замените щетки, если они зависают или износились;
- Проверьте обмотку якоря на предмет обрыва или замыкания.
Если якорь вращается, а маховик — нет:
- Пробуксовывает муфта, нужно проверить стартер и заменить муфту;
- Случилось повреждение шестерни редуктора, нужно его заменить.
Двигатель стартера издает необычный шум при вращении якоря:
- Вкладыши подшипников валов якоря и привода слишком износились, их необходимо заменить;
- Износилась втулка вала привода в картере сцепления, необходимо ее заменить;
- Ослабилось крепление стартера либо его крышка со стороны привода оказалась сломана, необходимо подтянуть гайки или произвести замену устройства;
- Закрепление стартера произошло с перекосом, проверьте его крепление и внесите корректировки;
- Шестерни редуктора оказались повреждены, нужно осуществить их замену;
- Повреждение шестерни у привода или венца маховика, потребуется заменить поврежденные детали;
- Заедает муфта или якорь, нужно очистить шлицы, смазать их маслом, заменить реле.
Где находится реле зажигания на ВАЗ 2115 и как его найти
После нескольких первых неудачных попыток запустить двигатель автомобиля ключом зажигания, не услышав привычных звуков работы стартера, большинство автомобилистов ищут причину неисправности в выходе из строя стартера. Однако чаще причиной является реле зажигания.
Зачем нужно реле зажигания
Этот компонент также устанавливался на старые модели ВАЗ. В то же время, она может отсутствовать в первых модификациях 2115 года. В цепи стартера в ВАЗ-2115-01, 20, 21, 22 (инжектор, карбюратор) присутствует.
Существует несколько названий этого компонента: реле зажигания, выключатель зажигания, замок зажигания, выключатель зажигания или разблокировка замка, главное реле.
Назначение в каждом случае одно и то же: облегчить запуск двигателя и защитить стартер от износа и поломок, отключить электростартер после запуска двигателя, ограничить протекающие через него токи и защитить его от заедания контактов в замке зажигания или поворота ключа при работающем двигателе.
Он также обеспечивает запуск двигателя стартера при включении электрической системы автомобиля и низком заряде аккумулятора.
В этой модели нет предохранителей в цепи зажигания.
Таким образом, эта дешевая запасная часть спасает вас от дорогостоящего ремонта и облегчает запуск двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом неисправности P0685 для водителя является загорание MIL (сигнальной лампы неисправности). Его также называют «проверкой двигателя» или просто «контрольной лампочкой».
Он также может выглядеть как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
- Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
- Возможно падение мощности двигателя.
- В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.
Диагностический код неисправности считается серьезным, поскольку в большинстве случаев двигатель невозможно запустить. Однако, если этот код присутствует, в большинстве случаев двигатель запустится и будет работать. Возможно, существует проблема с программированием PCM или с самим блоком.