Выбираем бензин или дизель в Рено Дастер. С каким двигателем лучше купить рено дастер

Двигатель
С каким двигателем лучше купить рено дастер - Какой объем масла нужен мотору Турбомотор Renault Duster 1.3 TCe 150 Ремонтопригодность силовых агрегатов Силовые агрегаты Renault Duster Обзор популярных моделей двигателей

Типичные неисправности включают в себя периодическое гудение, протекание сальников и практически все остальное, что влияет на работу JR5. В конце концов, эти трансмиссии во многом похожи, единственное отличие — смещение системы ГРМ и шестерен. Поэтому дополнение RVS Master Transmission Tr3 подходит для ремонта без разборки.

Рассмотрим все слабые и сильные стороны Renault Duster. В частности, насколько хорош его двигатель: характеристика двигателя приведена ниже в таблице. Очевидно, что не бывает вариантов без проблем. Оба двигателя объемом 1, 6 и 2 литра мощностью 135 л.с., 143 л.с. и 114 л.с. имеют свои недостатки, включая расход топлива.

Двигатель 1.6 вряд ли является самым сбалансированным для этой модели. Именно он продает самые дешевые запчасти.

Однако некоторые трудности до сих пор остаются нерешенными. Главный из них — сцепление. Отличается слабыми рессорами и амортизацией. Поэтому эксперты советуют не откладывать замену сцепления и выбрать более прочное сцепление взамен оригинального.

Соединение ведомого ролика и выжимного подшипника также было неправильным. Невозможно предсказать, сколько он прослужит — может быть 50 тысяч километров, может быть в пять раз больше. Пластиковые насадки гидравлической линии часто ломаются.

Линейка объемов которая есть на Дастерах

В настоящее время существуют Дастеры с различными типами двигателей:

タイプ Емкость бака, куб. см. Объем цилиндра, см3, см3, см3, см3, см3, см3. タイプ ブランド
1,5 л., механическая коробка передач, полный привод (4WD) 1461 109 ディーゼル K9K
1,6 л., механическая коробка передач, передний привод 1598 114 ガソリン H4M
1,6 л, механическая коробка передач, 4WD 1598 114 ガソリン H4M
2,0 л, механическая коробка передач, 4WD 1998 143 ガソリン F4R
2,0 л, автоматический, полный привод (4WD) 1998 143 ガソリン F4R

Двигатели дастера: какой же лучше

Что касается типа двигателя — мнения здесь единодушны — вам следует избегать конверсий K4M и предварительно модифицированных F4R.その理由は次のとおりです。

К4М по каким-то причинам был снят с производства, несмотря на высокую ремонтопригодность, низкую стоимость запчастей. Но его часто можно встретить на вторичном рынке. Эта трансмиссия имеет очень низкую мощность и не соответствует требованиям класса Euro5. F4R в автомобилях до 2015 года выпуска в целом неплох, но он не любит температуры ниже нуля. Он может вообще не заводиться. Часто рвется ремень ГРМ и фазовращатель. Рестайлинг решил эти проблемы, автомобили с ним надежны и долго не потребуют ремонта. Если экономичность является приоритетом, лучше купить K9K 1.5 DCI. Этот двигатель имеет самый низкий «аппетит». Правда, он не очень мощный, очень требователен к качеству топлива. Лучше покупать бензиновый Renault Duster с полным приводом и чтобы мощность двигателя была не менее 143 «лошадок».劣らない。 Двигатель 2L более популярен, чем двигатели 1.6 и 1.5, но у него есть большой недостаток — фазовращатели, которые быстро выходят из строя. Этим незнанием часто пользуются недобросовестные продавцы подержанных автомобилей. Поэтому при осмотре бензинового Renault Duster следует прислушаться к звуку двигателя. Нормальный рокот можно услышать от бензинового двигателя, если есть даже небольшой дизельный рокот, от покупки следует отказаться.

Лучше, если на автомобиле установлена механическая коробка передач (F4R или HR16dE H4M 114 л.с.). Важно: если есть возможность, лучше выбрать «цепь», так как ремень ГРМ на Renault Duster требует замены каждые 60000 км, а цепь ходит и 200, и 300 тысяч.

Дизель экономичен, но дорог в обслуживании и требователен к качеству топлива. Кроме того, наблюдались трудности с запуском силовой установки в условиях низких температур. При температуре 15-20 градусов ниже нуля трудно запустить двигатель.

Достоинства и недостатки

На протяжении десятилетий водители не соглашались с тем, какой двигатель (дизельный или бензиновый) лучше для Renault Duster. И те, и другие оперируют многочисленными аргументами, подтверждающими их правоту. Однако при внимательном изучении вопроса выясняется, что не все так просто. Дело в том, что каждая версия двигателя уникальна по-своему. То есть у него есть преимущества, особенности, недостатки и свойства, связанные с ним.

Сравниваемые двигатели отличаются практически во всем. Они различаются по эксплуатационным и техническим аспектам (за исключением нескольких ключевых технических решений), сроку службы, типу топлива, стоимости владения и т.д. Поэтому невозможно однозначно ответить на вопрос — что лучше? Чтобы разобраться в ситуации, необходимо сравнить основные характеристики двигателей. Это поможет вам понять, кто именно вам нужен, с учетом условий работы и возникающих потребностей.

Какие двигатели имеет Рено Дастер

Двигатели, используемые в Renault Duster, известны своей надежностью, длительным сроком службы и низкими эксплуатационными расходами. Необходимо понимать, что разные принципы работы дизельных и бензиновых двигателей в составе Renault Duster дают разные характеристики. В бензиновых двигателях пары бензина воспламеняются свечами зажигания, и в топливной системе нет высокого давления. Топливо подается насосом постоянного низкого давления.

Сравнение.

Воспламенение топлива, впрыскиваемого под высоким давлением в дизельный двигатель, происходит в результате внезапного повышения давления ролика. Это делает бензиновый двигатель более мощным, несмотря на то, что они имеют одинаковый кубизм. Это связано с более слабой мощностью дизельного двигателя, так как часть мощности тратится на создание высокого давления в топливной системе и роликах.

Когда вы покупаете пыльник, у вас есть три двигателя, два бензиновых и один дизельный. Рассмотрим их.

    — послерестайлинговая версия К4М, имеющая уже алюминиевый блок цилиндров (у К4М был чугунный), цепной привод ГРМ, фазорегулятор, обеспечивающие эконормы ЕВРО 5. Раб. объем 1598 к/см, мощн. 114 л/с, крут. момент 156 н/м, разгон до 100 км/ч — 11 сек, средний расход 7,4 л. Однако, в среде автомобилистов нередки жалобы на повышенный расход масла при эксплуатации. — после неоднократных доработок, последняя из которых производилась в 2015г., мотор получил алюминиевую ГБЦ, фазорегулятор, обеспечивающий эконормы ЕВРО 5 и добавил 8 л/с мощности. Раб. объем 1998 к/см, мощность 143 л/с, крут. момент 195 н/м, разгон до 100 км/ч — 10,3 сек, средний расход 8,7 л. Имеются жалобы владельцев на трудный зимний запуск, шум ГРМ, масляные запотевания в районе клапанной крышки.
  • 90-сильный дизель K9K многие не воспринимали всерьез, несмотря на 200 н/м при 1 750 об/мин в минуту. В целом это не так уж плохо. Этому импульсу соответствует 150-сильный бензиновый агрегат. С другой стороны, DCI позиционируется после реформы и предлагает улучшенные показатели почти во всех областях. Объем 1461 куб. см, мощность 109 л.с., крутящий момент 240 н/м, экологическая категория Euro 5, разгон до 100 км/ч-13,2 секунды, средний расход топлива — 5 литров.

При выборе между бензиновыми и дизельными двигателями необходимо учитывать несколько факторов.

  • Бензиновые двигатели быстрее, лучше разгоняются и работают быстрее.
  • Бензиновые двигатели проще и дешевле в обслуживании.
  • При правильном обслуживании дизельные двигатели имеют больший срок службы.
  • Дизельные двигатели работают лучше и в 1,5-2 раза экономичнее
  • Дизельные топливные системы очень чувствительны к качеству дизельного топлива
  • Тяговые возможности дизеля на низких скоростях очень востребованы в условиях бездорожья.

Двигатели Renault Duster взаимодействуют с топливом

Также, задавая вопрос, какая версия Duster лучше, отметим, что дизельная версия доступна только с механической коробкой передач (5-ступенчатый привод на передние колеса и 6-ступенчатый привод на все колеса). Если вы покупаете бензиновую версию, вы можете выбрать комплект автоматической трансмиссии.

Плюсы и минусы бензиновых силовых грегатов

Бензиновые двигатели Duster обладают отличной динамикой, неприхотливы и относительно дешевы в обслуживании и ремонте. Они очень резвые на автострадах, при обгонах и когда вам нужно «завестись». Они имеют низкую чувствительность к качеству топлива и относительно дешевые запасные части. Двигатели надежны (а у нас была возможность эксплуатировать и модифицировать другие модели) и имеют длительный срок службы и интервалы обслуживания. Они также легче запускаются при более низких температурах, чем дизельные двигатели.

Недостатков у бензиновых двигателей немного, но они все же есть. Расход довольно высокий, при заводской норме около 10 литров, поэтому среди владельцев Duster рекомендуется ориентироваться на 12 литров бензина зимой или при возникновении пробок. То же самое относится и к бензину. Например, согласно ответам водителей Duster, двигатель F4R «съедает» более 0,5 литра на км. При замене свечей зажигания возникает проблема. Это означает, что впускной коллектор должен быть снят.

Renault Duster предназначен для массового покупателя. Это подтверждается использованием экономичной платформы B0, применяемой на автомобилях Renault/Dacia Logan и Nissan Note. Высота машины составляет 210 мм, что позволяет ей легко передвигаться по неровной поверхности. С нижней стороны кузова двигатель закрыт стальной пластиной, защищающей картер.

Популярные моторы

Дизельный двигатель K9K пользуется популярностью у Renault Duster. Силовой агрегат имеет цилиндрический блок, изготовленный из чугуна. Двигатель не имеет водяного компрессора, и тепловые расстояния между восемью клапанами приходится регулировать вручную. Двигатель имеет ременную систему ГРМ.

Дизельные кинетические системы

Другим популярным двигателем является K4M. Двигатель использовался в автомобилях с базовой комплектацией. Силовой агрегат хорошо зарекомендовал себя, так как устанавливался на многие другие автомобили марки. Двигатель используется в Renault Duster как с передним, так и с полным приводом.

Двигатели K4M

Другим популярным двигателем в Renault Duster является F4R. Он был установлен в основном в верхней версии. Блок цилиндров двигателя изготовлен из чугуна, что придает силовому агрегату отличный запас прочности. В конструкции двигателя предусмотрены водяные компенсаторы, поэтому нет необходимости регулировать тепловой зазор клапанов.

Двигатель F4R

Двигатель H4M не так популярен у Renault Duster. Блок цилиндров двигателя выполнен из литого алюминия. На шестерне синхронизатора находится цепь. Силовая установка была позаимствована у японского концерна Nissan и доработана специалистами Renault.

Двигатель H4M

С каким двигателем лучше выбрать Renault Duster

Большинство автовладельцев считают, что кроссоверы Renault Duster лучше работают с дизельными двигателями. Поэтому рекомендуется использовать двигатель K9K. Силовая установка не только очень динамична, но и экономична. Популярность этого двигателя привела к тому, что почти все станции технического обслуживания готовы его ремонтировать. Найти запасные части для ремонта не составляет труда.

Двигатель K9K

Renault Duster с двигателем K4M отличается дорестайлинговой версией. Двигатели имеют длительный срок службы, часто превышающий 500 000 км. Двигатель не чувствителен к качеству бензина. Тепловой зазор клапанов регулировать не нужно. Двигатели поставляются с новыми и бывшими в употреблении запасными частями.

Двигатель K4M

При покупке подержанного Renault Duster рекомендуется выбирать автомобиль с двигателем F4R. Двигатель имеет длительный срок службы, а его простая конструкция гарантирована. Благодаря популярности двигателя, найти запчасти для F4R не составляет труда. Головка блока цилиндров оснащена водяным компрессором, поэтому во время работы двигатель требует минимального внимания.

Силовые агрегаты

При покупке обновленной версии Renault Duster рекомендуется обратить внимание на машину H4M. Двигатель отвечает современным экологическим требованиям. Серьезных проблем с надежностью нет. Двигатели отличаются низким расходом топлива и доступностью запасных частей.

Силовой пакет H4M

Надежность двигателей и их слабые места

Слабым местом дизельного двигателя K9K являются форсунки. Инжекторы чувствительны к качеству топлива. Форсунки могут засориться, и струя может изменить форму. В результате силовой агрегат теряет тягу, и расход топлива увеличивается.

Форсунки

Еще одним недостатком дизельных двигателей являются их рукава. Они часто чередуются и требуют пересмотра. По этой причине многие владельцы автомобилей меняют вложения каждые 60 000 км. Чтобы продлить срок их службы, рекомендуется менять масло и контролировать его качество.

Pistons

Все двигатели Renault Duster страдают от отложений сажи и гранул на поршневых кольцах. Уменьшение сжатия сопровождается снижением динамической эффективности. Помимо повышенного расхода топлива, двигатель постепенно засаливается. Повреждения обычно можно устранить только путем восстановления двигателя внутреннего сгорания.

Поршень грохочет с перекосом

При больших пробегах, иногда превышающих 500 000 км, наблюдается чрезмерный износ цилиндров/блока цилиндров. Первоначально износ проявляется в виде ударов двигателя в холодном состоянии. Впоследствии силовой агрегат теряет мощность, а смазка начинает проявлять себя потерей литров масла. Для устранения неисправности обычно требуется замена двигателя.

Ролик

Слабым местом двигателей K4M и F4R является ремень ГРМ. Она не всегда длится запланированный срок службы. Разорванный ремень значительно нарушает работу двигателя и вызывает удар поршней о клапаны. Правильный контроль и замена ремней необходимы для предотвращения растрескивания или разрыва ремня.

Ремень ГРМ двигателя K4M

Оцените статью