Выбираем Киа Соренто: бензин против дизеля. Киа соренто бензин или дизель что лучше.

Дизель
Киа соренто бензин или дизель что лучше - Что общего между бензиновыми и дизельными Соренто Рекомендации по выбору между двигателями Re: Новый Sorento: бензин 2.4 vs. дизель 2.2 Отзывы Киа Соренто с бензиновыми моторами

Среднеразмерный кроссовер Kia Sorento заслуженно завоевал популярность среди различных моделей, производство которых продолжается с регулярным обновлением моделей с 2002 года. В результате бензиновые и дизельные версии пользуются неизменной популярностью.

Киа соренто бензин или дизель что лучше

Zlotnikov » 13 декабря 2009, 23:53.

3. нет дизельного топлива. К сожалению. Эта тема обсуждалась много раз, но у меня есть свое собственное мнение на этот счет, поскольку я только что закончил морской инженер и знаю из первых рук все тонкости эксплуатации дизелей (как морских, так и автомобильных). Если кто-то заинтересуется — пишите в личку.

Олег, ты хочешь купить дизель. Я могу вкратце рассказать о ваших недостатках. Думаю, мнение такого просвещенного профессионала будет интересно всем.

Злотников &nbspСообщения: 51 Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:16 Откуда: Москва Подтверждено (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: stepan Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197hp), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

OSP » 14 дек 2009, 00:30, 00:30

OSP пишет: Почему не биксенон? Честно говоря, я этого не ожидал. С такими фотографиями это просто напрашивается.

Да, как он спрашивает, конечно, есть разные положения для поперечины и перекладины. В настоящее время существует тенденция к их разделению. Когда вы включаете большую лестницу, поперечная балка остается включенной, поэтому вы получаете гораздо больший световой поток, чем при использовании большой лестницы.

Игорь, возможно, вы правы. У некоторых производителей би-ксенон входит только в топовую комплектацию (например, Freelander 2). Но вы можете получить его с помощью простого

Добавлено спустя 10 минут.

Zlotnikov писал(а):Олег, я собираюсь купить дизель. Вы можете изложить свои «против» в нескольких словах. Думаю, мнение такого просвещенного профессионала будет интересно всем.

Степан, добрый вечер. Я не эксперт, у меня мало знаний по теме, я не смогу сказать это в нескольких словах, но если модераторы разрешат (сообщение не по теме), я процитирую свой ответ коллеге, который тоже находится в водовороте выбора: Добрый день. 1. в России до сих пор нет хорошего дизельного топлива. При выборе — лучшее евродизельное топливо от Лукойл. Остальная часть топлива содержит много воды, механических примесей и серы. Установите дополнительный фильтр CEPAR для защиты от механических примесей и воды. Лукойл имеет самое низкое содержание серы. 2. дизельный двигатель намного тяжелее бензинового, особенно если 2,2-литровый двигатель имеет почти 200 л.с. Основные рекомендации — менять масло через 7,5-8 тысяч, чтобы турбина работала дольше. Желательно использовать специальное дизельное масло, а не какое-либо другое. Убедитесь, что турбина работает на холостом ходу после движения на высокой скорости, достаточно 2-3 минут работы на холостом ходу, или установите таймер турбины. 3. дизель плохо прогревается, если вы много ездите по городу, а это не очень хорошо для двигателя. Хорошим решением является Webasto, но устанавливать его должны только квалифицированные специалисты, так как он легко воспламеняется, особенно если вы имеете дело с недобросовестными установщиками. 4. У нас очень мало компетентных установщиков дизелей. Будьте готовы к тому, что ваш автомобиль замерзнет в мастерской, а они не смогут найти причину, потому что не знают, что делать и где искать. Я сам испытал это на себе. 5. дорогостоящее топливное оборудование. В старой «Сорике» топливная форсунка стоила 20-25 тысяч евро. Если вы используете плохое дизельное топливо на шоссе, вы можете уничтожить все четыре. В бензиновом двигателе это можно исправить, заменив свечи зажигания и промыв топливную систему. Можно повредить не только дизельные форсунки, но и насос высокого давления. Наконец, я сам водил несколько дизельных автомобилей и не советую вам покупать дизельный автомобиль. Судя по данным, представленным KIA, он, безусловно, будет более экономичным и маневренным. Я выбрал бензин и не жалею об этом. Думаю, если вы последуете моему совету, ваш дизель будет жить долго и счастливо. Удачи, веселья и хороших покупок!

С уважением, OSP

OSP Сообщения: 24 Размещено: 14 Nov 2007, 12:24 am By: Peter Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили (a): 0 раз. Имя: oleg Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 PS), 4WD, MT Год: 2009 Доп. оборудование: черный Luxe+

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Zlotnikov » 14 дек 2009, 01:12

Уважаемый Олег, я не откажусь от покупки дизеля, но за советом последую. Большое спасибо!

Злотников &nbspСообщения: 51 Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:16 Откуда: Москва Подтверждено (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: stepan Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197hp), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Выбираем Киа Соренто: бензин против дизеля

При покупке Sorento многие водители сталкиваются с выбором силового агрегата: что лучше — бензин или дизель? Каков выбор? Возникает слишком много вопросов: не хотите разбираться с проблемами холодного пуска и качеством отечественного «дизеля», берите бензин, он и дешевле.

Видео

Видео поможет вам выбрать двигатель и объяснит преимущества и недостатки каждого двигателя.

Описание

Выбираем Киа Соренто

На приборной панели загорается желтая сигнальная лампочка — запас топлива на исходе. Если вы внимательно посчитали, то могли бы подумать, что ошиблись. Но нет, он был прав — одного бака топлива 2,4-литрового бензинового двигателя хватало только на 386 км. Но! Какой обжора… (мысли владельца).

Впрочем, повышенный расход бензина такому «Соренто» можно простить — в конце концов, он более чем на четверть миллиона дешевле более дешевого дизеля. А посмотрите на список оборудования базовой версии — в нем есть почти все, что нужно для жизни! Итак, получим ли мы его?

Однако есть одно существенное «но». Оригинальный «Classic» означает отсутствие альтернативы переднему приводу и механической коробке передач — ни то, ни другое не доступно на базовой «Kia». Если вы готовы довольствоваться таким автомобилем — достойное оснащение, просторный кузов с вместительным багажным отделением, высокие крыша и дверные проемы, достаточный дорожный просвет 185 мм — бензиновый «Соренто» станет отличным выбором. В любом случае, гораздо лучше, чем среднеразмерный универсал — неудивительно, что последние пользуются все меньшим спросом не только в Европе, но и в России.

Однако если вспомнить, что полный привод может быть весьма полезен зимой в России, а также если вы живете в городе и не хотите продираться через пробки с педалью сцепления и «механикой» с палкой, картина сразу усложняется. Потому что и с трансмиссией 4×4, и с автоматической коробкой передач «Соренто» минимально сочетается в полной комплектации «Комфорт» и потребует за это 140 тысяч (с «Автоматом»), 170 тысяч (с полным приводом) или 240 тысяч рублей в версии «Comfort-4WD-AT».

Сравнительная характеристика

Выбираем Киа Соренто

Для полного понимания ситуации необходимо провести сравнение двигателей Sorento. Бензиновая версия называется G4KE, дизельная — D4HB. Для сравнения рассмотрим технические особенности, преимущества и недостатки, а также частые поломки.

Бензиновый «обжора»

Двигатель G4KE является более крупной версией двигателя G4KD. Например, были изменены поршневая группа и выпускной коллектор, а также модифицирована система управления. По сравнению с предшественниками, двигатель стал более мощным и стабильным. Конструктивные отличия от своего меньшего брата отсутствуют.

Технические особенности Kia Sorento G4KE :

Наименование Характеристики
Производитель Mitsubishi
Марка мотора Hyundai G4KE/ Mitsubishi 4B12
Объём 2.4 литра (2359 см куб)
Впрыск Инжектор
Мощность 176 л.с.
Диаметр цилиндра 88 мм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Расход топлива 8.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-20 5W-30
Ресурс 250+ тыс. км
Применяемость, кроме Соренто Kia Cerato Kia Optima Kia Sorento Hyundai ix35 Hyundai Sonata Hyundai Santa Fe Mitsubishi Lancer Mitsubishi Outlander Mitsubishi Delica Chrysler 200 Chrysler Sebring Citroën C-Crosser Dodge Avenger Dodge Caliber Dodge Journey Jeep Compass Jeep Patriot Peugeot 4007

Выбираем Киа Соренто

Двигатель Kia Sorento G4KE зарекомендовал себя как достаточно надежный, но у него есть и некоторые недостатки. Они такие же, как и у G4KD. Давайте рассмотрим проблемы, с которыми сталкиваются владельцы этого двигателя:

  • Свист подшипника компрессора кондиционера. Замена и всё в порядке.
  • Скрекотание. Не стоит пугаться — это работа форсунок.
  • Дизелит. Это конструктивные особенности мотора.
  • Вибрация на 1000-2000 об/мин. Проверка свечей зажигания.

Дизель — экономный «обжора»

Дизельный двигатель Hyundai D4HB объемом 2,2 литра был впервые представлен в 2009 году. Последняя линейка алюминиевых двигателей для тяжелых условий эксплуатации традиционно носит короткое обозначение R. Эти агрегаты собираются в Южной Корее на заводе компании.

Наименование Характеристики
Марка мотора D4HB
Объём 2.2 литра (2199 см куб)
Впрыск Дизель с системой впрыска Common Rail
Мощность 197 л.с.
Диаметр цилиндра 85,4 мм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Расход топлива 6.6 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-20 5W-30
Ресурс 250+ тыс. км

Двигатели Sorento I поколения

Sorento I поколения

Первое поколение Kia Sorento увидело свет в 2002 году. Внедорожник имеет конструкцию шасси, от которой уже отказались для следующего кузова. Существует два типа полного привода. Первый — классический полный привод с жестко подключаемой передней коробкой передач.

Вторая — автоматическая система TOD, которая распознает, когда необходимо передать крутящий момент на передние колеса. Для Sorento предлагается три варианта двигателей: четырехцилиндровый бензиновый двигатель, турбированный дизельный двигатель и флагманский V6.

G4JS

Двигатель G4JS основан на японской конструкции 4G64 компании Mitsubishi. Корейцы выбрали наиболее технологичную модификацию этого двигателя с 16-клапанной головкой блока и двойным распределительным валом. Сам блок изготовлен из чугуна.

В системе управления используется ременная передача. В случае поломки клапаны ударяются о поршни и гнутся. Двигатель оснащен гидрокомпрессорами, которые самостоятельно регулируют тепловой зазор клапанов. Система зажигания имеет две катушки, каждая из которых зажигает два цилиндра.

Двигатель G4JS довольно надёжный и ресурсный. Он легко ходит 300 тысяч км. Также есть возможность капремонта расточкой цилиндров.

Двигатель D4JS
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 2351 см³
Диаметр цилиндра 86,5 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 10
Крутящий момент 192 Нм при 2500 оборотов в мин.
Мощность 139 л.с.
Разгон 13,4 с
Максимальная скорость 168 км/ч
Средний расход 11,7 л

G6CU

3,5-литровый шестицилиндровый V-образный двигатель является частью серии Sigma. Он является копией двигателя Mitsubishi, устанавливаемого на Pajero. Блок двигателя чугунный, головки блока цилиндров алюминиевые и имеют систему DOHC с двойным верхним распредвалом и четырьмя клапанами на цилиндр. Существуют гидрокомпрессоры, которые устраняют необходимость ручной регулировки клапанов. Впускной коллектор изготовлен из алюминия и оснащен системой распределенного впрыска.

G6CU

Надежность этого двигателя вызывает сомнения. Некоторые из них могут не пройти и 100 000 км. Износ вкладышей коленчатого вала является распространенной проблемой. Его можно обнаружить по стуку двигателя при холодном запуске. Если повреждение серьезное, его все равно можно услышать после прогрева.

Многие запчасти взаимозаменяемы с мотором 6G74 Митсубиси, например, коленчатый вал, вкладыши, поршневые кольца и т.д. Они более высокого качества, поэтому лучше использовать именно их, если планируете капитальный ремонт.

Двигатель D4JS
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 2351 см³
Диаметр цилиндра 86,5 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 10
Крутящий момент 192 Нм при 2500 оборотов в мин.
Мощность 139 л.с.
Разгон 13,4 с
Максимальная скорость 168 км/ч
Средний расход 11,7 л

Двигатели Sorento II поколения

Sorento II поколения

Сильно переработанный Sorento был представлен в 2009 году. Автомобиль стал более безопасным на дороге, так как шасси было заменено компактным кузовом. Теперь Sorento стал более надежным автомобилем благодаря замене шасси на несущий кузов. Sorento для России собирается на заводе в Калининграде. Кроссовер пользуется популярностью и продолжает выпускаться.

G4KE

Результатом проекта по объединению автопроизводителей для создания общего двигателя стал агрегат G4KE, полная копия японского Mitsubishi 4B12. Этот же двигатель устанавливается французами на Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

Двигатель G4KE относится к серии Theta II и является версией G4KD с увеличенным рабочим объемом 2,4 литра. Для этого конструкторы использовали другой коленчатый вал, который увеличил ход поршня с 86 до 97 мм. Диаметр цилиндра также был увеличен с 86 мм до 88 мм. Блок двигателя и головка блока цилиндров изготовлены из алюминия. Двигатель имеет два распределительных вала с фазовращателями CVVT в каждом. Гидрокомпрессоров нет, клапаны приходится регулировать вручную. Цепь ГРМ не требует технического обслуживания и рассчитана на весь срок службы двигателя.

Основные проблемы агрегата точно такие же, как и двухлитрового G4KD. При холодном пуске двигатель работает очень шумно. Звук напоминает старый дизель. Когда мотор достигает рабочей температуры, он исчезает.G4KEВ диапазоне 1000-1200 оборотов возникают сильные вибрации. Проблема в свечах. Стрекочущий шум – ещё одна частая претензия. Его создают топливные форсунки. Это просто особенность их работы.

Двигатель G4KE
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 2359 см³
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 97 мм
Степень сжатия 10.5
Крутящий момент 226 Нм при 3750 оборотов в мин.
Мощность 175 л.с.
Разгон 11,1 с
Максимальная скорость 190 км/ч
Средний расход 8,7 л

D4HB

Новая серия дизельных автомобилей Hyundai R была представлена в 2009 году. Он включает два двигателя: объемом 2 и 2,2 литра. Kia Sorento оснащен последним. Это рядный четырехцилиндровый двигатель с чугунным блоком и алюминиевой головкой блока цилиндров. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Топливная система Bosch третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками работает при давлении 1800 бар. Турбонаддув осуществляется с помощью турбины e-VGT с изменяемой геометрией.

Для уменьшения вибраций используется балансировочный вал. Гидрокомпрессоры регулируют зазор клапанов автоматически. Дизель соответствует стандарту Евро 5. В выхлопной системе установлены сажевый фильтр и высокопроизводительная система EGR.

Производитель заявляет, что ресурс агрегата составляет 250 000 км. Как и любого другого двигателя, у D4HB есть слабые места. При динамичной езде мотор склонен потреблять масло вплоть до 500 мл на 1000 км. Современная топливная аппаратура очень требовательная к качеству топлива. Ремонт проводят только в специализированных сервисах и цены на запчасти довольно высокие. Поэтому заправляться желательно исключительно на проверенных АЗС. От некачественного масла или редкой замены выходит из строя гидронатяжитель цепи ГРМ, после чего она начинает стучать.

Двигатель D4HB
Тип Дизельный, турбированный
Объём 2199 см³
Диаметр цилиндра 85,4 мм
Ход поршня 96 мм
Степень сжатия 16
Крутящий момент 436 Нм при 1800 оборотов в мин.
Мощность 197 (170) л.с.
Разгон 10 с
Максимальная скорость 190 км/ч
Средний расход 7,4 л

Двигатели Sorento III поколения

Третье поколение Kia Sorento было представлено в 2015 году. Новый автомобиль получил совершенно новый дизайн, отвечающий современным корпоративным стандартам марки. Только в России кроссовер называется Sorento Prime, поскольку Kia решила продавать новую модель одновременно с Sorento второго поколения.

Sorento III поколения

Силовой агрегат нового кроссовера основан на силовом агрегате его предшественника. Линейка бензиновых двигателей включает атмосферный 2,4-литровый четырехцилиндровый G4KE и 3,3-литровый шестицилиндровый V-образный. Дизельный двигатель — единственный. Это 2,2-литровый D4HB, уже знакомый по серии R, который был единственным новым двигателем, добавленным после капитального ремонта. Это G6DC с шестью цилиндрами.

G6DC

Современные двигатели V6 компании Hyundai-Kia относятся к серии Lambda II. Представители этой серии, включая G6DC, имеют алюминиевые блок и головку блока цилиндров. Двигатель оснащен раздельными впускным и выпускным распредвалами и является четырехцилиндровым (DOHC). Используется двойная система CVVT с фазовращателями на каждой оси. ГРМ имеет цепной привод, водяные компрессоры отсутствуют. Регулировку фаз газораспределения следует проводить вручную каждые 90 000 миль.

Двигатель G6DC дебютировал на автомобиле Kia Sorento в 2011 году. По сравнению со своим предшественником G6DB, новый двигатель имеет немного более длинный ход поршня. Это позволило увеличить объем двигателя до 3,5 литров. Его мощность варьируется от 276 до 286 л.с. в разных модельных рядах. Для России мощность была искусственно снижена до 249 л.с., чтобы снизить налоговую ставку.

Некоторые двигатели G6DC страдают залеганием поршневых колец. Из-за этого масло попадает в камеру сгорания, вследствие чего образуется нагар. Необходимо следить за уровнем смазки. Если он становится слишком низким, есть вероятность провернуть вкладыши коленвала.

Двигатель G6DС
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 3470 см³
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 87 мм
Степень сжатия 10.6
Крутящий момент 336 Нм при 5000 оборотов в мин.
Мощность 249 л.с.
Разгон 7,8 с
Максимальная скорость 210 км/ч
Средний расход 10,4 л

Двигатели Kia Sorento

Sorento I Соренто II Соренто III
Двигатели 2.4 2.4 2.4
G4JS G4KE G4KE
3.5 2,2d 2,2d
G6CU D4HB D4HB
3.3 3.3
G6DB G6DB
2,5d 3.5
D4CB G6DC

Двигатели Киа Соренто нельзя назвать «миллионниками». У каждого агрегата есть свои слабые места. В среднем их ресурс без ремонта составляет 150-300 тысяч км. Чтобы двигатель откатал свой срок службы без проблем, чаще меняйте масло и заправляйтесь только на крупных сетевых АЗС. На машинах с дизельными моторами следует обновлять фильтра тонкой и грубой очистки каждые 10-30 тысяч км. Это снизит риски возникновения неисправностей с топливной системой.

Оцените статью