Чтобы предотвратить утечки охлаждающей жидкости в будущем, смажьте соединения радиатора тонким слоем силиконового герметика перед установкой труб.
Замена охлаждающей жидкости Toyota Corolla с 2001 года
Чтобы заменить антифриз в автомобиле Toyota Corolla, выберите правильный антифриз. G11, например, подходит для автомобилей, выпущенных в прошлом веке. Поскольку система охлаждения данного автомобиля содержит такие металлы, как:
G11 содержит неорганические соединения, которые не вредны для старой системы охлаждения.
Для новых радиаторов была разработана техническая жидкость G12. Но это уже органическая «незамерзающая жидкость». Опытные инженеры не советуют смешивать органические и неорганические антифризы. Нельзя смешивать G12 в модификациях Toyota Corolla до 2000 года.
G12 также известен как «Long Life». Он защищает металлические поверхности системы от:
Незамерзающий» G12 имеет долгий срок службы. Существует несколько вариантов.
Жидкость также делится на три типа:
- основной,
- G12, G12, G12, G12, G12, G12,
- без нитратов, без силикатов.
Каждый из этих типов характеризуется индивидуальными свойствами, которые могут коагулировать при смешивании. Поэтому опытные инженеры советуют не смешивать различные «антифризы». И лучше полностью промыть радиатор после замены.
Что еще советуют опытные механики
Если владелец автомобиля не уверен, какую охлаждающую жидкость заливать в систему, он может найти информацию в руководстве по эксплуатации автомобиля. Опытные механики и автовладельцы советуют следующее:
- Залить охлаждающую жидкость Longlife (относится к типу G 11 неорганическая жидкость) в Toyota Corolla до 2005 модельного года. Каталожный номер антифриза — 0888980015, он красного цвета. Рекомендуется разбавлять его деионизированной водой в соотношении 1:1,
- для автомобилей той же марки только после 2005 модельного года следует использовать охлаждающую жидкость Super Long Life Coolant (#0888980140). Охлаждающая жидкость относится к категории G12+.
Многие автовладельцы выбирают в зависимости от цвета. Не рекомендуется ориентироваться только на цвет. Например, G11 может быть зеленым, красным и желтым.
Интервал, который необходимо соблюдать при замене антифриза в автомобиле Toyota Corolla для автомобилей, выпущенных до 2005 года, составляет 40 000 километров пробега. Для современных автомобилей этот интервал увеличен до 100 000 км.
Предупреждение. Для новых моделей автомобилей не рекомендуется добавлять в раствор антифриза какую-либо другую жидкость. Такая процедура приводит к образованию осадка, отложений и ухудшению теплопередачи.
Если владелец автомобиля намерен использовать охлаждающую жидкость другого производителя, перед использованием необходимо тщательно промыть систему. После заливки рекомендуется проехать на автомобиле, а затем проверить цвет. Если антифриз стал коричневым, значит, владелец Toyota залил в машину контрафактную продукцию. Его необходимо срочно заменить.
Описание замены антифриза на Королла 150
Замените охлаждающую жидкость в соответствии с приведенными ниже инструкциями.
- Убедитесь, что двигатель холодный. Не меняйте антифриз при горячем двигателе, иначе высок риск получения ожогов.
- Откройте капот.
- Поверните крышку расширительного бачка против часовой стрелки.
Антифриз — это жидкость, которая отводит избыточное тепло во время работы двигателей внутреннего сгорания, тем самым предотвращая критический перегрев. Он также предотвращает замерзание системы охлаждения зимой, когда автомобиль неподвижен. По мере эксплуатации автомобиля антифриз постепенно теряет свои полезные свойства и подлежит регулярной замене. Важно знать все аспекты выбора и замены антифриза в автомобилях Toyota Corolla.
Охлаждающие жидкости разных производителей отличаются по составу, а также могут иметь разный цвет: красный, синий, зеленый и т.д. Как правило, цвет охлаждающей жидкости не зависит от ее состава, и каждый бренд имеет свою собственную цветовую гамму. Чаще всего окрашивание связано с удобством для потребителя:
- Цветную жидкость нельзя принять за напиток и выпить.
- Для каждой марки цвет зависит от концентрации активного ингредиента и химической формулы основы. Доливка или дополнение составом того же цвета от того же производителя позволяет избежать промывки системы охлаждения.
- Большинство производителей окрашивают охлаждающую жидкость флуоресцентными красителями для быстрого обнаружения утечек.
Единственным исключением из этого правила являются охлаждающие жидкости на основе пропиленгликоля — они обычно становятся красными или розовыми. Единственный надежный способ определить состав — прочитать этикетку.
Как проходит процедура смены жидкости
Чтобы заменить антифриз, выполните следующие действия:
- Поставьте под радиатор емкость для слива отходов.
- Подождите, пока двигатель остынет, если автомобиль работал в течение длительного времени.
- Снимите крышку расширительного бака и откройте запорный кран нагревателя.
- Открутите сливную пробку радиатора и блока цилиндров.
- Подождите, пока отходы полностью стекут.
- Затяните сливные пробки.
- Вставьте воронку в заливное отверстие и залейте свежую жидкость.
Наконец, сожмите вместе входное и выходное соединения. Если уровень охлаждающей жидкости падает, необходимо долить еще. Затем можно закрутить крышку расширительного бачка.
Теперь необходимо запустить двигатель Toyota Corolla и дать ему поработать в течение 5 минут. Переведите рычаг селектора в положение «P» в случае автоматической коробки передач или в положение «Neutral» в случае механической коробки передач. Нажмите на педаль акселератора и доведите иглу спидометра до 3000 об/мин.
Повторите все действия 5 раз. После этой процедуры необходимо проверить уровень антифриза. Если он снова снизился, долейте воду.
Чтобы предотвратить утечки охлаждающей жидкости в будущем, смажьте соединения радиатора тонким слоем силиконового герметика перед установкой труб.
Свойства жидкостей для охлаждения двигателя
Во время работы охлаждающая жидкость нагревается до 100 градусов или более и охлаждается до температуры окружающей среды, когда автомобиль неподвижен. Производительность системы охлаждения и срок службы самого агрегата напрямую зависят от свойств охлаждающей жидкости. Поэтому он должен отвечать следующим требованиям
- Высокая теплоемкость и теплопроводность,
- мобильность,
- низкий коэффициент расширения и температура кристаллизации,
- Средство не должно вызывать коррозию металлических поверхностей, не должно повреждать резиновые детали (уплотнения и форсунки) и не должно пениться во время работы.
Классификация антифризов
Все существующие охлаждающие жидкости можно разделить на три группы: основные, безнитратные и безсиликатные. В зависимости от основы, это может быть также этиленгликоль или пропиленгликоль.
Каждая из этих групп характеризуется определенным составом и количеством добавок. Большинство из них не следует смешивать, особенно группу без силикатов: В лучшем случае полученная смесь по своим свойствам отличается от исходной; в худшем случае антифриз застывает в магистралях системы охлаждения и подлежит промывке.
Какие антифризы рекомендуют заливать автомобиль в Тойота Королла
Каждый производитель автомобилей предъявляет свои требования к составу охлаждающей жидкости, исходя из особенностей системы охлаждения. Существует большое количество продуктов общего назначения, которые подходят для различных марок автомобилей. Для Corolla можно использовать различные типы охлаждающих жидкостей с разной основой, и нет никаких доказательств того, что непатентованные продукты приводят к ухудшению работы системы охлаждения.
Производитель автомобиля рекомендует использовать бессиликатные жидкости с органическим ингибитором коррозии на основе пропиленгликоля для оптимальной работы двигателя. Это связано с принципом работы системы охлаждения: Наиболее вязкий состав лучше всего подходит для принудительной циркуляции охлаждающей жидкости. Подлинный антифриз марки Toyota соответствует этим требованиям:
- LongLifeCoolant (LLC) — жидкость красного цвета.
- Super Long Life Coolant (S LLC) — розового цвета.
Розовые и красные продукты нельзя смешивать в системе охлаждения, так как они требуют промывки системы.
Замена антифриза планируется в связи с постепенным ухудшением качества присадок, содержащихся в составе. В результате средство начинает пениться, ухудшается процесс теплообмена в двигателе, что может привести к перегреву. Кроме того, детали, контактирующие с жидкостью, могут быть повреждены при изменении пакета присадок.
Замена антифриза в Toyota Corolla
Японские автомобили особенно чувствительны к качеству технических жидкостей и частоте их замены. Поэтому соблюдение или несоблюдение рекомендаций производителя влияет на срок службы основных компонентов автомобиля.
Даже опытному водителю трудно визуально проверить состояние охлаждающей жидкости и определить необходимость ее замены. Поэтому обычно ориентируются на пробег автомобиля и время использования охлаждающей жидкости.
Хотя срок службы современных охлаждающих жидкостей составляет от 3 до 5 лет, производитель Toyota Corolla настоятельно рекомендует менять их через каждые 100 000 километров пробега или через 1,5 года эксплуатации. Если показания рефрактометра в норме, допустимо сливать антифриз из Toyota Corolla через 3 года. Фактически это соответствует рекомендациям производителя охлаждающей жидкости.
Выбор антифриза на Toyota Corolla
Рекомендуется выбирать антифриз в соответствии с годом выпуска автомобиля. В старых моделях, в которых в системе охлаждения использовались сталь, алюминий, латунь или медь, применяется неорганический антифриз. Они классифицируются по индексу G11. Срок службы G11 составляет всего 2-3 года. Этот тип антифриза образует защитную пленку на внутренних поверхностях.
Более современная версия охлаждающей жидкости — G12, G12+, G12++. Это органический антифриз типа «long life». В основе жидкостей лежит совершенно иной принцип защиты внутренних металлических поверхностей от коррозии. Он предотвращает образование окислов и имеет более длительный срок службы. Данный тип антифриза не рекомендуется использовать в системах охлаждения, содержащих металлы на основе меди.
Выбор следует делать не только на основании цвета, так как смесь G11 может быть красной, зеленой или желтой. Не все знают, какой антифриз лучше использовать для Toyota Corolla. До 2005 года производитель рекомендовал использовать Long Life Cooliant (LCC) типа G11 (интервал замены 40 тысяч километров), после 2005 года — Super Long Life Cooliant (SLLC) типа G12+, G12++ (интервал замены 100 тысяч километров). Категорически запрещается смешивать G11 и G12+.
Объем охлаждающей жидкости в Тойота Королла
Объем охлаждающей жидкости Toyota Corolla зависит от типа установленного двигателя и трансмиссии. Для привода 1ZZ-FE, которым оснащались полноприводные версии 120-й серии, достаточно 6,5 литров. Для переднеприводной версии он составляет 6,3 литра. Точную информацию о том, сколько литров антифриза необходимо для Toyota Corolla, можно найти в руководстве пользователя.
При переходе на новый антифриз или если невозможно определить, что находится в системе, специалисты рекомендуют промывку. Для этого припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и подготовьте его:
- Контейнер для использованной жидкости,
- воронка для наполнения,
- дистиллированной воды в количестве 6-8 литров на одну промывку.
Затем слейте охлаждающую жидкость.
- Открутите крышку расширительного бачка и заливную пробку на радиаторе.
- Затем вставьте шланг диаметром не менее 8 мм в сливной штуцер в нижней части охладителя, открутите штуцер и слейте охлаждающую жидкость.
- Пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости расположена рядом с масляным фильтром в блоке двигателя.
- Открутите сливную пробку гаечным ключом на 14 мм и поставьте перед ней емкость для рабочей жидкости. Залейте промывочную жидкость в радиатор через заливное отверстие. Уровень жидкости должен соответствовать отметке «полный» на расширительном бачке. По цвету промывочной жидкости на количество циклов проверьте объем антифриза в Toyota Corolla.
- После заливки промывочной жидкости запустите двигатель.
Опытные автомеханики не используют для этой цели специально предназначенное сливное отверстие. Они отсоединяют разъем системы охлаждения, расположенный в нижней части двигателя. Чтобы заменить охлаждающую жидкость, снимите пластиковые крышки.
Не допускайте прогрева двигателя перед сливом охлаждающей жидкости в автомобиле Toyota Corolla. При добавлении охлаждающей жидкости в радиатор запустите двигатель и установите радиатор на максимальную температуру. Убедитесь, что термостат включен, и при необходимости долейте охлаждающую жидкость до полного уровня.
Если владелец автомобиля намерен использовать охлаждающую жидкость другого производителя, перед использованием необходимо тщательно промыть систему. После заливки рекомендуется проехать на автомобиле, а затем проверить цвет. Если антифриз стал коричневым, значит, владелец Toyota залил в машину контрафактную продукцию. Его необходимо срочно заменить.
Замена антифриза — Toyota Corolla, 1.4 л., 2004 года на DRIVE2
Перед зимой вентилятор на радиаторе начал часто работать, и мне пришла в голову идея сначала заменить антифриз, потому что кто знает, как давно его не меняли. Со временем антифриз теряет свои свойства, особенно в части защиты от коррозии. Мы отложили этот процесс на некоторое время, а с наступлением зимы и снижением температуры наружного воздуха проблема исчезла и была благополучно забыта. В последние несколько недель он вспомнил о своем существовании, хотя все еще не очень тепло. Я купил 6 кварт антифриза TCL; у нас в системе 6,5, но она никогда не бывает полностью пустой.
Дайте автомобилю остыть и открутите крышку радиатора. Сначала слейте воду из блока, кран с пробкой находится под выпускным коллектором. Из этого мало что вышло. Затем открутите пластиковую крышку, чтобы получить лучший доступ к радиатору и его крышке. Слейте воду из радиатора. Затем я закрыл крышку радиатора и дунул в расширительный бачок ртом), не очень приятно, но это позволило вытечь еще немного старого антифриза. На этом можно было бы закончить, но после слива антифриза пришло время снять радиатор.
Он оказался почти полностью чистым, поэтому я на всякий случай продул его воздухом. Насколько он тонок, настолько же почти тонок радиатор кондиционера.
После замены радиатора я открыл крышку и выпустил воздушные пробки, хотя их вроде бы нет, машина прогревается как обычно, рабочая температура в норме. Верхний распределитель теплый, нижний распределитель холодный.
Но вентилятор обычно продолжает работать после хорошего теплого дня или при движении во дворе. Это кажется нормальным, но раньше это происходило гораздо реже.
Остатки старого, часть разлита. Цвет не очень хороший. Новый розовый израсходовал около 5 кварт.
У меня была такая же проблема с Волгой 3110 моего отца: когда я въезжаю в гараж, а затем захожу в него, двигатель сразу же начинает набирать обороты, иногда даже при открытии дверей.
Как закрывается пассажирская дверь,шумка м2+почувствовал,хороший ограничитель.остальные не закрываются сами по себе,но тоже очень хорошо).
Цена: 1 500 ₽ Пробег: 2 200 км.
Какой антифриз подходит для Тойота Королла
Производитель рекомендует заправлять автомобили Toyota антифризом производителя, т.е. LLC (LongLifeCoolant), красного цвета, или Super Long Life Coolant (S LLC), розового цвета.
С 2005 года, начиная с обновленных версий Toyota Corolla 120, производитель рекомендует заправлять автомобили охлаждающей жидкостью Super Long Life, срок службы которой составляет около 150 тысяч километров. Во всех предыдущих версиях использовалась охлаждающая жидкость LongLifeCoolant, которую необходимо заменять через 40 000 км пробега.
При использовании смешанного антифриза интервал замены короче, поскольку эти вещества имеют разный состав, а S LLC более устойчив к процессам окисления.
Объем системы охлаждения варьируется в зависимости от модельного года и двигателя. В Toyota Corolla Fielder, например, емкость системы составляет 5,8 л (механическая) или 5,7 л (автоматическая) для двигателей 1NZ. Модель Fielder производилась для внутреннего рынка Японии и выпускалась до 2007 года. Система охлаждения идентична на версиях Runx, которые также выпускаются для японского рынка.
Согласно руководству пользователя, 1,6-литровый двигатель 1ZR (который будет устанавливаться на Corolla с 2008 года) имеет объем системы охлаждения 5,6 литра.
Антифриз в системе следует полностью заменить после 150-160 тысяч километров эксплуатации, на которые рассчитан двигатель 1ZR, в противном случае это придется делать чаще. Жидкость следует просто долить до отметки.
Описание замены антифриза на Королла 150
Замените охлаждающую жидкость в соответствии со следующими инструкциями.
- Убедитесь, что двигатель холодный. Не меняйте антифриз при горячем двигателе, иначе существует опасность ожогов.
- Откройте капот.
- Поверните крышку расширительного бачка против часовой стрелки.
Доступ к крану радиатора
- Подставьте емкость под сливной кран или наденьте на него шланг.
Вставьте шланг в сливной кран.
- Открутите пробку на 2-3 оборота от крана и слейте жидкость.
- Еще одно сливное отверстие расположено на левой стороне блока цилиндров. Под него необходимо подставить контейнер или шланг. После двух-трех поворотов пробки слейте жидкость.
Порядок замены
При переходе на новый антифриз или если невозможно определить, что находится в системе, специалисты рекомендуют промывку. Для этого припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и подготовьте его:
- Контейнер для использованной жидкости,
- воронка для наполнения,
- дистиллированной воды в количестве 6-8 литров на одну промывку.
Затем слейте охлаждающую жидкость.
- Открутите крышку расширительного бачка и заливную пробку на радиаторе.
- Затем вставьте шланг диаметром не менее 8 мм в сливной штуцер в нижней части охладителя, открутите штуцер и слейте охлаждающую жидкость.
- Пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости расположена рядом с масляным фильтром в блоке двигателя.
- Открутите сливную пробку гаечным ключом на 14 мм и поставьте перед ней емкость для рабочей жидкости. Залейте промывочную жидкость в радиатор через заливное отверстие. Уровень жидкости должен соответствовать отметке «полный» на расширительном бачке. По цвету промывочной жидкости на количество циклов проверьте объем антифриза в Toyota Corolla.
- После заливки промывочной жидкости запустите двигатель.
1. откройте капот и загляните под капот. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, целостность масляных шлангов, радиатора…..
Какой антифриз подходит для Тойота Королла
Производитель рекомендует заправлять автомобили Toyota антифризом производителя, т.е. LLC (LongLifeCoolant), красного цвета, или Super Long Life Coolant (S LLC), розового цвета.
С 2005 года, начиная с обновленных версий Toyota Corolla 120, производитель рекомендует заправлять автомобили охлаждающей жидкостью Super Long Life, срок службы которой составляет около 150 тысяч километров. Во всех предыдущих версиях использовалась охлаждающая жидкость LongLifeCoolant, которую необходимо заменять через 40 000 км пробега.
При использовании смешанного антифриза интервал замены короче, поскольку эти вещества имеют разный состав, а S LLC более устойчив к процессам окисления.
Объем системы охлаждения варьируется в зависимости от модельного года и двигателя. В Toyota Corolla Fielder, например, емкость системы составляет 5,8 л (механическая) или 5,7 л (автоматическая) для двигателей 1NZ. Модель Fielder производилась для внутреннего рынка Японии и выпускалась до 2007 года. Система охлаждения идентична на версиях Runx, которые также выпускаются для японского рынка.
Согласно руководству пользователя, 1,6-литровый двигатель 1ZR (который будет устанавливаться на Corolla с 2008 года) имеет объем системы охлаждения 5,6 литра.
Антифриз в системе следует полностью заменить после 150-160 тысяч километров эксплуатации, на которые рассчитан двигатель 1ZR, в противном случае это придется делать чаще. Жидкость следует просто долить до отметки.
Описание замены антифриза на Королла 150
Замените охлаждающую жидкость в соответствии со следующими инструкциями.
- Убедитесь, что двигатель холодный. Не меняйте антифриз при горячем двигателе, иначе существует опасность ожогов.
- Откройте капот.
- Поверните крышку расширительного бачка против часовой стрелки.
Доступ к крану радиатора
- Подставьте емкость под сливной кран или наденьте на него шланг.
Вставьте шланг в сливной кран.
- Открутите пробку на 2-3 оборота от крана и слейте жидкость.
- Еще одно сливное отверстие расположено на левой стороне блока цилиндров. Под него необходимо подставить контейнер или шланг. После двух-трех поворотов пробки слейте жидкость.
Порядок замены
При переходе на новый антифриз или если невозможно определить, что находится в системе, специалисты рекомендуют промывку. Для этого припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и подготовьте его:
- Контейнер для использованной жидкости,
- воронка для наполнения,
- дистиллированной воды в количестве 6-8 литров на одну промывку.
Затем слейте охлаждающую жидкость.
- Открутите крышку расширительного бачка и заливную пробку на радиаторе.
- Затем вставьте шланг диаметром не менее 8 мм в сливной штуцер в нижней части охладителя, открутите штуцер и слейте охлаждающую жидкость.
- Пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости расположена рядом с масляным фильтром в блоке двигателя.
- Открутите сливную пробку гаечным ключом на 14 мм и поставьте перед ней емкость для рабочей жидкости. Залейте промывочную жидкость в радиатор через заливное отверстие. Уровень жидкости должен соответствовать отметке «полный» на расширительном бачке. По цвету промывочной жидкости на количество циклов проверьте объем антифриза в Toyota Corolla.
- После заливки промывочной жидкости запустите двигатель.
В каких случаях следует заменить антифриз
Программируемая замена антифриза, вызванная постепенным разрушением присадок, содержащихся в его составе. В результате средство начинает пениться, ухудшается теплообмен в двигателе, что может привести к его перегреву. Кроме того, изменение упаковки присадок может привести к повреждению компонентов, контактирующих с жидкостью.
Информация о продолжительности использования указана на упаковке каждого продукта. Это должно стать основным руководством для составления графика замены. Если теплоноситель быстро «стареет» под воздействием различных факторов, его следует заменить раньше, чем ожидалось.
Наиболее важными признаками ухудшения состояния являются
- На поверхности расширительного бака появляется студенистая масса,
- При небольшом морозе содержимое расширительного бачка становится вязким или в нем образуется осадок,
- частая работа вентилятора охлаждения,
- визуально ощутимое загрязнение содержимого посторонними веществами,
- в аварийной ситуации, например, если на улице прорвало трубу и необходимо закачать воду в систему.
Теперь необходимо запустить двигатель Toyota Corolla и дать ему поработать в течение 5 минут. Переведите рычаг селектора в положение «P» в случае автоматической коробки передач или в положение «Neutral» в случае механической коробки передач. Нажмите на педаль акселератора и доведите иглу спидометра до 3000 об/мин.
Замена охлаждающей жидкости Тойота Королла, Замена антифриза
Согласно рекомендациям производителя, первый раз охлаждающую жидкость следует заменить через 160 000 км и далее каждые 80 000 км.
Заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью Toyota Super Long Life Coolant или эквивалентной.
Вам понадобятся: Охлаждающая жидкость, ветошь, контейнер емкостью не менее 10 литров для сбора охлаждающей жидкости, пара плоскогубцев.
Заменяйте охлаждающую жидкость только при холодном двигателе.
Охлаждающая жидкость токсична, поэтому с ней следует обращаться осторожно.
При запуске двигателя крышка расширительного бачка должна быть закрыта. Плотно закрутите крышку расширительного бачка. Система охлаждения находится под давлением во время работы двигателя, поэтому охлаждающая жидкость может вытекать, если крышка ослаблена. 1.
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. 2.
Снимите нижние защитные кожухи двигателя. 3.
3. повернуть против часовой стрелки.
4.. и снимите крышку расширительного бачка.
5. подставьте емкость под сливной кран радиатора в нижнем бачке радиатора, открутите пробку сливного клапана на два-три оборота и слейте жидкость.
6. поставьте емкость под кран слива охлаждающей жидкости на левой стороне блока цилиндров.
На левой стороне блока цилиндров открутите крышку сливного клапана на два-три оборота и слейте жидкость.
Затяните вручную пробки на обоих сливных клапанах. 8.
Промойте систему охлаждения, заполнив ее водой через заливную горловину бака. 9.
9. запустите двигатель и дайте ему поработать, пока не включится электровентилятор.
10. Выключите двигатель и слейте воду. 11.
11. промывайте систему охлаждения, пока не начнет поступать чистая вода.
12. заполните систему охлаждения двигателя, залив охлаждающую жидкость в бак охлаждающей жидкости до уровня парового шланга.
13. запустите двигатель и доведите его до рабочей температуры (пока не включится вентилятор). Залейте охлаждающую жидкость в бак, пока система испаряет воздух. Вентилятор выключится 3-5 раз до полного удаления воздуха. 14.
14. Залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до отметки FULL; затем остановите двигатель и дайте ему остыть.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте до отметки «FULL» на расширительном бачке.
При работающем двигателе проверьте температуру охлаждающей жидкости на манометре. Если стрелка переходит в красную зону, а вентилятор радиатора не включается, включите радиатор и проверьте поток воздуха через радиатор. Если из радиатора дует горячий воздух, вероятно, неисправен вентилятор; если из радиатора дует холодный воздух, в системе охлаждения двигателя имеется воздушная пробка. Выключите двигатель и дайте ему остыть, чтобы удалить его.
Время от времени сдавливайте шланги радиатора рукой, чтобы лучше заполнить систему и избежать образования воздушных карманов.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости через несколько дней после ее замены. При необходимости долейте.
Если новая охлаждающая жидкость через некоторое время становится коричневой, значит, вы использовали имитацию, в которую производитель не добавил антикоррозийные средства.
Вам понадобятся: торцевая головка на 10 мм, удлинитель, плоскогубцы, емкость для сбора охлаждающей жидкости из расширительного бачка.
Замена радиатора Тойота Королла
Вам потребуются: гаечный ключ 7 мм, торцевая головка 10 мм, комбинированные плоскогубцы. 1.
1. вылейте охлаждающую жидкость. 2.
Снимите передний бампер. 3.
3. ослабьте хомут крепления впускного шланга радиатора, нажав плоскогубцами на наконечники шланга и сдвинув хомут на шланг.
4. и снимите шланг с патрубка радиатора. 5.
5. таким же образом отсоедините выпускной шланг радиатора.
6.. и остальные шланги системы охлаждения от радиатора.
7. выкрутите четыре винта и снимите верхний кронштейн радиатора.
8. выкрутите три винта и снимите замок капота.
9. выкрутите два винта и отсоедините два зажима, крепящие верхний радиатор к кузову. 10. вытяните шланги кабельной системы.
Отсоедините разъем кабеля от ЭБУ вентилятора охлаждения. 11.
11. Снимите радиатор и кожух вентилятора из моторного отсека. 12.
Выкрутите два винта и снимите кожух вентилятора с радиатора. 13.
Промойте наружную поверхность радиатора струей воды и высушите его. Если пластиковые чашки на радиаторе треснули, радиатор необходимо заменить.
Проверьте герметичность радиатора, закрыв один патрубок радиатора, подав воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) в другой патрубок и опустив радиатор в емкость с водой не менее чем на 30 секунд. Вы можете определить утечку радиатора по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не полностью входит в бак, проверьте его со всех сторон по очереди. 15.
Соберите компоненты в обратном порядке. 16.
16. залейте охлаждающую жидкость
Чтобы предотвратить утечки охлаждающей жидкости в будущем, смажьте соединения радиатора тонким слоем силиконового герметика перед установкой труб.
Замена помпы Тойота Королла
Вам потребуются: торцевые ключи 10 мм и 12 мм, плоская отвертка. 1.
1. вылейте охлаждающую жидкость. 2.
2. снимите вспомогательный ремень
3. снимите генератор переменного тока
4. выверните пять болтов, крепящих водяной насос к крышке цепи ГРМ.
5. снимите водяной насос
6. ослабьте его с помощью отвертки.
7.. и снимите резиновое уплотнение водяного насоса с крышки привода цепи ГРМ.
8. совместите выступ A с пазом B на крышке цепи ГРМ и установите новую прокладку.
9. затяните болты крепления водяного насоса в порядке, указанном на фотографии, моментом 21 Нм (2,1 кгс-м). 10.
10. Соберите компоненты в обратном порядке. 11.
11. залейте охлаждающую жидкость
Теперь необходимо запустить двигатель Toyota Corolla и дать ему поработать в течение 5 минут. Переведите рычаг селектора в положение «P» в случае автоматической коробки передач или в положение «Neutral» в случае механической коробки передач. Нажмите на педаль акселератора и доведите иглу спидометра до 3000 об/мин.
Меры безопасности при самостоятельной смене жидкости
Если владелец автомобиля меняет шины самостоятельно и делает это впервые, он должен знать о мерах безопасности, которые необходимо предпринять:
- Не снимайте крышку при работающем двигателе автомобиля. Это может привести к выделению паров, которые могут обжечь незащищенную кожу.
- В случае контакта с охлаждающей жидкостью промойте глаза большим количеством воды.
- Прикасайтесь к трубопроводам охлаждающей жидкости только в перчатках. Они могут быть горячими.
Эти правила помогут сохранить ваше здоровье во время замены.
Когда и почему нужно менять антифриз
Помимо описанных выше интервалов замены антифриза, его следует заменять при ухудшении состояния антифриза из-за накопившихся в системе продуктов разложения. Если его вовремя не заменить, двигатель или трансмиссия могут перегреться летом и замерзнуть зимой. Если владелец заводит автомобиль в это время, давление может повредить свечи зажигания или радиатор.
Поэтому необходимо менять охлаждающую жидкость, когда она
- он становится коричневым, мутным, блеклым. Это признаки того, что используемая жидкость не защищает систему должным образом,
- пены охлаждающей жидкости, образования стружки и солей,
- рефрактометр или амперметр показывают отрицательные показания,
- уровень антифриза снижается,
- специальная тест-полоска определяет жидкость как непригодную.
Если уровень падает, проверьте расширительный бачок или радиатор на наличие трещин. Это происходит потому, что жидкость может выходить только через отверстия, образовавшиеся в результате старения металла из-за технических дефектов.
Предупреждение Температура кипения охлаждающей жидкости составляет 110 градусов Цельсия и обозначена знаком плюс. Он может выдерживать температуру до минус 30 градусов Цельсия. Это зависит от производителя и состава жидкости. Дешевые китайские имитации не выдержат условий эксплуатации российского автомобиля.
Стоимость антифриза от других производителей для Тойота Королла
Производители из третьих стран также выпускают охлаждающую жидкость. Диапазон цен на оригинальную охлаждающую жидкость следующий:
- GM — 250 — 310 рублей (№1940663 в каталоге),
- Opel — 450 — 520 p (№194063 в каталоге),
- Ford — 380 — 470 p (с каталожным номером 1336797).
Эти жидкости подходят для автомобилей Toyota Corolla.