Yamaha Grizzly 700: лучший японский «утилитарник». Двигатель ямаха гризли 700.

Двигатель
Двигатель ямаха гризли 700 - Габариты Рама и обвес Модификации Двигатель Yamaha Grizzly 700 Почему он одноместный.

Модель Honda TRX 680 никогда не пересматривалась полностью. Исключением является американский специальный выпуск Rincon 680 GPScape, который имеет встроенный GPS (показывает направление, расстояние, запрограммированные точки, высоту).

Yamaha Grizzly 700 борется за звание лучшего утилитарного квадроцикла

В 2019 году японская корпорация Yamaha представила новый Grizzly 700, универсальный автомобиль, который считается лучшим в своем классе по проходимости. Модель позиционируется как надежная и неприхотливая в эксплуатации, что привлекает многих мотоциклистов. Чтобы было легче сделать выводы, давайте сравним новый квадроцикл Grizzly от Yamaha с самой мощной моделью Can-Am — Outlander 800R.

Yamaha оснастила модель Grizzly двигателем объемом 686 куб. см. Диаметр цилиндра составляет 102 мм, а ход поршня — 84 мм. Все это обеспечивает максимальную мощность в 49 л.с. Зажигание осуществляется через транзисторную систему TCI. Для удобства водителя имеется электрический стартер. Конвертер Ultramatic оснащен ременным приводом. Доступны режимы 2WD, 4WD и блокировка дифференциала. Но центробежное сцепление конвертера гасит скорость квадроцикла, поэтому разгон происходит довольно медленно.

Can-Am Outlander 800R оснащен двухцилиндровым двигателем Rotax V-twin объемом 799 см³. Диаметр отверстия составляет 91 мм, а ход поршня — 62 мм. Интеллектуальная конфигурация обеспечивает больший крутящий момент и максимальную мощность 71 л.с. Предусмотрены впрыск топлива, жидкостное охлаждение и электрический стартер. Бесступенчатый гидротрансформатор с жестким соединением между карданным валом и двигателем обеспечивает более быстрый разгон. Полный привод включается автоматически при вращении одного из колес.

Yamaha Grizzly 700 борется за звание лучшего утилитарного квадроцикла

Двигатель Yamaha Grizzly

Yamaha Grizzly 700 борется за звание лучшего утилитарного квадроцикла

Принцип работы подвески TTI в Can-Am Outlander

Подвеска Ямаха Гризли 700

Yamaha Grizzly 700 оснащен независимой подвеской с двойными поперечными рычагами. Ход подвески составляет 193 мм спереди и 232 мм сзади. Это проверенная конструкция, которая прослужит долгие годы и требует регулярной замены только при попадании колеса в глубокую яму или препятствие. Дорожный просвет для внедорожных мотоциклов составляет 288 мм.

BRP оснастила Outlander системой подвески TTI. Это предотвращает защемление носа квадроцикла при крутом спуске в выбоину и лучше восстанавливает горизонтальное положение транспортного средства. Ход задней подвески практически идентичен Grizzly 700, но ход передней подвески больше на 203 мм, поэтому квадроцикл меньше подвержен сильным ударам на пересеченной местности. Амортизаторы FOX 1.5 жесткие и хорошо справляются с неровностями. Дорожный просвет в 305 мм значительно больше, чем на японцах.

Управляемость и тяговые возможности

Технические особенности Yamaha Grizzly 700 включают:

  • гидравлические тормоза с двойными вентилируемыми дисками;
  • шины на 26 дюймов, шириной на выбор от 8 до 12 дюймов от Maxxis MU05Y.

Рисунок протектора Grizzly 700 разреженный, а канавки расположены на большом расстоянии друг от друга. Блокировка HDD должна быть активирована до того, как вы наедете на препятствие, что замедляет вас на сложных участках трассы. Можно ездить с постоянно включенным полным приводом, но это влияет на маневренность: квадроцикл становится более плоским, что затрудняет повороты. Электроусилитель руля Ackermann не входит в стандартную комплектацию, его необходимо приобретать отдельно. Максимальная буксировочная способность Grizzly составляет 600 кг. Этого достаточно для буксировки большого груженого прицепа.

Outlander 800R стоит на 14-дюймовых колесах с шинами шириной 10 дюймов на передней оси и шинами шириной 12 дюймов на задней оси. Такая конфигурация обеспечивает лучшую маневренность и управляемость, а также возможность перевозить больше груза. Торможение осуществляется с помощью дисковой тормозной системы с гидравлическим двухпоршневым суппортом. Диаметр дисков составляет 214 мм. 26-дюймовая шина имеет нескользящий протектор, который позволит вам преодолеть любой путь, независимо от степени заболоченности.

Муфта Visco-Lok автоматически блокирует дифференциал при движении по пересеченной местности, предоставляя гонщику все преимущества полного привода. В отличие от Yamaha Grizzly 700, Outlander 800R оснащен динамическим усилителем руля (DPS), который становится мягче или жестче в зависимости от скорости для облегчения маневрирования и действует как амортизатор. В плане буксировочной мощности Outlander 800R сильнее японцев — за один раз можно сдвинуть с места прицеп весом 750 кг.

Трансмиссия

Yamaha оснащена автоматической коробкой передач Ultramatic с ременным приводом и четырьмя функциями: Переключение вверх, вниз, парковка и нейтраль. Системы блокировки Yamaha Grizzly 700 работают безупречно, но средний райдер вряд ли будет чувствовать себя комфортно. Жесткая передняя часть влияет на управляемость мотоцикла: рулевое управление может внезапно стать слишком тяжелым.

Outlander оснащен трансмиссией CVT с различными режимами. Привод — 2/4WD, с автоматической блокировкой дифференциала Visco-Lok QE. С BRP вам не нужно думать о том, какой режим включить в любой ситуации — просто нажмите кнопку активации 4×4. Режимы переключаются плавно и без рывков, что делает управление этим квадроциклом удовольствием.

Подвеска

Передняя и задняя подвеска квадроцикла Yamaha Grizzly 700 независимая и имеет два маятника. Газовые амортизаторы регулируются по натяжению пружин и могут быть настроены на вес и нагрузку велосипедиста. Легкосплавные ступицы колес способствуют более плавной езде. Ход подвески составляет 193 мм спереди и 232 мм сзади.

BRP Outlander 800R базируется на шасси SST. Передняя подвеска состоит из двойных поперечных рычагов, задняя подвеска независимая TTI. Ход подвески составляет 203 мм спереди и 229 мм сзади. Передняя подвеска имеет геометрию торсионной балки, которая обеспечивает меньший крен вперед при резком торможении. Амортизаторы Fox очень эффективно вгрызаются в твердый рельеф и адаптируются к различным стилям езды.

Принцип подвески TTI

Yamaha Grizzly 700: лучший японский «утилитарник»

Тормозная система Yamaha Grizzly 700

Шасси

Передние тормоза на Yamaha Grizzly 700 — это двойные вентилируемые гидравлические диски. Левый тормоз — это стояночный тормоз, а правый — ножной тормоз. Все квадроциклы оснащаются на заводе битыми колесами, а литые алюминиевые колеса необходимо приобретать отдельно. Универсальная шина — 25-дюймовая шина Maxxis MU 19, неплохая для легких троп. Он не относится к категории грязевых, так как не имеет развитых мельниц.

BRP Outlander 800R имеет гидравлические тормоза — 2 диска спереди и 1 диск сзади. Самый дешевый Outlander 800R оснащен 28-дюймовыми грязевыми шинами Mudzilla. Колеса изготовлены из литого алюминия. С таким комплектом скутер может уверенно ездить по болотистым местам и оттаявшей после дождя глине.

Двигатель

Хотя поклонники модели надеялись на увеличение рабочего объема, произошло ровно наоборот.

В 2015 году Yamaha Grizzly 700 решила отказаться от 686-кубового двигателя. Он был заменен более современным двигателем, разработанным компанией Subaru. Рабочий объем составлял 708 куб. см, а мощность — 47 л. с.

Yamaha Grizzly 700 доступен в различных цветах. Фото.

Как показало время, двигатель также имеет недостатки. Вот основные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи:

  • ? Масложор
  • ? Повышенные вибрации
  • ? Более частые перегревы
  • ? Затруднения с холодным запуском

Это не значит, что двигатель был ненадежным, но в 2019 году его убрали и заменили старым добрым 686-кубовым двигателем. И это силовой агрегат, который инженеры Yamaha довели до совершенства. Он стал меньше загрязнять окружающую среду, но его мощность больше, чем у 708-кубового двигателя — 49 л.с.

Другие технические особенности

Ранние версии Yamaha Grizzly 700 имели мягкую подвеску с коротким ходом. После модернизации было решено увеличить жесткость. Ход подвески также был изменен — мотоцикл стал более спортивным.

Тем не менее, Yamaha Grizzly 700 в стандартном состоянии не подходит для трофейной охоты. Стандартные амортизаторы и пружины следует заменить на спортивные, иначе возможно опрокидывание на кочках.

Даже на этой дороге можно разогнаться до 105 км/ч. Фото: Youtube.com

Квадроцикл оснащен электрическим рулевым управлением, но имеет простую конструкцию и поэтому максимально надежен. Судя по отзывам владельцев, ГУ не вызывает никакого дискомфорта во время эксплуатации.

Приборная панель электронная, но такая же простая и информативная. Вся необходимая информация доступна и легко читается. Диаметр ШРУСов был увеличен, чтобы сделать их более надежными, хотя никто на это не жаловался. Втулки теперь кованые, а не литые.

Как показывает себя квадроцикл в движении

Во время езды Yamaha Grizzly 700 демонстрирует всю мощь 49-сильного двигателя. Производитель постарался сделать так, чтобы даже при резком открытии дроссельной заслонки колеса не вращались и техника не проскальзывала.

Но тяга подобна паровой машине. Японские инженеры пытались вывести двигатель на максимальные обороты на низких оборотах.

Yamaha Grizzly 700 очень способна на бездорожье — чтобы застрять в грязи или песке, нужно очень постараться. Широкие внедорожные шины в сочетании с мощным двигателем и надежной рамой делают задачу невыполнимой. Блокировка дифференциала может быть включена даже в самых сложных условиях.

Даже на относительно скользкой дороге двигатель не подводит. На трассе квадроцикл запрещен, но он может разгоняться до 105 км/ч на спидометре. Конечно, фактическая скорость будет несколько ниже.

Если дорога сухая, можно использовать только привод 2WD — это помогает экономить топливо.

Надежность автомобиля просто поражает. Фото: Youtube.com

Быстро ездить по пересеченной местности опасно — передняя часть Yamaha Grizzly 700 легкая. Это влияет на управляемость и маневрирование. С другой стороны, каждый квадрокоптер нуждается в определенном знакомстве.

Но обновленная подвеска справляется с большинством неровностей даже на высоких скоростях.

Емкость топливного бака составляет 18 литров. Теоретически, бензина должно хватать на 200 километров по хорошей дороге

Оцените статью