Замена антифриза Митсубиси АСХ. Замена антифриза митсубиси асх.

Антифриз
Замена антифриза митсубиси асх - ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Mitsubishi ASX Общие данные Какой антифриз для 6g72? ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Mitsubishi ASX. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ Долив ОЖ – используйте только оригиналВ

Нет никаких особых признаков, указывающих на то, что пора менять антифриз. Однако следующие признаки должны насторожить владельца:

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Mitsubishi ASX

Замените антифриз (охлаждающую жидкость) по гарантии дилера! Приезжайте к нам, чтобы узнать, пора ли менять антифриз или есть ли какие-либо признаки этого:

  • осадок в расширительном бачке
  • снижение уровня антифриза
  • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
  • увеличение рабочей температуры двигателя
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели

В рамках комплексного планового технического обслуживания и диагностической проверки двигателя внутреннего сгорания при необходимости производится немедленная замена антифриза.

Важно

1 Антифриз важен для охлаждения двигателя вашего Mitsubishi ASX и обогрева салона автомобиля.

2 Охлаждающие жидкости классифицируются в зависимости от их состава и присадок, содержащихся в рабочей жидкости.

3 Нет никаких особых признаков того, что антифриз нуждается в замене.

4 Периодичность замены охлаждающей жидкости определяется производителем автомобиля и указывается в сервисной брошюре. В среднем после 60 000 км.

5. Производите замену охлаждающей жидкости только в авторизованных мастерских.

Замена антифриза

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

Во время работы двигатель внутреннего сгорания выделяет много тепла, которое необходимо отводить, иначе двигатель может перегреться. Чем мощнее блок питания, тем больше тепла он выделяет. Поэтому воздушное охлаждение, которое ранее использовалось в современных автомобилях, неприемлемо, и производители автомобилей Mitsubishi ASX уже давно используют охлаждение антифризом.

Охлаждающая жидкость обладает рядом особых свойств:

  1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
  2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
  3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
  4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

Со временем антифриз теряет свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости является частью планового технического обслуживания вашего Mitsubishi ASX как в течение гарантийного срока, так и после него.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) автомобиля

Охлаждающая жидкость служит не только для отвода избыточного тепла от двигателя, но и для обогрева салона. Многоконтурная система охлаждения и отопления работает по принципу «циклов», которые активируются при нагреве двигателя. Однако прежде чем рассматривать принцип работы, необходимо определить основные компоненты и механизмы системы охлаждения.

  1. каналы охлаждения внутри ДВС.
  2. шланги и патрубки.
  3. радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.
  4. насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.
  5. термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.
  6. радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.
  7. бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.
  8. вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.

Если учитывать всю систему, то она зависит от предварительного подогрева двигателя. Как только двигатель запускается, охлаждающая жидкость начинает циркулировать в небольшом контуре, который включает в себя охлаждающие трубы, шланги и насос. Это ускоряет прогрев двигателя до рабочей температуры. Когда двигатель нагревается, открывается «большой контур», при этом радиатор уже работает. Во время движения воздушный поток отводит тепло от радиатора, обеспечивая необходимые теплопотери. Если, например, Mitsubishi ASX застрял в пробке, при определенной температуре (примерно 90-95°C) включается вентилятор, обеспечивая необходимое движение воздуха через радиатор и своевременное охлаждение двигателя.

В большинстве моделей контур отопления кабины активируется электромагнитным клапаном или механическим отключающим устройством. Если при запуске двигателя цепь разомкнута, антифриз немедленно начинает циркулировать. В результате рабочая температура двигателя внутреннего сгорания повышается несколько быстрее, однако салон Mitsubishi ASX прогревается быстрее. Если антифриз был заменен в соответствии с рекомендациями производителя, работа отопителя салона продлит время прогрева двигателя максимум на 5-15%.

ВИДЫ АНТИФРИЗА

Охлаждающая жидкость называется антифризом. Он бывает разных цветов (в основном красного, синего и зеленого) и может сильно отличаться по составу. Несмотря на практически идентичную «основу», разница заключается в присадках — специальных добавках, обеспечивающих защиту от коррозии и смазочные свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и способность быстро поглощать и отдавать тепло.

  • нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
  • гибридные – в основном производятся в зеленом цвете. В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
  • карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
  • лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.

Чтобы облегчить выбор подходящей охлаждающей жидкости, производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. Обозначение — Gxx, где xx означает группу добавок. Таким образом, обозначение для обычных охлаждающих жидкостей дается в виде G05, G48. Гибридные охлаждающие жидкости обозначаются как G11, а водяные охлаждающие жидкости — как G12. Лобридные охлаждающие жидкости маркируются G12++, G40.

Пропиленгликолевый антифриз с маркировкой G13 — это особый тип. Они используются в двигателях, разработанных после 2008 года. Они обычно оранжевого цвета и практически не разлагаются, пока двигатель работает нормально.

Виды антифриза - замена охлаждающей жидкости в автомобиле

Периодичность

Замена антифриза Mitsubishi ACH выполняется своевременно:

  • Первая замена – через 120 тыс. км пробега или 8 лет (что наступит раньше);
  • Вторая и последующие замены – через 90 тыс. км или каждые 6 лет.

Уровень и состояние антифриза проверяется во время планового технического обслуживания, при необходимости жидкость доливается или заменяется до истечения срока годности.

Порядок работ

Технология замены антифриза Митсубиси АСХ

  1. Выворачиваем сливную пробку из радиатора, ждем слива антифриза;
  2. Выворачиваем пробку из блока двигателя, сливаем остатки антифриз;
  3. Демонтируем бачок, сливаем из него жидкость;
  4. Заливаем в радиатор воду, промываем систему;
  5. Вворачиваем сливные пробки, используя новые уплотнительные кольца (прокладки);
  6. Устанавливаем бачок на место;
  7. С помощью специального приспособления или стенда заливаем новый антифриз в радиатор;
  8. Заливаем антифриз в бачок до отметки FULL;
  9. Запускаем двигатель, выключаем кондиционер, ждем, пока вентиляторы включатся и отключатся несколько раз;
  10. Глушим двигатель, ждем его охлаждения;
  11. Доливаем антифриз в радиатор (до кромки заливной горловины) и бачок (до отметки FULL);
  12. Проверяем систему на утечки, специальным приспособлением проверяем герметичность крышек радиатора и бачка.

Чтобы решить проблему с антифризом в вашем Mitsubishi ACH, обратитесь в нашу мастерскую. Мы предлагаем полный спектр услуг и все необходимые материалы, выполняем работы в соответствии с нормами и предоставляем долгосрочные гарантии.

Позвоните нам, запишитесь на техническое обслуживание и получите качественный сервис без дополнительной платы.

Наши конкурентоспособные цены и высокое качество работы ценят все наши постоянные клиенты.

Мы остановились на этой марке автомобиля, мы изучили ее как никто другой, ни одна деталь не ускользнула от нас.

вашего автомобиля, независимо от требуемого ремонта.

Предлагают ли дилеры дорогой запасной блок? Мы ремонтируем все типы оборудования Mitsubishi. Не тратьте деньги впустую там, где этого можно избежать.

Самые важные расходные материалы мы храним на складе в наших мастерских или доставляем их со склада в течение 1 часа.

Приятно провести время в нашем сервисе (телевизор, Wi-Fi, чай, кофе).

Оцените статью