Замена гидрокомпенсаторов на болты Нива 21214. Замена гидрокомпенсаторов на ниве 21214.

Нива
Замена гидрокомпенсаторов на ниве 21214 - Гидрокомпенсаторы Нива Шевроле старого образца Пошаговый порядок замены гидрокомпенсаторов Регулировочный болт или ГК Почему стучат клапана Chevrolet Niva Причины замены гидрокомпенсаторов на болты в Шевроле Нива

До 2005 года компания General Motors поставляла собственные компенсаторы, которые отличались превосходным качеством. Качество поставляемых деталей оставляло желать лучшего, а металл, использованный для изготовления деталей, был сырым. Качество поставляемых деталей оставляло желать лучшего, а металл, из которого они изготавливались, был грубым и не отличался долговечностью.

Содержание

Замена гидрокомпенсаторов нива 21214 инжектор

Руководство по ремонту основано на советах Wasik-Nivasik, Hornet и моих собственных наблюдениях.

Описание процедуры ремонта.

1. отсоедините все шланги и трубопроводы, препятствующие снятию клапанной крышки и газопровода. 2. открутите клапанную крышку. 3. посмотрите, что осталось от прокладки клапанной крышки, при необходимости отделите остатки и утилизируйте их. Не забудьте купить новый. (при необходимости) 4. Сняли ли вы крышку? Вы боитесь? Нет? Хорошо. Соедините звездочку распределительного вала с цепью. Я использовал кабельные зажимы, как рекомендовано Wasik-Nivasik. Крепко завяжите его. 5. Возьмите бечевку, нитку и т.д. И так далее через отверстия в звездочке. 6. отогните шайбу винта звездочки и выкрутите винт. (Лучше заранее купить новую шайбу) 7. При снятии коробки передач не допускайте ослабления натяжения цепи, также при снятии коробки передач важно привязать цепь нитью, которая уже есть на коробке передач, например, на капоте или в другом месте. Открутите постель распределительного вала, снимите ее и положите на клапанную крышку рядом. Опустите масляный трубопровод.

Теперь наступает самое интересное.

9. внимательно осмотрите стержень сверху, запомните стержень с самым сильным ростом. 10. снимите все качели и положите их в том порядке, в котором они были прикреплены изначально. 11. проверьте точки контакта распределительного вала с клапаном и отметьте наиболее изношенные точки. 12. снимите ВСЕ гидравлические толкатели и установите их в том порядке, в котором они были установлены. 13. проверьте безопасность качения ГК. Обратите внимание на балки, ролики которых как-то болтаются (перевернуты) 14. Проверьте передаточное отношение рычага HA. Есть вероятность, что ролики, на которых больше царапин, имеют ГК с подвесным роликом. 15. итоговый тест. Слегка вдавите каждый ГК в тиски, в которые предварительно поместили, например, кусок дерева. Если тестировать ГК без усилий, она не будет работать должным образом. Остальные будет трудно ослабить. Обратите внимание на утечку масла из отверстия в главном канале. 16. 16. 99% всех висящих, катящихся ГК и тех, которые можно легко раздавить, являются бракованными или будут израсходованы в ближайшем будущем. (Косвенный признак — износ ножниц и клапанов) 17. Приобретите необходимое количество гидравлических домкратов. (Покупается по цене 500 рублей за штуку).

Самый критический момент

18. прикрутите ГК к блоку головок. Момент затяжки 20 Н/м. (Не завышайте момент затяжки — есть риск повредить головку блока цилиндров. (Не завышайте момент затяжки — есть риск повредить головку блока цилиндров. 19. (Замените при чрезмерном износе) 20. Замените постель распределительного вала, поверните масляный шланг, как раньше. 21. Затяните распределительный вал в соответствии с инструкциями. (Момент затяжки 20-25) 22. Установите звездочку, проверьте натяжение цепи и закрутите ее, загнув шайбу. (Момент затяжки 25-30) 23. Срежьте зажимы со звездочки. Установите на место прокладку клапанной крышки и закрепите крышку винтами. 25. 25. установите на место все шланги, трубы и газовые линии.

Самый страшный момент.

26. запустите двигатель. В первые несколько минут балансировочные клапаны работают, и цикл запускается. Эта нефть еще не поднялась и не прошла через систему. Лечение заключается в следующем: Запустите двигатель на 3 минуты, выключите его, подождите 5 минут, повторите. (Совет от Nivasik) Через некоторое время шум на холостом ходу исчезнет. Дайте ему поработать в течение 5 минут, а затем постепенно увеличивайте скорость. Как только все шумы исчезнут, КОРРЕКТНО не запускать двигатель в течение первых 50 км.

Mariuse › Блог › Снятие, проверка, установка гидрокомпенсаторов для ВАЗ 21213, ВАЗ 21214

Здравствуйте, моя история появится в нескольких местах. 1. конструкция и работа гидравлических подъемников 2. испытания 3. 1. В то время казалось очень эффективным улучшить моторы «Жигулей». Использование этих компонентов привело к положительным результатам, поэтому через некоторое время производитель этих механизмов развил свою идею дальше, чтобы на «Ниву» можно было установить гидравлический агрегат с малыми потерями, что было правильным решением.

Принцип работы такого устройства заключается в том, что вместо винтов, регулирующих зазор клапанов, в головку блока вкручиваются пары поршней. Масло из системы смазки направляется к этим парам через дополнительные трубопроводы таким образом, чтобы рычаг (или рычаг) был постоянно прижат к кулачку распределительного вала. Это устраняет постоянную необходимость проверять и регулировать зазор клапана перед установкой этого компонента.

Специалисты утверждают, что гидравлические толкатели для «Нивы» и других марок автомобилей помогают поддерживать синхронизацию, а это значит, что компоненты ГРМ не только меньше шумят, но и имеют гораздо больший срок службы. Помните, что после установки GC больше не подвергаются ударным нагрузкам. Кроме того, в определенной степени снижаются выбросы выхлопных газов и особенно расход топлива.

Однако все еще существуют непреодолимые недостатки установки конвейерной ленты. Пожалуй, самое главное, установка гидравлического подъемника на Niva требует невероятно детальной настройки и высокого уровня внимания, а значит, занимает гораздо больше времени, а время — это роскошь, которую заводской автоперевозчик не может себе позволить.

А на автозаправочных станциях эти задачи не совсем удобны. Другим существенным недостатком является то, что после снятия головки необходимо разобрать весь блок, что означает необходимость замены уплотнений, поскольку старые уплотнения невозможно установить обратно в блок.

Замена гидрокомпенсаторов нива 21214 инжектор

Когда может потребоваться ремонт прибора? Существует множество причин, по которым может возникнуть необходимость в такой процедуре, как ремонт автомобиля. Одним из них является неисправность резака с малыми потерями. Неисправность может быть незначительной или очень серьезной. Большинство случаев ремонта гидравлических подъемников связано с использованием некачественного моторного масла. Если фильтры системы смазки не меняются часто, это может привести к тем же последствиям. Турбокомплект Нивы Загрязнение масла вызывает несколько проблем. В таком механизме, как пара втулок и поршней, зазоры увеличиваются. В результате возникает все больше утечек масла, или гидравлические толкатели не могут автоматически компенсировать зазор шестерен ГРМ. Наиболее очевидным признаком этого несоответствия является проскальзывание гидравлических толкателей. Шаровой клапан со временем изнашивается и засоряется. В результате клапан не будет закрываться должным образом, и утечка масла из поршневой полости увеличится. Пара поршневых блоков Chevrolet Niva. Хотя сначала это несоответствие может быть едва заметным, постепенно оно может привести к тому, что механизм перестанет работать должным образом. Гидравлические толкатели в автомобиле Chevrolet Niva также нуждаются в замене при увеличении давления на распределительный вал. Ремонт необходим, когда происходит столкновение гидравлических подъемников и все детали очень быстро изнашиваются.

Гидрокомпенсаторы ваз 21214

Автомобили с каждым днем становятся все более совершенными и интеллектуальными. Внедряются новые системы, гаджеты и устройства, чтобы меньше времени тратить на обслуживание и ремонт автомобиля. Гидравлические подъемники (HL) — это как раз одно из таких приспособлений).

Замена гидрокомпенсаторов нива 21214 инжектор

Таким образом, гидравлические подъемники — это устройства, которые самостоятельно регулируют зазор клапанов. Они специально разработаны для замены менее эффективных механических регуляторов клапанов. Стандартный клапан на двигателе ВАЗ 21214 не имеет ГЦ, поэтому зазор клапана необходимо регулировать вручную каждые 10 000 километров пробега с помощью специального щупа. Если этого не сделать, расход топлива увеличивается, двигатель автомобиля начинает греметь, а динамика снижается. Становится ясно, что механическая регулировка стала излишней. А теперь гидравлические домкраты заменили «механические». Они гораздо проще — регулируют выпуск клапанов автоматически, что увеличивает срок службы двигателя и снижает расход топлива.

На рисунке ниже видно, как установлены гидравлические домкраты ВАЗ 21214:

Замена гидрокомпенсаторов нива 21214 инжектор

Плюсы и минусы

+ Тихая работа двигателя

+ Увеличение срока службы системы управления

+ Снижение расхода топлива

— Требуется масло высочайшего качества

# 8212; Дорогой и сложный ремонт

Установка гидрокомпенсаторов на ваз 21214

Для работы, которая вам необходима:

— Чистое моторное масло

— Зажим (можно заменить шлицевой отверткой).

Перед установкой GC’s разберите и тщательно промойте бензином. Дайте высохнуть и снова соберите. Тогда:

  1. Проверим гидроопоры. Для проверки нужно надавить большим пальцем на собранную гидроопору, она должна свободно (без заклинивания) сжиматься и отодвигаться
  2. Следующим шагом будет установка рампы подачи масла и ручное прикручивание сухих гидравлических опор
  3. С помощью динамометрического ключа затяните гидравлические опоры (22 Нм). Опять же проверяем, что при нажатии она будет нажата до конца, после чего вернется в исходное положение. Если клините:

(a) замените гидравлическую опору на соседнюю.

b) Уменьшите момент затяжки до 18 Нм.

c) Заменить на новый

! Все гидравлические опоры должны быть затянуты одинаковым моментом. 4.

4. затем заполните маслом каждую гидравлическую опору. Для этого: снимите поршень и положите его в чистое место; выньте поршень с шариком с помощью плоскогубцев и положите его туда же; залейте моторное масло с помощью шприца и залейте его в корпус гидравлической опоры до краев, затем смажьте поршень и вставьте поршень в корпус, вдавив шарик клапана молотком. Заполните поршень маслом и вставьте его в корпус.

Все шаги завершены, гидравлические кронштейны установлены, поэтому двигатель должен быть готов к работе. После этого можно смело приступать!

Mariuse › Блог › Снятие, проверка, установка гидрокомпенсаторов для ВАЗ 21213, ВАЗ 21214

Здравствуйте

Моя история уложится в несколько абзацев. 1. конструкция и работа гидрокомпрессоров 2. испытания 3. монтаж (2 варианта) Видео будет прилагаться Итак: 1. Первое появление гидрокомпрессоров на отечественном рынке относится к 1989 году. В то время казалось очень эффективным усовершенствование двигателей «Жигулей». Использование этих компонентов дало положительные результаты, поэтому через некоторое время производитель этих механизмов модернизировал свое пневматическое детище, чтобы на «Ниву» можно было установить гидрокомпрессор, что было правильным решением.

Принцип работы этого устройства заключается в том, что вместо регулировочных винтов для управления клапанами в головку блока цилиндров вкручивается пара поршней. В эти пары через дополнительные трубопроводы подается масло из системы смазки, в результате чего распределительный вал (или рычаг) постоянно прижимается к кулачку распределительного вала. Это устраняет необходимость постоянно проверять и регулировать зазор клапана перед установкой этого компонента.

Эксперты говорят, что гидрокомпенсаторы для «Нивы» и других марок автомобилей помогают соблюдать требования к синхронизации, поэтому компоненты механизма ГРМ не только меньше шумят, но и имеют гораздо больший срок службы. Следует отметить, что после установки ГК ударные нагрузки больше не возникают. Выхлопные газы и особенно расход топлива также в определенной степени снижаются.

Однако этот механизм имеет некоторые недостатки, которые непреодолимы при установке на сборочной линии. Возможно, самая главная причина в том, что установка гидрокомпрессоров на Ниву требует невероятно тонкой настройки и большой аккуратности, а значит, занимает гораздо больше времени, а время — бесценная роскошь для заводского конвейера.

И на станциях техобслуживания эти операции также недостаточно эффективны. Еще одним существенным недостатком является то, что после снятия головки необходимо разобрать весь блок, что означает необходимость замены уплотнений, так как собрать блок со старыми уплотнениями невозможно.

Замена гидрокомпенсаторов нива 21214 инжектор

Когда возникает необходимость в ремонте устройства?

Существуют различные причины, по которым необходимо выполнить такую процедуру, как ремонт автомобиля. Неисправный водяной конденсатор — один из них. Повреждения могут быть незначительными или очень серьезными. Наиболее распространенной причиной ремонта регулятора давления является использование низкосортного моторного масла. Если фильтры в системе смазки не меняются часто, последствия могут быть такими же. Нива-Турбокит Загрязнение масла является причиной нескольких проблем. Люфт в механизме, например, в паре колец и поршней, увеличивается. В результате утечка масла становится больше или турбокомпрессоры не успевают автоматически отрегулировать зазор в механизме синхронизатора. Наиболее типичным симптомом этого отклонения является шум, исходящий от компенсаторов. Шаровой клапан со временем изнашивается и засоряется. В результате клапан закрывается недостаточно хорошо, и утечка масла из поршневой полости увеличивается. Поршневая пара «Нива-Шевроле» начинает смещаться. И если вначале это отклонение едва заметно, то постепенно оно может полностью вывести механизм из строя. С увеличением нагрузки на распределительный вал требуется также замена гидрокомпрессоров Chevrolet Niva. Ремонт необходим, когда пробки стучат и все компоненты слишком быстро изнашиваются.

Установка

Я получил несколько ссылок с форумов, сообщающих, что они установили немецкие блоки управления, и они не намного лучше, чем раньше. Проблема не в уплотнениях INA, а в чашках. Если вы посмотрите на то, как гидродинамика установлена на головке цилиндра, вы заметите, что вектор силы от распределительного вала вертикален, в то время как гидродинамика и чашки имеют вертикальный угол. Цилиндры традиционно изготавливаются из плохого «полусухого» материала, поэтому через некоторое время (50-70 тысяч километров) происходит пропуск и давление масла на гидравлику начинает теряться. Поэтому если вы хотите модернизировать систему и установить немецкие гидрозамки, вам придется установить новые стекла.

Серия статей посвященная гидрокомпенсаторам и болтам:

Часть 1. гидравлические компенсаторы, обзорная статья

Гидравлические компенсаторы NIVA 21214

Читайте также: ваз 2106 евро схема предохранителей с описанием.

Инструкция по ремонту была составлена на основе советов Васика-Нивасика, Шершуни и моих собственных наблюдений.

Описание процедуры ремонта.

1. отсоедините все трубопроводы и патрубки, препятствующие снятию клапанной крышки, а также трос газа. 2. открутите клапанную крышку. 3. посмотрите на остатки прокладки клапанной крышки, снимите ее и при необходимости утилизируйте. Не забудьте купить новый. (при необходимости) 4. Сняли ли вы крышку? Вы потрясены? Нет? Тогда хорошо. Соедините звездочку распределительного вала с цепью. Я использовал кабельные стяжки, как предложил Васик-Нивасик. Крепко завяжите его. 5. возьмите веревку, проволоку и т.д. и проденьте ее через отверстия в звездочке. 6. ослабьте шайбу болта звездочки и выкрутите болт. (Новую шайбу лучше купить заранее) 7. ) Снимая звездочку, избегайте ослабления натяжения цепи Снимая звездочку, при натяжении также привяжите трос, который уже находится на звездочке, например, на капоте или в другом месте, важно, чтобы цепь была натянута. 8. открутите постель распределительного вала, выньте ее и снимите клапанную крышку, которая находится рядом. Поверните маслопровод вниз.

Теперь наступает самое интересное.

9. внимательно осмотрите подшипники сверху и отметьте наиболее изношенные подшипники. 10. снимите все коромысла, уложив их в том порядке, в котором они располагались изначально. 11. 11. проверьте контактные точки клапана и отметьте наиболее изношенные точки. 12. открутите ВСЕ гидрокомпрессоры и сложите их в том порядке, в котором они стояли. 13. проверьте герметичность TCC. Отметьте те ГЦ, где колодка как бы болтается (я надел их задом наперед) 14. Проверьте соотношение рокеров ГЦ. Вероятно, наиболее изношенные коромысла имеют GC с ослабленным штифтом. 15. итоговый тест. Немного сожмите каждый ГК в тисках, например, положив на него деревяшку. Если один ГК нажимается без усилия, то он неисправен. Остальные выжимаются с усилием. Обратите внимание на масло, выходящее из отверстия в главном цилиндре. 16. 16. Все GC с неплотно прилегающей пломбой, зажатой в тиски без каких-либо усилий, на 99% дефектны или закончат свою жизнь в ближайшем будущем. (Косвенный признак — износ коромысел и клапанов) 17. Купите необходимое количество гидрокомпрессоров. (Я купил их по 500 рупий за штуку).

Гидрокомпенсаторы ваз 21214

Автомобили становятся все более совершенными и интеллектуальными. На рынке появляются новые системы, гаджеты и приборы, которые позволяют нам тратить меньше времени на обслуживание и ремонт автомобиля. Среди этих устройств — гидрокомпрессоры (ГК).

Итак, гидрокомпрессоры — это устройства, которые самостоятельно регулируют зазор клапанов. Они были специально разработаны для замены менее эффективных механических регуляторов времени. Обычный клапан, устанавливаемый на двигатель ваз 21214, не имеет ГК, поэтому каждые 10 000 км приходится регулировать зазор вручную с помощью специального щупа. Если этого не сделать, расход топлива увеличивается, двигатель становится шумным, а динамика снижается. Становится ясно, что механическая регулировка уже не отвечает современным требованиям. Гидравлические компенсаторы заняли место «механических». С ними все гораздо проще: они автоматически регулируют необходимый зазор клапанов, что увеличивает срок службы двигателя и снижает расход топлива.

Расположение гидрокомпенсаторов ваз 21214 показано на рисунке ниже:

Плюсы и минусы

+ Тихая работа двигателя

+ Увеличивает срок службы системы синхронизации

+ Снижение расхода топлива

— Улучшенное качество масла

Установка гидрокомпенсаторов на ваз 21214

Для работы требуется чистое моторное масло:

— Чистое моторное масло

— Чистое моторное масло Чистое моторное масло

Перед установкой ГК разберите их и тщательно промойте бензином. Высушите их и сложите вместе. Тогда:

  1. Проверяем гидроопоры. Для проверки необходимо надавить большим пальцем на собранную гидроопору, она должна свободно (без заеданий) сдавливаться и раздвигаться
  2. Следующим шагом будет установка рампы подвода масла и вкручивание от руки сухих гидроопор
  3. С помощью динамометрического ключа затягиваем гидроопоры (22 н на м). Опять проверяем, что при нажатии она прожимается до конца, а после возвращается в исходное положение. Если клинит:

a) замените гидравлическую опору на соседнюю.

b) уменьшите крутящий момент до 18 Нм.

c) Замените его на новый.

Затяните все подвески с одинаковым моментом.

Читайте также: Снятие заднего фонаря, замена ламп автомобиля lada priora.

4. Далее необходимо заполнить маслом каждый гидравлический подшипник. Для этого: снять поршень и положить его в чистое место; вынуть поршень с шариком с помощью плоскогубцев и положить его туда же; собрать моторное масло в лубрикант и залить его в корпус гидравлического крепления до краев, затем смазать поршень и вставить поршень в корпус, нажимая молотком на шарик клапана. Заполните поршень маслом и вставьте его в корпус.

Все шаги выполнены, гидравлические кронштейны установлены на место, теперь необходимо запустить двигатель. После этого можно смело запускать двигатель!

Гидрокомпенсатор 21214, немножко теории

Неоспоримо, что все механические детали изнашиваются. Попробуем разобраться, почему ТАКИЕ водяные компрессоры на двигателях BMW доходят до 150-200 тысяч, в то время как реальный пробег на этом конкретном двигателе составляет около 70 тысяч. Кроме того, двигатель уже напоминает автоматическое устройство, стреляющее пустыми патронами. В первой главе я уже говорил, что водяной компрессор представляет собой гидравлический цилиндр и подчиняется законам гидравлики. Поэтому извечный русский вопрос: кто виноват в столь коротком периоде нормальной работы?

  • Угол установки. На подавляющем большинстве виденных мною двигателей, гидрокомпенсаторы установлены строго вертикально по отношению к вектору силы, то есть кулачку распредвала. В данном двигателе гидрики стоят под достаточно большим углом. Результат: повышенный секторальный износ шляпки гидрика и внутреннего цилиндра.
  • Давление масла. В каждой второй статье посвященной двигателю 21214, я говорю о том, что изначальный оригинал имел объем 1,2 литра. Завод путем нескольких расточек увеличил его до 1,7 литра, но все остальное, включая помпу охлаждения и масляный насос оставил старым. Ну и чтобы было уж совсем не скучно, сверху еще добавили гидронатяжитель цепи.
  • Степени свободы. Сравним гидрики старого и нового образца, хотя бы визуально. Гидрики старого образца вкручивались в гбц. В процессе участвовала только рабочая камера гидрокомпенсатора. В новом образце, в гбц вкручивается стаканчик, в который кидается гидрик. То есть производителю надо обработать уже ДВЕ гидравлические пары. Стаканчик-гидрокомпенсатор и непосредственно рабочая камера гидрика. Сделать это качественно, оказалось уже не по силам.

Гидрокомпенсаторы нива, капелька теории

Что такое гидрокомпрессор и почему он необходим для двигателя? Клапаны имеют тепловой зазор. Его можно «выбрать» двумя способами. Первый способ — механическая регулировка. Либо с шайбами, как в автомобилях V8, либо с болтами, как в «классике». Второй вариант — установить гидравлический компрессор между распределительным валом и клапаном. Масло под давлением подается в кулачковую камеру гидравлического блока для регулировки зазора клапана. Но есть и другая проблема. Для эффективной работы расширительных клапанов требуется определенное давление масла. Согласно немецким документам, не менее 1,5 кг на холостом ходу. В нашем классическом двигателе нормальное давление на холостом ходу составляет 1,2-1,5 кг. Но мы оснастили наш масляный насос гидравлическим натяжителем цепи и восемью гидрокомпрессорами. Система работает на пределе. Хочу напомнить, что насос фирмы Kopeck имеет производительность, рассчитанную на двигатель 1,2 л. На фото вы можете видеть: 1 — гидравлическая опора старого типа, 2 — гидравлическая опора нового типа, 3 — чашка гидравлической опоры нового типа.

Гидрокомпенсаторы нива старого образца

Первая Niva Chevrolet сошла с конвейера в сентябре 2002 года. До 2004-05 годов водные компрессоры поставляла компания General Motors (производителя я так и не выяснил). Автомобили тех лет до сих пор работают с ними, нужно только менять масло. После этого была поставлена «домашняя установка», и начались проблемы. По сей день не существует качественной замены, только хирургическое удаление и установка комплекта «смерть старому стилю». Напоминаем, что только старые качалки могут использоваться со старыми покрытиями. Подробности см. в отдельной статье.

Гидрики нового образца

Гидрокомпрессоры нового типа рассматриваются в отдельной главе, в которой рассматриваются только различия и общие вопросы. Они работают с октября-ноября 2008 года. Рисунок такой же, как и для гидрантов старого типа. Первые два года — качественные гидравлические и хорошо закаленные чашки. Затем гидрокомпенсаторы неизвестной конструкции и отвратительно обработанные «полусухие» чашки. Есть класс нивостанцев и шнивостанцев, которые безоговорочно уверены, что под капотом у них не двигатель Fiat 1960-х годов, а что-то новое и современное. Поэтому необходимо устанавливать только то, что было задумано дизайнерами. В декабре 2013 года я заказал для них первую пробную партию оригинальных лопаток из Германии. Не удивляйтесь, особенно из Германии. Потому что наши конструкторы не потрудились подумать об этом, они просто взяли гидравлику от BMW.

Установка

Я получил несколько ссылок с форумов, сообщающих, что они установили немецкие блоки управления, и они не намного лучше, чем раньше. Проблема не в уплотнениях INA, а в чашках. Если вы посмотрите на то, как гидродинамика установлена на головке цилиндра, вы заметите, что вектор силы от распределительного вала вертикален, в то время как гидродинамика и чашки имеют вертикальный угол. Цилиндры традиционно изготавливаются из плохого «полусухого» материала, поэтому через некоторое время (50-70 тысяч километров) происходит пропуск и давление масла на гидравлику начинает теряться. Поэтому если вы хотите модернизировать систему и установить немецкие гидрозамки, вам придется установить новые стекла.

Серия статей посвященная гидрокомпенсаторам и болтам:

Часть 1. гидравлические компенсаторы, обзорная статья

Замена гидрокомпенсаторов на болты, основные вопросы

  • Зачем? Фото заклинившего гидрика я привел выше, но для меня основной целью перехода с гидриков на болты является дальнейшая работа с двигателем. Повышать мощность двигателя работая с гидриками фактически невозможно. Можно сделать детский тюнинг, поставить средненький распредвал и все — тупик. Я угробил кучу времени на доработанные гбц и эксперименты с гидриками и смог с снять двигателей не более 40-50% того, что можно снять с двигателя на болтах.
  • Отключать или нет датчик детонации? По интернету ходит устойчивое мнение, в основном поддерживаемое диагностами от сохи, о том, что с переходом на болты нужно программно отключить ДД. Свое мнение на эту тему я уже высказывал много раз. Это просто отсутствие практики и мастерства. Отрегулировать зазоры можно так, что ошибки по ДД не будет, а вот его отключение — это верх глупости. Датчик детонации – это язык в нашем собственном организме, который дает команду мозгам, можно это есть или нет. Если вы залили плохой бензин, он по уровню детонации в цилиндрах, сообщает об этом мозгам и те откатывают зажигание. Залили хороший, снова пошло опережение зажигания и появилась тяга. Как работают данные двигатели с отключенными ДД, я видел, уж лучше просто вернуться на карбюратор.
  • Произведена замена гидрокомпенсаторов на болты. Какой поставить распредвал после удаления гидриков? Можно ли оставить старый? Распределительным валам будет посвящена отдельная статья, сейчас только вкратце. Распредвал 21214 оставлять нельзя. У кулачков под болты и под гидрики, совершенно разный профиль, и они НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ. Есть несколько вариантов. Простой и проверенный вариант – распредвал 21213. Самый бюджетный вариант. Двигатель на данном валу будет иметь характеристики лучшие чем на валу для гидриков 21214. Его регулировка осуществляется в два приема. Вал имеет стабильный холостой ход. И прощает промахи при установке меток. Но и ждать от него чуда тоже не приходится. Обычно после удаления гидриков, я предпочитаю поставить вал Эстонец. Но требования по его установке уже более жесткие.

Мы рассмотрели первую часть — «кто виноват». Второй извечный русский вопрос «что делать? Ответ будет касаться двух категорий выравнивателей.

  1. Для желающих облегчить жизнь двигателя, сделать его более динамичным и увеличить срок его службы – убрать гидрокомпенсатор 21214 хирургическим путем и заменить всю эту херомантию на болты.
  2. Для сторонников гидрокомпенсаторов. Поставить немецкие гидрокомпенсаторы INA или Kolbenschmidt, вместе с этим заменив стаканчики на новые. И проделывать эту операцию регулярно, раз в 60-70 тыс или раз в два-три года, при среднем годовом пробеге машинки 20-25 тысяч км.

Гидравлика INA

Серия статей посвященная гидрокомпенсаторам и болтам:

Часть 2. гидравлические компенсаторы нового образца

Как заменить гидроопоры рычагов привода клапанов двигателя ВАЗ-21214

Работы необходимо выполнить, если одна или несколько гидравлических опор на рычагах управления клапаном вышли из строя.

Снимите крышку головки блока цилиндров (см. статью — «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

Чтобы проверить состояние компенсатора, вставьте отвертку между кромкой корпуса подшипника распределительного вала и рычагом клапанной системы.

Кулачок распределительного вала должен быть направлен затылком к рычагу управления клапаном (клапан закрыт).

Вдавите гидравлический кронштейн в корпус подшипника с помощью отвертки.

Читайте также: Тонировка фар ваз 2114: как затонировать внешний вид автомобиля?

В нормальном положении гидравлический кронштейн должен быть плотно прижат.

Если усилие слишком мало, необходимо заменить кронштейн.

Для этого снимите распределительный вал и рычаги привода клапанов (см. — «Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов двигателя ВАЗ-21214»).

Используя головку «на 24», открутите и снимите рычаг привода кронштейна гидравлического клапана.

Таким же образом демонтируйте рычажные опоры гидравлического рычага других клапанов.

Снимите раму для подвода масла к гидравлическим опорам.

Выдвиньте рукав подачи масла гидравлических опор из трубы рамы и снимите его.

Таким же образом снимите три другие втулки подачи масла с гидравлических опор.

Герметичность соединения между трубкой рамы и втулками подачи масла обеспечивается эластичными уплотнительными кольцами во втулках.

На каждую из концевых втулок устанавливается по одной втулке, а на остальные втулки — по два уплотнительных кольца.

Чтобы заменить уплотнительное кольцо, открутите его отверткой и снимите со ступицы.

Перед сборкой очистите каналы в трубке рамы и втулки подачи масла, промойте их бензином и продуйте сжатым воздухом.

Вставьте новые уплотнительные кольца во втулки и смажьте их моторным маслом.

Осторожно наденьте втулки на шланг, чтобы не повредить втулки.

Перед ввинчиванием гидравлических кронштейнов для рычагов клапанов откачайте масло из пазов кронштейнов в головке цилиндра с помощью смазочного пистолета.

Читайте также: Замена форсунки омывателя ветрового стекла

Стоит ли менять гидрокомпенсаторы на болты на Ниве Шевроле

Что практичнее, болт или гидрокомпрессор — такой вопрос задают себе многие владельцы Chevrolet Niva. Во-первых, необходимо выяснить, почему некоторые водители выбирают такую замену. Ответ прост: внедрение компенсаторов должно решить проблему тепловых швов раз и навсегда. Фактически, низкое качество гидрокомпрессоров усугубило ситуацию — было потрачено больше денег, но проблема не была решена.

По этой причине некоторые владельцы Niva Chevrolet возвращаются «к истокам», то есть к болтам. Эффективность такого переключателя можно обсуждать, но на форумах владельцев таких автомобилей часто можно прочитать подобные комментарии:

… «Я поменял «гидравлику» обратно на болты; результат: расход топлива меньше, холостой ход стабильный, тяга снизу, сцепление намного легче. Я доволен своим решением, перемены того стоили».

Подобные заявления делаются все чаще и чаще. Многие не решаются — владельцы боятся что-либо менять в двигателе, поэтому каждый решает сам.

Когда нужно, а когда не стоит менять гидрокомпенсаторы и особенности замены

В идеале при нормальной работе гидрокомпрессора не должно быть слышно посторонних шумов. Но иногда под капотом слышны шумы, которые заставляют задуматься о замене компонентов системы управления. Однако в двигателях с большим пробегом необходимо заменять винтовые клапаны — они имеют высокую степень износа, и ремонтировать их нецелесообразно. В других случаях можно обойтись менее радикальными мерами.

Осторожно. Иногда не стоит сразу снимать двигатель и пытаться найти причину неисправности. Часто достаточно заменить масло, и проблема исчезает, экономя деньги и нервы.

Об особенностях замены водяного компрессора в автомобиле Chevrolet Niva следует сказать следующее:

  • при появлении постороннего стука из под клапанной крышки не спешите сразу разбирать ГРМ и менять узлы, вначале поменяйте масло и фильтр;
  • используйте масло одного производителя;
  • не нужно сильно затягивать детали, это может привести к поломке;
  • при установке новых деталей, не забудьте тщательно промыть их в бензине.

0 0 голосов Рейтинг статьи

Монтаж регулировочных болтов на Шевроле Нива

Новые водяные диффузоры, как выяснилось, стоят дорого, а гарантия того, что вы не найдете их снова, минимальна. По этим причинам, а также из-за разницы в цене, можно установить регулировочные винты.

Вот как выглядят регулировочные винты.

Работа такая же, но регулировать клапаны нужно отдельно, а собирать двигатель немного по-другому.

Видео о замене гидрокомпенсаторов на болты на двигателе Шевроле Нива

Особенности сборки

  1. Необходимо наиболее тщательно очистить все колодцы болтов.
  2. Монтируем пластины и закручиваем новые втулки.
  3. Далее, закручиваем болты и монтируем новые пружины с рокерами.
  4. Устанавливаем распределительный вал на своё место и натягиваем цепь. Масляную рампу пока устанавливать не надо.

Теперь необходимо отрегулировать клапаны, точно так же, как и на всех других автомобилях семейства ВАЗ.

    Клапаны регулируются с помощью широкого щупа или указателя.

Щуп для регулировки клапанов выглядит следующим образом.

Эта работа очень хлопотная из-за того, что регулировка требуется каждые 10-15 тысяч километров.

Зазор клапанов

Регулировка зазора клапанов на 0,15 мм, которая осуществляется с помощью датчика, должна выполняться только при холодном двигателе. Если стоимость ниже, то они могут просто остаться на месте, а если выше, то начнут стучать.

Оцените статью