Замена масла в двигателе Volkswagen Polo седан или хэтчбек: какую смазку заливать и как часто менять. Фольксваген поло какое масло заливать в двигатель

Фольксваген поло какое масло заливать в двигатель - Castrol Edge 5W-40 Интервалы замены Castrol EDGE 0W-40 A3/B4 Мнение специалистов Volkswagen Масло для двигателя 1.2 (TSI)

По отзывам владельцев автомобилей, расход масла составляет от 150 до 200 грамм. Если двигатель потребляет более 250 граммов на 1000 километров, следует обратить внимание на состояние поршневых колец, прокладок и сальников.

Масло в двигатель Volkswagen Polo Sedan

Не знаете, какое масло заливать в двигатель вашего Volkswagen Polo седан? На этой странице я составил рейтинг лучших смазочных материалов для двигателя Volkswagen Polo Sedan, основываясь на своем опыте. Кроме того, я подобрал все совместимые смазочные материалы для данного автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных смазок, я их не придумывал.

На этой странице нет воды. Это сбор информации из всех источников и является частью моего мнения. Я проанализировал эти сайты и выбрал лучшую моторную смазку для Volkswagen Polo седан. Если вам это помогло, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я буду рад ответить на любые вопросы!

  1. Какая вязкость подходит для двигателей Volkswagen Polo Sedan? Подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40. это зависит от окружающей среды и состояния вашего двигателя.
  2. Сколько масла нужно заливать в двигатель Volkswagen Polo седан? Вам потребуется от 3 до 5 литров масла. См. этот пункт в статье. Объем зависит от модели двигателя.
  3. Каков интервал замены масла для Volkswagen Polo Sedan? Каждые 10 000 км или раз в год. Однако рекомендуется чаще менять συχνά 🙂.

Критерии подбора масла Volkswagen Polo Sedan

Все смазочные материалы подбираются в соответствии с допусками SAE, ACEA, API и автомобильных компаний.

    .
  • Подходят вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-30 и 5W-40, но в большинстве случаев водители выбирают 5W-30.
  • Первоначально для этого автомобиля использовалось одобрение VW500 / 501, но теперь оно заменено на одобрение 502/505.

Для получения дополнительной информации о вязкости двигателя см. каталог замены смазки двигателя: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor.

Список является надежным, данные поступают от производителя автомобиля. Таким образом, вы можете выбрать масло не только для двигателя, но и для коробки передач, тормозной системы и системы охлаждения. Это означает все жидкости.

Оригинальное масло.

Объем масла в двигателе Volkswagen Polo Sedan

  • Двигатель 1.2105 л.с. — 3,8 литра.
  • Двигатель 1.260 л.с. — 2,8 литра.
  • Двигатель 1.270 л.с. — 2,8 литра.
  • Двигатель 1.4125 л.с.-4.0 литра.
  • Двигатель 1.485p. —3,2 литра.
  • Двигатель 1,6105 л.с. — 3,8 л.
  • Двигатель 1,6110 л.с.-4,2 литра.
  • Двигатель 1,685 л.с. — 3,6 л.
  • Двигатель 1.690 л.с. — 3,6 литра.

Двигатель 1,4-литровый RF и популярный двигатель.

В области синтетических смазочных материалов многие продукты претендуют на звание лучших смазочных материалов для двигателей VW. Эксперты подобрали ассортимент продукции, которая полностью отвечает требованиям автомобильной промышленности.

Когда менять масло?

Для всех типов двигателей Volkswagen Polo производитель в своей сервисной литературе указывает срок замены масла 15 000 км или один раз в год. Однако если автомобиль часто ездит в городских пробках и двигатель простаивает, смазка стареет быстрее. Поэтому многие домовладельцы меняют жидкость немного чаще, т.е. каждые 10 000 миль. Эти периоды продлевают срок службы двигателя. При покупке подержанного автомобиля не откладывайте замену масла, даже если срок действия сервисной книжки еще не истек.

Volkswagen рекомендует использовать смазку для двигателей VW 504 00 или VW 502 00. Первая категория жидкости требует использования только высококачественного топлива. По этой причине предпочтительнее использовать второй стандартный смазочный материал, так как он менее требователен к качеству используемого топлива. Если требуется добавка, можно использовать масло ACEA A3/B4 или API SN/SM, но не более половины литра.

Производитель категорически запрещает использование присадок или добавок в масло. Если они будут выявлены, завод снимет двигатель с гарантийного обслуживания.

Двигатели Volkswagen Polo оснащаются на заводе двигателями Castrol Magnatech 5W-40. По отзывам владельцев, устройства CFNA очень привередливы и чувствительны к качеству смазки. Поэтому рекомендуется использовать оригинальную смазку VAG Special Plus 5W -40 (G052167M4-5 литров или G052167M2-1 литр).

Чтобы выбрать смазочный материал для двигателя Volkswagen Polo седан или хэтчбек, необходимо ознакомиться с популярным вариантом VW 502 00.

  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40,.
  • Top TEC 4100 5W-40,.
  • Motul Xcess 8100 5W-40,.
  • Shell Helix Ultra 5W-40,.
  • Castrol Edge Professionnel Long Life III 5W-40.

Сколько заливать в двигатель и контроль уровня

При покупке масла желательно иметь небольшой запас для его комплектации. Эта мера предосторожности не является необходимой, так как двигатели Volkswagen часто расходуют жидкости во время работы. Для двигателей Polo седан и хэтчбек действует правило, согласно которому на 2 000 км пути расходуется не более 1 литра смазочного материала. В то же время эта установка может еще больше увеличить расход смазочных материалов в новом автомобиле до первых 5 000 км эксплуатации.

Количество жидкости в картере двигателя зависит от модели силового агрегата. На 1,6-литровый двигатель CFNA с коленчатым валом объемом 3,6 литра фактически приходилось 3,8-4,0 литра масла. Уровень индекса не должен превышать максимальный знак. Другие четырехцилиндровые двигатели имеют аналогичные возможности смазки. Трехцилиндровый картер CJLA является самым маленьким и не превышает 2,8 литра.

Для контроля уровня масла в двигателе имеются погружные масляные стержни. Это следует контролировать, когда двигатель холодный. Если уровень жидкости указан, ее не следует доливать, так как чрезмерное удобрение приведет к повреждению двигателя. Индикатор B соответствует нормальному объему жидкости, если уровень опускается до индикатора C, масло следует долить.

Двигатели Volkswagen Polo седан с турбонаддувом оснащены датчиком уровня масла, который предупреждает о неправильном объеме на приборной панели. Однако, если уровень упадет до критического, лучше всего контролировать его с помощью подрозетника.

Как поменять масло своими руками?

Замена масла в вашем Volkswagen Polo не относится к сложным видам ремонта и обслуживания автомобиля. Для этого необходимо иметь гараж со смотровой ямой или подъемником и около полутора часов свободного времени. Κατά την αλλαγή του υγρού στη μονάδα, θα πρέπει να γίνεται αλλλαγή του φίλτρου λαδιού και της τάπας αποστράγγισης, η οποία διαθέτει φλάντζα με επικάλυψη χαλκού στην επιφάνεια τοποθέτησης. Ορισμένοι ιδιοκτήτες επαναχρησιμοποιούν το παρέμβυσμα, αλλά αυτό δεν συνιστάται, καθώς υπάρχει κίνδυνος διαρροής γράσου κάτω από το παλιό παρέμβυσμα.

Εργαλεία και υλικά.

Πριν ξεκινήσετε τις εργασίες, πρέπει να αγοράσετε αναλώσιμα, συμπεριλαμβανομένου ενός φίλτρου, το οποίο επιλέγεται ανάλογα με τον τύπο κινητήρα που είναι εγκατεστημένος στο Volkswagen Polo:

  1. В двигателях CFNA или CFNB, установленных на Polo Sedan осенью 2015 года, используется оригинальный масляный фильтр с номером принадлежности 03C115561D или новейший 03C115561H. Отличная альтернативная принадлежность — Mahle Knecht с номером компонента OC 5933. Отверстие для слива масла закрывается резьбовой пробкой M14*1.5*22 с резьбой N90813202.
  2. На современных двигателях CWVA или CWVB установлены чистящие элементы 04E115561H. В этих устройствах используются дюбели N90288901 с размером резьбы M14*1,5*16 и распорные N0138157 с размером резьбы 14*20 мм. Двигатели с турбонаддувом объемом 1,4 литра имеют одинаковые фильтр и масляную крышку.
  3. В двигателях хэтчбека CLPA мощностью 85 л.с. используются свечи зажигания 030115561AN и N90813202. На агрегатах 105HP используются штекеры 03C115561B и N90813202 (как на двигателях CFNA). Самые слабые двигатели 75HP имеют устройства 03D198819C, M14*1.5 N0160276 с кольцами N0138492. Для дизельных двигателей используются фильтры 03P15562 (вариант 1,2 литра) и 03L15562 (для двигателей 1,6 литра). Сливная пробка идентична — N90813202.

В результате вы можете начать работать со следующим.

  • Свежее масло, в объеме не менее 4 литров
  • новый масляный фильтр и пробку для слива масла, и
  • Открытые ключи 13 и 18 мм.
  • Динамо (если есть).
  • Фильтр для снятия цепи или газовый ключ. (В идеале для снятия блока следует использовать французский ключ 74 или 80 мм (в зависимости от типа двигателя)).
  • Для демонтажа оригинального защитного протектора требуется отвертка или ключ с головкой Torx.
  • Устойчивый контейнер объемом 4,5-5 литров для слива отработанного масла, и
  • Процесс достижения чистой цели, заполняется свежим маслом
  • Тряпки и пластиковые мембраны (достаточно больших 200 мусорных пакетов), и
  • Перчатки.

Процесс заливки масла через крышку маслоотделителя показан в видеоролике канала Garage — 58.

Пошаговые инструкции.

Перед сливом и заменой масла в Volkswagen Polo Sedan 2013, 2014 или других годов выпуска с двигателями CFNA или CFNB необходимо проехать на автомобиле до 10 км, чтобы жидкость полностью прогрелась в коленчатом валу агрегата.

Затем автомобиль следует поместить в яму или на инспекционный подъемник и выполнить следующие действия

  1. Снимите сито двигателя. Может быть заводским (пластиковым) или устанавливаться по желанию владельца. Второй вариант, как правило, стальной. При снятии штатной защиты сиденье имеет специальный предохранитель на передней кромке, который требует откручивания крепежных винтов, начиная с передней части.
  2. Στη συνέχεια, θα πρέπει να σκουπίσετε τον κινητήρα γύρω από το λαιμό πλήρωσης λαδιού και να ξεβιδώσετε το κάλυμμά του. Затем, ткань чтобы очистить диск машины от загрязнений и извлечь заглушку.
  3. Ξεβιδώστε προσεκτικά την τάπα αποστράγγγισης λαδιού χρησιμοποιώντας ένα κλειδί 18 мм και έχετε τοιμο ένα δοχείο για να μαζέψετε το χρησιμοποιημένο λάδι. Κρατήστε το καπάκι στην τελευταία σπείρα του νήματος, φέρτε το δοχείο στο πλάι, ξεβιδώστε εντελώς το καπάκι και βάλτε το αμέσως στην άκρη. Η λειτουργία αυτή πρέπει να εκτελεστεί προσεκτικά και γρήγορα, καθώς το λάδι είναι καυτό και η πίεση θα είναι πολύ υψηλή.
  4. Μόλις στραγγίξει το μεγαλύτερο μέρος του υγρού, τοποθετήστε το δοχείο στον πυθμένα ενός λάκκκου ή στο δάπεδο ενός δωματίου για να συλλέξετε το υπόλοιπο λάδι από τον στροφαλοθάλαμο. Χρειάζονται τουλάχιστον 15-20 λεπτά για την πλήρη αποστράγγιση του λιπαντικού. Ορισμένοι ιδιοκτήτες αυτοκινήτων αντλούν επιπλέον τα υπολείματα από τις εσοχές του κάρτερ χρησιμοποιώντας μια ιατρική σύριγγα και έναν σωλήνα προέκτασης από ένα δίσκο σταγόν που είναι συνδεδεμένος με το στόμιο.
  5. Накройте приводной ремень и генератор пластиковой пленкой, плотной тканью или тканью. Это делается для защиты компонентов от возможных капель масла из старого фильтра.
  6. Тщательно протрите картер двигателя вокруг очистителя тканью, чтобы удалить грязь и пыль.
  7. Ослабьте масляный фильтр, стараясь не отсоединить разъем от устройства. Если ручная работа невозможна, можно использовать съемник цепи фильтра или газовый ключ. Если эти инструменты недоступны, следует воспользоваться воздуходувкой, чтобы просверлить отверстие в верхней части устройства и использовать его в качестве рычага для откручивания части двигателя.
  8. Протрите фитинг фильтра чистой тканью. Затем смажьте маслом и установите кольцо на новый компонент. Затяжка масляного фильтра должна производиться вручную, моментом затяжки 20 Нм в авторизованном сервисном центре. Не заливайте новую смазку, так как очиститель расположен почти вертикально и может протечь во время установки.
  9. Накрутите новую резьбовую крышку на масляный бак и залейте в двигатель 3 литра масла до нормального уровня. Из-за небольшого размера маслозаливной горловины лучше всего использовать воронку для нанесения небольшого количества смазки. Некоторые владельцы впрыскивают жидкость в двигатели CFNA через съемную крышку маслоотделителя. Этот метод позволяет ускорить работу без проливания. Уровень жидкости следует проверять с помощью гидролокационного стержня.
  10. Когда уровень масла будет в норме, закройте крышку заливной горловины и запустите двигатель. Предупреждающая лампочка давления масла должна погаснуть через несколько секунд работы машины. Часть жидкости попадет в фильтр, проверьте уровень и, при необходимости, верните его на нормальный уровень.
  11. Установите на место съемную крышку картера двигателя.
  12. Поместите Polo sedan на ровную поверхность, выключите силовой агрегат, подождите 3-4 минуты и снова проверьте уровень смазки.
Оцените статью