Замена маслосъемных колпачков Нива Шевроле. Выбор лучших. Замена маслосъемных колпачков нива шевроле

Нива
Замена маслосъемных колпачков нива шевроле - Какие колпачки лучше Инструкция по замене маслосъемных колпачков ВАЗ 2107 (Видео) Инструмент Замена маслосъемных колпачков двигателей Chevrolet Niva Замена сальников клапанов

Установите крышку головки блока цилиндров и все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию. В статье не хватает: Опорная тарелка извлекается тоже.

Как заменить сальники клапанов газораспределения ВАЗ-21214

Выворачиваем из головки блока цилиндров свечи зажигания (см. «Проверка состояния и замена свечей зажигания», с. 31). Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. «Снятие крышки головки блока цилиндров», с. 78). Поворачиваем коленчатый вал до совпадения метки на зубчатом венце шкива привода вспомогательных агрегатов с сердечником датчика положения коленчатого вала (см. «Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов», с. 82). Снимаем корпус подшипников распределительного вала и рычаги привода клапанов (см. «Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов», с. 82).

В этом положении коленчатого вала (поршни 1-го и 4-го цилиндров находятся в ВМТ) меняем маслоотражательные колпачки клапанов

Через свечное отверстие вставляем между днищем поршня и тарелкой клапана (на котором меняем колпачок) пруток из мягкого металла диаметром около 8 мм.

Устанавливаем съемник (рассуха-риватель) клапанов. При этом подпятник рассухаривателя упираем в тарелку пружин клапана, а зацепной рычаг заводим за гайку, навернутую на шпильку крепления корпуса подшипников распределительного вала.

Вынимаем колпачок из цангового зажима.

При отсутствии приспособления поддеваем колпачок двумя отвертками и снимаем его. Операцию выполняем осторожно, чтобы не повредить хрупкую направляющую втулку. Перед установкой нового маслоотражательного колпачка очищаем стержень клапана от отложений и наносим на него тонкий слой моторного масла. Аккуратно, чтобы не повредить рабочую кромку сальника колпачка, надеваем колпачок на стержень клапана и насаживаем на кромку направляющей втулки. Для напрессовки колпачка на втулку используем специальную оправку. При ее отсутствии.

. можно воспользоваться высокой двенадцатигранной инструментальной головкой подходящего размера.

Легкими ударами молотка по оправке напрессовываем колпачок на направляющую втулку клапана.

Собираем клапанный механизм в обратной последовательности. Извлекаем пруток из свечного отверстия. После сборки клапанного механизма молотком через стержень из мягкого металла наносим легкий удар по торцу клапана для того, чтобы сухари были правильно отцентрированы в проточке стержня клапана. После замены маслоотражательных колпачков клапанов 1-го и 4-го цилиндров поворачиваем коленчатый вал на 180° (поддерживая в натянутом положении цепь привода ГРМ так, чтобы ее не защемить) и аналогично меняем колпачки клапанов 2-го и 3-го цилиндров.

Сборку механизма газораспределения проводим в обратной последовательности.

Одной из причин, по которой может повыситься расход масла в двигателе, является износ маслосъемных колпачков или сальников клапанов — так их называют по-другому. В таком случае единственным решением возникшей проблемы будет замена данных деталей ГБЦ на новые.

Замена маслосъемных колпачков

Масло съёмные колпачки на Ниве представляют собой детали газораспределительного механизма автомобильного двигателя, в задачи которых входит предотвращение попадания смазки в камеру сгорания. Сделанные из металла и специальной резины, эти элементы плотно прилегают к клапанам, но со временем изнашиваются и разрушаются. Их резиновая часть становится менее эластичной и может отделяться от основания. Начинается пропускание масла, растёт потребление смазочных материалов мотором. А, значит, необходима замена масло съемных колпачков Нива – процесс сложный, но осуществимый и своими силами, если ознакомиться с этапами проведения работ и приготовить соответствующие инструменты.

Учитывайте также показатель вязкости. Ее стоит выбирать на основе температуры на улице. Какое же стоит приобрести в Шевроле? Рассмотрим сразу много известных типов масел, чтобы уяснить, какое правильнее использовать.
Не секрет, что двигатель автомобиля – важнейший агрегат в системе, от работы которого зависит надёжность транспортного средства. Каждый автомобилист в первую очередь скажет, что мотор должен работать стабильно и без перебоев. Достичь этого не так уж и сложно. Достаточно бережно относиться к «сердцу» автомобиля, и оно не принесёт хлопот владельцу.

Под бережным отношением имеется виду плановое обслуживание, а это в свою очередь: регулярная замена масляного и воздушного фильтра, замена масла. У многих автомобилистов возникают вопросы, как только дело доходит до замены моторного масла.

Но владельцам Шевроле Нива повезло чуть больше, чем владельцам автомобилей других марок. Ведь из всего разнообразия продукта, представленного на прилавках, 90% отлично подойдёт для двигателя Шевроле Нива.

Но есть подводные камни, с которыми необходимо разобраться.

Мотор — сердце автомобиля. Для его нормального функционирования нужна смазка, которую выполняет моторное масло. К выбору данного важного элемента стоит относиться серьёзно, поскольку оно может, как продлить ресурс мотора, так и погубить его.

Чек

Моторная смазка выполняет следующие функции:

Читайте также: Охранная сигнализация. Тревожная сигнализация. Охрана офисов, магазинов, охрана квартир: вопросы и ответы

  • предотвращает/уменьшает трение, действуя как смазочный материал
  • действует, как тепловой насос, отводя тепло от цикла сгорания. Это на самом деле является естественным следствием действия в качестве смазки и очень важно для большинства двигателей, особенно для внедорожников
  • действует, как магнит для побочных продуктов сгорания
  • Минимизирует окисление, тем самым уменьшая коррозию двигателя с течением времени.

Поэтому выбор правильного масла очень важен.



Смазываем внутреннюю поверхность нового колпачка моторным маслом и тем же приспособлением запрессовываем его на ножку клапана в свое посадочное гнездо.

Замена маслосъемных колпачков Нива Шевроле. Выбор лучших

Об окончании ресурса маслосъемных колпачков (МСК) в двигателе Шевроле Нива сигнализируют заметное увеличение расхода масла (>0,5 л на 1000 км) и сизоватый дым из выхлопной трубы. Косвенный признак неисправности – появление смазки в свечных колодцах.

Существует надежный способ для проверки маслосъемных колпачков. Это метод с включением в контур вентиляции картера топливного фильтра с трубкой.

В течение недели проводится тестирование, по окончании которого оценивается наличие масла в фильтре. Чем его больше, тем хуже состояние маслоотражательных колпачков.

Как поменять маслосъемные колпачки

Последовательно удаляются свечи, демонтируется крышка ГБЦ путем снятия: экрана двигателя, держателей с тросом дроссельного узла и шлангом вакуумного усилителя тормозов.

При этом отворачиваются крепления рукавов подвода воздуха, убираются шланги ресивера, откручиваются 8 болтов шпилек крепления крышки с шайбами.

Коленчатый вал прокручивается до тех пор, пока метка зубчатого венца привода второстепенных узлов не сойдется с датчиком положения коленвала (КВ).

Звездочка РВ выставляется напротив метки на корпусе подшипников.

Снимается корпус подшипников распредвала.

Демонтируются рокеры клапанов.

Установка КВ позволяет обслужить 1 и 4 цилиндры, поскольку в этом положении фиксируется высшая мертвая точка соответствующих поршней. 2 и 3 цилиндры станут доступны после проворота коленвала на 180º.

Для рассухаривания клапанов используется специальный съемник.

Во время процесса приспособление упирается в тарелку пружин, при этом зацепной рычаг отводится за гайку, заранее закрученную на шпильку корпуса РВ. Одновременно с этим в свечных колодцах должен находиться пруток (желательно из свинцового припоя).

Движением на рычаг вниз производится сжатие пружин и освобождение сухарей. Их, в свою очередь, следует аккуратно вытащить щипцами.

После этого устраняется давление на пружину.

Происходит снятие внутренней пружины и тарелки с внешнего элемента.

Посредством цангового зажима колпачок выбивается из направляющей втулки и полностью вынимается.

Все действия проводятся аккуратно, чтобы не деформировать направляющую втулку.

Напрессовка новых маслоотражательных колпачков производится в обратном порядке – сначала на стержень клапана, потом на втулку. В качестве оправки для монтажа возможно использовать оригинальную оправку либо инструментальную головку с молотком. Перед этим важно не забыть обслужить стержень клапана, включая очистку от отложений и смазывание маслом.

Нелишним будет легко ударить по металлическому прутку в направлении торца клапана. Данное мероприятие позволит отцентровать сухари и предупредить их выпадение.

Полезный совет:
Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружин, чтобы сухари освободились.

Замена маслосъемных колпачков

Придерживая звездочку вместе с цепью, проверните коленчатый вал на половину оборота и замените маслосъемные колпачки клапанов 2-го и 3-го цилиндров. Звездочка РВ становится напротив метки на корпусе подшпников. Самое большое количество повреждений маслосъёмные колпачки получают именно в процессе неграмотной установки. Компрессометр указывает нормальную компрессию в цилиндрах — Потёков масла на масла нигде.

замена маслосъемных колпачков на шевроле нива видео

Придерживая звездочку замена маслосъемных колпачков на шевроле нива видео с цепью, проверните коленчатый вал на половину оборота и замените маслосъемные колпачки клапанов 2-го и 3-го цилиндров. После замены всех колпачков проверните коленчатый вал еще на половину оборота и установите все ранее снятые детали газораспределительного механизма. Установите крышку головки блока цилиндров и все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию.

Масло съёмные колпачки на Ниве представляют собой детали газораспределительного механизма автомобильного двигателя, в задачи которых входит предотвращение попадания смазки в камеру сгорания. Сделанные из металла и специальной резины, эти элементы плотно прилегают к клапанам, но со временем изнашиваются и разрушаются.

Их резиновая часть становится менее эластичной и может отделяться от основания.

Как заменить сальники клапанов газораспределения ВАЗ-21214

Снимите направляющую втулку со стержня клапана, установите на место опорную шайбу внутренней пружины, пружины и сухари клапанов в порядке, обратном снятию. Полезный совет: После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухарившийся» замена маслосъемных колпачков на шевроле нива видео провалится в цилиндр, приведя к серьезной аварии двигателя.

Аналогично замените маслосъемные колпачки выпускного клапана 1-го цилиндра и обоих клапанов 4-го.

замена маслосъемных колпачков на шевроле нива видео

Придерживая звездочку вместе с цепью, проверните коленчатый вал на половину оборота и замените маслосъемные колпачки клапанов 2-го и 3-го цилиндров. После замены всех колпачков проверните коленчатый вал еще на половину оборота и установите все ранее снятые детали газораспределительного механизма. Примечание: Гайки крепления корпуса подшипников распределительного вала затягивайте в последовательности.

замена маслосъемных колпачков на шевроле нива видео

Установите крышку головки блока цилиндров и все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию. Хотим отблагодарить вас за комментарий!

ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ ВАЗ КЛАССИКА(не снимая гбц). Войдите в аккаунт • Скачивайте видео и смотрите их офлайн. • Подписывайтесь на понравившиеся каналы. •.

Оцените статью