Производитель рекомендует использовать для этого автомобиля масло guartzineoecs 5w-30, а еще лучше применять ineofirst 0w-30. Объем масла в двигателе Citroen C4 составляет 3,5 литра. Поэтому купите емкость для жира объемом 4 литра, этого будет достаточно.
Клуб Citroen C4 Sedan
Все вопросы о линейке двигателей Citroen C4 Sedan, ремонте и обо всем, что находится под капотом.
Координаторы: cromium, juri
11 мест — страница 1 из 1
Mas032 Старший сержант Сообщения: 100 Зарегистрирован: 15 янв 2016, 20:52 Откуда: Брянск Автомобиль: C4 Hatchback 120hp. 4AT Tendance Perla Nera Пробег: 98 000 Предыдущий автомобиль: Daewoo Nexia Признания: 7 раз Признания: 26 раз.
Замена масла своими руками на двигателе EP6 120 л.с.
Написано Mas032 » 24 фев 2016, 19:58
Для замены масла были приобретены следующие детали: 1) Масло TOTAL QUARTZ INEO INEO FIRST 0W30 2) Масляный фильтр 1109AH CITROEN/PEUGEOT 3) Шайба сливной пробки 031338 CITROEN/PEUGEOT.
Для замены вам понадобится стандартный набор инструментов, яма, свободное время и, конечно, желание. 1) Начните с разборки нижнего желоба и частично снимите кожух двигателя. Я не стал снимать защиту полностью, потому что ее будет трудно установить обратно.
2) После вышеуказанной разборки найдите место для слива отработанного масла (я использовал старую пластиковую ванну). 3) Находим и откручиваем корпус масляного фильтра и готовим поддон под защитой, так как при откручивании масло будет стекать по блоку двигателя. После откручивания и снятия корпуса масляного фильтра. Снимите и выбросьте старый фильтр, очистите внутреннюю часть корпуса фильтра, замените уплотнительное кольцо из комплекта и установите новый фильтрующий элемент.
4) Залезьте под автомобиль, открутите сливную пробку шестигранным ключом и слейте старое масло. Я не торопилась, поэтому подождала, пока он хорошо стечет. Установите новую втулку на сливную пробку.
5) Затяните сливную пробку. Затяните винты крепления защитного кожуха двигателя к подрамнику. 6) Залейте масло в корпус масляного фильтра, 150-200 мл. Вкрутите корпус (отмечен на корпусе с усилием 25 НМ. У меня нет динамометрического ключа, закручиваю плотно, но без фанатизма). 7) Залейте новое масло и проверьте его по щупу (я залил около 3,8 л перед запуском двигателя). 8) Запустите двигатель и подождите, пока не погаснет лампочка давления масла на приборной панели. 9) Переведите указатель уровня масла в среднее положение и убедитесь, что масло не вытекает из корпуса. 10) Установите на место резонатор и кожух системы охлаждения воздуха.
Re: Замена масла своими руками на двигателе EP6 120 л.с.
Опубликовано Somebody » 24 фев 2016, 20:34
11) Подождите некоторое время, чтобы масло полностью вытекло, и включите двигатель на максимальные обороты.
Мои дополнения: RoadNav S100 GU + камера Roadnav CP6457 + COMFAST CF-WU720N WiFi; Focal ISS 165 (спереди) к усилителю DLS XM20 + JBL CS-6 (сзади) от GU; парктроник Parkmaster 4-XJ-51;. Светодиодный габаритный фонарь + фонарь водителя на крышке багажного отделения.
Akira Sergeant Сообщения: 82 Зарегистрирован: 20 апр 2014, 06:39 Откуда: slavgorod Автомобиль: C4 Sedan 120AT Tendance White pearl+вижн+климат Пробег: 58000 Предыдущий автомобиль: Toyota Square (7 лет) Благодарил (а): 15 Поблагодарили: 3 раз.
Какое масло лить
Автомобильная промышленность рекомендует для замены полусинтетическое масло Total Quartz 5W30. Вы также можете использовать аналогичные масла, соответствующие требованиям производителя автомобиля.
Во время работы двигатель поглощает некоторое количество масла, поэтому следует купить автомобильное масло в запас, что впоследствии решит проблемы с доливкой во время эксплуатации машины. Достаточно купить 4 литра, этого хватит для замены и доливки масла.
Нужно ли промывать двигатель
Некоторые специалисты в сервисных центрах рекомендуют одновременно с заменой автомобильной смазки промывать агрегат соответствующими жидкостями. Однако сам производитель не рекомендует промывать такие жидкости, поскольку в этом случае смазка вымывается из труднодоступных мест и двигатель потом долгое время работает всухую, что приводит к его быстрому износу. По этой причине промывку двигателя следует проводить только в том случае, если вы не уверены в качестве использовавшейся ранее жидкости.
Для самостоятельной сборки вам понадобится гаечный ключ на 13 мм, ключ на 24 мм для крышки картера и съемник фильтров. Последнее не обязательно, так как фильтр можно открутить вручную или использовать шлицевую отвертку в качестве рычага. Вам также понадобится дополнительная емкость для слива старой, отработанной смазки. Никаких других инструментов не требуется.
Пошаговая инструкция
- Перед тем как приступать непосредственно к сервисным работам, необходимо прогреть силовой агрегат, для чего даем ему поработать на холостых оборотах несколько минут.
- После этого загоняем машину на эстакаду или яму. В том случае, если яма или эстакада отсутствует, можно попытаться поставить автомобиль на ровную поверхность, при этом вы можете аккуратно подлезть под автомобиль, получив доступ к сливной пробке картера двигателя.
- Поднимаем капот и откручиваем пробку для залива масла. После этого подставляем под картер емкость на 3-4 литра и аккуратно ключом на 17 откручиваем сначала винты защиты, после чего саму пробку картера.
- Масло будет стекать примерно полчаса, если вы качественно прогрели мотор. Как только автосмазка перестанет вытекать, можно приступать к снятию фильтра. Действуйте аккуратно, чтобы не обжечься о горячие металлические элементы двигателя. В фильтрующем элементе может оказаться около 100 грамм горячей смазки. Снимать фильтр можно как вручную, так и используя ключ на 27, имеющий удлинитель.
- Устанавливая новый фильтр, используйте соответствующую прорезиненную прокладку, так как старая резинка неизменно задубеет и может пропускать масло, доставив вам массу неприятностей. Фильтр закручивают исключительно вручную. Предварительно следует залить в него около 50-60 грамм масла.
- Закручиваем пробку в картере и устанавливаем на место защиту поддона. Далее через верхнюю заливную горловину заливаем в двигатель 3,2 литра автосмазки.
- Не забывайте проверять уровень масла, и как только он окажется между минимумом и максимумом, следует закрыть заливную горловину и завести двигатель.
- В первые секунды может гореть соответствующая сигнализация на панели авто, предупреждающая о недостаточном давлении в системе. После этого она гаснет, а вам нужно дать авто поработать несколько минут.
- Далее глушим мотор и выжидаем около 10-20 минут. После этого снова проверяем щупом уровень. При необходимости следует долить масла. Осмотрите также двигатель и фильтр на предмет наличия подтеков. Если имеются небольшие подтеки, то следует потуже затянуть фильтр и сливную пробку.
На этом проект завершен.
Расположение фильтра в Ситроене c4
Замена масляного фильтра Citroën c4 Picasso является наиболее удобной из всех автомобилей. Нет необходимости поднимать кузов на подъемную платформу, везти его на тележке, кропотливо искать крышку и пытаться открутить ее снизу, рискуя пролить на себя горячее масло.
Если открыть капот, то справа от выпускного коллектора можно увидеть клапан слива масла.
Признаки того, что оно засорилось и двигатель автомобиля нуждается в новом, очищенном масле:
- Масляные подтеки на корпусе защиты картера.
- Падение уровня давления моторной смазки в контуре – вызвано возможной утечкой в корпусе.
- Повышенное потребление топлива, нестабильная работа автомобильного кондиционера.
Элемент двигателя очищает смазку через бумагу, смоченную в специальном растворе. Все мелкие металлические частицы, сажа и другие отложения оседают в складках бумаги, и чистое масло поступает в блок цилиндров.
Фильтрующий элемент допускает попадание нечистого масла в моторный отсек в следующих случаях:
- При запуске автомобиля, масло холодное и вязкое, не может быть отфильтровано и специальный перепускной клапан пропускает необходимое количество.
- Моторный элемент очистки забит, долго не менялся и перепускной клапан напрямую пропускает циркулирующее масло. В противном случае, цилиндры разорвет без наличия смазывающей жидкости.
При запуске автомобиля необходимо небольшое количество моторного масла. Для того чтобы он оставался в фильтрующем элементе, обратный клапан предотвращает его вытекание из корпуса. Это обеспечивает постоянное наличие небольшого количества моторного масла для запуска и прогрева двигателя, даже если автомобиль долгое время находится в неподвижном состоянии.
Подготовка к замене
Список инструментов для замены масляного фильтра на автомобиле Citroën c4:
- Корпус пустой канистры для сбора отработанной смазки.
- Разводной ключ на 13 и 27 (последний понадобится для снятия корпуса моторного фильтра если он застрял в пазах).
- Новый моторный фильтр.
- Масло для замены в двигателе автомобиля.
Для Citroën c5 замена масляного фильтра может отличаться, поскольку объем двигателя этой модели составляет от 1,6 до 3,0 л. Чем выше мощность двигателя, тем больше компонентов требуют замены из-за большого объема корпуса моторного отсека и масла, поступающего в блок цилиндров автомобиля.
При каждой замене компонента моторного масла двигатель необходимо прогреть для снижения вязкости. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 5-7 минут. Двигатель следует остановить, как только включится вентилятор и радиатор автомобиля будет подключен к системе охлаждения (это означает, что моторный отсек достаточно теплый и его необходимо охладить).
Процесс замены масляного фильтра
Замена элемента масляного фильтра выполняется поэтапно следующим образом:
- Сливаем смазку картера двигателя (откручиваем болты защиты – применяем разводной ключ на 13).
- Как только контур и моторный отсек двигателя очищены от масла – можно приступить к замене и установке фильтра двигателя.
- Снимаем старый моторный фильтр – если не поддается, применяем ключ на 27 (не сорвите резьбу).
- В обязательном порядке, поменяйте уплотнительное кольцо на моторном фильтре – во избежание утечки масла.
Отличия замены масляного фильтра в других моделях Ситроен
Следует отметить следующее основное различие — фильтры бензиновых и дизельных двигателей существенно различаются. Первые в три-четыре раза меньше, потому что бензиновый двигатель использует меньше смазки из-за разницы в конструкции и впрыске топлива.
Поэтому замена масляного фильтра на Citroën c4 Hatchback 2009 года отличается от Citroën Berlingo, Citroën c4 Picasso и некоторых моделей C4. Первый тип — это бензиновый двигатель (за некоторыми исключениями), в то время как остальные модели оснащены дизельным двигателем.
Дизельный двигатель автомобиля рассчитан на более интенсивную фильтрацию смазочных материалов. Некоторые дизельные модели (Citroën c4 или Citroën c5) оснащаются бензиновым двигателем TU5 (или возможна обратная комбинация, HDi).
Старайтесь менять фильтр одновременно с маслом. Всегда меняйте фильтр, если вы только что купили автомобиль — неизвестно, в каком состоянии поддерживал автомобиль предыдущий владелец.