Замена охлаждающей жидкости на Пежо 308. Замена антифриза пежо 308

Антифриз
Замена антифриза пежо 308 - Какой антифриз заливать в Peugeot 206? Как узнать, что нужна замена антифриза Peugeot ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА) ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Peugeot 308. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ Порядок замены антифриза

Следуя всем вышеперечисленным советам от LuckyFamilyman.ru, вы сможете в любое время заменить или залить антифриз в свой автомобиль, не вкладывая деньги в техническое обслуживание. Удачи!

Содержание

Замена охлаждающей жидкости на Пежо 308

Система охлаждения автомобиля контролируется при обычном контроле технического обслуживания или при смене сезонов: зима/лето. В большинстве случаев новый антифриз заливается во время диагностики. Подробнее о том, как самостоятельно заменить хладагент и что для этого нужно, читайте в следующей статье.

Сроки замены охлаждающей жидкости

Система охлаждения двигателя — это залог теплого автомобиля и комфортного вождения зимой и прохладного салона летом. Однако изнутри механизм СО выглядит гораздо сложнее.

Основной функцией системы охлаждения Peugeot 308 является защита двигателя от перегрева.

Как вы знаете, при нормальной работе двигателя температура может подниматься ниже 90°C. В таких условиях многие компоненты могут получить преждевременные повреждения. Чтобы избежать повреждений, производители автомобилей разработали системы охлаждения двигателя. Основой системы является специальная техническая жидкость — антифриз.

Хладагенты состоят из синтетических растворов и металлических добавок. В большинстве случаев они ржавеют и выходят из строя. Оставшиеся частицы заражают масло и подлежат немедленной замене.

Согласно техническому регламенту Peugeot 308, антифриз необходимо менять каждые 90 000 км. Жидкость необходимо менять заблаговременно, особенно при наличии неисправностей в системе охлаждения или двигателе.

Сроки замены охлаждающей жидкости напрямую зависят от качества охлаждающей жидкости. Более дешевые жидкости требуют более частой замены, даже каждые 50 000 км.

Наиболее верным способом определения необходимости замены антифриза является внешний контроль жидкости (если она меняет цвет, запах или состав).

Расположение резервуара для антифриза

Антифриз Peugeot 308 находится в специальном пластиковом бачке под капотом. Резервуар изготовлен из прочного пластика. На его поверхности находится набивная горловина и аксессуары, связанные с элементами системы охлаждения. Расширительные баки могут быть различной формы, в зависимости от марки автомобиля и его технического оснащения.

Уровень масла, необходимый для бака, выделен в мин с адаптированным максимумом.

Расширительный бачок под капотом предназначен только для заправки. Чтобы слить хладагент, подлезьте под контейнер и снимите сливную пробку.

Процесс замены антифриза в автомобиле Peugeot 308 состоит из следующих этапов

  1. слив жидкости,.
  2. промывка системы охлаждения, и
  3. Заливка нового раствора, и
  4. проверка работы антифриза.

Весь процесс замены хладагента длится не более двух часов.

Слейте охлаждающую жидкость и промойте систему

Чтобы самостоятельно заменить хладагент в вашем Peugeot 308, вам необходимо подготовить инструменты.

  1. Типичный ключ и отвертка, а также
  2. Водянистый.
  3. Опорожните контейнер для слива отходов, a
  4. Новый антифриз, а
  5. Чистая ткань.

Процедура слива жидкостей и промывки системы охлаждения:.

  1. Вначале необходимо отбуксировать автомобиль на мост и выключить двигатель.
  2. Затем необходимо получить доступ к объему дренажа. Для этого необходимо установить защитный картер.
  3. Поместите контейнер вниз и осторожно снимите клапан расширительного контейнера
  4. Также необходимо снять компоненты и загнать края в контейнер.

После слива масла необходимо промыть систему охлаждения. Для этого готовится специальный раствор, содержащий свежий антифриз и дистиллированную воду в соотношении 1:1. Такая смесь заливается в расширительный бак под вытяжкой до указанного максимума. Затем двигатель запускается на полную мощность и выдерживается в течение 10 минут. Затем отходы сливаются, и процесс повторяется не менее трех раз.

Заправка новым антифризом

Новый антифриз следует заливать в Peugeot 308 до максимальной отметки, указанной на расширительном бачке. После этого необходимо запустить двигатель. Это обеспечивает равномерное распределение жидкости по всей системе охлаждения. Также возможна пробная поездка.

Во время работы уровень жидкости может понижаться из-за низкой вязкости жидкости. После пробного запуска необходимо долить антифриз.

Υ.Γ. Лично я очень устал (так как это мой первый раз), но я рад, что сделал это сам. Машина стоит целое состояние, а моя совесть чиста до будущей зимы!

Меняем охлаждающую жидкость Пежо 308

Обычно замена охлаждающей жидкости производится во время обычного технического обслуживания. Однако в некоторых случаях охлаждающую жидкость меняют до того, как она исчерпает свой ресурс. Например, после ремонта, связанного со сливом антифриза.

Процедура замены подходит для моделей Peugeot с двигателями EP6 (EP3).

Двигатель EP6 (EP3) встречается не только в автомобилях Peugeot, но и в Citroen, BMW и Mini Cooper. Существует множество вариантов этого силового агрегата, но наиболее популярным считается 1,6120 л.с.

Очистка сточных вод.

Peugeot 308 не имеет сливных пробок, поэтому для слива жидкостей необходимо снять пробки. Чтобы получить к ним доступ, необходимо снять снизу оригинальную защиту (Рисунок 1).

Как заменить антифриз в автомобиле Peugeot 308

Крепится с помощью 8 винтов:.

  • 2 на задней панели, 16 клавиш.
  • 4 по бокам, 10 клавиш.
  • 2 с помощью гаечного ключа на 13 мм спереди.

Получив доступ, пройдите прямо к канализационному коллектору.

    подставляем емкость для слива и откручиваем нижний шланг радиатора (Рис.2);

Таким образом, вы сливаете как можно больше антифриза из Peugeot 308, но вы должны понимать, что часть жидкости остается в радиаторе салона и некоторых пробках.

Промывка системы охлаждения

Если кажется, что система охлаждения забита отложениями, можно использовать специальную промывку. Для этой цели подходят химические средства от авторитетных производителей, например, 7-минутный резервуар для воды Hi Gear.

Перед промывкой системы не забудьте заменить все, что было снято при сливе воды из системы.

При смене марки антифриза целесообразно промыть его дистиллированной водой. Для этого процесса достаточно 20-литровой емкости. Достаточно трех-четырех маршрутов.

Залейте новый антифриз без воздушных карманов.

После слива старой охлаждающей жидкости и полной очистки системы можно приступать к заливке нового антифриза. Определите разъемы, которые необходимо установить заново, и оставьте вентиляционные отверстия открытыми.

Затем приступайте к заполнению системы.

    заливаем антифриз в бак для охлаждайки, до максимальной отметки (Рис.1);

Заправка и ручная замена завершены, но не забудьте проверить уровень жидкости в бачке после первого дня использования.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Оригинальный антифриз, используемый в Peugeot 308, имеет сине-зеленый цвет и одобрен G11, с маркировкой PSA Longlife. В действительности, однако, BASF производит GLYSANTING33. Маркировка PSALonglife для антифриза — 9735.K1, 9735.K0 и концентрата 9735.K4.

Согласно рекомендации производителя, жидкость следует заменять через 6 лет или 120 000 километров пробега. Однако опыт показывает, что заводскую жидкость следует менять через 2 года эксплуатации.

По опыту автомобилистов, владеющих этой маркой, рекомендуется при замене полностью промывать его. Не используйте оригинальный антифриз, а купите G12 или выше и перейдите на него.

不凍液

モデル 建設年 運動変位 Сколько литров антифриза в системе Оригинальная/восстановленная жидкость
Peugeot 308 2007 1.4 6.0 PSA Longlife / 9735.K1, 9735.K0, 9735.K4 GLYSANTIN G33 REVKOGEL 2000
2007-2013 1.6 6.2
2007-2013 2.0 6.0
Peugeot 208 2007-2013 1.6 6.2

Протечки и проблемы

Основными причинами утечки антифриза является незнание нескольких мелочей. В автомобиле Peugeot 308 этой маленькой деталью является крышка бачка охлаждающей жидкости. Он имеет два клапана, на входе и выходе, для поддержания оптимального давления в системе на уровне 1,4 бар.

Как заменить антифриз в автомобиле Peugeot 308

Клапаны необходимо периодически промывать во избежание заедания, а саму крышку заменять каждые два года. Если клапан заклинит, давление в системе повысится, и антифриз просочится в самую слабую зону.

К сожалению, диагностировать заклинивание клапана невозможно, поэтому лучшим решением будет его замена, тем более что стоит это не очень дорого.

Если в системе охлаждения Peugeot 308 возникают утечки, в большинстве случаев определить их местонахождение не составляет труда. Как обычно, это может быть протекающий шланг или водяной насос, утечка будет видна в защитном кожухе ремня ГРМ.

Также возможна утечка жидкости из термостата, но проблема может быть обнаружена не сразу, так как установленный корпус воздушного фильтра закрывает эту область.

Охлаждающая жидкость может быть готовой к использованию или в виде концентрата. В последнем случае все просто. Объем системы охлаждения известен. Рассчитайте необходимое количество конденсата и залейте его в систему. Залейте до уровня дистиллированной водой. За один день… другой операции конденсат и вода будут хорошо перемешаны.

Замена термостата и антифриза с промывкой системы охлаждения моего Peugeot 308 SW — бортжурнал Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ 2009 года на DRIVE2

Все началось с того, что антифриз начал медленно вытекать. Расследование утечек показало только место утечки. Однажды весь танк упал на землю.

Выемка в корпусе коробки под фермой, оттуда вытекал антифриз.

Долгие поиски места утечки дали только одно предположение — трещина или утечка в корпусе термостата открывается при нагреве. Было решено заменить термостат. Заказал один с номером детали 1336 Z8:

Удаление старого термостата выявило такой завиток:

Снять с весов, чтобы показать, сколько всего накопилось.

Входное отверстие от насоса, куда входит разъем термостата. Вы можете видеть, что здесь также есть соли.

После просмотра всей картины было решено заменить антифриз и промыть систему охлаждения.

Сначала мы сливаем старый антифриз. Затем снимите радиатор. В нашем случае, чтобы снять радиатор, необходимо разобрать всю переднюю часть автомобиля до этого состояния:

Чтобы снять радиатор, нужно разобрать автомобиль.

Радиатор был очень впечатляющим, там было много грязи и мусора:

Очистите снаружи с помощью ершика, но осторожно, двигайте струю воды вдоль сот (как соты алюминия), если поперек, то погнет сотовые пластины.

Дальнейшая промывка раствором лимонной кислоты внутри:

закройте отверстия и налейте раствор лимонной кислоты.

Теперь промойте всю систему охлаждения, установите новый термостат (инструкция по снятию-установке корпуса термостата TUT : citroen-sto.

Вся система собрана, включая трубки, датчики и батареи.

Залейте старый антифриз, разбавленный дистиллятом (дав ему постоять, пока не осядет грязь) (вода быстро закипит) и добавьте 300 г промывки Liquimori «Cooler Reiniger».

Запустите двигатель и дайте прогазоваться при 2000-3000 об/мин в течение примерно одного часа, иногда с включенным режимом прогрева. Затем влейте все деньги: .

Слейте то, что осталось после промывки.

Проветривайте остальную часть системы, если воздух легко подается из расширительного бака через патрубок, ведущий к насосу.

Установите разъемы, залейте дистиллированной водой, промойте и вращайте в течение примерно 10 минут. Затем слейте и продуйте, как указано выше. Я решил использовать оригинальный сине-зеленый антифриз PSALonglife. Это было проверено с помощью воздушного манометра и показало -50°С, номер заказа: 9735К0-5 литров, 9735К1-2 литра, 9735К5-1 литр. У меня 5+2:.

Вставьте его, запустите двигатель и долейте топливо. После пяти лет жизни автомобиля и 122700 километров пробега я с радостью могу сказать, что промыл систему и заменил антифриз.

Υ.Γ. Лично я очень устал (так как это мой первый раз), но я рад, что сделал это сам. Машина стоит целое состояние, а моя совесть чиста до будущей зимы!

Стоимость: $175 км: 122700 км.

Замена охлаждающей жидкости на Пежо 308

Система охлаждения автомобиля контролируется при обычном контроле технического обслуживания или при смене сезонов: зима/лето. В большинстве случаев новый антифриз заливается во время диагностики. Подробнее о том, как самостоятельно заменить хладагент и что для этого нужно, читайте в следующей статье.

Сроки замены охлаждающей жидкости

Система охлаждения двигателя — это залог теплого автомобиля и комфортного вождения зимой и прохладного салона летом. Однако изнутри механизм СО выглядит гораздо сложнее.

Основной функцией системы охлаждения Peugeot 308 является защита двигателя от перегрева.

Как вы знаете, при нормальной работе двигателя температура может подниматься ниже 90°C. В таких условиях многие компоненты могут получить преждевременные повреждения. Чтобы избежать повреждений, производители автомобилей разработали системы охлаждения двигателя. Основой системы является специальная техническая жидкость — антифриз.

Хладагенты состоят из синтетических растворов и металлических добавок. В большинстве случаев они ржавеют и выходят из строя. Оставшиеся частицы заражают масло и подлежат немедленной замене.

Согласно техническому регламенту Peugeot 308, антифриз необходимо менять каждые 90 000 км. Жидкость необходимо менять заблаговременно, особенно при наличии неисправностей в системе охлаждения или двигателе.

Сроки замены охлаждающей жидкости напрямую зависят от качества охлаждающей жидкости. Более дешевые жидкости требуют более частой замены, даже каждые 50 000 км.

Наиболее верным способом определения необходимости замены антифриза является внешний контроль жидкости (если она меняет цвет, запах или состав).

Расположение резервуара для антифриза

Антифриз Peugeot 308 находится в специальном пластиковом бачке под капотом. Резервуар изготовлен из прочного пластика. На его поверхности находится набивная горловина и аксессуары, связанные с элементами системы охлаждения. Расширительные баки могут быть различной формы, в зависимости от марки автомобиля и его технического оснащения.

Уровень масла, необходимый для бака, выделен в мин с адаптированным максимумом.

Расширительный бачок под капотом предназначен только для заправки. Чтобы слить хладагент, подлезьте под контейнер и снимите сливную пробку.

Процесс замены антифриза в автомобиле Peugeot 308 состоит из следующих этапов

  1. слив жидкости,.
  2. промывка системы охлаждения, и
  3. Заливка нового раствора, и
  4. проверка работы антифриза.

Весь процесс замены хладагента длится не более двух часов.

Слейте охлаждающую жидкость и промойте систему

Чтобы самостоятельно заменить охлаждающую жидкость в вашем Peugeot 308, вам понадобятся следующие инструменты

  1. Типичный ключ и отвертка, а также
  2. Водянистый.
  3. Опорожните контейнер для слива отходов, a
  4. Новый антифриз, а
  5. Чистая ткань.

Процедура слива жидкостей и промывки системы охлаждения:.

  1. Вначале необходимо отбуксировать автомобиль на мост и выключить двигатель.
  2. Затем необходимо получить доступ к объему дренажа. Для этого необходимо установить защитный картер.
  3. Поместите контейнер вниз и осторожно снимите клапан расширительного контейнера
  4. Также необходимо снять компоненты и загнать края в контейнер.

Замена антифриза • Авто – клуб Peugeot – Citroen PCA

Координируется Пегонаком.

Magic_Knight 3 мар 2009, 14:56.

Я намерен заменить антифриз в Pooja. Возникают вопросы, какую жидкость наливают первой (по-моему, она никогда не менялась), и это кажется странным. Что я должен влить? Антифриз; какой вид; зеленый, красный, желтый?

Если у вас есть под рукой долгое время, вы можете исправить все … Skype: vvmalyshev36

Magic_KnightSUPERSTAR Пол: страна: назад к началу

Fenia-55528 окт 2009 16:28

Я поддерживаю слова Игоря, я просто добавил синий концентрат. Сегодня я добавил 150 мл дистиллированной воды, так как мне негде было ее купить, когда я понял, что уровень немного снизился.

Это сообщение было отправлено с мобильного устройства.

Феня — 555 первичный клоун Пол: страна: назад к началу

Михаил, 28 Oct 2009, 22:08.

Magic_Knight это довольно просто (если вы не знаете: что и когда встречается). Слейте все! (холодильник, блок и т.д.). Можно даже включить его, чтобы насос «вымыл» остатки (не надолго … (следите за температурой!).. Промойте систему «проточной», обычной водой… Обычно я делаю это при работающем двигателе. Вы можете сделать это при остановленном двигателе, но промыть «чистой водой». Далее «Гриброман» (для тех, кто «сильно» понимает «5-летние» жидкости) антифриз (сегодня речь идет о красной жидкости, которая отличается от «синей» только количеством присадок…. Вы счастливы в течение следующих трех сезонов! И это все! Вы можете развивать эту тему дальше … И можно поступить «как выше» или заплатить МИР (не совсем точно) и закрыть вопрос: ….. -Решать вам.

Citroen Berlango 1.4 Chevrolet AVEOLT 1.6 16V 050 3863315

MichailPassenger Пол: страна: назад к началу

Максима 20 июн 2011, 18:45

Сегодня в Ирте мне продали зеленый антифриз (по крайней мере, бутылка такого цвета, внутри еще не проверял) и сказали, что это точно для 308-го. На бутылке есть этикетка, похожая на этикетку Peugeot. Я не знаю, куда идти. Пожалуйста, найдите истину, какой антифриз мне вылить …

Добавлено спустя 22 минуты 7 секунд:.

Фото антифриза, который я продавал в Марафоне, цена 72 гривны за 2 литра.

Вы не авторизованы для просмотра вложений к этому сообщению.

Жизнь похожа на коробку шоколадных конфет. Никогда не знаешь, что внутри.

Прохожий Павел: Страна: назад к началу

vadim-61 12 ноября 2011, 08:52.

Выбирать охлаждающую жидкость нужно осторожно и не доверять подозрительным жидкостям с базара. Запатентованный состав предотвращает коррозию и отложение солей внутри системы охлаждения и отопления. Необходимо менять если не 2 года, то хотя бы 3-4.

vadim-61Fanat Павел: Страна: Вернуться к началу

Evgen29 12 ноября. 2011, 10:12 AM.

Наш антифриз (марка Peugeot) не следует менять без необходимости, читайте руководство по обслуживанию. Только при замене деталей системы охлаждения…

такие как насос, радиатор, нуждаются в замене.

Антифриз Peugeot содержит специальные присадки, которые предотвращают коррозию на протяжении всего срока службы автомобиля. При замене насоса или радиатора следует также заменить охлаждающую жидкость.

Антифриз, используемый в системе охлаждения, эффективно справляется с этой задачей, но его свойства со временем ухудшаются. Поэтому охлаждающую жидкость необходимо время от времени менять.

Протечки и проблемы

Основными причинами утечки антифриза является незнание нескольких мелочей. В автомобиле Peugeot 308 этой маленькой деталью является крышка бачка охлаждающей жидкости. Он имеет два клапана, на входе и выходе, для поддержания оптимального давления в системе на уровне 1,4 бар.

Peugeot 308 сколько антифриза нужно установить

Клапаны необходимо периодически промывать во избежание заедания, а саму крышку заменять каждые два года. Если клапан заклинит, давление в системе повысится, и антифриз просочится в самую слабую зону.

Если в системе охлаждения Peugeot 308 возникают утечки, в большинстве случаев определить их местонахождение не составляет труда. Как обычно, это может быть протекающий шланг или водяной насос, утечка будет видна в защитном кожухе ремня ГРМ.

Также возможна утечка жидкости из термостата, но проблема может быть обнаружена не сразу, так как установленный корпус воздушного фильтра закрывает эту область.

Пришло время менять антифриз, поэтому я долго думал, что туда заливать. Концентрированный и разбавленный или готовый антифриз. В результате я решил использовать SINTEC Unlimited G12++. Я купил 5 литров за 774 рубля и два литра по 1 литру за 187 рублей = 374 рубля. Итого — 1148 рублей. Для промывки я взял Eltrans 5л дистиллированной воды — 2 штуки (59 рублей за 5л) = 118 рублей. Eltrans артикул EL090104; SINTEC Unlimited S12++ 5 л — артикул 803584; 1 л — артикул 801502).

Я слил то, что было в радиаторе и бачке, затем обернул чистой тряпкой трубку шланга и слил оставшуюся охлаждающую жидкость, поместив ее в горловину расширительного бачка, все, что было в легких. Я не знаю, сколько вышло, я не измерял его, так как стекло было грязным (после замены масла), и я не видел охлаждающую жидкость, чтобы измерить ее. Затем я залил 3,5 литра дистиллированной воды (столько, сколько поместилось) и запустил двигатель, дал ему поработать 2 минуты (уровень был чуть ниже минимума) и слил воду. Затем наливают еще дистиллированной воды 3,5 л и, сжимая трубки, наливают еще 1 л. Затем открутив ниппель на трубе (идущей к печке) выпустил воздух (для этого мне пришлось снять резонатор и коллектор (гофру) подвода воздуха к воздушному фильтру. Расширительный бачок был на максимуме, запустил двигатель и прогревал около 20 минут при 90 гр. уровень дистиллированной воды опустился до минимума (нагреватель включил на максимум) и проехал около 20 минут. Затем я слил дистиллированную воду и промыл систему через расширительный бачок (когда жидкость переливалась из шланга) я залил антифриз (вошло 5 литров) и уровень был максимальным.

Запустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут и выпустите воздух из ниппеля. Уровень также был максимальным. Затем он прошел около 1 км без резонатора и гофры в аэротрубе, и уровень остался на максимуме. Я решил оставить это до утра, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости. После всех проделанных действий я могу сказать, что обогреватель хорошо нагревается и продолжает нагреваться. Однако моя Душа спокойна уже около восьми лет. По мнению критиков, антифриз SINTEC Unlimited S12 ++ представляет собой хорошую цену, а производитель «Обнинскоргсинтез» утверждает, что (Технология силикатной карбоновой кислоты). Основное отличие от существующих охлаждающих жидкостей — неограниченный срок службы. Неограниченный срок хранения — но лучше всего менять через восемь лет или даже на год-два раньше. Тише. Это мое мнение.

Когда сегодня утром (11.10.18) я открыл капот, то увидел в расширительном бачке снизу антифриз, залил его до предела из холодильника и оставил там. Поскольку я не езжу до вечера, я хожу вокруг, проверяю уровень и доливаю, если необходимо.

Какую ОЖ лить в Пежо 308?

Если у вас возник такой вопрос, то в первую очередь обратитесь к сервисной книжке автомобиля. Производитель четко указывает, какие расходные материалы (антифриз и масло) можно использовать в автомобиле. Как вы написали, зеленым антифризом может быть бытовой «Тосол». Это не следует устанавливать в Peugeot, если только это не крайняя мера.

Peugeot 308 сколько антифриза нужно установить

Первоначальный хладагент «PRO».

Производители рекомендуют использовать хладагенты, указанные в стандарте G12, особенно для модели 308. Эта классификация применяется ко многим производителям и дается только в том случае, если продукт подходит для использования в конкретном транспортном средстве. Продукты G12 могут быть красного, зеленого, желтого, синего или любого другого цвета. Однако (!) не все зеленые, красные, желтые или синие антифризы соответствуют критериям. Лучше всего использовать оригинальный продукт под названием «PRO», разработанный специально для Peugeot и Citroën. Однако найти эту охлаждающую жидкость в магазинах может быть проблематично.

Когда вы придете в магазин за охлаждающей жидкостью, попросите у продавца охлаждающую жидкость, соответствующую этой классификации, или поищите этикетку на упаковке самостоятельно. Эта информация доступна в любом случае.

Что касается непосредственных производителей, то сегодня владельцы Peugeot фактически используют следующие охлаждающие жидкости.

В зависимости от ваших предпочтений и возможностей, выбор полностью зависит от вас. Для системы охлаждения этого автомобиля требуется не менее 6,2 литров жидкости. Замена охлаждающей жидкости включает в себя слив и закачку материала, а также промывку системы охлаждения, радиатора и двигателя. Более подробную информацию об этом процессе можно найти здесь. Все подробно объясняется. Надеюсь, вы найдете эту информацию полезной.

Я поддерживаю слова Игоря, я просто добавил синий концентрат. Сегодня я добавил 150 мл дистиллированной воды, так как мне негде было ее купить, когда я понял, что уровень немного снизился.

Расположение резервуара для антифриза

Антифриз Peugeot 308 находится в специальном пластиковом бачке под капотом. Резервуар изготовлен из прочного пластика. На его поверхности находится набивная горловина и аксессуары, связанные с элементами системы охлаждения. Расширительные баки могут быть различной формы, в зависимости от марки автомобиля и его технического оснащения.

Уровень масла, необходимый для бака, выделен в мин с адаптированным максимумом.

Расширительный бачок под капотом предназначен только для заправки. Чтобы слить хладагент, подлезьте под контейнер и снимите сливную пробку.

Процесс замены антифриза в автомобиле Peugeot 308 состоит из следующих этапов

  1. слив жидкости,.
  2. промывка системы охлаждения, и
  3. Заливка нового раствора, и
  4. проверка работы антифриза.

Весь процесс замены хладагента длится не более двух часов.

Слейте охлаждающую жидкость и промойте систему

Чтобы самостоятельно заменить охлаждающую жидкость в вашем Peugeot 308, вам понадобятся следующие инструменты

  1. Типичный ключ и отвертка, а также
  2. Водянистый.
  3. Опорожните контейнер для слива отходов, a
  4. Новый антифриз, а
  5. Чистая ткань.

Процедура слива жидкостей и промывки системы охлаждения:.

  1. Вначале необходимо отбуксировать автомобиль на мост и выключить двигатель.
  2. Затем необходимо получить доступ к объему дренажа. Для этого необходимо установить защитный картер.
  3. Поместите контейнер вниз и осторожно снимите клапан расширительного контейнера
  4. Также необходимо снять компоненты и загнать края в контейнер.

После слива масла необходимо промыть систему охлаждения. Для этого готовится специальный раствор, содержащий свежий антифриз и дистиллированную воду в соотношении 1:1. Такая смесь заливается в расширительный бак под вытяжкой до указанного максимума. Затем двигатель запускается на полную мощность и выдерживается в течение 10 минут. Затем отходы сливаются, и процесс повторяется не менее трех раз.

Заправка новым антифризом

Новый антифриз следует заливать в Peugeot 308 до максимальной отметки, указанной на расширительном бачке. После этого необходимо запустить двигатель. Это обеспечивает равномерное распределение жидкости по всей системе охлаждения. Также возможна пробная поездка.

Во время работы уровень жидкости может понижаться из-за низкой вязкости жидкости. После пробного запуска необходимо долить антифриз.

labavto.com

Рекомендуется проверять состояние антифриза в начале весны. При необходимости замените его. Летние условия работы системы охлаждения сильно отличаются от зимних. Высокие температуры требуют постоянного отвода тепла от двигателя. Неэффективная работа системы охлаждения может привести к перегреву и дорогостоящему ремонту. Замена антифриза — это простой, импровизированный процесс. Все, что вам нужно сделать, это купить охлаждающую жидкость и следовать пошаговым инструкциям для ее замены.

Выбор охлаждающей жидкости и сроки ее замены

Для эффективной работы системы охлаждения необходимо использовать высококачественную охлаждающую жидкость. Некоторые водители пытаются заменить его простой водой — этого делать не следует, так как в сильный мороз она замерзнет и сломает холодильник и трубы. Рабочая температура двигателя достигает 90 градусов Цельсия, а вода закипает при 100 градусах Цельсия, поэтому закипание неизбежно и может привести к серьезным последствиям и образованию солей.

Система охлаждения заполняется антифризом или тосолом — технологической жидкостью, предназначенной для охлаждения силового агрегата во время работы. Он также покрывает компоненты системы охлаждения защитной пленкой для предотвращения коррозии.

Антифриз представляет собой смесь этиленгликоля с водой и присадками. Существуют следующие типы антифриза

  • ハイブリッド。 Их можно использовать после горячей воды. Срок службы этих антифризов составляет два года. Они недорогие, но лучше подходят для старых двигателей.
  • Карбоксилат. Более современные антифризы G-12, G-12+ с добавками, основу которых составляют карбоновые кислоты. Это красная жидкость, которая кристаллизуется при -40 градусах и закипает при 108 градусах. Характерной особенностью этой охлаждающей жидкости является то, что она образует защитный слой только в зонах коррозии. Срок службы составляет три года. Антифризы G-11 и G-12 нельзя смешивать. В G-12+ можно добавлять любую охлаждающую жидкость, но срок службы при этом сокращается.
  • Лобрид Антифриз G-12++ имеет неограниченный срок службы при правильном использовании. Такие антифризы редко бывают в продаже и стоят дорого.

Тосол — это хладагент с неорганическими добавками отечественного производства. Выпускается два типа: синий тосол-40 и красный тосол-65. Он покрывает элементы системы охлаждения слоем силикатных солей. Со временем защитный слой увеличивается. Это хорошая защита от коррозии, но теплоотдача ухудшается. При замене охлаждающей жидкости необходимо промыть всю систему от силикатов. Особенность водяного желе в том, что его нельзя нагревать выше 105 градусов, оно не кипит, но добавки выпадают в осадок. Поэтому он не подходит для современных двигателей, нагретых до 110 градусов.

Замена охлаждающей жидкости, антифриз или тосол

Главная » Ремонт Peugeot своими руками » Замена охлаждающей жидкости, антифриза или тосола

При подготовке автомобиля к летнему сезону не забудьте проверить состояние охлаждающей жидкости, такой как антифриз или антифриз, и при необходимости заменить ее.

Условия работы системы охлаждения летом значительно отличаются от зимних. Температура воздуха высокая, и обогреватель не нужно включать. Необходимо рассеивать больше тепла, а мощность радиатора меньше.

Любое незначительное повреждение системы охлаждения может привести к перегреву двигателя, закипанию антифриза и последующему дорогостоящему ремонту двигателя.

Как антифриз может препятствовать или способствовать нормальной работе системы охлаждения? Очень существенно! Если своевременно не заменить хорошую, качественную охлаждающую жидкость, содержащиеся в ней присадки сработают, на деталях системы охлаждения начнут образовываться коррозия и осадок. Это приводит к снижению теплоотдачи от нагретых компонентов, а также к заеданию термостата.

Почему система охлаждения не должна быть заполнена водой?

  • Иногда мы слышим абстрактные обоснования, согласно которым антифриз с температурой кристаллизации -40 не нужен в южных регионах, а летом его можно заменить только водой. Таким образом, не учитываются два существенных фактора. Помимо низкой температуры замерзания, охлаждающая жидкость имеет высокую температуру кипения. Для различных антифризов это 108…115 градусов. Охлаждающая жидкость не должна нагреваться выше 105 градусов Цельсия. Для некоторых марок антифриза температура кипения указывается на уровне 135 градусов, но эти цифры явно завышены.
  • В автомобилях, где вентилятор охлаждения постоянно работает механически, его можно заменить простой водой, выделение пузырьков пара которой начинается при 80°C и бурно кипит при 100°C. Если вентилятор включен при температуре 105 градусов, а крышка расширительного бачка неплотно закрыта, закипание системы при первой пробке неизбежно.
  • Водяной насос на переднеприводных автомобилях ВАЗ имеет механическое уплотнение. Антифриз является смазкой для этого уплотнения, и замена его водой ускоряет износ уплотнения и в то же время приводит ко многим неприятным последствиям.
  • Невозможно герметизировать подвижное соединение без утечек. Утечка есть всегда, но с очень малым износом и минимальными потерями. В таких случаях в корпусе насоса имеется дренажное отверстие. Нежелательно, чтобы антифриз капал на ремень ГРМ, но это допустимо, если его количество невелико. Если уплотнения сильно изношены, антифриз может попасть в подшипник и вымыть смазку. Если подшипник изношен, будет слышен скрип. Подшипник цилиндра может быть поврежден или разрушен. Насос необходимо заменить. В противном случае ремень ГРМ может выйти из строя.
  • Изношенные уплотнения могут находиться во впускных каналах системы охлаждения. Кроме того, если обнаружить его зимой и поспешно затянуть хомуты, это не приведет к такому результату.

Какой антифриз выбрать.

Смеси этиленгликоля и воды коррозийны, а в системах охлаждения может использоваться множество различных металлов. Требуется дополнительная упаковка.

Трудно определить эффективность пеногасителей и антикавитационных средств. Однако коричневый цвет является неоспоримым признаком. Срок службы антикоррозионных присадок истек.

Система охлаждения двигателя является одной из самых важных. Однако в автомобиле нет тривиальных систем. Обо всех нужно позаботиться. В плохую погоду необходимы такие механизмы, как стеклоомыватели. Не забудьте проверить и это.

labavto.com

Рекомендуется проверять состояние антифриза в начале весны. При необходимости замените его. Летние условия работы системы охлаждения сильно отличаются от зимних. Высокие температуры требуют постоянного отвода тепла от двигателя. Неэффективная работа системы охлаждения может привести к перегреву и дорогостоящему ремонту. Замена антифриза — это простой, импровизированный процесс. Все, что вам нужно сделать, это купить охлаждающую жидкость и следовать пошаговым инструкциям для ее замены.

Выбор охлаждающей жидкости и сроки ее замены

Для эффективной работы системы охлаждения необходимо использовать высококачественную охлаждающую жидкость. Некоторые водители пытаются заменить его простой водой — этого делать не следует, так как в сильный мороз она замерзнет и сломает холодильник и трубы. Рабочая температура двигателя достигает 90 градусов Цельсия, а вода закипает при 100 градусах Цельсия, поэтому закипание неизбежно и может привести к серьезным последствиям и образованию солей.

Система охлаждения заполняется антифризом или тосолом — технологической жидкостью, предназначенной для охлаждения силового агрегата во время работы. Он также покрывает компоненты системы охлаждения защитной пленкой для предотвращения коррозии.

Антифриз представляет собой смесь этиленгликоля с водой и присадками. Существуют следующие типы антифриза

  • ハイブリッド。 Их можно использовать после горячей воды. Срок службы этих антифризов составляет два года. Они недорогие, но лучше подходят для старых двигателей.
  • Карбоксилат. Более современные антифризы G-12, G-12+ с добавками, основу которых составляют карбоновые кислоты. Это красная жидкость, которая кристаллизуется при -40 градусах и закипает при 108 градусах. Характерной особенностью этой охлаждающей жидкости является то, что она образует защитный слой только в зонах коррозии. Срок службы составляет три года. Антифризы G-11 и G-12 нельзя смешивать. В G-12+ можно добавлять любую охлаждающую жидкость, но срок службы при этом сокращается.
  • Лобрид Антифриз G-12++ имеет неограниченный срок службы при правильном использовании. Такие антифризы редко бывают в продаже и стоят дорого.

Тосол — это хладагент с неорганическими добавками отечественного производства. Выпускается два типа: синий тосол-40 и красный тосол-65. Он покрывает элементы системы охлаждения слоем силикатных солей. Со временем защитный слой увеличивается. Это хорошая защита от коррозии, но теплоотдача ухудшается. При замене охлаждающей жидкости необходимо промыть всю систему от силикатов. Особенность водяного желе в том, что его нельзя нагревать выше 105 градусов, оно не кипит, но добавки выпадают в осадок. Поэтому он не подходит для современных двигателей, нагретых до 110 градусов.

Какой антифриз заливать в «Пежо 408»

Какой антифриз следует использовать в моем Peugeot 408?

Чтобы найти лучший антифриз для заливки в ваш Peugeot 408 2012-2016 годов выпуска, внимательно изучите следующую таблицу.

Год Двигатель Тип Цвет Пожизненный Рекомендуемый производитель
2012 Бензин, дизель G12 ++ Красный 5-7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2013 Бензин, дизель G12 ++ Красный 5-7 лет FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2014 Бензин, дизель G12 ++ Красный 5-7 лет Frostschutzmittel A, FEBI, VAG
2015 Бензин, дизель G12 ++ Красный 5-7 лет MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT,.
2016 Бензин, дизель G12 ++ Красный 5-7 лет Freecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G

При покупке охлаждающей жидкости необходимо разобраться в цвете и типе охлаждающей жидкости, чтобы жидкость подходила для года выпуска Peugeot 408. Вы можете выбрать любую марку. Также обратите внимание, что время замены охлаждающей жидкости зависит от типа антифриза.

Если у вас Peugeot 408 первого поколения 2012 года выпуска с двигателем, работающим на дизельном или бензиновом топливе, вы можете дополнить его гибридным антифризом G12++. Жидкость будет красного цвета. Замена должна производиться каждые семь лет.

Рекомендуется к применению.

‘Каким должен быть уровень антифриза: правила и тонкости проверки’ Читайте далее, чтобы убедиться, что купленная вами охлаждающая жидкость соответствует требованиям производителя автомобиля и интервалам технического обслуживания.

Каждый антифриз имеет строго определенный оттенок. В некоторых случаях один и тот же тип может иметь разные цвета.

Красная охлаждающая жидкость.

Например, красная охлаждающая жидкость может быть фиолетовой или розовой. То же самое относится и к зеленому цвету.

Разрешается ли смешивать охлаждающую жидкость разных марок? Да, но только если их типы, свойства и характеристики одинаковы:.

  • G11 совместим с эквивалентным G11.
  • Не смешивайте G11 с G12.
  • G11 совместим с G12+.
  • G11 совместим с G12++.
  • G11 совместим с G13.
  • G12 совместим с эквивалентным G12.
  • Не смешивайте G12 с G11.
  • G12 совместим с G12+.
  • Не смешивайте G12 с G12++.
  • G12 не совместим с G13.
  • G12 +, G12 ++ и G13 можно смешивать.
  • Антифриз не совместим с антифризом! Проблема в том, что он бывает разного качества. Например, охлаждающая жидкость — это просто название обычного типа охлаждающей жидкости, этот тип жидкости был создан несколько десятилетий назад.

Как заменить охлаждающую жидкость на Пежо 308

Система охлаждения двигателя проверяется во время планового технического обслуживания и сезонных изменений. Антифриз Peugeot 308 обеспечивает комфорт при езде в жарких автомобилях зимой и защиту от возможного перегрева двигателя летом.

Внимание! Прежде чем выбрать жидкость, убедитесь, что она должна быть подлинной. Сегодня нередко можно купить подделку. Дистиллированная охлаждающая жидкость со временем становится коричневой и может повредить систему охлаждения.

Перед заменой охлаждающей жидкости в вашем Peugeot подождите, пока двигатель остынет. Надевайте перчатки и защитную одежду, чтобы предотвратить попадание жидкости на кожу или окрашенный кузов. Однако, если произошла утечка, немедленно промойте водой. Не оставляйте охлаждающую жидкость в открытых емкостях в доступных местах. Маленькие дети и домашние животные могут соблазниться его приятным запахом, но если жидкость попадет в организм, это может привести к летальному исходу.

Оцените статью