Замена опоры двигателя на ВАЗ 2109. Подушка двигателя ваз 2109

Двигатель
Подушка двигателя ваз 2109 - Замена подушек двигателя Замена подушек двигателя ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112 Замена передней нижней опоры двигателя ВАЗ 2112 Причины замены подушек двигателя Для замены передней опоры двигателя ВАЗ 2109 вам необходимо иметь:

Каждый водитель должен иметь возможность заменить их своими руками. В эксплуатации кронштейнов нет ничего сложного, но тщательный ремонт может значительно продлить срок службы вашего автомобиля и устранить раздражающие вибрации и шум.

Подушка двигателя ваз 2109 передняя – Лада 2109 Конструктор для папы › Бортжурнал › Замена опор (подушек) двигателя (всех трёх)

Общеизвестно, что все неисправные (или просто запланированные) детали вашего автомобиля нуждаются в своевременной замене. Опоры двигателя имеют огромное значение и стоят не дорого, но если они потеряны, вам придется заменить не только их, но и более дорогие компоненты, например, весь двигатель. Вам это нужно.

Подушки имеют резиновые вставки, которые со временем теряют свою эластичность. Это заметно в салоне, так как вызывает неприятные вибрации. Сроки замены зависят от погодных условий и резких колебаний температуры. Эти факторы влияют на структуру резины: она становится более жесткой.

Если на этом этапе не заменить подушки, то впоследствии может начаться износ компонентов, что приведет к более серьезным повреждениям подвески двигателя. Если вы слышите шумы под капотом и замечаете усиление вибрации во время движения, стоит провести визуальный осмотр. Если неисправность обнаружена, начните подготовку к ремонту.

Неисправности

Износ шин. В большинстве случаев резина со временем «изнашивается», трескается и рвется. Внешняя среда может повредить эту часть автомобиля, так как неровные дороги вызывают ненужные вибрации и скачки в двигателе. Легко убедиться в существовании такого сбоя. Вибрации и шумы двигателя отчетливо слышны внутри автомобиля. Как и в случае любой другой неисправности, неисправную накладку необходимо заменить. Для проведения этой процедуры нет необходимости обращаться в автосервис, так как она не очень сложна и, как известно, не требует дополнительных денежных затрат. Не требуется никаких очень сложных устройств или механизмов. Для подвешивания автомобиля должен быть только один кронштейн. Не забывайте о мерах предосторожности, поскольку работа с таким сложным механизмом может привести к форс-мажорным обстоятельствам и непредсказуемым результатам. Весь процесс замены, описанный ниже, может быть выполнен одним человеком. Однако, по их словам, еще один человек необходим для обеспечения безопасности в случае чрезвычайной ситуации.

В этом видеоролике показано, что происходит с двигателем, когда он эксплуатируется с неисправной колодкой.

Описание подушек двигателя

Автомобиль ВАЗ2109 и другие автомобили имеют две колодки двигателя. Это две резиновые подушки. Эти компоненты обеспечивают снижение вибрации двигателя и шума в кузове автомобиля. Кроме того, они удерживают двигатель на месте. Что касается стоимости этих компонентов, то существуют разные цены. В отечественных автомобилях эти компоненты можно приобрести по цене от 300 до 1 500 рублей.

Производитель также очень важен. Рекомендуется покупать продукцию, произведенную конкретным производителем автомобиля.

По общему мнению, они гарантируют высокое качество и высокую долговечность компонентов линейки двигателей. Конечно, стоимость оригинальных запасных частей намного выше. Давайте подробнее рассмотрим неисправности моторной подушки, с которыми могут столкнуться водители.

Если обнаружено повреждение левой опоры двигателя, проверьте две другие опоры. Часто отказ одной опоры вызывает аналогичные проблемы в других.

Особенности используемых подушек

Есть некоторые нюансы, которые необходимо знать о кронштейнах в целом, а также о креплениях двигателя, используемых на модели ВАЗ 2109.

  • При разработке кронштейнов, которые служат для снижения вибрации двигателя, производители учитывают нагрузки, воспринимаемые кронштейнами,
  • Эти компоненты постоянно подвергаются различным нагрузкам,
  • Одна нагрузка является постоянной — вес двигателя. Но когда машина заводится, создается другая нагрузка,
  • Когда автомобиль движется задним ходом, кронштейны поглощают отрицательные силы,
  • При резком ускорении или торможении, при попадании колеса в выбоину, при наезде на препятствие возникают те же самые отрицательные силы. За их амортизацию отвечают передние, задние и боковые опоры двигателя,
  • Для изготовления опор двигателя ВАЗ 2109 используется специальный высококачественный натуральный каучук СКИ-3. Помимо резиновых элементов, крепления включают стальные элементы и сверхпрочный клей,
  • Колодки двигателя ВАЗ 2109 способны выдерживать температурные нагрузки в диапазоне от -40 до +70 градусов Цельсия.

Для того чтобы колодки отвечали всем своим требованиям, специалисты рекомендуют выбирать продукцию от производителя или компаний, рекомендованных производителем ВАЗ 2109.

Что влияет на замену

Есть два основных фактора, которые заставляют водителей заменять тормозные колодки.

  1. 物理的損傷。 Каждая накладка имеет свой срок службы, который редко превышается. Очень часто они терпят неудачу по второй причине.
  2. Механическое воздействие, вызывающее повреждения. Это наши дороги, выбоины, аварии, попадание в люки, столкновения и т.д.

Когда его заменить

Существуют определенные факторы, которые необходимо знать при замене деталей двигателя.

Характеристики

Если вы чувствуете вибрации в кузове, обязательно проверьте состояние креплений. Этот эффект может иметь различные причины, но прокладки являются одной из основных.

При замене ремня может быть трудно снять прокладки ремня, так как двигатель прижат почти непосредственно к кожуху правого переднего колеса. Для проведения полного ремонта необходимо снять подушку.

Двигатель зависает, нагружая шарниры КВ

Шарниры изменяют свою геометрию под воздействием веса двигателя, что приводит к значительному сокращению срока службы компонентов. Срок службы сокращается, и компоненты приходится заменять преждевременно.

Воздействие на коромысло

Может быть едва заметным. Но его наличие является признаком того, что двигатель дал сбой. Следовательно, опорные стойки не работают должным образом и должны быть заменены.

Передняя стойка

Если вовремя не заменить опоры, это приведет к более серьезным последствиям и дорогостоящему устранению неполадок. Поэтому лучше всего заменить колодки, как только вы заметите первые признаки износа. Для этого мы дополнительно рекомендуем проводить периодический осмотр устройства.

Подушка для спины

Замена

Теперь приступайте к замене компонентов. Делать это своими руками или обратиться в автосервис — исключительно ваше решение.

Для ВАЗ 2109 предусмотрены три кронштейна:

О замене каждого из них следует рассказать отдельно, так как процедуры отличаются друг от друга.

Замена каждой из задних подушек разделена на отдельные части.

  1. Процедура ремонта задней спинки в каждом случае своя. Вам понадобится яма или ряса.
  2. Установите автомобиль, закрепите его клиньями и затяните стояночный тормоз.
  3. Отсоедините отрицательную клемму от автомобильного аккумулятора.
  4. Открутите гайку, крепящую подушку к корпусу, с помощью накидного ключа на 17.
  5. Используя гаечный ключ на 17, отверните гайки, крепящие фиксатор монтажного кронштейна к трансмиссии. Всего имеется 3 штуки.
  6. Выкрутите все болты, снимите старую прокладку двигателя.
  7. Установите новый элемент двигателя и соберите сборку.

Левая боковая подушка

  1. Убедитесь, что у вас есть свободный доступ к нижней части автомобиля ВАЗ 2109.
  2. Зафиксируйте автомобиль с помощью кронштейна и стояночного тормоза.
  3. Отсоедините «минус» от аккумулятора.
  4. Снимите левый защитный кожух двигателя.
  5. С помощью ключа на 17 открутите гайку, крепящую подушку к корпусу.
  6. С помощью отвертки на 17 открутите 3 гайки крепления кронштейна, отсоединив их от трансмиссии.
  7. Выкрутите крепежные винты и замените изношенную опору двигателя новой.
  8. Выполните процедуру сборки. Соблюдайте правильную последовательность.

Замена передней подушки

Соблюдайте все те же условия, что и в предыдущей операции. То есть загнать автомобиль в яму, подпереть и заглушить автомобиль, сняв минусовую клемму с аккумулятора.

  1. С помощью ключа 17 открутите гайку, крепящую накладку к корпусу.
  2. С помощью ключа на 17 снимите 4 крепежные гайки, которыми подушка крепится к двигателю.
  3. Извлеките резиновый элемент из отверстия.
  4. Установите новый кронштейн на место старого устройства.
  5. Соберите сборку.

Процедура замены.

При замене креплений двигателя всегда следите за тем, чтобы новые крепления соответствовали требуемому качеству и размерам. Также рекомендуется тщательно снять сиденья перед установкой нового компонента, что продлит срок службы новых креплений двигателя.

Замена не требует специальных навыков, специальных инструментов или особых условий. Поэтому владельцы ВАЗ 2109 часто меняют колодки своими руками. Но если вы не уверены в своих силах, обратитесь в надежный автосервис.

Может быть едва заметным. Но его наличие является признаком того, что двигатель дал сбой. Следовательно, опорные стойки не работают должным образом и должны быть заменены.

Как снять левую опору «подушку» двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099

Опора двигателя 2108 левая, замена

Левый блок подушек двигателя в ВАЗ 2108, 2109, 21099 менее нагружен и редко выходит из строя.

Но, как и любая запасная часть, имеет свой срок службы. Резиновый элемент со временем покрывается трещинами, а затем отделяется от металлического каркаса «подушки». Таким образом, двигатель начинает наклоняться в одну сторону. Удары и вибрации возникают при движении по неровным и плохо ухоженным дорогам.

Кроме того, во время ремонта подушку пришлось бы разобрать, демонтировав двигатель.

Проверка левой опоры двигателя

Помимо вышеупомянутых признаков неисправности, необходимо визуально осмотреть резиновый элемент подшипника на наличие трещин, расслоений и разрывов. После этого потрясите двигатель руками вверх-вниз и послушайте, какие звуки издает колодка. Скрежет, металлические удары, ослабление двигателя во время колебаний недопустимы. Если обнаружена неисправность, замените «подушку» на новую.

Необходимые инструменты, приспособления и запасные части

— Гаечные ключи или торцевые головки «17», две штуки

予備作業

Проще заменить опору двигателя в «яме» или на подъемнике, но это возможно и на ровной площадке.

— Снимите левое переднее колесо

— Снимите крышку моторного отсека

— Снимите левый защитный кожух двигателя

— Поднимите двигатель под коробкой передач

Порядок замены левой опоры двигателя (подушки) на автомобилях ВАЗ 2108, 2109 и 21099

Левая опора двигателя соединена с тремя гайками на коробке передач и болтом на кронштейне кузова. Чтобы снять его, необходимо ослабить их все.

Ослабьте болты и гайки крепления опоры двигателя 21083.

Открутите болты и три гайки крепления опоры двигателя (подушки) 21083

Ослабьте винты, крепящие кронштейн к кронштейну корпуса.

Используйте для этого два кольцевых ключа ’17’.

2.Ослабьте три гайки, крепящие кронштейн к трансмиссии.
3. снимите кронштейн («подушку»).

Чтобы установить новый кронштейн подшипника, выполните все операции в обратном порядке. Момент затяжки гаек болтов, крепящих левый кронштейн к кузову автомобиля, составляет 42-51 Нм, а гаек, крепящих кронштейн к коробке передач, — 32-51 Нм.

Примечания и комментарии.

Если обнаружено повреждение левой опоры двигателя, проверьте две другие опоры. Часто отказ одной опоры вызывает аналогичные проблемы в других.

При снятии двигателя можно откручивать только винты, крепящие кронштейны.

Оцените статью