Делая выводы из своих наблюдений, не путайте вибрацию рулевого колеса при торможении с неисправными дисками или тормозными колодками. Для повышения уверенности откройте капот и осмотрите основание системы привода. Вы можете почувствовать изменения в работе, когда прикасаетесь к рукам.
Замена нижней подушки двигателя ваз 2112
В любом случае, пришло время поговорить о насущных проблемах. Одним из них была вибрация кнопки коробки передач, которая с каждым днем раздражала меня все больше и больше, и я искал источник этого приятного автоматического явления.
Поскольку замена сепаратора подшипника ничего не изменила, я подумал: может причина в самой подушке двигателя, вместе с коробкой передач, трясется то, до чего доходит?
Как всегда, эмпирическим путем, я начал решать проблему в местном магазине LADA.
Главным приоритетом была не девушка, и даже не самолет, а снятие защиты двигателя.
(Я решил начать с передней части, так как к ней легче всего получить доступ, первое, что попалось мне на глаза, моя собственная ошибка).
Чтобы заменить переднюю подушку, необходимо выкрутить два винта. Снимите первый винт, т.е. просто открутите его, снимите второй вентилируемый винт, удерживая гайку гаечным ключом, и открутите ее. Все делается без каких-либо проблем. Нет необходимости снимать двигатель. Он никуда не упадет.
Далее внимательно осмотрите левую опору двигателя. На самом деле в этом нет ничего сложного. Поднимите автомобиль, установите кронштейн, остановитесь под двигателем или отпустите низкую гайку на кронштейне. 15 мм. тогда упор можно снять и двигатель зависнет, но (!) висящие на трех других подушках. Залезьте под капот, убедитесь, что подушка соединена с двумя винтовыми колонками, возьмите металлическую щетку, почистите ее, нанесите на все волшебный wd и вуаля.
Затем убедитесь, что подушка без проблем ложится в руку, соберите все в обратном порядке и не забудьте смазать резьбу болтов и отверстия. В этом нет необходимости.
К сожалению, есть только одна фотография замененной подушки, но кому-то она может оказаться полезной.
И, наконец, правильная подушка — самая проблематичная, и я потратил на нее большую часть своего времени. Мне приходится путать его, потому что он не хочет покидать место посадки без причины — на самом деле, опорное основание точно такое же, как у левой подушки, и они имеют схожую форму.
Для удобства в опоре двигателя есть паз, который позволяет подойти к фарам и немного потянуть.
Поэтому все собирается в обратном порядке. Я не вынимал генератор и ремень, но я рекомендую вынуть его, это будет гораздо удобнее и момент, когда вы его достанете, будет гораздо легче.
Защитите его и наслаждайтесь первым запуском после ремонта:)
Есть верхняя подушка (гитара), которую я уже менял и в какой-то момент она встанет на место, там тоже есть определенные хитрости 🙂 P.S. В моем случае.
Поэзия В моем случае колодки были изношены, и я сразу почувствовал разницу. Я почувствовал разницу, не меньшее перемещение рук, а меньшую вибрацию по всему телу на старте и во время бега. В целом, автомобиль выглядел более уверенным, возможно, он мог бы и сам себя травмировать.
Удачи на дорогах и самоповторов 🙂 .
Лада2112 ᵀᴴᴱᴼᴿᴵᴳᴵᴺᴬᴸ Опора двигателя ‘Календарь’ для ВАЗ2112, 16кл.
Чтобы приобрести необходимые запасные части, нужно обратиться в автомобильный магазин.
Количество подушек двигателя
Для автомобилей ВАЗ-2112 количество кронштейнов различно для каждого двигателя. На двигателях с восемью клапанами их было три, два по бокам и один сзади, на двигателях с 16 клапанами — четыре, два по бокам, один на нижней передней части двигателя и один на верхней передней части. Ниже приведен пример с 16 клапанами.
Их замена производится в соответствии с вышедшей из строя подушкой.
Правая подушка.
Чтобы ослабить правый кронштейн двигателя, выполните следующие действия
- Демонтируйте верхнюю гайку подушки.
- Затем два болта, которыми он крепится к кронштейну.
- Затем под колесной аркой выкрутите винт, крепящий ее к балке.
- Извлеките старый элемент и вставьте новый в порядке, обратном извлечению.
Новая правая опора двигателя
Левая подушка.
- Как и в случае с правой подушкой, открутите верхнюю гайку.
- Затем открутите два винта по бокам и снимите накладку.
- Снимите нижнюю шайбу со штифта.
- Вставьте новую подушку в обратном порядке.
Нижняя передняя подушка
- С помощью гаечного ключа по очереди ослабьте два болта.
- Приказ не имеет значения. Разбирайте в зависимости от вашего удобства.
- Удалите старую подушку и вставьте новую.
- Если при установке контрольные отверстия не совпадают, возможно, потребуется немного приподнять двигатель. Для этой цели можно использовать домкрат.
Верхняя передняя подушка.
Вот как должна выглядеть новая верхняя опора двигателя
Если болты не вытаскиваются, используйте WD-40.
Замените старую подушку на новую.
Установка новых подушек
Во время этой операции категорически запрещается разбирать все подушки одновременно. Это связано с тем, что в этом случае двигателю не на чем будет держаться. Начиная с одной из четырех подушек, их нужно менять одну за другой. Под двигатель можно подложить деревянные бруски или домкраты, чтобы максимально закрепить его.
Ошибки.
Признаком повреждения креплений двигателя является повышенная вибрация от двигателя к кузову. Если он движется устойчиво, а кузов начинает вибрировать и дребезжать, перемещая все на педали, приборную панель и рулевое колесо, можно утверждать, что повреждены крепления двигателя.
Износ колодок также часто происходит при запуске и остановке двигателя. Поэтому при сильном износе может возникнуть шумный контакт между компонентами двигателя и металлическим кронштейном подушки.
Причины выхода из строя
Из всех причин выхода из строя блока подушек двигателя наиболее важными являются
- Срок износа опор двигателя из-за механического воздействия.
- Износ резиновых элементов из-за постоянных колебаний температуры окружающей среды.
Перед поездкой в мастерскую необходимо определить, стоит ли заменять только тормозные колодки или весь суппорт в сборе. Если металлическая опора находится в хорошем состоянии и не повреждена, можно заменить только резиновые компоненты.
На автомобиле ВАЗ 2110 8-клапанный двигатель соединен с кузовом тремя кронштейнами (два боковых и задний), а 16-клапанный — четырьмя (два боковых, нижний передний и верхний передний).
Замена подушек двигателя на 16-ти клапанной ВАЗ-2112 своими руками: снимаем с опоры
Подушка двигателя — это специальный кронштейн, предназначенный для крепления двигателя к кузову. Он состоит из стального корпуса и резиновой подушки. Основная цель этой подушки — минимизировать вибрацию тела от двигателя.
На видео подробно показан процесс замены опор двигателя на автомобиле ВАЗ 2110-2112.
Количество подушек двигателя
Для автомобилей ВАЗ-2112 количество кронштейнов различно для каждого двигателя. На двигателях с восемью клапанами их было три, два по бокам и один сзади, на двигателях с 16 клапанами — четыре, два по бокам, один на нижней передней части двигателя и один на верхней передней части. Ниже приведен пример с 16 клапанами.
Их замена производится в соответствии с вышедшей из строя подушкой.
Правая подушка.
Чтобы ослабить правый кронштейн двигателя, выполните следующие действия
- Демонтируйте верхнюю гайку подушки.
- Затем два болта, которыми он крепится к кронштейну.
- Затем под колесной аркой выкрутите винт, крепящий ее к балке.
- Извлеките старый элемент и вставьте новый в порядке, обратном извлечению.
Новая правая опора двигателя
Левая подушка.
- Как и в случае с правой подушкой, открутите верхнюю гайку.
- Затем открутите два винта по бокам и снимите накладку.
- Снимите нижнюю шайбу со штифта.
- Вставьте новую подушку в обратном порядке.
Нижняя передняя подушка
- С помощью гаечного ключа по очереди ослабьте два болта.
- Приказ не имеет значения. Разбирайте в зависимости от вашего удобства.
- Удалите старую подушку и вставьте новую.
- Если при установке контрольные отверстия не совпадают, возможно, потребуется немного приподнять двигатель. Для этой цели можно использовать домкрат.
Верхняя передняя подушка.
Вот как должна выглядеть новая верхняя опора двигателя
Если болты не вытаскиваются, используйте WD-40.
Замените старую подушку на новую.
Установка новых подушек
Во время этой операции категорически запрещается разбирать все подушки одновременно. Это связано с тем, что в этом случае двигателю не на чем будет держаться. Начиная с одной из четырех подушек, их нужно менять одну за другой. Под двигатель можно подложить деревянные бруски или домкраты, чтобы максимально закрепить его.
Ошибки.
Признаком повреждения креплений двигателя является повышенная вибрация от двигателя к кузову. Если он движется устойчиво, а кузов начинает вибрировать и дребезжать, перемещая все на педали, приборную панель и рулевое колесо, можно утверждать, что повреждены крепления двигателя.
Износ колодок также часто происходит при запуске и остановке двигателя. Поэтому при сильном износе может возникнуть шумный контакт между компонентами двигателя и металлическим кронштейном подушки.
Причины выхода из строя
Из всех причин выхода из строя блока подушек двигателя наиболее важными являются
- Срок износа опор двигателя из-за механического воздействия.
- Износ резиновых элементов из-за постоянных колебаний температуры окружающей среды.
Перед поездкой в мастерскую необходимо определить, стоит ли заменять только тормозные колодки или весь суппорт в сборе. Если металлическая опора находится в хорошем состоянии и не повреждена, можно заменить только резиновые компоненты.
Цена колодки трансмиссии 2110 задней BRT с кронштейном около 450 рублей. Номер детали: 2110-1001286/50 одновременно с заменой нижней гитары)))) Замена передней нижней опоры двигателя ВАЗ 2112
Нужно ли менять
Не существует рекомендаций по замене колодок в зависимости от срока их службы, но после обнаружения их повреждения не следует откладывать их замену. Вибрации могут не только снизить комфорт водителя и пассажиров, но и вызвать разрушительные процессы в двигателе или трансмиссии.
Если вы решите отремонтировать опоры двигателя, вам нужно будет решить, заменять ли сами тормозные колодки или всю опору. Во-первых, если сам металлический кронштейн не поврежден, можно заменить только подушку и оставить ее на месте.
Цена комплекта подушек ВАЗ2110 составляет 1300 рублей. Полный комплект вспомогательных средств стоит около 2 500 рублей.
За каждую замену опоры или подушки двигателя в мастерской взимается не менее 300 рублей.
Замена
Для 8-клапанных двигателей.
- Подготовьте автомобиль к ремонту. Припаркуйтесь на ровной поверхности, подложите клинья под задние колеса и снимите защиту двигателя.
- Ослабьте болт натяжителя ремня генератора и снимите ремень (ключ 13).
- Установите домкрат под двигатель и положите толстый деревянный брусок или доску под верхнюю часть домкрата. Поднимите двигатель и ослабьте кронштейн.
- Ослабьте гайку на кронштейне центральной подушки (размер ключа 15) с правой стороны.
- Выкрутите винт, крепящий подушку к кронштейну (ключ 13).
- С нижней правой стороны лука ослабьте три винта (размер ключа 17), крепящие кронштейн к стеблю.
- Снимите кронштейн и замените старую подушку на новую.
- Выполните сборку в обратном порядке.
- Подведите домкрат под коробку передач и поднимите ее.
- Снимите гайку (размер ключа 15) с центральной части левой накладки.
- Открутите и выньте два болта крепления кронштейна (ключ на 13 мм).
- Замените и соберите в обратном порядке.
- Отверните две гайки 17 крепления подушки к кузову, затем отверните две гайки крепления подушки к коробке передач (снятие и замена заднего кронштейна производится с нижней стороны автомобиля).
- Снимите задний кронштейн.
- Ослабьте гайки (гаечный ключ 19 мм), крепящие подушку к кронштейну. Удалите старую подушку и вставьте новую.
- Установите задний кронштейн в обратном порядке.
Для 16-клапанных агрегатов.
Снимите и замените боковые прокладки так же, как и для 8-клапанных двигателей.
Замена передней нижней подушки производится снизу автомобиля.
- Ослабьте болты крепления передней нижней опорной балки к передней поперечине подвески (гаечный ключ 15 мм).
- Ослабьте гайки болтов, крепящих кронштейн к кронштейну двигателя (гаечный ключ 2 x 15). Выкрутите болты.
- Снимите кронштейн и замените подушку или всю конструкцию.
- Выполните сборку в обратном порядке.
- В моторном отсеке возьмитесь рукой за гайки (ключ размера 17) и ослабьте винты, крепящие верхний передний кронштейн к кузову.
- Снимите болты и гайки.
- Выверните болт, крепящий передний верхний кронштейн к кронштейну двигателя (размер ключа 15). Снимите болт и гайку.
- Снимите кронштейн и замените подушку или всю конструкцию.
- Выполните сборку в обратном порядке.