Процедура удаления воздуха из радиатора этого автомобиля одинакова для всех автомобилей УАЗ (например, УАЗ Хантер). Чтобы удалить воздух из системы охлаждения автомобиля после заполнения ее свежим антифризом, необходимо:
Замена радиатора и охлаждающей жидкости двигателя УАЗ Патриот
Перед снятием радиатора или капитальным ремонтом системы охлаждения Патриота необходимо слить антифриз. Конечно, антифриз при этом прольется, но мокрый моторный отсек и огромная лужа под машиной вряд ли кого-то обрадуют. Согласно рекомендациям производителя, антифриз необходимо заменять каждые 60 тысяч километров пробега или каждые 2 года. УАЗ также советует автовладельцам использовать предписанные им жидкости. К сожалению, качество антифриза иногда оставляет желать лучшего, поэтому стоит периодически проверять его, не потерял ли он свои свойства. Изменение цвета подскажет вам, что охлаждающую жидкость необходимо заменить, поскольку в этом случае она не только теряет свои свойства, но и становится очень агрессивной. Многие автолюбители советуют сразу после покупки автомобиля поменять топливо, которым заправляется УАЗ Патриот на заводе, на более качественный антифриз, евростандарт. Такая замена обеспечит более длительный срок службы системы охлаждения, так как антифриз содержит специальные присадки.
Порядок замены жидкости на УАЗ
Это важно: Все работы должны выполняться при холодном двигателе.
Чтобы самостоятельно слить охлаждающую жидкость, вам понадобятся тряпка, гаечный ключ и 10-литровая емкость. Сама процедура довольно проста и не занимает много времени:
- Необходимо установить автомобиль на ровной поверхности;
- Снять защиту картера;
- Открыть кран отопителя;
- Поставить приготовленную емкость для старого тосола под радиатор;
- Снять пробку с расширительного бачка;
- Открутить сливную пробку радиатора УАЗ;
- Дождаться пока жидкость полностью сольется;
- Переместить емкость с отработанным тосолом под блок цилиндров;
- Открутить сливную пробку;
- Слить остатки жидкости;
- Закрутить на свои места все пробки
При желании вы можете промыть систему охлаждения Патриота Евро-3 проточной водой. Для этого заполните систему и запустите двигатель УАЗ на несколько минут, затем слейте воду по схеме, описанной выше. При заполнении системы охлаждения необходимо соблюдать некоторые особенности этой процедуры. Учитывая особенности нагревателя и вентиляционных шлангов, на заводе было определено, что необходимо повторить 3 цикла, каждый из которых включает следующее: — Прогрев двигателя — Охлаждение — Долив жидкости Отопитель должен быть включен.
Это важно: не рекомендуется использовать чистую воду в качестве охлаждающей жидкости. В экстренных случаях, например, при поломке радиатора в дороге, вы можете заполнить радиатор водой (предпочтительно дистиллированной) и проехать 3-4 км. Автомобиль не поврежден.
Меняем радиатор на УАЗ Патриот
Необходимые инструменты: гаечный ключ 10, 12, 14. плоская отвертка, тряпка (лучше подготовить заранее, чтобы не ходить с грязными руками). Решетка радиатора остается на месте, снимать ее не нужно. Итак, последовательность действий:
- Отсоединить минусовую клемму радиатора;
- Слить тосол из системы охлаждения;
- Открутить 4 болта крепления и снять верхний щиток;
- Аналогичным образом снять правый щиток и левый (всего 3 щитка);
- Отсоединить провода от датчика перегрева и разъединить колодку проводов электровентилятора;
- Снять шланг с патрубка радиатора;
- Снять пароотводящий шланг;
- Снять отводящий шланг;
- Выкрутить гайки из тяг крепления радиатора. Они расположены с обеих его сторон;
- Выкрутить болты крепления радиатора к раме, предварительно сняв с них проволочные фиксаторы. Эти болты расположены снизу радиатора и проходят через резиновые подушки;
- Перед тем как вынимать радиатор – убедитесь, все ли вы от него отсоединили;
- Вынуть радиатор, не отсоединяя электровентилятор;
- Отсоединить электровентилятор;
- Очистить радиатор от грязи и промыть его водой. Осмотреть его на наличие трещин, если они есть – радиатор необходимо менять;
- Если трещины не обнаружены, необходимо проверить его на герметичность. Для этого необходимо заглушить все патрубки кроме одного, опустить радиатор в емкость с водой и подать в открытое отверстие воздух под давлением 1 атмосферы. Если он вышел из строя – появятся пузырьки воздуха;
- Необходимо осмотреть подушки радиатора, вполне возможно, им необходима замена.
Радиатор устанавливается в обратном порядке. В некоторых случаях решетку приходится снимать по практическим соображениям. В этом случае это несложно, достаточно повернуть несколько винтов. Кстати, если лебедка установлена на вашем Patriot, решетка может помешать управлению наматыванием троса на барабан. В этом случае можно сделать решетку навесной. Такая решетка очень удобна для обслуживания автомобиля.
Это важно: рекомендуется проверить затяжку хомутов шлангов и при необходимости заменить их на новые.
Порядок замены жидкости на УАЗ
Это важно: Все работы должны выполняться при холодном двигателе.
Чтобы самостоятельно слить охлаждающую жидкость, вам понадобятся тряпка, гаечный ключ и 10-литровая емкость. Сама процедура довольно проста и не занимает много времени:
- Необходимо установить автомобиль на ровной поверхности;
- Снять защиту картера;
- Открыть кран отопителя;
- Поставить приготовленную емкость для старого тосола под радиатор;
- Снять пробку с расширительного бачка;
- Открутить сливную пробку радиатора УАЗ;
- Дождаться пока жидкость полностью сольется;
- Переместить емкость с отработанным тосолом под блок цилиндров;
- Открутить сливную пробку;
- Слить остатки жидкости;
- Закрутить на свои места все пробки
При желании вы можете промыть систему охлаждения Патриота Евро-3 проточной водой. Для этого заполните систему и запустите двигатель УАЗ на несколько минут, затем слейте воду по схеме, описанной выше. При заполнении системы охлаждения необходимо соблюдать некоторые особенности этой процедуры. Учитывая особенности нагревателя и вентиляционных шлангов, на заводе было определено, что необходимо повторить 3 цикла, каждый из которых включает следующее: — Прогрев двигателя — Охлаждение — Долив жидкости Отопитель должен быть включен.
Это важно: не рекомендуется использовать чистую воду в качестве охлаждающей жидкости. В экстренных случаях, например, при поломке радиатора в дороге, вы можете заполнить радиатор водой (предпочтительно дистиллированной) и проехать 3-4 км. Это не повредит вашему автомобилю.
УАЗ Patriot А-ХА! › Бортжурнал › Замена охлаждающей жидкости
Некоторое время назад я устранил утечку охлаждающей жидкости и должен был добавить антифриз. Ошибочно полагая, что капает заводской G12 (я руководствовался информацией о рекомендуемом антифризе на сайте завода и интервале замены, указанном в руководстве по обслуживанию), я добавил другой тип антифриза. Ничего плохого, но я не хотел ездить с этой смесью, особенно потому, что антифриз G11 — не лучший выбор для водителя, который заботится о своем автомобиле.
Читайте также: Как установить защитные щитки на Ниву 21214
Основные преимущества G12 по сравнению с G11:
1. лучшая теплопроводность и, следовательно, лучший отвод тепла. 2. более длительный срок службы и, следовательно, более эффективная защита от коррозии. 3. не имеет тенденции к образованию комков, которые могут засорить нагреватель и охладитель.
Кстати, несколько слов о произведениях — для меня это не просто информация из интернета. И радиатор не работал с завода. Сняв радиатор, я обнаружил, что тонкие шланги радиатора на впускной стороне расширительного бачка были забиты именно этой слизью. После очистки радиатора от слизи автомобиль стал очень горячим.
Меняем радиатор на УАЗ Патриот
Необходимые инструменты: гаечные ключи 10, 12, 14. плоская отвертка, тряпка (лучше подготовить заранее, чтобы не ходить с грязными руками). Решетка радиатора остается на месте, снимать ее не нужно.
Итак, порядок действий:
- Отсоединить минусовую клемму радиатора;
- Слить тосол из системы охлаждения;
- Открутить 4 болта крепления и снять верхний щиток;
- Аналогичным образом снять правый щиток и левый (всего 3 щитка);
- Отсоединить провода от датчика перегрева и разъединить колодку проводов электровентилятора;
- Снять шланг с патрубка радиатора;
- Снять пароотводящий шланг;
- Снять отводящий шланг;
- Выкрутить гайки из тяг крепления радиатора. Они расположены с обеих его сторон;
- Выкрутить болты крепления радиатора к раме, предварительно сняв с них проволочные фиксаторы. Эти болты расположены снизу радиатора и проходят через резиновые подушки;
- Перед тем как вынимать радиатор – убедитесь, все ли вы от него отсоединили;
- Вынуть радиатор, не отсоединяя электровентилятор;
- Отсоединить электровентилятор;
- Очистить радиатор от грязи и промыть его водой. Осмотреть его на наличие трещин, если они есть – радиатор необходимо менять;
- Если трещины не обнаружены, необходимо проверить его на герметичность. Для этого необходимо заглушить все патрубки кроме одного, опустить радиатор в емкость с водой и подать в открытое отверстие воздух под давлением 1 атмосферы. Если он вышел из строя – появятся пузырьки воздуха;
- Необходимо осмотреть подушки радиатора, вполне возможно, им необходима замена.
Радиатор устанавливается в обратном порядке. В некоторых случаях решетку приходится снимать по практическим соображениям. В этом случае это несложно, достаточно повернуть несколько винтов. Кстати, если лебедка установлена на вашем Patriot, решетка может помешать управлению наматыванием троса на барабан. В этом случае можно сделать решетку навесной. Такая решетка очень удобна для обслуживания автомобиля.
Это важно: рекомендуется проверить затяжку хомутов шлангов и при необходимости заменить их на новые.
Какие жидкости необходимы для работы внедорожника
В УАЗ Патриот с двигателем 409, а также в некоторые другие автомобили аналогичной конструкции, необходимо заливать такие эксплуатационные жидкости:
- Бензином или дизельным топливом. Выбор горючего зависит от конструкции мотора.
- Трансмиссионным и моторным маслами. Заливаются не только в двигатель. Они используются при функционировании коробки передач, раздаточного механизма и мостов. Масла снижают силу трения, обеспечивая корректную работу узлов внедорожника и препятствуя их преждевременному износу.
- Тормозной жидкостью. Данный продукт заливается в емкости систем торможения и сцепления. Тормозная жидкость снижает силу трения, возникающего между дисками и колодками в момент остановки мотора.
- Тосолом или антифризом. Применяются для снижения температуры двигателя, поддержания работы отопительной системы салона.
- Жидкостью для стеклоомывателей. Заливается в пластиковый бачок, находящийся в моторном отсеке. Применяется для очищения лобового или заднего стекла от загрязнений. Для заправки бачка стеклоомывателя в летнее время используют воду, в зимнее – незамерзающую жидкость
Замена тосола в УАЗе.
Замена масла в мосту УАЗ Патриот статья.
Как устроена система охлаждения на УАЗ Патриот
Система жидкостного охлаждения УАЗ Патриот предназначена для поддержания определенной температуры двигателя независимо от внешних условий. Антифриз, циркулирующий в магистралях, используется для обогрева салона. Для непрерывной подачи жидкости используется кривошипно-шатунный насос.
Уаз патриот: замена антифриза
УАЗ Патриот (УАЗ-3163) — один из самых популярных внедорожников отечественного производства. Обновленная модель этого автомобиля в 2021 году отличается долговечностью и простотой в управлении. Внедорожник UAZ Patriot понравится любителям экстремальных путешествий. Конструкция автомобиля, высокий дорожный просвет и полный привод позволяют ему легко справляться с бездорожьем, а современный дизайн делает каждую поездку максимально комфортной.
Меняем радиатор на УАЗ Патриот
Необходимые инструменты: гаечные ключи 10, 12, 14. плоская отвертка, тряпка (лучше подготовить заранее, чтобы не ходить с грязными руками). Решетка радиатора остается на месте, снимать ее не нужно.
Итак, порядок действий:
- Отсоединить минусовую клемму радиатора;
- Слить тосол из системы охлаждения;
- Открутить 4 болта крепления и снять верхний щиток;
- Аналогичным образом снять правый щиток и левый (всего 3 щитка);
- Отсоединить провода от датчика перегрева и разъединить колодку проводов электровентилятора;
- Снять шланг с патрубка радиатора;
- Снять пароотводящий шланг;
- Снять отводящий шланг;
- Выкрутить гайки из тяг крепления радиатора. Они расположены с обеих его сторон;
- Выкрутить болты крепления радиатора к раме, предварительно сняв с них проволочные фиксаторы. Эти болты расположены снизу радиатора и проходят через резиновые подушки;
- Перед тем как вынимать радиатор – убедитесь, все ли вы от него отсоединили;
- Вынуть радиатор, не отсоединяя электровентилятор;
- Отсоединить электровентилятор;
- Очистить радиатор от грязи и промыть его водой. Осмотреть его на наличие трещин, если они есть – радиатор необходимо менять;
- Если трещины не обнаружены, необходимо проверить его на герметичность. Для этого необходимо заглушить все патрубки кроме одного, опустить радиатор в емкость с водой и подать в открытое отверстие воздух под давлением 1 атмосферы. Если он вышел из строя – появятся пузырьки воздуха;
- Необходимо осмотреть подушки радиатора, вполне возможно, им необходима замена.
Радиатор устанавливается в обратном порядке. В некоторых случаях решетку приходится снимать по практическим соображениям. В этом случае это несложно, достаточно повернуть несколько винтов. Кстати, если лебедка установлена на вашем Patriot, решетка может помешать управлению наматыванием троса на барабан. В этом случае можно сделать решетку навесной. Такая решетка очень удобна для обслуживания автомобиля.
Это важно: рекомендуется проверить затяжку хомутов шлангов и при необходимости заменить их на новые.
Назначение жидкости
В более ранних автомобилях для системы охлаждения использовалась обычная или дистиллированная вода. К сожалению, использование простой воды имеет неприятные последствия, особенно замерзание воды в системе вызывает серьезные повреждения. Внедорожник UAZ Patriot заправлен охлаждающей жидкостью, которая в руководстве по эксплуатации автомобиля называется тосолом или антифризом. Антифриз и антиобледенитель — это жидкие субстанции, содержащие множество различных веществ, которые обеспечивают защиту от замерзания при отрицательных температурах, обеспечивая при этом стабильную передачу тепла от двигателя автомобиля к радиатору.
Радиатор, в свою очередь, представляет собой емкость, в которой охлаждается жидкость, подаваемая потоком воздуха. Таким образом, охлаждающая жидкость циркулирует по системе, отводя тепло от двигателя и предотвращая его перегрев. Если двигатель перегревается, он глохнет. Именно поэтому все автомобили, включая внедорожники, имеют указатель температуры на приборной панели внутри салона. Если температура поднимается выше 100 градусов Цельсия, следует немедленно остановиться и искать причину этого явления.
Особенности замены
Наверное, каждый автомобилист даже не задавался вопросом, как часто следует менять охлаждающую жидкость. Как и все жидкости в автомобиле, антифриз и зола требуют замены, поскольку со временем они теряют свои первоначальные свойства и могут привести к повреждениям. Для внедорожника рекомендуется менять охлаждающую жидкость каждые 60 000 миль. Это рекомендуется во избежание засорения трубопроводов. Итак, давайте рассмотрим, как происходит этот процесс.
Прежде чем приступить к замене охлаждающей жидкости, необходимо приобрести охлаждающую жидкость для вашего внедорожника. Существует множество типов охлаждающей жидкости, и каждый должен решить для себя, какой продукт он предпочитает. Однако не рекомендуется покупать большинство дешевых сортов, так как они, скорее всего, содержат дешевые разведения. Сколько охлаждающей жидкости требуется для внедорожника УАЗ Патриот? Количество охлаждающей жидкости в системе УАЗ Патриот составляет 12 литров, но не всегда удается слить всю охлаждающую жидкость при ее замене. Поэтому лучше приобрести 10-литровый контейнер, а затем доливать литр или два по мере необходимости. У автомобилистов часто возникают проблемы, когда при замене охлаждающей жидкости в системе остается всего 5 литров. При заполнении охлаждающей жидкостью образуются замки, которые препятствуют полному заполнению системы. Вот как заменить охлаждающую жидкость и что вам нужно знать об этом.
Слив охлаждающей жидкости из блока через поршень
Замена
Замена антифриза в вашем Patriot не представляет особой сложности, но важно соблюдать последовательность действий. Для замены требуется лишь гаечный ключ на 14 мм. Процедура замены выполняется следующим образом:
Как самостоятельно сменить охлаждающую жидкость на УАЗ Патриот?
Чтобы выполнить полную замену антифриза в УАЗ Патриот, не обязательно обращаться к специалисту. Эта процедура является одной из самых простых мер, которые автовладельцы могут предпринять для поддержания своего автомобиля в исправном состоянии. Давайте узнаем, что такое антифриз, какой из них подходит для вашего автомобиля и как его можно заменить своими руками.
Читайте также: как снять мотор отопления радиатора приора без кондиционера.
УАЗ Patriot 2017 › Бортжурнал › Извечный вопрос про антифриз
Он предупреждает о том, что уровень антифриза упал ниже отметки MIN. Поэтому его необходимо добавить. Вопросы здесь следующие: 1. Какой тип антифриза используется в Патриотах 2021? 2. какой антифриз следует добавить (например, G11 или G12), чтобы не пришлось в спешке заменять всю охлаждающую жидкость в системе? На сайте УАЗа для продажи предлагается только один антифриз:
Передовая охлаждающая жидкость с низким содержанием жидкости, разработанная с использованием карбоксильной технологии. Класс G12
Диск уже писал, что этот антифриз — не что иное, как антифриз «Лукойл». Что предлагает «Лукойл».
Антифриз ЛУКОЙЛ G12 YELLOW — современная охлаждающая жидкость низкой вязкости, разработанная с использованием карбоксилатной технологии.
Антифриз ЛУКОЙЛ G11 GREEN — это готовая к применению высококачественная охлаждающая жидкость с низким содержанием жидкости на основе этиленгликоля с гибридной технологией.
Антифриз ЛУКОЙЛ G11 BLUE — готовая к применению высококачественная охлаждающая жидкость с низким содержанием жидкости на основе этиленгликоля, разработанная на основе гибридной технологии.
ЛУКОЙЛ ТОСОЛ СУПЕР А 65 — это низкозамерзающая охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля и антикоррозионных, антипенных и стабилизирующих агентов.
Судя по классификации антифризов, предлагаемых УАЗом, необходимо заливать антифриз G12. У «Лукойла» их два: антифриз LUKOIL G12 RED или антифриз LUKOIL G12 YELLOW. Описание на сайте «Лукойла» идентично слово в слово. Они отличаются только своими рекомендациями (требованиями). В чем отличия, кто знает, распишите, пожалуйста. Если вы следуете рекомендациям в «Руководстве по эксплуатации…», вы также можете добавить LUKOIL TOSOL SUPER A 65. Но опять же: что было на фабрике? Эта тема не раз поднималась в ходе дискуссии. Поэтому я хотел бы еще раз объяснить, какой антифриз нужно добавлять.
? 1. LUKOIL G12 RED 2. LUKOIL G12 YELLOW 3. антифриз UAZ G12 Или не бойтесь и используйте LUKOIL TOSOL SUPER A 65.
Меняем радиатор на УАЗ Патриот
Необходимые инструменты: гаечные ключи 10, 12, 14. плоская отвертка, тряпка (лучше подготовить заранее, чтобы не ходить с грязными руками). Решетка радиатора остается на месте, снимать ее не нужно.
Итак, порядок действий:
- Отсоединить минусовую клемму радиатора;
- Слить тосол из системы охлаждения;
- Открутить 4 болта крепления и снять верхний щиток;
- Аналогичным образом снять правый щиток и левый (всего 3 щитка);
- Отсоединить провода от датчика перегрева и разъединить колодку проводов электровентилятора;
- Снять шланг с патрубка радиатора;
- Снять пароотводящий шланг;
- Снять отводящий шланг;
- Выкрутить гайки из тяг крепления радиатора. Они расположены с обеих его сторон;
- Выкрутить болты крепления радиатора к раме, предварительно сняв с них проволочные фиксаторы. Эти болты расположены снизу радиатора и проходят через резиновые подушки;
- Перед тем как вынимать радиатор – убедитесь, все ли вы от него отсоединили;
- Вынуть радиатор, не отсоединяя электровентилятор;
- Отсоединить электровентилятор;
- Очистить радиатор от грязи и промыть его водой. Осмотреть его на наличие трещин, если они есть – радиатор необходимо менять;
- Если трещины не обнаружены, необходимо проверить его на герметичность. Для этого необходимо заглушить все патрубки кроме одного, опустить радиатор в емкость с водой и подать в открытое отверстие воздух под давлением 1 атмосферы. Если он вышел из строя – появятся пузырьки воздуха;
- Необходимо осмотреть подушки радиатора, вполне возможно, им необходима замена.
Радиатор устанавливается в обратном порядке. В некоторых случаях решетку приходится снимать по практическим соображениям. В этом случае это несложно, достаточно повернуть несколько винтов. Кстати, если лебедка установлена на вашем Patriot, решетка может помешать управлению наматыванием троса на барабан. В этом случае можно сделать решетку навесной. Такая решетка очень удобна для обслуживания автомобиля.
Это важно: рекомендуется проверить затяжку хомутов шлангов и при необходимости заменить их на новые.
Подведем итоги
Если вы точно знаете все параметры, это поможет вам долить определенную жидкость. Следует избегать любых систем автомобиля с короткой или низкой подачей жидкости, так как это может привести к повреждению оборудования и механизмов и сократить срок службы автомобиля. Если у вас есть вопросы или вы хотите оставить нам отзыв, вы можете легко сделать это в конце каждого материала.
Смазочные материалы
- Масло моторное всесезонное М-8-В, ГОСТ 10541-78 или М-6з/10-В (ДВ-АСЗп-10В) ОСТ 38.01370-84. Масло автомобильное северное М4з/6В1 ОСТ 38.01370-84.
- Масло трансмиссионное автомобильное ТСп-15К ГОСТ 23652-79. Заменитель: масло трансмисионное автомобильное ТАП-15В или ТАД-17И ОСТ 23652-79. При температуре ниже минус 20 °С масло трансмиссионное автомобильное ТСп-10 ГОСТ 23652-79.
- Смазка «Литол-24» ГОСТ 21150-87, «Лита» ТУ 38.1011308-90 или «Литол-24РК» (смазка ШРУС-4 — аналог «Литола» с добавлением дисульфида молибдена и др. присадок, снижающих износ)
- Смазка графитная УСсА ГОСТ 3333-80.
- Смазка ЦИАТИМ 201 ГОСТ 6267-74, ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80.
Рабочие жидкости
- Жидкость охлаждающая ТОСОЛ-А40М, ТОСОЛ-А65М ТУ 6-02-751-86 (допускается применение в зимний период ОЖ-40, ОЖ-65 ГОСТ 28084-89) или «Лена-40», «Лена-65» ТУ 113-12-11.104-88. Вода — чистая и «мягкая» (дождевая, снеговая, кипяченая).
- Жидкость амортизационная АЖ-12Т ГОСТ 23008-78. Заменитель: масло веретенное АУ ОСТ 38.01.412-86.
- Жидкость для тормозов «Томь» ТУ 6-01-1276-82, «Роса» ТУ 6-55-37-90, «Нева» ТУ 6-01-1163-78, ГТЖ-22 ТУ 6-01787-75 (см. также мнения о разных торм. жидкостях)
- Электролит с плотностью, гс/см3: 1,25 — для районов с температурой до -10 °С; 1,27 — для районов с температурой до -30 °С; 1,29 — для районов с температурой до -40 °С (см. также статью «Аккумуляторная батарея»)
- Бензин А-76 ГОСТ 2084-77, летнего или зимнего сортов.
Заправочные данные для автомобилей вагонной компоновки
Наименование | Модели автомобилей | |||
УАЗ-3741, УАЗ-37411 | УАЗ-3962, УАЗ-39621 | УАЗ-2206 | УАЗ-3303, УАЗ-33031 | |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ (в литрах) | ||||
Топливные баки: | 56 | 56 | ||
Основной | ||||
Дополнительный | 30 | 56* | ||
Система охлаждения двигателя (включая отопитель) | 12,2-12,4 | 13,4-13,6 | 13,4-13,6 | 12,2-12,4 |
(12,9-13,1)** | (14,1-14,3)** | (12,9-13,1)** | ||
Система смазки двигателя (включая фильтр очистки масла и масляный радиатор) | 5,8 | |||
Картер коробки передач | 1,0 | |||
Картер раздаточной коробки | 0,7 | |||
Картер переднего и заднего мостов (каждый) | 0,853 | |||
Картер рулевого механизма | 0,25 | |||
Амортизаторы (каждый) | 0,320 | |||
Система гидравлического привода сцепления | 0,18 | |||
Система гидравлического привода тормозов | 0,52 | |||
Бачок омывателя ветрового стекла | 2 |