Запуск двигателя. Как заводить карбюраторную машину.

Машины
Как заводить карбюраторную машину - Порядок действий Совет: А теперь, собственно, инструкция как правильно завести машину. Что делать, если машина не заводится 1 Сел аккумулятор

Когда педаль достигает пола, компьютер автомобиля уменьшает подачу топлива, чтобы излишки топлива могли выйти из двигателя. Затем попробуйте запустить двигатель.

Как правильно заводить автомобиль на механике или на автомате в разных условиях

Основные принципы запуска двигателя не зависят от типа двигателя. Бензиновые и дизельные двигатели с впрыском топлива запускаются по одним и тем же принципам, но с некоторыми незначительными отличиями. Только автомобили с автоматической и механической коробками передач и карбюраторными двигателями показывают значительную разницу.

Инструкция по пуску двигателя на автомобиле с механикой:

  1. Проверить, чтобы рычаг КПП был в нейтральном положении (должен с легкостью сдвигаться во все в стороны). По правилам стояночный тормоз должен быть включен, но на практике это обязательно лишь когда автомобиль стоит на склоне.
  2. Выжать сцепление. Это нужно, чтобы облегчить запуск двигателя, а на многих современных иномарках вообще невозможно запустить ДВС с включенным сцеплением.
  3. Включить ключом систему зажигания. Должны загореться индикаторы, стрелка уровня топлива «поползет» вверх.
  4. Повернуть ключ в положение запуска двигателя. Дождаться, пока мотор начнет работу. Если этого не произошло — вернуть ключ в исходное положение и повторить попытку. Исправный двигатель запускается за 1 – 5 секунд.
  5. Убрать ногу с педали сцепления.

Для автомобилей с впрыском топлива рекомендуется после включения зажигания подождать, пока не заработает топливный насос, и только после этого запускать двигатель. В этом нет необходимости — неисправный автомобиль может быть запущен немедленно.

На автомобиле с неисправным карбюраторным двигателем можно немного выдвинуть кнопку дроссельной заслонки перед включением зажигания и вернуть ее в исходное положение после запуска двигателя.

Запуск двигателя автомобиля

Инструкция для автомобиля с АКПП:

  1. Поставить рычаг селектора в положение «P» (паркинг).
  2. Нажать педаль тормоза.
  3. Выключить зажигание поворотом ключа.
  4. Запустить двигатель поворотом ключа в следующее положение.
  5. Убрать ногу с педали тормоза.

Запустить автомобиль с помощью кнопки (система «стоп-старт») можно по аналогичному принципу: в нейтральном положении на автомобиле с механической коробкой передач, в режиме «P» на автоматической коробке передач. Указания по запуску двигателя вы найдете в инструкции по эксплуатации соответствующей модели.

Читайте также: Автомобили из Китая: какие автомобили производятся в Китае и на чем ездят сами китайцы?

Дизельному двигателю необходимо время для разогрева свечей накаливания. На это указывает специальный индикатор в виде спирали на приборной панели. Чтобы запустить двигатель, необходимо включить зажигание — загорается контрольная лампочка. Когда он выключен, двигатель можно запустить, повернув ключ в следующее положение.

Независимо от типа двигателя, перед выездом рекомендуется довести его до рабочей температуры. Эта мера продлевает срок службы самых важных компонентов двигателя. Если такой возможности нет, можно выехать после достаточного прогрева, при этом обороты двигателя не должны быть превышены. Это крайняя мера, которая не должна применяться систематически.

Как правильно завести машину с механикой?

Если у вас механическая коробка передач, то для запуска двигателя действуют следующие правила:

  • Проконтролируйте, чтобы рычаг коробки передач находился в нейтральном положении.
  • Прежде чем заводить машину с МКПП, поставьте ее на ручник или выжмите педаль тормоза.
  • Чтобы облегчить запуск двигателя, лучше выжать педаль сцепления (есть такие машины, которые без выжатой педали сцепления вообще не заводятся),
  • Повернуть ключ в замке зажигания по часовой стрелке в положение ACC (II). Включится зажигание и загорятся индикаторы на приборной панели.
  • Дождитесь, пока индикаторы погаснут (обычно на это уходит 3-5 секунд), а потом поверните ключ в следующее положение, чтобы запустить стартер.
  • Для запуска исправного стартера хватает 3-5 секунд, если за это время двигатель не запустился, верните ключ в начальное положение, подождите минуту и повторите попытку.
  • В зависимости от того, в каких условиях вы заводите машину, двигатель можно прогреть.

Как правильно заводить автомобиль на газу

Не существует единого мнения о том, как правильно запускать двигатель автомобиля с газовой системой. Некоторые считают запуск холодного двигателя на бензине неприемлемым, другие не видят в этом никакой проблемы.

Если бензин недоступен, можно попробовать запустить автомобиль на бензине по следующему алгоритму:

    • включить режим «газ» на тумблере управления;
    • включить зажигание;
    • на несколько секунд включить пусковой клапан;
    • запустить стартер;
    • слегка нажать на педаль газа (если на ГБО нет вакуумной системы безопасности).

    Правила гласят, что холодный запуск на сжиженном газе допустим при температуре не ниж е-4 °C.

    Запуск двигателя автомобиля

    Пуск холодного карбюраторного двигателя, оборудованного автоматическим пусковым устройством

    При температуре ниж е-25 °C перед запуском двигателя нажмите на педаль акселератора 2 или 3 раза.

    1. после длительного простоя закачайте бензин в поплавковую камеру карбюратора, нажав несколько раз на рычаг топливного насоса. 2.

    Если температура воздуха ниже нуля, выжмите педаль сцепления до упора и удерживайте ее до запуска двигателя. 3.

    Нажмите педаль акселератора один раз до упора. 4.

    4. включите стартер, повернув ключ в положение II (не нажимая на педаль газа). Не включайте стартер более чем на 10-15 секунд. Когда двигатель заработает ровно, отпустите ключ — под действием возвратной пружины он вернется в положение I. 5.

    5. если двигатель не запускается с первой попытки, поверните ключ зажигания в положение 0 и снова подключите стартер через 20-30 секунд.

    6. осторожно отпустите педаль сцепления (если она выжата), пока двигатель работает ровно.

    Когда двигатель прогреется, слегка нажмите и отпустите педаль акселератора, чтобы уменьшить обороты двигателя на холостом ходу.

    Пуск прогретого двигателя

    1. слегка нажмите на педаль акселератора. 2.

    Поверните ключ зажигания в положение II и включите стартер. Не вращайте вал двигателя с помощью стартера более 10-15 секунд. Когда двигатель будет работать ровно, отпустите ключ — он вернется в положение I под действием возвратной пружины.

    3. отпустите педаль акселератора после запуска двигателя.

    4. если двигатель не запускается при первой попытке запуска, поверните ключ зажигания в положение 0 и снова включите стартер примерно через 20-30 секунд. Если двигатель не запускается после трех попыток, проверьте системы зажигания и питания. 1.

    Пуск горячего двигателя

    1. нажмите педаль акселератора примерно на 1/3 вниз и держите ее нажатой во время запуска двигателя. 2.

    2. включите двигатель стартера. Не вращайте вал двигателя с помощью стартера более 10-15 секунд. Когда двигатель будет работать ровно, отпустите ключ — он вернется в положение I под действием возвратной пружины. 3.

    Когда двигатель работает ровно, отпустите педаль акселератора.

    Как правильно заводить автомобиль

    Первое, что вам нужно сделать, это запустить двигатель. Затем понаблюдайте за индикаторными лампочками — они должны перестать светиться. Следующий шаг — включение двигателя стартера. Однако двигатель должен продолжать работать. Затем переведите рычаг переключения передач в нужное положение, например, 1 или 2. Сделайте это при включенном стояночном тормозе.

    Как правильно заводить автомобиль

    Для соблюдения правил безопасности водитель должен смотреть в боковое зеркало с левой стороны. Это необходимо для того, чтобы понять ситуацию на дороге и исключить возможность возникновения препятствия, чтобы начать движение. Если препятствия нет, включите левый индикатор и медленно отпустите педаль сцепления. Это делается одновременно с отпусканием стояночного тормоза. Теперь можно нажать на педаль акселератора и начать поездку.

    Как завести холодный мотор

    Если наружная температура ниже нуля, автомобиль может замерзнуть. Перед запуском карбюраторного двигателя дроссельная заслонка должна быть закрыта.

    Как завести холодный мотор

    При отрицательных температурах не включайте стартер более чем на 10 секунд. Если вы предпринимаете несколько попыток запуска, всегда выжидайте не менее одной минуты между попытками. Причина в том, что для нормального функционирования аккумулятору необходимо время для восстановления.

    Что делать, если случаются вспышки

    Такая ситуация не является редкостью. Нередко при запуске на цилиндрах наблюдаются единичные вспышки. Затем стартер следует выключить, и двигатель снова будет работать нормально. В противном случае аккумулятор будет просто разряжен.

    После запуска двигателя его работа должна постоянно контролироваться. Необходимо следить за тем, чтобы:

    • каков ритм работы двигателя;
    • какова частота вращения коленчатого вала и поддерживается ли она на требуемом уровне.

    Контроль ритма работы двигателя

    Используйте педаль акселератора или воздушную заслонку для поддержания двигателя в рабочем состоянии. Опытный водитель обычно может определить, когда следует переключить дроссельную заслонку, по изменению шума двигателя.

    Слабый аккумулятор

    Причина: Аккумулятор может иметь низкую емкость заряда из-за его возраста (более 3 лет), внутренних дефектов или неправильного использования.

    Знаки: Двигатель стартера не запускается или запускается нестабильно, а лампочки на приборной панели светятся тускло.

    Лечение:

    • Если аккумулятор хоть как-то реагирует на попытки завести автомобиль, то можно попробовать на несколько секунд включить фары ближнего света. Это поможет «разбудить» батарею, и при следующей попытке она выдаст необходимое количество энергии.
    • Проверьте клеммы аккумулятора: грязь или окисление часто нарушают контакт. Их очистка может восстановить нормальное течение тока.
    • Завести автомобиль с механической коробкой передач «с толкача».
    • «Прикуривание» от другого автомобиля.
    • Если есть время, можно снять аккумулятор и отнести в тепло, чтобы он согрелся.
    • Радикальная мера — установка новой батареи, желательно большей ёмкости.

    Профилактика:

    • Снимать аккумулятор и на ночь относить в тепло (так поступает большинство автовладельцев сибирских и уральских регионов).
    • Установить систему, которая будет отслеживать температуру двигателя, и при её снижении до установленного уровня электроника может самостоятельно заводить автомобиль и поддерживать «рабочую» температуру.

    Как заводить карбюраторную машину с подсосом

    Отремонтированный автомобиль с карбюраторным двигателем не будет иметь проблем с запуском. Просто вытяните кнопку дроссельной заслонки до упора и следуйте общей схеме для всех автомобилей (в зависимости от трансмиссии). После запуска двигателя необходимо вернуть кнопку дроссельной заслонки в исходное положение.

    Если автомобиль «устал» и карбюратор не отрегулирован, лучше завести его по следующей схеме:

    1. Убедиться, что выбрано нейтральное положение рычага КПП, а стояночный тормоз включен.
    2. В мороз при холодном пуске нажать и отпустить раз 5 – 6 педаль газа. Это действие поможет накачать немного топлива из насоса в коллектор. В теплую погоду и при запуске горячего двигателя педаль газа не нужно трогать.
    3. Вытянуть подсос. На сколько — подбирается опытным путем, для начала можно остановиться примерно на 5 мм.
    4. Выжать сцепление, чтобы облегчить двигателю работу.
    5. Включить стартер. Можно немного в этот момент нажать на педаль газа и удерживать ее до появления стабильных оборотов.
    6. Убрать ноги с педалей.
    7. Если автомобиль оснащен тахометром, с помощью подсоса выровнять обороты до 1500 летом или 2000 зимой. Если тахометра нет — придется ориентироваться по слуху.

    Автомобиль с карбюраторным двигателем должен быть предварительно нагрет до температуры около 50 °C. Как только это значение будет достигнуто, можно начинать.

    При запуске горячего двигателя, после короткой остановки, нажмите на педаль акселератора (примерно на треть хода) и запустите стартер, удерживая педаль акселератора в этом положении. Эта операция необходима для открытия дроссельной заслонки и очистки коллектора от паров бензина.

    Лайфхак — как завести машину в мороз

    Запуск двигателя в холодную погоду затруднен: масло становится гуще, а аккумулятор теряет емкость. Для запуска автомобиля рекомендуется следующая процедура:

    1. Отключить все приборы, потребляющие энергию — систему обогрева стекол, магнитолу, печку и т.д.
    2. Включить на 30 секунд фары. Выключить их.
    3. Выжать сцепление (на автомобиля с АКПП нажать на тормоз).
    4. Включить зажигание.
    5. Попробовать запустить двигатель.

    Все коробки передач могут быть запущены таким образом в холодную погоду.

    Индекс вязкости моторного масла имеет большое значение в зимний период. Температура, при которой можно запускать двигатель, зависит от значения индекса. Умножьте 35 на индексное число, чтобы найти его. Например, если индекс вязкости составляет 10 Вт, двигатель можно запускать при температуре не мене е-25 °C. При сильном холоде — 30 °C и ниже — завести ключ практически невозможно.

    Сел аккумулятор в машине с АКПП

    Автомобиль с автоматическим аккумулятором часто разряжается зимой. На автомобиле с ручным управлением может быть достаточно одного нажатия, но автоматический автомобиль не отреагирует. Единственные эффективные меры — заменить аккумулятор на новый, зарядить его, принять теплую ванну для аккумулятора и «завести» его.

    В крайнем случае, автомобиль следует доставить в теплую мастерскую с краном, но буксировки следует избегать. Усилитель тормозов не может быть использован, если автомобиль не был заведен, поэтому практически невозможно нажать на педаль, когда автомобиль находится в движении.

    Сел аккумулятор в машине автомат

    (2 отзыва, в среднем 4,5 из 5)

    Вытягиваем немного подсос

    Чем холоднее двигатель автомобиля, тем сложнее запустить автомобиль с помощью обычной смеси теплого воздуха. Дроссельная заслонка используется для обогащения смеси. Он используется следующим образом:

    Этот вопрос вызывает много дискуссий среди автомобилистов. Эта тема вызывает много споров среди многих людей. Прогрев двигателя в мороз позволяет подготовить все системы и механизмы к работе (например, использовать то же масло, которое густеет при понижении температуры). Но это необходимо делать правильно. Нет необходимости сразу же включать отопитель кабины. Поэтому вы потратите много времени на отопление. Но включение осветительных приборов и других «электрических» устройств не будет лишним. Это увеличивает нагрузку на генератор, а значит, и на коленчатый вал. Таким образом, двигатель быстрее доводится до рабочей температуры, а аккумулятор полностью заряжается.

    Необходимо ли долго прогревать двигатель? Опытные водители не советуют «замасливать» двигатель в течение 15-20 минут или дольше. Это не очень хорошо для двигателя. Пяти минут на холостом ходу достаточно, чтобы прогреть двигатель как минимум до +60 градусов. Тогда вы сможете уверенно управлять автомобилем. Если ваш автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, в течение этого времени (при работающем двигателе) поочередно включите все функции. Это позволит разогреть жидкость ATF в коробке передач и продлить срок ее службы.

    Запуск инжекторного двигателя методом прикуривания

    Прикуриватель в автомобильной терминологии означает запуск двигателя с помощью другого автомобиля или аккумулятора. Эта операция должна быть выполнена правильно, чтобы не повредить электронику автомобиля. В частности:

    • следует пользоваться лишь проводами с зажимами. Накручивание проводов или их подсоединение руками может стать причиной повреждения электроники или даже взрыва аккумулятора;
    • между корпусами автомобилей не должно быть физического контакта;
    • чтобы генератор не перегружался, сильно газовать при прикуривании не следует;
    • полярность подключения должна очень строго соблюдаться, т.е. минус следует подключать к минусу, а плюс – к плюсу;
    • запустив двигатель, следует оставить его на некоторое время, чтобы он поработал в паре с другим. После этого клеммы можно отключить, начиная с минусовой.
Оцените статью