Жор масла после капиталки двигателя. Жор масла после капиталки двигателя.

Двигатель
Жор масла после капиталки двигателя - Первый запуск после капитального ремонта Почему смазка быстро тратится Читайте Почему, после ремонта двигателя, он жрет масло? Использование масел, не подходящих по вязкости

Вы активировали дополнение блокировщика рекламы в своем браузере: Наш сайт существует благодаря рекламе. Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Расход масла после капремонта

Первая и самая важная причина — отсутствие так называемого «зеркала» в стенках цилиндра. Капитальный ремонт включает в себя обработку (и, возможно, сверление) гильз цилиндров. Затем следует так называемое повышение резкости. Крошечные царапины наносятся на стены в определенном порядке. В процессе эксплуатации эти царапины сглаживаются, что позволяет достичь идеального уплотнения (и, следовательно, хорошей компрессии).

Однако заточка является именно той причиной, по которой расход масла увеличивается после капитального ремонта двигателя. Возможные причины — несоосность втулок или другие ошибки производителя двигателя. Чаще, однако, причиной является шлифовка. Проблема обычно исчезает после 1000-2000 миль эксплуатации. Если расход масла не уменьшился после ремонта и работы двигателя, необходимо снять головку блока цилиндров и измерить геометрию гильз.

Другая возможность — проблема с клапаном. Маслосъемные колпачки и плохо обработанные валы также могут внести свой вклад.

Многие автовладельцы, не понимая, почему двигатель сосет масло после ремонта, пытаются сразу же устранить проблему. А иногда достаточно проверить уплотнения на герметичность.

Замена масла после капремонта двигателя

В течение эксплуатационного периода смазочные материалы меняются чаще. И, конечно, с фильтром. Металлические отложения и частицы износа связываются маслом и должны быть слиты из картера. Поскольку повторная замена масла после капитального ремонта двигателя стоит дорого, вы хотите сэкономить деньги производителя. Вы можете использовать рекомендованные марки или ограничиться допусками, указанными производителем автомобиля. Главное — не экспериментировать с вязкостью.

Существуют также специальные масла для бега. Они содержат специальные присадки, которые вымывают продукты износа и не дают им засорять масляные магистрали. Однако определенные ремонтные масла прописаны в руководстве по ремонту вашего автомобиля. И они должны строго соблюдаться.

По каким причинам двигатель жрет масло, что делать

Почти каждый автомобилист сталкивается с проблемой сгорания моторного масла. Причин для такой ситуации может быть много. Только после диагностики двигателя можно определить причину повышенного расхода.

Если двигатель новый или после ремонта, нормальным считается расход 20-40 граммов на тысячу километров. В сложных условиях вождения (горная местность, интенсивное и частое ускорение) расход может достигать 100-200 грамм на тысячу. Но если расход масла измеряется в больших количествах, можно быть уверенным, что с двигателем что-то не так.

Re: Большой расход масла и после капиталки

Сообщение VictorSPb » 13 июн 2011, 12:46.

Изображение

. девять один 920 два 921 Виктор.

Опубликовано: 21 мар 2011, 11:49 AM Автобус: VW T3 ’89 был 1.7D стал 1.6D Местонахождение: Минск, Беларусь.

Re: Большой расход масла и после капиталки

Начал sergeyksn » 13 июн 2011, 13:05

Уровень масла продолжает снижаться, потому что он потребляет довольно много масла при движении, а я стараюсь ехать плавно, обычно не более 70 км/ч на автомагистрали. До того, как я разогнал ее до 95 км/ч, она работала нормально, коробка передач быстрая. Почему при новых втулках и новых направляющих клапанов наблюдается такая утечка масла? Где он попадает в камеры сгорания. Нет турбо.

дизельный маньяк Сообщения: 2200 Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17 Автобус: VW Series Местонахождение: Местонахождение.

Re: Большой расход масла и после капиталки

Started by sergeyksn » Jun 13, 2011, 14:52.

Значит, сами компоненты могут быть неисправны? Getz, Victor Reinz, очевидно, не самые худшие поставщики. Механик имеет большой опыт работы. О, Боже, это тяжело. У него есть компрессия, картерные газы не взрываются, он выглядит живым. Значит, надежда на то, что через 500-1000 миль что-то сотрется и масло будет расходоваться меньше, не оправдается?

дизельный маньяк Сообщения: 2200 Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17 Автобус: VW Series Местонахождение: Местонахождение.

Замена масла после капремонта двигателя

В течение эксплуатационного периода смазочные материалы меняются чаще. И, конечно, с фильтром. Металлические отложения и частицы износа связываются маслом и должны быть слиты из картера. Поскольку повторная замена масла после капитального ремонта двигателя стоит дорого, вы хотите сэкономить деньги производителя. Вы можете использовать рекомендованные марки или ограничиться допусками, указанными производителем автомобиля. Главное — не экспериментировать с вязкостью.

Существуют также специальные масла для бега. Они содержат специальные присадки, которые вымывают продукты износа и не дают им засорять масляные магистрали. Однако определенные ремонтные масла прописаны в руководстве по ремонту вашего автомобиля. И они должны строго соблюдаться.

Какое заливать масло после капитального ремонта?

После ремонта следует залить в двигатель рекомендованное фирменное масло, хотя существуют различные специальные средства для возобновления работы двигателя. Существует два способа определения свойств масла после восстановления:

  • Увеличить немного вязкость после ремонта, потому что изношенные прокладки в двигателе или сальники могут пропускать жидкое масло.
  • Снизить вязкость, потому что густая смазка может «застревать» в забитых маслопроводах.

Однако после 2 000 километров эксплуатации стоит вернуться к стандартной вязкости производителя, при которой автомобиль эксплуатировался ранее.

Однако сразу после капитального ремонта и смазки может загореться сигнальная лампочка, указывающая на слишком низкое давление масла после капитального ремонта. Почему?

Низкий уровень масла и мигающая сигнальная лампа появляются, когда двигатель недостаточно смазан. И если нет очевидных утечек, которые можно легко увидеть внутри или даже под автомобилем, стоит проверить вязкость жидкости. Если вязкость слишком низкая, масло будет вытекать, и требуемое давление не будет достигнуто. Именно поэтому индикатор мигает не сразу, а только после прогрева двигателя — под воздействием высокой температуры масло становится более жидким, и давление снова падает.

Индикатор мигает, если в масло попала охлаждающая жидкость или антифриз, которые не только разбавляют масло, но и могут вызвать пенообразование, которое затем попадает в насос.

По каким причинам двигатель жрет масло, что делать

Почти каждый автомобилист сталкивается с проблемой сгорания моторного масла. Причин для такой ситуации может быть много. Только после диагностики двигателя можно определить причину повышенного расхода.

Если двигатель новый или после ремонта, нормальным считается расход 20-40 граммов на тысячу километров. В сложных условиях вождения (горная местность, интенсивное и частое ускорение) расход может достигать 100-200 грамм на тысячу. Но если расход масла измеряется в больших количествах, можно быть уверенным, что с двигателем что-то не так.

Замена масла после капремонта двигателя

В течение эксплуатационного периода смазочные материалы меняются чаще. И, конечно, с фильтром. Металлические отложения и частицы износа связываются маслом и должны быть слиты из картера. Поскольку повторная замена масла после капитального ремонта двигателя стоит дорого, вы хотите сэкономить деньги производителя. Вы можете использовать рекомендованные марки или ограничиться допусками, указанными производителем автомобиля. Главное — не экспериментировать с вязкостью.

Существуют также специальные масла для бега. Они содержат специальные присадки, которые вымывают продукты износа и не дают им засорять масляные магистрали. Однако определенные ремонтные масла прописаны в руководстве по ремонту вашего автомобиля. И они должны строго соблюдаться.

Когда можно обойтись заменой МСК, не демонтируя ГБЦ?

Только если клапаны чистые — на них нет остатков масла и направляющие не изношены сверх нормы. Состояние направляющих очень важно. Они поглощают боковые силы, действующие на клапан, и выполняют ряд других функций:

  • Способствуют центрированию клапанов.
  • Осуществляют теплоотвод, на 10–15% охлаждая головки клапанов. Чтобы отвод теплоты был эффективным, зазор между стержнем и направляющей делается минимальным. При этом конструкторы избегают заедания, вследствие контакта поверхностей.

По каким причинам двигатель жрет масло, что делать

Почти каждый автомобилист сталкивается с проблемой сгорания моторного масла. Причин для такой ситуации может быть много. Только после диагностики двигателя можно определить причину повышенного расхода.

Если двигатель новый или после ремонта, нормальным считается расход 20-40 граммов на тысячу километров. В сложных условиях вождения (горная местность, интенсивное и частое ускорение) расход может достигать 100-200 грамм на тысячу. Но если расход масла измеряется в больших количествах, можно быть уверенным, что с двигателем что-то не так.

Оцените статью