6.2.2 гарантировать, что личная информация будет храниться в тайне и не будет раскрыта без предварительного письменного согласия Пользователя, и что личные данные Пользователя не будут проданы, обменены, раскрыты или переданы любым другим возможным способом, кроме как в соответствии с пунктами 5.2. 5.2. и 5.3. настоящей Конфиденциальности Политика.
Чип-тюнинг Renault Duster
Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Mashi Nissan Seat SkodaSmartSsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ
Arkana Clio Duster Fluence Kangoo Kaptur Koleos Laguna Logan Master Megane Sandero Sandero Stepway Scenic Symbol Trafic
Недовольны динамикой своего пыльника? Модели с завода сильно задушены от экологических правил, что проявляется в неадекватной реакции дроссельной заслонки, медленной тяге и медленном разгоне. Устранить эти недостатки — задача программы ADACT.
Преимущества чип-тюнинга Рено Дастер
- Он улучшает устойчивость и вентиляцию двигателя, а также
- значительное увеличение тяги на низких скоростях, a
- немедленное воздействие на педаль акселератора, и
- колебания скорости, устранение вибраций двигателя на холостом ходу и
- улучшенная динамика движения благодаря кондиционеру
- устранение замедления во время ускорения, и
- оптимизация температурного режима работы двигателя внутреннего сгорания, в том числе
- возможность деактивации каталитического нейтрализатора и других экосистем.
Замеры мощности на Duster 1.6.
Левый график показывает крутящий момент, а правый — мощность. Желтые клетки показывают цену акции, зеленые клетки после того, как пыльник был разблокирован ADACT
После «очистки» пыльника расход обычно остается на прежнем уровне. Если кто-то начинает ездить более динамично (многие водители начинают ездить более динамично после опрокидывания), расход увеличивается.
Политическая тюнинг-прошивка не сокращает срок службы двигателя и коробки передач, поскольку речь идет не о максимизации производительности двигателя, а об оптимизации настроек, связанных с программными ограничениями, для обеспечения экологичности.
Чтобы защитить владельцев автомобилей от мошенников и недобросовестных техников, прошивка ADACT поставляется со специальным сертификатом. Выпускать его могут только официальные партнеры компании.
См. ссылку на видео с мигающим пыльником.
Если прошивка выполняется специалистом, можно наблюдать экономичный расход топлива и масла. Это связано с тем, что автомобиль более точно адаптируется к конкретному стилю вождения и максимально настраивает параметры. В среднем расход может быть снижен до 1-2 литров на 100 км.
О чип-тюнинге
Современные двигатели категории выше Евро-2 оснащены электронными блоками управления. Последний контролирует работу двигателя и при необходимости производит регулировку. Настройка чипа включает в себя внесение ряда изменений в программный код, под управлением которого работает ЭБУ. Этот процесс увеличивает мощность устройства, установленного в автомобиле.
Производители двигателей часто намеренно снижают их производительность. Это делается для того, чтобы
- сокращение налоговой базы, и
- сокращение выбросов, и
- более длительный срок службы, и
- снижение расхода масла и топлива и по другим причинам.
Компания Renault снизила мощность двигателя Duster, в основном для уменьшения налоговой базы. В Европе продаются автомобили с аналогичными двигателями, но более мощными. В результате эти приводные системы обладают ресурсами, необходимыми для настройки чипа.
Обратите внимание, что производитель аннулирует гарантию в случае изменения прошивки ЭБУ. В случае поломки двигателя владельцы Duster, решившие провести чип-тюнинг, должны ремонтировать силовой агрегат за свой счет. Это условие также применяется, если процедура осуществляется официальной делегацией.
Регулировка чипа осуществляется в несколько этапов. Сначала компьютер со специальным программным обеспечением подключается к модулю управления через соответствующий канал связи. Затем программное обеспечение изменяется или переустанавливается в ЭБУ. Этот процесс осуществляется с использованием так называемых калибровочных данных, соответствующих соответствующему транспортному средству.
В процессе настройки чипа предыдущее программное обеспечение копируется на носитель (обычно внешний). Это делается для того, чтобы обеспечить возможность восстановления программного обеспечения в случае неисправности ЭБУ.
В некоторых случаях чип настраивается путем замены микроконтроллера (модуля управления).
Этот вариант не подходит для Renault Duster.
Особенности для Renault Duster
Важной особенностью Renault Duster является то, что модель оснащается только атмосферным двигателем. Таким образом, после регулировки наконечника мощность увеличивается в среднем на 10 %.
- Для 1,6-литрового агрегата — до 112 л.с. и 160 Н/м крутящего момента, и
- Для 2-литровых двигателей — до 150 л.с. и 210 Н/м крутящего момента.
Стоимость регулировки чипа достаточно высока (в пределах от 10 000 до 15 000 рублей), что ставит вопрос о необходимости этого процесса. Однако после изменения прошивки автомобиль ведет себя по-другому, несмотря на незначительный прирост мощности. По словам владельцев автомобилей, переустановивших программное обеспечение в ЭБУ, кроссовер стал быстрее, чем на остановке, и лучше ведет себя на бездорожье. Эти изменения становятся еще более выраженными после корректировки чипа дизельного пыльника (производился в России до 2015 года). Это связано со значительно улучшенной буксировочной способностью данного силового агрегата.
Помимо улучшения технических характеристик двигателя, у этого процесса есть еще одна особенность. После переоборудования двигатель начинает потреблять меньше масла и топлива. В среднем расход топлива снижается на один-два литра.
Отзывы
Отзывы владельцев об установке чипов на дизельные пылеводососы противоречивы. Отчасти это связано с тем, что в процессе часто возникают ошибки, приводящие к сбоям в работе силового агрегата. Кроме того, во многих случаях характеристики двигателя не изменяются после процесса регулировки микросхемы. Однако при правильных калибровочных данных процесс может улучшить функцию кроссовера. Это подтверждается большинством отзывов владельцев автомобилей.
Анатолий, владелец четырехлетнего дизельного пыльника
Я был недоволен возможностями своего автомобиля. Поэтому я решил сделать чип-тюнинг в надежном сервисе. Когда я получил свою машину обратно, я был поражен. Кроссовер совершенно другой. Теперь автомобиль резво стартует и лучше ведет себя на бездорожье. Я также заметил, что мои расходы на топливо снизились.
Виталий, владелец 1,5-летнего Дастера
Я всегда любил быструю езду. Но по каким-то причинам я не мог позволить себе полноценный спортивный автомобиль. Поэтому я отправил кроссовер в мастерскую, чтобы повторно использовать блок управления. В результате я заметил, что автомобиль стал потреблять немного больше топлива. Однако это компенсируется значительно возросшей мощностью кроссовера.
Андрей, владелец годовалого Дастера
Хотя многие автовладельцы стараются не пересаживаться на «пыльник» с автоматической коробкой передач (мол, коробка не может работать с более мощными двигателями), я не отказался включить фишку. В конце концов, после переустановки программного обеспечения не только увеличилась мощность двигателя, но и «автомат» стал работать лучше. Раньше коробка передач «притормаживала» при переключении с первой на вторую скорость, но теперь я не замечаю таких «неполадок».
Я был недоволен возможностями своего автомобиля. Поэтому я решил сделать чип-тюнинг в надежном сервисе. Когда я получил свою машину обратно, я был поражен. Кроссовер совершенно другой. Теперь автомобиль резво стартует и лучше ведет себя на бездорожье. Я также заметил, что мои расходы на топливо снизились.
Доработка Рено Дастер. Чип тюнинг
Duster уникален, потому что занимает уникальное место среди кроссоверов. Благодаря особой ценовой политике, он представляет собой особое положение. Как таковой, он имеет довольно умеренный вид, и его трудно назвать динамичным или атлетичным. Глядя на Renault Duster, сразу становится ясно, что это достаточно функциональный и надежный автомобиль, который может эксплуатироваться в течение длительного времени без повреждений.
Это связано с тем, что данный автомобиль оснащен проверенными двигателями объемом 1,6 и 2 литра, работающими с бензиновыми и дизельными агрегатами и имеющими большой ресурс. Они устанавливались на различные модели Renault Duster в течение нескольких лет, с небольшими модификациями. Однако если покупка такого автомобиля предполагает, например, обгоны на автобане, и владелец заинтересован в усовершенствовании Renault Duster своими руками, базовой мощности может оказаться недостаточно.
Чтобы понять, насколько эффективным может быть такой тюнинг Renault Duster, необходимо понять, с чем придется иметь дело в стоковой версии. Поэтому давайте немного подробнее рассмотрим бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра. Они относятся к последнему поколению, где большинство процессов регулируется ЭБУ.
Поэтому изменение параметров прошивки ЭБУ может значительно улучшить характеристики двигателя за счет улучшения работы механических компонентов и электроники. Важно помнить, что эти параметры или только путем изменения этих параметров и доведения их до предельных значений. Важно помнить, что некоторые узлы не предназначены для работы в таком режиме, что может значительно сократить срок службы двигателя.
Однако это не означает, что изменения невозможны. Сравнение моделей Renault Duster, предлагаемых в других странах, подтверждает это. Их технические характеристики могут кардинально отличаться. Это связано с тем, что дилеры намеренно корректируют данные об автомобиле, чтобы отразить специфические ставки трансфертного налога для каждой страны.
Кроме того, рабочие параметры автомобиля подбираются таким образом, чтобы обеспечить максимально возможный срок службы, чтобы в течение гарантийного срока было как можно меньше ремонтов двигателя. Однако это не всегда выбор автовладельцев, которые знают реальность и хотят иметь наилучшее соотношение цены и качества. Поэтому вы всегда можете немного увеличить мощность, отрегулировав пыльник Рено с помощью наконечника.
Наиболее популярным вариантом на этом этапе является модификация программного кода для снятия ограничений, установленных производителем, что позволяет увеличить мощность на 10 %. Увеличение до 20% для двигателей с турбонаддувом.
В чем проявляется изменения после апгрейда.
Бензиновые двигатели Renault Duster имеют объемы 1,6 и 2,0 литра соответственно, выдавая 102 и 135 л.с. соответственно. Первый увеличивает крутящий момент до 145 нм, а этот параметр для самого мощного двигателя составляет 195 нм.
Эти два двигателя являются атмосферными, а их конструктивные характеристики таковы, что не позволяют значительно увеличить мощность. Оптимальная цена, которую может достичь автомобиль с этими двигателями:.
- Двигатель 1,6 л — увеличивает мощность до 112 л.с. и крутящий момент до 160 нм.
- Двигатель 2,0 л — мощность увеличена до 150 л.с., крутящий момент — до 210 нм.
Однако даже такие изменения могут быть очень дорогими. Сама работа по усовершенствованию Renault Duster будет стоить от 10 до 15 000 рублей. Кроме того, одновременно с увеличением расхода топлива могут увеличиться расходы на техническое обслуживание автомобиля.
Обычно владельцы автомобилей обращаются в специализированные мастерские для проведения этой процедуры. Персонал опытный и специализированный и может быстро изменить прошивку для достижения максимальных параметров. Однако при необходимости любой желающий может создать свой собственный Renault Duster. Его можно подключить к диагностическому каналу OBD II с помощью ноутбука, специального программного обеспечения и кабеля. Преимущество этого метода заключается в том, что можно вносить бесчисленные изменения, чтобы найти оптимальные настройки для конкретного стиля вождения. Наличие диагностического кабеля также позволяет встроенному компьютеру считывать и восстанавливать встроенные ошибки.
Однако большинство водителей отметят, что после изменения прошивки ЭБУ динамика автомобиля значительно улучшится. Это объясняется увеличением крутящего момента. Это позволяет существенно увеличить пропускную способность, ускорить обгон на автомагистралях и повысить уверенность на всех типах дорожного покрытия. Использование автоматической коробки передач также влияет на плавность переключения передач.
Если прошивка выполняется специалистом, можно наблюдать экономичный расход топлива и масла. Это связано с тем, что автомобиль более точно адаптируется к конкретному стилю вождения и максимально настраивает параметры. В среднем расход может быть снижен до 1-2 литров на 100 км.