Датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ автомобиля ЗМЗ-406. Рабочая температура змз 406.

Змз
Рабочая температура змз 406 - Ошибки и грабли Какой мотор выбрать — карбюраторный или инжекторный Варианты замены Проверка ДТОЖ ЗМЗ 406 миллиамперметром Технические особенности

Друзья! Спасибо всем за ваши ответы! В продолжение этого вопроса. Какие термостаты есть в двигателе 406 с точки зрения температуры. (Если, конечно, они разные).

Какая рабочая температура двигателя газель 406

Я задал этот вопрос, потому что он иногда вызывает у людей неприятные ощущения. Температура охлаждающей жидкости немного падает, когда становится холодно (судя по положению стрелки на приборной панели), но печка, похоже, греет нормально. Поскольку я перешел на программу M7SPT, рабочая температура должна быть около 90 градусов. Когда я нахожусь на улице (температура на улице сейчас о т-2 до +5), холодильник практически не включается, и я не знаю, что такое термостат, я не смог найти на нем никаких конкретных указаний. Вспомогательные насосы отсутствуют, а ТНВД включен. Редуктор подключается как отдельный контур и практически не влияет на нагрев. Я имею в виду… Я думаю, что в этом случае следует искать причину в самом нагревателе. Поток охлаждающей жидкости может быть слишком низким из-за грязи в трубах и радиаторе. Если это медный радиатор старого образца, как на ГАЗ 2410, возможно, треснула перемычка между входом и выходом в радиаторе — охлаждающая жидкость течет прямо через него и не нагревает радиатор. Если это алюминий, то он может быть некачественным (у меня был случай, когда человек купил новый бубен и месяц танцевал с бубном, а потом купил медный бубен от VLG и был счастлив). Обратите внимание на сечение крана и шланга. Если все в норме, даже при температуре 50 градусов, нагреватель уже должен нагреваться нормально, и вам не нужно думать о замене термостата.

Если установлен HFO, это оказывает большое влияние, так как редуктор CO размещается параллельно или последовательно с нагревателем; если последовательно, то он ограничивает поток жидкости, так как площадь потока там намного меньше, чем у нагревателя.

После замены термостата температура двигателя 86 постоянно на линии, двигатель не изолирован, вместо этого поставил обдув снизу (при 105 вольтах он есть). купил тама на 82 градуса, его работа вообще не нравится. зимой он держал температуру 78 в салоне было холодно. даже когда заклеил отверстие паровозной обратки состояние не изменилось. сейчас у нас температур а-1 … +5 в теплом воздухе уже начинает достигаться, когда двигатель прогревается до 35-40 градусов…

Читайте также: Изменения и технические характеристики Hyundai Accent

ZMZ 4062.летний термостат 70 градусов. Зима 87 градусов. На компьютере зимой 80-82 градуса (я хочу 87-90) Летом жарко, поэтому 87-92. Я регулярно меняю термостат в зависимости от сезона www.drive2.ru/l/474825197040435458/.

Поздравляем — у вас есть рабочий термостат с температурой 82 градуса)))). Ищите проблемы в системе отопления, как вариант, ваша печь засорилась и жидкость течет плохо, или что-то подключено параллельно с печью.

У меня такая же ситуация, но печка нагревается до 87 градусов.

Если термостат стоит на 87, а температура 82, значит, термостат не совсем правильный.

Возможно, но я пробовал несколько из них (87 градусов), все, кроме одного, на шоссе показывают 80-82 градуса. В городе 80-89

Я проверяю термостаты термометром, найти подходящий нелегко.

87 полностью включен и включается при температуре около 80-82 градусов.

Таким образом, термостат находится при определенной температуре, когда он начинает открываться, и эта температура примерно равна той, которую двигатель выдерживает при низкой нагрузке.

Руководство по обслуживанию

Существуют некоторые общепринятые рекомендации, которые помогают продлить бесперебойную работу электростанций. Если их соблюдать, можно продлить срок службы двигателя, указанный производителем:

  • на первом месте стоит качество заливаемых в мотор жидкостей. По возможности, желательно использовать горючее и масло предлагаемых производителем марок. Те же требования предъявляются к охлаждающей жидкости;
  • изготовителем чётко определены сроки проведения регулярного технического обслуживания. Его периодичность зависит от пройденного автомобилем километража или от времени эксплуатации двигателя;
  • даже на первый взгляд, исправный силовой агрегат после 250 тыс. км пробега нуждается в капитальном ремонте. Именно на такое расстояние рассчитана работоспособность большинства функциональных узлов, после чего их износ достигает критических величин.

Несоблюдение вышеуказанных мер может негативно сказаться на работе двигателя, начиная от необоснованного снижения эффективности и заканчивая повышенным расходом топлива и масла.

Автор этой статьи даже отдаленно не знаком с практическими аспектами двигателя ДМЗ, но все мы знаем, как «поумнеть»: 1. «Внутренний объем 2,46 литра позволяет силовому агрегату отвечать на резвость 140 л.с.». Это позволяет даже груженому автомобилю с легкостью выполнять различные маневры» — пустой автомобиль в воздухе и на спуске, в противном случае — на 3-4 передаче. Садитесь и ведите машину. 2. «Усовершенствования не повлияли на размер блока цилиндров и не коснулись шатунов» — но почему? Втулки шатунов разбиты и ломаются неожиданно для владельцев. В лучшем случае — заменить шатуны на втулки, в худшем — заменить блок, когда будет уже поздновато — 3″. Для четырехтактного двигателя существует ряд особенно малообслуживаемых версий. Все они охлаждаются принудительно, замкнутым жидкостным контуром» — и это абсолютно непродуманное решение контура охлаждающей жидкости всегда приводит к перегреву головок цилиндров. 4. «На автостраде двигатель ЗМЗ потребляет всего 8,8 л топлива. В городском режиме он потребляет 13,5 литров. В комбинированном цикле он составляет 11 литров на 100 км. — Быстро прыгайте в любой «чайник» и измеряйте свои суперумные арифметические способности, «умники». 5. «Специально вырезанные отверстия между цилиндрами способствуют ускоренному снижению температуры ДВС» — они ускоряют сгорание прокладки головки блока цилиндров, но не ДВС. 6. «Оно не боится резких перепадов температуры. Он одинаково хорошо работает пр и-40 и +45″ — езда — при +45 с полной загрузкой и в пробке без перегрева, и мы посмотрим, сколько метров вы проедете, пока не поставите радиатор и термостат Toyota, вязкостную муфту и вентилятор BMW и уменьшенный шкив помпы для увеличения холостого хода последней?». 7. «Если фильтр тонкой очистки топлива чрезмерно загрязнен, фильтрующий элемент необходимо заменить» — слово «чрезмерно» соответствует частицам грязи, выпадающим из фильтра, или я что-то упускаю? Это слово НЕ относится к очистке топлива для двигателей внутреннего сгорания. 8. «Появление сизого дыма, сопровождающееся повышенным расходом масла, свидетельствует об износе поршневых колец» — а кто уже отменил спящие, разбухшие или изношенные маслосъемные колпачки на клапанах? Возможно ли, чтобы через месяц после CR все еще был синеватый дым? 9. «Регулируя угол впрыска, можно избавиться от черного дыма, что сопровождается увеличением расхода топлива» — это типа карбюраторная качалка все еще производит змз? Разве мы еще не далеки от этого…? 10.

Схема системы охлаждения

«Даже, казалось бы, ремонтопригодная трансмиссия нуждается в капитальном ремонте после 250 000 км пробега. Это расстояние, на которое рассчитано большинство функциональных узлов и после которого их износ достигает критических значений» — исключено. 25 000 км БЕЗ перегрева и перегрузок в небольшом городе без пробок — прогорела прокладка головки блока цилиндров: верхний уровень блока с коромыслом, поршни расшатаны и подлежат только замене, и выступают над поверхностью блока, втулки на 2-х шатунах полностью изношены (и это при коротком производстве змз). 11. «Изношенные подшипники коленчатого вала вызывают падение давления масла» — поверьте, до этого дело не дойдет. Сначала протарахтели водяные компрессоры, порвалась цепь ГРМ, разбились втулки пальцев на шатунах, стрелка указателя стоит на 0, загорелся аварийный индикатор, который не гаснет на средних оборотах, потом «Изношенные подшипники коленвала вызывают низкое давление масла», но вы не разбираетесь в механике и не знаете, как выглядит газель с расстояния. Отойдите от инженерии — не заходите в раздел комментариев. На самом деле, это отвратительно читать. Если возможно, ребята, посадите всех иностранцев с ДВС в грузовик, и вам не будет их жалко. Российские двигатели внутреннего сгорания и особенно ЗМЗ не заслуживают от нас ни одной насмешки. Они являются позором для страны, как и все двигатели. И не только технически.

Прежде чем перейти непосредственно к рассмотрению деталей и замков, содержащихся в системе охлаждения двигателя, необходимо взглянуть на форму агрегата.

Recommendations

Comments 63

Схема системы охлаждения автомобиля ЗМЗ 406 1 — сливной кран блока двигателя; 2 — радиатор отопителя; 3 — кран радиатора; 4 — двигатель; 5 — газовая система; 6 — термостат; 7 — указатель температуры; 8 — датчик контроля лампы перегрева охлаждающей жидкости; 9 — электровентилятор; 10 — датчик повторного включения электровентилятора; 11 — радиатор двигателя; 12 — пробка расширительного бачка; 13 — расширительный бачок; 14 — сливная пробка радиатора; 15 — насос охлаждающей жидкости; 16 — основной клапан термостата; 17 — перепускной клапан термостата; A — термостат закрыт; B — термостат открыт.

Термостат находится на отметке 87, а рабочая температура составляет 81-82.

Я задал этот вопрос, потому что он иногда вызывает у людей неприятные ощущения. Температура охлаждающей жидкости немного падает, когда становится холодно (судя по положению стрелки на приборной панели), но печка, похоже, греет нормально. Поскольку я перешел на программу M7SPT, рабочая температура должна быть около 90 градусов. Когда я нахожусь на улице (температура на улице сейчас о т-2 до +5), холодильник практически не включается, и я не знаю, что такое термостат, я не смог найти на нем никаких конкретных указаний. Вспомогательные насосы отсутствуют, а ТНВД включен. Редуктор подключается как отдельный контур и практически не влияет на нагрев. Я имею в виду… Я думаю, что в этом случае следует искать причину в самом нагревателе. Поток охлаждающей жидкости может быть слишком низким из-за грязи в трубах и радиаторе. Если это медный радиатор старого образца, как на ГАЗ 2410, возможно, треснула перемычка между входом и выходом в радиаторе — охлаждающая жидкость течет прямо через него и не нагревает радиатор. Если это алюминий, то он может быть некачественным (у меня был случай, когда человек купил новый бубен и месяц танцевал с бубном, а потом купил медный бубен от VLG и был счастлив). Обратите внимание на сечение крана и шланга. Если все в норме, даже при температуре 50 градусов, нагреватель уже должен нагреваться нормально, и вам не нужно думать о замене термостата.

Я задал этот вопрос, потому что иногда из-за этого плохо работает отопление в салоне. Температура охлаждающей жидкости немного падает, когда холодно (судя по стрелке на приборной панели), но радиатор, похоже, нагревается нормально. Поскольку я перешел на программу M7SPT, рабочая температура должна быть около 90 градусов. Когда я нахожусь на улице (сейчас температура на улице о т-2 до +5), радиатор практически не включается, и я не знаю, что такое термостат, я не смог найти на нем никаких конкретных указаний. Вспомогательные насосы отсутствуют, а ТНВД включен. Редуктор подключается как отдельный контур и оказывает незначительное влияние на работу нагревателя. Я хочу сказать, что в данном случае следует искать причину в самом нагревателе. Поток охлаждающей жидкости может быть слишком низким из-за грязи в трубах и радиаторе. Если это медный радиатор старого образца, как на ГАЗ 2410, возможно, треснула перемычка между входом и выходом в радиаторе — охлаждающая жидкость течет прямо через него и не нагревает радиатор. Если это алюминий, то он может быть некачественным (у меня был случай, когда человек купил новый бубен и месяц танцевал с бубном, а потом купил медный бубен от VLG и остался доволен). Обратите внимание на сечение крана и соединения. Если все в порядке, нагреватель должен нормально нагреваться даже при 50 градусах, и вам не нужно менять термостат.

Если установлен HFO, это оказывает большое влияние, так как редуктор CO размещается параллельно или последовательно с нагревателем; если последовательно, то он ограничивает поток жидкости, так как площадь потока там намного меньше, чем у нагревателя.

После замены термостата температура двигателя 86 постоянно на линии, двигатель не изолирован, вместо этого поставил обдув снизу (при 105 вольтах он есть). купил тама на 82 градуса, его работа вообще не нравится. зимой он держал температуру 78 в салоне было холодно. даже когда заклеил отверстие паровозной обратки состояние не изменилось. сейчас у нас температур а-1 … +5 в теплом воздухе уже начинает достигаться, когда двигатель прогревается до 35-40 градусов…

ZMZ 4062.летний термостат 70 градусов. Зима 87 градусов. На компьютере зимой 80-82 градуса (я хочу 87-90) Летом жарко, поэтому 87-92. Я регулярно меняю термостат в зависимости от сезона www.drive2.ru/l/474825197040435458/.

Поздравляем — у вас есть рабочий термостат с температурой 82 градуса)))). Ищите проблемы в системе отопления, как вариант, ваша печь засорилась и жидкость течет плохо, или что-то подключено параллельно с печью.

У меня такая же ситуация, но печка нагревается до 87 градусов.

Если термостат стоит на 87, а температура 82, значит, термостат не совсем правильный.

Возможно, но я пробовал несколько из них (87 градусов), все, кроме одного, на шоссе показывают 80-82 градуса. В городе 80-89

Я проверяю термостаты термометром, найти подходящий нелегко.

87 полностью включен и включается при температуре около 80-82 градусов.

Таким образом, термостат находится при определенной температуре, когда он начинает открываться, и эта температура примерно равна той, которую двигатель выдерживает при низкой нагрузке.

Вывод

Таким образом, термостат имеет температуру в начале своего открытия, эта температура и поддерживает двигатель при низких нагрузках

Система охлаждения двигателя Газели 405 довольно типична для силовых установок. Он включает в себя радиатор, электровентилятор, водяной насос, термостат, датчик температуры и другие компоненты. Ремонт системы охлаждения прост и легок, поскольку не представляет особой сложности. Систему можно легко отремонтировать в домашних условиях.

Схема системы охлаждения

«Даже, казалось бы, ремонтопригодная трансмиссия нуждается в капитальном ремонте после 250 000 км пробега. Это расстояние, на которое рассчитано большинство функциональных узлов и после которого их износ достигает критических значений» — исключено. 25 000 км БЕЗ перегрева и перегрузок в небольшом городе без пробок — прогорела прокладка головки блока цилиндров: верхний уровень блока с коромыслом, поршни расшатаны и подлежат только замене, и выступают над поверхностью блока, втулки на 2-х шатунах полностью изношены (и это при коротком производстве змз). 11. «Изношенные подшипники коленчатого вала вызывают падение давления масла» — поверьте, до этого дело не дойдет. Сначала протарахтели водяные компрессоры, порвалась цепь ГРМ, разбились втулки пальцев на шатунах, стрелка указателя стоит на 0, загорелся аварийный индикатор, который не гаснет на средних оборотах, потом «Изношенные подшипники коленвала вызывают низкое давление масла», но вы не разбираетесь в механике и не знаете, как выглядит газель с расстояния. Отойдите от инженерии — не заходите в раздел комментариев. На самом деле, это отвратительно читать. Если возможно, ребята, посадите всех иностранцев с ДВС в грузовик, и вам не будет их жалко. Российские двигатели внутреннего сгорания и особенно ЗМЗ не заслуживают от нас ни одной насмешки. Они являются позором для страны, как и все двигатели. И не только технически.

Прежде чем перейти непосредственно к рассмотрению деталей и замков, содержащихся в системе охлаждения двигателя, необходимо взглянуть на форму агрегата.

Принципиальная схема системы охлаждения автомобиля ЗМЗ 406 1 — сливной кран блока двигателя; 2 — радиатор отопителя; 3 — гидрант радиатора; 4 — двигатель; 5 — дроссельный узел; 6 — термостат; 7 — указатель температуры; 8 — датчик контроля лампы перегрева охлаждающей жидкости; 9 — электровентилятор; 10 — датчик электровентилятора; 11 — радиатор двигателя; 12 — пробка расширительного бачка; 13 — расширительный бачок; 14 — пробка сливного отверстия радиатора; 15 — насос охлаждающей жидкости; 16 — основной клапан термостата; 17 — перепускной клапан термостата; A — термостат закрыт; B — термостат открыт.

Технические характеристики ЗМЗ 406 2,3 л/100 л. с.

Читайте также: Трактор МТЗ-80 описание, технические характеристики, двигатель и отзывы.

  • два впускных и два выпускных клапана на цилиндр;
  • электронные системы зажигания и впрыска;
  • схема газораспределительного механизма DOCH с двумя верхними распредвалами;
  • гидротолкатели вместо регулировки теплового зазора клапанов прокладками.

Гидротолкатели клапанов

Впервые при изготовлении двигателя ЗМЗ использовано несколько передовых для этого времени технических решений:

После внесенных изменений технические характеристики ЗМЗ 406 соответствуют значениям, приведенным в таблице:

Город — 13,5 л/100 км

13,5 мп — 13,5 мп — 13,5 мп — 13,5 мп — 13,5 мп — 13,5 мп — 19 — 30 Нм

Крышка подшипника — 98 — 108 Нм (коренной подшипник) и 67 — 74 (шатун)

Головка цилиндра — трехступенчатая 40 Нм, 127 — 142 Нм + 90°.

  • ЗМЗ 4063.10 – карбюратор, степень сжатия 8 для эксплуатации на топливе А-76, мощность 110 л. с., крутящий момент 186 Нм, вес 185 кг;
  • ЗМЗ 4061.10 – карбюратор, степень сжатия 8 под бензин А-76, мощность 100 л. с., крутящий момент 177 Нм, вес 185 кг;
  • ЗМЗ 4062.10 – инжектор, степень сжатия 9,3 под топливо АИ-92, мощность 145 л. с., крутящий момент 201 Нм, вес 187 кг.

ЗМЗ 4063.10

Более подробное описание параметров содержится в заводском руководстве:

ЗМЗ 4062.10 инжектор

ЗМЗ 4063.10

Преимущества конструкции инжекторного типа

ZMZ 4062.10 Форсунка впрыска

  • Повышение мощности.
  • Увеличение крутящего момента.
  • Снижение расхода горючего.
  • Улучшение показателей токсичности выхлопных газов.

За рулем газели

В связи с усовершенствованием конструкции двигателя характеристики модернизированной системы привода значительно изменились:

  1. Объем цилиндров равен 2,3 литра.
  2. Направление вращения коленчатого вала — вправо.
  3. Максимальная мощность, которую способен развить двигатель ЗМЗ 406 инжектор, равна 110 лошадиных сил.
  4. Марка потребляемого топлива — бензин 92.
  5. Топливо впрыскивается непосредственно в трубу.
  6. Смазочная система работает по принципу принудительного равномерного разбрызгивания масла под давлением на трущиеся поверхности рабочих деталей.

Технические характеристики двигателя внутреннего сгорания с инжекторной форсункой (ДВС):

Возможности для тюнинга

Двигатель охлаждается принудительно с помощью охлаждающей жидкости, такой как антифриз или зола.

Различные заводские дефекты привели к тому, что владельцы и водители стали модернизировать систему охлаждения ЗМЗ-406. Существует несколько способов улучшить систему. Такой тюнинг значительно облегчает жизнь.

Например, вентилятор охлаждения можно принудительно включить с помощью экрана. Напряжение подается на электродвигатель. Также можно изменить гнезда подключения вентиляторной колодки. Многие также устанавливают электрический насос, который прокачивает охлаждающую жидкость через нагреватель. Возможно включение электронасоса вместе с вентилятором.

Благодаря этим изменениям можно достичь максимальной температуры двигателя 97 градусов. При ручном включении вентилятора, особенно в случае перегрузки, имеется большой запас тепловой мощности. Система охлаждения ЗМЗ-406 работает исправно, двигатель не перегревается.

Детали и запчасти: описание

Некоторые владельцы считают электрический вентилятор ненадежным и отходят от этого решения. Например, можно установить принудительное охлаждение с приводом насоса. Надежность выше, чем у соответствующего электрического варианта. Такая система использовалась для ЗМЗ-402 и для «газелей». При необходимости модернизации инжекторной «Газели» вентилятор системы охлаждения просто устанавливается в карбюратор ЗМЗ-406. Но также необходим насос.

Термостат

Многие автомобилисты знакомы с компонентами системы охлаждения двигателя. Однако водители-анархисты не знают, из чего состоит этот агрегат и назначение каждого компонента, за что часто бывают наказаны судьбой. Итак, давайте проанализируем назначение каждого компонента системы охлаждения двигателя ЗМЗ 406.

Термостат — это часть системы охлаждения, которая действует как клапан и направляет поток охлаждающей жидкости от низкого уровня к высокому. Рабочая температура двигателя ЗМЗ 406 составляет от 87 до 103 градусов Цельсия.

Во время предварительного прогрева термостат закрыт, чтобы двигатель прогревался быстрее и эффективнее. Как только температура жидкости достигает 60-70 градусов Цельсия, термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать через радиатор по длинному контуру.

Термостат двигателя ЗМЗ 406

Термостат по праву можно считать самой повреждаемой частью системы охлаждения автомобиля. Часто это связано с засорением блока и перегревом или отсутствием предварительного прогрева двигателя. Самое простое решение проблемы — заменить неисправный компонент.

Водяной насос

A — термостат закрыт; B — термостат открыт

Радиатор и вентилятор

Для циркуляции охлаждающей жидкости в системе используется водяной насос. Этот компонент расположен в блоке цилиндров и приводится в движение приводным ремнем коленчатого вала. Срок службы компонента составляет 100 000 км, но из-за некачественных деталей он может выйти из строя гораздо раньше.

Радиатор и вентилятор охлаждающей жидкости предназначены для обеспечения оптимального охлаждения двигателя. Сам радиатор охлаждается потоком воздуха, но летом этого недостаточно, и включается вентилятор.

Радиатор ZMZ 406 — это алюминиевый радиатор с 3-рядной системой для максимального жидкостного охлаждения. Вентилятор активируется схемой автоматического отключения с датчиком температуры в блоке цилиндров.

Система охлаждения двигателя ЗМЗ 406

Патрубки и водяная рубашка

В двигателе с впрыском топлива цепь датчик-вентилятор также включает блок управления двигателем. Датчик температуры является причиной многих проблем с работой двигателя.

Заглушки выполняют роль каналов и соединителей между различными компонентами системы охлаждения. Неисправные шланги могут привести к утечке охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.

Охлаждающая жидкость циркулирует через водяную рубашку к силовому агрегату, где она поглощает тепло и передает его радиатору. Неисправность этого компонента может привести к гидроударам.

Термостат змз 406, летний и зимний

Это связано с тем, что генераторная установка работает в воде, что приводит к коррозии.

Наши продавцы не стараются быть особенно умными. Поэтому, когда вы спрашиваете термостат, вам продают заводской термостат с температурой открытия 85 градусов «товарища Цельсия». Существуют даже термостаты с другими характеристиками. Для нашей большой страны у меня есть три «температуры». 85 (заводская установка), 80 и 70 градусов. Вариант 80 градусов — это лето для средиземноморской страны, а 70 градусов — для южных районов. Сразу скажу, что с точки зрения классической конструкции двигателей с инжекторами — это неправильный подход. В карбюраторном двигателе термостат регулирует рабочую температуру. В двигателе с инжекторами за это отвечают «мозги» и микропрограмма. Если термостат включается до того, как двигатель достиг рабочей температуры, мозг считает, что двигатель еще не прогрелся, и «заливает» бензин. Если его включить позже, он перегреется и вызовет накаливание элементов. Поэтому установка «летнего» термостата ZMZ 406 первоначально приводит к увеличению расхода топлива. Выбор остается за клиентом. Либо повышенный расход топлива, либо перфорация прокладки головки блока цилиндров. Я предпочитаю термостаты из Владимира. Несовершенства и разброс параметров меньше, чем у других. На своем сайте они честно заявляют, что используют импортную термопару. Термостаты имеют резиновые уплотнения, так что сервису или клиенту не придется бегать по магазинам за «деталями». И еще одна особенность «Электона»: термостаты находятся в заводской упаковке.

Термостат Электона, 70 градусов.

Схема системы охлаждения

«Даже, казалось бы, ремонтопригодная трансмиссия нуждается в капитальном ремонте после 250 000 км пробега. Это расстояние, на которое рассчитано большинство функциональных узлов и после которого их износ достигает критических значений» — исключено. 25 000 км БЕЗ перегрева и перегрузок в небольшом городе без пробок — прогорела прокладка головки блока цилиндров: верхний уровень блока с коромыслом, поршни расшатаны и подлежат только замене, и выступают над поверхностью блока, втулки на 2-х шатунах полностью изношены (и это при коротком производстве змз). 11. «Изношенные подшипники коленчатого вала вызывают падение давления масла» — поверьте, до этого дело не дойдет. Сначала протарахтели водяные компрессоры, порвалась цепь ГРМ, разбились втулки пальцев на шатунах, стрелка указателя стоит на 0, загорелся аварийный индикатор, который не гаснет на средних оборотах, потом «Изношенные подшипники коленвала вызывают низкое давление масла», но вы не разбираетесь в механике и не знаете, как выглядит газель с расстояния. Отойдите от инженерии — не заходите в раздел комментариев. На самом деле, это отвратительно читать. Если возможно, ребята, посадите всех иностранцев с ДВС в грузовик, и вам не будет их жалко. Российские двигатели внутреннего сгорания и особенно ЗМЗ не заслуживают от нас ни одной насмешки. Они являются позором для страны, как и все двигатели. И не только технически.

Прежде чем перейти непосредственно к изучению деталей и ловушек, входящих в систему охлаждения двигателя, необходимо изучить систему устройства ступицы.

ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ

Схема системы охлаждения устройства автомобиля ЗМЗ 406 1 — сливной кран блока двигателя; 2 — радиатор отопителя; 3 — штуцер радиатора; 4 — двигатель; 5 — дроссельный узел; 6 — термостат; 7 — указатель температуры; 8 — датчик контроля перегрева охлаждающей жидкости; 9 — электровентилятор; 10 — датчик повторного включения электровентилятора; 11 — радиатор двигателя; 12 — пробка расширительного бачка; 13 — расширительный бачок; 14 — сливная пробка радиатора; 15 — насос охлаждающей жидкости; 16 — основной клапан термостата; 17 — перепускной клапан термостата; A — термостат закрыт; B — термостат открыт.

  • применение несоответствующего термостата (температура открытия слишком ранняя)
  • высокая производительность вентиляторов охлаждения, или их принудительная работа с момента запуска двигателя
  • неисправность термостата
  • несоблюдение пропорции смешивания антифриза с водой.

Низкая температура двигателя может возникнуть в следующих случаях:

Оцените статью