Затяжка ГБЦ ЗМЗ 406 — 3 этапа. Моменты затяжки змз 406

Змз
Моменты затяжки змз 406 - Установка головки на газель 405 двигатель Признаки поломки газораспределительного механизма Как правильно затягивать распредвалы на 406 двигателе Моменты затяжки резьбовых соединений автомобиля ГАЗ-3110 — DRIVE2 Затягивание» соединений без динамометрического ключа

Примечание: Опытные инженеры говорят, что при размещении только корпуса и самой головки цилиндра всегда следует поступать одинаково.

Схема протяжки головки блока цилиндров 406 двигатель

Опытному инженеру или замку не нужно измерять момент затяжки. С опытом он уже чувствует это. Но иногда, в критических узлах, необходимо контролировать себя и использовать динамометр. Это особенно актуально для критических компонентов, таких как затяжка штифтов и стержней, маховиков, головок цилиндров и гаек валов. ZMZ-4062 затяжка соединений, Н-м (КГ-СМ) болты основной войны (10.0-11.0) болты: 7.2-8.0)

Болты головки цилиндра:.

-первая ступень 40-60 (4.0-6.0)-вторая ступень 130-145 (13.0-14.5)Винт крышки коленчатого вала 19-23 (1.9-2.3)Винт коленчатого вала Кастания) 5.6-6.2)ПОСЕВ29-36 (2.6-6.2)ВВЕДЕНИЕ .9-3.6) передний болт с цилиндрической головкой 22-27 (2.2-2, болт на водяном насосе 22-2-27 (2.2-2.7) промежуточный вал 22-27 (2.2) шестерня болт болт -2.7) ВВЕДЕНИЕ Пауза удерживающая четверть ПОСЕ19-23 (1, 9-2.3) экспорт Коллектор 20-25 (2.0-2.5) Балт. прижимная гайка Масляный болт

Болты крепления крышки головки блока цилиндров 5.0-8.0 (0.5-0.8) Момент затяжки 3 Н-м (0.3 кгс-м) Болты крепления топливопровода на форсунке Заправочная коробка (1.2-1, 8) Болты крепления заправочного 5 индуктивного датчика .0-8.0 (0.5-0.8) Болт 5. 0-8.0 (0.5-0.8) буссе31-38 (3, 1-3.8) миса67-75 (6.7-7.5) затонувшая операКонфорд Конфертер12-18 (1,2-1,8) бляшка бляшка бляшка20-25 (2.0-2, 5) Винт крепления корпуса сцепления 42-51 (4,2-5,1) Винт крепления усилителя сцепления 29-36 (2,9-3, 6) Отвертка Вилка сцепления 42-51 (4,2-5,1) Другое соединение 15-18 (1.5-1.8) Штифт нижнего переднего рычага 0-20.0) Болт верхнего шарнира и верхний рычаг полуоси (4.4-5.4 (4.4-5.4) ) Болты и гайки болтов для крепления колеса (10-12) 6-20) Болты передней подвески на кузове (12.5-14) Соединение рулевого колеса 50-60 (5.0-6.0) Гайка рулевого колеса 65-… 75 (6,5-7,5) гайка рулевого колеса 105-120 (10,5-12) соединение рулевого колеса 105-120 (10, болты рулевого колеса 50-62 (5,0-6,2) рулевая колонка с бортом и болты рулевой колонки (1.2-1.8) Рулевое колесо 118-25 (1.8-2.5) Насос усилителя руля 32-40 (3.2— 4.0) Впускные болты рулевого клапана 80-100 (8, 0-10.0) Верхняя гайка и нижняя гайка Встроенная система управления гидроусилителем Рулевая система Система44-62 (4.4-6.2) дренажная трубка на оси рулевого колеса, 8.0-10.0) вращающаяся стопорная трубка 80-100 (8.0-10.0) болт педали тормоза и сцепления толкатель 5-8.0) болт ВР болт тормоза

Моменты затяжки резьбовых соединений автомобиля Газель

Динамометр 5-200 нм необходим для точной затяжки ответственных резьбовых соединений.

Моменты затяжки для соединенных резьб

Винты для усилителя сцепления

Передняя крышка головки блока цилиндров

Крышка цепи, корпус термостата

и крышка транзитной коробки*.

Передняя* и задняя ось

Для автомобилей 4×4- **типа 4×2

Ремонт головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

При общем ремонте двигателя производится ремонт головки блока цилиндров и замена головки блока цилиндров.

Очень важно отремонтировать головку блока цилиндров после перегрева двигателя.

При перегреве могут возникнуть невизуальные дефекты.

Поэтому все работы по ремонту головки блока цилиндров должны выполняться осторожно.

По большей части от этого зависит работа двигателя. И вы избавитесь от ненужной работы и расходов.

Хорошо пригнанная головка блока цилиндров обеспечивает 50% хорошей работы двигателя.

Неравномерная затяжка головки блока цилиндров со временем может привести к появлению трещин в головке блока цилиндров. Поэтому необходимо соблюдать моменты затяжки деталей головки блока цилиндров. Кроме того, при нагреве блока цилиндров температура головок винтов и самой головки цилиндра значительно колеблется. Эти колебания вызывают расслабление суставов.

Затяжка ГБЦ ЗМЗ 406 — 3 этапа

Головка блока цилиндров ЗМЗ 406

На двигателе ЗМЗ406 головки цилиндров затягиваются в три этапа. Однако можно использовать и другие методы. Чем более гладкая головка, тем больше она притягивается к блоку двигателя. Прокладка головки блока цилиндров сжимается более равномерно. Усилие зажима распределяется от центра головки к краям. Поэтому прокладка выталкивается от центра к краям. Это улучшает прилегание прокладки.

Параметры затяжки ГБЦ

Существует три основных параметра, которые важны для затяжки фланца головки блока цилиндров

  1. Порядок затягивания винтов. Порядок ужесточения. Это обеспечивает выравнивание прокладки головки блока цилиндров по уровню головки блока цилиндров.
  2. Момент затяжки. Это сила, с которой необходимо затягивать винты. Этот параметр не только предотвращает повреждение болтов. Момент затяжки обеспечивает прикладывание одинакового усилия ко всем болтам.
  3. Процедура затягивания. Помогает равномерно распределить усилие зажима по прокладке головки цилиндра.

момент затяжки фланца головки блока цилиндров zmz406.

  • Первым шагом является затягивание болтов до тех пор, пока уровень болтов не достигнет поверхности головки цилиндра. Однако нет необходимости применять насилие. Этот шаг очень важен. Это важно, поскольку позволяет проверить правильность установки головки блока цилиндров. Во время установки головка блока цилиндров может неравномерно опираться на направляющие штифты. И при затягивании с силой. Можно повредить как головку блока цилиндров, так и прокладку головки блока цилиндров. Поэтому головка блока цилиндров должна быть легко и равномерно прижата на место.
  • Когда головка установлена на место. Затяните головку блока цилиндров с помощью динамометрического ключа. Приблизительно половина максимального крутящего момента.

Для ZMZ 406 обеспечивается предварительный крутящий момент 40-60 Нм.

Затяжка должна производиться в соответствии с приведенной выше схемой.

Затяжка также выполняется в соответствии с процедурой затяжки винтов.

После окончательной затяжки головки блока цилиндров ЗМЗ 406 головку необходимо удерживать в неподвижном состоянии. Дайте фланцу встать на место. Затем, через 30 минут. Проверьте момент затяжки. 145 Н*м макс.

При установке фланца головки необходимо нанести герметик. Фланец запрессован в крышку механизма синхронизации. Это предотвращает возможные утечки масла на этом этапе. Производитель рекомендует использовать герметик Elastosil 137-83.

Это прервет работу двигателя и вызовет сдвиг фаз. В этом случае шестерни изнашиваются гораздо быстрее. Цепь привода ГРМ приводит в действие жидкостный насос, насос гидроусилителя (при наличии) и промежуточный вал зажигания. Многие системы зависят от состояния цепи ГРМ.

Когда необходимо делать затяжку

Неравномерная затяжка головки блока цилиндров со временем может привести к появлению трещин в головке блока цилиндров. Поэтому необходимо соблюдать моменты затяжки деталей головки блока цилиндров. Кроме того, при нагреве блока цилиндров температура головок винтов и самой головки цилиндра значительно колеблется. Эти колебания вызывают расслабление суставов.

Когда затягивать.

Примечание: По мнению опытных инженеров, только старые двигатели и российские двигатели, такие как УАЗ и ЗМЗ, нуждаются в подтяжке болтов головки блока цилиндров.

Следующие причины указывают на необходимость подтянуть винты головки блока цилиндров.

  • Влага возникает в месте соединения блока и головки. Это означает, что смазка вытекает,
  • отказ двигателя. Это уже является одной из основных причин,
  • искажение устройства,
  • разрушение прокладки.

Опытные механики рекомендуют подтягивать головку блока цилиндров каждые 1 000 километров.

Процесс и порядок

Затяжка головки блока цилиндров ЗМЗ своими руками начинается с изучения руководства по эксплуатации двигателя. Все этапы выполняются по порядку, без нарушений. Любая неточность может привести к выходу из строя не только прокладки или головки блока цилиндров, но и всего двигателя ЗМЗ 406.

Процедура

Сначала выберите необходимые инструменты. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.

必要なツール

Чтобы затянуть головку блока цилиндров, автовладельцу понадобятся следующие инструменты:

  • динамометрический ключ,
  • динамометрический ключ, динамометрический ключ, динамометрический ключ, динамометрический ключ, динамометрический ключ, динамометрический ключ,
  • чистая моторная смазка,
  • у владельца автомобиля должна быть инструкция по затяжке.

Примечание: Опытные механики говорят, что затяжка головки блока цилиндров должна производиться одинаково при установке только корпуса и при установке самой головки блока цилиндров.

Пошаговые инструкции

Сначала резьба винта смазывается моторным маслом. Затем болты вставляются в отверстия в головке блока цилиндров. Их вкручивают вручную до тех пор, пока это уже невозможно сделать вручную.

Шаги.

Для дополнительной затяжки головки цилиндра можно использовать динамометрический ключ. Теперь все винты должны быть затянуты в порядке, указанном в руководстве. Головка блока цилиндров затягивается с моментом затяжки, о котором я рассказал в начале статьи.

Первоначально затягивайте с небольшим усилием. Затем пройдитесь по этому вопросу еще раз и, если необходимо, во втором раунде. Важно помнить, что в двигателях внутреннего сгорания протяжка осуществляется от центра к концам блока двигателя. Таким образом, владелец автомобиля освобождается от риска повреждения головки двигателя внутреннего сгорания или ее прокладки.

Некоторые автовладельцы допускают ошибки при ее вытягивании. Ниже перечислены моменты, которых следует избегать во время этого процесса:

  • чрезмерное затягивание некоторых винтов,
  • чрезмерное затягивание слишком большого количества винтов, попадание в отверстия слишком большого количества смазки,
  • работа с изношенными головками динамометрических ключей,
  • не затягивая поочередно винты головки блока цилиндров,
  • эксплуатация винтов, которые не подходят к устройству.

Бывает также, что в отверстие вкручиваются ржавые болты. Этого тоже следует избегать. Отверстия также могут подвергаться коррозии. Многие люди пытаются залить в них масло. Но это запрещено. Так как смазка попадет в скважину с резьбовым отверстием, и она разрушится при затягивании болта.

Еще одна распространенная ошибка — затягивать головки без специальных инструментов. В этом случае чрезмерная затяжка неизбежна. В результате владелец автомобиля приезжает в сервисный центр с лопнувшей прокладкой или с полным ремонтом двигателя.

Наконечники винтов, которые затягиваются изношенными головками или неправильными ключами, со временем могут соскальзывать. Это приводит к трудностям при снятии и замене блока или блока цилиндров.

Не рекомендуется затягивать те же винты после снятия головки. Инженеры сервисной мастерской рекомендуют устанавливать новые винты. Поскольку длина болта после затяжки увеличивается, при следующем затягивании такого компонента в блоке цилиндров могут появиться трещины, которые приведут к его разрушению.

Установите пробку сливного отверстия блока цилиндров, предварительно нанеся на резьбу пробки силиконовый клей-герметик Unisil H50-1 или анаэробный герметик Stopor-6.

Замена прокладки ГБЦ двигателя ЗМЗ-406

Прокладку головки блока цилиндров обычно заменяют, если возникают следующие неисправности:

— Утечка газа в системе охлаждения,

— Попадание масла в систему охлаждения,.

— Недостаточное сжатие в одном или нескольких роликах (<1 МПа).

Головка блока цилиндров может быть снята вместе с ресивером и выпускным коллектором.

Если головка блока цилиндров снимается с автомобиля, закрепленного на автомобиле, необходимо сначала выполнить следующие работы

Отсоедините линии подачи и слива топлива.

Отсоедините аккумулятор.

Опорожните систему охлаждения двигателя.

Отсоедините соединительную планку датчика фазы от проводки.

Открутите винты и отсоедините провода от датчиков давления масла 1 и 2 АВАРИЙНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 2.

5Отсоедините штекеры от датчика температуры двигателя, указателя температуры охлаждающей жидкости 4 и сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости 3.

Ослабьте хомут и отсоедините шланг от разъема 6 термостата к расширительному бачку.

Ослабьте хомут 1 и снимите шланг 2 с разъема на клапане управления усилителем тормоза.

Отсоедините штекер 3 от датчика положения дроссельной заслонки.

Открутите гайку 1 и отсоедините синий кабель заземления от штыря на переднем конце воздушного контейнера.

Отверните гайку 4 и вытяните ускорительный трос 3 из зоны активации дроссельной заслонки.

Освободитесь от проводов в соединительной колодке 2 между впускной трубой двигателя, датчиком скорости и датчиком синхронизации, расположенным возле зубчатого колеса на шкиве коленчатого вала.

Выведите кабель 3 из катушки 2 кабельного кожуха, снимите гайку 1, фиксирующую конец кабеля, потяните и сдвиньте конец 2 кронштейна, закрепленного на впускной трубе двигателя.

Затем потяните трос акселератора вверх через кронштейн.

Отогните опору троса акселератора и снимите трос.

Потяните трос акселератора в сторону от двигателя.

Отсоедините проводку от генератора.

Отсоедините соединение 1 от поворота IDLE.

Открутите гайку 2 и отсоедините кабель «массы» от штифта на заднем конце воздушного контейнера.

Отсоедините соединительную колодку 1 от датчика температуры воздуха.

Ослабьте хомут 2 и снимите шланг охлаждающей жидкости со связки клапана отопления.

Снимите подушку входа 1 с форсунки.

Отогните держатель проводки 2 и извлеките проводку из основания.

Потяните проводку в сторону от двигателя.

Далее отсоедините вход глушителя от выпускного коллектора, отсоедините шланги от корпуса дроссельной заслонки, отсоедините трубу подачи холодильника и снимите теплообменник.

Процесс и порядок

Затяжка головки блока цилиндров ЗМЗ своими руками начинается с изучения руководства по эксплуатации двигателя. Все этапы выполняются по порядку, без нарушений. Любая неточность может привести к выходу из строя не только прокладки или головки блока цилиндров, но и всего двигателя ЗМЗ 406.

Процедура

Сначала выберите необходимые инструменты. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.

必要なツール

Чтобы затянуть головку блока цилиндров, автовладельцу понадобятся следующие инструменты:

  • динамометрический ключ,
  • динамометрический ключ, динамометрический ключ, динамометрический ключ, динамометрический ключ, динамометрический ключ, динамометрический ключ,
  • чистая моторная смазка,
  • у владельца автомобиля должна быть инструкция по затяжке.

Примечание: Опытные механики говорят, что затяжка головки блока цилиндров должна производиться одинаково при установке только корпуса и при установке самой головки блока цилиндров.

Пошаговые инструкции

Сначала резьба винта смазывается моторным маслом. Затем болты вставляются в отверстия в головке блока цилиндров. Их вкручивают вручную до тех пор, пока это уже невозможно сделать вручную.

Шаги.

Для дополнительной затяжки головки цилиндра можно использовать динамометрический ключ. Теперь все винты должны быть затянуты в порядке, указанном в руководстве. Головка блока цилиндров затягивается с моментом затяжки, о котором я рассказал в начале статьи.

Первоначально затягивайте с небольшим усилием. Затем пройдитесь по этому вопросу еще раз и, если необходимо, во втором раунде. Важно помнить, что в двигателях внутреннего сгорания протяжка осуществляется от центра к концам блока двигателя. Таким образом, владелец автомобиля освобождается от риска повреждения головки двигателя внутреннего сгорания или ее прокладки.

Некоторые автовладельцы допускают ошибки при ее вытягивании. Ниже перечислены моменты, которых следует избегать во время этого процесса:

  • чрезмерное затягивание некоторых винтов,
  • чрезмерное затягивание слишком большого количества винтов, попадание в отверстия слишком большого количества смазки,
  • работа с изношенными головками динамометрических ключей,
  • не затягивая поочередно винты головки блока цилиндров,
  • эксплуатация винтов, которые не подходят к устройству.

Масло для использования в двигателях 1NZFE.

Бывает также, что в отверстие вкручиваются ржавые болты. Этого тоже следует избегать. Отверстия также могут подвергаться коррозии. Многие люди пытаются залить в них масло. Но это запрещено. Так как смазка попадет в скважину с резьбовым отверстием, и она разрушится при затягивании болта.

Еще одна распространенная ошибка — затягивать головки без специальных инструментов. В этом случае чрезмерная затяжка неизбежна. В результате владелец автомобиля приезжает в сервисный центр с лопнувшей прокладкой или с полным ремонтом двигателя.

Наконечники винтов, которые затягиваются изношенными головками или неправильными ключами, со временем могут соскальзывать. Это приводит к трудностям при снятии и замене блока или блока цилиндров.

Не рекомендуется затягивать те же винты после снятия головки. Инженеры сервисной мастерской рекомендуют устанавливать новые винты. Поскольку длина болта после затяжки увеличивается, при следующем затягивании такого компонента в блоке цилиндров могут появиться трещины, которые приведут к его разрушению.

Замена прокладки ГБЦ двигателя ЗМЗ-406

Прокладки головки обычно заменяются при возникновении следующих неисправностей. -утечка газа в системе охлаждения, -утечка масла в системе охлаждения, -утечка масла в системе охлаждения

— Попадание масла в систему охлаждения,.

— Недостаточное сжатие в одном или нескольких роликах (<1 МПа).

За исключением.

Головка блока цилиндров может быть снята вместе с ресивером и выпускным коллектором.

Если головка блока цилиндров снимается с автомобиля, закрепленного на автомобиле, необходимо сначала выполнить следующие работы

Отсоедините линии подачи и слива топлива.

Отсоедините аккумулятор.

Опорожните систему охлаждения двигателя.

7. отсоедините соединительную колодку датчика фазы от проводки.

Открутите винты и отсоедините провода от датчиков давления масла 1 и 2 АВАРИЙНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 2.

5Отсоедините штекеры от датчика температуры двигателя, указателя температуры охлаждающей жидкости 4 и сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости 3.

Ослабьте хомут и отсоедините шланг от разъема 6 термостата к расширительному бачку.

Ослабьте хомут 1 и снимите шланг 2 с разъема на клапане управления усилителем тормоза.

Отсоедините штекер 3 от датчика положения дроссельной заслонки.

Открутите гайку 1 и отсоедините синий кабель заземления от штыря на переднем конце воздушного контейнера.

Отверните гайку 4 и вытяните ускорительный трос 3 из зоны активации дроссельной заслонки.

Освободитесь от проводов в соединительной колодке 2 между впускной трубой двигателя, датчиком скорости и датчиком синхронизации, расположенным возле зубчатого колеса на шкиве коленчатого вала.

Выведите кабель 3 из катушки 2 кабельного кожуха, снимите гайку 1, фиксирующую конец кабеля, потяните и сдвиньте конец 2 кронштейна, закрепленного на впускной трубе двигателя.

Затем потяните трос акселератора вверх через кронштейн.

Отогните опору троса акселератора и снимите трос.

Потяните трос акселератора в сторону от двигателя.

Отсоедините проводку от генератора.

Отсоедините соединение 1 от поворота IDLE.

Открутите гайку 2 и отсоедините кабель «массы» от штифта на заднем конце воздушного контейнера.

Отсоедините соединительную колодку 1 от датчика температуры воздуха.

Ослабьте хомут 2 и снимите шланг охлаждающей жидкости со связки клапана отопления.

Снимите подушку входа 1 с форсунки.

Отогните держатель проводки 2 и извлеките проводку из основания.

Потяните проводку в сторону от двигателя.

Далее отсоедините вход глушителя от выпускного коллектора, отсоедините шланги от корпуса дроссельной заслонки, отсоедините трубу подачи холодильника и снимите теплообменник.

Следующим шагом будет снятие головки блока с двигателя, снятого с автомобиля, и двигателя, установленного на автомобиль, в том же порядке.

1. снимите распределительный вал (как описано в статье — Замена распределительного вала двигателя ЗМЗ-406)

Ослабьте хомут 1 и отсоедините шланги 2 и 3 от разъема корпуса дроссельной заслонки.

Ослабьте 10 болтов с помощью шестигранного ключа «12» и открутите …

Существует правило: нельзя затягивать горячие двигатели, только холодные. Дайте мне список двигателей которые нужно протянуть из своего опыта я имел дело с: змз 405, 406, 409. двигатели змз-402, УАЗ 417, 421. двигатели ЗМЗ 511, 512, 523, ЗИЛ-130, Урал .

Процесс и порядок

Затяжка головки блока цилиндров ЗМЗ своими руками начинается с изучения руководства по эксплуатации двигателя. Все этапы выполняются по порядку, без нарушений. Любая неточность может привести к выходу из строя не только прокладки или головки блока цилиндров, но и всего двигателя ЗМЗ 406.

Процедура

Сначала выберите необходимые инструменты. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.

必要なツール

Чтобы затянуть головку блока цилиндров, автовладельцу понадобятся следующие инструменты:

  • динамометрический ключ,
  • динамометрический ключ, динамометрический ключ, динамометрический ключ, динамометрический ключ, динамометрический ключ, динамометрический ключ,
  • чистая моторная смазка,
  • у владельца автомобиля должна быть инструкция по затяжке.

Примечание: Опытные механики говорят, что затяжка головки блока цилиндров должна производиться одинаково при установке только корпуса и при установке самой головки блока цилиндров.

Пошаговые инструкции

Сначала резьба винта смазывается моторным маслом. Затем болты вставляются в отверстия в головке блока цилиндров. Их вкручивают вручную до тех пор, пока это уже невозможно сделать вручную.

Шаги.

Для дополнительной затяжки головки цилиндра можно использовать динамометрический ключ. Теперь все винты должны быть затянуты в порядке, указанном в руководстве. Головка блока цилиндров затягивается с моментом затяжки, о котором я рассказал в начале статьи.

Первоначально затягивайте с небольшим усилием. Затем пройдитесь по этому вопросу еще раз и, если необходимо, во втором раунде. Важно помнить, что в двигателях внутреннего сгорания протяжка осуществляется от центра к концам блока двигателя. Таким образом, владелец автомобиля освобождается от риска повреждения головки двигателя внутреннего сгорания или ее прокладки.

Некоторые автовладельцы допускают ошибки при ее вытягивании. Ниже перечислены моменты, которых следует избегать во время этого процесса:

  • чрезмерное затягивание некоторых винтов,
  • чрезмерное затягивание слишком большого количества винтов, попадание в отверстия слишком большого количества смазки,
  • работа с изношенными головками динамометрических ключей,
  • не затягивая поочередно винты головки блока цилиндров,
  • эксплуатация винтов, которые не подходят к устройству.

Похожие статьи ЗМЗ 406: карбюраторы и инжекторы, особенности двигателя внутреннего сгорания

Бывает также, что в отверстие вкручиваются ржавые болты. Этого тоже следует избегать. Отверстия также могут подвергаться коррозии. Многие люди пытаются залить в них масло. Но это запрещено. Так как смазка попадет в скважину с резьбовым отверстием, и она разрушится при затягивании болта.

Еще одна распространенная ошибка — затягивать головки без специальных инструментов. В этом случае чрезмерная затяжка неизбежна. В результате владелец автомобиля приезжает в сервисный центр с лопнувшей прокладкой или с полным ремонтом двигателя.

Наконечники винтов, которые затягиваются изношенными головками или неправильными ключами, со временем могут соскальзывать. Это приводит к трудностям при снятии и замене блока или блока цилиндров.

Не рекомендуется затягивать те же винты после снятия головки. Инженеры сервисной мастерской рекомендуют устанавливать новые винты. Поскольку длина болта после затяжки увеличивается, при следующем затягивании такого компонента в блоке цилиндров могут появиться трещины, которые приведут к его разрушению.

Последующие операции по сборке двигателя

Установите и закрепите переднюю крышку головки блока цилиндров с помощью прокладки.

Установите корпус термостата на трубку термостата, зафиксируйте корпус термостата и головку цилиндра и затяните хомут трубки.

Нажмите трубку на стержень измерителя уровня масла и установите измеритель. Нанесите герметик Loctite-638 на поверхность нижней конечности для повышения надежности и водонепроницаемости.

Расположите выпускной коллектор относительно болтов головки блока цилиндров. Затяните все крепежные гайки на нескольких входах, кроме последнего.

Установите несколько щитков выхлопных газов на несколько болтов выхлопных газов и закрепите их гайками.

Наденьте шланг, соединяющий насос с трубой подачи воды, на принадлежность водяного насоса и закрепите его с помощью трубчатого соединителя.

Установите кронштейн на приемную трубу. Вставьте водозаборную трубку в шланг штуцера водяного насоса и установите кронштейн на последний болт импортного сгиба. Закрепите кронштейн гайкой и затяните хомут трубки.

Установите пробку сливного отверстия блока цилиндров, предварительно нанеся на резьбу пробки силиконовый клей-герметик Unisil H50-1 или анаэробный герметик Stopor-6.

Вставьте и закрепите клапанную крышку с прокладкой и уплотнителем. Установите соединительный рычаг датчика ГРМ на клапанную крышку.

Соберите передний подъемный кронштейн, вставив и собрав одновременно верхний и нижний выпуск.

Установите впускную трубу охлаждающей жидкости с прокладкой. Ранее на резьбу патрубков был нанесен анаэробный герметик «Spotor-6».

Установите и закрепите впускную трубу на цилиндре цилиндра.

Установите прокладку в болт впускной трубы, установите розетку и закрепите гайкой.

Подсоедините приемник к головке блока цилиндров с помощью двух угловых опор на болтах головки блока цилиндров.

Сначала слабо затяните винты крепления кронштейна приемника, затем затяните гайки кронштейна головки и затяните винты крепления приемника.

Присоедините вентиляционную трубу к вентиляционной трубе и закрепите ее кабельными стяжками. Подсоедините малый вентиляционный шланг к вентиляционной трубе и штуцеру воздушного баллона и закрепите хомутами.

Совместите самонарезающий диск сцепления с центром специального вала, подгоните и установите самонарезающую муфту и нажимной диск.

В качестве оси можно использовать главную ось коробки передач.

Постоянно затягивайте винты нажимного диска сцепления с моментом затяжки 19,6 24,5 Нм (2,0-2,5 кгс-м).

Установите штифт вилки выключения сцепления и болт в картер сцепления.

Установите картер сцепления с кронштейном для подъема двигателя на монтажные штифты блока цилиндров и прикрутите к блоку цилиндров.

Снимите двигатель с монтажного кронштейна.

Читайте также: mitsubishi galant grey cardinal bort journal блок управления стеклоподъемниками. Кнопка центрального замка

Инструкция по затяжке болтов ГБЦ

Рекомендуется следовать инструкциям производителя.

Необходимо строго следовать руководству по ремонту конкретного двигателя, в котором описана установка головки блока цилиндров. В частности, необходимо использовать динамометрический ключ. Допустимая сила не должна превышать 0,5 кгс-м. Шеечные ключи и ключи с открытыми губками не подходят, так как невозможно контролировать крутящий момент. Последовательность также важна. Затягивайте головку сначала в центре, затем постепенно к концу. Чтобы правильно затянуть винты, необходимо удалить из монтажных отверстий скопившуюся грязь. Если эти попытки не увенчались успехом, резьбу болта можно смазать маслом, но не заливайте масло непосредственно в скважину. Это приведет к тому, что отверстия для болтов впоследствии разрушатся.

Поэтому распространенными ошибками при затяжке болтов головки блока цилиндров являются

  • чрезмерная затяжка крепежных элементов, и
  • Использование старых или новых скрепок неправильного размера, а также
  • Неспособность следовать схеме ужесточения; и
  • Затяжка с использованием неправильных инструментов; и
  • проникновение моторного масла в монтажные отверстия.

При установке фланца головки необходимо нанести герметик. Фланец запрессован в крышку механизма синхронизации. Это предотвращает возможные утечки масла на этом этапе. Производитель рекомендует использовать герметик Elastosil 137-83.

После снятия привода

После отсоединения и снятия цепи ее необходимо промыть. Лучший способ сделать это — использовать бензин. После удаления грязи следует провести визуальный осмотр. Если цепь должна быть удлинена более чем на 1-2 см, рекомендуется установить новую. Такого увеличения продолжительности более чем достаточно, чтобы нарушить график.

Следует также отметить следующие моменты

Если двигатель ЗМЗ-406 подлежит капитальному ремонту, на нем должна быть нанесена метка ГРМ. Это обеспечит исправность всех систем и увеличит срок службы и мощность двигателя.

Транспортир змз 406, мой вариант

Что стало не так с версиями, продающимися во всех магазинах? Как уже говорилось, они производятся с довольно большой погрешностью (плюс-минус один градус). И самое главное, с этим вариантом очень сложно работать в плане адаптации. Если нам удавалось превысить плюс или 2 градуса, мы хотели немедленно проверить это и затем отрегулировать более точно. Дальнейшая практика показала, что работа идет быстрее и удобнее. Я сделал его из фанеры толщиной 3 мм и варьировал Во время профессиональной деятельности с ним ничего не случилось. Еще один, о котором я считаю нужным упомянуть. Если у вас всего 406 носителей, не ждите отличных результатов. В лучшем случае один б. Причины этого подробно описаны в статье об индикации TDC. Метки шкива коленчатого вала предназначены только для водителей, которые запускают и эксплуатируют двигатель. Однако этого недостаточно для достижения максимальной производительности. Моя версия факсора не продается отдельно, а входит в подарок в комплект для синхронизации.

Читайте, как установить VIN с флешки на компьютер через BIOS.

Мой вариант.

Проведение сборки

Перед началом сборки необходимо правильно отрегулировать фазировку. Для этого необходимо выполнить следующие операции

При проведении ремонта обращайте внимание на динамометр. Максимальный момент затяжки винтов составляет 22/2,5 н*м.

Согните страховочную пластину, чтобы предотвратить отрыв винта. Затем проверьте выравнивание точек блока двигателя и шестерни, нажав на рычаг отвеса. Затем следует затянуть все винты крепления инжектора и смазать верхнюю часть цепи перемещения.

Оцените статью