Замена сальниковой набивки змз 402 без снятия двигателя. Замена сальниковой набивки змз 402.

Змз
Замена сальниковой набивки змз 402 - Итак, нам нужно: Замена сальниковой набивки. Этап третий. Дефектовка P.S. Раз уж вы все равно сняли мотор: Работа над ошибками Сборка

Если он протекает, значит, вы не были осторожны и пытались упростить процесс, либо имеется значительное повреждение вала, а возможно, вал выработался или сместился в продольном направлении.

Установка заднего сальника на 402 двигатель

Просто используйте качественный («Mercedes») и поставьте его на вращение коленчатого вала, чтобы направить масло вдоль сетки. Номер уплотнения A 001 997 12 41. Обычный эквивалент Elring. Подбейте уплотнение молотком, обильно смажьте маслом, плотно вдавите в пазы и установите. Не срезайте у корня (оставьте 1-1,5 мм) — он сморщится. Флажки следует промазать герметиком и обработать молотком с шариковым наконечником, чтобы они хорошо прилегали, а не обрезать края. Это происходит потому, что они немного соскальзывают, когда вы надеваете мягкий чехол.

Комментарии 48

Здравствуйте. Я использовал ваш номер для заказа прокладки Mercs и сравнил ее с нашей. Уплотнение отлито и очень плотное, но наше похоже на шнурок изношенного ботинка. Единственный вопрос — если начинка у Мерсов тоньше, чем у нас — это нормально?

У вас есть фото? Я не могу понять дизайн.

Разобрал новый двигатель УАЗа, а там уплотнение против шерсти! Теперь я ломаю голову, как его надеть.

Где я могу найти обертывание Mercedes?

Я имею в виду, хотите ли вы, чтобы он опирался на коленчатый вал?

Кстати, сегодня открыл дно, посмотрел, а уплотнение почему-то против хода блока, против шерсти, а не острым концом!

Некоторые люди надевают его неправильно, не глядя на изгибы.

Я просто вынул его, и он рассыпался у меня в руках. Когда она перевернута, нить рвется при движении назад.

Я положил меркер, прокатил его, смазал маслом, а затем вставил его. Я отрезал концы только после того, как надел крышку заливной горловины и затянул ее. нормально, да?

Используя ручку молотка, прокатите его по всей длине паза, чтобы «углубить» его в паз. Когда вы установите крышку на место, вам следует постучать по фланцам сверлом, чтобы они (ножки флага) скользили вверх, когда вы надеваете крышку. А потом отрезать все остальное.

Сотри всю крышку, нужно открыть крышку и сделать все заново при снятии поддона. как ты это делаешь, как ты делаешь воздух из 406, я читал что ты вставляешь в углы банку из под кофе, я пошел другим путем и поставил корпус из балончика автомобильной краски, он длиннее (сопротивление потоку воздуха меньше) и размер галочки в галочке. И еще один вопрос, печать под черепом Уаза, которую вы сделали; мы просто не продаем их, мы обошли десяток магазинов и смогли

Что это за элемент и почему он считается бичом двигателей?

Что такое сальниковая набивка?

Сальниковая набивка не является ни оригинальным, ни неудачным техническим решением. Уплотнение заднего конца коленчатого вала встречается не только в Волгах, но и в большом количестве американских автомобилей, в некоторых двигателях Мерседес, судовых двигателях и т.д. Сальник коленчатого вала применяется в ЗМЗ 21, ЗМЗ 402, ЗМЗ 24, ГАЗ 21, ГАЗ 20, УМЗ 414, УМЗ 417 и их модификациях. Сальник также устанавливается на восьмицилиндровые двигатели ЗМЗ (513, 523 и т.д.).

Конструктивно набивка состоит из асбестового шнура с графитовой пропиткой, иногда с вкраплениями медной проволоки (в настоящее время существуют также набивки из фторопласта). Кабель находится в специальной обойме, установленной в корпусе механизма в месте выхода вращающегося вала из механизма. Уплотнение сжимается втулкой, которая в свою очередь прилипает к стенкам сепаратора и корпуса с одной стороны и к валу с другой, обеспечивая герметичность и предотвращая утечку масла.

Преимуществом этой конструкции является ее простота и низкая стоимость, но основным недостатком — необходимость тщательной установки. К сожалению, у многих инженеров с этим большие проблемы. По этой причине двигатели «Волги» также протекают.

Первое, что необходимо сделать, это отшлифовать промытую головку цилиндра:

Ремонт ГБЦ

Камера сгорания была покрыта толстым слоем сажи:

Замена маслосъемных колпачков змз 402

Затем снимите старые маслосъемные колпачки. Они не только были сделаны из дуба, но некоторые из них были сломаны:

Замена маслосъемных колпачков змз 402

Следующим шагом была установка втулки на место. Я хотел использовать технологию Евгения Травникова. Однако, перебрав все втулки с отверстием 9,01 мм, я не смог найти никакой задержки. Более того, я даже написал кое-что на некоторых кольцах. Я настоятельно рекомендую потренироваться на нескольких пробных втулках, прежде чем сверлить заменяемые, так как это не так просто, как кажется. Также напоминаю, что сверление должно производиться только вручную и без применения электроинструментов. Справедливости ради следует отметить, что одна из втулок была немного изношена, то есть после чистки она не имела идеального зеркала, но пятно было небольшим и находилось посередине, и значительного регресса клапана не было. Поэтому я решил не возвращаться к этому вопросу. Отказ от повторной резки не только экономит время и нервы, но и облегчает установку сидений, так как вал не смещается.

Замена маслосъемных колпачков змз 402

Следующим этапом ремонта головки блока цилиндров является вырезание подшипников. У меня сложилось впечатление, что на заводе срезают только 45-градусный скос, но я срезал все 3, что позволяет клапану закрываться плотнее и улучшает газообмен. Я много слышал о твердости головок блока цилиндров 402, но мои седла были срезаны быстро и легко с помощью вышеуказанного набора фрез. Центральная фаска составляла около 1 мм, поэтому после фугования она увеличится до 1,5 мм.

Следующим шагом является выравнивание клапанов — это самый утомительный этап. Я не удосужился проверить его с дизельным маслом и т.д. Я визуально рассчитывал на ровную форму в круге сиденья. Не забудьте промаркировать клапаны, чтобы не перепутать их при сборке.

Это также улучшит распределение газов, которые скапливаются на ступенях седел клапанов:

В конце ремонта головки блока цилиндров новые клапанные крышки напрессовываются с помощью шпинделя. ВАЖНО: Всегда надевайте колпачки клапанов перед тем, как надеть их, так как впоследствии они не будут подходить.

Замена маслосъемных колпачков змз 402

. Затем можно отрегулировать клапаны. Опять же, пружины должны быть заменены во время ремонта. Старые клапаны были грязными и изношенными — они имели как износ стержня, так и недостаточный выступ над поддоном, т.е. износ коромысла начинает давить на поддон, а не на клапан:

Так что же это за элемент и почему он считается бичом двигателей?

Что такое сальниковая набивка?

Сальниковая набивка не является ни оригинальным, ни неудачным техническим решением. Уплотнение заднего конца коленчатого вала встречается не только в Волгах, но и в большом количестве американских автомобилей, в некоторых двигателях Мерседес, судовых двигателях и т.д. Сальник коленчатого вала применяется в ЗМЗ 21, ЗМЗ 402, ЗМЗ 24, ГАЗ 21, ГАЗ 20, УМЗ 414, УМЗ 417 и их модификациях. Сальник также устанавливается на восьмицилиндровые двигатели ЗМЗ (513, 523 и т.д.).

Конструктивно набивка состоит из асбестового шнура с графитовой пропиткой, иногда с вкраплениями медной проволоки (в настоящее время существуют также набивки из фторопласта). Кабель находится в специальной обойме, установленной в корпусе механизма в месте выхода вращающегося вала из механизма. Уплотнение сжимается втулкой, которая в свою очередь прилипает к стенкам сепаратора и корпуса с одной стороны и к валу с другой, обеспечивая герметичность и предотвращая утечку масла.

Преимуществом этой конструкции является ее простота и низкая стоимость, но основным недостатком — необходимость тщательной установки. К сожалению, у многих инженеров с этим большие проблемы. По этой причине двигатели «Волги» также протекают.

Преимуществом этой конструкции является ее простота и низкая стоимость, но самым большим недостатком является то, что она требует тщательной установки. К сожалению, у многих инженеров большие проблемы с точностью. Именно по этой причине двигатели «Волги» дают течь.

Первое, что необходимо сделать, это отшлифовать промытую головку цилиндра:

Изначально футеровка колец была сделана с помощью шаффла (косого стартера), т.е. когда гтц еще не был установлен, я наливал масло на кольца и переворачивал их вверх ногами. То есть я дал какой перерыв, подход — 50 оборотов. Особенно после замены сальника, я завелся в диапазоне 500-1000 оборотов, из-за чего стартер двигателя заводился без натяжки. Я использовал то же масло, что и до ремонта — полусинтетическое TNK 10v40. Я пытался поддерживать 2100 об/мин, не поднимаясь выше 2500. Без динамических обгонов. Я ездил по городу в течение недели, а затем сделал круг по городу, около 50 миль по объездной дороге. Ехал строго на 2100 об/мин на 5-й передаче — с места это было около 80 миль/ч, спидометр показывал 90. Все это время я боролся с утечками масла, но к концу 1000-мильной поездки все утечки были устранены, так что я с чистой совестью перешел на синтетику.

Обкатка

Помощники — ● прочная веревка для вытяжки двигателя (многие используют парашют или старые ремни безопасности); ● шланг длиной около трех метров; ● инструменты: торцевой ключ, торцевые головки, прочная шлицевая отвертка, домкрат, динамометрический ключ, острый нож, имитация оси или старого зубчатого вала (для центрирования сцепления), маркеры для маркировки и обозначения деталей; ● расходные материалы: Моторное масло, бензин или растворитель и щетка с грубым ворсом для промывки деталей, автомобильный герметик (можно отечественный серый, можно красный абро), ветошь ● Детали: новая прокладка (лучше взять так называемую «мерседесовскую», она, конечно, не имеет никакого отношения к Mercedes, но нам очень хорошо подойдет), флажки, комплект прокладок поддона, прокладка под головку блока,

Теперь нам нужно найти хорошее место с сараем или гаражом, но достаточно большое, чтобы развернуть мотоцикл. Выберите подходящее время и начните процесс.

Действуйте так же, как и в предыдущем случае, но обратите внимание, что прокладку нельзя растягивать проволокой, иначе она деформируется и перестанет обеспечивать должную герметичность; ● не снимайте прокладку с верхней части корпуса, а, используя подходящую проставку, попытайтесь сжать ее, сдавливая с концов; ● укоротите прокладку в нижней части сальника еще на 2-3 мм с припуском, соответствующим вырезам, образованным в верхнем сальнике ● соберите ● проверьте герметичность ● переделайте по назначению.

Еще одна методика для тех, кто хочет обмануть систему:

Замените заднюю прокладку сальника.

В этой статье вы найдете:

Существует популярная шутка, что когда под Волгой ничего не капает, то все уже вытекло. И действительно, после парковки автомобилей ГАЗ на асфальте часто остаются масляные пятна. Люди привыкли к этому и смирились с этим. Можно ли сказать: «Ну, чему тут удивляться? Это Волга, она не может капать…».

Все причины — одна из самых больших страшилок «Волги» — сальник коленчатого вала.

Что это за элемент и почему они считают его проклятием двигателей?

Что такое сальниковая набивка?

Сальниковая набивка не является ни оригинальным, ни неудачным техническим решением. Уплотнение заднего конца коленчатого вала встречается не только в Волгах, но и в большом количестве американских автомобилей, в некоторых двигателях Мерседес, судовых двигателях и т.д. Сальник коленчатого вала применяется в ЗМЗ 21, ЗМЗ 402, ЗМЗ 24, ГАЗ 21, ГАЗ 20, УМЗ 414, УМЗ 417 и их модификациях. Сальник также устанавливается на восьмицилиндровые двигатели ЗМЗ (513, 523 и т.д.).

Упаковка квасцов не является ни оригинальной, ни неудачным техническим решением. Задний конец коленчатого вала встречается не только в «Волгах», но и во многих американских автомобилях, в некоторых двигателях Mercedes, в судовых двигателях и т.д. Сальник коленчатого вала применяется в ЗМЗ 21, ЗМЗ 402, ЗМЗ 24, ГАЗ 21, ГАЗ 20, УМЗ 414, УМЗ 417 и их модификациях. Прокладка также используется в восьмицилиндровых двигателях ЗМЗ (513, 523 и т.д.).

Конструктивно набивка состоит из асбестового шнура с графитовой пропиткой, иногда с вкраплениями медной проволоки (в настоящее время существуют также набивки из фторопласта). Кабель находится в специальной обойме, установленной в корпусе механизма в месте выхода вращающегося вала из механизма. Уплотнение сжимается втулкой, которая в свою очередь прилипает к стенкам сепаратора и корпуса с одной стороны и к валу с другой, обеспечивая герметичность и предотвращая утечку масла.

Смотрите также

Комментарии 48

Здравствуйте. Я использовал ваш номер для заказа прокладки Mercs и сравнил ее с нашей. Уплотнение отлито и очень плотное, но наше похоже на шнурок изношенного ботинка. Единственный вопрос — если начинка у Мерсов тоньше, чем у нас — это нормально?

У вас есть фото? Я не могу понять дизайн.

Разобрал новый двигатель УАЗа, а там уплотнение против шерсти! Теперь я ломаю голову, как его надеть.

Где я могу найти обертывание Mercedes?

Я имею в виду, хотите ли вы, чтобы он опирался на коленчатый вал?

Кстати, сегодня открыл дно, посмотрел, а уплотнение почему-то против хода блока, против шерсти, а не острым концом!

Некоторые люди надевают его неправильно, не глядя на изгибы.

Я просто вынул его, и он рассыпался у меня в руках. Когда она перевернута, нить рвется при движении назад.

Я положил меркер, прокатил его, смазал маслом, а затем вставил его. Я отрезал концы только после того, как надел крышку заливной горловины и затянул ее. нормально, да?

Используя ручку молотка, прокатите его по всей длине паза, чтобы «углубить» его в паз. Когда вы установите крышку на место, вам следует постучать по фланцам сверлом, чтобы они (ножки флага) скользили вверх, когда вы надеваете крышку. А потом отрезать все остальное.

Сотри всю крышку, нужно открыть крышку и сделать все заново при снятии поддона. как ты это делаешь, как ты делаешь воздух из 406, я читал что ты вставляешь в углы банку из под кофе, я пошел другим путем и поставил корпус из балончика автомобильной краски, он длиннее (сопротивление потоку воздуха меньше) и размер галочки в галочке. И еще один вопрос, печать под черепом Уаза, которую вы сделали; мы просто не продаем их, мы обошли десяток магазинов и смогли

Что это за элемент и почему он считается бичом двигателей?

Замена сальниковой набивки. Этап первый, подготовительный

Изначально футеровка колец была сделана с помощью шаффла (косого стартера), т.е. когда гтц еще не был установлен, я наливал масло на кольца и переворачивал их вверх ногами. То есть я дал какой перерыв, подход — 50 оборотов. Особенно после замены сальника, я завелся в диапазоне 500-1000 оборотов, из-за чего стартер двигателя заводился без натяжки. Я использовал то же масло, что и до ремонта — полусинтетическое TNK 10v40. Я пытался поддерживать 2100 об/мин, не поднимаясь выше 2500. Без динамических обгонов. Я ездил по городу в течение недели, а затем сделал круг по городу, около 50 миль по объездной дороге. Ехал строго на 2100 об/мин на 5-й передаче — с места это было около 80 миль/ч, спидометр показывал 90. Все это время я боролся с утечками масла, но к концу 1000-мильной поездки все утечки были устранены, так что я с чистой совестью перешел на синтетику.

На самом деле, есть 2 признака капитального ремонта — повышенный расход топлива и/или масла. Все это в принципе применимо. Любая неисправность двигателя (и не только двигателя, но и, например, трансмиссии) так или иначе приводит к увеличению расхода топлива. Поэтому автомобиль не теряет динамику (если только все не крайне запущено, например, прогорел клапан поршня). Для каждого автомобиля производитель указывает стандартный расход бензина и масла. В случае «Волги» с ЗМЗ 402 расход бензина в городе должен составлять 13,8 литра на 100 километров, а расход масла не должен превышать 250 граммов на 100 километров.

Показания к капитальному ремонту

Здравствуйте. Я заказал прокладку Мерс вместе с вашим заказом, сравнил с нашей, конечно это небо и земля. Наша прокладка по форме напоминает нитку изношенного ботинка, она крошится и распадается. Единственный вопрос — если в Mercedes начинка тоньше, чем у нас — это нормально?

Комментарии 48

Здравствуйте. Я использовал ваш номер для заказа прокладки Mercs и сравнил ее с нашей. Уплотнение отлито и очень плотное, но наше похоже на шнурок изношенного ботинка. Единственный вопрос — если начинка у Мерсов тоньше, чем у нас — это нормально?

У вас есть фото? Я не могу понять дизайн.

Разобрал новый двигатель УАЗа, а там уплотнение против шерсти! Теперь я ломаю голову, как его надеть.

Где я могу найти обертывание Mercedes?

Я имею в виду, хотите ли вы, чтобы он опирался на коленчатый вал?

Кстати, сегодня открыл дно, посмотрел, а уплотнение почему-то против хода блока, против шерсти, а не острым концом!

Некоторые люди надевают его неправильно, не глядя на изгибы.

Я просто вынул его, и он рассыпался у меня в руках. Когда она перевернута, нить рвется при движении назад.

Я положил меркер, прокатил его, смазал маслом, а затем вставил его. Я отрезал концы только после того, как надел крышку заливной горловины и затянул ее. нормально, да?

С помощью рукоятки молотка прокатите его по пазу, чтобы «углубить» его в паз. Уплотните флажки и установите саму крышку. А затем вырезать все остальное.

Используя ручку молотка, прокатите его по всей длине паза, чтобы «углубить» его в паз. Когда вы установите крышку на место, вам следует постучать по фланцам сверлом, чтобы они (ножки флага) скользили вверх, когда вы надеваете крышку. А потом отрезать все остальное.

Сотри всю крышку, нужно открыть крышку и сделать все заново при снятии поддона. как ты это делаешь, как ты делаешь воздух из 406, я читал что ты вставляешь в углы банку из под кофе, я пошел другим путем и поставил корпус из балончика автомобильной краски, он длиннее (сопротивление потоку воздуха меньше) и размер галочки в галочке. И еще один вопрос, печать под черепом Уаза, которую вы сделали; мы просто не продаем их, мы обошли десяток магазинов и смогли

Что это за элемент и почему он считается бичом двигателей?

Снятие ГБЦ

То есть сначала необходимо открутить гайки. Затем открутите все гайки по очереди, откручивая их на треть оборота за один раз. Кроме того, все надеются, что при предыдущей установке головки цилиндра (приклеенной типа Solideol) винта не было. Но даже если Solideol не застрял, скорее всего, проблема в предпоследнем винте с пассажирской стороны:

● Ослабьте опоры двигателя, поднимите двигатель и постарайтесь поднять его как можно выше ● Снимите кожух так, чтобы не мешал забор масла, и залейте масло в кожух ● Поддержите коленчатый вал и ослабьте коренные подшипники ● Открутите нижнюю обойму фланца ● Попробуйте, Ослабьте верхнюю обойму, затянув ее наполовину ● Протяните прочную, гибкую проволоку через верхнюю втулку ● Отрежьте конец сальника в форме конуса (как точилка для карандашей), привяжите его к проволоке, смажьте смазкой и протяните сальник через верхнюю втулку, опуская вал ● Отрежьте заостренный конец. ● подрежьте концы на расстоянии 2-3 мм друг от друга; ● соберите все обратно; ● удивитесь, сколько времени прошло; ● поездите несколько дней, посмотрите, не протекает ли уплотнение, и исправьте его.

Замена набивки без снятия мотора:

Следующим этапом ремонта является смывка смоляных отложений с деталей. Вот как выглядела головка блока цилиндров за год до ремонта, после 1,5 лет работы на полусинтетическом масле:

Чистка производилась с помощью моющего средства (подойдет любое средство для мытья посуды) и зубной щетки. Техника следующая — налейте средство для мытья посуды и потрите зубной щеткой, вытрите бумажным полотенцем, когда жидкость почернеет. И так далее, таким образом очищаются почти все детали:

Замена маслосъемных колпачков змз 402

Здравствуйте. Я использовал ваш номер для заказа прокладки Mercedes и сравнил ее с нашей — это как небо и земля. Прокладка отформована и очень плотная, в то время как наша похожа на изношенный шнурок, она крошится и рассыпается. Вопрос только в том, что в Mercedes начинка тоньше, чем у нас — это нормально?

Смотрите также

Комментарии 48

Здравствуйте. Я использовал ваш номер для заказа прокладки Mercs и сравнил ее с нашей. Уплотнение отлито и очень плотное, но наше похоже на шнурок изношенного ботинка. Единственный вопрос — если начинка у Мерсов тоньше, чем у нас — это нормально?

У вас есть фото? Я не могу понять дизайн.

Разобрал новый двигатель УАЗа, а там уплотнение против шерсти! Теперь я ломаю голову, как его надеть.

Где я могу найти обертывание Mercedes?

То есть наконечник против движения коленчатого вала?

Я имею в виду, хотите ли вы, чтобы он опирался на коленчатый вал?

Кстати, сегодня открыл дно, посмотрел, а уплотнение почему-то против хода блока, против шерсти, а не острым концом!

Некоторые люди надевают его неправильно, не глядя на изгибы.

Я просто вынул его, и он рассыпался у меня в руках. Когда она перевернута, нить рвется при движении назад.

Я положил меркер, прокатил его, смазал маслом, а затем вставил его. Я отрезал концы только после того, как надел крышку заливной горловины и затянул ее. нормально, да?

Используя ручку молотка, прокатите его по всей длине паза, чтобы «углубить» его в паз. Когда вы установите крышку на место, вам следует постучать по фланцам сверлом, чтобы они (ножки флага) скользили вверх, когда вы надеваете крышку. А потом отрезать все остальное.

Сотри всю крышку, нужно открыть крышку и сделать все заново при снятии поддона. как ты это делаешь, как ты делаешь воздух из 406, я читал что ты вставляешь в углы банку из под кофе, я пошел другим путем и поставил корпус из балончика автомобильной краски, он длиннее (сопротивление потоку воздуха меньше) и размер галочки в галочке. И еще один вопрос, печать под черепом Уаза, которую вы сделали; мы просто не продаем их, мы обошли десяток магазинов и смогли

Что это за элемент и почему он считается бичом двигателей?

Правильная установка сальниковой набивки змз 402

Вбейте прокладку, обильно смажьте ее маслом и плотно вставьте в углубления. Не срезайте до самого корня (оставьте 1-1,5 мм) — он будет сжиматься. Флажки следует промазать герметиком и довести до нужной формы с помощью молотка с шариковым наконечником вместо того, чтобы обрезать края. Это связано с тем, что они немного соскальзывают, если надеть мягкий чехол.

Здравствуйте. Я использовал ваш номер для заказа прокладки Mercs и сравнил ее с нашей. Пломба отлита и очень плотная, но наша похожа на шнурок изношенного ботинка. Единственный вопрос — если начинка у Мерсов тоньше, чем у нас — это нормально?

Комментарии 48

Здравствуйте. Я использовал ваш номер для заказа прокладки Mercs и сравнил ее с нашей. Уплотнение отлито и очень плотное, но наше похоже на шнурок изношенного ботинка. Единственный вопрос — если начинка у Мерсов тоньше, чем у нас — это нормально?

У вас есть фото? Я не могу понять дизайн.

Разобрал новый двигатель УАЗа, а там уплотнение против шерсти! Теперь я ломаю голову, как его надеть.

Где я могу найти обертывание Mercedes?

Я имею в виду, должен ли он идти против движения коленчатого вала?

Я имею в виду, хотите ли вы, чтобы он опирался на коленчатый вал?

Кстати, сегодня открыл дно, посмотрел, а уплотнение почему-то против хода блока, против шерсти, а не острым концом!

Некоторые люди надевают его неправильно, не глядя на изгибы.

Я просто вынул его, и он рассыпался у меня в руках. Когда она перевернута, нить рвется при движении назад.

Я положил меркер, прокатил его, смазал маслом, а затем вставил его. Я отрезал концы только после того, как надел крышку заливной горловины и затянул ее. нормально, да?

Используя ручку молотка, прокатите его по всей длине паза, чтобы «углубить» его в паз. Когда вы установите крышку на место, вам следует постучать по фланцам сверлом, чтобы они (ножки флага) скользили вверх, когда вы надеваете крышку. А потом отрезать все остальное.

Сотри всю крышку, нужно открыть крышку и сделать все заново при снятии поддона. как ты это делаешь, как ты делаешь воздух из 406, я читал что ты вставляешь в углы банку из под кофе, я пошел другим путем и поставил корпус из балончика автомобильной краски, он длиннее (сопротивление потоку воздуха меньше) и размер галочки в галочке. И еще один вопрос, печать под черепом Уаза, которую вы сделали; мы просто не продаем их, мы обошли десяток магазинов и смогли

Что это за элемент и почему он считается бичом двигателей?

Я слышал, что можно установить паронит вместо упаковки. Сделал ли я это

Комментарии 33

Я лично реконструировал не один 402, и поскольку у меня не было жалоб, я думаю, что могу поделиться своим опытом, по крайней мере, в том, что касается пломбирования. (на своей Волге я обычно менял прокладку, не снимая двигатель под капотом) (но это все текст): Упаковка сальника от Mercedes, в среднем по стране, стоит около 200 рублей. Его преимущества в том, что, в отличие от «местных» прядей, он продается ДО радиуса и пропитка более качественная. Чтобы прикрепить его, вам понадобится острый нож (хорошо подойдет бумажный носовой платок), немного герметика (но не из ABRO, потому что этот материал крайне редок) и новые «флажки». Прежде всего, необходимо подготовить пакет для установки. (изначально он немного больше в диаметре). Он должен быть обрезан таким образом, чтобы при установке на коленчатый вал он как можно плотнее прилегал к резьбе масляной иглы. Теперь о САМЫХ БОЛЬШИХ РЕШЕНИЯХ! ПРИМЕЧАНИЕ: Сальник должен быть обрезан под одинаковым углом с обеих сторон, чтобы при установке концы были «единым целым». Чтобы разрезать упаковку, установите спиртовой уровень и отрежьте один конец под углом примерно 45 градусов перпендикулярно спиртовому уровню. Затем положите прокладку на резьбовой конец коленчатого вала, сделайте надрез и отрежьте другой конец под тем же углом. При монтаже прокладка должна быть вставлена в углубление в блоке двигателя так, чтобы центры плоскостей среза торцов были заподлицо с монтажной поверхностью стенки съемного блока, а само соединение находилось справа по направлению движения двигателя. Если перевернуть двигатель «вверх ногами» и посмотреть на него «сзади» (со стороны съемной стенки блока), то плоскость стыка находится слева (со стороны, противоположной масляному фильтру и топливному насосу) и ориентирована под углом

Что это за элемент и почему он считается бичом двигателей?

Что такое сальниковая набивка?

Сальниковая набивка не является ни оригинальным, ни неудачным техническим решением. Уплотнение заднего конца коленчатого вала встречается не только в Волгах, но и в большом количестве американских автомобилей, в некоторых двигателях Мерседес, судовых двигателях и т.д. Сальник коленчатого вала применяется в ЗМЗ 21, ЗМЗ 402, ЗМЗ 24, ГАЗ 21, ГАЗ 20, УМЗ 414, УМЗ 417 и их модификациях. Сальник также устанавливается на восьмицилиндровые двигатели ЗМЗ (513, 523 и т.д.).

Конструктивно набивка состоит из асбестового шнура с графитовой пропиткой, иногда с вкраплениями медной проволоки (в настоящее время существуют также набивки из фторопласта). Кабель находится в специальной обойме, установленной в корпусе механизма в месте выхода вращающегося вала из механизма. Уплотнение сжимается втулкой, которая в свою очередь прилипает к стенкам сепаратора и корпуса с одной стороны и к валу с другой, обеспечивая герметичность и предотвращая утечку масла.

Преимуществом этой конструкции является ее простота и низкая стоимость, но основным недостатком — необходимость тщательной установки. К сожалению, у многих инженеров с этим большие проблемы. По этой причине двигатели «Волги» также протекают.

Первое, что необходимо сделать, это отшлифовать промытую головку цилиндра:

Оцените статью