Доработка Весты – что надо делать сразу. Лада веста тюнинг и доработки

Тюнинг
Лада веста тюнинг и доработки - Уплотнители капота Готовые обвесы Тюнинг выхлопной системы Тюнинг модификации Lada Vesta Cross SW Стоит ли делать чип-тюнинг Лада Веста: минусы и возможные последствия

Топливные карты, настройки наконечников и тюнинг-боксы. Влияние ЭБУ на состав рабочей смеси. Зависимость значений AFR от различных режимов работы двигателя и зажигания.

ТОП-5 доработок Lada Vesta

Термины «домашний автомобиль» и «тюнинг» давно стали синонимами. В прошлом каждый водитель имел в голове план, что делать со своим новым личным автомобилем после покупки, чтобы он работал более или менее нормально. Сегодня от этой практики постепенно отказываются, и даже Lada выходит с завода не такой «сырой», как раньше. Но это невозможно сделать вообще без модификаций. Ничто в корнях империи не осталось нетронутым. Интересно, что в аналогичной статье по Creta, если изменения были направлены на улучшение характеристик автомобиля, то в случае с Вестой основной частью тюнинга является устранение заводских ошибок и просчетов. Как говорится, почувствуйте разницу.

Все владельцы Vesta замечают, как быстро пачкаются капоты их автомобилей. Уплотнители капота вроде бы есть, но они не выдерживают нагрузки и застревают только в середине. О примитивной экономике фабрики свидетельствует необходимость ее достройки владельцами. Однако на самом деле улучшение довольно простое. Старые уплотнители необходимо удалить, приобрести новые и наклеить их вокруг капота.

Большинство владельцев автомобилей решаются на это усовершенствование — вопрос лишь в том, какой фланец используется. Существует три варианта.

Стрелка указывает на дополнительное уплотнение. В центре находится заводская пломба.

Дополнительные герметики указаны стрелками. Центральный — завод

1. купить специальную марку Vesta у стороннего производителя. Это самый простой вариант. Ничего не нужно отрезать, так как все уже отмерено. Цена таких деталей 700-800 рублей.

2. взять с другого автомобиля. В моделировании нет места для творчества. Нет необходимости выбирать. На ВАЗ-2010 уплотнитель двери. Она дешевая, 2 метра можно купить за 200 рублей. Однако к его установке нужно подходить с умом.

На фотографии изображен дверной уплотнитель 20x18. Мы приобрели 2 метра прокладки.

Фото — дверная печать 20×18. Куплено 2 метра печатей.

3. купите строительную марку, а не автомобиль. Он стоит около 400 рублей, но так как это наклейка, его значительно легче установить. И это самый толстый из всех вариантов, он обеспечивает лучшую защиту под капотом. Вы должны сами вырезать и приклеить его на место.

В установке нет ничего сложного. Есть только один оттенок, и третий вариант особенно актуален. Если вы не пожадничаете с толщиной герметика, датчик открытия капота может начать работать быстро. Это решается установкой концевого выключателя, который устраняет проблему.

Клапан управления омывателем ветрового стекла

Завод экономит еще одну недорогую запасную часть — клапан управления магистралью омывателя. Можно подумать, что многие автомобили легко обходятся без него, потому что он нужен, но в Vesta по какой-то причине требуется много времени, чтобы жидкость достигла лобового стекла. Пока вы начинаете распылять, стеклоочистители успевают двигаться вперед-назад. В то же время они работают на сухом, грязном стекле, быстро изнашивая стеклоочистители и мастера по ремонту ветрового стекла.

Обратный клапан Toyota 8532126020

Клапан управления Toyota 8532126020

В отличие от проблемы с фланцем, регулирующий клапан Toyota является очевидной альтернативой. Он идеально подходит, вам нужно только обрезать трубу и установить на нее клапан. Жидкость не поступает в бак и распыляется сразу после запуска насоса. Цена клапана составляет 150 рублей. Почему бы не посадить такую дорогую запасную часть?

Установленный обратный клапан

Установленный регулирующий клапан

Замена ПТФ

У Vesta необычная ситуация с фарами — очень хорошие основные фары, но совершенно бесполезные фары с ближним светом, которые немного улучшают освещение дороги. PTF использует лампы H-16 мощностью 19 Вт, и их свет напоминает карманную линзу. Автовладельцы испытывали различные способы сделать фары наиболее полезными (замена ламп H -8 вряд ли исправит ситуацию, а ПТФ не являются решением проблемы). Нормальная ПТФ. У сообщества Vestavoda есть два варианта замены.

Оплавленный отражатель после замены фар H16 на H11

Замена лампы H11 нормальной лампы H16 с последующим оплавлением отражателя.

Первый вариант — купить другой галогенный проектор. Есть два кандидата, оба используются в моделях Renault. Российские осбары можно купить по цене от 1,7 до 2 000 рублей. Это не пластиковые безделушки (другое название местных фар), а полноценные стеклянные перспективы. Модели немного различаются: Valeo подходит как родительская, в то время как Osvar требует некоторой модификации, но с минимальной пластиковой поддержкой. Valeo использует базу H-11, в то время как Osvar работает с H-1. Обе лампы имеют мощность 55 Вт и приличный блеск, гораздо лучше, чем обычные 19 Вт. Освар более удобен, так как в фарах дальнего света используется Vesta H-1. Таким образом, если что-то перегорит, вы сможете поменять лампы в соответствии с тем, что вам нужно в данный момент. Лампы H-1 также дешевле, чем лампы H-11. Поэтому в спорах между Osvar и Valeo чаще побеждает отечественный производитель. Нужно ли переделывать проводку при переходе на более мощные лампы? Нет. Завод сохраняет фары, но проводка и реле стандартные. Этого достаточно для ламп мощностью 55 Вт.

На фото со стороны пассажира - OSVAR, со стороны водителя - заводской Valeo.

Вы можете видеть Osvar на стороне пассажира и заводской Valeo на стороне водителя.

Второй вариант — купить биксеноновые фары из Китая. Это странно. Он светит очень сильно и имеет функцию большого луча (очень редко встречается в «тусклом свете»). Εδώ τελειώνουν τα θετικά και αρχίζουν τα αρνητικά. Πρώτον, η τιμή των 6 χιλιάδων ρουβλίων για ένα σετ είναι ανεκτή, αλλά πιο ακριβή από τα αλογόνα. Δεύτερον, η ποιότητα των ίδιων των προβολέων είναι αμφισβητήσιμη και υπάρχουν ορισμένες δυσκολίες εγκατάστασης — το περίβλημα πρέπει να επεξεργαστεί περισσότερο από ό, τι στην περίπτωση εγκατάστασης των PTF της Oswar. Τρίτον, υπάρχουν σχεδόν αναπόφευκτες ερωτήσεις από την τροχαία και προβλήματα κατά τη διέλευση από τον έλεγχο του οχήματος. Αλλά είναι πολύ έξυπνοι, δεν μπορείτε να διαφωνήσετε με αυτό.

Ο κάθε ιδιοκτήτης αποφασίζει ο ίδιος ποιον δρόμο θα ακολουθήσει.

Ας ξεκινήσου με το γεγονός ότι το чип-тюнинг του Lada Vesta ή οποιουδήποτε άλλου βενζινοκίνητου ή πετρελαιοκίνητου αυτοκινήτου είναι συχνά ένα αμφιλεγόμενο θέμα. Τούτου λεχθέντος, μεταξύ των ιδιοκτητών του μοντέλου Vesta αυτό το θέμα συζητείται ενεργά.

Основные недостатки Лада Веста СВ, которые можно исправить

Το Vesta SW είναι το αυτοκίνητο που οι Ρώσοι οδηγοί περίμεναν τόσο καιρό. Αλλά αρχικά αποδείχθηκε ότι είχε αρκετά προβληματικά σημεία και ελλείψεις. Φυσικά, λαμβάνοντας ριζοσπαστικά μέτρα, η αυτοκινητοβιομηχανία διόρθωσε τα περισσότερα από αυτά. Αλλά οι ίδιοι οι οδηγοί έχουν πολλά να δουλέψουν.

Υπάρχουν κάποιες αποχρώσεις τις οποίες θα πρέπει να επεξεργαστείτε μόνοι σας:

  • Первое, на что следует обратить внимание, это воздухозаборник кабины. Он расположен перед ветровым стеклом под крышкой ветрового стекла. Его основной недостаток заключается в том, что он не имеет полного покрытия. Прямоугольное отверстие не имеет сетки или другой структуры, которая могла бы задерживать мусор или листья. В результате все отфильтровывается и быстро засоряется. Некоторые мастера решают эту проблему, устанавливая временную раму с сеткой для пластиковых окон. Сама рама вырезана из обычной пластиковой емкости из-под машинного масла.
  • Со временем передняя панель начинает дребезжать и скрипеть во время движения. В этом случае проблема кроется в колодцах приборной панели, основаниях, крышках, кабелях, монтажных блоках, воздуховодах и декоративных элементах. Некоторые владельцы Vesta решают эту проблему с помощью специальных средств против царапин, которые можно приобрести в автомагазинах. Конечно, вам придется потрудиться — разобрать фасад гостиной наполовину, обработать все точки и затянуть крышки и болты.
  • Часто наблюдаются неравномерные зазоры между кузовом и капотом. Он может быть слишком большим, чтобы открыть или отключить замок. Стопор и фиксатор должны быть отрегулированы и исправлены вами. Вероятно, вам потребуется использовать файл.
  • Ограничители капота не устанавливаются на заводе, но могут быть приобретены у дилера. Однако каждый человек сам решает, нужны ли они ему.
  • Люк топливного бака не закрывается, а горловина не защищена. Здесь поможет покупка чехла для ключа. Модели Logan — идеальный вариант.
  • На задней двери вода попадает в проводку в районе отверстия под направляющей пластиной. Подушки нужно снять и сгрести вокруг направляющих с помощью тряпки или мягкой мочалки. Далее все размещается.

Еще одной особенностью этой модели является то, что все конверсии имеют ABS, но не все имеют кнопку для ее отключения. При преодолении грязи или глубокого снега электроника просто «душит» двигатель и разбивает автомобиль. В этом случае есть только одно решение. Это временное отключение системы. Для этого отсоедините предохранитель в монтажном блоке или разъем датчика скорости в любом из колес.

Также обратите внимание на частый износ кабелей и шлангов под капотом. Для их защиты стоит приобрести электрическую ленту и кабельные стяжки. В первую очередь страдают шланги, поскольку они со временем трутся о пластиковые пазы в моторном щите. Кроме того, другие кабели и шланги постоянно трутся о крышку двигателя. Кроме того, сама крышка может скрипеть, и это устраняется с помощью прокладки или пластиковой заглушки, помещенной под пластик.

Модернизация Lada Vesta

Общий тюнинг Веста СВ

Что касается общего тюнинга, Vesta, как и многие другие автомобили, дает вам возможность проявить фантазию. Если у вас есть желание, время, возможности и деньги, вы можете кардинально изменить свой автомобиль, выполнив следующие задачи

  • Монтажные крышки, дефлекторы, стойки, защиты, спойлеры,.
  • Для регулировки системы привода, салона, тормозов, кузова, трансмиссии и подвески, чтобы
  • Замените обивку сидений.
  • Уменьшите яркость стандартной подсветки MMC, например.

Но когда вы начинаете что-то менять, стоит подумать, имеет ли смысл вносить определенные изменения. Работая с седаном, вы можете изменить его внешний вид, заменив установленный бампер на модель Vesta Xmug. Спереди он станет более агрессивным и спортивным, он не мешает вождению даже на плохих дорогах, так что это практичный и очень интересный вариант. Стоимость модификации составляет около 5,5 тысяч рублей. Повысить практичность автомобиля можно с помощью накладок на пороги типа Ярпласт, стоимость которых начинается от 650 рублей. Их установка облегчает очистку автомобиля. Улучшение оптики необходимо многим водителям, как и установка 18-дюймовых колес.

Но все это довольно простые решения. Более радикальные изменения, с другой стороны, требуют серьезного подхода:

  • Защитные накладки, бампер и внешний спойлер. Основные изменения здесь только визуальные. Кузовной комплект стоит немалых денег, и начинать придется с ярких пластмасс. Установив бамперы Xmug, модель выглядит еще интереснее и ярче.
  • Внутренние работы. Здесь гораздо больше вопросов, чем по внешнему виду. Плохая звукоизоляция и непрактичные материалы постоянно напоминают об этом. Меньше всего вопросов возникает к приборной панели. Многие рекомендуют заменить базовый рычаг на такой же, и это недорого. На ковер желательно положить резиновые прокладки.
  • タービン。 без технических модификаций не обойтись. Без этой настройки все изменения будут несовершенными. Первое, что необходимо сделать, это установить турбину, здесь вам придется обратиться к специалистам для установки компонента и настройки опции. Рекомендуется приобретать сразу весь набор.

Наконец, можно поработать над выхлопной системой, но это только для тех, кто хочет получить «звериный рык». После удаления каталитического нейтрализатора звук становится ярким и агрессивным. Но иногда необходимо поработать над системой, если выхлоп «воет». Это указывает на то, что перемешивание ухудшилось, и вам следует установить резонатор с усиленным элементом. Продуманный выпускной коллектор поможет сделать звук как можно более приятным.

Доработки мотора

Линейка Vesta имеет три двигателя — два 1,6 л и один 1,8 л мощностью 87/106/122 л.с. Во всех вариантах у специалиста не возникнет проблем. Процесс довольно трудоемкий, но результат вас порадует. Основная идея — настроить двигатель с помощью чипа и установить другие распредвалы. Это позволит значительно увеличить мощность со 106 лошадиных сил до 177 лошадиных сил. Установка распределительных валов «LGS» и «STI» позволяет увеличить динамику без изменения оборотов. Автомобиль становится более динамичным.

Некоторые владельцы отмечают, что электронная педаль иногда работает медленно, поэтому мы советуем им самостоятельно модифицировать заводскую «E-GAS». Для разных модификаций решение будет разным. В одном случае вам нужно будет немного подпилить ограничительный выступ, а во втором — закрутить крышку.

Оцените статью