Двигатель BMW N46B20. N46b20 отзывы о моторе bmw.

Моторы
N46b20 отзывы о моторе bmw - Круиз-контроль, достоинства и недостатки этой опции Новые запчасти уже в пути, большой ассортимент товаров. Где купить контрактный двигатель BMW N46B20? Рекомендации по эксплуатации N46 Рекомендуем почитать на тему n42 — тарахтит как дизель

Если двигатель не работает до достижения рабочей температуры, т.е. двигатель работает неустойчиво и глохнет, когда вы отпускаете дроссельную заслонку, скорее всего, проблема в дроссельной заслонке. Его необходимо чистить и иногда заменять.

Двигатель BMW N46B20

История двигателей BMW началась задолго до 21 века. N46B20 не является исключением — это усовершенствование классического баварского рядного четырехцилиндрового двигателя. Истоки этого двигателя восходят к началу 1960-х годов, когда мир увидел революционный двигатель с поистине революционным названием M10. Это устройство отличается прежде всего следующими особенностями:

  • использование чугуна, а также алюминия для снижения веса двигателя,
  • «разделение» впускных и выпускных труб по разным сторонам двигателя,
  • размещение двигателя под углом 30 градусов в моторном отсеке.

Двигатель N46B20

Двигатель M10 стал одним из регуляторов напряжения для «среднего» объема (до 2 литров — M43) и высокой мощности. С тех пор мощные рядные двигатели используются во многих моделях BMW. Двигатель, который в то время был уникальным по своим характеристикам, был представлен как можно лучше.

Но баварцам этого было недостаточно, и с присущим им перфекционизмом они еще больше усовершенствовали и без того успешную конструкцию двигателя. Не боясь экспериментировать и в поисках «совершенства», было создано множество вариантов двигателя M10, отличающихся рабочим объемом (от 1,5 до 2,0 литров) и топливной системой (одинарный карбюратор, двойной карбюратор, механический впрыск).

Мотор М10

История продолжалась, и баварцы, не имея достаточно времени для игры с этим двигателем, решили усовершенствовать головку блока цилиндров, увеличив сечение впускных и выпускных отверстий. Затем компания использовала головку блока цилиндров с двумя распредвалами, но, по мнению конструкторов, это решение было не совсем оправданным и не было запущено в производство.

Было решено использовать четырехцилиндровый рядный двигатель с одним головным распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр. Из этого объема инженеры добились 110 л.с.

В дальнейшем серия двигателей «М» была усовершенствована, что привело к созданию серии новых агрегатов со следующими характеристиками. Все эти двигатели были основаны на блоке цилиндров M10 и работали до 1980 г. Позже M10 был заменен двигателем M40, который был разработан для гражданских целей, а не для скоростных гонок. Основным отличием от M10 был ремень вместо цепи в механизме ГРМ. Кроме того, блок цилиндров был свободен от некоторых типичных «болезней». Мощность двигателей, установленных на M40, не была значительно увеличена, мощность составляла всего 116 л.с. К 1994 году двигатель M40 был заменен новым двигателем M43. Что касается конструкции блока цилиндров, то изменений было не так много, поскольку большинство технологических инноваций касались защиты окружающей среды и надежности системы, но мощность двигателя осталась прежней — 116 л.с.

История создания мотора, от N42 до N46

Поскольку длинную и богатую историю рядных четырехцилиндровых двигателей невозможно описать в двух словах, давайте более подробно опишем различия между двигателями N42 и N46. Последний гораздо интереснее для нас, поскольку выпускался до 2013 года, а значит, на территории России и СНГ есть немало автомобилей с этим силовым агрегатом. Давайте рассмотрим различия между N46 и его предшественником N42.

ДВС с маркировкой N42

Таким образом, двигатель, получивший обозначение N42 (и его варианты N43, N45), заменил M43 в 2001 году. Основным техническим отличием нового двигателя от M43 является внедрение сдвоенных распределительных валов в головке блока цилиндров, системы изменяемого фаз газораспределения (VANOS) и изменяемого подъема клапанов (Valvetronic). Линейка силовых агрегатов N42 довольно мала и состоит всего из двух моделей — N42B18 и N42B20. Цифры 18 и 20 в калибре N42 означают рабочий объем: 18 — 1,8 л, 20 — 2,0 л, мощность — 116 и 143 соответственно. Гамма автомобилей, оснащенных этими двигателями, довольно мала — только BMW 3 серии.

Прояснив историю возникновения и развития рядных четырехцилиндровых двигателей, перейдем к герою дела — двигателю с индексом N46. Этот агрегат является логическим продолжением двигателя N42. При разработке этого двигателя внутреннего сгорания баварские инженеры учли опыт, полученный при создании предыдущей модели, собрали множество статистических данных и представили миру все тот же старый двигатель, но с множеством изменений.

Окончательное заводское решение было N46B20 и легло в основу дальнейших вариантов двигателя N46. Рассмотрим подробнее родоначальника серии — N46B20. Этот двигатель имеет ту же «классическую» конструкцию — рядный четырехцилиндровый двигатель, объемом 2 литра. Основные отличия от предшественника:

  • Улучшенная надежная конструкция шатуна,
  • перепроектированный вакуумный насос,
  • более надежный регулятор давления в цилиндре с другим профилем регулятора,
  • перепроектированные балансировочные валы,
  • Блок управления клапанами Valvetronic интегрирован в ЭБУ.

Технические характеристики ДВС BMW N46B20

N46B20

Логическим продолжением N42 стал двигатель N46B20. Новый двигатель был значительно переработан на основе статистики ремонта его предшественника, и инженеры улучшили проблемные зоны двигателя, хотя и не устранили полностью типичные «дефекты» двигателей BMW. Имейте в виду, это характерно для BMW, но об этом мы поговорим позже.

BMW N46B20 имеет следующие технические характеристики:

Год мощности 2004 — 2012*
Тип двигателя Бензин
Расположение двигателя Рядный четырехцилиндровый
Перемещение 2,0 литра**
Система электроснабжения Эжектор
Головка цилиндра DOHC (двойной верхний распредвал), ремень ГРМ
Мощность двигателя 143 л.с. при 6000 об/мин***
Крутящий момент 200 Нм при 3750***
Материал блока цилиндров и головки блока цилиндров Алюминиевый блок цилиндров, алюминиевая головка блока цилиндров
Необходимое топливо АИ-96, АИ-95 (Евро 4-5)
Срок службы двигателя Приблизительно от 200 000 до 400 000 (в зависимости от использования и ухода), при среднем сроке службы 270 000 — 320 000 для хорошо обслуживаемых автомобилей.

Также стоит сделать ремарки касательно указанных в таблице данных:

* — год выпуска указан для серии двигателей на базе блока цилиндров N46, на практике для двигателя N46B2 (фундаментальное изменение).0O0 — до 2005 года, N46B20U1 — С 2006 по 2011 год, в зависимости от модели,

** — объем также средний, большинство двигателей с блоком N46 — 2 литра, но в гамме был и двигатель объемом 1,8 литра,

*** — мощность и крутящий момент также являются приблизительными, так как существует множество версий на базе N46B20 с различной мощностью и крутящим моментом.

Маркировка двигателя

Если вы хотите узнать точную маркировку и идентификационный номер двигателя, смотрите рисунок ниже.

Такие сцепления редко служат дольше 200 000 км. Когда они не работают, они вызывают характерный скрежет и шум на холостом ходу. В то же время реакция двигателя на нажатие педали акселератора значительно снижается.

Основная информация о двигателе BMW N46

Взгляд на каталоги показывает, что балансирный вал масляного насоса в сборе и коленчатый вал идентичны и взаимозаменяемы между двигателем N42B20 и двигателем N46B20.

Двигатель N46-bmw, фото

В отличие от предыдущей модели, система управления двигателем Bosch Motronic сочетала в себе управление переменным подъемом клапанов и Valvetronic (двигатель N42 имел два отдельных блока управления).

Двигатель N42 имел варианты для 316i и 318i, а его преемник имеет два варианта: N46B18 и N46B20.

ДВС N46 фото

В отличие от двигателя N42, который устанавливался только на кузов серии 3 E46, агрегат N46 устанавливался на широкий ряд моделей, а именно на серии 3 E90, 5 E60, X1 E84, X3 E83.

В нашей практике мы часто встречали автомобили, на которых предприимчивые сервисные техники устанавливали более дешевый двигатель N42 старого поколения вместо двигателя N46.

Какие изменения претерпел двигатель N46?

В 2007 году двигатель был «пересмотрен» и получил обозначение N46N. Этот двигатель легко узнать по воздушному клапану картера, встроенному в клапанную крышку.

Номер двигателя N46-bmw, фото

Все предыдущие модели имели выносной блок кондиционера под впускным коллектором. Хотя это изменение упростило обслуживание двигателя (впускной коллектор не нужно снимать для замены внутреннего клапана охлаждающей жидкости), оно также увеличило затраты на ремонт, поскольку требуется замена всей клапанной крышки.

ДВС N46-bmw, фото

Система управления двигателем была заменена с Bosch ME 9.2 на Bosch MV17.4.6.

Характеристики и модификации двигателя N46

N46B20O0 (2004 — 2007) — базовая версия двигателя мощностью 143 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 200 Нм при 3750 об/мин.

N46B20U2 (2004 — 2007) — упрощенная версия с другим впускным коллектором без DISA, другим выпускным распредвалом. Мощность 136 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 3250 об/мин.

N46B20U1 (2004 — 2007) — эквивалент N46B20U2, 129 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 3250 об/мин.

N46B20O1 (2004 — 2007) — 150 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 3600 об/мин.

N46B20O1 (2004 — 2007) — аналогичен этой версии с дополнительным воздухозаборником. Мощность составляет 150 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент — 200 Нм при 3750 об/мин.

N 46NB20 (2007 — 2012) — аналогичен 150-сильной версии, с другой головкой блока цилиндров, измененной выхлопной системой и новой системой управления двигателем Bosch MV17.4.6.

Мощность 170 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 4100 об/мин.

Как определить какой двигатель вам нужен?

Самый простой способ узнать это — заглянуть под капот или посмотреть, что написано на номерном знаке.

Возможные выходы двигателя, с которыми мы столкнулись в своей работе:

N46B20AA — этот двигатель устанавливался на модернизированные автомобили третьей серии с кузовом E46.

N46B20BA — этот двигатель устанавливался на автомобили серии E90.

N46B20BE — этот двигатель (N46N) чаще всего устанавливался на обновленные автомобили серии E60 LCI.

N46B20BZ, N46B20BY, N46B20BD — опять же, это доработанный двигатель N46N, используемый в первой, третьей и пятой сериях, а также в X1 и X3.

Маркировка двигателя N46 расположена в области блока двигателя рядом с номером двигателя, на стыке между блоком двигателя и головкой блока цилиндров.

Кроме того, через 50 000 км прокладка клапанной крышки может начать течь и подлежит замене; со временем вакуумный насос начнет течь и также подлежит ремонту.

Течи масла

Двигатель BMW N46 имеет множество известных утечек, которые рано или поздно приводят к потере масла. Обычно утечка масла происходит через прокладку клапанной крышки. Обычно в задней части головки цилиндра или с правой стороны головки цилиндра. В этом случае масло капает в горячий выпускной коллектор, горит и дымит, вызывая запах горелого масла в салоне.

Такая же ситуация возникает при утечке масла из уплотнения вакуумного насоса. Вакуумный насос может протекать через уплотнение его корпуса или через уплотнение между вакуумным насосом и головкой блока цилиндров.

Другими слабыми местами двигателя BMW N46 являются уплотнения свечей зажигания, уплотнение датчика распредвала и уплотнение двигателя Valvetronic. В корпусе масляного фильтра имеются два уплотнения: между корпусом и двигателем и между корпусом и теплообменником. Они могут протекать на автомобилях с большим пробегом.

В передней части двигателя N46 утечки масла происходят на клапанах управления фазами, натяжном винте и сальнике коленчатого вала.

Это не означает, что каждый двигатель N46 постоянно подтекает масло, но все вышеперечисленное необходимо регулярно проверять.

Обгонная муфта генератора

Генератор переменного тока двигателя N46 оснащен обгонной муфтой, срок службы которой составляет примерно 80 000-100 000 миль. При износе муфты нагрузка на демпферный шкив коленчатого вала значительно возрастает, что приводит к его преждевременному выходу из строя. Если обгонная муфта генератора изношена, ремень будет визжать при выключенном двигателе и сильно вибрировать при работающем двигателе.

Клапан масляного стакана

Система смазки двигателей BMW устроена таким образом, что в картридже масляного фильтра имеется клапан, который предотвращает вытекание масла из фильтра при выключенном двигателе. Это означает, что чаша фильтра должна оставаться заполненной маслом.

Если масло вытекает из чаши фильтра, после запуска двигателя на несколько секунд загорится красная масляная лампа. Это означает, что в системе смазки недостаточное давление, пока чаша фильтра заполнена маслом. Цепь может греметь из-за недостаточного давления масла в натяжителе.

Проблема с клапаном может быть устранена путем замены всего элемента масляного фильтра. Такую замену не следует откладывать, чтобы двигатель не страдал от масляного голодания в течение короткого времени. Кроме того, в нескольких случаях фрагменты направляющих стержней цепи ГРМ были обнаружены в клапане канистры масляного фильтра. В бензиновых двигателях серии N направляющие износа ломались задолго до растяжения цепи.

О надежности «легендарных» двигателей BMW ходят легенды — одни хвалят эти агрегаты, другие нещадно их ругают. Поскольку однозначного мнения по этому вопросу нет, давайте рассмотрим эти двигатели с помощью статистики и проведем логические параллели.

Течи масла

Двигатель BMW N46 имеет множество известных утечек, которые рано или поздно приводят к потере масла. Обычно утечка масла происходит через прокладку клапанной крышки. Обычно в задней части головки цилиндра или с правой стороны головки цилиндра. В этом случае масло капает в горячий выпускной коллектор, горит и дымит, вызывая запах горелого масла в салоне.

Такая же ситуация возникает при утечке масла из уплотнения вакуумного насоса. Вакуумный насос может протекать через уплотнение его корпуса или через уплотнение между вакуумным насосом и головкой блока цилиндров.

Другими слабыми местами двигателя BMW N46 являются уплотнения свечей зажигания, уплотнение датчика распредвала и уплотнение двигателя Valvetronic. В корпусе масляного фильтра имеются два уплотнения: между корпусом и двигателем и между корпусом и теплообменником. Они могут протекать на автомобилях с большим пробегом.

В передней части двигателя N46 утечки масла происходят на клапанах управления фазами, натяжном винте и сальнике коленчатого вала.

Это не означает, что каждый двигатель N46 постоянно подтекает масло, но все вышеперечисленное необходимо регулярно проверять.

Дроссельная заслонка

На двигателях BMW с впуском Valvetronic без дроссельной заслонки дроссельная заслонка все еще присутствует. Он контролирует работу двигателя во время прогрева в аварийном режиме. Когда двигатель прогрет, дроссельная заслонка слегка закрыта, создавая небольшой зазор во впускном коллекторе для всасывания картерных газов. Это означает, что дроссельная заслонка так или иначе работает во всех режимах работы двигателя.

Если двигатель не работает до достижения рабочей температуры, т.е. двигатель работает неустойчиво и глохнет, когда вы отпускаете дроссельную заслонку, скорее всего, проблема в дроссельной заслонке. Его необходимо чистить и иногда заменять.

Чтобы выбрать и приобрести дроссельную заслонку для двигателя BMW, обратитесь к нашему каталогу запчастей.

Неисправности и ремонт

Как и любая трансмиссия, N46B20 имеет свои характерные недостатки. Наиболее важными из них являются:

Двигатель BMW N46B20

  • Ожог маслом. Как и в случае с N42, причинами этого являются использование некачественного масла, которое не рекомендуется BMW, и поврежденные колпачки сальников. В результате им приходится заменять маслосъемные колпачки, а вскоре после этого и маслосъемные кольца. Это происходит в среднем после 50 000 км эксплуатации. Низкокачественное масло также вызывает проблемы с Valvetronic, Vanos, масляным насосом, картером и др. Здесь не следует экономить.
  • Вибрации. Это неприятное состояние можно устранить путем очистки системы переменного клапанного распределения Vanos.
  • Шум, дизеринг. Причины те же, что и для N42: натяжитель или растянутая цепь ГРМ. Такие проблемы нередки примерно после 100 тысяч километров пробега.

Кроме того, через 50 000 км прокладка клапанной крышки может начать течь и подлежит замене; со временем вакуумный насос начнет течь и также подлежит ремонту.

Чтобы максимально обезопасить себя от возможных проблем, следует использовать только высококачественные эксплуатационные жидкости, рекомендованные производителем, регулярно обслуживать устройство и следить за состоянием N46B20. Если эти условия соблюдены, вы, скорее всего, избежите серьезных проблем, и ваш двигатель будет работать как часы.

Генератор переменного тока двигателя N46 оснащен обгонной муфтой, срок службы которой составляет примерно 80 000-100 000 миль. При износе муфты нагрузка на демпферный шкив коленчатого вала значительно возрастает, что приводит к его преждевременному выходу из строя. Если обгонная муфта генератора изношена, ремень будет визжать при выключенном двигателе и сильно вибрировать при работающем двигателе.

Натяжитель цепи ГРМ

До 2007 года в двигателе N46 использовался злополучный натяжитель цепи. Это болт с гидравлическим цилиндром. Этот болт ослабляет натяжение цепи, в результате чего цепь начинает дребезжать и лязгать сразу после запуска. При замене цепи и направляющих шин натяжитель следует заменить на новый.

Кроме того, этот натяжитель можно открутить по своему усмотрению из-за недостатка конструкции уплотнительного кольца. Если он откручен, значительное количество масла может просочиться через натяжитель, что приведет к масляному голоданию и пробуксовке двигателя. Чтобы избежать этой проблемы, стальное уплотнительное кольцо следует заменить на более качественное. Натяжной ролик двигателя N46 должен быть затянут моментом 65 Нм.

Модификации

Двигатель N20B20, как и все успешные двигатели других компаний, был несколько раз модифицирован:

  1. Модель N20B20 является первым устройством в семействе и была разработана в 2011 году. Он имеет степень сжатия 10, компрессор 1,15 бар и мощность 245 л.с. при 5 000 об/мин. Крутящий момент 350 Нм достигается при 1250-4800 об/мин. Двигатель в основном использовался в автомобилях BMW с индексом 28i.
  2. N20B20O0 — разработан для автомобилей 25i. Его мощность снижается до 238 л.с. (при 5000 об/мин), крутящий момент — до 350 Нм при 1250-4800 об/мин.
  3. N20B20M0 — производится с 2012 года. степень сжатия 10, мощность 218 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 1350-4800 об/мин.
  4. N20B20U0 — двигатель с повышенной степенью сжатия (до 11), давление наддува 0,55 бар, малый выхлоп. Его мощность достигала всего 184 л.с. (при 5 000 об/мин), а крутящий момент — 270 Нм. Он был установлен на BMW с индикатором 20i. Такая же модификация со степенью сжатия 10 и мощностью 156 л.с. была произведена для BMW 18i.

Все эти двигатели выпускаются и сегодня.

Технологии

N20 оснащен системой Valvetronic, которая позволила баварским конструкторам снизить расход топлива на 10 процентов. В отличие от обычных двигателей, N20 не имеет дроссельной заслонки. Для подачи воздуха в камеры используется переменное управление всасыванием. Вместо дроссельной заслонки используется специальный регулируемый по высоте впускной клапан. Такой механизм доказал свою эффективность — он называется Valvetronic.

N20B20 также имеет двухцилиндровый турбокомпрессор. Здесь турбина оснащена двумя лютнями разного диаметра. Это позволяет достичь стабильно высокого крутящего момента как на высоких, так и на низких скоростях. Двигатель лучше реагирует и легче управляется.

Далее следует система Doble-Vanos с изменяемой фазой газораспределения. Приставка Double указывает на то, что система воздействует на два распределительных вала — впускных и выпускных клапанов. Система также позволяет снизить расход топлива и, соответственно, выбросы. Двигатель работает ровнее на холостом ходу, и, что самое главное, наблюдается ощутимое увеличение мощности на всех оборотах двигателя, что объясняется высокой точностью системы. Это означает, что при повышении оборотов двигателя клапаны открываются раньше, чем на холостом ходу, а при достижении высоких оборотов — с задержкой.

Однако у этой системы есть и недостатки. Самое главное — это ненадежность. Несмотря на то, что система относительно проста, уплотнительные кольца стареют, появляются люфты и износ. Doble-Vanos улучшает работу двигателя и снижает расход топлива, но двигатели без этого узла более надежны, поскольку он отсутствует.

Силовой агрегат N46 не имеет существенных конструктивных изменений по сравнению с N42. Этот двигатель заменил своего предшественника в 2004 году и устанавливался на автомобили до 2015 года.

Общие данные

Дизельный двигатель В-46 производства Челябинского тракторного завода-Уралтрак является одним из самых популярных дизельных двигателей на территории бывшего Советского Союза, наряду с хорошо известными Д-160 и Д-180.

V-46 фактически является дальнейшим развитием дизельного двигателя V-2 и превосходит его на порядок по многим техническим характеристикам и параметрам. Дизельный двигатель B-46 представляет собой сложное устройство, состоящее из двух блоков цилиндров, расположенных V-образно. Дизельный двигатель имеет в общей сложности двенадцать цилиндров.

Дизельный двигатель В-46, особенности и преимущества

Пользователи в России и ближнем зарубежье ценят B-46 за следующие преимущества:

  • Широкое применение — подходит для оснащения тракторов, бульдозеров, тягачей, внедорожников, буровых установок и различных судов,
  • Высокая производительность — эффективность этого дизельного двигателя проверена годами и оправдывает заявления производителя,
  • Адаптивность к условиям окружающей среды — V-46 отлично переносит высокие и низкие температуры, не боится мороза, жары, влажности и повышенной запыленности, даже в нестандартных условиях продолжает работать в штатном режиме,
  • Оптимально низкая стоимость — дизельный двигатель V-46, доступный как напрямую от производителя, так и у официальных дилеров, выгодно отличается от своих зарубежных конкурентов без ущерба для качества,
  • Надежность — дизельный двигатель имеет длительный срок службы, он хорошо спроектирован и собран, поэтому потребители неоднократно отмечали его долговечность и стабильность,
  • Грамотная и простая конструкция — дизельный двигатель легко ремонтировать и осматривать, так как он имеет удобную конструкцию.

Дизельный двигатель В-46 в Челябинске

Челябинский тракторный завод-Уралтрак предлагает своим клиентам оригинальные дизельные двигатели V-46 по оптимально низким ценам. Мы гарантируем не только высочайшее качество оборудования, но и его низкие цены.

Дизельные двигатели находятся на складе в Челябинске, поэтому доставка не займет много времени. Чтобы заказать дизельный двигатель Б-46 в Челябинске, свяжитесь с одним из наших менеджеров. Мы ответим на все ваши вопросы. Всю необходимую для этого информацию вы можете найти в разделе «Контакты» на нашем сайте.

Отрывок, характеризующий В-46

— Софи, — сказал он сначала робко, потом все смелее и смелее, — если вы хотите отказаться не только от блестящей, прибыльной партии, но и от прекрасного, благородного мужчины…». он мой друг… Соня перебила его. «Я уже отказался», — поспешно сказал он. «Если ты откажешься ради меня, боюсь, я…» Она снова прервала его. Она смотрела на него умоляющим, испуганным взглядом. «Никола, не говори мне этого, — сказала она, — нет, ты должен. Возможно, это самонадеянно, но будет лучше, если я это скажу. Если вы отказываете мне, я должен сказать вам всю правду. Я люблю тебя, мне кажется, больше всех остальных…». «Для меня этого достаточно, — сказала Соня, покраснев, — нет, но я влюблялась тысячу раз и буду влюбляться и впредь, хотя ни к кому не испытываю такого чувства дружбы, доверия, любви, как к вам. Значит, я молод. Мама этого не хочет. Я просто ничего не обещаю. И я прошу вас пересмотреть предложение Долохова, — сказал он, с трудом выговаривая фамилию своего друга: — Не говорите мне этого. Я ничего не хочу. Я люблю тебя как брата, и всегда буду любить, и ничего больше не хочу. «Ты ангел, я недостоин тебя, но я лишь боюсь предать тебя. Николас снова поцеловал ее руку». У Иогеля были самые счастливые яйца в Москве. Так говорили матери, когда видели своих молодых девушек, танцующих только что выученные па; так говорили сами девушки и молодые люди, которые танцевали до упаду; эти взрослые девушки и молодые люди, которые приходили на эти танцы с мыслью спуститься вниз и найти в них лучшее развлечение. На этих танцах было сыграно две свадьбы в один год. Две прекрасные княгини Горчаковы нашли себе женихов и вышли замуж, что сделало эти танцы еще более великолепными. Особенностью этих танцев было то, что в них не было ни хозяина, ни хозяйки: был доброжелательный Йогель, который летал как перышко и держался по всем правилам искусства, который брал школьные карточки всех своих гостей; и было так, что на эти танцы ходили только те, кто хотел танцевать и получать удовольствие, как 13-14-летние девочки, которые впервые надели свои длинные платья. За редким исключением, все они были красивы или выглядели красиво: Они восторженно улыбались, их глаза блестели. Иногда даже лучшие школьницы танцевали па-де-шале, из которых Наташа была лучшей из-за своей миловидности; но на этом последнем танце они танцевали только эхо, углы и мазурку, которая только что вошла в моду. Зал был перенесен Йогелем в дом Безухова, и танцы, как все говорили, были очень успешными. Там было много красивых девушек, и ростовские дамы были одними из лучших. Они оба были особенно счастливы и веселы. В тот вечер Соня, гордая предложением Долохова и своим отказом и объяснением Николаю, была еще дома и не разрешила девочкам красить косы, и теперь лучилась бурной радостью.

Полную версию каталога двигателей B-46 можно найти на сайте

Перечень запасных частей и агрегатов для двигателя V-46-6 предназначен для обеспечения войск запасными частями к двигателю. Каталог состоит из перечня узлов и деталей по группам, чертежей и обозначений материалов, используемых при изготовлении деталей двигателя. Группы должны содержать полный перечень узлов, деталей и образцов с указанием присвоенных им наименований, обозначений, масс, марок и материалов. В перечне также должно быть указано количество узлов, компонентов и стандартов, устанавливаемых на двигатель. Вся информация в списке взята из утвержденного технического файла от 1 января 1984 года. Каждая сборка, входящая в группу, идентифицируется добавлением букв Sb. перед ее номером. Например, корпус топливного привода имеет обозначение Sb. 308-04-13. Здесь Cb. означает, что это сборочная единица; 308 — обозначение группы; 04 — серийный номер сборочной единицы; 13 — серийный номер изменения конструкции или материала, влияющего на взаимозаменяемость. Каждый компонент определенной группы имеет серийный номер. Например, подшипник коробки передач для наклонного шпинделя имеет обозначение 308-14-11, где 308 — номер группы, 14 — номер детали, а II — номер варианта конструкции или материала, влияющий на взаимозаменяемость. Стандартизированные детали сгруппированы под следующими обозначениями: 350 — болты; 351 — гайки; 352 — шпильки; 353 — шайбы; 354 — штифты; 355 — втулки; 356 — болты и винты. Номенклатура стандартизированных деталей, используемых для двигателя V-46-6, показана на чертежах и не указана в каталоге. В главе каталога «Детали и принадлежности». Узлы и компоненты, в колонке «Индекс*» — узлы и компоненты, обозначенные цифрами I, 2, 3 в верхнем индексе и так далее. В конце группы с такой маркировкой находятся узлы, которые должны заказываться только вместе с маркированными узлами и компонентами. Список должен содержать перечисление закупленных узлов и компонентов с кратким техническим описанием. В конце каталога приведен полный перечень узлов и деталей, используемых в двигателе V-46-6, а также список ГОСТов (ОСТ, Общероссийские технические условия) на используемые материалы. При выборе и получении узлов и деталей в рамках капитального ремонта двигателя необходимо найти узел или деталь по чертежу, определить обозначение узла или детали и сопоставить его с перечнем пригодности.

При разработке BMW H46 основное внимание уделялось доработке силового агрегата без существенных конструктивных особенностей, и по сравнению с N42 были изменены следующие узлы:

Как не надо менять маслосъемные колпачки

Прежде чем принять решение о замене маслосъемных колпачков, проведите тщательную диагностику двигателя с помощью профессионального диагностического оборудования. Изношенные поршневые кольца или неисправный сапун картера также могут привести к повышенному расходу масла. Если установлено, что причиной проблем с двигателем являются клапанные крышки, их следует заменить в квалифицированной мастерской, поскольку это кропотливая работа, требующая специальных знаний, оборудования и большого опыта. Как не следует выполнять замену.

  • Перед заменой клапанных крышек мы проводим диагностику двигателя с помощью специального оборудования,
  • При замене клапанных крышек мы диагностируем состояние клапанов и направляющих колец,
  • Замените крышки стеклоочистителей с помощью профессионального инструмента (крышка стеклоочистителя прижимается специальным инструментом),
  • После замены крышек стеклоочистителей мы регулируем синхронизацию с помощью специального инструмента,
  • После замены клапанных крышек мы также отрегулируем систему переменного распредвала VANOS и систему позиционирования впускных клапанов Valvetronic,
  • После замены уплотнений штока клапана мы также отрегулируем уровень масла в двигателе и удалим излишки масла в выпускном коллекторе.

Замена МСК (маслосъемных колпачков) n46, n42 — бортжурнал BMW 3 series Touring 2004 года на

Добрый вечер, дорогие друзья и все, кто прочтет этот пост.

Я собираюсь рассказать вам очень интересную историю, которая произошла очень давно, но я только сейчас собрался с мыслями, чтобы поделиться с вами. Было лето, делать было нечего)))) После автомобильной аварии (броневик BFS решил меня переехать) и выплаты страхового возмещения, я решил окончательно победить расход масла печально известного несчастного двигателя n46b20. Я думал об этом и пришел к идее заменить весь блок ГРМ и посмотреть, что происходит в головке. Я решил удалить голову)))) Поэтому я заказал большой комплект фазировки на ali и ждал его….. Комплект был доставлен в течение 2 недель, что меня очень порадовало. Затем последовал визит в гараж, чтобы получить смазку, промывочную жидкость, большой таз для замачивания головки и динамометр, чтобы все можно было собрать должным образом.

Пока ждал шпиндели, я изучил банки и катализаторы на предмет всего того, что можно поменять, удалив заголовок)))) (как оказалось, в тот день была годовщина моих отношений с машиной — во-первых, я купил ее год назад, а во-вторых, в тот день она пришла с завода). Демонтаж был простым и понятным, что видишь, то и снимаешь, за исключением того, что выхлопная труба была немного сложной, так как никто, очевидно, никогда не снимал ее до)))). Сняв крышку, я был приятно удивлен, так как двигатель был чистым и не грязным, несмотря на то, что последние 50 км я ездил на «Луке».

Итак, перейдем к разборке ступицы GM. Первым делом нужно было закрепить коленчатый вал так, чтобы 1 и 4 поршни находились в верхней мертвой точке (TDC), все было зафиксировано зажимом, который идет в комплекте. Он вставляется в отверстие блока двигателя, под стартером и через блок в отверстие маховика. На 46-м кузове это не так просто, и мне никогда не удавалось подлезть под него сверху (на момент написания статьи я поменял маховик более чем на 10 двигателях), приходилось делать это снизу. Как оказалось, я делал это в гараже, без ямы, с двумя домкратами, было неудобно, но я справился).После фиксации открутите оба болта Vanos, затем натяжитель цепи, затем шкив коленвала. Снимите блок ГРМ) Я снял весь пластик и был приятно удивлен, обнаружив, что он был заменен относительно недавно и пластик цел. Следующий вывод, не буду снимать поддон (так я никогда не ошибался, но это отдельный пост).После снятия осей, коромысел, трещотки, прикручиваем вакуумный насос. Далее наступил волнующий момент: снимаем головку, откручиваем все болты, с трудом оторвав головку, я был очень удивлен, ведь двигатель пробежал чуть больше 350 тысяч километров, горшки были идеальны, никаких царапин, ровный гул во всех горшках, в общем радость!

Затем последовала проверка засорения головки. В гараже не было верстака, поэтому все делалось на коленях, с помощью универсального инструмента для мудаков от Fors. Никогда не покупайте его! (Я использовал то же самое чистящее средство и думал, что этот день никогда не закончится.

Честно говоря, я пробовал делать это с помощью молотка и головки, но после того, как одно из моих перьев взорвалось, я понял, что лучше оставить этот метод.

Это не совсем правильный метод ослабления клапана

Сломанная пружина на выпускном клапане и оба чрезвычайно страдают

Почему стоит обратиться в «BMW запад»​​​​

  • При замене клапанных крышек мы используем только оригинальные детали,
  • Все оригинальные запасные части всегда в наличии на центральном складе BMW в Москве,
  • Мы предоставляем гарантию на замену уплотнений штока клапана,
  • Квалификация наших техников и специалистов подтверждается тем, что мы уже более пяти лет являемся официальным партнером BMW по качеству,
  • Большинство наших техников имеют более чем 10-летний опыт работы с BMW,
  • Наши мастера постоянно проходят курсы переподготовки и повышения квалификации,

Если этого не соблюдать, на стенках камеры сгорания образуются отложения сажи. Это приводит к ухудшению качества топлива и значительному увеличению износа и производительности двигателя. Однако наиболее опасным в этом случае является нагар на тарелке клапана и седле клапана, что в конечном итоге приводит к тому, что клапан вообще не закрывается. И это уже самое серьезное нарушение функционирования двигателя, которое очень скоро приведет к состоянию полного бездействия. Если вы не хотите попасть на очень дорогой ремонт из-за, казалось бы, незначительной проблемы, обращайтесь в наш автосервис при малейшем подозрении. Мы находимся в Московской области и будем рады помочь вам, независимо от вида ущерба.

Наш автосервис будет рад предоставить вам услуги по замене уплотнения штока клапана (замене сальника). Имеются все необходимые расходные материалы. Стоимость работ — от 20 000 рублей.

Сальниковые колпачки предотвращают утечку масла. При возникновении проблем с КК двигатель теряет мощность, расход масла может увеличиться до более чем 1 литра на 1000 км, а из выхлопной трубы также выходит дым синего цвета. Если в вашем автомобиле уже наблюдаются подобные явления, рекомендуем обратиться в автосервис для диагностики двигателя, устранения неисправностей и ремонта. Наиболее важной работой при замене ходовой части является разборка двигателя, замена клапанных крышек, регулировка распределительных валов, сборка двигателя и проверка. Для замены сальников лучше всего использовать оригинальные детали, которые рекомендованы производителем и имеют больший срок службы, чем их аналоги. Расчетный срок службы оригинальных уплотнений штока клапана составляет от 100 000 до 150 000 км пробега.

Оцените статью