Нептун 23э, отзывы, тюнинг. (Просматривает: 1). Лодочный мотор нептун 23 отзывы.

Моторы
Лодочный мотор нептун 23 отзывы - #20 Вирхом Vovagrizlov Поделиться32013-01-28 15:37:47 #19
  • Главные администраторы
  • Cообщений: 15 356
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобили, компьютеры
    • Авто: ТАЗ 2104i, Лада Гранта Кросс, АЗЛК 2141
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Балашиха, Роисся

    нептун 23э, отзывы, тюнинг. (Просматривает: 1)

    Новые расцветки! Подробнее.

    Здравствуйте форумчане, я купил двигатель Neptune и просмотрел весь форум, но не увидел ни одного мнения об этом двигателе. Все, у кого есть опыт его проведения, пожалуйста, поделитесь. И я хотел бы знать, где слабые места и как их исправить.

    Ярфизик

    С нами с 15.02.2010 г. новость 197 слава 164 место село Бадачево.

    Здравствуйте форумчане, я купил двигатель Neptune и просмотрел весь форум, но не увидел ни одного мнения об этом двигателе. Все, у кого есть опыт его проведения, пожалуйста, поделитесь. И я хотел бы знать, где слабые места и как их исправить.

    Вова Грызлов, что именно вас интересует? В целом двигатель неплохой, про ваш ничего сказать не могу. Из слабых мест проверьте сальники и подшипники на коленчатом валу и уплотнение под крышкой головки. Обычно расшатываются игольчатые подшипники шатунов. Это результат плохой смеси (недостаток масла). Полька на нижнем штифте, если он сломается, то выпуск воздуха через заправочную коробку будет горонтирован, из-за работы нижних цилиндров с неисправностями. Короче, берете АИ76, разбавляете его автолом 1 к 20 и гоните, пока винт крутится, все в процессе исполнения всплывет, а потом будете вопросы задавать. Мы оба начинали так: почешешь голову, и она появляется.

    вирхом

    С нами с 20/10/2009 Новости 183 Известность 230 Местонахождение Москва, Отрадное.
    Двигатель Neptune пронизал весь форум, и я не нашел однозначного мнения по нему.

    Представьте, что вы пытаетесь найти хоть одно мнение об автомобиле «Жигули» — это же нонсенс. Многие люди ездят на нем и очень довольны, но вы должны сравнить данные.

    Из слабых мест проверьте сальники и подшипники в уплотнении коленчатого вала под крышкой головки.

    +Вода в нижнем цилиндре — это нормально, это можно определить по каплям на свече зажигания. По моему собственному опыту и исследованию в Интернете, черные двигатели постсоветской эпохи собираются хуже, чем старые зеленые. Короче говоря, чтобы понять, что такое Neptune, нужно проехаться на нем, а потом купить нормальный двигатель.

    Поделиться 3 2013-01-28 15:37:47

    • Автор: Savage
    • Отсутствует МОЗГ
    • Откуда: Ленинград
    • Зарегистрирован : 2010-10-01
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 9429
    • Уважение: +411/-25
    • Позитив: +713/-2
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 49 1973-05-25
    • Провел на форуме: 5 месяцев 17 дней
    • Последний визит: Сегодня 10:35:14

    Кроме того, в какой-то момент я хотел купить новый (2001 год), но купил второй J30. К счастью, ураган меня не зацепил.

    Поделиться 4 2013-01-28 15:54:14

    • Автор: Jeen_Green
    • Сектант
    • Откуда: Воронеж
    • Зарегистрирован : 2010-08-29
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 862
    • Уважение: +27/-0
    • Позитив: +128/-0
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 46 1976-09-24
    • Провел на форуме: 16 дней 16 часов
    • Последний визит: 2022-08-06 22:38:36

    Кроме того, в какой-то момент я хотел купить новый (2001 год), но купил второй J30. К счастью, ураган меня не зацепил.

    На рынке нет дешевых электродвигателей.

    Поделиться 5 2013-01-28 16:23:19

    • Автор: Ан-32
    • Участник
    • Откуда: Воронеж
    • Зарегистрирован : 2012-01-01
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 252
    • Уважение: +10/-0
    • Позитив: +0/-1
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме: 4 дня 22 часа
    • Последний визит: Сегодня 08:15:21

    Я бы не советовал вам покупать его. Отечественные двигатели работают хорошо (относительно) только до тех пор, пока они новые. Лучше взять небольшой кредит.

    ПЛМ Нептун-23.

    Фотография

    В том-то и дело) Некоторое время назад я стал счастливым обладателем небольшого подвесного мотора с колодками «Нептун-23». Я вынул винты, купил аксессуары и теперь работаю над его усовершенствованием. У кого он был, верно? Поделитесь своим опытом.

    #2

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 9 025
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мурманск
    • Интересы: Авторазборка и ремонт, электроника, туризм.
    • Авто: ГАЗ 274712 AWD 2000 2.9 + Chevrolet Tahoe 2003 5.3AT
    • Реальное имя: Саня
    • Место жительства: Мурманск

    Опубликовано 14 января, 2018 — 10:05 AM

    Цитата(Messerschmitte @ 14.1.2018, 10:47)>Вот в чем проблема) Не так давно стал счастливым обладателем маленькой накладки для подвесного мотора «Нептун-23» Отделил болты, купил расходники, теперь нахожусь в процессе доводки. У кого он был, верно? Поделитесь своим опытом.

    Здорово. в детстве под Питером был у друзей батей таким и даже ветерок-8м. бегал когда топливо было. потом греб )))

    Мурманск 921-283-60-10, Саня, запчасти на ГАЗ/мясо и старые авто. https://vk.com/ntxmurm www.ntx51.ru Whatsup, viber, Telegram 921-283-60-10

    #3

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 437
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, книги, выезды на природу
    • Авто: Опель Дипломат Б, Фольксваген мультиван

    Опубликовано 14 января, 2018 — 3:53 pm

    Хорошо с тем, как это сделано и общая конструкция с ветреным ОДИН ! У меня есть бриз 8 1966 года, который работает! НЕ ПРОДАВАЙТЕ ЕГО! Подходит все — даже если хорошенько выпить и пописать в бак = завести. Главное — дышать в карбюраторе. Но в качестве опции на лодку устанавливается Honda 4t 45 л.с. с полной гидравликой и управлением. Опять же, за три года лодку спускали на воду дважды, потому что я работал.

    #4

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 390
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Ascona B 13S=>X20XEV+Я5.1=>Я7.2
    • Реальное имя: Макс
    • Место жительства: РФ., Республика Татарстан, г.Набережные Челны

    Опубликовано 15 января 2018 — 06:56

    Мы больше не используем этот двигатель в наших лодках. То же самое относится и к Vetork, который многие хранят в качестве запасного двигателя.

    #5

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 604
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Manta B CC «79, Opel Rekord Caravan 2.3 TD
    • Реальное имя: Вано
    • Место жительства: Украина,Ровно.

    Опубликовано 17 января 2018 — 21:38

    Ну, да, Нептун, Веторок, а также Hi были практически скопированы, все остальное — не тузы. Сначала я разберусь с конденсатным насосом, а потом займусь термостатом. Я позабочусь о жидкой воде со временем).

    #6

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 437
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, книги, выезды на природу
    • Авто: Опель Дипломат Б, Фольксваген мультиван

    Прикрепленные файлы

    Сообщение отредактировал Messerschmitte: 03 Сентябрь 2021 — 21:49

    #11

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 15 356
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобили, компьютеры
    • Авто: ТАЗ 2104i, Лада Гранта Кросс, АЗЛК 2141
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Балашиха, Роисся

    Опубликовано 05 Сентябрь 2021 — 20:56

    Вы видели «Кошку из Харькова»? Он встроил карбюратор в автомобиль Neptune с сайта ….. черт… Я забыл. Ямаха? Тохатсу? У меня есть термостат ) И да — двухсторонний )))). S.s. Имейте в виду — часто тугой венец сидит под соленоидом стартера (. )

    Он не смотрел на кошку. Хорошие отзывы о K68D. Что такое термостат и где он расположен?

    Sparka как проверяется?

    Что значит, коронка крепит магниты? Расшифровка. Многие двигатели поставляются с завода с кольцевой шестерней.

    Честно, Тонче.

    #12

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 604
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Manta B CC «79, Opel Rekord Caravan 2.3 TD
    • Реальное имя: Вано
    • Место жительства: Украина,Ровно.

    Опубликовано 07 Сентябрь 2021 — 20:51

    Вы видели «Кошку из Харькова»? Он встроил карбюратор в автомобиль Neptune с сайта ….. черт… Я забыл. Ямаха? Тохатсу? У меня есть термостат ) И да — двухсторонний )))). S.s. Имейте в виду — часто тугой венец сидит под соленоидом стартера (. )

    Он не смотрел на кошку. Хорошие отзывы о K68D. Что такое термостат и где он расположен?

    Sparka как проверяется?

    Что значит, коронка крепит магниты? Расшифровка. Многие двигатели поставляются с завода с кольцевой шестерней.

    Более подробную (но не всю) информацию о моем двигателе можно найти на сайте https://forum.motork /threads/23195/.

    Исключение составляют немагнитные шестерни.

    #13

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 15 356
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобили, компьютеры
    • Авто: ТАЗ 2104i, Лада Гранта Кросс, АЗЛК 2141
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Балашиха, Роисся

    Опубликовано 07 сентября 2021 в 8:54 утра.

    Исключение составляют немагнитные шестерни.

    Какое влияние это оказывает на двигатель, конструкцию которого я еще не до конца понял.

    И кратко объясните, что такое термостат и зачем он там нужен, а также для откачки конденсата.

    Честно, Тонче.

    #14

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 604
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Manta B CC «79, Opel Rekord Caravan 2.3 TD
    • Реальное имя: Вано
    • Место жительства: Украина,Ровно.

    Опубликовано 07 Сентябрь 2021 — 21:24

    Зажигание PLM подключено к соленоидам и катушкам маховика. Слабый магнит означает слабую искру (вплоть до отсутствия искры), магниты на маховиках могут быть размагничены, если вообще размагничены. Как система охлаждения в ПЛМ, двигатель работает без термостата, без термостата. Если на время — минус ресурс, а не полная мощность возвращается (пытаюсь ездить с постоянно холодным двигателем в авто)))) Да, есть интересная тема о зажигании на Нептуне. Но не читайте его — это только запутает вас )))) (шучу, конечно, прочитайте, когда будет время) конденсатные насосы. Он необходим еще и потому, что подает смазку на верхний подшипник коленчатого вала, в который топливно-масляная смесь попадает в минимальных количествах. Это только продлевает срок службы подшипника.

    Надо-ли покупать Нептун-23З

    Фотография

    Я прошу совета у уважаемых гуру, как приобрести это топливо! Вчера я получил «Нептун-23Е» для «тестирования». С возможностью забрать его позже за 15 рублей — если он вам понравится!

    #2

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
    • Из: Москва

    Опубликовано 25 Август 2008 — 07:37

    Я задаю вопрос немного по-другому. Есть ли у вас деньги на иномарку или нет? И второе как у вас с руками; т.е. готовы или не готовы тратить время на регулировку мембраны и остального двигателя. если деньги есть, но жаль тратить на иномарку, то возможно вы пожалеете, что не купили иномарку и остановили свой выбор на нашем двигателе. Ваш двигатель стоит денег, но это отнимает время. neptune стоит достаточно для буфера. у меня был 380 h25 в corsair. недостаточно для p4. конечно, я не знаю, сколько любителей neptune бросят мне кость сейчас.

    #3

    рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 618 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: мотолодка
    • Название: Крым

    Опубликовано 25 августа, 2008 — 3:20 pm

    В p4 его не так много, в p2 — не знаю.

    В P2 она еще меньше :-). В «Прогрессе» удел «Нептуна» — грузовой винт и скорость до 25-30 км/ч (когда лодка не загружена).

    #4

  • Основной экипаж
  • 12 сообщений
    • Из: Красноярск

    Опубликовано 25 Август 2008 — 15:36

    Формулировка вашего вопроса, конечно, правильная! Я имею в виду, я решил взять его в любом случае! Чтобы купить, я имею в виду. Затем, как обычно, пошел с Veterek-8 + самостоятельно построенная небольшая фанерная лодка. Очень экстремально, насквозь! В общем, но и в техническом изучении кишок Нептуна я еще помучаю всех вопросами здесь!

    #5

  • Основной экипаж
  • 74 сообщений
    • Из: Архангельск
    • Судно: казанка

    Опубликовано 26 Август 2008 — 11:35 AM

    Белая эмульсия в редукторе, вода в редукторе. Замените масло — 150 мл TAD-17. Затем найдите причину (скорее всего, уплотнения). Замените шланг топливного насоса к карбюратору на прозрачный шланг (топливный шланг из магазина автозапчастей), тогда вы сразу увидите, подсасываете вы воздух или нет. Установите на место все зажимы с винтами. Установите свечи зажигания NGK, а также свечные колпачки. Это не крайний случай. Если заливная горловина 2002 года, возможно, она была плохо собрана, но нет лучшего опыта, чем ее разборка. Ну, вы всегда можете обновить крыльчатку насоса, но это можно сделать позже. Но вы должны посмотреть на это. Я купил мотор год назад и постепенно осваиваюсь с ним. Я получил его зимой и успел изучить аппаратную часть и инструкции. Я согласен с теми, кто более опытен: Neptune — это базовый агрегат, после модернизации он будет служить десятилетиями без каких-либо существенных проблем или затрат. Напишите, какой карбюратор, какое зажигание.

    #6

    рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 641 сообщений
    • Из: г.Запорожье
    • Судно: мот.лодка
    • Название: Сарепта

    Опубликовано 26 Август 2008 — 11:55 AM

    Прикрепленные файлы

    • P1010007.JPG 366,64К 159 Количество загрузок:
    • P1010134.JPG 344,02К 148 Количество загрузок:
    • P1010135.JPG 354,22К 140 Количество загрузок:
    • P1010136.JPG 375,34К 119 Количество загрузок:
    • ____________________________.doc 51К 119 Количество загрузок:
    • _____________________________.doc 40,5К 108 Количество загрузок:

    #14

  • Основной экипаж
  • 12 сообщений
    • Из: Красноярск

    Опубликовано 29 Август 2008 — 08:19

    Спасибо за фотографии и ссылки. Вопрос, заглушки на фотографии — это заглушки Denso. Это нормальные машины с длинной резьбой? Тогда почему резьба SI-12 короткая? Не достигает ли он камеры сгорания? Если это так, то Denso следует оставить электрод на поршне. Пожалуйста, объясните мне, в чем проблема?

    #15

    рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 641 сообщений
    • Из: г.Запорожье
    • Судно: мот.лодка
    • Название: Сарепта

    Опубликовано 29 Август 2008 — 09:55

    Спасибо за фотографии и ссылки. Вопрос, заглушки на фотографии — это заглушки Denso. Это нормальные машины с длинной резьбой? Тогда почему резьба SI-12 короткая? Не достигает ли он камеры сгорания? Если это так, то Denso следует оставить электрод на поршне. Объясните мне, в чем здесь проблема? Я понял все о «полировке», но что такое «обработка напильником»? Я слышал, что необходимо спилить напильником все «ступеньки» и выступы на корнях лезвия. Какие и какие? Вы так и не ответили на вопрос о карбюраторе.

    Да, автомобильные, с двумя электронами по бокам. Толщина шайбы соответствует разнице в длине резьбовой части. Да, удалите большой файл, выступающий из ступицы. За карб.я не обещаю (я с ними не работал) Ответ- использовать K36L.

    #16

  • Основной экипаж
  • 98 сообщений
    • Из: моск.обл.
    • Судно: крым
    • Название: «адмирал бенбоу»

    Опубликовано 01 Сентябрь 2008 — 14:53

    О «шумодаве». Насколько я знаю, «Нептун» — самый тихий двигатель в СССР. Но есть ли пределы совершенству?

    Я проклеил капот изнутри туристическим ковром (клей 88) шум двигателя стал намного мягче.Не надо делать дополнительные отверстия в капоте — работает хорошо

    #17

  • Основной экипаж
  • 12 сообщений
    • Из: Красноярск

    Опубликовано 02. Сентябрь 2008 — 04:20

    Вопрос к Василию. Об электронике. (Зеленые доски на фото). Почему «летит» блок управления зажиганием? (Оказывается, они уже заменили три в этом Нептуне. ) Может быть, имеет смысл построить этот блок самостоятельно? На основе проверенных данных.

    #18

    рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 641 сообщений
  • Прикрепленные файлы

    #21

  • Основной экипаж
  • 74 сообщений
    • Из: Архангельск
    • Судно: казанка

    Опубликовано 02. Сентябрь 2008 — 10:45

    «- О каких свечах зажигания идет речь?» Я получил подсказку из советов здесь, вот часть письма: «А алюминиевые экраны лучше, они необходимы для защиты от радиопомех в диапазонах VHF и UHF. Но оригинальные колпачки, конечно, перекрывают C12rt, а некачественные заглушки — нет; на них накручена гайка (не поддельная — ее нельзя открутить), и вам нужен автоколпачок, он должен быть L-образным, иногда в каталоге некачественных заглушек он называется Т-образным. «

    #22

  • Основной экипаж
  • 63 сообщений
    • Из: GRES
    • Судно: Прогресс

    Опубликовано 02 сентября, 2008 — 11:14 am

    «- О каких свечах зажигания идет речь?»

    Я получил подсказку по советам здесь, вот часть письма: «А алюминиевые экраны лучше, они необходимы для защиты от радиопомех в диапазонах VHF и UHF. Но оригинальные колпачки, конечно, перекрывают C12rt, а некачественные заглушки — нет; на них накручена гайка (не поддельная — ее нельзя открутить), и вам нужен автоколпачок, он должен быть L-образным, иногда в каталоге некачественных заглушек он называется Т-образным. «

    Леонид, привет. Речь шла о тех разъемах свечей зажигания http://katera.ru/for showtopic=13783, там даже картинка есть. Как выяснилось после покупки заглушек у дилера, гайка снимается и это довольно просто, но еще лучше купить колпачки NGC, они как будто приклеены к заглушке. Вы можете попробовать заказать колпачки и заглушки в Архангельске. 42, стр. 1. 1, exist.ru.

    #23

  • Основной экипаж
  • 12 сообщений
    • Из: Красноярск

    Опубликовано 03 Сентябрь 2008 — 04:47

    «. И еще, когда заводите, обратите внимание на запуск, после того как поставили передачу, попробуйте 3-4 минуты на очень малом газу, если работает на 1 цилиндре, то сразу станет ясно » Можете ли вы это проанализировать? Что означает, когда «работает только один цилиндр» и «вы сразу это замечаете». Ясно, что

    #2

  • Основной экипаж
  • 74 сообщений
    • Из: Архангельск
    • Судно: казанка

    Леонид, здравствуйте. Вы говорили о таких колпачках для свечей зажигания http://katera.ru/for showtopic=13783, там даже есть их фото. Как выяснилось после покупки пробок у дилера, гайка снимается довольно легко, но все же лучше взять колпачки NGC, так как они приклеены к пробке. Вы можете попробовать заказать колпачки и заглушки в Архангельске. 42, стр. 1. 1, exist.ru.

    Леонид, привет. Речь шла о тех разъемах свечей зажигания http://katera.ru/for showtopic=13783, там даже картинка есть. Как выяснилось после покупки заглушек у дилера, гайка снимается и это довольно просто, но еще лучше купить колпачки NGC, они как будто приклеены к заглушке. Вы можете попробовать заказать колпачки и заглушки в Архангельске. 42, стр. 1. 1, exist.ru.

    #25

    Лодочные моторы Neptune считаются «русской классикой» в мире двигателей. Нептун 23 — самый тихий из серии лодочных моторов и самый надежный, удовлетворительный и эффективный из всех двигателей, производимых в России. В этой статье мы рассмотрим характеристики и описание Neptune 23.

  • Основной экипаж
  • 12 сообщений
  • Лодочный мотор “Нептун 23”

    «Нептун» — марка подвесных моторов, выпускаемых Московским машиностроительным заводом имени В.В.Чернышева в период с конца 60-х годов XX века по 2008 год. Всего было выпущено 4 модификации: Нептун, Нептун-М, Нептун-23 и Нептун-25. Все двигатели этой серии имеют одинаковые размеры и много общих деталей. Они отличаются только настройкой двигателя, карбюратором и системой зажигания. Neptun — это двухцилиндровый карбюраторный двигатель с водяным охлаждением российского производства (московский завод «Красный Октябрь», сегодня завод сменил название): «Московский машиностроительный завод имени Чернышева»). Чернышев»).

    Лодочный мотор “Нептун 23”

    1. Нептун (лодочный мотор)
    2. Некоторые особенности двигателей “Нептун”
    3. Основные недостатки “Нептун – 23, 70-х годов
    4. Лодочный мотор “Нептун 23”
    5. Технические характеристики
    6. Каталог основных деталей мотора “Нептун-23”

    Нептун (лодочный мотор)

    Лодочный мотор “Нептун 23”

    Двигатели всех «Нептунов» (за исключением «Нептуна-25») имеют рабочий объем 346,6 см3. Поршни и втулки интегрированы в двигатели мотоциклов ИЖ-Юпитер. «Нептун-25» имеет рабочий объем 410 куб. см, а оригинальные поршни и втулки унифицированы с «Вихрь-М». Наиболее массовой модификацией двигателя Neptune стал Neptune-23. Мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала около 5000 об/мин должна была соответствовать примерно 23 л.с. при рабочем объеме цилиндров около 350 см3. Двигатель имеет стандартный диаметр винта/ход винта 230/280 мм. Вес двигателя составляет 44 кг. Расход топлива двигателя «Нептун-23» не превышает 8,7 кг/ч (в качестве топлива используется смесь бензина А-76 и дизельного топлива типа М-12ТП).

    Лодочный мотор “Нептун 23”

    Neptune-23 является самым тихим из всех бытовых двигателей сопоставимой мощности, поскольку двигатель соединен с подвесным мотором через резиновые амортизаторы, поэтому между двигателем и корпусом нет прямого металлического контакта, проводящего звук других лодочных моторов.

    Некоторые особенности двигателей “Нептун”

    • Зажигание контактное (МН-1 с выносными трансформаторами ТЛМ).
    • Топливный насос — унифицированный с «Вихрем» и «Приветом».
    • Трёхканальная возвратно-петлевая схема продувки цилиндров.
    • Тяга реверса — разъёмная, что позволяет легко снимать редуктор.

    У «Нептуна-23» семидесятых годов было мало недостатков. Между колодцем и кормовым брусом имелся кольцевой зазор, через который в случае большой волны воскотопки заливались водой. Любители закрыли этот зазор с помощью специально вырезанной резиновой прокладки. Латунная втулка резиновой крыльчатки охлаждающего насоса имела идеально гладкую цилиндрическую поверхность, на которую была наварена резина. Это привело к тому, что чрезмерно «заклиненная» крыльчатка провернулась во втулке, что привело к отказу системы охлаждения. Этот недостаток был устранен путем выполнения трех резьбовых отверстий в крыльчатке между лопастями и дополнительным креплением резины к ступице тремя винтами.

    Основные недостатки “Нептун – 23, 70-х годов

    Лодочный мотор “Нептун 23”

    Нижний коленчатый вал и уплотнительные башмаки были недостаточно защищены от смеси выхлопных газов и воды из системы охлаждения, что постепенно привело к проникновению воды в картер, ухудшению пуска и коррозии нижнего коренного подшипника. Этот досадный недостаток конструкции был особенно заметен при работе в морской воде. Чтобы противостоять этому, владельцы устанавливали в кормовом дереве отбойник (аналогичный конструкции «Веторкс») или, что еще сложнее, специальную спиральную втулку для защиты уплотнений.

    Лодочный мотор “Нептун 23”

    Двигатель представляет собой двухцилиндровый двухтактный двигатель с водяным охлаждением. Двигатель предназначен для установки на моторные лодки весом не менее 130 кг и высотой не менее 405 мм, и может эксплуатироваться на глубине не менее 0,8 м. Для защиты кормы и двигателя от повреждений при наезде на подводные препятствия предусмотрено специальное устройство для откидывания двигателя назад. Вращающийся гребной винт позволяет судну двигаться вперед и назад, а также работать двигателю на холостом ходу. Двигатель запускается вручную с помощью самозаводящегося троса.

    Лодочный мотор “Нептун 23”

    Топливный бак для лодочного мотора является портативным и может быть размещен в любом месте на лодке с быстро открывающейся крышкой. Охлаждение двигателя осуществляется с помощью водяного насоса. Питание фонарей и маркерных огней лодки может осуществляться через штекерное соединение от проводов магнитной катушки освещения. Двигатель оснащен разъемами дистанционного управления дроссельной заслонкой и рулевым управлением. Наличие 6-точечного крепления двигателя на резиновых амортизаторах обеспечивает низкую вибрацию лодки и легкое управление двигателем.

    Двигатель Neptune 23 состоит из следующих основных узлов и систем: Головка двигателя, крепление двигателя, дейдвудная труба, система охлаждения, привод гребного винта, подвеска, система привода двигателя.

    Лодочный мотор “Нептун 23”

    1 — трубка 16.02.50121, 2 — резистор подавления A14SU с экраном, 00087359405, 3 — свеча зажигания SI-12RT, 000901832046, 4 — крышка головки блока 16. 11.000. 02- 5 — болт 3157А-6-12, 8.2.3157.06012.2- 6 — гайка 3301А-8, 8.2.3301.08000.2- 7 — шайба пружинная 865G0,5,8.0.6402.08000.5, ГОСТ 6402-70; 8 — шайба 16. 02.40075; 9 — фланец 16.02.50063; 10 — блок двигателя 16.11.100.00; головка блока цилиндров 16.11.000.20; 11 — прокладка головки блока цилиндров 16. 02.594.00; 12 — болт* 3251A-8-64C, 8.2.3251.08064.2- 13 — прижимная пластина 16.00.034.00; 14 — винт 3157-3-20, 8.2.3157.03020.2- 15 — правая труба 16. 11.000. 03- 16 — патрубок 16.02.50064- 17 — пластина патрубка 16.11.000.21- 18 — гайка 3301A6, 8.2.3301.06000.2- 19 — пружинная шайба 665G0. 5 ГОСТ 6402-70, 8.0.6402.06000.5, 20 — Шайба6.12.04.026 ГОСТ 11371-68, 8.11371.061.20.2, 21 — Кронштейн 16.02.60015, 22 — Штифт* 3251А-6-38, 8.2. 3251.06038. 1; 23 — блок цилиндров (в сборе) 16.11.101.00; 24 — шайба 5.04.026 ГОСТ 11371-68, 8.11371.05100.2; 25 — винт 3157А-5-16, 8. 2.3157.05016. 2- 26 — зажим 16.02. 1, 34 — провод* ПВВ ГОСТ 14867-69 (l=120 и l=170 мм), 000944615000, 35 — кольцо уплотнительное 1950А-14-20, 000908112000.

    Технические характеристики

    1. Тип двигателя: Двухтактный карбюраторный
    2. Рабочий объем (2-х цилиндров) : 346 смЗ.
    3. Диаметр цилиндра: 61,75 мм
    4. Ход поршня: 58 мм
    5. Степень сжатия: геометрическая: 9,25 действительная: 6,5
    6. Максимальная мощность: 23 л.с.
    7. Частота вращения коленвала при максимальной мощности: 5500 ±100 (5000 + 100)* об/мин
    8. Часовой расход топлива при максимальной мощности: 8,5 ( 8,7) кг/час
    9. Емкость топливного бака: 20 л.
    10. Масса сухая (без топливной смеси в системе питания, смазки в редукторе, топливного бака со шлангом,
    11. инструментов и запасных частей): 44 кг
    12. Тип зажигания: Двухискровое магдино МН-1
    13. Тип свечей: СИ- 12РТ
    14. Нормальный зазор в прерывателях: 0,3-0,35 мм
    15. Освещение: От магдино, постоянный (переменный) ток 12 В, 40Вт
    16. Карбюратор: К65Л (К36Л)
    17. Топливо: Смесь автобензина А-76 ГОСТ 2084-77 с маслом МГ-8А ТУ 38.101135-88,М-8В ГОСТ 10541 -78 в соотношении по объему 20:1 или маслом М-12ТП ТУ 38.401-58-28-91, МГД-14МТУ 38.101.930-87 в соотношении по объему 40:1.
    18. Фазы газораспределения: продувка 121°, выхлоп 152°
    19. Смазка привода гребного винта: Трансмиссионное масло ТАД- 17И ГОСТ 23652-79 или МС-20 ГОСТ 21743-76, объем заправки 150 мл.
    20. Передаточное отношение к винту: 15:26
    21. Диаметр винта: 230 мм
    22. Шаг винта: 280 мм

    Каталог основных деталей мотора “Нептун-23”

    Оцените статью