Двигатель Renault H5Ht. 1.3 турбо мотор рено

Моторы
1.3 турбо мотор рено - Чем больше объем двигателя, тем больше его цена. Ремонтопригодность Вывод Марка Двигатель Рено Аркана 1.3 характеристики

Головка блока цилиндров изготовлена из алюминия с двумя распределительными валами. На каждом из них расположен блок фаз. Головка имеет 16 клапанов с цилиндрическими пробками без водяных зеркал. Тепловой зазор клапанов регулируется после 50-60 000 км пробега автомобиля путем регулировки винта.

Renault Duster 1.3 Турбо — новый лидер в классе. Или нет?

Кроссовер Duster второго поколения появился в Европе в 2017 году. На российский рынок автомобиль поступил с серьезными задержками. Это не странно, так как предыдущий Duster продавался достаточно хорошо. Кроме того, Renault представила модель Captor, а затем Arkana. Таким образом, боссы марки не спешили запускать новую модель в России. Но пришло время, и новый Duster был официально представлен. В сегодняшнем обзоре мы покажем, как изменился автомобиль, чем он отличается от старого, каковы его преимущества и недостатки.

Duster узнаваем благодаря внешним изменениям. В то же время автомобиль выглядит более современным и дорогим. В частности, весь кузов новый, только двери, а лобовое стекло позаимствовано у Renault Logan.

В связи с появлением новых частей тела, размеры немного изменились. Например, длина увеличилась с 26 мм до 4341 мм, а ширина и высота остались прежними — 1804 мм и 1621 мм соответственно.

Renault-Duster-2021-Sboku

Платформа такая же, как у Nissan B0, но была модернизирована. Напомним, что эта платформа используется в автомобилях Renault Captor, Arcana, Logan, Almera, Lada Lagasse, Xray и других моделях альянса Renault-Nissan.

Спереди расположены галогенные фары без линий со светодиодными полосками, которые выполняют функцию дневных ходовых огней.

Renault Duster II - передняя панель.

Renault Duster II — передняя панель.

Сзади установлены светодиодные фонари в стиле Jeep Renegade. Кстати, если светодиодные полоски на фарах уже доступны на базе, то задние светодиоды есть только на топовых версиях drive и style.

Максимальная комплектация имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, предварительно установленные 16-дюймовые циклические колеса, в то время как базовые модели Access и Life имеют 16-дюймовые стальные колеса.

Renault-Duster-2021-2

Геометрическая подвижность всех территорий остается неизменной и является лучшей в своем классе. Расстояние от земли составляет 210 мм, угол входа — 31, а угол выхода — 33 градуса.

Внутри

Что касается интерьера, то он, предположительно, заимствован у Renault Arkana. На самом деле, Duster II-2 поколения появился раньше, чем Arcana, но только в Европе.

Европейский Dacia Duster имеет трехколесный руль и воздуховоды.

Пластик устойчив, но весел. В целом, интерьер более качественный и современный, чем в моделях последнего поколения. Удобные ссылки с 8-дюймового сенсорного экрана, камера заднего вида, кондиционер с подогревом руля в максимальном стиле по цене 1 350 000 рублей.

Duster не вырос в ширину, но чувствуется, что места стало больше. Рулевое колесо имеет наклон.

Я помню, насколько неудобными были сиденья в первом Duster. В новых они более удобные, но не на самом верху.

Однако в заднем ряду ничего не изменилось, что по-прежнему печально. Ноги находятся сзади на передних сиденьях, но места для головы предостаточно. Более или менее комфортно для двух пассажиров среднего роста.

Двигатели и коробки передач — что выбрать?

Линейка двигателей включает двигатель 1.3 TCE (HR13DDT) мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 hm.

Этот агрегат является совместной разработкой компаний Daimler и Renault. Он также устанавливается в моделях Mercedes-Benz. В частности, в A-Class, B-Class и CLA. Действительно, двигатель Mercedes-Benz имеет индекс M282, с немного другим навесным оборудованием, но в остальном идентичен. Имеется цепь привода ГРМ и прямой впрыск топлива.

Двигатель может сочетаться с шестиступенчатой механической коробкой передач или модернизированным инвертором JatcoJF016E.

Преимуществом этого агрегата является то, что максимальный крутящий момент доступен при 1700 об/мин. Проще говоря, двигатель тянет из более низкого диапазона. И вы можете это почувствовать. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10,7 секунды, а максимальная скорость составляет 194 км/ч.

1,6-литровый двигатель H4M (HR16DE) с естественным всасыванием теперь доступен в двух вариантах. Первый — 1,6 литра, 114 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач и передний привод. Второй — 1,6-литровый, 117 л.с., шестиступенчатая механическая коробка передач и полный привод. Вариант мощностью 117 л.с. имеет модифицированную систему впуска и впрыска. Он использует цепь привода ГРМ и работает без гидравлического компрессора.

2,0-литровые бензиновые двигатели F4R (143 л.с. и 195 л.с.) и 1,5-литровый турбодизель DCi (K9K) остались без изменений. Они имеют только шестиступенчатую механическую коробку передач и полный привод.

Недостатком 2.0 F4R является расход топлива 15-17 литров в городе, т.е. расход масла, который появляется после 100 000 км пробега. Проблема расхода масла может быть решена заменой маслосъемных колец и колпачков и, возможно, ремонтом цилиндро-поршневых петель.

Хорошей новостью является то, что он более привлекателен, чем тот же 1.6H4M. Многие домовладельцы также устанавливают газовое оборудование, что позволяет экономить на стоимости топлива. Водяные компрессоры выпускаются в исполнении 2.0F4R.

Кстати, о цене. Цены на версию Life с двигателем 2,0 л, 4X4, МКПП начинаются от 1 210 000 рублей. В то же время цены на 1.3 Turbo начинаются от 1 340 000 рублей, но комплектация привода более обширная. При сравнении одинаковых опций, вариант Turbo стоит на 50 000 рублей дороже.

Дизель 1.5DCi (K9K) в сочетании с механической системой — очень интересный выбор. Он хорошо тянет с низких мест. Максимальный крутящий момент 240 Hm доступен при 1750 об/мин. Разгон с нуля до сотни занимает 13,3 секунды, а максимальная скорость составляет 167 км/ч.

Двигатель K9K выпускается с 2001 года и постепенно совершенствуется. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, головка цилиндров — из алюминия, привод — ремень ГРМ. Система впрыска топлива представляет собой систему Continental/Siemens с непосредственным впрыском топлива Common Rail. Водяной компрессор отсутствует.

Одним из слабых мест является проворачивание гильзы после 100 000 км эксплуатации. Это может произойти из-за длительных интервалов замены масла. Моторную жидкость следует менять каждые 8-10 000 км, поэтому риск повреждения сводится к нулю.

Колокол коленчатого вала

Корпус подшипника коленчатого вала.

Однако топливная система может переварить даже низкокачественное дизельное топливо, но заправлять его лучше всего на авторизованной станции технического обслуживания.

В качестве личного выбора рекомендуется 1.3TCe или 1.5DCi с ручным управлением.

Одним из слабых мест является проворачивание гильзы после 100 000 км эксплуатации. Это может произойти из-за длительных интервалов замены масла. Моторную жидкость следует менять каждые 8-10 000 км, поэтому риск повреждения сводится к нулю.

Двигатель Renault H5Ht

Инженеры Renault совместно с немецкими конструкторами Daimler разработали силовой агрегат для использования в популярных моделях автомобилей Renault-Nissan.

Впервые о двигателе H5Ht стало известно в 2017 году. Он был представлен публике на Парижском автосалоне (Франция). Вскоре после демонстрации модель пошла на конвейер. Он по-прежнему собирается на заводе Creon в Креоне, Франция.

Двигатель H5HT

H5Ht — это четырехцилиндровый 1,3-литровый бензиновый двигатель с наддувом мощностью 115-163 л.с. и крутящим моментом 220-270 Нм.

Широко используется в автомобилях Renault:.

H5HT под капотом Arkana I

Помимо вышеперечисленных, этот двигатель устанавливается на XM3 (Samsung), выпускаемый с 2020 года, и на некоторые модели Mercedes-Benz Group (устанавливается в индекс M282).

Блок цилиндров отлит из жаропрочного алюминиевого сплава, а не ламинирован. Инновационным решением является распыление стали плазмой. Таким образом, достигается эффективный отвод тепла от цилиндра и значительно снижается трение в головке цилиндра.

Головка блока цилиндров изготовлена из алюминия с двумя распределительными валами. На каждом из них расположен блок фаз. Головка имеет 16 клапанов с цилиндрическими пробками без водяных зеркал. Тепловой зазор клапанов регулируется после 50-60 000 км пробега автомобиля путем регулировки винта.

Цепной привод ГРМ. По данным производителя, срок службы цепи составляет 220 км.

Схематическое изображение головки двигателя и головки блока цилиндров

Двигатель оснащен масляным насосом с переменным рабочим объемом.

Для дополнительного охлаждения поршней двигатель оснащен масляными форсунками.

Турбина объединена с выпускным коллектором для снижения общего веса и габаритов всего устройства. Специальное электронное управление турбокомпрессором устраняет явление запаздывания турбокомпрессора. Кроме того, специально установленный насос охлаждает турбину, если температура турбины превышает критическое значение. Активация происходит автоматически.

В целом, двигатель характеризуется низким расходом топлива и высокой топливной экономичностью.

Например, расход топлива Renault Scénic (2018) с механической коробкой передач на автомагистрали составляет всего 4,8 литра, а в смешанном режиме он немного выше — 5,8 литра.

Двигатель H5Ht широко используется и производится на заводах по производству двигателей в Испании (завод в Вальядолиде), Великобритании (завод в Сандерленде), Германии (завод DaimlerKölleda) и Китае (два завода).

Технические характеристики

Производитель. Опасения Renault.
Объем двигателя, см³ 1332
Мощность, HP 115-163
Крутящий момент, Нм 220-270
Степень сжатия 10.6
Блок роликов Алюминий
Конфигурация блока В рядах
Количество цилиндров 4
Головные цилиндры Алюминий
Диаметр цилиндра, мм 72.2
Мозговой путь, мм 81.4
Количество клапанов на цилиндр 4
Кольцо синхронизации Цепь
Гидрокомпенсатор Нет.
Турбокомпрессор Турбокомпрессор
Переменная фаза газораспределения VVT, 2 (впуск и выпуск)
Клапан EGR Нет.
Сажевый фильтр дизельного двигателя Нет*.
Система подачи топлива Впрыск, прямой впрыск
Мазут Бензин АИ-95
Экологический стандарт Евро 5
Порос, тысячи километров. 220
Положение. Латеральный.
Система старт-стоп Опции.

*устанавливался не на все версии.

Обратите внимание, что данных о надежности, слабых местах и техническом обслуживании двигателей пока недостаточно, чтобы сделать значимые выводы. В связи с коротким сроком службы, выводы в основном основаны на комментариях владельцев автомобилей.

Надежность

Вопрос надежности двигателя невозможно переоценить. Большинство водителей считают, что двигатели очень надежны.

H5HT

Это подтверждается тем, что двигатели широко распространены как во Франции, так и в других странах.

Двигатели рассчитаны на потребление высокооктанового бензина (АИ-95 и АИ-98), но совместимы с бензином АИ-92. При работе на этом топливе все параметры тяги и эффективности поддерживаются в соответствии с проектом.

В дополнение к экологическим стандартам. Они снижены до уровня Евро 5. Этому способствуют не только марки бензина, чтобы отдать должное там, где это необходимо. Двигатели, доступные на российском рынке, не имеют сажевых фильтров, в отличие от европейских.

Надежность агрегатов подчеркивается их ресурсами. Согласно заявлению производителя, в пределах 220-240 км от автомобиля.

Слабые стороны.

Их мало, но, к сожалению, они появляются. Случаи чрезмерного расхода масла устраняются. Эксперты Центра ухода за автомобилем связывают это явление с неразвитой конструкцией колец стеклоочистителя.

Из-за агрессивной работы двигателя существует риск увеличения цепи ГРМ на 100-120 км.

Распыление топлива осуществляется при высоком давлении (250 бар). Этот фактор наглядно демонстрирует требовательность двигателя к качеству топлива. Ремонт топливной системы никогда не был дешевым. Это особенно актуально для французских двигателей.

Некоторые автовладельцы отмечают, что двигатели запускаются при недостаточном морозе. Техники считают, что причиной этого является низкое качество прошивки двигателя в двигателе. Производитель знает о проблеме с прошивкой и хочет немедленно ее устранить.

Оцените статью