Электрический лодочный мотор своими руками. Электрический лодочный мотор своими руками.

Моторы
Электрический лодочный мотор своими руками - Мотор из триммера Водометный двигатель для лодки ПВХ Последние доработки Процесс изготовления Учимся создавать электромотор для лодки

Это очень интересный вопрос. Использование обычных двигателей переменного тока обсуждается уже давно. Эти двигатели не имеют щеточного механизма и поэтому очень просты в эксплуатации и использовании.

Содержание

Лодочный электромотор своими руками

Работа двигателей переменного тока изучается в школе старшеклассниками. Поэтому даже подросток может построить простейший двигатель внутреннего сгорания своими руками. Для этого вам необходимо взять:

  • Провод.
  • Лист картона.
  • Лист бумаги.
  • Лист картона.
  • Кусок картона.
  • Батарея 9 В.
  1. Сначала нужно вырезать из картона круг, который будет служить коленчатым валом.
  2. Для шатуна вырежьте из картона прямоугольник размером 15х8 см, сложите его вдвое и согните на 90˚. Отверстия делаются на концах.
  3. Затем сделайте из картона поршень с отверстиями для поршневых штифтов.
  4. Размер поршневых пальцев должен соответствовать размеру отверстия в поршне.
  5. Поршень прикреплен к шатуну с помощью пальца и соединен с коленчатым валом проволокой.
  6. В зависимости от размера поршня упакуйте картонный цилиндр и, в зависимости от размера коленчатого вала, коробку для самого коленчатого вала.
  1. Затем возьмите шестерни и двигатель и соберите механизм поворота коленчатого вала так, чтобы двигатель мог поворачивать коленчатый вал с поршнем и шатуном.
  2. Механизм поворота коленчатого вала крепится к коленчатому валу и устанавливается в сборном корпусе. Поворотный механизм должен быть закреплен на стенке бокса.
  3. Затем поршень устанавливается на цилиндр, а цилиндр приклеивается к коробке.
  4. С помощью двух проводов (+ и -) двигатель подключается к батарее, и поршень приходит в движение.

Как сделать маленький двигатель внутреннего сгорания из подручных средств?

На следующем примере вы узнаете, как собрать двигатель внутреннего сгорания в домашней мастерской без использования станков и сложного оборудования.

  1. Для создания этого устройства вам понадобится пара поршней, которые можно взять от топливного насоса трактора.
  1. Для изготовления цилиндра самая толстая часть гильзы поршня была отрезана с помощью станка. Далее необходимо вырезать отверстия для выхлопной трубы и перепускных окон и приварить 2 гайки M6 для свечей зажигания. Поршень, с другой стороны, вырезан.
  1. Листовой металл используется для изготовления картера. Подшипники также должны быть приварены. Для достижения дополнительной прочности необходимо вставить в картер ткань, пропитанную эпоксидной смолой, и покрыть ею картер.
  1. Коленчатый вал собирается из толстой шайбы с двумя отверстиями. В середине шайбы просверливается отверстие, в которое запрессовывается вал. Второе отверстие на конце используется для прижатия болта к шатуну.
  2. Катушка зажигания собирается следующим образом:
  1. Можно также использовать катушку от автомобиля или мотоцикла. Схема подключения выглядит следующим образом:
  1. Свечу зажигания можно также изготовить, просверлив сквозное отверстие в болте M6. Изолятор можно сделать из стеклянной трубки от термометра и склеить ее эпоксидной смолой. Трубка также обернута бумагой, пропитанной эпоксидной смолой.

Компоненты расположены на двигателе, как показано на следующем рисунке:

Схема впускного клапана:

Схематическое изображение самого карбюратора:

Элементы фидерной оснастки для ужения белого амура

Как поймать белого амура с помощью фидера? Прежде всего, следует знать, что тонкий и нежный талант не впечатляет белого амура. Это разрушает их. Именно поэтому рыболовы используют прочные и грубые снасти. Удилище используется тяжелое или очень тяжелое и с медленной леской. Это означает, что удилище довольно дубовое, но стреляет хорошо и далеко. Катушка — прочная с намоткой от 5000 до 7000. Желательно работать с пассажиром. Возьмите карпа и не ошибитесь.

На катушку намотана леска диаметром 0,35 мм. Вы также можете использовать косу. Самое главное, чтобы он не образовывал узлов, когда вы его наматываете.

Стоит рассказать о фидерной оснастке. Карп клюет с той же регулярностью, что и сазан и лещ в местах их высокой концентрации. Лучше всего использовать простую установку — патерностер. Вплетите его в основную леску, чтобы свести к минимуму риск обрыва. Хитрость заключается в том, чтобы вставить саму кормушку в кусок пенопласта в форме диска или квадрата (в зависимости от формы кормушки). Такая кормушка плавает, и корм размывается по всему горизонту. Такой трюк часто привлекает амура и заставляет его сильно кусаться. Эта деталь является главным преимуществом кормушки.

Используются также обычные беспенковые кормушки. Вам просто нужно иметь в виду несколько вариантов и использовать их во время рыбалки. Если один не работает, используйте второй, третий и так далее.

Как ловить белого амура фидером без сети? Это возможно только в том случае, если банк очень мягкий. В других случаях перерыв неизбежен. Поэтому лучше использовать сачок с длинной ручкой и большой головой.

Белого амура ловят с длиной лески от 20 до 80 см. Это различие обусловлено использованием пены. Когда шарик из полистирола насаживается на крючок, он поднимает приманку на расстояние, равное длине лидера. Он будет плавать в толще воды, и рано или поздно амур захочет упасть на него и проверить его вкус.

Мотор, сделанный с использованием триммера

Прежде чем приступить к сборке самодельного лодочного мотора, необходимо определиться с основой, из которой будет сделан мотор, и другими важными деталями для сборки. В этом случае используется триммер. Кроме этого варианта, существует множество других, в которых используется все, даже обычная отвертка.

Однако косилка выигрывает по многим параметрам, а конструкция ее двигателя больше похожа на конструкцию двигателя купленной лодки. Об этом свидетельствуют конструкции, которые многие умельцы сравнивали, прежде чем принять решение о самодельном лодочном моторе. Так что подумайте:

  • Двигатель, который экономит большое количество топлива (так как косилка будет использоваться часто). Кроме того, это может быть четырехтактный двигатель, как в обычных моторных лодках. Однако это большая редкость, и в основном это двухтактный двигатель.
  • Во всех бензиновых ручных газонокосилках используется прозрачный пластиковый бак, чтобы вы всегда могли следить за уровнем топлива.
  • Интерьер спроектирован таким образом, что его можно без особых усилий превратить в лодочный мотор.

Основная проблема при переоборудовании косилки заключается в том, что двигатель косилки не всегда способен преодолеть движение в воде. В основном это связано с различными технологиями каждого двигателя.

Для бензиновой косилки она имеет высокую скорость из-за низкого крутящего момента. С другой стороны, лодочная косилка нуждается в прямо противоположном. Однако это можно легко исправить. Но для этого нужны необходимые инструменты (которые есть у каждого) и планы.

Основной перечень инструментов, необходимых для работы:

  • Сам триммер является основой для будущего лодочного мотора. Поскольку самодельный двигатель обычно изготавливается для резиновой лодки, имеющей небольшой вес и малые размеры, мощность триммера может быть невысокой — около 0,8 кВт. Даже такой низкой мощности достаточно, чтобы развить среднюю скорость человека 5-7 км в час. Однако, если двигатель предназначен для более тяжелого, массивного судна, следует выбирать триммер с большей мощностью.
  • Материалом, который идеально подходит для изготовления пропеллера (его можно сделать в домашних условиях), обычно является дюралюминий толщиной около 2 мм.
  • Тиски или другой инструмент, который можно использовать для фиксации предметов (в данном случае двигателя на лодке).
  • Аппарат для сварки металла (любой, но лучше полуавтомат).

Мы рассматриваем недорогой вариант использования передвижной рыболовной лодки. Но может быть случай для лодочного мотора вручную, так как это дешевле.

Электрический лодочный мотор – критерии подбора

Одной из особенностей характеристик электродвигателя по сравнению с дизельным или бензиновым лодочным мотором является ограничение выходной мощности при сравнении размеров агрегатов. Это означает, что для лодки вам потребуется более мощный электродвигатель, если вы хотите иметь мощность, аналогичную мощности обычного бензинового подвесного мотора.

Определение размера подвесного мотора является серьезным препятствием, поскольку выбор более крупного агрегата увеличивает общий вес лодки. Очевидно, что вес оказывает значительное влияние на ходовые качества лодки. Однако различные конструкции лодок способствуют небольшим, хотя и незначительным, сдвигам в этом отношении.

Например, конструкция катамарана предлагает больше возможностей, чем традиционная однокорпусная конструкция, если вы намерены построить электромотор для лодки своими руками; с другой стороны, более легкий материал корпуса, заменяющий традиционный для снижения веса, также упрощает условия, если целью является реализация электромотора для лодки своими руками.

Обычно при проведении экспериментов необходимо учитывать три основных момента:

  1. Выбор электродвигателя для различных типов лодок,
  2. Анализ работы электрического подвесного мотора,
  3. тестирование системы после ее применения в конструкции лодки.

Очевидно, что установка электрического подвесного мотора в лодке, включая пропульсивную систему, вполне допустима. Для такого эксперимента подойдет обычная частная яхта.

Как провести технический расчёт конструкции судна?

Поскольку размеры лодки обычно известны, движение (тяга), необходимое для приведения лодки в движение, рассчитывается с учетом основного сопротивления лодки. При заданной скорости моря гидродинамическое сопротивление судна определяется:

  • геометрия мокрой поверхности,
  • степень вязкости воды,
  • плотность воздуха.

Для расчетов используется следующее уравнение:

Rt = RF+RR+RA,

где: Rt — полное сопротивление; RF — сопротивление трения; RR — остаточное сопротивление; RA — сопротивление воздуха. Сопротивление трению — это сила, которой сопротивляется движущийся объект в текучей среде. Сопротивление здесь зависит от поверхности жидкости, которой является корпус судна.

Остаточное сопротивление рассчитывается под воздействием волн и турбулентности во время движения судна. Сопротивление воздуха определяется силой, блокирующей движущееся судно, и зависит от плотности воздуха и поверхности над ватерлинией.

Используя эту расчетную модель и конструктивные данные лодки, рассчитайте мощность двигателя (тягу), необходимую для приведения лодки в движение. Пример приведен в таблице:

Скорость моторной лодки (в узлах) Мощность на сопротивление (кВт)
0,5 0
1,0 0,012
1,5 0,013
2,0 0,032
2,5 0,10
3,0 0,20
3,5 0,29
4,0 0,70
4,5 1,5
5,0 1,8

Из таблицы видно, что чем выше скорость лодки, тем больше сопротивление. Следовательно, мощность электромотора лодки должна соответствовать мощности сопротивления, чтобы достичь заданной скорости.

Например, если максимальная скорость установлена на уровне 5 узлов, мощность электродвигателя, включая мощность инвертора, должна составлять не менее 1,8 кВт. Такие устройства несложно найти на современном рынке.

Электрический лодочный мотор – выбор по расчётам

Таким образом, подвесной лодочный электромотор своими руками для данного случая представляет собой трехфазный асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым сепараторным ротором. Параметр мощности составляет 2,2 кВт. Электродвигатель работает в сочетании с инвертором на основе пространственно-векторной широтно-импульсной модуляции.

Электрический лодочный мотор своими руками - ход эксперимента

Проверяется, как работает самодельный электрический лодочный мотор на базе обычного трехфазного асинхронного двигателя. В центре платы находится батарейный блок, на котором временно установлен тестируемый инвертор.

Этот тип системы может работать достаточно эффективно при использовании 12-48-вольтового источника постоянного тока. Аккумуляторная батарея, состоящая из четырех 12-вольтовых батарей глубокого цикла, обеспечивает достаточный ток. Аккумуляторы обеспечивают постоянный ток до 120 Ач.

Скорость вращения гребного винта лодочного электромотора регулируется амплитудой сигнала, генерируемого инвертором. Также через инвертор можно изменить направление вращения гребного винта лодочного мотора. Экспериментальное оборудование электрического инвертора показано на рисунке ниже.

Электрический лодочный мотор своими руками - модуль инвертора

Так выглядит инвертор, который преобразует постоянное напряжение 12-48 В в переменное напряжение, достаточное для работы асинхронного двигателя.

Система общего монтажа под электрический лодочный мотор своими руками довольно проста. Батареи размещены в середине корпуса лодки для обеспечения хорошей устойчивости. Электродвигатель, блок инвертора и система управления установлены в кормовой части.

Заключительный штрих на эксперимент

Реализация концепции лодочного электромотора требует приведения скорости вращения гребного винта в соответствие с циклической скоростью вращения электромотора. Кроме того, для преодоления больших расстояний для этого варианта оборудования потребуется несколько батарей.

Аккумуляторы значительно увеличивают вес, который выше, чем у обычного лодочного мотора, работающего на жидкости (газе). Однако не стоит отказываться от этой идеи только из-за большого веса батарей. Особенно когда современные технологии позволяют находить решения в этом направлении.

Они необходимы для ремонта двигателя. Затем просверлите прямоугольное отверстие с размерами сторон 50×100 мм. В это отверстие вставляется рычаг для управления двигателем в режиме наклона.

Как рассчитать параметры

Устройство гребного винта

Расположение гребных винтов.

Первое, что необходимо учитывать при расчете мощности двигателя, — это перевод единиц измерения из одной системы в другую. Лошадиная сила часто используется для расчета мощности силовой установки в лодках, в то время как мощность всех электродвигателей выражается в ваттах. Чтобы перевести ватты в лошадиные силы, помните, что 1 кВт = 1,36 л.с. или 0,74 кВт = 1 л.с.

Для расчета мощности обратитесь к ГОСТ 19105-79. Чтобы рассчитать мощность, измерьте длину ватерлинии, крен, высоту лодки и максимально возможный вес лодки (вес лодки + вес всех пассажиров + вес двигателя, генераторных установок + вес оборудования и снастей). Для большинства лодок достаточно формулы 1 л.с. на 25 кг веса. Для плоских лодок, лодок ПВХ и глиссирующих лодок формула составляет 1 л.с. на 35 кг веса. В качестве примера возьмем двухместную лодку ПВХ.

Лодка весит около 25 кг. Вес 2 взрослых: 80 x 2 = 160 кг. Вес мотора и батарей составляет около 20 кг. Добавьте к этому вес оборудования около 15 кг. В результате получается: 25 + 160 + 20 + 15 = 220 кг. Мощность двигателя составляет 220/35 = 6,3 л.с. Переведем лошадиные силы в ватты: 6,3*0,74 = 4,66 кВт.

Емкость батареи рассчитывается по следующей формуле: P/(Ux0.7), где 0.7 — коэффициент заряда батареи (так как невозможно зарядить батарею на 100%). При мощности 5 кВт и напряжении питания 12 вольт необходимо 5000/(12×0,7) = 595 А*ч. Давайте округлим до 600. С этой батареей двигатель может работать в течение 1 часа. Если в наличии нет батареи такой емкости, можно параллельно подключить 2 батареи емкостью 300 А*ч, 3 батареи емкостью 200 А*ч или 6 батарей емкостью 100 А*ч. Если вы хотите эксплуатировать двигатель в течение более длительного периода времени, умножьте полученное количество ампер-часов на количество часов работы.

Необходимые материалы

Схема подключения троллингового электромотора

Принципиальная схема троллингового мотора.

После проведения расчетов необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы. Для сборки двигателя вам понадобятся:

  1. Электрический двигатель. Вам понадобится двигатель, который можно разобрать с помощью различных бытовых инструментов или купить в мастерских по ремонту бытовой техники. Двигатели можно использовать для шуруповертов, дрелей, шлифовальных машин, циркулярных пил и т.д. Если мощность выбранного двигателя ниже, чем необходимо (например, для двигателя шуруповерта), следует использовать 2 или 3 штуки одинаковой мощности от разных шуруповертов. Несколько деталей должны быть соединены параллельно и не обязательно должны быть прикреплены к одному кронштейну.
  2. Батареи. Выбирается в соответствии с ампер-часами. Процедура описана выше.
  3. Материалы для кронштейна. Вы можете использовать любой материал. Рекомендуется использовать трубы из ПВХ, поскольку они дешевы, долговечны и с ними легко работать.
  4. Подставка. Вы можете использовать один из бытовых или купить его отдельно.
  5. Пропеллер. Его можно взять от старого вентилятора советского образца (модели со стальными винтами) или изготовить самостоятельно.
  6. Регулятор скорости. Нет смысла устанавливать его на эту лодку, но если вы хотите купить механический.
  7. Кронштейны. Различные детали для крепления кронштейна к лодке.
  8. Расходные материалы: клей, саморезы, шурупы, лента и т.д.

Как проводятся работы

Первое, что вам нужно сделать, это прикрепить его к лодке. Она состоит из хомутов, к которым приварены зажимы для труб из ПВХ таким образом, чтобы зажим хомута защелкивался на борту лодки. В зажимы вставляется труба из ПВХ для размещения вала. Длина трубы зависит от высоты борта и должна позволять опустить пропеллер ниже ватерлинии (желательно с запасом в 10-15 см), а мотор поднять на высоту, до которой не достают валы. Диаметр трубы должен обеспечивать свободное перемещение вала. В качестве вала можно использовать любой стержень (предпочтительно из нержавеющей стали), перфорированный на концах. Этот трансмиссионный вал может быть установлен на вал двигателя и вал гребного винта без передаточных звеньев. Важно уплотнить нижний конец трубки с помощью гильзы.

Затем необходимо заняться подводной частью. Следует использовать трубу ПВХ большего диаметра (предпочтительно квадратную), на которую устанавливается редуктор гребного вала. Он должен быть прикреплен к мачте с помощью сварки для обеспечения герметичного соединения. Концы трубки с установленной коробкой передач герметизируются гильзами или толстым слоем силикона (первый вариант предпочтительнее).

Выход вала шнека должен быть уплотнен. Затем необходимо соединить верхнюю и нижнюю шестерни с валом.

Последний шаг — создание конструкции для установки двигателя и редуктора (вверху). Конструкция для установки двигателя должна быть водонепроницаемой (чтобы двигатель не был затоплен), а сбоку лодки должны быть вентиляционные отверстия и источник питания. Его размер и форма зависят от размера двигателя и способа его установки.

Вы можете безопасно выходить в спокойные воды или когда море спокойно.

При желании можно установить термостат на двигатель лодки (импровизированный). Зажим устанавливается после закрепления глушителя. Многие эксперты советуют использовать специальную резиновую прокладку, чтобы предотвратить вибрацию шестерни двигателя. Винты модели должны быть прикреплены к вертикальному валу.

Учимся создавать бензиновый лодочный мотор

Такой продукт более выгоден, поскольку обладает более высокими эксплуатационными характеристиками. Это гарантирует более высокую скорость, что означает, что для поиска хорошего места рыбалки покрывается большая площадь.

  • Мощность всегда одинакова, чего нельзя сказать об электродвигателе, который имеет множество недостатков и занимает много места в аккумуляторе.
  • Разрешается использовать устройство газонокосилок, бензопил, блочных двигателей и других изделий на основе бензина. Выбор зависит от судна, имеющихся принадлежностей и экономических возможностей.
  • Триммер считается оптимальным выбором, поскольку не требуется много модификаций. Вам необходимо заменить крепление лески и добавить пропеллер. И весь двигатель может быть использован на борту.
  • В других случаях необходимо добавить коробку передач, пропеллер, вал и другие модификации. И надежно собрать такую систему — дело непростое. Для этого требуются более сложные навыки, чем те, которые необходимы для сборки и регулировки электродвигателя.

Но это не значит, что альтернативы нет. Продвинутые рыболовы, в частности, научились использовать электрический руль. Для этого рулевое колесо снимается и заменяется лопастями пропеллера.

В обоих случаях следует помнить, что необходимо также подумать о монтаже мотора на лодку. Это особенно сложно, если речь идет о надувном или резиновом изделии.

Рабочее напряжение

В начале бурового проекта основное внимание, вероятно, уделяется выбору подходящей машины с точки зрения рабочего напряжения. Среди имеющихся сегодня инструментов в основном представлены дрели с напряжением 12, 14,5, 16, 18 и 24 вольта.

Проблема правильного выбора здесь заключается в том, что, как и фирменные двигатели, двигатели дрели будут работать от аккумулятора. Стандартный аккумулятор из ящика для инструментов в принципе может обеспечить бесперебойную работу дрели в течение некоторого времени, но даже современные литиевые и кадмиевые аккумуляторы имеют емкость, явно недостаточную для нормальной ходьбы.

Поэтому единственным выходом является использование дополнительного источника, и лучше всего для этого подходит автомобильный аккумулятор.

Стандартные автомобильные аккумуляторы, даже емкостью 45 ампер, обеспечивают отличную мощность для дрели, а это значит, что 12-вольтовая дрель — лучший выбор для электрического лодочного мотора.

Стойка для мотора своими руками

Для экономии средств база для ручного лодочного мотора создается на основе дублирующего изделия с колесами. Это позволяет вносить собственные коррективы в процессе изготовления и вписывать деталь в общий дизайн.

Этот продукт помогает безопасно хранить двигатель зимой или во время технического обслуживания. Благодаря прочной рукоятке гораздо легче организовать ремонт, замену масла или смазку гребного винта.

Это также облегчает запуск двигателя и выполнение других задач по техническому обслуживанию. Следует подчеркнуть повышение безопасности во время транспортировки.

Однако это не означает, что альтернативы нет. Продвинутые рыболовы, в частности, научились использовать двигатель культиватора. Для этого рулевое колесо снимается и заменяется лопастью пропеллера.

Рабочее напряжение

В начале бурового проекта основное внимание, вероятно, уделяется выбору подходящей машины с точки зрения рабочего напряжения. Среди имеющихся сегодня инструментов в основном представлены дрели с напряжением 12, 14,5, 16, 18 и 24 вольта.

Проблема правильного выбора здесь заключается в том, что, как и фирменные двигатели, двигатели дрели будут работать от аккумулятора. Стандартный аккумулятор из ящика для инструментов в принципе может обеспечить бесперебойную работу дрели в течение некоторого времени, но даже современные литиевые и кадмиевые аккумуляторы имеют емкость, явно недостаточную для нормальной ходьбы.

Поэтому единственным выходом является использование дополнительного источника, и лучше всего для этого подходит автомобильный аккумулятор.

Стандартные автомобильные аккумуляторы, даже емкостью 45 ампер, обеспечивают отличную мощность для дрели, а это значит, что 12-вольтовая дрель — лучший выбор для электрического лодочного мотора.

Стойка для мотора своими руками

Для экономии средств база для ручного лодочного мотора создается на основе дублирующего изделия с колесами. Это позволяет вносить собственные коррективы в процессе изготовления и вписывать деталь в общий дизайн.

Этот продукт помогает безопасно хранить двигатель зимой или во время технического обслуживания. Благодаря прочной рукоятке гораздо легче организовать ремонт, замену масла или смазку гребного винта.

Это также облегчает запуск двигателя и выполнение других задач по техническому обслуживанию. Следует подчеркнуть повышение безопасности во время транспортировки.

Доработка поворотов и управления

Как и в случае с любым конструкторским решением, в конструкцию двигателя необходимо внести изменения, а окончательный вариант двигателя требует определенных навыков, поэтому требуется определенная подготовка.

Для испытания образцов подходит любая емкость с водой, в которую можно погрузить пропеллер. Когда машина работает, из погруженного в воду пропеллера должна ощущаться направленная струя воды. Для достижения наилучшего результата необходимо модифицировать пропеллер.

Управление двигателем адаптируется к пожеланиям владельца. Ручка управления обычно переносится на съемную рукоятку, которая обеспечивает большую силу поворота. В то же время необходимо привыкнуть к управлению оборотами двигателя.

К сожалению, имея 7 фунтов под килем, трудно рассчитать по морской акватории. Поэтому в экстренных случаях мы делаем защиту лодочного мотора своими руками.

Как самому собрать такой двигатель

Изготовить их самостоятельно не составит особого труда. Для этого вам понадобятся следующие материалы:

  1. Стальные трубы,
  2. Вам понадобятся следующие материалы,
  3. Стальные стержни диаметром 8 мм,
  4. Электрический двигатель,
  5. Пропеллерная мачта.

Схема сборки электродвигателя

Просверлите углубление в верхней части фланца, необходимое для установки электродвигателя. Сделайте четыре отверстия с резьбой.

Они необходимы для ремонта двигателя. Затем просверлите прямоугольное отверстие с размерами сторон 50×100 мм. В это отверстие вставляется рычаг для управления двигателем в режиме наклона.

Приварите кронштейн к фланцу на задней стороне. Он используется для крепления рычага управления двигателем. Для шатуна используется алюминиевая трубка длиной 26 см и диаметром 22 мм.

Электромотор для лодки из триммера

Оригинальный вариант для лодочного мотора: использование газонокосилки. Это устройство имеет длинный рычаг с вращающимся валом и достаточно мощный двигатель.

Чтобы использовать его в качестве двигателя, необходимо сделать небольшую модификацию: Замените устройство шнуром с широкими лезвиями.

Устройство надежно защищено от попадания воды в электрическую систему. Бензиновый триммер особенно хорошо работает в воде. Этот вариант подходит для пенсионеров и людей с низкими доходами.

Электромотор для лодки на базе устройства: шуруповёрт

Скорость его работы несколько ниже, чем у двигателя бензинового триммера, но такой двигатель значительно дешевле и имеет ряд преимуществ и достоинств:

  • можно подключить аккумулятор мощностью 12 Вт,
  • Запас хода достаточен для 6-8 часов непрерывной работы,
  • Низкие эксплуатационные расходы.

Еще несколько слов о том, как работает устройство. Хотя он имеет небольшую емкость, он хорошо подходит для коротких расстояний.

Электромоторы, собранные вручную и питающиеся от батарей, просты в обслуживании и установке и работают практически бесшумно. Необходимо регулярно заряжать аккумулятор. Это устройство экономично и не наносит вреда окружающей среде.

Смотрите также видео описание самодельного лодочного мотора из щетки с бензиновым приводом.

Предположим, что у вас есть подшипник 941/12 и два CD 7000, если есть подходящий колодец для этих компонентов, вы можете использовать чашку с такими параметрами, как внешний диаметр 78 мм и толщина 16,5 мм.

Применение электродвигателя

Лодочный электромотор своими руками

Еще одно интересное применение лодочных моторов — использование обычных электродвигателей.

В принципе, современные технологии позволяют использовать 36- и 127-вольтовые двигатели постоянного тока для приведения в движение.

Иногда возникают соображения по поводу использования других 220-вольтовых двигателей на небольших лодках.

Однако эти вопросы не лишены противоречий.

Одним из препятствий в таких проектах является необходимость в блоках питания и преобразователях, которые генерируют 220 вольт переменного тока из 12-вольтового напряжения батареи.

А переменный ток 220 вольт на маленькой лодке рано или поздно заканчивается трагедией.

Как защитить лодку

Мы рассматриваем недорогой вариант использования передвижной рыболовной лодки. Но может быть случай для лодочного мотора вручную, так как это дешевле.

Для этого выгодно прибегнуть к соответствующему продукту для мотоцикла или другого средства передвижения. Если маленький размер не подходит, его можно отрегулировать с помощью швейной машины.

  • Но сумка подходит не только для хранения.
  • Его особенности очень удобны для транспортировки доски.
  • Он защищает двигатель и другие важные детали от повреждений и продлевает срок их службы.

Теперь мы знаем, что вы можете построить лодочный мотор своими руками и инструментами. Он может работать от электричества или бензина.

Важно качественно защитить важные модули продукта во время эксплуатации, хранения и транспортировки.

Самодельный лодочный мотор из триммера

Наиболее перспективным решением с точки зрения конструкции является использование бензинового двигателя от мотокосы или газонокосилки. Большим преимуществом является то, что это решение «под ключ» без необходимости замены верхней коробки передач, электропитания двигателя и системы управления.

Почти все компоненты готовы к использованию, вам остается только усовершенствовать базовую конструкцию и использовать соответствующую длину и грузоподъемность доски при использовании такого двигателя для резиновой лодки.

Оцените статью