Через год на «ГАЗель» был установлен модернизированный двигатель ЗМЗ-405. Каковы характеристики этих единиц? Давайте рассмотрим их по очереди.
Газель-Некст: бензин или дизель?
Между автомобилистами постоянно возникают споры. Какой кузов лучше, нужен ли нагнетатель, задний или передний привод, автоматический или ручной, пружины или подвеска…. Еще один острый вопрос: бензин или дизель? Отечественный бестселлер на рынке LCV, Газель-Next, предлагается в обеих версиях: как бензиновый автомобиль Evotech объемом 2,7 л и как дизельный автомобиль Cummins объемом 2,8 л. Владельцы ГАЗа изучили сотни страниц форумов, чтобы выяснить правду.
Evotech дешевле. Разница в цене между «ГАЗелью-Next» с бензиновым и дизельным двигателем (по состоянию на август 2017 года) составляет 160 тыс. руб. Это составляет 17% от стоимости автомобиля. Когда компании покупают автомобили, эти тысячи могут легко исчисляться миллионами. У частных перевозчиков часто нет выбора — бюджеты ограничены, и люди хотят платить меньше в кредит. Gazelle быстрее окупит свои инвестиции и получит прибыль.
Evotech не станет откровением для российских АЗС. Это хорошо знакомый УМЗ-4216, и внешние отличия минимальны, из пластика сделаны только головка цилиндра и ствольная коробка. Фактически, почти все компоненты были переработаны или заменены импортными деталями. В целом, однако, конструкция не изменилась, так что любой механик по-прежнему может определить причину неисправности «с закрытыми глазами». Запасные части легко найти.
Бензиновый двигатель Evotech 2.7 на испытательном стенде
Мощность и крутящий момент также не изменились: 107 л.с. и 220 Нм соответственно. Однако максимальный крутящий момент теперь достигается на более низких оборотах — при 2 350 об/мин вместо 2 500 об/мин. Это означает, что двигатель быстрее создает максимальную тягу. Здесь мы подходим к одному из главных преимуществ Evotec: это настоящий «нагрузочный» двигатель. Многие грузовики не имеют двигателей ЗМЗ, но заволжские двигатели развивают только 220 Нм при 3900 об/мин — показатель, характерный для легкового автомобиля. Конструкция механизма управления со стержнями и рычагами вместо цепей идет им только на пользу: Надежность для коммерческих автомобилей важнее, чем способность развивать высокие обороты. Да, Evotech проигрывает дизелю в тяге, но свою 1,5-тонную грузоподъемность он выдерживает на ура. Когда Газель не работает с перегрузкой для перевозки пассажиров, личных вещей, сельскохозяйственного инвентаря, инструментов или оборудования, бензиновый двигатель — это то, что нужно.
Evotech выпускается в исполнении Евро 5, и при его разработке было уделено внимание соблюдению этих стандартов. Это хороший запас на будущее. Рано или поздно эти стандарты будут приняты и в России. Стоит помнить, что в Европе уже действуют стандарты Евро-6, и автомобили ниже этой категории там не продаются. Дизельный двигатель Cummins соответствует стандарту Евро-4, а повышение экологического класса требует значительных изменений.
Последний аргумент относится к заводским моделям с HFO. Для многих перевозчиков это является решающим фактором. Эта версия на 56 тысяч рублей дороже. Экономия топлива компенсирует эту сумму после 24 тысяч километров пробега. И далее — 2 300 рублей чистой прибыли с каждой тысячи километров.
Основные преимущества дизеля
Каждый десятый дизельный двигатель, произведенный в мире, носит имя Cummins. Они используются везде, где может применяться дизельный двигатель: на судах, электростанциях, горнодобывающей технике и, конечно же, в автомобилях. Американская компания прославилась в 1920-х годах своими сельскохозяйственными электрогенераторами. Дизельные двигатели этих генераторов могли непрерывно работать без поломок в течение нескольких лет. С тех пор и по сей день слово Cummins является синонимом надежной работы в самых тяжелых условиях.
Газель Next продается с двигателем Cummins ISF 2.8l. Впервые этот агрегат был установлен на Газель бизнес в 2011 году, поэтому он уже хорошо известен, а запасные части доступны на станциях технического обслуживания. Двигатели серии ISF устанавливаются на многочисленные автомобили (КАМАЗ, Foton, Nissan и др.) и поставляются в Азию и США.
Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8L
Как и все дизельные двигатели, Cummins экономичен — при постоянной скорости 80 км/ч он потребляет 10,3 л топлива, в то время как Evotech — 12,1 л. При этом дизельное топливо в среднем на один рубль дешевле 92-го бензина. Крупные компании с большим автопарком экономят 50 тысяч рублей на покупке топлива на полтора миллиона. Заявленный срок службы Cummins составляет 500 тысяч километров, Evotec — 400 тысяч.
Но Cummins оставляет Evotech далеко позади по мощности и тяге. А многие европейские конкуренты «Газели» не могут похвастаться такими качествами: 150 л.с. и 330 Нм. Пример: у автомобиля «Газель Next», который не страдает от недостатка тяги, крутящий момент составляет 56 Нм на тонну полной массы автомобиля, а у «ГАЗели» — 94 Нм. Более легкая «ГАЗель» в два с половиной раза легче, но тяга у нее всего в полтора раза меньше. Само собой разумеется, что дизельная «Газель» не боится подниматься в гору? Дизельная «Газель-Next» также может использоваться для монтажа тяжелых надстроек, таких как передвижная мастерская, рефрижератор, кран или платформа вилочного погрузчика. Двигатель имеет достаточную мощность для работы вспомогательных агрегатов: Лебедка, насосы для цистерн, гидравлические системы, КМУ и самосвалы. Конечно, для достижения тяги не обязательно увеличивать обороты двигателя: 200 Нм уже выдаются Cummins при 800 об/мин на холостом ходу.
Двигатель ЗМЗ 406 считается лучшим среди других двигателей. Он намного лучше, чем 402, но хуже, чем 405. Алюминиевый блок был заменен на чугунный. Распределительных валов стало 2, а именно верхний распредвал и нижний распредвал.
Этот двигатель имеет рабочий объем 2,3 литра и мощность 145 л.с. Это новая серия с 16-клапанной системой управления. Однако механизм синхронизации по-прежнему имеет цепной привод. Двигатель имеет карбюраторную систему, но обладает высоким крутящим моментом, что так важно для коммерческих автомобилей. Основными преимуществами являются повышенная долговечность и большая мощность.
Это более совершенный агрегат на базе двигателя 406. Он имеет более современный впрыск топлива. При рабочем объеме 2,5 литра он производит 152 л.с. Поршневая группа также была изменена. Это особенно заметно при разгоне.
Что доработано?
Чтобы ответить на вопрос, какой двигатель больше всего подходит для «ГАЗели», стоит рассмотреть технические усовершенствования, внесенные в этот агрегат. В конструкцию этого двигателя были внесены незначительные изменения. Например, инженеры доработали головку блока и устранили каналы инерционной системы. Вес головки блока цилиндров был снижен на 1,3 кг. Если в двигателе 406 использовалась безасбестовая прокладка головки блока цилиндров, то в двигателе 405 — двухслойная металлическая деталь. Это обеспечивает лучшее уплотнение системы охлаждения, смазочных каналов и газовых отверстий. Таким образом, инженеры смогли добиться наилучшей герметизации швов в критических зонах. Кстати, этот двигатель стал первым в линейке, который официально соответствует стандарту Евро-3.
Какой двигатель лучше — 402 или 406? «ГАЗель» с первым двигателем имеет низкий разгон и находится под большой нагрузкой. В результате двигатель перегревается и расходует много масла. Какой двигатель лучше для ГАЗели? Двигатель 406 является хорошей альтернативой 402 и 405. Стоимость «ГАЗели» с этим двигателем значительно ниже, чем с инжекторным. В то же время двигатель 406 имеет современную 16-клапанную систему управления и широкие возможности регулировки. При желании его можно форсировать, заменив поршневую группу на ульяновскую. Самым большим недостатком этого двигателя является карбюратор. Сегодня очень мало специалистов, которые занимаются его регулировкой. Но карбюратор нуждается в постоянном обслуживании и регулировке.
Итак, мы выяснили, какой двигатель лучше всего подходит для ячейки GA.
Между автомобилистами постоянно возникают споры. Какой кузов лучше, нужен ли нагнетатель, задний или передний привод, автоматический или ручной, пружины или подвеска…. Еще один острый вопрос: бензин или дизель? Отечественный бестселлер на рынке LCV, Газель-Next, предлагается в обеих версиях: как бензиновый автомобиль Evotech объемом 2,7 л и как дизельный автомобиль Cummins объемом 2,8 л. Владельцы ГАЗа изучили сотни страниц форумов, чтобы выяснить правду.
Чем лучше двигатель Evotech?
Evotech дешевле. Разница в цене между «ГАЗелью-Next» с бензиновым и дизельным двигателем (по состоянию на август 2017 года) составляет 160 тыс. руб. Это составляет 17% от стоимости автомобиля. Когда компании покупают автомобили, эти тысячи могут легко исчисляться миллионами. У частных перевозчиков часто нет выбора — бюджеты ограничены, и люди хотят платить меньше в кредит. Gazelle быстрее окупит свои инвестиции и получит прибыль.
Evotech не станет откровением для российских АЗС. Это хорошо знакомый УМЗ-4216, и внешние отличия минимальны, из пластика сделаны только головка цилиндра и ствольная коробка. Фактически, почти все компоненты были переработаны или заменены импортными деталями. В целом, однако, конструкция не изменилась, так что любой механик по-прежнему может определить причину неисправности «с закрытыми глазами». Запасные части легко найти.
Бензиновый двигатель Evotech 2.7 на испытательном стенде
Мощность и крутящий момент также не изменились: 107 л.с. и 220 Нм соответственно. Однако максимальный крутящий момент теперь достигается на более низких оборотах — при 2 350 об/мин вместо 2 500 об/мин. Это означает, что двигатель быстрее создает максимальную тягу. Здесь мы подходим к одному из главных преимуществ Evotec: это настоящий «нагрузочный» двигатель. Многие грузовики не имеют двигателей ЗМЗ, но заволжские двигатели развивают только 220 Нм при 3900 об/мин — показатель, характерный для легкового автомобиля. Конструкция механизма управления со стержнями и рычагами вместо цепей идет им только на пользу: Надежность для коммерческих автомобилей важнее, чем способность развивать высокие обороты. Да, Evotech проигрывает дизелю в тяге, но свою 1,5-тонную грузоподъемность он выдерживает на ура. Когда Газель не работает с перегрузкой для перевозки пассажиров, личных вещей, сельскохозяйственного инвентаря, инструментов или оборудования, бензиновый двигатель — это то, что нужно.
Силовые агрегаты, устанавливаемые на Газель
При покупке подержанного автомобиля потенциальный покупатель часто сталкивается с дилеммой выбора двигателя ГАЗели — во время производства автомобилей ГАЗ комплектовались различными двигателями, автомобили оснащались карбюраторными двигателями:
- ЗМЗ-402 (модификация 4026),
- ЗМЗ-406 (модификация 4063),
- УМЗ-4215.
Инжекторные двигатели коммерческих автомобилей были оснащены следующими модификациями:
- ЗМЗ-40522,
- УМЗ-4216 (модификация Евро-4 УМЗ-42164),
- Chrysler 2.4L.
Для «ГАЗели» существует всего несколько дизельных двигателей:
- ГАЗ-560 (модификации 5602 и 5603),
- Cummins 2.8L (на ГАЗелях с 2010 года).
Некоторые автолюбители также проводили тюнинг — меняли отечественный двигатель на двигатель импортного производства другой модели автомобиля. Предпочтение отдавалось дизельным двигателям, ставились двигатели Toyota, Nissan, самая популярная модель двигателя — TD27T.
Дизельный двигатель ГАЗ-560 (по лицензии Steyr) появился на Газели в 1998 году, модификация 5602 соответствует требованиям Евро-4, двигатель устанавливался на грузовик до 2008 года. Дизельный двигатель обладает замечательными характеристиками:
Замена двигателя на Газели
Какой двигатель лучше выбрать, когда «родной» двигатель внутреннего сгорания исчерпал свои ресурсы — вопрос не простой и зависит от целей, которые преследует владелец автомобиля. Если вы хотите сэкономить на стоимости ДВС, то лучше установить карбюраторный двигатель ГАЗель ЗМЗ-402, так как этот вариант имеет свои преимущества:
- В объявлениях и на авторазборках можно найти очень дешевые двигатели б/у в хорошем состоянии,
- двигателя не очень критично для качества масла,
- При замене «натурального» двигателя того же типа нет необходимости что-либо менять.
Есть и недостатки:
- конструкция «четырехсот секунд» устарела, мощность двигателя низкая, динамика слабая,
- карбюратор Газели 402 капризен, сложен в регулировке и ремонте, трудно добиться нормального расхода топлива.
Двигатель 4063 отличается высокой надежностью и имеет следующие преимущества:
- Обслуживание и ремонт двигателя внутреннего сгорания очень дешевы,
- запасные части легко доступны во всех автомагазинах,
- Двигатель без проблем переносит как 95-й, так и 92-й бензин.
Главный недостаток двигателя ЗМЗ-4063 такой же, как и 402-го — карбюратор Газели 406 непростой, требует специальной регулировки. Если владелец автомобиля не хочет терять много денег на топливе, лучше перевести автомобиль на газ.
Установить дизельный двигатель на Газель дороже, но тогда вы сможете сэкономить топливо — дизельные двигатели потребляют меньше топлива, плюс они более привлекательны. Японский двигатель в Газели — это хорошо, но установка его рядом с двигателем внутреннего сгорания может стоить больших денег, потому что помимо стоимости запчастей (а часто приходится менять коробку передач) нужно делать доработки:
- повторная установка выхлопной системы,
- выравнивание двигателя внутреннего сгорания и коробки передач,
- перестановка проводки,
- для замены труб.
Модернизация оказывается сложной и не всегда может быть выполнена своими руками, а компании берут хорошую цену за установку импортного двигателя.
Силовые агрегаты, устанавливаемые на Газель
При установке нового двигателя многие автовладельцы сомневаются, какой двигатель лучше выбрать для своей «Газели». Опытные механики советуют сначала решить, что владелец Газели хочет сделать со своим автомобилем. На основании этого принимается решение о покупке дизельного или бензинового двигателя.
Если владелец автомобиля хочет сэкономить на покупке, опытные механики советуют, например, ЗМЗ 402. Каковы положительные стороны этого двигателя?
- В сервисных центрах продается много подержанных двигателей этой модели,
- Он ест любое масло и работает хуже без модификаций, если качество масла резко меняется,
- Если вы снимите оригинальный двигатель, вам не придется ничего переделывать.
Однако у этого двигателя есть и недостатки:
- низкая динамика,
- низкая мощность,
- устаревший внешний вид двигателя,
- сложное и идиосинкразическое устройство карбюратора.
Теперь давайте более подробно рассмотрим каждый из следующих двигателей для Газели.
Двигатель ЗМЗ 402
ЗМЗ 402 подходит для Газели. Он также устанавливается на модели «Волга». Наряду с преимуществами, описанными выше, существуют и недостатки, напр:
- Треснуло заднее уплотнение коленчатого вала. Он разрывается после двух тысяч оборотов в минуту. Утечка масла из двигателя. После замены все повторяется,
- двигатель трясется и бьется на холостом ходу,
- Двигатель перегревается. Перегрев создает нагрузку на колеса. Поэтому рекомендуется подтягивать все болты двигателя через каждые две тысячи километров пробега.
В остальном двигатель ЗМЗ 402 подходит «Газели» как родной. Нет необходимости что-либо менять. В конце концов, для него всегда можно найти запасные части. Запасные части продаются по низкой цене.
Двигатель ЗМЗ 405
Двигатель в целом похож на 406-й. Только то, что над ним немного поработали. Мощность двигателя была увеличена. При установке на Газель он придает микроавтобусу скорость, которой не было у предыдущих двигателей.
В противном случае существует множество недостатков. Например:
- Утечка масла,
- высокий расход топлива,
- двигатель часто выключается. Это связано с проблемами с высоковольтными кабелями,
- шум и стук от водяных компрессоров. Последнее, кстати, относится только к 50 тысячам километров пробега.
Похожие статьи Двигатель ВАЗ 11186, загибает клапаны в 8-клапанной Granta
Существует две серии двигателей: с впрыском топлива и карбюраторные двигатели. Двигатель с впрыском топлива не намного лучше карбюраторного двигателя. Однако опытные инженеры советуют покупать 405-й, если выбор стоит между двигателями ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406.
Двигатель ЗМЗ 406
Двигатель ЗМЗ 406 считается лучшим среди других двигателей. Он намного лучше, чем 402, но хуже, чем 405. Алюминиевый блок был заменен на чугунный. Распределительных валов стало 2, а именно верхний распредвал и нижний распредвал.
Двигатель оснащен гидрокомпрессорами. Теперь владельцам автомобилей не нужно постоянно уменьшать зазор клапана. Двигатель имеет 16 цилиндров.
Что в итоге?
Так какой двигатель лучше — 402 или 406? «ГАЗель» с первым двигателем очень плохо разгоняется и тяжело управляется. В результате двигатель перегревается и расходует масло. Какой двигатель лучше для ГАЗели? Двигатель 406 является хорошей альтернативой 402 и 405.
Стоимость ячейки GA с этим двигателем гораздо ниже, чем с инжекторным. В то же время двигатель 406 имеет современную 16-клапанную систему управления и широкие возможности регулировки. При желании его можно форсировать, заменив поршневую группу на ульяновскую. Самым большим недостатком этого двигателя является карбюратор. Сегодня очень мало специалистов, которые занимаются его регулировкой. Однако карбюратор нуждается в постоянном обслуживании и регулировке.
Если задуматься о том, какой двигатель лучше — 405 или 406 для «ГАЗели», то ЗМЗ-405 явно лидирует. Этот двигатель не имеет недостатков, упомянутых выше, и требует меньшего обслуживания, так как оснащен инжекторным впрыском. Этот двигатель отличается меньшим расходом топлива и высоким крутящим моментом. Двигатель 405 не перегревается, если зола заменяется вовремя и имеет длительный срок службы.
Практика показывает, что этот двигатель может проработать до 300 тысяч километров, прежде чем ему потребуется ремонт. Однако стоимость ячейки GA с таким двигателем гораздо выше. Это, пожалуй, единственный недостаток данного двигателя. В остальном ЗМЗ-405 является лучшим в линейке бензиновых агрегатов. Если говорить о том, какой двигатель лучше для «ГАЗели», то это, несомненно, 405-й. Это самый надежный и долговечный силовой агрегат, который когда-либо устанавливался на эти автомобили.
Итак, мы выяснили, какой двигатель лучше всего подходит для «ГАЗели».
Кроме того, некоторые автовладельцы делали тюнинг и заменяли оригинальный двигатель на импортный двигатель от другой модели автомобиля. Предпочтение отдали дизелю, поставили двигатель Toyota, Nissan, самая популярная модель двигателя — TD27T.
С каким двигателем купить Газель
Газель относится к категории коммерческого транспорта, машина постоянно используется с тяжелыми грузами. Двигатель необходим:
- Прочность и надежность,
- эффективность,
- хорошая тяга и динамика.
Читайте так же
Какой тип ксенона лучше всего подходит для противотуманных фар? Как установить ксенон в противотуманные фары или противотуманки Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Подумайте, кто из вас не вспоминал добрым словом автомобилиста, ослепившего вас ночью на встречной полосе. Он ослепил вас бликами неправильно установленных ксеноновых ламп. Вы помните? Это означает, что вы знаете проблему.
Какой двигатель подходит для вашего Passat B5? Как выбрать масло для Volkswagen Passat B5 Продукция производителя Конечно, одной из самых важных частей регулярного технического обслуживания автомобиля является своевременная замена моторного масла. Бесчисленные производители энергично рекламируют свои моторные масла, утверждая, что именно их масло является лучшим.
Как заменить масло в Газели. Масло в канистре а/газель как менять, сколько идет и какое выбрать? Привет всем. Тема сегодняшней статьи — масло в коробке передач автомобиля Газель, сколько его заливать, как менять и какое масло выбрать? Так получилось, что «Газель» получила значительно улучшенную коробку передач от автомобиля «Волга». Замок зажигания w124: Замените весь замок зажигания.
Какая категория водительских прав требуется для автомобиля «Газель»? Категория Если вы владелец Газели: какая категория? Если вы владелец Газели, какая категория водительских прав вам нужна? Или какая категория нужна для вашей Газели, если это грузовик? Эти и другие идентичные вопросы вводят людей в заблуждение, потому что некоторые думают, что для получения права на управление автомобилем «Газель» необходима категория «Е», но это не так.
Автовладельцы имеют противоречивые мнения о двигателях УМЗ-4215 и 4216, есть много жалоб на их качество. Даже с двигателями внутреннего сгорания Ульяновск потребляет много бензина, и при покупке подержанной Газели с двигателем УМЗ его по возможности лучше не брать.
Двигатель ЗМЗ-405 по своей конструкции похож на ДВС 4063, только вместо карбюратора установлен инжектор, а цилиндры имеют диаметр 95,5 мм, а не 92. Блок цилиндров у «четыреста пятого» слабее, так как сверление гильз под больший размер делает их стенки тоньше и при перегреве блок может выйти из строя. Еще сцепление на Газель 405 подвергается значительной нагрузке, поэтому лучше ставить импортные детали, например, силового производства.Советы Хотите купить Соболь грузовик-вездеход с одним, как лучше использовать двигатель: 1. Если на автомобиле стоит карбюраторный двигатель 4063, то его не так сложно переделать на инжектор, вам потребуется:
- корпус воздушного фильтра с патрубками,
- впускной коллектор в сборе,
- DMV,
- блок управления двигателем,
- жгут проводов под капотом.
Двигатель 2.4 от Chrysler — не самый плохой, но у него есть свои проблемы:
- Двигатель не всегда запускается при низких температурах,
- запчасти для американского двигателя стоят дорого,
- Двигатель очень чувствителен к качеству топлива.
Многие владельцы Газелей считают, что лучший вариант для коммерческого автомобиля – двигатель 405 или 406.
Дизельные моторы Газель
Дизельный двигатель ГАЗ-560 (по лицензии Steyr) появился на Газели в 1998 году, модификация 5602 соответствует требованиям Евро-4, двигатель устанавливался на грузовик до 2008 года. Дизельный двигатель обладает замечательными характеристиками:
- хорошее сцепление,
- отличная динамика,
- низкий расход топлива.
Турбодвигатель построен по односторонней схеме — головка образует единое целое с блоком. С одной стороны, это большое преимущество — нет уплотнения и нечему гореть.
С другой стороны, это большой недостаток — ГАЗ-560 трудно ремонтировать. Покупаю ГАЗель с большим пробегом, какой двигатель лучше купить новый. Было всего несколько двигателей с австрийской регистрацией, несмотря на преимущества дизельного двигателя, от него отказались:
- двигатель не очень хорошо переносит некачественное топливо,
- запасные части не всегда легко достать,
- ГАЗ-560 дорог в обслуживании, а запасные части стоят недешево.
Двигатель Cummins, который устанавливается на Газели с 2010 года, имеет отличные характеристики и долгий срок службы (до 500 тысяч километров), но нуждается в регулярном техническом обслуживании и высококачественном масле и топливе. В условиях российской действительности двигатель может выйти из строя, пройдя 100 тысяч километров, а ремонт Cammins стоит дорого.
Читайте так же
Давление в шинах на автомобиле ГАЗель Бизнес. Контейнерная Газель — особенности основных узлов и рабочих агрегатов, основные неисправности Газели Контейнерная Газель давно помогает российским транспортным компаниям в перевозке грузов по Украине. Однако стоит отметить, что они не чужды международным грузоперевозкам, особенно в соседней России. Следует подчеркнуть, что Газель.
Как заменить масло в Газели. Масло в канистре а/газель как менять, сколько идет и какое выбрать? Привет всем. Тема сегодняшней статьи — масло в коробке передач автомобиля Газель, сколько его заливать, как менять и какое масло выбрать? Так получилось, что «Газель» получила значительно улучшенную коробку передач от автомобиля «Волга». Замок зажигания w124: Замените весь замок зажигания.
Какой двигатель подходит для вашего Passat B5? Как выбрать масло для Volkswagen Passat B5 Продукция производителя Конечно, одной из самых важных частей регулярного технического обслуживания автомобиля является своевременная замена моторного масла. Бесчисленные производители энергично рекламируют свои моторные масла, утверждая, что именно их масло является лучшим.
Какой двигатель лучше: 124 или 126. Какой двигатель лучше 124 или 126 Эта статья в за это огромное спасибо, надеюсь вы не против, на Вебе, ну мало того, что идут большие споры по поводу приоровского двигателя 21126, говорят что он переделан из 21124 десятки с минимумом конфигураций, но на самом деле это не совсем так! Как говорится, факты налицо, в данном случае рисунки и живопись.
Какой двигатель лучше настроить, когда «родной» двигатель внутреннего сгорания исчерпал свои ресурсы — вопрос не простой, а зависит от целей, которые преследует владелец автомобиля. Если вы хотите поставить на стоимость ДВС лучше на ГАЗель карбюраторный двигатель ЗМЗ-402, то этот вариант имеет свои преимущества:
Дизельные моторы Газель
Дизельный двигатель ГАЗ-560 (по лицензии Steyr) появился на «Газели» в 1998 году, модификация 5602 соответствует требованиям Евро-4, двигатель устанавливался на автомобиль до 2008 года. Дизельный двигатель обладает замечательными характеристиками:
- хорошее сцепление,
- отличная динамика,
- низкий расход топлива.
Двигатель с турбонаддувом имеет моноблочную конструкцию — головка образует единое целое с блоком. С одной стороны, это большое преимущество — нет прокладки и нечему гореть.
С другой стороны, это большой недостаток — ГАЗ-560 сложно ремонтировать. Было всего несколько двигателей с австрийской регистрацией, и, несмотря на преимущества дизельного двигателя, от него отказались:
- двигатель не очень хорошо переносит некачественное топливо,
- запасные части не всегда легко достать,
- ГАЗ-560 дорог в обслуживании, запчасти также стоят дорого.
Двигатель Cummins, который устанавливается на «ГАЗель» с 2010 года, имеет отличные характеристики и большой ресурс (до 500 тысяч километров), но требует регулярного технического обслуживания, качественного масла и топлива. В условиях российской действительности двигатель может выйти из строя даже после 100 тысяч километров пробега, а ремонт Cummins стоит дорого.
Если владелец автомобиля хочет сэкономить на покупке, опытные механики советуют, например, ЗМЗ 402. Каковы положительные стороны этого двигателя?
Разновидности силовых установок
Первоначально на эти автомобили устанавливались силовые агрегаты Заволжского моторного завода. Все они имеют последовательное расположение цилиндров. С 1994 по 2003 год на «ГАЗель» устанавливался двигатель 402 (карбюраторный). Позже мы обсудим, какой из этих двух вариантов лучше. С появлением нового поколения «ГАЗели» (2003 год) линейка двигателей была заменена на другой агрегат. Это был двигатель ЗМЗ-406.
Через год на «ГАЗель» был установлен модернизированный двигатель ЗМЗ-405. Каковы характеристики этих единиц? Давайте рассмотрим их по очереди.
Читайте также: Бензопила Partner 350 S — технические характеристики, устранение неисправностей, руководство по эксплуатации
Основные модели семейства
Газель выпускается с 1994 года. Изготовлен Горьковским автомобильным заводом. Это легкие грузовики, используемые в строительстве, перевозке различных грузов, транспортировке продуктов питания в магазины и топлива в частные направления.
Давайте посмотрим, какие модификации были выпущены и выпускаются ли они до сих пор. Вы также можете узнать, какие типы двигателей устанавливались на тот или иной грузовик.
Предупреждение. Допустимая грузоподъемность «Газели» составляет 3,4 тонны. Управлять автомобилем может водитель, имеющий водительское удостоверение класса B. Однако для переоборудования микроавтобуса «Газель» необходим класс «D1».
Какой двигатель лучше — 402 или 406? «ГАЗель», оснащенная первым двигателем, разгоняется очень слабо и с трудом переносит нагрузку. В результате двигатель перегревается и расходует много масла. Какой двигатель лучше для ГАЗели? Двигатель 406 является хорошей альтернативой 402 и 405. Стоимость «ГАЗели» с этим двигателем значительно ниже, чем с инжекторным. В то же время двигатель 406 имеет современную 16-клапанную систему управления и широкие возможности регулировки. При желании его можно форсировать, заменив поршневую группу на ульяновскую. Самым большим недостатком этого двигателя является карбюратор. Сегодня очень мало специалистов, которые занимаются его регулировкой. Однако карбюратор нуждается в постоянном обслуживании и регулировке.
Если задуматься о том, какой двигатель лучше — 405 или 406 для «ГАЗели», то ЗМЗ-405 явно лидирует. Этот двигатель не имеет недостатков, упомянутых выше, и требует меньшего обслуживания, так как оснащен инжекторным впрыском. Этот двигатель отличается меньшим расходом топлива и высоким крутящим моментом. Двигатель 405 не перегревается, если зола заменяется вовремя и имеет длительный срок службы. Практика показывает, что этот двигатель может проработать до 300 тысяч километров, прежде чем ему потребуется ремонт. Однако стоимость ячейки GA с таким двигателем гораздо выше. Это, пожалуй, единственный недостаток данного двигателя. В остальном ЗМЗ-405 является лучшим в линейке бензиновых машин. Если говорить о том, какой двигатель лучше для «ГАЗелей», то это, несомненно, 405-й. Это самый надежный и долговечный силовой агрегат, который когда-либо устанавливался на эти автомобили.
Итак, мы выяснили, какой двигатель лучше всего подходит для ячейки GA.
При установке нового двигателя многие автовладельцы сомневаются, какой двигатель лучше выбрать для своей «Газели». Опытные механики советуют сначала решить, что владелец Газели хочет сделать со своим автомобилем. На основании этого принимается решение о покупке дизельного или бензинового двигателя.
Заключение
Независимо от того, какой двигатель установлен на Газели, важно его обслуживать. Ежегодный профилактический осмотр, своевременная замена неисправных деталей и экономное использование двигателя позволят сэкономить на замене в течение пяти и более лет.
Газель — это транспортное средство, используемое для перевозки груза. Чем тяжелее содержимое, тем больше расходуется бензина. Это еще более расточительно, когда товары перевозятся на большие расстояния. По этой причине Газель оснащается двигателем от иномарки. Перед выполнением этой процедуры необходимо изучить все нюансы и размеры своих автомобилей. При выборе двигателя для Газели необходимо сопоставить функциональность автомобиля и технические характеристики выбранного двигателя, немаловажную роль играет и размер агрегата.
Экстерьер ГАЗель-Next
Ниссан. Установленный двигатель имеет текущий пробег и не нуждается в ремонте. Только замена масла и фильтра. В отличие от оригинального или китайского двигателя, который вызывает проблемы уже через 50 000 км. Иногда его даже приходится ремонтировать раньше. При пробеге 150 000 км двигатель нуждается в капитальном ремонте.
Очень хорошая тяга на низких оборотах. Японский двигатель, установленный на Газели, отлично ведет себя в определенных дорожных ситуациях. Переключение передач не требуется. Зимой вы не поскользнетесь, если застрянете в лавине. Первая пониженная передача, первая ось, немного газа, и грузовик сам выходит из затруднительного положения. В отличие от настоящего двигателя автомобиля. В неудобном положении машина спускается с последнего дросселя.
Двигатель Nissan td27t в автомобиле Газель Next.
Ниссан. Расход топлива с двигателем TD27T и заводским двигателем.
Стандартная Газель: 9 л. (на 100 км.) при разрешенной скорости на открытой дороге,10 л. (на 100 км.) при допустимой скорости в нашей точке Родной двигатель Газели «кушает» от 15 до 20 л. (на 100 км.) допустимая средняя скорость.
Удлиненная газель: 10 (на сто км.) при установленной скорости в населенном пункте; 11 л. (на сто км.) при установленной скорости на шоссе. Соболь: 9 л. (на сто км) при средней скорости.
Смотрите видео: Как работает двигатель Nissan qd32t в автомобиле Газель.
- Чугунные двигатели Nissan не имеют трещин.
- Отсутствие ремня означает отсутствие проблем с натяжением, ослаблением или поломкой.
- Зимой двигатель показал свои достоинства — он прогревал машину и салон.
- Насос впрыска топлива (топливный насос высокого давления) является механическим. Водитель контролирует количество впрыскиваемого топлива. Когда машина остановилась, ее можно запустить, «толкнув» в гору.
- Инжектор — электронный: высокий крутящий момент обеспечивает двигателю хорошую тягу при низком расходе дизельного топлива.
Топливный насос высокого давления Nissan QD32T выглядит следующим образом.
Мотор Ford
Вторым по известности является двигатель Ford. При установке этого двигателя автовладелец забывает о ряде проблем, связанных с ремонтными работами. Кроме того, при установке этого двигателя на Газель можно вложить деньги один раз — на покупку комплекта и самого двигателя, а также на установку. После установки снижаются высокие затраты на топливо. Это большое преимущество при поездках на дальние расстояния с тяжелыми грузами. Расход топлива на автомагистрали составляет 8-9 литров на 100 км/ч. Двигатель оснащен ремнем, но качество производителя остается высоким, поэтому вы можете не беспокоиться о том, что он сломается во время движения. Технические характеристики двигателя позволяют легко перемещать автомобиль без лишнего напряжения. Автомобиль без проблем поднимается в гору. Газель становится легко управляемой на перекрестках.
Двигатель Ford в Газели
Для ремонта двигателя ГАЗель должна «пробежать» около 500 тысяч километров, перед этим необходимо заменить масло и фильтр. Единственное, для импортного двигателя FORD вместо обычного тосола следует использовать импортный антифриз. Это продлит срок службы двигателя и улучшит его работу в холодное время года.