Рисунок 8-1 — Удаление воздуха из гидравлической системы привода сцепления: 1 — болт для удаления воздуха; 2 — болт; 3 — соединительный шланг между главным и ведомым цилиндрами привода сцепления; 4 — ведомый цилиндр привода сцепления; 5 — коробка передач.
Прокачка сцепления лада ларгус 8кл своими руками
В случае следующих неисправностей проверьте гидравлическую систему привода сцепления на наличие утечек жидкости и удалите воздух из системы:
— педаль сцепления свободна,
— педаль сцепления находится в среднем или нижнем положении,
— трудности с переключением передач.
Возможные последствия загрязнения гидравлической системы сцепления
Гидравлическая система привода сцепления особенно чувствительна к загрязнению. Загрязнение системы может привести к следующим последствиям:
— Неспособность переключать передачи,
— Повреждение или полный отказ гидравлической системы сцепления,
— утечки в гидравлической системе сцепления.
Для удаления воздуха из гидравлической системы сцепления используйте следующее оборудование:
— Устройство для удаления воздуха из гидравлической системы через бачок тормозной жидкости, тип OMA 883 от OMA (Италия),
— форсунка для удаления воздуха через штуцер на исполнительном цилиндре привода сцепления.
Процедуры по удалению воздуха из гидравлического привода сцепления
Если части гидравлической системы сцепления демонтированы
Произведите стравливание с помощью устройства для стравливания через бачок тормозной жидкости или с помощью нового шприца для стравливания через отверстие для стравливания в исполнительном цилиндре привода сцепления (тормозной жидкости).
Если части гидравлической системы сцепления не были сняты.
Используйте только один шприц для слива тормозной жидкости через выпускное отверстие в главном цилиндре сцепления.
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник, включите стояночный тормоз и выключите зажигание.
Снимите крышку двигателя (см. здесь).
Процедура прокачки, если нет снятых частей гидропривода
Вентиляция с вентиляционным блоком
Зафиксируйте педаль сцепления в верхнем положении с помощью ремня, прикрепленного к рулю, чтобы обеспечить целостность гидравлической системы во время стравливания воздуха.
Подсоедините стравливающее устройство к резервуару с тормозной жидкостью (тип стравливающего устройства OMA 883 от OMA, Италия).
Отсоедините разъем 1, Рисунок 8-1, от разъема для стравливания воздуха на рабочем цилиндре 4 привода сцепления.
Подсоедините прозрачную трубку к вентиляционному отверстию, опустив другой конец в пустой контейнер над вентиляционным отверстием (прозрачная технологическая трубка, технологический контейнер).
Нажмите на фиксатор 2 и со щелчком потяните трубку 3 наружу, чтобы открыть вентиляционное отверстие.
1 — вентиляционная пробка; 2 — защелка; 3 — соединительная труба между главными цилиндрами и исполнительными цилиндрами привода сцепления; 4 — исполнительный цилиндр привода сцепления; 5 — коробка передач.
Откройте систему между вентиляционным блоком и резервуаром тормозной жидкости.
Подождите, пока тормозная жидкость не будет выходить без пузырьков.
Разгерметизируйте гидравлическую систему сцепления, отключив размораживатель.
Нажмите на фиксатор и вставьте трубопровод в рабочий цилиндр, пока он не зафиксируется.
Прокачка гидропривода сцепления с коробкой передач JR5
Продуйте гидравлическую систему сцепления после снятия давления в главном или рабочем цилиндре, шлангах и трубопроводах, а также после того, как вы
главный тормозной цилиндр или бачок для тормозной жидкости и бачок для жидкости сцепления.
Для удаления воздуха из гидравлической системы сцепления.
Читайте также: блок предохранителей лада калина с расшифровкой
Снимите защитный колпачок со штуцера насоса.
Присоедините прозрачный шланг, другой конец которого погружен в резервуар, частично заполненный рабочей жидкостью, так, чтобы свободный конец шланга был погружен в жидкость.
Помощник должен несколько раз выжать педаль сцепления и удерживать ее в нажатом положении.
. и немного удлините конец шланга (4-6 мм).
Это вытеснит часть тормозной жидкости и воздуха в бачке. В резервуаре для жидкости хорошо видны пузырьки воздуха. Остановив поток жидкости в резервуар, вставьте конец шланга до упора. После этого ваш помощник может отпустить педаль сцепления. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока из шланга не перестанут выходить пузырьки воздуха.
Снимите шланг и наденьте защитный колпачок на разъем.
В процессе откачки проверьте уровень жидкости в бачке и при необходимости долейте ее.
Если прокачка сцепления была выполнена правильно, вы должны ощущать упругость педали сцепления при ее нажатии, а при включении задней передачи не должно быть слышно скрежета. Если это не так, следует снова прокачать гидравлическую систему.
Видео по теме «Лада Ларгус. Прокачка гидропривода сцепления с коробкой передач JR5»
Продувка гидравлического сцепления на автомобиле Renault КАК БЫСТРО СНИМАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩИ. Замена сцепления (снятие коробки передач) на Renault Logan, Sandero, Largus.
Устройство сцепления Лады Ларгус и диагностика неисправностей механизма
Сцепление (фрикционная муфта) — это механизм, который приводит двигатель в движение и облегчает переключение передач в механической коробке передач. Он используется для передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач. Сцепление может быть однодисковым, двухдисковым или многодисковым.
Largus оснащен однодисковым сухим сцеплением с диафрагменной нажимной пружиной. Устройство состоит из фрикционного диска, корпуса, в котором находится нажимной диск, пружины и механизма разблокировки с приводом. 8-клапанный двигатель оснащен тросовым приводом с передачей JH3, а 16-клапанный — гидравлическим приводом с передачей JR5.
Процедуры по удалению воздуха из гидравлического привода сцепления
Если части гидравлической системы сцепления демонтированы
Произведите стравливание с помощью устройства для стравливания через бачок тормозной жидкости или с помощью нового шприца для стравливания через отверстие для стравливания в исполнительном цилиндре привода сцепления (тормозной жидкости).
Если части гидравлической системы сцепления не были сняты.
Используйте только один шприц для слива тормозной жидкости через выпускное отверстие в главном цилиндре сцепления.
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник, включите стояночный тормоз и выключите зажигание.
Снимите крышку двигателя (см. здесь).
Процедура прокачки, если нет снятых частей гидропривода
Вентиляция с вентиляционным блоком
Зафиксируйте педаль сцепления в верхнем положении с помощью ремня, прикрепленного к рулю, чтобы обеспечить целостность гидравлической системы во время стравливания воздуха.
Подсоедините устройство для удаления воздуха к бачку с тормозной жидкостью (устройство для удаления воздуха типа OMA 883 от OMA, Италия).
Отсоедините разъем 1, Рисунок 8-1, от разъема для стравливания воздуха на рабочем цилиндре 4 привода сцепления.
Подсоедините прозрачную трубку к вентиляционному отверстию, опустив другой конец в пустой контейнер над вентиляционным отверстием (прозрачная технологическая трубка, технологический контейнер).
Нажмите на фиксатор 2 и со щелчком потяните трубку 3 наружу, чтобы открыть вентиляционное отверстие.
Рисунок 8-1 — Удаление воздуха из гидравлической системы привода сцепления: 1 — болт для удаления воздуха; 2 — болт; 3 — соединительный шланг между главным и ведомым цилиндрами привода сцепления; 4 — ведомый цилиндр привода сцепления; 5 — коробка передач.
Откройте систему между вентиляционным блоком и резервуаром тормозной жидкости.
Подождите, пока тормозная жидкость не будет выходить без пузырьков.
Разгерметизируйте гидравлическую систему сцепления, отключив размораживатель.
Нажмите на фиксатор и вставьте трубопровод в рабочий цилиндр, пока он не зафиксируется.
Отсоедините прозрачный шланг от выпускного отверстия и вставьте разъем в отверстие.
Отсоедините вентиляционный блок.
Залейте тормозную жидкость в бачок главного цилиндра и отрегулируйте уровень. Уровень тормозной жидкости должен находиться между метками «MAX» и «MIN» на главном тормозном цилиндре.
Быстро выжмите педаль сцепления 20 раз.
Проверьте правильность работы сцепления. При необходимости повторите процесс кровопускания.
Прокачка с помощью шприца
Зафиксируйте педаль сцепления в верхнем положении с помощью ремня, прикрепленного к рулю, чтобы обеспечить целостность гидравлической системы во время стравливания воздуха.
Отсоедините разъем от выпускного отверстия 1, Рисунок 8-1, на исполнительном цилиндре привода сцепления 4.
Подсоедините прозрачный шланг к штуцеру для стравливания так, чтобы он находился на одном уровне с резервуаром (технологической трубой).
Нажмите на фиксатор 2 и со щелчком потяните трубку 3 наружу, чтобы открыть вентиляционное отверстие.
Залейте тормозную жидкость в бачок главного цилиндра так, чтобы она вытекала из штуцера насоса гидравлического привода сцепления.
Подсоедините новый шприц с гидравлической тормозной жидкостью к концу продувочного шланга, заполненного 60 мл тормозной жидкости (шприц для обработки).
Медленно и полностью выдавите тормозную жидкость из шприца в гидравлический привод сцепления, следя за тем, чтобы воздух из верхней части шприца не попал в систему.
Нажмите на фиксатор и вставьте трубопровод в рабочий цилиндр, пока он не зафиксируется.
Отсоедините прозрачный шланг от сопла для выпуска воздуха.
Вставьте разъем в отверстие для стравливания воздуха.
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра. Уровень тормозной жидкости должен находиться между метками «MAX» и «MIN» на главном тормозном цилиндре.
Быстро выжмите педаль сцепления 20 раз.
Проверьте правильность работы сцепления. При необходимости повторите процесс кровопускания.
Основные неисправности и методы их устранения
Наиболее очевидной причиной выхода из строя сцепления Lada Largus является загрязнение масла. В этом случае сцепление не следует заменять до устранения утечки. Утечка может иметь две причины: двигатель или коробка передач. Масло может вытекать из двигателя из-за изношенного сальника за маховиком. Его трудно заменить из-за трудоемкого демонтажа.
Если масло попадает в коробку передач из редуктора, виноват изношенный сальник в передней части коробки передач. Для замены требуется слить масло из коробки передач и отделить корпус бортовой передачи от картера коробки передач. Эта процедура занимает много времени, но она необходима. Для удаления сальника также необходимо снять маховик.
Перед началом снятия и разборки сцепления необходимо проверить надежность крепежа, фиксирующего узел на шасси и двигателе Largus. Если крепления ослабли или резиновые втулки изношены, при нажатии на педаль велосипедист почувствует рывки и треск.
Для описания типичных отказов сцепления используются специальные термины, например, заедание. Это состояние, при котором механизм сильно вибрирует и дергается при попытке расцепления. Если сцепление проскальзывает, диск не отсоединяется от маховика, т.е. фрикционная муфта не отключается, и передача не может быть включена.
Если сцепление начинает скрипеть при переключении или запуске, это указывает на износ выжимного подшипника. Это может быть либо результатом физического износа после длительного использования, либо по вине водителя. Это особенно заметно, когда автомобиль стоит на месте с работающим двигателем и включенной передачей (в пробке, на светофоре).
Пробуксовка
Коленчатый вал двигателя вращает маховик быстрее, чем нажимной диск. Неисправность легко распознать, поскольку автомобиль больше не может разгоняться на высоких оборотах. Это особенно заметно на крутых склонах при движении в гору и при большой нагрузке. Чтобы проверить это, припаркуйте автомобиль на ровной площадке. Полностью затяните стояночный тормоз и запустите двигатель. Теперь выключите сцепление, переключитесь на пятую передачу, немного увеличьте обороты двигателя и сильно нажмите на педаль тормоза, одновременно отпуская сцепление. Если сцепление исправно, то после таких манипуляций двигатель должен выключиться. Если нет, это означает, что сцепление проскальзывает. Проверку предпочтительно проводить при прогретом двигателе.
Рывки при включении
Если при включении сцепления происходит резкий рывок, возможно, ослабли подшипники двигателя или коробки передач. Это также может произойти, если в фрикционный диск попало масло, а нажимной диск неправильно отрегулирован. Это приводит к тому, что нажимной диск отходит от фрикционного диска не плавно, а с сильным рывком. Обычно это происходит при движении на первой передаче, при отпускании педали или при движении задним ходом.
Сцепление проскальзывает
Проскальзывание указывает на износ фрикционных накладок фрикционного диска, дефект нажимного диска или загрязнение поверхности нажимного диска маслом. На неисправность указывает неполное нажатие нажимного диска или неправильное трение в фрикционном диске. Небольшое количество масла, попавшее между дисками, не может причинить никакого вреда, поскольку оно сгорает под воздействием высокой температуры. На это указывает более темный цвет подкладки. Однако, если масла проникает слишком много, оно оставляет на накладках нагар. В результате контактное давление оказывается недостаточным, и диск начинает заедать и проскальзывать. Существует два способа определения местонахождения неисправности:
Прокачка сцепления Лады Ларгус
Очистка затрагивает только гидравлический привод редуктора JR5. Это необходимо сделать, если в гидравлическую систему попал воздух и образовалась воздушная пробка. Признаки неисправности: Сцепление начинает «дрейфовать», и при полном нажатии на педаль фрикционная муфта не размыкается полностью. При включении передачи раздается отчетливый лязг, а рычаг трудно нажимать.
Чтобы удалить воздух из сцепления, сначала замените тормозную жидкость и уплотните систему тормозов и сцепления. Без этого педаль просто выйдет из строя. Вам понадобятся плоская отвертка, новая тормозная жидкость, подходящая емкость и шланг, подходящий по диаметру детали. Процедура перекачки заключается в следующем:
- Проверить уровень тормозной жидкости в бачке и долить до максимальной отметки, если необходимо.
- Со штуцера рабочего цилиндра сцепления снимается защитный колпачок, надевается подходящий шланг (например, от капельницы). Второй конец нужно опустить в ёмкость для слива тормозной жидкости.
- Далее вам понадобится помощник. Его задача – нажать педаль сцепления не менее 10 раз с интервалом в несколько секунд.
- Ключом на 8 мм ослабляется штуцер, отвёрткой поддевается пружинный фиксатор и приподнимается до щелчка. Наконечник из патрубка цилиндра смещается на 1 см.
- Помощник выжимает сцепление и держит педаль, в это время жидкость из цилиндра по шлангу потечёт в ёмкость.
- После того как жидкость перестанет течь, штуцер закручивается, наконечник патрубка цилиндра вдвигается обратно и закрепляется пружинным фиксатором.
- После этого педаль можно отпустить и через 5-10 секунд повторить операцию.
Накачивайте до тех пор, пока из шланга не будет выходить только жидкость — пузырьков воздуха больше быть не должно. По окончании процесса установите защитный колпачок обратно на фитинг.
Следите за количеством жидкости в баке во время перекачки. Не позволяйте ему опускаться ниже минимального уровня, иначе воздух снова попадет в систему, и любые действия будут бессмысленны. Необходимо регулярно доливать тормозную жидкость.
Замена фрикционной муфты
Ремонт сцепки Laroux, как и любого другого транспортного средства, прост: необходимо заменить все изношенные детали. Для работы вам понадобится базовый набор инструментов, бустеры, молоток и новый комплект деталей. Сначала автомобиль следует поставить на домкрат или поднять переднюю часть автомобиля над смотровой ямой. Снимите передние колеса и крышки двигателя. Снимите левый щиток под бампером, открутив саморезы. Это даст вам доступ к креплениям колпака, которые также необходимо снять.
Слейте трансмиссионное масло в подходящую емкость, открутив сначала пластиковую, а затем металлическую пробку. Не снимайте контейнер, пока не сольете максимальное количество масла. Снимите тормозной суппорт и извлеките его вместе с тормозными колодками.
Демонтаж поворотного кулака
Удаление производится в соответствии со следующей процедурой:
- отсоединить датчик АБС;
- ключом на 16 мм открутить гайку на винте для стяжки, отвёрткой разжать две стороны кулака, выдавить стержень шаровой опоры;
- на шпильке рулевого наконечника открутить гайку ключом на 16 мм и выдавить шпильку;
- двумя ключами на 18 мм откручиваются крепёжные гайки, которыми кулак крепится к стойке. Теперь можно снять поворотный кулак, а также демонтировать шрус от коробки передач (при этом ролики наверняка выпадут).
Замена сцепления на Largus без слива масла невозможна, так как при наличии масла в коробке передач невозможно открутить внутренние механизмы привода (шарниры).
Работа в моторном отсеке
Сначала отсоедините отрицательную клемму аккумулятора и отсоедините кабель. Для этого потяните противовес вперед и извлеките его через прорезь, затем вытащите резиновую тягу через ту же прорезь. Разъем жгута проводов двигателя прикреплен к корпусу коробки передач. Чтобы снять его, просто ослабьте фиксатор. Теперь все кабельные соединения должны быть отключены:
- открутив два крепежных винта, снять клемму с датчика ВМТ;
- на КПП отключить датчик заднего хода;
- отсоединить клемму датчика скорости;
- датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) тоже отсоединяется.
Шланг сапуна необходимо ослабить и снять с коробки, открутить два провода на «землю». Затем найдите шток редуктора, ослабьте резьбовое соединение и потяните шток.
На зажиме остается след краски для обеспечения правильного положения стержня при сборке.
Снятие коробки передач
На автомобиле Lada Largus невозможно заменить сцепление без снятия коробки передач. Сначала нужно снять подрамник, открутив три винта, которыми он крепится к бамперу. Затем снимите задний кронштейн, ослабьте крепежные винты рулевого колеса и крепежный винт рулевого механизма с левой стороны подрамника. Выхлопная труба отделяется от выпускного коллектора и снимается с резиновых подвесок. Подрамник прикреплен к кузову 4 винтами — их необходимо открутить. Двигатель стартера также должен быть снят.
Осталось открутить два винта на верхней стороне, которые крепят коробку передач к двигателю, и четыре винта, которые крепят картер сцепления к масляному картриджу. Перед этим под двигатель и коробку передач устанавливаются соответствующие кронштейны. Наконец, снимается кронштейн коробки передач.
Замена механизма
Зафиксируйте педаль сцепления в верхнем положении с помощью ремня, прикрепленного к рулевому колесу, чтобы обеспечить целостность гидроцилиндра во время процесса удаления воздуха.
- ключом на 11 мм откручиваются 6 болтов, которые удерживают корзину, фиксируя ее на маховике – по одному витку, последовательно;
- придерживая фрикционный диск, снимают корзину.
Удаление воздуха с помощью шприца
Зафиксируйте педаль сцепления в верхнем положении с помощью ремня, прикрепленного к рулю, чтобы обеспечить целостность гидравлической системы во время стравливания воздуха.
Отсоедините разъем от выпускного отверстия 1, Рисунок 8-1, на исполнительном цилиндре привода сцепления 4.
Подсоедините прозрачный шланг к штуцеру для стравливания так, чтобы он находился на одном уровне с резервуаром (технологической трубой).
Нажмите на фиксатор 2 и со щелчком потяните трубку 3 наружу, чтобы открыть вентиляционное отверстие.
Подсоедините новый шприц для смазки к концу прозрачной трубки, заполненной 60 мл тормозной жидкости (шприц для смазки, тормозная жидкость согласно действующему «Своду основных и вспомогательных материалов для технического обслуживания и ремонта автомобилей LADA» К 3100.25100.00018).
Медленно и полностью вытесните тормозную жидкость из шприца в гидравлический привод сцепления, следя за тем, чтобы воздух из верхней части шприца не попал в систему.
Медленно и полностью выдавите тормозную жидкость из шприца в гидравлический привод сцепления, следя за тем, чтобы воздух из верхней части шприца не попал в систему.
Нажмите на фиксатор и вставьте трубопровод в рабочий цилиндр, пока он не зафиксируется.
Отсоедините прозрачный шланг от сопла для выпуска воздуха.
Вставьте разъем в отверстие для стравливания воздуха.
Быстро выжмите педаль сцепления 20 раз.
Быстро выжмите педаль сцепления 20 раз.
Проверьте правильность работы сцепления. При необходимости повторите процесс кровопускания.
Процедура подготовки удаления воздуха, если части гидравлического привода сцепления сняты
Рисунок 8-2 — Шланг гидравлического привода сцепления.
Подсоедините заполненный шланг к рабочему цилиндру привода сцепления, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости.
Подготовьте цилиндр гидравлического привода сцепления.
Заполните исполнительный цилиндр, рис. 8-3, гидравлического привода сцепления шприцем под собственным весом (шприц технологический, тормозной жидкостью согласно действующему коду основных и вспомогательных материалов, применяемых при техническом обслуживании и ремонте автомобилей LADA К 3100.25100.00018).
Рисунок 8-3 — Исполнительный цилиндр гидравлического привода сцепления.
Установите соответствующий компонент(ы) в автомобиль.
Зафиксируйте педаль сцепления в верхнем положении с помощью ремня, прикрепленного к рулевому колесу, чтобы обеспечить целостность гидравлического привода во время процесса удаления воздуха.
Процедура удаления воздуха, после снятия части гидравлической системы
Зафиксируйте педаль сцепления в верхнем положении с помощью ремня, прикрепленного к рулю, чтобы обеспечить целостность гидравлической системы во время стравливания воздуха.
Отсоедините разъем от выпускного отверстия 1, Рисунок 8-1, на исполнительном цилиндре привода сцепления 4.
Подсоедините прозрачный шланг к штуцеру для стравливания так, чтобы он находился на одном уровне с резервуаром (технологической трубой).
Нажмите на фиксатор 2 и со щелчком потяните трубку 3 наружу, чтобы открыть вентиляционное отверстие.
Подсоедините новый шприц к концу прозрачного шланга, заполненного 60 мл тормозной жидкости (тормозная жидкость согласно К 3100.25100.00018 действующего «Свода основных и вспомогательных материалов для технического обслуживания и ремонта автомобилей LADA»).
Медленно и полностью вытесните жидкость из шприца в гидравлическую систему сцепления, следя за тем, чтобы воздух из верхней части шприца не попал в систему.
Нажмите на предохранительную защелку и вставьте леску в рабочий цилиндр до фиксации.
Нажмите на фиксатор и вставьте трубопровод в рабочий цилиндр, пока он не зафиксируется.
Отсоедините прозрачный шланг от сопла для выпуска воздуха.
Быстро выжмите педаль сцепления 20 раз.
Быстро выжмите педаль сцепления 20 раз.
При необходимости повторите процедуру вентиляции.
Установите защиту картера двигателя
При работе с гидравлическим приводом сцепления автомобиля Lada Largus почти всегда необходимо стравливать воздух. Факт, что при отсоединении гидравлической линии для ремонта гидравлического привода в систему попадает воздух, в результате чего сцепление перестает работать должным образом. Чтобы удалить воздух из системы, необходимо ее продуть.
Как прокачать сцепление на Ладе Ларгус, если стоит гидравлический выжимной КПП JR5
Если вы не знаете, как выпустить воздух из сцепления на вашем Lada Largus, следуйте нашему руководству, чтобы сделать это самостоятельно.
Как прокачать сцепление на Ладе Ларгус?
Помните, что для управления сцеплением на автомобиле Lada Largus вам потребуется помощь, так как работать двумя руками очень проблематично.
Так что если у вас Lada Largus с гидравлическим приводом сцепления, а именно французский JR5, рано или поздно вы столкнетесь с необходимостью прокачки сцепления.
Это относительно просто, но требует некоторого навыка и знания принципа работы подшипника гидравлического привода сцепления.
1. проверьте уровень жидкости в бачке тормозной жидкости. Да, жидкость для гидравлического сцепления берется из бачка тормозной жидкости. Если жидкости недостаточно, долейте ее до максимального уровня. 2.
2. Найдите штуцер насоса, который находится рядом с соединением между коробкой передач и двигателем в передней части коробки передач.
3. снимите защитный колпачок с форсунки насоса и вставьте в нее шланг, другой конец которого открывается в емкость с тормозной жидкостью. 4. вставьте сопло в емкость с тормозной жидкостью.
4. Теперь партнер должен несколько раз нажать на педаль сцепления и удерживать ее в нажатом состоянии.
Теперь сожмите металлический колпачок и вытяните шланг примерно на 5 мм из сжатого состояния. В этот момент воздух и масло должны выйти в бутылку с тормозной жидкостью.
Верните шланг в исходное положение и повторите процесс, проверяя уровень тормозной жидкости в бачке.
Продолжайте качать до тех пор, пока из шланга не перестанет выходить воздух.
Обратите внимание, что на гидравлической трансмиссии нет регулировки сцепления, как на обычных трансмиссиях с механическим выжимом сцепления. Другими словами, вы не можете отрегулировать, где должно находиться сцепление — в «начале» или «конце» педали.
Промывка сцепления автомобиля Lada Largus не вызовет у вас особых затруднений, если вы знаете, как и в какой последовательности выполнять все действия. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем 5 раз прочитать. Для этого мы подготовили для вас видео, в котором все наглядно показано.
Как прокачать сцепление Лада Ларгус видео
Если вы следовали инструкциям, а прокачать гидравлическую муфту не удалось, проблема, скорее всего, в самой гидравлической системе. Проверьте герметичность всей системы и правильность установки компонентов.
Однако вы можете попробовать сцеживать с помощью шприца, как показано в следующем видео: