Как переделать лодочный мотор ветерок под китайский двигатель. Переделка ветерка 8 под китайский мотор.

Моторы
Переделка ветерка 8 под китайский мотор - Гл. старшина Доработка и модернизация мотора «Ветерок» — вариант №1 Старшина 1ст. Запчасти на мотор Ветерок 8 и 12 Weter

Скорость волны давления в газообразной среде (W1) составляет 500 м/с (без охлаждения выхлопных газов). Учитывая наличие охлаждения и небольшого ресивера (выхлопной коробки), средняя скорость распространения волн давления (W2) я рассчитал как 400 м/с.

Как переделать лодочный мотор ветерок под китайский двигатель

Раз уж мы заговорили о превосходстве Mercury над Yamaha, не могу не написать о своем опыте эксплуатации такой штуки, которая на техническом жаргоне называется гибридом, то есть подвесным мотором, состоящим из ноги «ветра» и двигателя мощной газонокосилки. Сразу скажу, что меня интересуют не легкие глиссирующие лодки, а тяжелые, медленные водоизмещающие суда. Для движения без парусов этим лодкам нужен маломощный двигатель, который создает большую тягу на низких оборотах. Этот «белыковский гибрид» очень хорошо работал на нашем тримаране.

Что я могу сказать о дизайне? У меня не было никаких планов. Люди в интернете рисуют всевозможные переходные пластины, но мне проще сделать все на глаз. У одного парня я купил полную ногу Breezeman, затем стандартный мотор для такого подвесного лодочного мотора с вертикальным валом — «Champion G160VK», и еще несколько деталей. Затем я покопался в хламе и на следующий день ввел готовый двигатель в эксплуатацию.

В общем, основная деталь, которую мне приходится изготавливать самому, и которая требует относительно высокой степени точности, — это переходная пластина, которая используется для крепления двигателя к «ноге». Если я правильно помню, первоначально я просто вырезал окно для вала двигателя в толстом листе металла, затем приложил эту деталь к картеру и скопировал ее форму, отметив карандашом монтажные отверстия, которые затем просверлил.

Следующей иллюстрацией был вал гребного винта и его соединение с двигателем. Колхозные технологии требуют использования шестигранной инструментальной головки (в моем случае на 22) и удлинительного коромысла. Позвольте мне объяснить насчет головы, к лучшему или худшему. На валу двигателя есть гаечный ключ, который входит в один из «слотов» на внутренней стороне головки. Таким образом, вы можете сделать отличное кольцо для муфты без токарного станка или зубила.

Вал очень прост в изготовлении: Отрежьте оригинальную «пружину» намотчика, наденьте на нее удлинитель и аккуратно приварите. Почти готово!

Читайте также: Рули для лодки — типы и конструкция кронштейнов, установка

Например, стальные кронштейны прикручены к верхней части валежника, где крепилась оригинальная головка двигателя. Затем необходимо закрепить редуктор на валежнике; квадрат получившегося вала крепится к головке, а вал двигателя, установленный с помощью переходной пластины, вставляется в головку. Осталось отрегулировать положение двигателя, чтобы все было выровнено, и приварить наши уголки. Ну, а потом уже сварите. И все! Рудиментарный лодочный мотор теперь полностью готов!

Теперь я расскажу о том, как работает это чудо инженерной мысли. Для тяжелой, медленной лодки этот двигатель действительно очень хорош. Сначала я использовал его с винтом Veterek 12, но этот винт оказался слишком тяжелым для нашего тримарана. На ровной воде он мог двигаться очень хорошо и быстро, но против крутой волны мотору явно не хватало мощности. Поэтому я установил высокоскоростной пропеллер от Vetterk-8, и стало намного лучше. Думаю, если бы я использовал грузовой пропеллер, все было бы в порядке, но я не смог найти такой дома.

Расход топлива этого двигателя был удивительно низким; давление наддува, как я уже говорил, было огромным. Очевидно, что немного больший диаметр пропеллера оказал влияние по сравнению с современными двигателями той же мощности. Но у этой системы были и свои недостатки. Самым важным было отсутствие задней передачи. Второй и более мелкой проблемой был высокий уровень шума. Он гудел так сильно, что иногда я предпочитал надевать промышленные наушники. Но, конечно, эту проблему можно легко решить, изменив конструкцию выхлопа. Но задняя передача… Ну, например, можно было использовать ногу от совершенно другого двигателя. Но в целом, я до сих пор вспоминаю особенности этого продукта как идеал, на который стоит обратить внимание.

Переделка Лодочного Мотора Замена Двигателя От Газонокосилки

Лечение лодочных моторов Замена двигателя газонокосилки Veterek

Мы были избалованы, я не знаю почему. Мы строим собственные гаражи, ремонтируем лодки и так далее. Почему бы нам не сделать то же самое для двигателей? Но я иду не в том направлении. Именно это я и имею в виду.

Да, было время, когда мы в основном использовали другие Vortex. Правда, были Нептуны и даже Москва. О последних я ничего не скажу, потому что мало что о них знаю. Но вортексы, вортексы — это что-то особенно ностальгическое. Мы часто их использовали. Потому что когда все было хорошо, они не задерживались в памяти. Но было несколько случаев, когда мне хотелось просто сжечь их или погрузить в воду.

Двигатель Лифан на лодочный мотор «Ветерок»

Установка двигателя Lifan 6 л.с. в лодочный мотор Vetorok 8E: подробные фотографии переоборудования.

У меня есть лодочный мотор «Ветерок-8Е» 1986 года выпуска, который часто выходит из строя и очень прожорлив. Поэтому решили модернизировать и изменить, для этого Lifan взял двигатель 1P70FV-B (Этот двигатель с вертикальным валом) прямо со склада за 8800 р.

Я также купил несколько запасных частей в специализированном магазине:

  • — Переходная пластина.
  • — Комплект проставок.
  • — Комплект болтов.
  • — Торсионный вал с муфтой 22,2мм.
  • — Тросик газа.
  • — Подшипник 1201 (ставится в помпу).

Я снял старый сапун и нижнюю крышку и разобрал сабвуфер. Капитальный ремонт коробки передач: замена подшипников, уплотнение, регулировка. Замените изношенные детали, например, вилку переключения передач, как у меня. Снял насос и, соответственно, водопроводные трубы, снял обшивку выхлопной трубы. Я распилил тягу торсионного вала, чтобы она легко насаживалась на вал двигателя. Внутри купола мы распилили ножовкой ребро металла, которое лежит на муфте. Некоторые заменяют рычаг переключения передач — лично я этого не делал, у меня люфт 2 мм, что, на мой взгляд, достаточно.

Читайте также: четырехтактный лодочный мотор yamaha F5AMHS 5 л.с.

Сборка подводной лодки не очень удобна, так как торсионный вал нужно вставить в дейдвудную трубу сверху, а затем собрать нижнюю часть — корпус насоса, зеркало насоса, стакан насоса с новым сальником, подшипник 1201, шестерню сцепления. Привинтите шток зацепления/отцепления к вилке зацепления. Итак, с новой прокладкой прикрутите редуктор к валежнику. Нижняя часть готова.

Прикрутите переходную пластину к валежнику через распорки. Затем установите двигатель через проставки и не забудьте про штифт и вал торсионной балки. При сборке некоторые болты необходимо будет обрезать до нужной длины. Желательно использовать самостопорящиеся гайки или гравировальный станок.

Я сделал такой кронштейн для установки троса дроссельной заслонки.

Три плюса :

  • Низкая цена Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти + Прайс-лист
  • Большой склад В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова + Запчасти в наличии
  • Доставка Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании. + О системе доставки

Установка двигателя Lifan 6 л.с. в лодочный мотор Vetorok 8E: подробные фотографии переоборудования.

У меня есть лодочный мотор «Ветерок-8Е» 1986 года выпуска, который часто выходит из строя и очень прожорлив. Поэтому решили модернизировать и изменить, для этого Lifan взял двигатель 1P70FV-B (Этот двигатель с вертикальным валом) прямо со склада за 8800 р.

Я также купил несколько запасных частей в специализированном магазине:

  • — Переходная пластина.
  • — Комплект проставок.
  • — Комплект болтов.
  • — Торсионный вал с муфтой 22,2мм.
  • — Тросик газа.
  • — Подшипник 1201 (ставится в помпу).

Я снял старый сапун и нижнюю крышку и разобрал сабвуфер. Капитальный ремонт коробки передач: замена подшипников, уплотнение, регулировка. Замените изношенные детали, например, вилку переключения передач, как у меня. Снял насос и, соответственно, водопроводные трубы, снял обшивку выхлопной трубы. Я распилил тягу торсионного вала, чтобы она легко насаживалась на вал двигателя. Внутри купола мы распилили ножовкой ребро металла, которое лежит на муфте. Некоторые заменяют рычаг переключения передач — лично я этого не делал, у меня люфт 2 мм, что, на мой взгляд, достаточно.

Читайте также: Моторные и трансмиссионные масла для лодочных моторов Mercury 2T.

Сборка подводной лодки не очень удобна, так как торсионный вал нужно вставить в дейдвудную трубу сверху, а затем собрать нижнюю часть — корпус насоса, зеркало насоса, стакан насоса с новым сальником, подшипник 1201, шестерню сцепления. Привинтите шток зацепления/отцепления к вилке зацепления. Итак, с новой прокладкой прикрутите редуктор к валежнику. Нижняя часть готова.

Прикрутите переходную пластину к валежнику через распорки. Затем установите двигатель через проставки и не забудьте про штифт и вал торсионной балки. При сборке некоторые болты необходимо будет обрезать до нужной длины. Желательно использовать самостопорящиеся гайки или гравировальный станок.

Российский серийный гибрид: Воздушник на ноге ветерка

ovchinnikov 1966

Капитан 1-го ранга

Re: Гибрид российской серии: самолет на базе «Вертека».

Читайте также: Крылья на моторном щите — пошаговая процедура сборки.

Какова скорость GPS различных пропеллеров? Какова скорость вертолета?

Wolf59

СЕРЖАНТСКИЙ СОСТАВ 1.

Re: Гибрид российской серии: самолет на базе «Вертека».

Я тоже решил собрать гибрид, меня интересует, где его можно купить или построить?

ovchinnikov 1966

Капитан 1-го ранга

Re: Гибрид российской серии: самолет на базе «Вертека».

Пират

Мичман

Re: Гибрид российской серии: самолет на базе «Вертека».

Как долго служат эти гибриды, мал ли их запас хода?

ribac666

Капитан 2-го ранга.

Re: Гибрид российской серии: самолет на базе «Вертека».

На случай, если вы не планируете буксировать баржу, двигатель может работать часами.

weter

Оригинал

Re: Гибрид российской серии: самолет на базе «Вертека».

Владимир ribac666 прав, проехал без остановки двигателя 8-10 км вдвоем, не горячее, горячее при запуске на неподвижной лодке, главное не тянуть на барже

weter

Оригинал

Re: Гибрид российской серии: самолет на базе «Вертека».

Вот еще несколько гибридов. Есть проблема с переходной втулкой, разные резьбы, некоторые дюймовые, некоторые метрические (Китай для краткости). А по поводу глушителя у меня есть идея поставить алюминиевый короб типа двухтакника и потом выхлоп в ногу, а трубу я хочу защитить огнеупором от ноги которая прошла через все это? Будет ли это потерей производительности?

Лодочные гибриды под редукторы Ветерок

Наша страница посвящена гибридным лодкам различных конструкций, самодельным лодкам под этот класс двигателей, а также аксессуарам и дополнениям к ним, изготовленным Николаевским центром альтернативного судостроения.

Важность гибридных лодок обусловлена тем, что в последнее время рыбаки и любители активного отдыха сталкиваются с проблемой выбора оптимальной силовой установки для своих лодок. В конце концов, старые советские двигатели не являются ни экономичными, ни удобными в эксплуатации, ни особенно надежными. Резкий рост цен на топливо и ужесточение экологических норм заставляют многих судостроителей искать альтернативные способы быстрого и надежного передвижения по воде.

Тихие, компактные и экономичные современные двигатели, например, иногда ассоциируются с непомерно высокой стоимостью для жителей постсоветских стран.

Поиск оптимального решения этой проблемы привел к появлению нового направления среди любителей беззаботной езды по воде — гибридной конструкции. По сравнению с современными японскими, американскими и европейскими двигателями стоимость гибридных лодок невысока, что позволяет им развивать приемлемую скорость при низком расходе топлива. Кроме того, стоимость ремонта гибридов в случае необходимости очень низкая.

Переделка Лодочного Мотора Замена Двигателя От Газонокосилки

Лечение лодочных моторов Замена двигателя газонокосилки Veterek

Мы были избалованы, я не знаю почему. Мы строим собственные гаражи, ремонтируем лодки и так далее. Почему бы нам не сделать то же самое для двигателей? Но я иду не в том направлении. Именно это я и имею в виду.

Да, было время, когда мы в основном использовали другие Vortex. Правда, были Нептуны и даже Москва. О последних я ничего не скажу, потому что мало что о них знаю. Но вортексы, вортексы — это что-то особенно ностальгическое. Мы часто их использовали. Потому что когда все было хорошо, они не задерживались в памяти. Но было несколько случаев, когда мне хотелось просто сжечь их или погрузить в воду.

Переделка лодочного мотора ветерок под двигатель от газонокосилки, лодочный мотор своими руками

Однажды поздней осенью мы не уложились в сроки навигации, и к тому времени, когда мы вернулись домой, мы шли по сугробам и под ветреным снегом. А в Холодном есть место в Томи, водоворот только что подняли. Я снял пальто и держал его как палатку, пока мы пытались построить машину. Тогда я проклял все, включая тот день, когда я начал рыбачить. Я был настолько закален, что мальчики держали в руках стакан с водкой, пока я пил.

Но какова же была радость, когда вихрь превратился обратно в дым. На тот момент это был лучший двигатель. Но было так, двигатель вроде работает, запускается в воде и заводится, руки на лямдах, куча свечей, проводов, контактов, шарниры обрывает, едет на другом вихре, и тоже заводится но прохватывает через раз. По дороге домой оба двигателя в бочке с полпинка, причем так, что чистое урчание нужно как ничто. Теперь у меня сузуки, без буквы А. Три сезона, и ни одного, три раза перевернуть, провал. Я вышел, завел его, поехал, затормозил, отпустил приманку, дернул и снова поехал. Кстати, китайцы уже производят такие гибриды, и цена их невысока. Но те, кто пробовал их, говорят, что они не могут конкурировать с нашими. Шнек является универсальным, а редуктор — односторонним.

Лодочный мотор Гибрид ветерок чемпион

Бензопила с мотором от косилки.

Бензиновая бензопила

Читайте также: легендарный трейлер Skif: технические характеристики, описание конструкции.

В этом видео я показываю, как можно применить двигатель от газонокосилки.

Гибриды ВЕТЕРОК

Рассмотрим основные преимущества и недостатки наиболее распространенных гибридных лодочных двигателей: нога «Веторок» (используется) и голова китайского четырехтактного двигателя.

Итак, начнем с коробки передач. Почему Веторок?

Преимущества:

  1. Подходящее передаточное число редуктора. При чем как прямозубого, так и косозубого. Разница лишь в шумности работы механизма (косозубый заметно тише работает).
  2. Удачная конструкция с точки зрения установки переходной втулки. В обтекателе ноги достаточно места для её установки.
  3. Высокий показатель модуля зуба. Что очень важно, так как в отличии от двухтактных двухцилиндровых голов, крутящий момент передаётся импульсно (1 раз на 2 оборота), а не плавно (4 раза за 2 оборота).
  4. Сравнительно небольшой вес редуктора.
  5. Наличие линейки доступных винтов.
  6. Неприхотливость и ремонтопригодность механизмов.
  7. Использование стандартизированных и дешёвых подшипников.

Какой двигатель следует использовать вместо оригинальной головки? Существует ряд двигателей, которые соответствуют спецификациям коробки передач Vetorok. Это одноцилиндровые четырехтактные двигатели объемом 160 куб. см, 200 куб. см и 225 куб. см. Наиболее распространенными брендами являются Loncin, Champion, E-Mak, Zongshen, Sadko, Rato и др. Серии 65FA, 68SA, 70FA.

Двигатели 200cc и 225cc с вертикальным валом являются наиболее подходящими, так как позволяют использовать пропеллеры Veterek 8 без дополнительных модификаций.

Винты Vetork 12 могут использоваться только после крупных модификаций и в качестве стыковочных винтов.

Давайте рассмотрим основные моменты, связанные с этой гибридной лодкой:

Николаевский центр альтернативной морской техники полностью смонтирует двигатель или переделает ногу вашего Veterek под гибридную лодку Sadko, Loncin, Emak 196 (200) куб. см (серии LC1P65FA, LC1P68SA, LC1P70FA).

Лодка с мотором ножная Веторок ножной и головной Садко, Лончин, ЭМАК.

Существует два варианта: Fast (для надувных лодок и небольших судов) и Course/Roll (для больших судов и низкого расхода топлива). Они отличаются пропеллерами.

Мы предлагаем следующие услуги:

1. установить переходную пластину, проставки, трос дроссельной заслонки и установить переходную втулку со съемным адаптером на основе 13 мм квадрата (а не 10 мм как обычно. Практически не убиваемый) — 1799 грн.

При необходимости система может быть легко демонтирована. Втулка и адаптер штекера изготовлены из ванадиевого хрома. Проставка изготовлена из алюминия. В то же время мы можем выполнять следующие операции:

  • Провести дефектовку редуктора, отрегулировать зацепление шестерен, заменить сальники и самые нагруженные подшипники (201 — хх и 205 вала) на закрытые — 749 грн. Можем дополнительно установить гребной вал и крышку редуктора из нержавейки, +700 грн.
  • Вскрыть акриловым грунт-лаком (чёрным) — 299 грн.
  • Установить мотор, залить масло, провести первичную обкатку (до 2-х часов), отключить регулятор оборотов (не вскрывая мотор для сохранения гарантии) — 699 грн.
  • Собрать мотор. Вы отправляете нам ногу ветерка и новую 4-х тактную голову. В течении 10 дней (обычно 4-5 дней) получаете готовый мотор — 3499 грн. Перед отправкой высылаем видео работы готового мотора на Viber или email.

Из мира лодочных моторов

Современные лодочные моторы отличаются исключительной надежностью, практичностью и долговечностью. Технология производства двигателей развивается скачками, и только за последние 10-15 лет лодочный мотор приобрел множество положительных и современных характеристик, которые придают ему дополнительные отличия:

  1. сегодня двигатели на лодки являются крайне скоростными и мощными. Порой их мощность достигает 300 лошадиных сил, что является отличным показателем для водной среды. Это не значит, что не существует маломощных и среднемощных двигателей – они сегодня также занимают определенный сегмент на рынке. Однако, если вы хотите обзавестись мощным выносливым мотором, который будет помогать совершать длительные поездки, это легко устроить;

  1. также современные моторы отличаются крайней надежностью, безопасностью и долговечностью. Эти факторы очень важны при их эксплуатации. Кроме того, сегодня производят максимально экологичные лодочные моторы. Они практически не наносят урон окружающей среде – производители учитывают, что сегодня итак хватает вредных производств. Хотя исключением являются двухтактные лодочные моторы, которые даже запрещены в некоторых странах;
  2. наиболее современными моделями лодочных моторов сегодня являются двухтактные и четырехтактные лодочные двигатели. Они в полной мере обладают всеми вышеописанными качествами. Кроме того, эти агрегаты являются очень экономичными. Это поразительно, учитывая все их дополнительные опции и большую мощность. Однако, уже после первой обкатки и эксплуатации этих лодочных моторов можно будет понять, что они хорошо экономят топливо.

Рекомендуемое чтение.

Переделка Лодочного Мотора Замена Двигателя От Газонокосилки

Лечение лодочных моторов Замена двигателя газонокосилки Veterek

Мы были избалованы, я не знаю почему. Мы строим собственные гаражи, ремонтируем лодки и так далее. Почему бы нам не сделать то же самое для двигателей? Но я иду не в том направлении. Именно это я и имею в виду.

Да, было время, когда мы в основном использовали другие Vortex. Правда, были Нептуны и даже Москва. О последних я ничего не скажу, потому что мало что о них знаю. Но вортексы, вортексы — это что-то особенно ностальгическое. Мы часто их использовали. Потому что когда все было хорошо, они не задерживались в памяти. Но было несколько случаев, когда мне хотелось просто сжечь их или погрузить в воду.

Переделка лодочного мотора ветерок под двигатель от газонокосилки, лодочный мотор своими руками

Однажды поздней осенью мы не уложились в сроки навигации, и к тому времени, когда мы вернулись домой, мы шли по сугробам и под ветреным снегом. А в Холодном есть место в Томи, водоворот только что подняли. Я снял пальто и держал его как палатку, пока мы пытались построить машину. Тогда я проклял все, включая тот день, когда я начал рыбачить. Я был настолько закален, что мальчики держали в руках стакан с водкой, пока я пил.

Читайте также: Моторное масло для мотоциклов с воздушным охлаждением

Но какова же была радость, когда вихрь превратился обратно в дым. На тот момент это был лучший двигатель. Но было так, двигатель вроде работает, запускается в воде и заводится, руки на лямдах, куча свечей, проводов, контактов, шарниры обрывает, едет на другом вихре, и тоже заводится но прохватывает через раз. По дороге домой оба двигателя в бочке с полпинка, причем так, что чистое урчание нужно как ничто. Теперь у меня сузуки, без буквы А. Три сезона, и ни одного, три раза перевернуть, провал. Я вышел, завел его, поехал, затормозил, отпустил приманку, дернул и снова поехал. Кстати, китайцы уже производят такие гибриды, и цена их невысока. Но те, кто пробовал их, говорят, что они не могут конкурировать с нашими. Шнек является универсальным, а редуктор — односторонним.

Лодочный мотор Гибрид ветерок чемпион

Самые дешевые лодочные моторы, лодки, механические лебедки гибридные веторок лодочный мотор .

Бензопила с мотором от косилки.

В этом видео я показываю, как пользоваться двигателем газонокосилки.

Кстати, он будет рядом с вами в конце мая, если хотите увидеть гибрид вблизи, пишите кросс-кантри в личку. Не для продажи, конечно, мне это нужно, а чтобы помочь и показать. Я же сказал тебе. Не все миллионеры в Вологодской области покупают двигатели за 50т. Меня тоже захватила эта идея, и вот результат. Первая публикация phpBB media. Перейдите по этой ссылке https: Нет необходимости подкладывать пену под картер, так как двигатель нагревается и нет вентиляции. Брызговик находится на внутренней стороне резинового сапога.

Кто-то строит лодочный мотор из нескольких кусков воздуха, а кто-то — двигатель из газонокосилки. ГаражЖ

Основная проблема — охлаждение цилиндра. Но какой смысл в переоборудовании на 4-тактную головку. Все дело в деньгах. Брат Мы должны купить Z.

Оцените статью